Авто ру автокраны: купить, продать и обменять машину

строительство ветропарков, услуги кранов, строительно-монтажные работы

“Кузьминская ВЭС”
Ветропарк 64 ВЭУ (160 мВт)

стратегический партнер строительства

“Берестовская ВЭС”
Ветропарк 24 ВЭУ (60 мВт)

стратегический партнер строительства

“Медвеженская ВЭС”
Ветропарк 24 ВЭУ (60 мВт)

стратегический партнер строительства

«Кармалиновская ВЭС»
Ветропарк 24 ВЭУ (60 мВт)

стратегический партнер строительства

«Марченковская ВЭС»
Ветропарк 48 ВЭУ (120 мВт)

стратегический партнер строительства

“Бондаревская ВЭС”
Ветропарк 48 ВЭУ (120 мВт)

стратегический партнер строительства

“Кочубеевская ВЭС”
Ветропарк 84 ВЭУ (210 мВт)

стратегический партнер строительства

«Адыгейская ВЭС»
Ветропарк 60 ВЭУ (150 мВт)

стратегический партнер строительства

О компании

ООО «Автокран-Тюмень» основано в 2011 году, за это время мы приобрели огромный опыт и можем выполнять самые сложные и неординарные задачи с помощью мобильных и гусеничных кранов, а также вспомогательной техники.

 

При формировании собственного автопарка мы включили в него только самую надежную технику, проверенную на практике в российских климатических и дорожных условиях. Она характеризуется высокой производительностью и многофункциональностью.

Наша компания с 2017 года активно участвует и развивается в сфере ветроэнергетики и на данный момент способна предложить комплексный подход в реализации ветроэнергетических проектов: начиная от проектирования ветропарка и заканчивая сопровождением пуско-наладочных работ.

Специалисты нашей компании имеют сертификацию GWO, что делает их квалифицированным персоналом, имеющим все необходимые компетенции в сфере монтажа ветроэнергетических установок.

Читать далее

Смотреть презентацию
о компании

Скачать презентацию
о компанииПрезентация о компании

Виды деятельности

Ветроиндустрия

Строительно- монтажные работы

Разработка проектов производства работ

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Транспортно-логистические услуги

Услуги кранов

Наши достижения

282 ВЭУ смонтировано

Более 1,5 млн. тонн – общий вес грузов, перемещенных нашими кранами

Более 700 мВт – мощность ВЭУ, введенных в эксплуатацию с участием нашей компании

200+

Специалистов для механического монтажа конструкций ВЭУ

60+

Специалистов для электромонтажных работ

70+

Инженеров и единиц техники для запуска в эксплуатацию ВЭУ

Наши деловые партнеры

Наши клиенты

География работ

Республика Адыгея – Адыгейская ВЭС

Адыгейская ВЭС расположена на границе Шовгеновского и Гиагинского районов Республики Адыгея. Это первый завершенный ветроэнергетический объект Росатома и самая мощная функционирующая ветроэлектростанция в стране на 2020 год.

В составе ВЭС работают 60 ветроэнергетических установок мощностью 2,5 МВт каждая. Суммарная мощность ветроэлектростанции – 150 МВт.

Высота ВЭУ на Адыгейской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонн. Башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания “Автокран-Тюмень” оказывала на этом объекте комплекс услуг, включая модульную сборку, механический монтаж, электромонтаж и сопровождение пусконаладочных работ.

Ставропольский край – Кочубеевская ВЭС

Кочубеевская ВЭС расположена в Кочубеевском районе Ставропольского края. На сегодняшний день это самая крупная действующая ветроэлектростанция в России. В составе ВЭС работают 84 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая. Суммарная мощность ветроэлектростанции составляет 210 МВт.

Высота ВЭУ на Кочубеевской ВЭС (вместе с ротором) – 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания “Автокран-Тюмень” выступала одним из основных российских партнеров строительства и проводила комплексные работы на объекте, включая модульную сборку, механический монтаж, электромонтаж и сопровождение пусконаладочных работ.

Ставропольский край – Кармалиновская ВЭС

Кармалиновская ВЭС расположена на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края. В составе ВЭС работают 24 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая. Суммарная мощность ветроэлектростанции составляет 60 МВт.

Высота ВЭУ на Кармалиновской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания “Автокран-Тюмень” как базовый партнер по строительству и пусконаладке выполняла на объекте комплексные работы по ряду направлений, включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край – Бондаревская ВЭС

Бондаревская ВЭС расположена на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края. С 1 сентября 2021 года ВЭС начала поставлять электроэнергию и мощность в единую сеть страны. Это третья ветроэлектростанция АО «НоваВинд» в Ставропольском крае.

В составе ВЭС работают 48 ветроустановок мощностью 2,5 МВт каждая. Установленная мощность ветропарка – 120 МВт.

Высота ВЭУ на Бондаревской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступила одним из основных партнеров по выполнению комплекса работ, включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край – Медвеженская ВЭС

Строительство Медвеженской ВЭС началось в январе 2021 года на территории Труновского муниципального округа Ставропольского края.

60 МВт – установленная мощность ветропарка, включающего в себя 24 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая.

Высота ВЭУ на Медвеженской ВЭС (вместе с ротором) – 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступает одним из основных партнеров по выполнению комплекса работ на строительной площадке «Медвеженская ВЭС», включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край – Берестовская ВЭС

Завершено строительство Берестовской ВЭС на территории Петровского городского округа Ставропольского края.

60 МВт – установленная мощность ветропарка, включающего в себя 24 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая.

Высота ВЭУ на Берестовской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» выступила одним из основных партнеров по выполнению комплекса работ на строительной площадке «Берестовская ВЭС», включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Ставропольский край – Кузьминская ВЭС

Стартовал проект строительства Кузьминской ВЭС – крупного ветропарка на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

160 МВт – установленная мощность ветропарка, включающего в себя 64 ветроустановки мощностью 2,5 МВт каждая. Плановая среднегодовая выработка энергии – 378 млн. кВт*ч.

Высота ВЭУ на Кузьминской ВЭС (вместе с ротором) составит 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания «Автокран-Тюмень» – ключевой подрядчик по выполнению комплекса работ на строительной площадке «Кузьминская ВЭС», включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов на ветроэнергетических установках.

Нур-Султан – ВЭС Ерейментау

ВЭС Ерейментау 45 МВт расположена на территории Акмолинской области, в 156 км к северо-востоку от Нур-Султана. Ветропарк занимает территорию на площади 60 га, представляя комплекс из 22 ветроэнергетических установок мощностью 2,05 МВт каждая. Диаметр ротора лопастей — 93 метра, высота башни — 85 метров. Производимая электроэнергия поступает в Национальную электрическую сеть (НЭС) Казахстана.

Павлодар – Павлодарский нефтехимический завод

Усть-Каменогорск – Завод Казцинк

Челябинская область – Челябинск

Челябинская область – Магнитогорск

Тюмень – Антипинский нефтеперерабатывающий завод

Тобольск – ТОБОЛЬСК-ПОЛИМЕР

Тобольск – СИБУР-ЗСНХ

Нижний Тагил – АО «НПК „Уралвагонзавод“»

Выполнены работы по монтажу секций холодного блока весом 54 тонны и криогенных резервуаров весом 35 тонн.

Пермский край – Завод «Метафракс Кемикалс»

Пермский край – АО “Уралоргсинтез”

Анжеро-Судженск – Яйский нефтеперерабатывающий завод

Верхнечонское месторождение – Верхнечонское месторождение

Новый Уренгой – УКПГ АрктикГаза и АчимГаза

Новый порт – Новопортовское НГКМ

Сабетта – Ямал СПГ

Тарко-Сале – Пуровский ЗПК

Каменск-Уральский – РУСАЛ Каменск-Уральский

Каменск-Уральский – Завод УАЗ

Алматы – Монтаж ВЭУ

Петропавловск – Монтаж ВЭУ

Ростовская область – Марченковская ВЭС

Марченковская ВЭС расположена на территории Зимовниковского района Ростовской области. В составе ВЭС работают 48 ветроустановок мощностью 2,5 МВт каждая.

Установленная мощность ветропарка -120 МВт. Высота ВЭУ на Марченковской ВЭС (вместе с ротором) составляет 150 м. Длина лопастей – 50 м, а вес каждой – 8,6 тонны. Сама башня весит около 200 тонн, генератор – 52 тонны. Общий вес конструкции – примерно 320 тонн.

Компания “Автокран-Тюмень” выполняла на объекте комплексные работы по ряду направлений, включая монтаж и сопровождение пуско-наладочных процессов, и обеспечила высокий уровень качества выполняемых работ в сложных погодных условиях, характерных для зимнего периода в этом регионе.

Бованенково – Бованенковское НГКМ

Томск – ООО «ТОМСКНЕФТЕХИМ»

Выполнены работы по монтажу факельной установки. «Томскнефтехим» — один из крупнейших российских производителей полимеров, крупная промышленная площадка СИБУРа.

Фотогалерея

Новости

Читать все новости

Вступление в ТПП Тюменской области

Компания «Автокран-Тюмень» вступила в члены Союза «Торгово-промышленная палата Тюменской области» и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

13.10.2022

Начало строительства Кузьминской ВЭС на Ставрополье

Компания «Автокран-Тюмень» приступила к строительству Кузьминской ВЭС – крупного ветропарка на территории Кочубеевского муниципального района Ставропольского края.

07.09.2022

Старт работ на Бованенковском НГКМ

Компания «Автокран-Тюмень» приступила к выполнению комплекса работ на опорном месторождении Ямальского центра газодобычи.

05. 07.2022

Как выбрать автокран :: specpartner.ru

  • Невозможно даже представить строительную площадку, на которой не работает грузоподъемный кран, монтирующий конструкции, выгружающий строительные материалы, или подающий их к месту производства работ. Наиболее часто применяются автомобильные краны потому, что они обладают рядом преимуществ.

Достоинства автокранов

  • • 1. Высокая мобильность. Такие краны смонтированы на автомобильном шасси и передвигаются со скоростью автотранспортного потока. Это позволяет им прибывать на строительную площадку в короткие сроки и выполнять работы на двух или даже трех объектах в течение одного дня.
  • • 2. Широкий спектр технических характеристик. Количество автомобильных кранов с каждым годом растет за счет того, что они вытесняют со строительных площадок гусеничные, пневмоколесные, башенные аналоги. Это возможно потому, что их технические характеристики расширяются: грузоподъемность автокранов колеблется от 5 до 1200 т, а максимальная длина телескопической стрелы достигла 106 м.
  • • 3. Оснащенность автомобильного крана такими устройствами, как ограничители нагрузки, высоты подъема, вылета стрелы, делают его работу простой и безопасной.
  • • 4. Автокраны оснащены мощными двигателями, позволяющими совмещать операции, что повышает его производительность. Например, производит одновременно и подъем груза, и поворот платформы.

 

 

Основные параметры для выбора грузоподъемного крана

Правильно подобранный автомобильный кран позволит безопасно выполнить требуемый объем работ с минимальными затратами. Для такого выбора необходимо знать основные параметры.

Вылет стрелы. Он измеряется от ее крепления к платформе до центра грузоподъемного крюка. Т.е., это проекция стрелы на горизонтальную плоскость. Этот параметр определяющий: при его изменении меняется и грузоподъемность, и высота подъема крюка.

Грузоподъемность. Это масса груза, которую может перемещать кран на данном вылете стрелы. Высота подъема крюка. Она так же становиться меньше по мере удаления груза от крана.

Выбор автокрана

Это очень ответственный раздел проекта производства работ, от которого зависит и стоимость, и срок, и безопасность возведения здания. Выбор делается исходя из основных параметров в такой последовательности:

  • • 1. Определяется масса грузов или монтируемых конструкций. В первую очередь обращается внимание на наиболее тяжелые и те, которые надо подавать на максимальное расстояние от автокрана.
  • • 2. Устанавливаются их габаритные размеры. На этом этапе важно определить, не будет ли монтируемая конструкция задевать стрелу при подъеме.
  • • 3. Составляется схема стоянок кранов. Важно составить перечень грузов и конструкций, перемещаемых автокраном на этой стоянке. Необходимо обратить внимание на то, чтобы при работе на максимальном вылете стрела крана не ложилась на ранее смонтированные конструкции. Если такая опасность существует, надо использовать автокран с гуськом.
  • • 4. Определяется высота подъема крюка на максимальном вылете стрелы. Исходными данными для такого расчета являются габариты здания и отдельных его конструкций, а также размеры грузозахватных приспособлений или строп.
  • • 5. Выбирается автокран. Для этого используют графики или таблицы зависимости грузоподъемности и высоты подъема крюка от вылета стрелы. Важно, чтобы эти характеристики были не меньше, чем расчетные.

 

 

Где взять автокран?

Аренда автокрана, как и любой другой строительной или специальной техники, становится все более популярной благодаря ее преимуществам. Отпадает необходимость в значительных единовременных затратах, направленных на приобретение автокрана.

Нет необходимости содержать в штате водителя: арендованной техникой управляют квалифицированные специалисты арендодателя, что снижает вероятность простоев из-за поломки, вызванной неграмотной эксплуатацией автокрана.

Есть возможность использовать автокраны той грузоподъемности, которая необходима для выполнения данного вида работ. Например, утром на объекте работает пятитонный KATO, а после обеда его заменяет тридцатипятитонный «Углич». Такая ротация снижает себестоимость выполнения работ и сроки строительства: пятитонный автокран более производителен при перемещении легких грузов.

Текущее техническое обслуживание и плановые ТО производят специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и опыт работы, на хорошо оборудованной базе арендодателя. Любую консультацию по вопросам эксплуатации автокрана можно оперативно получить у специалистов арендодателя.

Эксперты компании “Спецпартнер” помогут грамотно выбрать автокран для выполнения работ на объекте в сжатые сроки и с наименьшими затратами средств.

Ознакомиться с каталогом наших автокранов вы можете перейдя по ссылке

 

Видео наших работ

Концевые тележки и мостовые приводы

Концевые тележки и мостовые приводы R&M спроектированы с учетом долговечности и эффективности. Наши мостовые приводы оснащены инверторным управлением для оптимизации срока службы тормозов и шлицевыми выходными валами для улучшения соединения и долговечности. Все наши концевые тележки и мостовые приводы рассчитаны на рабочие циклы CMAA и/или FEM.

О концевых тележках

Концевые тележки перемещают подъемник и кран вверх и вниз по подкрановому пути. Концевые тележки и мостовые приводы R&M доступны в различных конфигурациях с верхним и нижним ходом, которые специально разработаны для соответствия требованиям вашего крана.

 

Тележки RTN и RSN с верхней ходовой частью
  • Сопряжения с мостовыми приводами GES
  • Прочная трубчатая или коробчатая конструкция
  • Колеса с двойными ребордами
  • Ведущее колесо поворотной оси
  • Стандартные колеса с плоским протектором из ковкого чугуна (около 280 BHN)
  • Стандартные рельсовые щетки и отбойники
  • Болтовые соединительные пластины
  • Доступны однобалочные, двухбалочные тележки и тележки с тележкой
 

RU & RH Подкатные концевые тележки
  • Сопряжения с мостовыми приводами GEK
  • Индивидуальные тележки, регулируемые для различной ширины фланца
  • Изготовлен из конструкционной стали
  • Вариант с запатентованным опорным колесом
  • Колеса из ковкого чугуна, однобортные конные колеса (около 280 BHN)
  • Легкий доступ к колесам для обслуживания
  • Подшипники качения с постоянной смазкой
  • Оснащен бамперами и проушинами

 

О мостовых приводах

Мостовые приводы управляют движением концевых тележек вдоль пути крана. Мостовые приводы R&M GES (верхний ход) и GEK (нижний ход) обеспечивают плавное ускорение и торможение за счет использования частотно-регулируемого привода (ЧРП), который входит в стандартную комплектацию. Срок службы тормоза оптимизирован, так как инвертор регулирует скорость двигателя до полной остановки до срабатывания тормоза. Пары двигателя и редуктора специально разработаны для кранов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и многолетнюю бесперебойную работу.

 

Особенности наших мостовых приводов GEK и GES:
  • Модульная конструкция включает редуктор, двигатель и тормоз для простоты обслуживания
  • Полностью закрытые, класс F, 30-минутный инверторный режим или двухскоростные двигатели
  • Моторные тормоза с безасбестовым фрикционным материалом
  • Тормоза нормально замкнуты — в случае сбоя питания тормоза остановят дальнейшее движение
  • Антифрикционные подшипники поддерживают все внутренние подшипники коробки передач, продлевая срок службы подшипников
  • Выходной вал использует внешние шлицевые соединения для увеличения срока службы

 

Готовы улучшить жизненный цикл вашего оборудования и повысить эффективность операций? Найдите дистрибьютора рядом с вами.

Воспользуйтесь нашим инструментом Crane Designer, чтобы моментально получить рекомендации по компонентам крана и тали, которые помогут вам выделиться среди конкурентов.

 

Галерея

Концевые тележки и крановые комплекты Yale, Lift-Tech, Harringtion и R&M

Эти комплекты мостовых кранов от Yale | Компании Lift-Tech, Harrington и R&M содержат все детали, необходимые для строительства однобалочных мостовых кранов с нижним и верхним ходом, за исключением подъемника, балки моста и упорных уголков тележки.

Купить Йель | Концевые тележки Lift-Tech

Наш Йель | Комплекты Lift-Tech предназначены для однобалочных кранов с пролетами до 48 футов и грузоподъемностью до 5 тонн. Эти комплекты мостов доступны в широком ассортименте, чтобы точно соответствовать требованиям вашего крана.

Крановые комплекты R&M / Концевые тележки

Концевые тележки несут подъемник и мост крана вверх и вниз по подкрановому пути. Концевые тележки R&M доступны в различных исполнениях с верхним и нижним ходом и специально разработаны для использования с вашим краном.

Концевые тележки/крановые комплекты Harrington

Моторизованные тележки Harrington TM, толкающие TP, редукторные TG, моторизованные UM, толкающие вверх и редукторные концевые тележки UG обладают преимуществом компактной конструкции и рекомендуются для тяжелых кранов класса «C». Приложения.

Йельский университет | Крановые комплекты и концевые тележки Lift-Tech

  • Концевые тележки наклонного типа: Грузоподъемность: от 1/2 до 2 тонн, Пролет: до 30 футов. Крановые концевые тележки изготавливаются из тяжелых стальных уголков с штампованными стальными или коваными колесами. В комплект мостового крана входят стальные предохранительные проушины с болтовым креплением и крепеж для крепления к балке моста. Этот экономичный крановый комплект может быть снабжен запатентованными опорными колесами или искробезопасными колесами.
  • Концевая тележка с нижним ходовым каналом: грузоподъемность: 3 или 5 тонн, пролеты: до 36 футов. В комплект входят стальные предохранительные проушины с болтовым креплением и крепеж для крепления к балке моста. Этот более тяжелый комплект швеллерного мостового крана может быть оснащен запатентованными опорными колесами или искробезопасными колесами.
  • Верхние тележки толкающего типа: грузоподъемность: 5 тонн, пролеты: до 36 футов. Колесо с двойным ребордом рассчитано на рельсы ASCE диаметром до 40#. Концевая тележка спроектирована из швеллеров для жесткого ящика. Все подшипники запечатаны на весь срок службы. Бронзовые колеса доступны для искробезопасного крана.

Комплекты подъемных кранов Harrington и концевые тележки

  • Комплект однобалочного трансформируемого крана CHPC: Грузоподъемность: от 1/2 до 2 тонн. Сварка не требуется благодаря простой сборке болтами. Железнодорожные щетки и ограничители являются стандартным оборудованием. Краны включают предварительно просверленную балку моста, концевые тележки, все необходимое оборудование. Этот кран толкающего типа рассчитан на использование в средних режимах класса «В». Эта система подходит для приложений с верхним или нижним подвесом. В комплект этого мостового крана не входит подъемник.
  • UM/UP/UG Underhung и TM/TP/TG Top Running Harrington End Trucks: Эти однобалочные концевые тележки выпускаются грузоподъемностью от 1 до 10 тонн и могут быть моторизованными или ручными толкающими/тянущими. Они разработаны с узлами боковых направляющих роликов для уменьшения износа фланцев балки. Все компоненты соответствуют требованиям CMAA и изготовлены из высококачественной трубной стали.

R&M End Trucks and Crane Kits

RTS и RSN Мостовой кран с верхним ходом Модели функций и опций:

  • Усиленная коробчатая конструкция | Колеса с двойными ребордами | Включите рельсовые зачистки и бамперы.
  • Стандартные колеса с плоским протектором из ковкого чугуна | Ведущее колесо с вращающейся осью (опционально на промежуточном колесе).
  • сопряжений с мостовыми приводами серии GES | Болтовые конструкционные соединительные пластины.
  • Доступны однобалочные, двухбалочные тележки и тележки с тележкой.

RU/RH (под ходовой мостовой кран) Особенности и опции моделей:

  • Регулируется для фланцев разной ширины | Сочетается с мостовыми приводами R&M GEK.
  • Колеса из ковкого чугуна с однобортным протектором | Легкий доступ к колесам для обслуживания.
  • Доступны запатентованные опорные колеса | Подшипники качения со смазкой на весь срок службы | Оборудован бамперами и заглушками.

Компания Ergonomic Partners может предоставить дополнительные принадлежности для крана.

Если вы предпочитаете, чтобы компания Ergonomic Partners предоставила кран в сборе, мы можем приехать на ваш объект, чтобы указать и предоставить решение для ваших потребностей в кране. Комплектные краны с пролетом до 120 футов и грузоподъемностью 100 тонн.