Автобус setra расположение мест: Автобус сетра расположение мест (61 фото)
Как правильно выбрать место в автобусе: основные критерии
Путешествием за границу на автобусе сегодня никого уже не удивишь. Практически из любого крупного города ежедневно есть рейсы автобусов дальнего следования (АДС). Этот вид транспорта пользуется спросом у туристов неспроста, а потому что билеты на автобус гораздо дешевле по сравнению с авиабилетами. Да и романтика больших дорог – не последний из аргументов в пользу поездки на автобусе. Но вот что может омрачить предстоящее увлекательное путешествие, так это… расположение мест в автобусе. Неожиданно, правда?
А ведь, если задуматься, то из-за неправильного выбора места в автобусе все в поездке может пойти не так. Вы не сможете нормально вздремнуть, даже ноги, бывает, вытянуть некуда. Все потому, что вы не уточнили, какое расположение мест в автобусе. Man, Neoplan, Setra – нумерация мест в каждом из таких автобусов своя. Даже автобусы той же марки, но, допустим, разной вместительности или года выпуска будут разительно отличаться друг от друга.
Если однажды вы уже так ездили за границу и запомнили, где располагается удобное для вас место, все равно не поленитесь и поинтересуйтесь у менеджеров компании-перевозчика, какая схема расположения мест именно в этом автобусе. Мы же со своей стороны постараемся подготовить вас к тому, чтобы вы и сами могли правильно выбирать места в автобусе.
Бывают ситуации, когда вам нужно, просто посмотрев на схему мест в автобусе, выбрать для себя то, которое, на ваш взгляд, окажется самым удобным. Чтобы не заморачиваться, на обратный рейс вы выбираете то же самое место. А что? На схеме, представленной на сайте, четко видно, что место нормальное. Но со временем выясняется, что мало доверять схеме расположения мест в автобусе Неоплан (или Ман, Сетра) – нужно перепроверять у тех, кто вам эти билеты продает. К примеру, туда вы едете на одной модели автобуса и место вас вполне устраивает. Когда же приходится ехать обратно, вы заходите в салон и вдруг понимаете, что номер места тот же, но его расположение совершенно неприемлемое: оно впритык ко второй двери и столику, на котором стюардесса делает чай для пассажиров.
- безопасность,
- часть салона,
- близость к двери.
Самые опасные места в салоне любого автобуса – в первом ряду справа. В случае лобового столкновения с идущим навстречу автомобилем эти места попадают под удар первыми. К опасным относятся также места в левой части салона, потому что в Европе преимущественно правосторонее движение, а значит – автобус расположен к потоку автомобилей именно этой стороной. И конечно, задние места – они тоже опасные. Дело в том, что в случае удара сзади пассажиры с последнего ряда легко могут улететь в проход и, разумеется, травмировать себя.
Какие же места в салоне автобуса менее опасные? Традиционно это места сразу за водителем. Неоднократно замечено, что, попадая в аварийную ситуацию, водитель подсознательно старается защитить ту часть автобуса, где находится он сам, инстинктивно подставляя под удар противоположную часть транспорта. К менее опасным относятся также места в середине салона и желательно – у прохода.
Что из себя представляют места возле дверей
Не сказать, что это самые плохие места в автобусе, но определенно они не очень комфортные. К примеру, в холодное время года каждый раз при открытии двери пассажиров будет обдавать холодным потоком воздуха. Кроме того, у тех кресел, которые стоят задней своей частью к двери, спинки не откидываются. Плюсы у таких мест тоже имеются. К примеру, на остановках пассажиры с этих мест имеют преимущество перед остальными в том, что могут быстрее покинуть салон для перекура, чтобы выйти в туалет или просто размяться. Также удобнее им и возвращаться в салон – можно заходить самыми последними, потому что не придется пробираться в дальнюю часть автобуса.
В чем особенность мест заднего ряда
Особенно важно учитывать расположение мест в автобусе дальнего следования. Дорога предстоит неблизкая, что само по себе утомительно. А если у вас определенные проблемы со спиной или коленями, а может, вы вообще путешествуете с детьми, вам просто необходимо как можно более придирчиво отнестись к выбору своего места в салоне. Так, задний ряд в расчет лучше не брать. Да, там обычно целых 5 мест, но продают только 2 из них, чтобы пассажирам можно было хотя бы немного прилечь. Почему? Все просто: спинки кресел с заднего ряда не откидываются.
Что еще? В хвосте автобуса сильнее укачивает, из-за чего люди, склонные к “морской” болезни, сразу рассаживаются поближе к водителю.
Что? Вам предстоит поездка на двухэтажном автобусе? Учтите особенности каждого этажа
- Первый этаж: больше места, просторнее, потому что пассажирских мест меньше по сравнению со вторым этажом. Есть столики, как правило – санузел, холодильник и прочие удобства расположены именно на первом этаже. Но! С первого этажа не откроются живописные виды из окна.
- Второй этаж: они откроются с высоты как раз второго этажа.
И это прекрасно, если вы сидите у окна. Однако здесь теснее, чем на первом этаже, что вызовет неудобства у людей с лишним весом или высокого роста. А еще – придется спускаться каждый раз на остановках, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха.
Выбор места в салоне автобуса дальнего следования необходимо делать исходя из многих факторов (безопасность, удобство с точки зрения отдыха, комфорта передвижения по салону). Но теперь вы больше знаете о нюансах расположения мест и сможете путешествовать еще с большим комфортом.
Другие статьи
50, 49, 45, 53 места, расположение, схема рассадки, габаритные размеры, вместимость, двигатель, масса и прочие
Автобусы Setra MultiClass: S 415 LE business и S 418 LE business. Фото Setra
Setra Omnibusse является одним из ведущих предприятий Германии в области строительства автобусов. Производитель выпускает и реализует пассажирский транспорт под всемирно известной торговой маркой Setra. Техника компании востребована на внутреннем рынке, и за рубежом. С конвейера предприятия сходят автобусы с различными техническими характеристиками. Для упрощения процесса поиска, выбора и покупки техники в данной статье представлены виды автобусов Setra в соответствии с разными параметрами, вызывающими наибольший интерес пользователей Интернета, предложены технические характеристики отдельных популярных моделей.
Содержание
- Внешние параметры
- Габаритные размеры
- Вместимость: 45, 49, 50, 53 и не только
- Схема рассадки, расположение мест
- Масса
- Водительское место
- Комплектация и дополнительные опции
- Цветовые решения
- Внутренние параметры
- Двигатель
- КПП
- Тормозная система
- Топливо
- Где купить
Внешние параметры
Прежде чем приступить к анализу характеристик автобусов Setra следует отметить одну интересную особенность. В маркировке техники, состоящей из букв и цифр, закодированы некоторые сведения о каждой модели. Цифры обозначают поколение/серию автобуса и количество рядов, расположенных в салоне. Буквенная часть обеспечивает получение информации о типу кузова (здесь существует всего два варианта — S (одиночный) и SG (сочлененный) и комплектации (в данном случае существует несколько вариантов).
Туристический автобус Setra S215HD. Фото Википедия
Например, популярная модель Setra S215HD представляет собой односекционый автобус для выполнения туристических и междугородных поездок с багажным отделением, расположенным под полом пассажирского салона. С введением в производство 400-ой серии техника начала подразделяться также на три класса: MultiClass, ComfortClass и TopClass.
Габаритные размеры
Автобусы любой торговой марки (и Setra и не исключение) возможно разделить на пять классов в соответствии с габаритными размерами кузова и вместимостью салона. Классификация осуществляется прежде всего исходя из длины конструкции. Ширина транспорта бОльшего количества типов, за исключением, перронных автобусов, ограничивается транспортными стандартами, они одинаковы в каждой стране. Данный показатель не должен превышать 2550 мм., всем актуальным требованиям техника Setra полностью отвечает. Высота автобусов немецкой компании варьируется в значительных границах. Высота самых миниатюрных экземпляров чуть превышает 2500 мм., а двухэтажных гигантов составляет порядка 4000 мм.
Автобус Setra S517HDH. Фото Setra
В модельной линейке немецкого производителя в разное время присутствовали малые, средние, большие и особо большие варианты. Весь ряд транспорта Setra делится на технику, относящуюся к шести поколениям или сериям, в каждой из которых имелись модели разных типов, в том числе и в соответствии с габаритами. Маркировка техники обеспечивает понимание, что чем меньшее число в ней прописано, тем меньшим количеством рядов оборудован пассажирский салон, и, соответственно, более компактными габаритами обладает кузов. В настоящее время (по состоянию на 2020 год) предприятие предлагает большие и особо большие модели. Например, трехосная полутораэтажная модель для дальних путешествий S517HDH, имеет следующие габариты, ДхШхВ, мм. — 14165х2550х3880.
Вместимость: 45, 49, 50, 53 и не только
Вместимость является одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные покупатели при выборе. В большинстве случаев общая вместимость и количество посадочных мест зависит от длины кузова. Но в модельной линейке Setra возможно встретить автобусы, которые в соответствии с размерами кузова относятся к одному классу, а с вместимостью — к другому. Одной из таких моделей является двухэтажный туристический Setra S328DT, имеющий следующие параметры. Габариты, составляющие 12000х2500х4000, позволяют охарактеризовать автобус как представителя большого класса. Так как автобус туристический, то общая вместимость равняется количеству посадочных кресел и составляет 74 или 75 (в зависимости от комплектации), что позволяет отнести модель к особо большому классу.
Двухэтажный автобус Setra S328DT. Фото Википедия
Пользователей Интернета особенно интересуют модели с вместимостью:
- 45, под данный параметр подходит Setra S213H;
- 49 — MultiClass S 415 LE business, Setra S415 GT-HD, TopClass S415HD;
- 50 — S215HD;
- 53 — MultiClass S 416 LE business, S140ES, S415 UL.
Современные модели Setra по желанию заказчика возможно укомплектовать различным способом, это касается и количества посадочных сидений. Предприятие предлагает модели с так называемой «серийной комплектацией сидений», а также на выбор еще несколько вариантов компоновки и планировки салона.
Схема рассадки, расположение мест
Планировка салона зависит от назначения автобуса. Машины различных типов обладают собственными индивидуальными характеристиками:
- салоны городских моделей оснащаются достаточно малым количеством посадочных мест, значительная часть площади оставляется под широкие проходы и накопительные площадки;
- планировка салона пригородных машин зависит от того, существует ли возможность перевозки стоячих пассажиров; если такая возможность предоставляется, то проходы делают широкими, присутствуют также и накопительные площадки, но малых размеров, если же нет, то схема салона практически аналогична междугородным моделям, в которых ровными рядами располагаются кресла, между которыми узкий проход;
- планировка туристических автобусов похожа на схему «междугородников», но различные опции и удобства, которыми оснащаются «туристы», вносят изменения в планировку.
Схемы салона двухэтажного автобуса TopClass S531DT. Фото Setra
Самой необычной схемой рассадки обладают двухэтажные машины, используемые для решения различных задач, предназначенные для проведения экскурсий и дальних поездок, создания домов на колесах, мобильных клубов, ресторанов, офисов и т.д. Но даже стандартные туристические двухпалубники имеют интересную схему салона. В двухэтажных автобусах Setra на первом уровне располагаются посадочные комфортабельные кресла и подъемник для инвалидной или детской коляски, схема салона напоминает типовую междугородную или туристическую модель, на втором — оборудован туалет, места для пассажиров с ограниченными возможностями, а также пустая площадка для реализации практически любых идей заказчика.
Предприятие предоставляет схемы всех автобусов, присутствующих в продаже. Клиентам предоставляются базовые варианты компоновки. Производитель готов выполнить различные требования клиента и создать индивидуальный по оснащению автобус.
Масса
Снаряженная и технически допустимая масса автобуса являются обязательными характеристиками. Однако, в открытых источниках присутствует параметры только некоторых, далеко не всех моделей Setra. Средние показатели для машин разных типов составляют порядка 10000 и 20000 кг. Setra S208H малого класса имеет снаряженную массу в 5680 и полную в 9700 кг.
Водительское место
Автобусы Setra отличаются высоким уровнем комфорта не только пассажирского салона, но и водительского места. Модели, собираемые в разные годы, оснащались удобным креслом, обеспечивающим качественное выполнение обязанностей, что гарантирует безопасность пассажиров и других участников движения. Интуитивно понятная, находящаяся на доступном расстоянии, приборная панель всегда являлась обязательным элементом водительского места. В зависимости от модели/модификации кабина могла отделяться от салона, сплошная или частичная перегородка нередко отсутствовала.
Водительское место в автобусе Setra S415LE. Фото Setra
Водительское место современных моделей отличает эксклюзивный дизайн, ощутимый комфорт, тщательно продуманная эргономика, привлекательный внешний вид, отделка из качественных материалов, практичность, сбалансированность всех элементов, простор кабины, наличие специально оборудованных мест для размещения личных вещей. Современные модели оснащаются широчайшим перечнем систем для обеспечения высокого уровня безопасности поездок: ABS, ESP, ASR, активная система торможения, контроль давления в шинах и многие другие. Водителю предоставляется возможность удобно управлять всеми имеющимися функциями, подбирать параметры «под себя», ориентируясь также на специфику поездки, дорожного полотна, погоды и т.д.
Востребованная 400-ая серия автобусов Setra включает в себя целый ряд линеек автобусов, одной из которых является 415-ая. Предлагаемые в нескольких модификациях, различных по назначению, машины обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя, который наглядно представлен на фотографии кабины.
Комплектация и дополнительные опции
Комфортабельность и безопасность автобусов Setra подтверждается богатой базовой комплектацией. Независимо от типа и модели транспорт оснащается всеми необходимыми в соответствии со стандартами опциями, количество которых нередко превышает ожидания покупателей. Некоторые дополнительные опции, которыми возможно оснастить ту или иную модель, представлены на сайте. Приятно удивит потенциальных владельцев и возможность выбрать перечень опций.
Салон автобуса Setra S517HDH. Фото Setra
Большая часть моделей для дальних поездок, в том числе и прошлых лет производства, оснащаются комфортабельными регулируемыми сиденьями, информационными и развлекательными системами, туалетом, кухонным блоком с умывальником, кофеваркой и холодильником, кондиционером/климат-контролем. Широким перечнем удобств оснащались в базовой комплектации популярные модели Setra 315.
Цветовые решения
Цветовые решения интерьера и кузова автобусов нельзя в полной мере отнести к техническим характеристикам, но декоративные параметры нередко оказывают большое значение на выбор потенциального покупателя. Именно поэтому производитель предлагает машины с кузовом, выполненным в различных цветах и оттенках.
Автобус Setra S140ES. Фото Википедия
Встречались в линейке Setra модели, в экстерьере которых удачно сочетались два, три и более цветов, например представитель второго поколения, S140ES. Сейчас предприятие предпочитает выпускать машины, кузов которых окрашен в яркие и насыщенные цвета: красный, оранжевый, синий, желтый, зеленый. Присутствуют в ассортименте и стандартные белые модели.
Внутренние параметры
Надежность, продолжительный срок службы, простота и удобство эксплуатации, а также многие другие достоинства не присутствовали бы у автобусов Setra без оснащения их качественными агрегатами и комплектующими от ведущих предприятий отрасли. Завод из Ульма предпочитает сотрудничать с соотечественниками, оснащая собственные автобусы механизмами и элементами, произведенными в Германии.
Автобус Setra S415NF. Фото Википедия
Обусловлено это несколькими причинами: получение продукции высокого качества, удобство и выгода сотрудничества, в частности, знание специфики рынка и требований потенциальных клиентов, отсутствие возможности возникновения трудностей и проблем в связи с ввозом комплектующих из-за рубежа, экономия времени и финансовых средств при оформлении документов и перевозки агрегатов, прочие. Присутствовали в линейке Setra модели, выпускаемые для североамериканского рынка, они оснащались агрегатами, произведенными в США. Такие модели имелись в ассортименте в малом количестве, они являются исключением из правил.
Двигатель
Экономичность расхода топлива и рентабельность машин обеспечивается двигателями автобусов Setra. Первые модели оснащались дизельными агрегатами торговой марки Henschel, производством которых занималась компания из Германии. Но в 1975 году Henschel & Son прекратил выпуск двигателей.
Автобус Setra S8. Фото Википедия
Все последующие модели, в том числе и современные, оснащаются двигателями Mercedes. В качестве опции некоторые экземпляры комплектовались агрегатами MAN. Североамериканские модели оборудовались двигателями Detroit. Представитель 300-ой серии — полутораэтажный автобус Setra 317 HDH был оборудован турбодизельным, восьмицилиндровым Mercedes-Benz мощностью 442 л.с.
КПП
Автобусы Setra оснащаются коробками передач нескольких торговых марок. Прежде всего, это Mercedes, а также ZF и Voith. Модели комплектуются механическими и автоматическими КПП, число ступеней чаще всего составляет 6 ступеней. Североамериканские варианты техники оснащались КПП Allison.
Тормозная система
Автобусы Setra в большинстве случаев обладают пневматическую систему. Дисковые, реже барабанные тормоза имеют большое количество систем для обеспечения высочайшего уровня безопасности и комфорта выполнения водительских обязанностей.
Топливо
Несмотря на использование новейших технологий производитель продолжает предлагать автобусы, функционирующие только на традиционных типах топлива. Для техники Setra — это дизель.
Дизельный автобус Setra S415HD. Фото Википедия
Где купить
Купить автобусы торговой марки Setra возможно, обратившись к специалистам производителя или компаний-поставщиков, предприятия представлены в соответствующем разделе. Востребованы у клиентов услуга аренды автобусов, компании представлены здесь, и переоборудования, которое осуществляется предприятиями из данного раздела. Выгодные условия предоставляются компаниями, предлагающими лизинг транспорта.
Рубрики: SETRA, Автобусы малого класса, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Характеристики автобусов, Экскурсионные автобусы
Сетра | Грузовик Даймлер АГ
Setra устанавливает эталон. Вот уже более 70 лет Setra является синонимом совершенства в разработке и дизайне автобусов. С его «Знаком превосходства». слоган, мы прочно связали этот высокий стандарт с брендом Setra. Setra воплощает в себе совершенство, эстетику и страсть. При каждом знакомстве с нашим брендом и нашей продукцией вы будете ощущать фактическую и эмоциональную дополнительную ценность бренда Setra.
Когда речь заходит о туристических автобусах класса люкс и междугородних автобусах, обязательно упоминается имя Setra. Автобусы Setra рассчитаны на 9 человек.0005 инновации, высокое качество и первоклассный комфорт
Высочайшие стандарты безопасности, экономическая эффективность и комплексные услуги для конкретных автомобилей, предлагаемые в рамках OMNIplus , являются для Setra само собой разумеющимся. Кроме того, бренд Setra впечатляет своими знание клиентов, а также личная и преданная забота о клиентах , которую она обеспечивает. С BusStore — торговой маркой подержанных автомобилей в Европе — наши клиенты могут воспользоваться партнером, на которого они могут положиться при покупке автобусов с пробегом.
- Setra TopClass 516 HDH и Setra ComfortClass 515 HD
- Сетра ТопКласс 500
- Setra TopClass 531 DT
- Setra ComfortClass 500 HD
- Setra MultiClass 400 LE бизнес
Ориентация на требования наших клиентов
Сетра. Знак превосходства. Автобусы Setra характеризуются:
- совершенство, эстетика и очарование,
- комфорт и безопасность на высшем уровне,
- экономичность на высоком уровне и
- технические инновации
Исторические факты о бренде
С 1995 года Setra принадлежит — как бренд Daimler Truck AG — компании EvoBus GmbH.
Дальнейшая информация:
Автобусы Сетра
Руководства и электрические схемы для автобусовSETRA PDF
Схемы подключения шины SETRA
Схемы подключения шины SETRA
Схемы подключения шины SETRA.pdf
Документ Adobe Acrobat 875,6 КБ
Загрузить
SETRA Resque Guide
SETRA Resque Guide
SETRA Resque Guide. pdf
Документ Adobe Acrobat 1,5 МБ
Загрузить
Некоторые руководства и электрические схемы автобусов SETRA в формате PDF находятся над страницей.
Setra — один из ведущих мировых производителей туристических автобусов класса люкс. В Северной Америке автобусы Setra используются для междугородних перевозок. Среди туристов автобусов, они признаны лидером в области инноваций, качества и дизайна во всем мире. Setra производит привлекательные первоклассные автобусы. Страна происхождения – Германия.
История предприятия началась в далеком 1911 году, и на протяжении всего периода существования оно претерпело ряд изменений. Его название “ Setra ” в переводе с немецкого означает
«самоокупаемый». В начале 1950-х годов, благодаря сыну основателя компании Отто Кассборер и дизайнеру Георгу Валу , производство совершенно новых моделей автобусов
был настроен. Характерной особенностью первых моделей была их отличная сборка и мощность двигателя. Каркас из железной арматуры был огромным достижением немецких конструкторов, это
конструктивное решение и используется сегодня инженерами автомобильной промышленности. Автобусы признаны транспортными средствами премиум-класса. Эти комфортабельные и надежные автобусы задействованы в пригородных, междугородных
и междугородние международные пассажирские перевозки.
Современная продукция компании имеет прямое отношение к характеру конструкции автомобилей, выпущенных в 1950-х годах. Первым автобусом Setra , Type S 8 был выпущен в 1951 году.
В течение 1950-1980-х годов выпускались автобусы ряда модификаций. Так, в 1952 году потребителю был представлен первый сочлененный автобус с несущим кузовом, в 1955 году — автобус с
пневматическая подвеска, в 1958 г. — автобус с высоким расположением салона. В 1969, с конвейера завода сошел первый двухэтажный 3-осный автобус. Антиблокировочная система тормозов была впервые установлена
на автобусе Setra в 1981 году. Производство и выпуск первых экземпляров заднемоторных автобусов приходится на 1967 и 1976 годы.
1990-е стали тяжелым испытанием для компании. Из-за дороговизны технических решений устаревшие формы финансового положения компании значительно усложнились. производство автобусов к середине 1990-х сократили до двух тысяч в год. Руководство компании было вынуждено продать цех по производству тракторов. В феврале 1995 года было подписано соглашение из Mercedes-Benz для создания небольшого автобуса, вмещающего EvoBus . Дела этой компании шли хорошо, и автобусы стали продавать в Западную Европу. Были созданы филиалы по производству автобусов в Польше, Чехии, Китае.
Совсем недавно маленькая Создан концерн EvoBus , благодаря которому стабилизировались позиции марки Setra .
Добавить комментарий