Автобус зил бычок: ЗИЛ-3250: «Бычок», который стал извозчиком

Автобус ЗИЛ-3250ВО

В. Вальданов, С. Уколов, фото Е. Сыропатова

Прежде чем представить героя этого теста, хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление. Поток ваших писем с эмоциональными рассказами об опыте эксплуатации зиловских трехтонников, вызванный публикацией материала о “Бычке” с новым двигателем, не прекращается. Своей критикой вы, уважаемые читатели, просто разгромили автомобиль и его конструкторов в пух и прах. Мы вовсе не собираемся вставать на их защиту, однако попытаемся взглянуть на проблему и с другой точки зрения.

Что представляет собой “Бычок” для ЗИЛа? По сути, это не что иное, как принципиально новый автомобиль, учитывая основной профиль завода. И создавался он в условиях, которые как нельзя лучше описываются в известной песне: “Я его слепила из того, что было…” А “было” тогда немногое: единственный двигатель Д-245, с 24-воль-товым стартером (используемый на тракторах), 12-вольтовая система электрооборудования, гидравлическая система тормозов, причем дисковая на переднем контуре, плюс новый посадочный размер шин.

..

Правда, в отличие от песни, с любовью к тому, что получилось из “того, что было”, у потребителя как-то не сложилось. К автомобилю в основном относятся как к бедной Золушке: раз ты получился таким сиротинушкой и некому за тебя заступиться, то можно и эксплуатировать тебя нещадно и безответственно. Сегодня вряд ли кто из частников вспоминает, что это городской автомобиль и его грузоподъемность три тонны, а не “сколько влезет”. Но водители об этом, как правило, умалчивают, когда речь заходит о том, что “резина ходит всего 30 тыс. км”, “сцеплением постоянно попахивает” и “подшипники рассыпаются, а рамы трещат”…

Комбинацию приборов не загораживает руль

И нет ничего странного в том, что в условиях эксплуатации “Бычка” “на убой” и сиденье становится жутко неудобным, и возникают большие сложности, связанные с доливкой жидкости в расширительный бачок. Еще раз подчеркнем, мы не пытаемся утверждать, что конструкция автомобиля представляется нам верхом инженерного искусства, а его эксплуатация – вечным праздником для водителя.

Однако среди написавших нам читателей были и те, кто считает, что качество ЗИЛа абсолютно адекватно его цене и при надлежащем обслуживании машина вполне сносно выполняет свою работу.

Больше, чем “маршрутка”

Итак, мы хотим представить “Бычка” в новом качестве – как автобус категории М3. У автозавода уже имеется небольшой опыт в постройке подобных машин: во времена производства автомобилей представительского класса выпускался и VIP-микроавтобус с необычным для подобного рода пассажиров названием “Юность”.

Наш испытуемый ЗИЛ-3250ВО имеет базу 3650 мм, но есть также и ЗИЛ-3250АО с базой 4505 мм, который, собственно, и является базовой моделью семейства автобусов. Наш автомобиль отличается от нее еще по ряду параметров, но имеет такую же пассажировместимость – 22 человека.

Коммуникационная система охлаждения наддувочного воздуха

Автобус имеет несколько аварийных выходов: люк в крыше салона и задние боковые оконные проемы. В соответствии со специальными требованиями безопасности машина оснащена дополнительными огнетушителями, кнопками аварийного открывания дверей и сигнальной связи с водителем, внутренним зеркалом заднего вида, отопителями салона и верхними поручнями для стоящих пассажиров. Салон отделен от кабины перегородкой с большой стеклянной вставкой.

Распахнув задние двери, имеющие по паре петель оригинальной конструкции и магнитные фиксаторы, мы сразу обратили внимание на высоту пола. Она составляет 850 мм, а это примерно высота письменного стола. Чтобы попасть внутрь, необходимо преодолеть три ступеньки. У молодого здорового человека посадка в автобус трудностей не вызывает: даже если обе руки у пассажира заняты багажом, ширины дверного проема вполне достаточно. На внутренней стороне дверей имеются дополнительные поручни, которые в некоторой степени облегчат процесс посадки пожилым людям.

Пассажирский салон автобуса ЗИЛ-3250В0

Кстати, знаете, чем автобус принципиально отличается от грузового “Бычка”? Тем, что его невозможно перегрузить так, как грузовик (конечно, если не задаться такой целью), да и его полная масса на 830 кг меньше, чем у модели 5301ВЕ.

ЗИЛ-3250ВО оснащен двигателем Д-245.9Е2, таким же, как и у грузового ЗИЛа, и результаты, полученные на редакционном тесте, практически продублировали полученные ранее. Максимальная скорость составила 100,6 км/ч – для городского автобуса далеко не крейсерский режим. Расходы топлива на постоянных скоростях оказались ниже, чем у грузового “Бычка”, это можно отнести на счет меньшей полной массы автомобиля. Расход в режиме имитации городского движения составил 16,5 л/100 км при средней скорости 40,8 км/ч.

Года полтора назад нам довелось сравнивать двигатель “Газели”-фургона с двигателями ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4063. Тогда при полной массе 3,5 т их расход топлива в режиме ИГД был на уровне 17,8 л/100 км и 16,6 л/100 км соответственно (при одинаковой средней скорости). На постоянных скоростях движения до 70 км/ч эти показатели у ГАЗов также были соизмеримы с зиловскими, и только когда стрелка спидометра останавливалась за отметкой “70”, “Бычок” начинал проигрывать в экономичности более легкому “парнокопытному”.

У кресла водителя механическое подрессоривание

Возникает резонный вопрос: куда смотрят транспортники? Расход топлива у ЗИЛа на уровне “Газели”-“маршрутки”, пассажировместимость при этом в два раза больше, под капотом – двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Еuro 2. Это полноценный автобус, по салону которого можно свободно перемещаться, а не протискиваться к свободному месту, согнувшись в три погибели, как в “маршрутке”, по уровню комфорта с которой легко могла бы поспорить даже БМП. Быть может, руководство автопредприятий смущает тот факт, что пассажирские сиденья сделаны не из кожи молодых телят, рожденных в ноябре (не испорченной укусами комаров), а имеют обычную тканевую обивку и простейшую “стульную” конструкцию? Похоже, при оценке конструкции мы стали забывать о таком критерии, как ее простота…

В заключение напомним, что каким бы ни был “Бычок” – это отечественный автомобиль c вытекающими отсюда относительно низкой стоимостью и простотой в обслуживании. Из импортных деталей у него только турбокомпрессор чешского производства. Вероятно, когда Ярославский моторный завод начнет серийный выпуск малоразмерных дизелей нового поколения ЯМЗ-530, машина станет русской на все 100%…

Какое будущее ожидает семейство “Бычков” в жестких условиях современного рынка, на котором предполагается появление новых сильных игроков из Азии, предсказать невозможно. Впрочем, независимо от экономических и прочих внешних факторов ЗИЛу стоит продолжить работы по совершенствованию конструкции своих машин, а их потребителям относиться к эксплуатации автомобилей с большей ответственностью. Поверьте, в результате выиграют все.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса ЗИЛ-325000

Колесная формула 4х2
Количество мест для сидения 19+1
Пассажировместимость, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Полная масса автобуса, кг 6630
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20700 (2070)
заднего моста 45600 (4560)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350) *
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель ЗИЛ-325000

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО и ЗИЛ-3250АО.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000:

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
  • Жидкостной подогреватель ПЖД-8.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.

В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.

В кабине установлены сиденья водителя и пассажира одинаковой конструкции — снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей.

Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Фотографии ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

Смотрите также

Категории

ZILLIQA Ценовой анализ: Цена ZLC входит в боковой канал. Быки призывают к прорыву,

  • Цена ZIL после длительного нисходящего тренда теперь находится в боковом канале, что указывает на битву между двумя бандами.
  • Криптовалютный актив движется ниже дневной скользящей средней 20, 50, 100 и 200.
  • Пара ZLC/BTC находится на уровне 0,000001596 BTC с потерей 1,78% в ней.

Zilliqa — это публичный, не требующий разрешения блокчейн, предназначенный для обеспечения высокой пропускной способности с возможностью выполнения тысяч транзакций в секунду. Он стремится решить проблему масштабируемости и скорости блокчейна, используя сегментирование в качестве решения для масштабирования второго уровня. Zilliqa утверждает, что является первым в мире общедоступным блокчейном, который полностью полагается на сегментированную сеть.

Цена ZIL после длительного нисходящего тренда сейчас находится в боковом канале сопротивления и поддержки $0,062 и $0,043 соответственно. Быки не могут удержаться от выхода на рынок, наблюдая за непрерывным падением монеты. Этот боковой тренд показывает битву между бандой быков и медведей. Быкам нужно собрать больше поддержки, чтобы сломать эту тенденцию и заставить цену снова подняться. Цена упала с исторического максимума в 0,23 доллара, и теперь медведи добавили к ней нолик.

Цена одной монеты ZLC торгуется на уровне 0,047 доллара с убытком 3,39.% рыночной капитализации за последние 24 часа. Монета имеет объем 75 миллионов, что составляет убыток 27,31% за 24-часовую торговую сессию, а рыночная капитализация составляет 617 миллионов. Коэффициент объемной рыночной капитализации составляет 0,1215.

Источник: ZLC/USD от Tradingview

Цена ZLC не демонстрирует сильного движения, но на краткосрочном (4-часовом) графике наблюдается общий нисходящий тренд. Аналитики считают, что если такая ситуация сохранится еще какое-то время, цена обязательно увидит пробой, и тогда быкам будет сложно совладать с ситуацией.

В поддержку этого аргумента индикатор MACD указывает на медвежье движение, поскольку линия MACD совершила отрицательное пересечение сигнальной линии MACD, а гистограмма стала красной. Разрыв между двумя линиями увеличивается.

Индекс относительной силы также проехался по шине нисходящего движения, указывая на увеличение давления продавцов. Это увеличение продаж снижает спрос и, следовательно, цену. Значение RSI в настоящее время ниже 40.

Источник: ZLC/USD от Tradingview 9.0010 Заключение 

Цена ZIL после длительного нисходящего тренда теперь находится в боковом канале сопротивления и поддержки 0,062 и 0,043 доллара соответственно. Быкам нужно собрать больше поддержки, чтобы сломать эту тенденцию и заставить цену снова подняться. Цена ZLC находится в общем нисходящем тренде на часовом графике. Технические индикаторы говорят в пользу медвежьего ралли.

Технические уровни

Уровни сопротивления:

Уровни поддержки:

Отказ от ответственности 

Взгляды и мнения, изложенные автором или любыми людьми, упомянутыми в этой статье, предназначены только для информационных идей и не устанавливают финансовые, инвестиции или другие советы. Инвестирование в криптоактивы или торговля ими сопряжены с риском финансовых потерь.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: крах биткойнов раскрывает новое лицо валюты иметь собственные банки и отойти от традиционных систем денежного обмена. Она также заинтригована технологией блокчейна и ее функционированием.

Последние сообщения Нэнси Дж. Аллен (посмотреть все)

Пассажир, Соболь Автобус, Соболь, Микроавтобус, Соболь Утилита, Вектор, Иллюстратор, Авто, Дизайн, Русский автобус, png

Пассажирский, Соболь Автобус, Соболь, Микроавтобус, Соболь Утилита, Вектор, Иллюстратор, Авто, Дизайн, Русский Автобус, png

PNG tags

  • пассажир,
  • соболь автобус,
  • соболь,
  • микроавтобус
  • ,
  • утилита соболь,
  • вектор,
  • иллюстратор,
  • авто,
  • дизайн,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1280x809px
Размер файла
307,28 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 307. 28KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Газель Пассажирская, Русский Автобус, Микроавтобус, Пассажирский, Карен, Вектор, Иллюстратор, Газель, Авто, Дизайн, png 1280x828px 336,54 КБ
  • Пассажирская канавка, Автобус, Канавка 33025, Пассажирский, Вектор, Иллюстратор, Авто, Дизайн, Ласик, Геометрический, png 1280x676px 244,67 КБ
  • Автобус, Автобус Зил, Зил, Пассажирский, Вектор, Иллюстратор, Русский Автобус, Автомобиль, png 1280x743px 236,87 КБ
  • org/ImageObject”> Volkswagen, Микроавтобус, Кемпер, Транспортное средство, Автобус, Vw Bull, Авто, Автомобиль, Старый, Ретро, ​​png 1280x1237px 308,85 КБ
  • белый и красный 0123456789 текстовая иллюстрация, автогонки, автоспорт, шрифт NASCAR, дизайн шрифта и красный фон, текст, гонки, логотип png 800x800px 90,26 КБ
  • Дизайн школьного фона, Автобус, Тренер, Общественный транспорт, Транзитный автобус, Автобусное сообщение общественного транспорта, Микроавтобус, Школьный автобус, Автобус, Автобус, Общественный транспорт png 1000x1000px 52,75 КБ
  • Автобус, Мини, Авто, Транспорт, Автомобиль, Транспорт, Пассажирский, Трафик, Такси, Автомобиль, png 1280x648px 119,71 КБ
  • org/ImageObject”> Barkas B1000, Ifa, Автобус, Изолированный, Микроавтобус, Ван, Авто, Транспортное средство, Транспорт, Олдтаймер, png 1280x630px 928 КБ
  • Лондон Плоский дизайн Иллюстрация, Двухэтажный автобус на мосту, мебель, здание, плакат png 1500x1500px 341,51 КБ
  • Автобусные остановки, Автобус, Приют, Adobe, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Illustrator, Рисование, Графика, Графический дизайнер, png 1280×1091 пиксель 323,54 КБ
  • иллюстрация черного автомобиля, автомобиль Chevrolet Cruze Honda Sport внедорожник Компьютерные иконки, Авто, Автомобиль, Автомобиль, Пиктограмма, Сервис, Движение, Транспорт, угол, автоматическая коробка передач, материал png 512x512px 16,81 КБ
  • org/ImageObject”> Автобус, Транспортное средство, Авто, Транспорт, Город, Пассажиры, png 1280x730px 228,66 КБ
  • Bus Passenger Illustration, Раскрашенный вручную автобус, Акварельная живопись, компактный автомобиль, нарисованный png 583x800px 256,06 КБ
  • Графический дизайн Плакат Иллюстрация, Иллюстрация автобуса для людей, школьный автобус, живопись, аннотация png 1200x1665px 2,69МБ
  • иллюстрация дизайна футбольного мяча, фирменный мяч, российский флаг с футбольным мячом, спорт, логотип, компьютерные обои png 8000x3604px 1,78 МБ
  • Автомобиль Автомобильный дизайн Logo Illustration, Автобус для туристических автобусов, школьный автобус, вид транспорта, иллюстратор png 1500x1500px 47,37 КБ