Авто ру шакман бу: купить, продать и обменять машину

SHACMAN (SHAANXI) седельные тягачи б.у.

Седельные тягачи SHACMAN (SHAANXI) выпускает всемирно известная компания SHAANXI. Компания SHAANXI была основана еще в 1968 году. Основной задачей небольшого завода был выпуск грузовых автомобилей для китайской армии. В 2008 году, компания Shaanxi произвела ребрендинг и стала экспортировать грузовики под торговой маркой SHACMAN.

Как правило, китайские седельные тягачи предпочитают использовать крупные транспортные компании, и частные фирмы для коммерческих региональных или международных грузоперевозок. Седельные тягачи работают с всевозможными полуприцепами, цистернами, рефрижераторами и т.д. Надежность, соотношение цены и качества делают их конкурентоспособными даже на авторынках Европы.

Седельные тягачи SHACMAN имеют множество преимуществ выгодно отличающих их на фоне других производителей. Грузовики Шакман производят в тесном сотрудничестве с немецкой компанией MAN. Так, в качестве основы для своих тягачей компания Шанакси использовала грузовик немецкой фирмы MAN, а именно модельного ряда F2000 и F3000. На тягачах Shacman установлены агрегаты, разработанные совместно с зарубежными компаниями WeiChai Power, AVL и BOSCH. Их мощность может достигать почти 400 л.с. Все двигатели установленные на седельные тягачи Шанкси соответствуют экологическим стандартам Евро 3. На каждый грузовой автомобиль установлена немецкая КПП FULLER, рулевое управление ZF и система WABCO ABS.

Но главное достоинство китайских седельных тягачей Шакман — их приспособленность к экстремальным температурным перепадам, особенно суровым морозам. Для максимального комфорта водителя установлен модернизированный обогреватель кабины. Сам тягач оборудован с учетом максимальной морозоустойчивости, так модернизации в этом плане подверглись тормозная система и электрооборудование.  Так же подогревом были оснащены: топливный фильтр и впускной коллектор.  Не малым запасом морозоустойчивости обладает и аккумулятор седельного тягача.

Седельные тягачи SHACMAN — модельный ряд

Седельные тягачи Шакман представлены широким модельным рядом.

Особой популярностью в Российской Федерации пользуются трехосные модели. С грузоподъемностью от 15 до 50 тонн и колесными формулами 4×2, 6×4 и 6×6.

Седельные тягачи Шакман представлены широким модельным рядом. Особой популярностью в Российской Федерации пользуются трехосные модели. С грузоподъемностью от 15 до 50 тонн и колесными формулами 4×2, 6×4 и 6×6.

К популярным седельным тягачам Шанкси относят автогрузовики с колесной формулой 6×4. SHAANXI SX4257NX324 может развивать скорость до 102 км/ч, имеет грузоподъемность 45 тонн и оснащен мощным агрегатом известного бренда WeiChai Power. Собственная масса седельного тягача составляет более 7 тонн.

Модель седельного тягача SHAANXI SX4254NS294 с колесной формулой 6×4 отличается объемом топливного бака, который превышает 400 л. А его снаряженная масса практически 9 тонн.

Тягач SHAANXI SX 4256 DT 385, с мощностью 375 л.с., и колесной формулой 6х6 – автомобиль высокого класса, его средняя скорость – более 100 км/ч.

Самосвалы SHACMAN X3000

Основные характеристики самосвала

Цвет кабины

Золотистый/Белый/Оранжевый/Синий

Цвет кузова

Серый

Колесная формула

6×4

Грузоподъемность, кг:

20000

Объем кузова, м3:

19

Емкость топливного бака, л:

500

Материал изготовления топливного бака:

Алюминий

Максимальная скорость, км/ч:

90

Система вентиляции кабины:

Климат-контроль

Угол въезда / съезда:

28 / 30

Клиренс, мм:

300

Минимальный радиус разворота, м:

24

Максимальный преодолеваемый уклон, %:

30

Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм:

8/6

Расположение гидроцилиндра:

Переднее

Весовые характеристики самосвала

Снаряженная масса, кг:

15500

Максимальная масса, кг:

31000

Распределение полной массы по осям:

 

– на переднюю ось, кг:

7500 (MAN)

– на заднюю ось, кг:

16000 (MAN) х 2

Допустимая полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

39000

Двигатель самосвала

Название

WP12. 375E50

Производитель

WEICHAI

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров / Расположение

6/рядное

Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)

375 л.с. (1900)

Рабочий объем, л

11,6

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

1500 (1200..1500)

Степень сжатия

17

ТНВД

Bosch

Форсунки

Bosch

Турбокомпрессор

HX50W WuxiHolset

Средний расход топлива, л/100 км

32

Экологический стандарт

Евро-5

Расположение двигателя

Продольно, спереди

Система питания

CommonRail

Система охлаждения

Жидкостная

Кабина

Модель

MAN X3000 D’long

Тип

утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – кондиционер

Электрооборудование

Генератор В/кВт,А:

28/2. 0,70

Аккумулятор, Ач:

180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры

Стартер, В/кВт:

24/5.58

Коробка передач самосвала

Марка

FastFuller, 12JS180TA

Тип

Механическая, двенадцатиступенчатая

Кол-во предач

Вперед – 12, назад – 2

Главная передача самосвала

Тип:

двойная, разнесенная

Наличие блокировок:

Межколесные, межосевая

Передаточное число:

5,262

Габаритные размеры шасси самосвала

Длина / Ширина / Высота, мм:

8329×2490×3450

Колесная база, мм:

3775 + 1400

Колея передних / задних колес, мм:

2030/1860

Сцепление самосвала

Тип:

Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной 

Привод:

гидравлический с пневмоусилителем,

Диаметр накладок, мм:

430

Подвеска самосвала

Передняя:

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя:

Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление самосвала

Тип:

Реечное с гидроусилителем

Тормозная система самосвала

Рабочая:

Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа

Запасная:

Стояночная тормозная система

Стояночная:

Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором

Вспомогательная:

Моторный тормоз-замедлитель

ABS:

WABCO

Самосвальный кузов

Длина/Ширина/Высота, мм

5600×2300×1500

Толщина днища, мм

8

Толщина боковой стенки, мм

6

Подогрев от выхлопных газов

Дно и борта кузова

Гидросистема подъема кузова

по лицензии HYVA

Шины

Тип:

Радиальные, металокордовые

Размерность:

12.

Добавить комментарий