Автобусы новые: Новые автобусные маршруты в 2022 году
По каким маршрутам в Астрахани будут ходить новые автобусы
17 января , 19:50Дороги и транспортФото: Астрахань 24
12 января 2023 года астраханцы запомнят надолго. В этот знаменательный день в регионе стартовала масштабная транспортная реформа и на линию вышли первые 14 современных вместительных автобусов М1. Следом, 14 января, к работе приступил магистральный маршрут М4. А сегодня, 17 января, по улицам города начали курсировать М2 и М3.
Два оставшихся магистральных маршрута — М4 и М6 — запустят уже 19 и 20 января соответственно.
Для удобства жителей в региональном минтрансе поделились подробной информацией о рейсах автобусов. Кстати, все они будут ходить с 06:15 до 23:04. Рассказываем, на каких остановках астраханцы смогут поймать тёмно-синих.
Маршрут М1
Автобус следует от улицы Латышева через Центральный стадион, по Савушкина, через «Ярмарку», Кировский рынок, цирк, по Свердлова до Адмиралтейской, затем по Адмиралтейской и Боевой до Жилгородка, сворачивает на Б. Хмельницкого и идёт по Адмирала Нахимова до кольца на Аэропортовском проезде. Затем следует обратно.
В целом похож на 1с, но с продлением от Центрального стадиона до улицы Латышева и сокращением до Аэропортовского проезда вместо посёлка Советский.
М1
Фото: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры АО
Маршрут М2
Автобус идёт от улицы Жилой в микрорайоне Бабаевского через объездную на Центральный стадион, далее по Савушкина до Академика Королёва, через Театр оперы и балета по Коммунистической до центральной аптеки, через драмтеатр до Больших Исад, по Софьи Перовской до Юго-Востока-3, потом до парка «Планета» и по Звёздной до Кубанской. От Кубанской автобус будет следовать через Н. Островского до улицы Звёздной и далее в обратном направлении.
По сути, это старый добрый 25-й — за исключением лишь того, что после конечной на Кубанской он будет отправляться сразу на Н. Островского, не заезжая к «Монако».
М2
Фото: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры АО
Маршрут М3
Стартует с улицы Латышева через Центральный стадион, затем следует по Савушкина, через «Ярмарку», Кировский рынок, цирк, на Красном мосту поворачивает на С. Перовской, едет в 3-й Юго-Восток, затем по Н. Островского через парк «Планета» и медколледж доходит до улицы Кирова, по ней до Б. Хмельницкого и до конечной в Жилгородке. От Жилгородка двигается сразу по Н. Островского в обратном направлении.
Похож на маршрут 27с, но с продлением от Н. Островского до Жилгородка.
М3
Фото: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры АО
Маршрут М4
Стартует с улицы Жилой в микрорайоне Бабаевского, идёт через Кирикилинский мост на Соликамскую, затем до моста на мясокомбинат, по Яблочкова до ж/д вокзала, по А. Барбюса через «Детский мир» до Адмиралтейской, по ней через кремль, Лебединое озеро, сквер имени Г. Алиева и по Боевой до ТЦ «Добрострой».
Похож на привычную 30с, только с продлением от Астраханского кремля до конца Боевой.
М4
Фото: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры АО
Маршрут М5
Стартует на Латышева, от Центрального стадиона идёт по Савушкина, после «Ярмарки» поворачивает на Яблочкова, идёт до «Трёх котов», потом по Б. Алексеева через онкодиспансер до С. Перовской, затем по Н. Островского через спорткомплекс «Звёздный», парк «Планета» и медколледж до Боевой и от Боевой до ТЦ «Добрострой». В обратном направлении заезжает также на улицу Нововосточную.
Похож на маршрутку 35с, но с продлением до Латышева и без заезда во 2-й Юго-Восток.
М5
Фото: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры АО
Маршрут М6
Его путь пройдёт от пр. Бумажников в микрорайоне АЦКК, по улице Магистральной, через Новый мост, ж/д вокзал, Кировский рынок, цирк, Большие Исады, ТЦ «Александрия», спорткомплекс «Звёздный», парк «Планета», медколледж, по Н. Островского до ул. Волжской, затем по Б. Хмельницкого до Боевой, через храм Святого Владимира на эллинг и по набережной Приволжского затона до остановки «Больница имени Бехтерева».
Маршрут похож на 81с с заездом на набережную Приволжского затона.
М6
Фото: министерство транспорта и дорожной инфраструктуры АО
автобусытранспорттранспортная реформа
Подпишись!
Маршруты знакомые, автобусы новые – Газета.

Городской общественный транспорт в регионах быстро стареет, особенно в небольших городских и административных центрах. Средний возраст общественного автобусного парка в России уже превышает 16 лет. Комплексно решить проблему должны федеральные программы модернизации пассажирского транспорта, но они, как правило, направлены на закупку больших автобусов в крупных городах. Вопрос остается острым для небольших населенных пунктов, где необходимы автобусы средней размерности: они более доступны по цене и соответствуют объемам пассажиропотока. При этом важно, чтобы по удобству они не уступали большим автобусам. Оптимальным решением для небольших городов может стать отечественный автобус среднего класса нового поколения Citymax 9. Подробнее об этом читайте в материале «Газеты.Ru».
Во многих регионах остро стоит проблема устаревания автобусных парков. «Автопарк пассажирского транспорта обновляется крайне медленно, особенно в дальних регионах и небольших городах.
Это приводит к тому, что городской пассажирский транспорт в регионах эксплуатируется сверх нормативов вплоть до аварийного состояния. С одной стороны, это влияет на безопасность дорожного движения, с другой – приводит к сокращению маршрутной сети, увеличению интервалов движения и загрузки автобусов. То есть обеспеченность жителей автобусами остается недостаточной для качественного транспортного обслуживания.
Городской запрос
Основные заказчики новых городских автобусов – города-миллионники, в первую очередь Москва и Санкт-Петербург. Спросом пользуются большие автобусы повышенной вместимости.
Для небольших городов требуется разработка других решений с учетом специфики использования транспортных средств в регионах. Особенно учитывая, что в последние три года (с начала пандемии) наблюдается снижение количества людей, пользующихся общественным транспортом. Если рассматривать вопрос с точки зрения обновления парка, то доходная часть уменьшилась у перевозчиков, а если с точки зрения тарифа, то он сдерживается в социальном аспекте.
«Окупаемость автобусов в небольших городах ниже, чем в крупных, как и наполняемость, – отмечает Михаил Бахтарин. – В связи с этим необходимо поддерживать такие регионы финансированием и подбирать актуальные модели, в том числе с точки зрения размерности автобусов и затрат ресурсов, которые потребляет та или иная модель».
Господдержка
Решить проблему стареющего автобусного парка чиновники намерены к 2030 году. «Для 60 миллионов человек будут сформированы новые эффективные транспортные системы, обновится 100 процентов автобусов большого класса», — пообещал год назад вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
При этом обновление парков по нацпроекту происходит пока только в крупных городах. Тогда как в сельских поселениях и небольших населенных пунктах ситуация оставляет желать лучшего.
«Есть достаточно большое количество государственных национальных программ в области общественных перевозок. Самая крупная из них – «Безопасные и качественные дороги», которая охватывает 37 процентов населения. «Но она направлена, как и остальные программы, на крупные регионы и большие города», – говорит Михаил Бахтарин. – В городах же с населением до 250 тысяч человек, районных центрах и сельской местности ситуация не такая оптимистичная».
Важно, чтобы федеральные средства сделали доступным, комфортным и удобным общественный транспорт во всех регионах России. Кроме того, учитывая существующую проблему стареющих автобусных парков, необходимо не просто обновлять технику, но и выбирать подходящие под нужды конкретного региона модели автобусов, в том числе и по размерности, чтобы они не ходили полупустыми, были экономичны не только по затратам на топливо, но и в техническом обслуживании и ремонте. Например, для небольших городов с населением от 100 тысяч человек оптимальным вариантом общественного транспорта может стать Citymax 9, автобус среднего класса с низким уровнем входа (без ступеней). Он производится Павловским автобусным заводом, создан в полном соответствии с программой «Доступная среда» и предназначен для регулярных городских маршрутов.
Для жизни в маленьком городе
Какими же характеристиками должен обладать автобус, чтобы отвечать потребностям жителей небольшого города? Длина автобуса Citymax – 9,7 метра. При этом конструкторские решения позволили разместить в нем столько же сидений, как и в автобусе большого класса. Общая пассажировместимость составляет 77 человек.
close
100%
Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, специально оборудованным местом для инвалидной коляски и кнопками связи с водителем. Отсутствие узких проходов, большая площадь низкого пола (около 10 квадратных метров) и две просторные площадки облегчают передвижение по салону автобуса даже в часы пик.
Вопрос движения по узким улицам решается благодаря 5,8-метровой колесной базе. Автобус имеет небольшой радиус разворота – всего 8,8 метра. А большая площадь остекления создает хорошую обзорность водителю и пассажирам. В салоне водителя также созданы все условия для комфортной работы.
close
100%
Большим плюсом для сферы транспортных перевозок является и то, что автобус оснащен агрегатами и компонентами российского производства. На нем установлена 6-ступенчатая АКПП разработки ГАЗа и отечественный дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530. А это значит, что не будет проблем с доступностью запчастей, а обслуживание будет недорогим.
Новые коммерческие автобусы – Транспорт капитана
Нажмите, чтобы отфильтровать Новые коммерческие автобусы
Вместимость 0-15 16-25 56+ 26-35 36-55
Инвалидная коляскаНет Да
МестоположениеBranson CA Corona Dallas DC Denveras Hot Springs Kearney MO Под заказ Орландо Озарк Филадельфия Сан-Антонио Сент-Луис TX Вашингтон Вашингтон округ Колумбия AK CO FL
Ваш главный офис по продажам коммерческих автобусов
Когда вы покупаете новый коммерческий автобус через Master’s Transportation, у вас есть выбор среди лучших брендов и производителей на рынке сегодня, включая модели Grech Motors, Forest River, Champion и Battisti Customs.
В нашем ассортименте есть несколько моделей, которые особенно популярны среди наших клиентов, независимо от того, нужны ли вам гостиничные, парковочные, строительные или другие транспортные решения для конкретной отрасли.
Например, Ford 550 Glaval Entourage — превосходный автомобиль, соответствующий требованиям ADA, с подъемником для инвалидных колясок и двумя вариантами сидений для инвалидных колясок. Вы также можете выбрать больше места для пассажиров без инвалидных колясок. Он вмещает до 30 человек, 28 человек или 24 человека в зависимости от выбранного вами варианта. Автоматическая коробка передач и гидравлическая тормозная система означают, что ваши водители могут легко маневрировать этим транспортным средством, куда вам нужно.
Особенности наших новых коммерческих автобусов
Наш новый ассортимент коммерческих автобусов включает лучшие в своем классе функции, позволяющие вашим пассажирам путешествовать с комфортом и безопасностью. Мы можем настроить наши автобусы в соответствии с вашими уникальными потребностями, независимо от того, куда вы направляетесь.
Автомобили оснащены двойными задними колесами и каркасами безопасности для дополнительной безопасности в случае аварии или опрокидывания. Дополнительные функции включают возможность добавления развлекательной системы (телевизор с Bluetooth, кондиционер и специальные сиденья для социального дистанцирования).
Широкие проходы и сиденья Leathermate обеспечивают комфорт, которым пользуются наши клиенты, независимо от того, идут ли они в казино, аэропорт, на работу или в любое другое место.
Отелям и казино нравятся наши новые коммерческие автобусы на продажу
Являясь новым дилером коммерческих автобусов, компания Master’s Transportation обслуживает различные отрасли, которым нужны групповые перевозки. Мы предлагаем лучшее качество, сервис и надежность при покупке и аренде автобусов, и именно поэтому мы так популярны среди отелей, компаний по прокату лимузинов, колледжей и т. д.
Наши автобусы могут соответствовать требованиям CDL и не CDL. Вы обнаружите, что наши автобусы предлагают низкую стоимость в расчете на одного пассажира, и что их легко обслуживать обслуживающий персонал в обычных магазинах по продаже грузовиков и автомобилей. Нужен ли вам транспорт для корпоративного мероприятия, спортивного мероприятия (например, Суперкубка НФЛ) или чего-то еще, мы вас обеспечим.
Выберите дилера коммерческих автобусов с гибкими вариантами финансирования
Когда дело доходит до покупки или аренды нового автобуса, вам необходимо сотрудничать с компанией, которая предлагает лучшие, самые индивидуальные и самые гибкие решения. Финансовые услуги нашего мастера предлагают ряд финансовых решений для вашего удобства. Выбирайте из операционной аренды, краткосрочной аренды, муниципальной аренды, традиционного финансирования покупки и даже аренды TRAC.
Запчасти, техническое обслуживание и ремонт коммерческих автобусов
Являясь ведущим дилером новых коммерческих автобусов в стране, мы понимаем, насколько важно для наших клиентов найти правильные детали, чтобы их транспортные средства содержались в исправном состоянии и в отличном состоянии. У нас есть запасные части для любой проблемы, которая может у вас возникнуть, включая ремонт кондиционеров, ремонт электрики, общее обслуживание шасси больших грузовиков и многое другое.
Позвоните в нашу команду по продажам коммерческих автобусов (800) 783-3613
Администрация Байдена-Харриса объявляет о наличии почти 1,7 миллиарда долларов для модернизации парка и развертывания экологически чистых автобусов по всей Америке
Пятница, 27 января 2023 г.
Финансирование второго года двухпартийного закона об инфраструктуре позволит сообществам по всей стране поддерживать обучение работников общественного транспорта и создавать экологически чистые транспортные системы объявила о наличии почти 1,7 миллиарда долларов для поддержки усилий штата и местных властей по модернизации устаревающих транзитных парков автобусами с низким и нулевым уровнем выбросов, ремонту и строительству автобусных парков и поддержке развития рабочей силы. Это Уведомление о возможностях финансирования (NOFO), ставшее возможным благодаря двухпартийному президентскому закону об инфраструктуре, который включал историческое финансирование для поддержки общественного транспорта, предназначено для двух программ, которые помогают транспортным агентствам заменять старые автобусы, обеспечивать хорошо оплачиваемые рабочие места, повышать доступность и надежность общественного транспорта. инвестировать в общественное здравоохранение и экологическую справедливость, а также внести свой вклад в достижение цели президента по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году. В первый год этих программ в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре было выделено финансирование, которое почти удвоит количество транзитных автобусов с нулевым уровнем выбросов на дорогах Америки. .
«Историческая возможность финансирования, о которой мы объявляем сегодня, заключается в том, чтобы помочь сообществам по всей стране приобрести новые автобусы, которые сократят вредное загрязнение окружающей среды, и подготовят рабочих для хорошо оплачиваемой работы», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «С этими новыми, более чистыми автобусами у американцев будет больше возможностей добраться туда, куда им нужно, и люди повсюду получат пользу от более чистого воздуха».
Возможность финансирования, которая охватывает программу FTA с низким или нулевым уровнем выбросов (Low-No) и программу грантов для автобусов и автобусных сооружений, структурирована для продвижения ключевых национальных приоритетов.
В рамках обязательств FTA по созданию разнообразной и квалифицированной рабочей силы в сфере общественного транспорта и помощи в повышении квалификации работников для использования новых автобусных технологий, пять процентов каждого гранта на проекты с нулевым уровнем выбросов должны использоваться для развития и обучения рабочей силы. FTA поощряет разработку планов развития рабочей силы в сотрудничестве с представителями рабочей силы и использование зарегистрированных программ ученичества.
Эта возможность финансирования также дает приоритетное внимание проектам, которые продвигают экологическую справедливость в рамках Инициативы Администрации Justice40, а также проектам, которые будут катализировать более широкий переход к вариантам с низким и нулевым уровнем выбросов в транзитном секторе.
«Покупка новых автобусов, в том числе многих транспортных средств, использующих новые технологии для борьбы с изменением климата, будет способствовать более чистым, быстрым и безопасным поездкам на пути к лучшему будущему», — сказала администратор FTA Нурия Фернандес. «Благодаря твердой приверженности этой администрации никого не оставлять позади, мы сможем соединить больше людей в их сообществах и повысить надежность транзитных услуг».
Программа FTA Low or No Emission (Low-No) помогает транспортным агентствам покупать или брать в аренду транзитные автобусы с нулевым или низким уровнем выбросов, произведенные в США, а также зарядное оборудование и вспомогательные средства. Двухпартийный закон об инфраструктуре выделяет на программу 5,5 млрд долларов в течение пяти лет, что более чем в шесть раз больше, чем финансирование за предыдущие пять лет. В 2023 финансовом году в рамках этой программы будет выделено около 1,22 миллиарда долларов на гранты.
Программа грантов FTA для автобусов и автобусных сооружений поддерживает транспортные агентства в покупке и ремонте автобусов, фургонов и сопутствующего оборудования, а также в строительстве автобусных сооружений. Двухпартийный закон об инфраструктуре выделяет на программу почти 2 миллиарда долларов на пять лет. На 2023 финансовый год будет доступно около 469 миллионов долларов на гранты. Обе программы поддерживают автобусы, которые снижают загрязнение воздуха и помогают достичь цели президента Байдена по нулевому уровню выбросов к 2050 году. Эти выборы выведут на дороги около 1800 новых автобусов американского производства, причем более 1100 из них будут использовать технологию с нулевым уровнем выбросов. Выборы включены:
- Управление городского транспорта Нью-Йорка получило 116 миллионов долларов на закупку примерно 230 аккумуляторных электробусов для замены старых дизельных автобусов и запуск программы обучения и развития персонала. Проект призван повысить безопасность и надежность транспортных услуг и улучшить качество воздуха для жителей и гостей Нью-Йорка.
- Транспортное управление Мемфиса получило 54 миллиона долларов на строительство объекта эксплуатации и технического обслуживания. Объект рассчитан на размещение более 300 автомобилей, повышение безопасности и обеспечение исправного состояния автобусного парка.
Добавить комментарий