Автобус мерседес: 404 – Mercedes-Benz Coaches

Содержание

Высокопольный автобус Mercedes-Benz Intouro

Высокопольный автобус Mercedes-Benz Intouro


Новый высокопольный автобус Mercedes-Benz Intouro представляет собой максимально безопасное и комфортабельное средство передвижения, рассчитанное на 55-59 пассажиров. Просторный салон, удобные пассажирские места, оборудованные классическими поручнями или полками для ручной клади превратят утомительную многочасовую поездку в сверхкомфортное времяпровождение.

Автобус оснащен двумя пассажирскими дверьми, благодаря чему посадка и высадка происходят с большой экономией времени. Багажное отделение Intouro легко вместит любые чемоданы и крупногабаритный багаж, тем самым полностью разгрузит проход салона.

Мощная система отопления создаст оптимальный для комфортного состояния пассажиров температурный режим в салоне, а встроенная автоматическая система вентиляции и кондиционирования превратит летние экскурсии в интереснейшее и физически сносное мероприятие.

Салон может быть оборудован холодильником, что позволяет на протяжении поездки наслаждаться прохладными напитками и проводить свое время и с пользой, и с удовольствием.

Ходовая часть Intouro соответствует высочайшим стандартам. Передний и ведущий мосты имеют отличную мягкую амортизацию, обеспечивают ровное и плавное движение и работают практически бесшумно, что есть залогом высокого уровня культуры движения для пассажиров.

Mercedes-Benz Intouro является практически эталоном в вопросе безопасности. Кузов устойчив к опрокидыванию и соответствует нормам ЕЭК ООН – R 66. Объемные шпангоуты по его периметру обеспечивают отличную сопротивляемость кручению и изгибам, являются дополнительным усилителем кузова при боковом столкновении. Активная безопасность Intouro обеспечивается одинаковыми дисковыми тормозами на всех мостах, противобуксовочной системой ASR и антиблокировочной системой ABS. Дополняет систему безопасности и отлично оборудованное водительское место, благодаря чему продолжительная поездка не окажется дли него утомительной, а значит, не повлияет на его реакцию в экстремальной ситуации.

Модель приводится в движение мощным дизельным двигателем OM 926 LA на 286 лошадиных сил, соответствующим экологическим стандартам EURO V. Идеально синхронизированная 6-ступенчатая механическая КПП MB GO 110 обеспечивает быструю, удобную и плавную смену передач, что создает максимальный комфорт при движении автобуса.

Обратившись в транспортную компанию “Профиль”, вы сможете заказать автобус Mercedes-Benz Intouro на любое время для проведения корпоративных мероприятий, праздников, экскурсий, перевозки работников или детских перевозок. Цены и условия здесь. Мы предоставим вам комфортный и безопасный автобус вместе с высококвалифицированным водителем, который легко и безопасно доставит пассажиров до места назначения.

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая – O305G, пригородная – O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй – для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

Обновился пригородный автобус Mercedes Intouro — Авторевю

Новые импортные автобусы под маркой Mercedes в России малопопулярны: из-за разницы в курсах они слишком дороги для наших перевозчиков. А вот в Европе эта техника пользуется спросом. Так, недавно был представлен обновленный пригородный автобус Mercedes модели Intouro.

Впрочем, от предшественника он отличается несильно. Кузов остался квадратным, а изменилась лишь передняя маска — она выполнена в стиле автобусов марки 60-х годов прошлого века. Но заявлено, что новый Intouro стал легче на 300 кг и экономичнее на три процента.

Зато слегка изменились габариты разных версий этого буса — он доступен в четырех вариантах. Основным считается 12,2-метровый. Есть также укороченный до 10,8 метра вариант К, удлиненный 13,1-метровый M и самый длинный (14,9 м) трехосник серии L.

Для него, кстати, не предусмотрены варианты двигателя — самый большой Intouro комплектуется исключительно 394-сильным рядным шестицилиндровым мотором. Для версий поменьше на выбор заказчика доступны 299-сильный либо 354-сильный агрегаты. Чуть позже планируется появление гибридного варианта. При этом все автобусы в гамме в качестве стандартного оснащения имеют систему экстренного торможения до полной остановки перед препятствием, которая отдельно умеет распознавать и людей на дороге.

В проеме задней двери можно установить и подъемник для инвалидных и детских колясок

У всех Intouro новая современная передняя панель, а также модернизированное сиденье водителя со множеством регулировок. Место водителя оборудовано откидной прозрачной перегородкой, размер которой можно увеличить по желанию клиента.

Все сиденья в салоне установлены на подиумах — последние стали выше на четыре сантиметра. Благодаря этому колесные арки выступают над полом под креслами совсем немного — и практически не мешают седокам. Кстати, борьба с вирусами и бактериями продолжается и в салоне: в системе кондиционирования предусмотрены специальные фильтрующие элементы, а около дверей можно разместить диспенсеры с антисептиком.

Автобус Мерседес туристический

В гамме туристических автобусов Mercedes-Benz присутствуют несколько моделей, в зависимости от потребностей заказчика. Есть автобусы для пригородных перевозок, для междугородных разной дальности (от коротких маршрутов до тех, что достигают нескольких тысяч километров) и, конечно, для туристических поездок.

Кроме того, при заказе покупатель волен оговорить все интересующие его детали — от цвета поручней, материала и цвета обивки сидений, до оснащения электроникой. Автобусы Mercedes-Benz очень любят и хорошо покупают во многих странах мира.

Туристический автобус Мерседес — это само по себе звучит как знак качества, не требуя дополнительных пояснений.

Автобус Мерседес туристический, модели Tourismo — один из самых покупаемых в Европе. По местным дорогам уже ездят около 12 тысяч таких машин. Это семейство включает несколько модификаций — клиентам предлагаются двухосные длиной 12,1 м и трехосные версии (12.9 и 13,99 м). Пассажировместимость — 44, 48 и 56 мест, соответственно.

Что касается силовых агрегатов, то для Tourismo предусмотрено два рядных шестицилиндровых турбодизеля, мощностью 354 и 428 л.с. Оба они агрегатируются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, отсутствие «автомата» для туристов вовсе не критично.

Полностью соответствуя имиджу марки, автобус туристический Мерседес Туризмо оснащен самыми современными системами безопасности. Здесь и дисковые тормоза на всех колесах с электронной системой EBS, и система стабилизации, и многое другое. Каркас кузова, который соединен с прочнейшей рамой, обеспечивает высокую защиту от переворачивания, соответствующую суровым европейским нормам ЕСЕ R66.

Для марки Мерседес туристический автобус — это гарантия комфорта пассажиров. Потому производитель постоянно совершенствует свою технику и в этом направлении. При ограниченных законами внешних габаритах, автобус удалось сделать шире на 5 сам, что дает дополнительный простор «в плечах». В длину машина выросла на 14 см, что также заметно.

Кондиционер теперь располагается не сзади, а посредине. Это дает возможность заданной температуре быть примерно одинаковой во всем салоне. Все стекла, кстати — тонированные и атермальные, то есть, отражающие солнечные лучи.

К слову, в гамме автобусов от компании Merceder-Denz есть и «коротышка» – это Мерседес Спринтер туристический. Но, без сомнения, по уровню комфорта и безопасности, а также по «нафаршированности» современной электроникой он ничуть не уступает старшим собратьям по модельному ряду.

Автобус Mercedes-Benz Tourismo


К эргономике претензий нет
Ниша для запасного колеса выбрана и оборудована очень удачно
Продуманный до мелочей моторный отсек
Дорожный столик складной
Туалет компактный и удобный
Доступ к технологическим и багажным отсекам требует места
Схема

Ничего общего! Кроме названия
Старый Tourismo вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, это была почти безупречная рабочая лошадка турецкой сборки, приносившая европейским перевозчикам неплохие доходы. С другой стороны, мне не нравилась древняя «кочерга» переключения передач, вызывавшая аналогии с допотопным ЛАЗ-695. Но надо отдать должное предшественнику нынешнего Mercedes-Benz Tourismo: он разошелся в 12 000 экземпляров! Это ли не свидетельство популярности?! Его и сейчас можно часто встретить не только в городах Турции или Германии, но и Швейцарии, Франции, многих других стран, включая столицу Евросоюза – Брюссель. Новый Tourismo – не просто потомок теперь уже знаменитой модели, это принципиально другой автобус. Более совершенный, более комфортабельный, более мощный и более производительный. Его кузов стал шире на 50 мм, а передняя часть удлинилась на 140 мм, в нем установлен более мощный кондиционер, а модернизированная передняя ось заметно повысила плавность хода. Рабочее место водителя теперь характеризуется улучшенной эргономикой, а обзорность вообще выше всяких похвал.Если старый автобус имел только один вариант длины – 12 м, то у нового их три: 12,14; 12,96 и 13,99 м. Да и колесная формула теперь не одна (4х2), а две – 4х2 для Tourismo и 6х2 для Tourismo M и Tourismo L. Но сравнивать нужно не эти две пассажирские машины, а новый Tourismo с Travego: они принадлежат к одному классу и практически одинаковы как по размерам, так и по особенностям конструкции. Разница лишь в том, что Travego оснащен богаче, да и список его опций длиннее…

Не путать с Travego!
Возвысив новый Tourismo над старым, специалисты озаботились тем, как не сделать его близнецом Travego. Ведь в этом случае они могли бы наступить на горло собственной песне. И тогда пришло решение сделать новичка более скромным по дизайну и комплектации.В силовой линии тоже видна «дискриминация». Если для Travego предусмотрено несколько коробок передач, то для Tourismo их только две, и обе 6-ступенчатые механические. Двигатель вообще один – рядная «шестерка», хотя и в трех вариантах мощности: 354 л.с. в базе, 408 л.с. в качестве опции для Tourismo и 428 л.с. для Tourismo M и Tourismo L. Увы, V-образных «восьмерок», как на Travego, здесь нет.Свои нюансы и в комплектации салона. Например, базовое количество посадочных мест 51+1+1 – в Tourismo, 55+1+1 – в Tourismo M и 59+1+1 – в Tourismo L – предлагается только для Германии. В другие страны поставляются версии с кухней и туалетом, где на 2 пассажирских места меньше. В общем, маркетологи Mercedes-Benz с задачей справились.

Три лучше двух
Почему для теста был выбран не двухосный Tourismo полной массой 18 т, а 24-тонный трехосник? Дело в том, что в Германии, Испании и некоторых странах Евросоюза трехосник – явный фаворит. С ним предпочитает иметь дело большинство транспортных операторов. Причина, очевидно, в допустимых нагрузках на ось и максимальной вместительности салона. Объем багажных отсеков при этом имеет значение, хотя и не решающее – здесь путешествовать предпочитают если и не налегке, то с минимумом чемоданов и сумок.Расчеты показывают, что при двухосном варианте допустимая масса багажа на каждого пассажира составляет 20 кг, тогда как при трехосном – около 60 кг, т.е. втрое больше. И это при том, что максимальная вместимость Tourismo 4х2 составляет 44 пассажира, а Tourismo 6х2 – 56 пассажиров. Что означают 12 «лишних» мест с точки зрения бизнеса, думаю, пояснять не стоит. Между прочим, по официальным данным, среднестатистический вес европейского пассажира 68 кг. А если взять пожилых граждан, даже меньше. А вот американские туристы не вписываются ни в один стандарт. По отзывам туроператоров, и 100 кг – для них далеко не предел. К тому же ездить налегке они не привыкли. Автобусы без мини-бара и бортовой кухни им не подходят. А если в расчет взять наличие туалета, гардероба и холодильника, где все это прикажете разместить?! Вот и выходит, что 6х2 предпочтительнее 4х2.

«Бюджетный» фаворит
Концерн Daimler сознательно сделал Mercedes-Benz Tourismo таким разноплановым. Три варианта длины позволяют перевозчику выбрать именно тот, который идеально отвечает специфике и характеру поездок. Калькуляция показывает, что стоимость приобретения лайнера в расчете на одно посадочное место может быть ниже, чем у более дорогих версий «туристов» собственной и других марок.Одно из отличий нового лайнера от предшественника – обилие электроники. Уже в базовом оснащении имеется электропневматическая тормозная система EBS с ограничителем скорости при длительном торможении DBL. В стандартную комплектацию входят системы электронной стабилизации движения ESP, экстренного торможения BA, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR. У многих конкурентов они поставляются в виде опций, за отдельную плату. Список опций у нового Tourismo очень скромный. В нем нет, например, системы контроля за пересечением линий разметки SPA и других «умных» устройств – это уже прерогатива более дорогого и престижного Travego. Отсутствие большого перечня специального оборудования объясняется просто: завод хотел обеспечить перевозчику при минимуме затрат максимум прибыли. В конце концов, пассажиру важно быстро и безопасно преодолеть расстояние, заплатив за это по возможности меньше денег.Выбор цвета и материалов отделки салона Tourismo тоже ограничен. Скажем, потолок поставляется только серый. Плюс такого решения – в оптимальной логистике. Достаточно сказать, что 800 панелей для годового выпуска можно получить от поставщика уже через 2 недели после размещения заказа. А для случаев с разными вариантами исполнения на это понадобилось бы гораздо больше времени и наверняка бы возникли сложности с поставкой just-in-time.Наконец, в силу своей спецификации Tourismo не может иметь 4 звезды. Да, по количеству пассажирских мест и расстоянию между креслами это возможно, но отсутствие гардероба делает присвоение заветных «звездочек» нереальным. Впрочем, и при трех пятиконечных символах в лайнере есть мини-кухня, бортовой холодильник и туалет.

Добротная гостиница
…Открываешь дверь Tourismo и понимаешь: все здесь сделано по-европейски. Ни тебе острых кромок, ни корявых деталей, ни следов дизайнерской безвкусицы. На ступеньках и поручнях – ярко-желтые канты – таково требование европейских стандартов. Потолочный поручень – только слева по ходу движения автобуса. Раньше между немецкими и европейскими нормами существовала разница: по одним расстояние 190 см должно было составлять от пола до верхнего края поручня, а по другим – до нижнего. В итоге производители сертифицировали свою продукцию и по тем, и по другим требованиям. Возобладал здравый смысл: норму установили в 190 см до середины поручня (в России действует стандарт 190 см до нижнего края поручня). Узаконенная унификация теперь позволяет не готовить спецификацию автобусов для каждой страны отдельно.На всех сиденьях Tourismo сделаны поясные ремни безопасности – как в самолете. Не пристегивать их – себе дороже: пассажир сам платит штраф в размере 40 евро. На такую же сумму наказывают и водителя, если выяснится, что он не предупредил тех, кто в салоне. Истина устанавливается путем опроса: полиция верит своим гражданам на слово. Кстати, в случае ДТП страховые компании могут уменьшить размер выплат, если узнают, что водитель забыл предупредить пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности.Сиденья вполне комфортабельные, а расстояние между ними такое, что чувства стесненности не испытываешь ни на первом, ни на последнем ряду. Здесь вообще как в добротной гостинице: уютно, чисто, практично и что немаловажно – очень тихо. Звук работающего двигателя не утомляет и даже на галерке позволяет разговаривать вполголоса. Единственная неприятность – забрызгиваемые по правой стороне окна. Наш тест проходил в дождливую погоду, и я с утра отметил: когда мы отъезжали от отеля, стекла левого борта остались чистыми, а правые были в разводах от воды, стекавшей с крыши.

Электроника
Садясь за руль, я обратил внимание на показания одометра и бортового компьютера: за 6600 км пробега средний расход топлива составил 27,8 л/100 км. Это данные за неполные три месяца, которые автобус прошел под управлением разных водителей с момента допуска к эксплуатации. Но, по словам инструктора, во время тестов в равнинной местности Голландии Tourismo показал более достойный результат: 24 л/100 км.Изучая приборную панель, прихожу к выводу, что раньше на дисплее было больше сведений. Спросил инструктора – так и есть: теперь данные оптимизированы. Если все контрольные лампы разместить на приборной панели, внимание сидящего за рулем будет рассеяно. Поэтому принято решение: горит лампа желтого цвета – смотри, что случилось, но можешь ехать дальше; вспыхнула красная – значит, состояние критическое, нужно обращаться в сервис. Достаточно найти код ошибки и сообщить его на СТО.Отдельного упоминания заслуживает система управления FPS. Благодаря CAN-шине второго поколения электронные блоки можно перепрограммировать без замены. Почему не отказались от FPS и сохранили некоторые элементы на простом уровне? Потому что хотели оставить свободу действий перевозчикам. Допустим, клиент хочет подключить прицеп. Механически выполнить это несложно, но электрику надо подключать у сервисных партнеров. Чтобы не заставлять транспортников мотаться на СТО по мелочам, им и оставили возможность самостоятельного подключения. Или другая ситуация: после покупки автобуса клиент захотел подключить TV, превратить салон в музыкальную гостиную. Раньше пришлось бы гнать автобус на станцию и выполнять все работы там, теперь есть радиоподготовка и остается только подсоединиться к разъемам.Электронная тормозная система на Tourismo работает параллельно с пневматической. Преимущества системы в том, что электронный клапан открывается быстрее и лучше дозирует усилие. Если электроника выйдет из строя, сработает пневматика и наоборот.

Каждой клеточкой…
В Германии, по словам ее жителей, размеры штрафов более-менее терпимые. Но многие немцы даже не знают их, поскольку ничего не нарушают. А масштабы финансового наказания в ФРГ такие: превышение скорости более чем на 10 км/ч – 30 евро, от 11 до 25 км/ч – в дополнение к денежному штрафу начисляются штрафные баллы, при превышении более чем на 25 км/ч – возможно лишение прав. Но, даже зная об этом, я не устоял перед соблазном проверить в деле ограничитель скорости при длительном торможении DBL. Он включается при достижении 104 км/ч. В моем случае ретардер сработал автоматически при 105 км/ч по спидометру и понизил прыть автобуса до максимально разрешенных 100 км/ч. А если бы удалось разогнать лайнер до 107 км/ч, раздался бы предупреждающий акустический сигнал и загорелась красная лампочка… Впереди ремонт дороги и узкий коридор, образованный бордюром и знаками с правой стороны, пластиковыми конусами с левой. Но никакого волнения нет: пассажирский лайнер идет по заданной траектории стабильнее, чем трамвай по рельсам. Через несколько километров въезжаем в городок с узкими улочками, и это испытание не для слабонервных: нужно следить, чтобы не задеть крышей ветки деревьев, не чиркнуть боковиной одну из припаркованных машин и до смерти не напугать вхождением в S-образную связку с замахом водителей встречных легковушек. Однако ничего подобного не происходит: управляется Tourismo настолько легко, что через какое-то время забываешь о том, что это 13-метровый лайнер о трех осях. Более того, возникает ощущение, что чувствуешь автобус каждой клеточкой тела. Набор скорости происходит так стремительно, что удается легко держать ритм транспортного потока даже за городом. А послушность техники воле водителя такая, будто сидишь за рулем легкового автомобиля Mercedes-Benz. Да, о таком «туристе» можно мечтать. Но еще лучше – обладать им!

Автобус Mercedes-Benz Tourismo – Рейс.РФ

Компания Mercedes-Benz внесла ряд изменения в весьма популярный в Европе автобус, носящий имя Tourismo

С момента выпуска первого Tourismo осенью 1994 года на территории Европы было продано более 22 тысяч автобусов. Из них более 10 тысяч – из обновленной серии, стартовавшей с 2006 года. Это дает право говорить, что Tourismo на протяжении многих лет является одной из самых популярных туристических моделей в Европе и не только. В наши дни список рекордсменов по продажам возглавляет Турция, опередившая Германию, Францию, Великобританию и Италию. В общей сложности в эти страны в 2015 году было продано 1425 автобусов. К странам другого «света», куда в прошлом году осуществлялись поставки, относится остров Реюньон в Индийском океане, расположенная у северного побережья Австралии Новая Каледония, Исландия и султанат Оман на востоке Аравийского полуострова. Среди импортеров этих машин числятся и такие страны, как Нигерия и Чад. Охват территорий довольно велик, а значит, и разница в условиях эксплуатации также значительна. В таких столь разных климатических условиях автобус показал себя надежным и комфортным как для перевозчика, так и для пассажира. Осенью 1994 года он стал первым автобусом со звездой, получившим собственное имя O 350 Tourismo. Производитель тогда сделал четкое разграничение: автобус O 404 выполнял самые разнообразные перевозки, а новый O 350 Tourismo турецкого изготовления занял сегмент автобусов бизнес-класса. Под кузовом современной конструкции со стреловидной стойкой и элементами декора по периметру колесных арок скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной подвеской переднего моста, дисковые тормоза на всех колесах и современное рабочее место водителя, заимствованное у модели O 404. Тогда силовая линия O 350 Tourismo состояла из турбодизеля V8 рабочим объемом 14,6 л, мощностью 381 л. с. и 6-ступенчатой механической коробки передач, которая впоследствии будет оснащаться электронно-пневматической системой переключения передач (EPS). Через четыре года после выхода, в 1998 году, модель получила подкрепление в виде супервысокой SHD, она предлагалась в Турции. В 1999 году был проведен рестайлинг: стойка со стороны двери была удлинена вперед, появились новые фары и новая задняя часть. В то же время комплектация салона стала более эксклюзивной. Из обозначения модели исчезли цифры, и туристический автобус стал Tourismo.
В настоящий момент лидером внутрикорпоративных продаж является классический двухосный автобус с высоко расположенным салоном длиной 12 метров, за ним следует трехосный Tourismo M длиной 13 м. На третьем месте по популярности идет двухосный Tourismo M/2 также длиной 13 м, опережая флагманскую модель – Tourismo L длиной 14 м. Их высота составляет 3,62 м, включая расположенный в центре крыши кондиционер. Автобусы Tourismo, благодаря множеству модификаций, могут использоваться для всех распространенных видов туристических перевозок и на маршрутах дальнего следования.
Конструкция кузовов вышеперечисленных версий идентична: боковые поверхности ровные, позволяют наносить рекламную информацию, передние и задние маски характерной для марки Mercedes-Benz корпоративной стилистики. В передней части автобусов просторный вход, высота пассажирского салона в проходе 2010 мм, что достаточно комфортно даже для людей высокого роста. Универсальность Tourismo – и в возможности наличия подъемника и мест для инвалидных колясок. Подъемник расположен с правой стороны, за дополнительной дверью в специальном отсеке багажного отделения. В салоне оборудовано по одному месту для инвалидных колясок с правой и левой сторон. Обычные пассажирские кресла в данном случае имеют конструкцию откидных двухместных кресел. По четыре таких сдвижных сиденья установлены на крепежных рейках AirLine справа и слева. Благодаря простым креплениям их можно в считанные секунды сдвинуть, освободив место для инвалидной коляски, а рейки использовать для надежного ее крепления.
Для пассажиров, не требующих особого внимания, в салоне комфортные кресла Travel Star собственного производства в исполнении Travel Star Eco или Travel Star Xtra с опционной обивкой Softline или Luxline. Модель Tourismo RH (предназначена для комбинированной эксплуатации) серийно оборудуется еще и функциональными сиденьями для пригородных автобусов Inter Star Eco; опционно – сиденьями для туристических автобусов Travel Star Eco. Для кресел собственного производства в автобусах Tourismo разработали новые комфортные подголовники и подставку для ног с большой удобной поверхностью. Подголовники увеличивают высоту спинки сидений на 40 мм и дополнительно выдвигаются на 85 мм. Таким образом, их положение можно отрегулировать в соответствии с ростом человека. Так как боковины подголовников также регулируются, голова всегда получает оптимальную поддержку. При этом максимальная ширина подголовников составляет 260 мм – они лишь немного ограничивают обзор сидящих позади пассажиров. Новые, более комфортные подголовники можно поставить на сиденья Travel Star Eco и Travel Star Xtra во всех вариантах исполнения Tourismo с высоко расположенным салоном. Новым для автобусов также стал обивочный материал Composition, пришедший на смену классической кожаной обивке сидений. Материал изготавливают из кожволокна, он воздухопроницаем, а его тисненая поверхность обладает всеми преимуществами кожи. Composition прост в уходе: загрязнения можно смести мягкой щеткой или удалить пылесосом. Для влажной уборки можно использовать и слабый раствор моющего средства и мягкую тряпочку. Composition используется для обивки головной части, спинки, подушки и боковин сидений. Он, как и все другие виды ткани и кожи, прошел интенсивные испытания в лабораториях предприятия. Два десятка поставляемых расцветок адаптированы к предлагаемой палитре ­материалов.
Вслед за растущими требованиями к электронным системам развлечения в автобусах Tourismo (опционно) каждое двухместное сиденье могут оснастить одним или двумя гнездами электропитания на 230 Вольт для подключения портативных приборов. А чтобы удовлетворить требования пассажиров постоянно быть онлайн, в качестве новой комплектации с завода предложат установку роутера. Он оборудован двумя слотами для SIM-карт и двумя разъемами USB. Прием производится с помощью одной или двух антенн LTE на крыше. Таким образом, туристический автобус превращается в мобильную точку доступа wi-fi. Также для долгих путешествий в Tourismo был разработан специальный пакет комплектации для туалетных кабин. Резервуары увеличенного объема и усиленные детали выдерживают нагрузку даже в сложных условиях эксплуатации в  качестве маршрутного автобуса. На заказ, для экономии бумаги, можно установить электрическую сушилку для рук и дозатор для дезинфицирующего средства для поддержания высокого уровня гигиены.
Конструкторы Tourismo позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его просторное рабочее место отличается удобством. Хорошо обозримая комбинация приборов, информативный дисплей и эргономичное управление, включая рычаг-джойстик для переключения передач, создают все условия для комфортной работы. Будь то вещевые отсеки, держатели для напитков или рычаг стояночного тормоза – здесь все находится под рукой. Драйвер управляет расположенным в заднем свесе рядным шестицилиндровым двигателем OM 470 рабочим объемом 7,7 л или 10,7 л. Его мощность, в зависимости от модели, составляет от 354 л. с. до 428 л. с., максимальный крутящий момент – 1700, 1900 или 2100 Н.м. Передачу крутящего момента в автобусах Tourismo в базовой комплектации осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Можно заказать и полностью автоматизированную 8-ступенчатую КП Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift. Она облегчит работу водителя и снизит нагрузку на трансмиссию и сцепление.
Пневмопривод тормозной системы Tourismo оснащен электронной системой стабилизации движения ESP, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, ограничителем скорости при длительном торможении DBL и системой экстренного торможения BAS. С весны 2015 года серийно устанавливают систему удержания полосы движения и систему активного экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System). В случае опасности столкновения AEBS автоматически произведет полное торможение при отсутствии реакции со стороны водителя. Это больше чем требует законодательство во второй фазе реализации предписаний по системам активного экстренного торможения. Если возникнет экстренная пожарная ситуация, серийное устройство пожарной сигнализации с детектором в моторном отсеке уведомит водителя об опасности.
Опционно можно оборудовать автобус датчиком света и дождя, системой контроля давления воздуха в шинах (TPM Tire Pressure Monitoring), ксеноновыми фарами ближнего света, детектором дыма в багажном отделении.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился – теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Party Bus Лос-Анджелес | Мерседес Спринтер

Почему стоит выбрать лимузин-сервис в любое время

Будь то выпускной вечер, свадьба, винный тур, девичник или выходные, людям нравится элегантность, стиль и удобство, которые позволяет Mercedes Sprinter. Микроавтобусы Mercedes Sprinter невероятно универсальны, вмещают до 12 человек, причем каждому достаточно места.

Если вы хотите получить профессиональный опыт в следующий раз, попробуйте наш автопарк Anytime Limousine. В Anytime Limousines мы предлагаем нашим клиентам первоклассный сервис. Это проистекает из нашего стремления к удовлетворению потребностей клиентов – мы делаем все возможное, чтобы каждый клиент был доволен.

Anytime Limousine Service предлагает исключительный персонал, широкий выбор автопарка и возможность превзойти ваши ожидания. У нас конкурентоспособные цены, и мы являемся семейным бизнесом, существующим с 1997 года. Как ведущая компания по прокату лимузинов в Лос-Анджелесе, у нас есть стандарты качества выше остальных, что делает нас компанией номер один по аренде лимузинов в Лос-Анджелесе.

Наши стандарты безопасности

Наш арендованный фургон Mercedes Benz Sprinter – это новое определение комфорта и роскоши, обеспечивающее максимальную защиту и конфиденциальность. Аренда Mercedes Sprinter на время отпуска – отличный вариант для семей и больших компаний. Обнимите повороты дороги в своем следующем пассажирском фургоне Mercedes Sprinter, позволяя открытой дороге быть вашим проводником. Обретите душевное спокойствие, зная, что ваши пассажиры не только в безопасности, когда они едут в фургоне Sprinter, но и едут с оптимальным комфортом.

Мы экономичны

Одним из наших главных приоритетов в Anytime Limousines является предложение конкурентоспособных цен, которые могут соответствовать разным бюджетам. Аренда микроавтобуса Mercedes Sprinter не должна быть недоступна из-за высокой стоимости. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на аренду Mercedes Sprinter и эксклюзивные предложения, которых вы больше нигде не найдете.

Почему стоит выбрать Mercedes Benz Sprinter Аренда

Большинство компаний по аренде лимузинов в Лос-Анджелесе предлагают традиционные лимузины и автобусы для вечеринок.Вы получаете либо роскошь в «маленьком» пакете, либо что-то подобное в более широком масштабе. Это замечательно, если вам нужны эти варианты, однако мы знаем, что один размер не подходит всем. Автобус-лимузин Mercedes Benz Sprinter – это идеальное сочетание размера и стиля. Он обладает всей элегантностью и интересными функциями, которые можно найти в традиционном удлиненном лимузине, но короче, чем автобус для вечеринок, что делает его идеальным для вашей вечеринки и вашего бюджета.

Комфорт с локтевым помещением

Этот роскошный «маленький» автобус-лимузин – идеальное решение.Лимузин Mercedes Sprinter достаточно велик, чтобы с комфортом вмещать группы до 12 пассажиров, позволяя перемещаться и перемещаться, но достаточно мал, чтобы держать гостей в тесном контакте.

Mercedes Benz Sprinter Технические характеристики

Этот красивый и просторный роскошный автомобиль имеет внутреннюю часть более 6 футов и большие раздвижные двери. Обеспечивает легкую загрузку пассажиров на Mercedes Sprinter и обратно. Аренда автобуса Mercedes Benz Sprinter для вечеринок оснащена всеми удобствами для лимузинов, такими как: барная стойка с раковиной, современная аудиосистема, потолки с изменением цвета, пол для дискотек с изменением цвета, лазерное световое шоу для дискотек с изменением цвета, два 32-дюймовых телевизора, DVD. проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков, подключение iPod и разделитель конфиденциальности.

Наслаждаемся опытом

Есть что-то особенное в поездке по городу на Mercedes Sprinter с семьей и друзьями. Он обеспечивает определенный уровень роскоши, гламура и веселья. Это также позволяет пассажирам наслаждаться поездкой без стресса в пути.
Anytime Limousines здесь, чтобы предоставить вам отличное качество обслуживания и приятные впечатления от нашего высококачественного автопарка 24 часа 7 дней в неделю. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить комфорт и роскошь нашего автопарка, обеспечивая при этом приятные впечатления и безопасность с вами! Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену.

Mercedes Benz Sprinter Limo Party Bus Rentals в Бостоне

Главная »Транспорт» Mercedes Benz Sprinter Mini Party Bus Limo

Выбрать автобус Mercedes Sprinter Party в аренду

Немногие роскошные автомобили стоят на одном уровне с высокой репутацией Mercedes Benz. Их внимание к деталям и уважение к высококлассным интерьерам демонстрируется в фургоне Mercedes Sprinter. Знаменитости и звезды спорта стали поклонниками Mercedes Sprinters, превратив роскошный фургон в один из самых популярных лимузинов для вечеринок в парке каждого лимузин-сервиса.

Для тех особых случаев, когда вам нужно разместить более двенадцати пассажиров, аренда лимузина Mercedes Sprinter пополнит счет. Лимузин sprinter вмещает четырнадцать пассажиров, что делает его идеальным роскошным автомобилем для холостяцких вечеринок и девичников, свадеб и веселых групповых мероприятий, таких как винные туры.

Внутри Mercedes Sprinter Аренда лимузинов

Внешний вид Sprinter не обманывает. В то время как аренда лимузина Mercedes Sprinter снаружи – это бизнес, интерьер – это вечеринка.Два кожаных сиденья J-образной формы обеспечивают очень удобную посадку, мгновенно создавая групповую атмосферу.

Телевизоры с плоским экраном можно найти на обоих концах автобуса-лимузина. USB-порты и разъемы для iPod позволяют настроить идеальный список воспроизведения музыки для первоклассной системы объемного звучания.

Волоконная оптика и светодиодное освещение создают настроение для любого случая. Тематические вечеринки и концерты легче планировать и получать удовольствие, если вы оставите за рулем профессиональным водителям. Благодаря высококачественным материалам и опытному вежливому обслуживанию вы и ваши друзья почувствуете себя избалованными, как будто вы едете в VIP-зале на колесах.Детали и высокое качество интерьера убедят вас в том, что цена на автобус для вечеринок Mercedes Sprinter, безусловно, оправдана.

Комфорт – ключ к аренде лимузина Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinters предоставляет все удобства, которые вы ожидаете от аренды лимузина. Сенсорная панель консоли из розового дерева управляет проигрывателем CD / DVD. Красиво освещенный бар может быть заполнен вашими любимыми напитками.

Поставляется в комплекте с фужерами и фужерами для шампанского. Барная стойка укомплектована двумя самосливными ведрами для льда, включая ведро для шампанского. Тонированные окна гарантируют уединение каждому гостю.

Мерседес Спринтер Партийный автобус Цена

Средняя цена аренды Mercedes Sprinters составляет около 780 долларов США. Цена будет варьироваться в зависимости от времени, дня, сезона, места получения и пункта назначения. Если вы планируете групповое мероприятие, это делает вечер вполне доступным, и вы обычно можете найти пакетные тарифы, предлагаемые при аренде автобуса для вечеринок Mercedes Sprinter.

При запросе предложений убедитесь, что у вас есть маршрут, который включает дату, место получения, пункт назначения, сколько часов вы хотели бы арендовать роскошный автобус и любые остановки по пути.

Аренда Mercedes Benz Sprinter From Boston Party Bus Limo

Boston Party Bus Limo имеет прекрасный парк автобусов для вечеринок, в том числе роскошный спринтерский фургон Mercedes. Мы – полностью аккредитованный и застрахованный лимузин-сервис. Наши опытные профессиональные водители являются профессионалами в навигации по улицам Бостона и его окрестностей.

Подключитесь к Интернету или позвоните сегодня, чтобы узнать бесплатное предложение. Мы будем работать с вами и вашим маршрутом, чтобы составить лучший пакет для вашего особого события. По желанию вы можете арендовать лимузин Mercedes Sprinter на 12 или 14 пассажиров.

Автобус Mercedes-Benz 319 1960 года | Hyman Ltd.

Mercedes-Benz имеет долгую историю производства грузовиков и коммерческих автомобилей; Фактически, именно основателю компании Готлибу Даймлеру приписывают создание самого первого моторизованного грузовика в 1886 году – тележки с двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 4 л.с.Он быстро добился успеха и вскоре расширил свои предложения версиями на 10, 8 и 6 лошадиных сил, которые могли перевозить более 11 000 фунтов и укрепили важность безлошадных повозок в промышленности. До слияния Daimler и Karl Benz в 1926 году обе фирмы занялись производством грузовиков с дизельным двигателем, которое было перенесено после слияния двух компаний и рождения Mercedes-Benz. Они продолжали быть пионерами в отрасли, выпустив первый легкий грузовик с дизельным двигателем в 1932 году и целую серию средних и тяжелых грузовиков, выпущенных до начала Второй мировой войны.

В середине 1950-х годов модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes включал в себя большие грузовики и автобусы, а также небольшие городские средства доставки. Грузовики средней грузоподъемности, такие как Opel Blitz, хорошо продавались, и Mercedes Benz хотел принять участие в этом мероприятии. L 319 и его автобусный аналог O 319 дебютировали в 1955 году и завоевали рынок среднего веса. Он отличался расположением переднего двигателя с «передним управлением» с большой стеклянной крышей и приятным стилем. Было доступно множество кузовов, от грузовых автомобилей до платформ и небольших автобусов.Стильный и универсальный L / O 319 оказался большим успехом для Mercedes и сделал их лидером на рынке грузовиков средней грузоподъемности. Сегодняшние коллекционеры влюбились в очаровательный внешний вид и впечатляющее качество, а компактный размер делает их очень универсальными для регулярного использования. В результате ценности продолжают расти.

Этот поистине замечательный автобус O 319 1960 года был полностью отреставрирован в соответствии с высокими стандартами и значительно, но тонко модифицирован в кемпер, способный перемещаться практически везде, куда вас приведет дорога.Предыдущий владелец и строитель был эксцентричным и замкнутым человеком, который использовал свои огромные навыки для кропотливого восстановления и улучшения этого уникального Mercedes Benz в течение 15 лет. Ничего подобного мы никогда не встречали, и было очень приятно обнаружить, насколько тщательный уровень детализации он вложил в этот проект. Подойдя к этому O 319, вы сначала увидите прекрасно отреставрированный, но стандартный корпус с исключительно прямыми панелями, оригинальной яркой работой и прекрасной детализацией.Двери и крышки на палубе подогнаны с заводской точностью и закрыты с той фирменной прочностью Mercedes-Benz, которую нельзя было ожидать от того, что начинало свою жизнь как коммерческий автомобиль. Схема окраски сине-серого выполнена в заводских цветах и ​​красиво отделана по очень высоким стандартам по сравнению с отличным кузовом. Он носит набор редких и привлекательных заводских колпаков для колес и оснащен заводской установкой сдвоенных задних колес.

Каким бы восхитительным ни казался этот автобус сверху, это работа под кожей, которая действительно поразила нас.Шасси было полностью переработано с современной системой пневматической подвески, адаптированной как для передней, так и для задней части (стандартная задняя ось остается). Вся система была тщательно установлена ​​с точной сантехникой и грамотно проведенной электропроводкой. Такие детали, как изготовленные на заказ зажимы для ткацких станков из нержавеющей стали для электромонтажа и сантехники, поражают воображение. Помимо пневмоподвески, электрическое оборудование было полностью модернизировано за счет установки полного автоматического выключателя на централизованной панели управления и даже раскрывающейся сервисной панели под автобусом, которая может вместить практически любую вилку в мире, если вы найдете палаточный лагерь с мощью вашего глобального приключения. Каждый элемент управления, отсек и отсек внутри и снаружи соединены микровыключателями, которые загораются при открытии. Электрические панели и органы управления авиационного качества имеют красивую зеленую подсветку, что облегчает считывание информации в любых условиях. Баки с пропаном и водой также расположены под корпусом, плавно интегрированы по рельсам рамы и установлены с точностью талантливого инженера.

Мощность исходит от современного двигателя Mercedes Benz в паре с автоматической коробкой передач.Повышающая передача Gear Vendor поддерживает трансмиссию и обеспечивает комфортное и эффективное движение по шоссе. Как и во всем остальном, установка трансмиссии превосходна, с тщательно продуманной проводкой и сантехникой, что делает внешний вид лучше, чем заводской оригинал. Электрическая система была тщательно модернизирована, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на аксессуары, а добавление маслоохладителя позволяет контролировать температуру трансмиссии. Система впрыска топлива в современных моделях обеспечивает надежную работу практически в любых условиях, и в нее включен набор повторно нанесенных микросхем, предположительно для работы на больших высотах или в других экстремальных условиях. Такой уровень детализации и предусмотрительности просто поражает.

Конечно, кабина была полностью переработана, и теперь в ней есть современные обтянутые кожей сиденья спереди и удобное спальное место сзади для сна. Серое ковровое покрытие находится в отличном состоянии и искусно обшито по краям деревянной отделкой. Стандартная приборная панель O 319 была усилена дополнительной задней подсветкой, а управление многими модернизированными электрическими системами осуществляется через оригинальные распределительные устройства Mercedes Benz. Позади водителя в изготовленном на заказ шкафчике находится раковина, пропановая плита и место для хранения посуды и всякой всячины.Вышеупомянутые резервуары для воды и пропана монтируются под полом. Двойные аудиосистемы прекрасно интегрированы в переднюю и заднюю части и спрятаны в специально изготовленных шкафах. Даже в багажнике есть сделанный на заказ ящик, в котором хранится множество запчастей практически для любой чрезвычайной ситуации. Строитель умело встроил убирающуюся солнечную панель на тот случай, когда вы отключитесь от электросети!

Хотя мы мало знаем о предыдущем владельце, мы понимаем, что он был эксцентричным инженером-компьютерщиком из Калифорнии. Тем не менее, его личность ясно выражается в его изысканном мастерстве и внимании к деталям. Мы понимаем, что на создание этой замечательной машины у него ушло более 15 лет, и для нас большая честь предложить ее следующему владельцу. Он тщательно отсортирован и готов к приключениям практически в любом месте, куда вас приведет дорога, и включает в себя огромный запас запчастей и литературы. Что ж, действительно, на земле нет другого такого автомобиля, как этот O 319.

Если вы хотите купить старинные автомобили для своей коллекции старых автомобилей, свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о нашей программе консигнации классических автомобилей.Мы здесь, чтобы помочь.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Mercedes-Benz представляет обновленный беспилотный «автобус будущего»

Автобус без водителя только что стал первым, кто прошел дорожные испытания в реальных условиях в Амстердаме. Mercedes-Benz «Автобус будущего», разработанный Daimler, отличается технологией без водителя и обновленным интерьером, который может произвести революцию в городском и пригородном транспорте.А в понедельник он успешно проехал 12 миль по извилистым дорогам с интенсивным движением и даже по туннелям.

«Мы хотим сделать общественный транспорт более привлекательным для наших клиентов», – сказал Хартмут Шик, глава Daimler Buses на мероприятии, посвященном запуску Future Bus. «Если бы больше людей ездило на автобусах, движение было бы более эффективным».

Учитывая, как этот автобус выглядит на дороге, Даймлер может что-то зацепить.

Новый городской автобус управляется системой «CityPilot», основанной на полуавтономной программе вождения грузовиков Mercedes, представленной два года назад.И в автобусах, и в грузовиках есть бортовой водитель-человек, который следит за системой из соображений безопасности.

Изображение: Daimler

«Почти два года назад мы показали с помощью нашего Highway Pilot, что автономное вождение сделает грузовые перевозки на дальние расстояния более безопасными и эффективными», – сказал Вольфганг Бернхард, руководитель отдела грузовых автомобилей и автобусов Mercedes. «Сейчас мы внедряем эту технологию в наши городские автобусы».

Подробнее: Могут ли эти беспилотные капсулы в Сингапуре стать будущим путешествий?

CityPilot имеет значительные улучшения по сравнению с версией для шоссе.Он специально разработан, чтобы сделать автономное вождение в городе более безопасным. Почти дюжина камер следят за окрестностями автобуса, в то время как радар ближнего действия смотрит на дорогу впереди. Системы слежения объединяются в «слияние данных» с бортовым GPS, а также подключаются к местной транспортной инфраструктуре, такой как светофоры. Согласно веб-сайту Daimler:

CityPilot может распознавать светофоры, общаться с ними и безопасно преодолевать контролируемые ими перекрестки. Он также может распознавать препятствия, особенно пешеходов на дороге, и самостоятельно тормозить.

Система предназначена для облегчения нагрузки на водителя-человека, в то время как система обеспечивает постоянную бдительность.

«Автономное вождение гарантирует плавность хода. Кроме того, будет легче садиться и выходить, потому что автобус останавливается с точностью компьютера, – сказал Шик.

Изображение: Daimler

Автобус будущего – это больше, чем автономное транспортное средство. Интерьер представляет собой полную реконцепцию пригородного автобуса.

Изображение: Daimler

Дизайн интерьера черпает вдохновение из «общественных мест, таких как городские площади и парки», – объяснил Шик на презентации.Внутренняя часть разделена на три зоны для разной продолжительности пребывания пассажиров. Спереди находится служебная зона с большими информационными дисплеями. Вторая зона специально разработана для кратковременных пассажиров, с улучшенным освещением, широкими дверями и поручнями. Третья область – это то, где дизайн действительно ломает стереотипы общественного автобуса.

Изображение: Daimler

В зоне для длительного проживания есть скамейки в парке, похожие на сиденья, предназначенные для беседы или просмотра больших окон.Эта зона в стиле лаунджа также будет включать в себя подставки для беспроводной зарядки для мобильных устройств и большие экраны, на которых пассажиры смогут получать обновленную информацию о своей поездке.

Daimler Buses надеется, что такие дизайнерские инновации изменят имидж транзитных автобусов и привлекут новых клиентов.

Подробнее: Плюсы и минусы 6 систем метро по всему миру

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, производит автобусы на протяжении десятилетий. Это лидер в области инноваций в области общественного транспорта в Европе и Латинской Америке.Во время запуска Future Bus Шик объявил о новом отделе, который будет уделять особое внимание общественному транспорту: Daimler Buses Mobility Solutions.

«Это будет творческое ядро, в котором будут развиваться идеи, связанные с подключением, автономным вождением и электрическим вождением. А также любые новые идеи, которые мы можем придумать », – добавил Шик.

Отдел продолжит работу компании по системам управления автобусным парком и BRT (Bus Rapid Transit). Транспортные средства Daimler BRT помогли улучшить общественный транспорт и движение в таких разных городах, как Стамбул, Богота, Амстердам и Рио-де-Жанейро к Олимпийским играм 2016 года.

Подробнее: В индийских автобусах скоро появится тревожная кнопка для предотвращения сексуального насилия.

Daimler не планирует запускать в производство автобус Future Bus в его нынешнем формате. Вместо этого он будет включать различные элементы концептуального автобуса в свои существующие модели. Это будет включать в себя развертывание системы CityPilot для въезда на станцию ​​и выезда с нее, а также использование комплексного технологического подхода для улучшения силовых агрегатов Daimler с нулевым уровнем выбросов, которые приводят в движение их автобусы.

Неясно, будут ли применены концепции дизайна интерьера к существующей линейке автобусов Daimler, но покупатели могут надеяться.

Чтобы познакомиться с салоном автобуса с повествованием Шика, посмотрите видео CarJamTV.

Sprinter – лимузин на продажу

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы продолжать комфортное использование веб-сайта.

120 000 долл. США 183 20 декабря 2021
129 995 долл. США 414 10 декабря 2021 г.
$ 119 900 421 09 декабря 2021
198 000 долл. США 432 3 декабря 2021 г.

Mercedes-Benz представляет свой беспилотный автобус Future Bus

Mercedes-Benz представил свой дизайн автономного автобуса, который недавно совершил свое первое самостоятельное путешествие по 20-километровому маршруту в Нидерландах (+ фильм) .

Разработанный на основе технологии автономного грузовика компании, Future Bus может самостоятельно двигаться по подходящим маршрутам, связываться со светофорами на перекрестках и автоматически останавливаться на станциях.

The Future Bus недавно совершил 20-километровую поездку из амстердамского аэропорта Схипхол в соседний город Харлем, который, по заявлению компании, стал первым автоматизированным городским автобусом, испытанным в реальной дорожной ситуации.

«[Автобус будущего] делает общественный транспорт более безопасным, эффективным и продуктивным», – сказал Вольфганг Бернхард, член правления материнской компании Mercedes-Benz Daimler AG.

«Больше людей смогут путешествовать из пункта А в пункт Б быстро, пунктуально и с комфортом, что принесет пользу всем: операторам автобусов, водителям автобусов и пассажирам».

The Future Bus управляется технологией CityPilot – системой автономного вождения, основанной на Highway Pilot от автономного грузовика Actros.

Uber тестирует беспилотное такси на улицах Питтсбурга

Используя камеры, радары и системы GPS, автобус может распознавать светофоры и связываться с ними, позволяя проезжать через контролируемые ими перекрестки.

Автобус, разработанный отделом Daimler Trucks компании, также оснащен системой автоматического торможения, которая может распознавать препятствия, например пешеходов, переходящих дорогу, во избежание столкновений.

Он может автоматически останавливаться на автобусных остановках, где он будет открывать и закрывать двери, чтобы пассажиры могли входить и выходить.

Состояние движения автобуса отображается с помощью цветных световых полос на его внешней стороне – белого цвета для ручного режима и синего для автоматического.

Двери также подсвечиваются для ускорения посадки и посадки пассажиров, выход отмечен красным, а вход – зеленым.

Внутри автобус разделен на три зоны: зона обслуживания спереди, зона экспресса посередине для пассажиров, путешествующих на короткие расстояния, и зона отдыха сзади для путешественников на дальние расстояния.

Многие компании предлагают идеи для автономных транспортных средств и вспомогательной инфраструктуры по мере приближения технологий к повсеместному распространению.

Исследователи

Массачусетского технологического института разработали концептуальную транспортную систему, которая позволит беспилотным транспортным средствам проезжать перекрестки без столкновений, в то время как Foster + Partners и Nissan считают, что беспилотные автомобили с самозарядкой можно будет использовать для электроснабжения домов в будущем.

Mercedes-Benz мечтает о подключенном школьном автобусе будущего | Новости

Без ремней безопасности. Окна, для открытия которых требовалась ученая степень в области квантовой физики. И водитель, который, возможно, шокировал вас тем, что вы осознаете, что с вами могло бы стать, если бы вы не стремились к совершенству каждый день после прибытия в пункт назначения. Если это похоже на автобус, в котором вы ехали в школу, будьте уверены, те времена давно прошли.С выпуском нового Sprinter Mercedes-Benz планирует продвинуть школьный автобус еще дальше – прямо в эпоху цифровых технологий.

Хотя в Соединенных Штатах преобладают другие правила, в других частях мира Sprinter обычно переделывают для работы в школьном автобусе. Таким образом, при разработке своего фургона следующего поколения одним из многих приложений, которые рассматривала материнская компания Mercedes Daimler, было то, как его можно использовать для перевозки маленьких школьников. То, что в результате получилось, могло бы выглядеть в нашем детстве как что-то прямо из научно-фантастического фильма.

Представьте себе, как родитель, вашего ребенка, ожидающего утром у обочины на улице. Автобус подъезжает, ребенок садится на борт и проводит пальцем по пропуску, и вы получаете уведомление на свой смартфон. Вы также будете получать уведомления, когда автобус прибывает в школу, забирает ученика в конце дня и снова высаживает его дома. Независимо от того, присутствует ли родитель дома во время отъезда или прибытия или нет, эта информация в реальном времени может иметь большое значение для уменьшения беспокойства родителей и обеспечения безопасности детей. Попутно ваш ребенок мог смотреть образовательные материалы – естественно, одобренные школьным советом и PTA – вместо того, чтобы резко отвлекать водителя автобуса (как мы это делали в молодости). Разве ваш ребенок не поедет однажды утром на автобусе в школу? Просто отправьте сообщение прямо водителю автобуса.

Mercedes пока не реализует эти функции подключения на практике, но это будущее не кажется очень далеким, даже здесь, в Америке, куда Sprinters чаще отправляют для перевозки грузов, чем детей.Хотя они были сосредоточены на своем новом фургоне, инженеры, с которыми мы недавно говорили в Mercedes-Benz Sprinter Innovation Campus в Штутгарте, Германия, положительно отреагировали на перспективу применения тех же технологий в школьных автобусах американского стандарта, таких как автобусы Thomas. Построенный или Freightliner (вверху) – оба подразделения Daimler Trucks North America.

    Как и будущее детей в этих автобусах, возможности применения этой технологии кажутся практически неограниченными.