Автобус перронный маз 171075: Перронный автобус МАЗ 171, автобус МАЗ 171075
Автобус МАЗ 171 – первый перронный автобус: pastex — LiveJournal
Его презентазия прошла на территории аэропорта Минск-2. Создание подобной машины предусматривалось и финансировалось государственной программой «Белавтотракторостроение» и входило в перечень особо важных государственных программ в области машиностроения.
Еще в 1999 году минчане выпустили модификацию низкопольного МАЗ-103, приспособленную для перевозки пассажиров в аэропорту, но это была всего лишь адаптация привычного городского автобуса с уменьшенным числом мест для сидения.
Слухи о том, что на МАЗе идет разработка аэродромного автобуса, появились в 2004 году. Однако в то время заводу необходимо было реализовать несколько более важных автобусных проектов, в частности освоить серийное производство небольшого МАЗ-256 и готовить к демонстрации модель туристического «лайнера» МАЗ-251.
Сегодня в Европе производством настоящих перронных автобусов занимаются всего две фирмы – это Cobus и Neoplan. С выпуском нового низкопольного автобуса МАЗ-171075 Минский автомобильный завод стал первым предприятием на просторах бывшего Советского Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропорту.
Главная задача этих машин – перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне такого автобуса проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными. Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные автобусы шире, длиннее обычных городских машин, и число дверей у них больше.
МАЗ-171 – это настоящий перронный автобус маз, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. К их числу относится пассажировместимость, соответствующая тому числу людей, что способен вместить крупный авиалайнер, отсутствие ступенек при входе, двери по обе стороны автобуса, определенная высота входной двери, высота прохода и ряд других параметров.
Автобус выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов: это переднемоторная компоновка с передним приводом, четырехцилиндровый 170-сильный двигатель Deutz BF4M1013FC (E3) мощностью 170 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Получается, что МАЗ-171 стал первым белорусским переднеприводным автобусом большой вместимости. Его комплектуют автоматической коробкой передач ZF 5HP502. Передний ведущий мост для автобуса – от фирмы Kessler. Подвески ведущего и заднего мостов – пневматические, что вкупе с длинной базой (7120 мм) и широкой колеей в 2142 мм обеспечивает МАЗ-171 великолепную плавность хода. В связи с тем, что силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части машины, пол пассажирского салона получился очень низким и абсолютно плоским на всем протяжении. Из технических подробностей добавлю, что автобус оборудован системой многоточечной централизованной смазки.
Рабочее место водителя отгорожено. Номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр).
Поскольку в аэродромном пассажирском автотранспорте нет необходимости в местах для сидения, они предусмотрены только для пожилых людей и инвалидов.
Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 300 мм, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют и шесть широких дверей (шириной 1200 мм), расположенных по три с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса.
Дизайн белорусского перронного автобуса выдержан в том же стиле, что и дизайн недавнего городского автобуса второго поколения МАЗ-203, и у обоих модная округлая оптика фирмы Hella. Внешность получилась довольно привлекательная и запоминающаяся. Передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Отдельно надо сказать о необычном широком цельном ветровом стекле. Подобного никто и никогда в СНГ не выпускал. Давний партнер минчан могилевская фирма УЧПП «КуВо» разработала и изготовила для автобуса специальное стекло.
Единственная трудность состояла в том, чтобы найти для него подходящий, больший по размерам стеклоочиститель. Его закупили у испанской фирмы Doga.
На крыше смонтировано шесть вентиляторов и проблесковые маячки. В описании салона преобладают два прилагательных – просторный и широкий. Впечатляют размеры накопительных площадок. Пассажирских сидений в салоне всего шесть, и установлены они по одному возле каждой входной двери. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне по восемь петель-ремешков.
Кабина отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, и в ней справа от водителя есть место для сопровождающего. Приборная панель заимствована от городской модели МАЗ-103, что само по себе странно, поскольку сам «аэродромник» выглядит вполне современно и модно. По-видимому, автобусостроители поторопились или решили сэкономить, так как интересные дизайнерские идеи новой приборной панели уже существуют, и мы их видели в автобусе МАЗ-203.
В кормовой части автобуса установлена видеокамера заднего обзора. Сбоку от приборной панели водителя поместили монитор, передающий изображение с этой камеры. Для машин таких размеров это оборудование – необходимость. Вопрос возник сам собой: почему в качестве монитора использован ящик, подобный тем, что выпускали много лет назад? Ответ оказался простым. Сначала хотели установить малогабаритный и плоский аналог, произведенный в Азии, но эта техника теплолюбива и отказывается работать при температуре ниже 0 °С. Поэтому и поставили емкий, но надежный монитор, созданный, как и вся система заднего видеонаблюдения, гродненским предприятием «Мираж». Теперь и при минус 45 °С водитель получит четкую картинку с «кормы».
В стандартный комплект оснащения кабины входит кондиционер. Для создания нормального микроклимата установлены шесть «крышных» вентиляторов, но по желанию заказчика кондиционер могут установить в салоне. Для соблюдения мер безопасности, предусмотренных в аэропортах, в крышу перронного автобуса встроены проблесковые маячки.
Габариты автобуса рассчитывались максимальные, однако с учетом его возможной доставки к месту эксплуатации по железной дороге. Длина машины 14 400 мм, ширина – 3150 мм, высота – 3170 мм. Полная масса – 22 000 кг, максимальная скорость – 50 км/ч. Размерность шин – 385/65 R22,5. Интересно, что индекс новинки МАЗ-171 начинается на единицу, но по всему видно, что машина относится к автобусам второго поколения. Как прокомментировал этот казус один из представителей конструкторского бюро автозавода, «перронный автобус был задуман еще в те времена, когда второе поколение таких машин существовало только на бумаге. Но это, в принципе, не главное. Мы уже видим пути модернизации этой машины, которые в не столь отдаленном будущем претворим в жизнь. МАЗ-171 – это наш первый перронник, так сказать, отправная точка, поэтому в индексе первой цифрой и оставили единицу, хотя, конечно, МАЗ-171 – это автобус самого что ни на есть второго поколения».
По техническим параметрам новый автобус не уступает известным мировым аналогам, у него великолепный современный дизайн, серьезный технический уровень, и он сможет успешно работать в любом международном аэропорту мира.
Габаритные размеры, мм – 14 440 х 3 150 х 3 170
База, мм – 7120
Колея колес (передних/задних), мм – 2 142 / 2 650
Количество пассажирских дверей – 6
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм – 300
Нагрузка на переднюю ось, кг – 11 000
Нагрузка на заднюю ось, кг – 11 000
Полная масса, кг – 22 000
Количество мест для сидения – 6
Номинальная вместимость, чел – 122
Максимальная скорость, км/ч – 50
Двигатель модель – Deutz BF4M1013FC(E3)
Мощность, л.с. – 170
Коробка передач тип, модель автоматическая – ZF5HP502
Подвеска передней / задней оси – пневматическая
Колеса дисковые – 11,75 х 22.5
Размер шин – 385/65 R 22,5
Наша компания поставляет запчасти на автобус МАЗ 171, имеет всю необходимую информацию и обслуживает запчастями несколько аэропортов, в том числе и в Олимпийском Сочи!
МАЗ-171 Первый перронный автобус во втором поколении – Основные средства
В. Чехута
На территории аэропорта Минск-2 прошла презентация аэродромного автобуса МАЗ-171.
Создание подобной машины предусматривалось и финансировалось государственной программой «Белавтотракторостроение» и входило в перечень особо важных государственных программ в области машиностроения.
Еще в 1999 году минчане выпустили модификацию низкопольного МАЗ-103, приспособленную для перевозки пассажиров в аэропорту, но это была всего лишь адаптация привычного городского автобуса с уменьшенным числом мест для сидения.
Слухи о том, что на МАЗе идет разработка аэродромного автобуса, появились два года назад. Однако в то время заводу необходимо было реализовать несколько более важных автобусных проектов, в частности освоить серийное производство небольшого МАЗ-256 и готовить к демонстрации модель туристического «лайнера» МАЗ-251.
Сегодня в Европе производством настоящих перронных автобусов занимаются всего две фирмы – это Cobus и Neoplan. С выпуском нового низкопольного автобуса МАЗ-171075 Минский автомобильный завод стал первым предприятием на просторах бывшего Советского Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропорту.
Главная задача этих машин – перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне такого автобуса проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными. Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные автобусы шире, длиннее обычных городских машин, и число дверей у них больше.
МАЗ-171 – это настоящий перронный автобус, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. К их числу относится пассажировместимость, соответствующая тому числу людей, что способен вместить крупный авиалайнер, отсутствие ступенек при входе, двери по обе стороны автобуса, определенная высота входной двери, высота прохода и ряд других параметров.
Автобус выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов: это переднемоторная компоновка с передним приводом, четырехцилиндровый 170-сильный двигатель Deutz BF4M1013FC (E3) мощностью 170 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Получается, что МАЗ-171 стал первым белорусским переднеприводным автобусом большой вместимости. Его комплектуют автоматической коробкой передач ZF 5HP502. Передний ведущий мост для автобуса – от фирмы Kessler. Подвески ведущего и заднего мостов – пневматические, что вкупе с длинной базой (7120 мм) и широкой колеей в 2142 мм обеспечивает МАЗ-171 великолепную плавность хода. В связи с тем, что силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части машины, пол пассажирского салона получился очень низким и абсолютно плоским на всем протяжении. Из технических подробностей добавлю, что автобус оборудован системой многоточечной централизованной смазки.
| Рабочее место водителя отгорожено |
Номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр).
Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 300 мм, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют и шесть широких дверей (шириной 1200 мм), расположенных по три с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса.
Дизайн белорусского перронного автобуса выдержан в том же стиле, что и дизайн недавнего городского автобуса второго поколения МАЗ-203, и у обоих модная округлая оптика фирмы Hella. Внешность получилась довольно привлекательная и запоминающаяся. Передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Отдельно надо сказать о необычном широком цельном ветровом стекле. Подобного никто и никогда в СНГ не выпускал. Давний партнер минчан могилевская фирма УЧПП «КуВо» разработала и изготовила для автобуса специальное стекло.
| На крыше смонтировано шесть вентиляторов и проблесковые маячки |
В описании салона преобладают два прилагательных – просторный и широкий. Впечатляют размеры накопительных площадок. Пассажирских сидений в салоне всего шесть, и установлены они по одному возле каждой входной двери. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне по восемь петель-ремешков.
Кабина отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, и в ней справа от водителя есть место для сопровождающего. Приборная панель заимствована от городской модели МАЗ-103, что само по себе странно, поскольку сам «аэродромник» выглядит вполне современно и модно.
По-видимому, автобусостроители поторопились или решили сэкономить, так как интересные дизайнерские идеи новой приборной панели уже существуют, и мы их видели в автобусе МАЗ-203.
В кормовой части автобуса установлена видеокамера заднего обзора. Сбоку от приборной панели водителя поместили монитор, передающий изображение с этой камеры. Для машин таких размеров это оборудование – необходимость. Вопрос возник сам собой: почему в качестве монитора использован ящик, подобный тем, что выпускали много лет назад? Ответ оказался простым. Сначала хотели установить малогабаритный и плоский аналог, произведенный в Азии, но эта техника теплолюбива и отказывается работать при температуре ниже 0 °С. Поэтому и поставили емкий, но надежный монитор, созданный, как и вся система заднего видеонаблюдения, гродненским предприятием «Мираж». Теперь и при минус 45 °С водитель получит четкую картинку с «кормы».
| Низкая посадка |
В стандартный комплект оснащения кабины входит кондиционер.
Для создания нормального микроклимата установлены шесть «крышных» вентиляторов, но по желанию заказчика кондиционер могут установить в салоне. Для соблюдения мер безопасности, предусмотренных в аэропортах, в крышу перронного автобуса встроены проблесковые маячки.
Габариты автобуса рассчитывались максимальные, однако с учетом его возможной доставки к месту эксплуатации по железной дороге. Длина машины 14 400 мм, ширина – 3150 мм, высота – 3170 мм. Полная масса – 22 000 кг, максимальная скорость – 50 км/ч. Размерность шин – 385/65 R22,5. Интересно, что индекс новинки МАЗ-171 начинается на единицу, но по всему видно, что машина относится к автобусам второго поколения. Как прокомментировал этот казус один из представителей конструкторского бюро автозавода, «перронный автобус был задуман еще в те времена, когда второе поколение таких машин существовало только на бумаге. Но это, в принципе, не главное. Мы уже видим пути модернизации этой машины, которые в не столь отдаленном будущем претворим в жизнь.
Специалисты по маркетингу Минского автомобильного завода провели исследование рынка перронных автобусов, поэтому их представления о потенциальных объемах возможных продаж таких машин в Белоруссии, России, Украине, странах СНГ и дальнего зарубежья вполне ясны. Например, в Белоруссии возможна реализация только двух таких автобусов. В России – несколько десятков.
| Стильные фары |
Ожидаемый спрос могут сформировать аэропорты зарубежных стран, поскольку в Европе до сих пор было только два производителя подобной техники и цены на эту специфическую продукцию достаточно высокие. Вот почему минский перронный автобус вполне успешно сможет побороться за заказы на рынках европейских стран.
В любом случае очевидно, что перронные автобусы станут выпускать только по заказам.
В ближайшие месяцы МАЗ-171 протестируют в одном из центров сертификации наземного транспорта гражданской авиации России. Перед этим в течение нескольких недель он будет демонстрировать свои возможно-сти в Национальном аэропорту Минск-2, а затем должен выдержать комплекс испытаний в реальных условиях эксплуатации в одном из крупных международных аэропортов Москвы.
По техническим параметрам новый автобус не уступает известным мировым аналогам, у него великолепный современный дизайн, серьезный технический уровень, и он сможет успешно работать в любом международном аэропорту мира.
КОБУС Индастриз ГмбХ | Aviation Pros
ОБЗОР КОМПАНИИ
О COBUS Industries GmbH
Контакты
Max-Planck-Ring 43
Wiesbaden, Hessen 65205
Германия
cobus.de 04 Телефон: + 49 6122 955315
Продукция и пресс-релизы
People Movers
COBUS HYDRA
14 сентября 2022 г.
4 COUSB представляет Industries GmbH
4 HYDRA, аэропортовый автобус на водороде. Благодаря малому времени заправки и увеличенному запасу хода этот автобус для аэропортов, работающий на топливных элементах,… Перевозчики людей
Безуглеродный путь в будущее: Cobus Industries представляет новые перронные автобусы
13 сентября 2022 г.
На выставке GSE Expo Europe компания COBUS Industries GmbH приветствует посетителей на стенде EX16. Компания-первопроходец в области перронных автобусов представляет свой совершенно новый автобус на топливных элементах COBUS HYDRA… автобус является первым продуктом новой серии полностью электрических автобусов от COBUS.
People Movers
COBUS HYDRA представляет первый аэропортовый автобус на водороде автобус из аэропорта. Благодаря короткому времени заправки …
Oliver Sorg
Системы посадки пассажиров, телетрапы, лестницы и трапы
COBUS Industries и аэропорт Гамбурга сотрудничают в рамках GATE InnoAirport
3 февраля 2022 г.
GATE объединилась с производителем автобусов для аэропортов COBUS Industries и аэропортом Гамбурга, чтобы протестировать полностью электрический пассажирский автобус e.COBUS на перроне. Экологичность…
Запрос дополнительной информации
Имя *
Фамилия *
Адрес электронной почты *
Номер телефона
Название компании
Должность *
4 Страна 03 Почтовый/Почтовый индекс Код Комментарии
Нажав кнопку выше, я подтверждаю и соглашаюсь с Условиями предоставления услуг Endeavor Business Media и с использованием Endeavour Business Media моей контактной информации для связи со мной о предложениях Endeavor, его брендов, аффилированных лиц и/или сторонних партнеров, в соответствии с Политикой конфиденциальности Endeavour.
Кроме того, я понимаю, что моя личная информация будет передана любому спонсору(ам) ресурса, чтобы они могли напрямую связаться со мной по поводу своих продуктов или услуг. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности таких спонсоров для получения более подробной информации о том, как они будут использовать вашу информацию. Вы можете отменить подписку в любое время.
Объем рынка перронных автобусов к 2030 г.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
20 апреля 2023 г. (Экспрессвайр) —
Последний отчет об исследовании рынка на глобальном рынке перронных автобусов сегментирован по регионам, странам, компаниям и другим сегментам. На мировом рынке перронных автобусов доминируют ключевые игроки, такие как [Cobus Industries, Zhengzhou YuTong Bus, CIMC Tianda, TAM, Weihai Guangtai, BYD, MAZ, BMC, Kiitokori] эти игроки приняли различные стратегии для расширения своего присутствия на рынке и укрепления своих позиций в отрасли.
Заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка Apron Bus смогут одержать верх, используя отчет в качестве мощного ресурса для своих бизнес-потребностей.
Каков рост рынка Перрон автобус?
Размер рынка перронных автобусов, по прогнозам, достигнет нескольких миллионов долларов США к 2030 году, по сравнению с 2023 годом, при неожиданном среднегодовом темпе роста в течение прогнозируемого периода 2023-2030 годов.
Просмотрите подробное оглавление, таблицы и рисунки с диаграммами, которые размещены на 91 странице и содержат эксклюзивные данные, информацию, статистику естественного движения населения, тенденции и детали конкурентной среды в этом нишевом секторе.
Клиентоориентированность
1. Рассматривается ли в этом отчете влияние COVID-19 и российско-украинской войны на рынок перронных автобусов?
Да.
Как COVID-19и российско-украинская война оказывают глубокое влияние на отношения в глобальной цепочке поставок и систему цен на сырье, мы определенно принимали их во внимание на протяжении всего исследования, а в главах мы подробно останавливаемся на влиянии пандемии и войны на В Заключительном отчете по отрасли перронных автобусов
будет добавлен анализ влияния российско-украинской войны и COVID-19 на эту отрасль перронных автобусов.
ЧТОБЫ ЗНАТЬ, КАК ПАНДЕМИЯ COVID-19 И ВОЙНА РОССИИ И УКРАИНЫ ПОВЛИЯЮТ НА ЭТОТ РЫНОК – ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Этот исследовательский отчет является результатом обширных первичных и вторичных исследований рынка перронных автобусов. Он предоставляет подробный обзор текущих и будущих целей рынка, а также конкурентный анализ отрасли с разбивкой по приложениям, типам и региональным тенденциям. Он также предоставляет сводную информацию о прошлой и текущей деятельности ведущих компаний. В исследовании используются различные методологии и анализы, чтобы обеспечить точную и исчерпывающую информацию о рынке перронных автобусов.
Какие движущие факторы рынка Перрон автобус?
Растущий спрос на [аэропорт внутренних рейсов, международный аэропорт] во всем мире оказал непосредственное влияние на рост перронных автобусов
Перронные автобусы. ниже:
В зависимости от типов продуктов рынок подразделяется на [электрический тип, тип топлива] , который занимал наибольшую долю рынка перронных автобусов в 2022 году. Анализ сегментации:
2.Как вы определяете список ключевых игроков, включенных в отчет?
С целью четкого выявления конкурентной ситуации в отрасли мы конкретно анализируем не только ведущие предприятия, которые имеют голос в глобальном масштабе, но и региональные малые и средние компании, которые играют ключевые роли и имеют большой потенциал роста.
Краткое описание о рынке перронных автобусов:
Ожидается, что мировой рынок перронных автобусов будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода, между 2022 и 2030 годами.
В 2021 году рынок будет стабильно расти. ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого горизонта.
Автобус до аэропорта или автобус-шаттл до аэропорта или шаттл до аэропорта — это автобус, используемый для перевозки людей в/из или внутри аэропортов.
Анализ рынка и выводы: глобальный рынок перронных автобусов
Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка перронных автобусов оценивается в 353,3 млн долларов США в 2022 году, а к 2028 году прогнозируется его скорректированный размер в 735,5 млн долларов США. со среднегодовым темпом роста 13,0% за отчетный период. Полностью учитывая экономические изменения, вызванные этим кризисом в области здравоохранения, доля Electric Type, на которую приходится процент мирового рынка автобусов с фартуком в 2021 году, по прогнозам, к 2028 году будет оцениваться в миллионах долларов США, увеличившись на пересмотренный процент CAGR после COVID-19.период. В то время как сегмент внутренних аэропортов изменяется на 1% CAGR в течение этого прогнозируемого периода.
По оценкам, на долю Европы приходится основная доля мирового рынка перронных автобусов. Азиатско-Тихоокеанский регион является вторым по величине местом потребления с долей рынка 31%.
С точки зрения производства, в этом отчете исследуются мощности, производство, темпы роста, доля рынка перронных автобусов по производителям и регионам (на уровне регионов и стран) с 2017 по 2022 год и прогноз до 2028 года.
Что касается продаж, в этом отчете основное внимание уделяется продажам перронных автобусов по регионам (уровень региона и страны), по компаниям, по типу и по применению. с 2017 по 2022 год и прогноз до 2028 года.
Global Перронный автобус Объем и сегмент
Перронный автобус Рынок сегментирован по типу и по применению. Игроки, заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка Apron Bus смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет в качестве мощного ресурса. Сегментный анализ фокусируется на производственных мощностях, доходах и прогнозах по типам и приложениям на период 2017-2028 гг.
Получить образец отчета об автобусе на перроне 2023
3.Каковы ваши основные источники данных?
При составлении отчета используются как первичный, так и вторичный источники данных.
Первичные источники включают обширные интервью с ключевыми лидерами общественного мнения и отраслевыми экспертами (такими как опытный персонал, директоры, генеральные директора и руководители по маркетингу), нижестоящими дистрибьюторами, а также с конечными пользователями. Вторичные источники включают в себя исследование годовых и финансовых отчетов ведущих компаний, общедоступные файлы, новые журналы и т. д. Мы также сотрудничаем с некоторыми сторонними базами данных.
Подробный географический анализ потребления, выручки, доли рынка и темпов роста, исторические данные и прогноз (2017-2027) следующих регионов описаны в главах:
● Северная Америка (США) , Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т.
д.)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам )
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
следующие вопросы
● Каковы мировые тенденции на рынке перронных автобусов? Будет ли рынок свидетелем увеличения или уменьшения спроса в ближайшие годы?
● Каков предполагаемый спрос на различные виды продукции в автобусе с фартуком? Каковы предстоящие отраслевые приложения и тенденции рынка Apron Bus?
● Каковы прогнозы мировой индустрии автобусов с перроном с точки зрения мощности, производства и стоимости продукции? Какой будет оценка затрат и прибыли? Какой будет доля рынка, предложение и потребление? Что насчет импорта и экспорта?
● Куда приведут отрасль стратегические разработки в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
● Какие факторы влияют на окончательную цену на перронный автобус? Какое сырье используется для производства перронных автобусов?
● Насколько велики возможности рынка перронных автобусов? Как все более широкое использование Apron Bus для горнодобывающей промышленности повлияет на темпы роста рынка в целом?
● Сколько стоит мировой рынок Перронные автобусы? Какова была стоимость рынка в 2020 году?
● Кто является основными игроками на рынке перронных автобусов? Какие компании лидируют?
● Какие последние отраслевые тенденции можно внедрить для получения дополнительных доходов?
● Какими должны быть стратегии входа, меры противодействия экономическому воздействию и каналы сбыта для промышленности Перронный автобус?
Настройка отчета
Могу ли я изменить объем отчета и настроить его в соответствии со своими требованиями?
Да.
Индивидуальные требования многомерного, глубокого уровня и высокого качества могут помочь нашим клиентам точно понять рыночные возможности, без усилий противостоять рыночным вызовам, правильно сформулировать рыночные стратегии и действовать быстро, таким образом, чтобы выиграть им достаточно времени и пространства для рыночной конкуренции.
Запросите дополнительные сведения и задайте вопросы, если таковые имеются, перед покупкой в этом отчете по адресу: https://www.precisionreports.co/enquiry/pre-order-enquiry/20111803
Подробное оглавление глобального рынка перронных автобусов и прогноз до 2030 г.
Основные моменты из оглавления
Отчет об исследовании мирового рынка перронных автобусов за 2023–2030 гг., по производителям, регионам, типам и приложениям
1 Введение
1.1 Цель исследования
1.2 Определение рынка
1.3 Объем рынка
1.3.1 Сегмент рынка по типу, применению и маркетинговому каналу
1.
3.2 Основные охваченные регионы (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток и Африка)
1.4 Годы исследования (2015-2030)
1.5 Валюта (доллар США)
1.6 Заинтересованные стороны
2 Основные результаты исследования
3 Динамика рынка
324 3.2 Факторы, бросающие вызов рынку
3.3 Возможности мирового рынка перронных автобусов (регионы, анализ растущего / развивающегося рынка даунстрима)
3.4 Технологические и рыночные разработки на рынке перронных автобусов
3.5 Новости отрасли по регионам
3.6 Регуляторный сценарий по регионам / странам
3.7 Сценарий рыночных инвестиций Анализ стратегических рекомендаций
4 Цепочка создания стоимости рынка перронных автобусов
4.1 Статус цепочки создания стоимости
4.2 Анализ сырья
4.3 Анализ основных компаний перерабатывающей отрасли (по производственной базе, по типу продукта)
4.4 Дистрибьюторы / трейдеры
4.
5 Анализ основных клиентов перерабатывающей отрасли (по регионам)
5 Сегментация мирового рынка перронных автобусов по типам
6 Глобальная сегментация рынка перронных автобусов по Приложение
7 Сегментация мирового рынка перронных автобусов по каналам сбыта
7.1 Традиционный канал сбыта (офлайн)
7.2 Канал онлайн
8 Профили компаний в области конкурентной разведки
9 Сегментация мирового рынка перронных автобусов по географическому признаку
9,1 Северная Америка
9,2 Европа
9,3 Азиатско-Тихоокеанский регион
9,4 Латинская Америка
9,5 Ближний Восток и Африка
3434 10 Будущий прогноз глобального перронного автобуса Рынок с 2023 по 2030 год 
Кроме того, я понимаю, что моя личная информация будет передана любому спонсору(ам) ресурса, чтобы они могли напрямую связаться со мной по поводу своих продуктов или услуг. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности таких спонсоров для получения более подробной информации о том, как они будут использовать вашу информацию. Вы можете отменить подписку в любое время.
Заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка Apron Bus смогут одержать верх, используя отчет в качестве мощного ресурса для своих бизнес-потребностей.
Как COVID-19и российско-украинская война оказывают глубокое влияние на отношения в глобальной цепочке поставок и систему цен на сырье, мы определенно принимали их во внимание на протяжении всего исследования, а в главах мы подробно останавливаемся на влиянии пандемии и войны на В Заключительном отчете по отрасли перронных автобусов
В 2021 году рынок будет стабильно расти. ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого горизонта. 

Индивидуальные требования многомерного, глубокого уровня и высокого качества могут помочь нашим клиентам точно понять рыночные возможности, без усилий противостоять рыночным вызовам, правильно сформулировать рыночные стратегии и действовать быстро, таким образом, чтобы выиграть им достаточно времени и пространства для рыночной конкуренции.1.1 Цель исследования
1.2 Определение рынка
1.3 Объем рынка
1.3.1 Сегмент рынка по типу, применению и маркетинговому каналу
1.
3.2 Основные охваченные регионы (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток и Африка) 1.4 Годы исследования (2015-2030)
1.5 Валюта (доллар США)
1.6 Заинтересованные стороны
3.3 Возможности мирового рынка перронных автобусов (регионы, анализ растущего / развивающегося рынка даунстрима)
3.4 Технологические и рыночные разработки на рынке перронных автобусов
3.5 Новости отрасли по регионам
3.6 Регуляторный сценарий по регионам / странам
3.7 Сценарий рыночных инвестиций Анализ стратегических рекомендаций
4.2 Анализ сырья
4.3 Анализ основных компаний перерабатывающей отрасли (по производственной базе, по типу продукта)
4.4 Дистрибьюторы / трейдеры
4.
5 Анализ основных клиентов перерабатывающей отрасли (по регионам)6 Глобальная сегментация рынка перронных автобусов по Приложение
7.1 Традиционный канал сбыта (офлайн)
7.2 Канал онлайн
9,2 Европа
9,3 Азиатско-Тихоокеанский регион
9,4 Латинская Америка
10.1 Будущий прогноз мирового рынка перронных автобусов на 2023-2030 гг.0324 10.3 Глобальное потребление перронных автобусов и прогноз темпов роста по приложениям (2023–2030 гг.)
11 Приложение
11.
1 Методология
12.2 Источник данных исследований
Продолжение….
Приобрести этот отчет (Цена 4900 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https://www.precisionreports.co/purchase/20111803
О нас:
Источник достоверности отчета для получения рыночных отчетов, которые предоставят вам лидерство, необходимое вашему бизнесу. В Precision Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.
Пресс-релиз, распространенный The Express Wire
Чтобы просмотреть оригинальную версию на сайте The Express Wire, посетите страницу Размер рынка автобусов Apron к 2030 году
COMTEX_429731388/2598/2023-04-20T00:50:43
Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial@comtex.

Добавить комментарий