Авто прима: Семейство Prima

Семейство Prima

4 февраля 2021 года в заводских стенах «Промышленные технологии» презентовали расширенный модельный ряд специальных и коммерческих автомобилей Lada: семейство Prima. 

Напомним, на заводе выпускается 25 специальных моделей на базе автомобилей АВТОВАЗ. Это уже знакомые покупателям заводские модификации специального и коммерческого транспорта – Largus, Largus Kub и Roof, Granta и Vesta, Niva, Granta Prima.

В Largus, Granta, Vesta заводской конструктив затрагивает только салон, а в Kub и Roof изменения затрагивают внешнюю оболочку автомобиля. Roof – увеличение высоты и дверей, а Kub – увеличение длины, высоты и дверей. В Prima работа ведется за водительской кабиной. 

Первые Prima завод презентовал на базе Granta в 2020 году, выпустив коммерческие, медицинскую и ритуальную модели автотранспорта. В 2021 семейство Prima расширилось моделями Lada Niva Legend и Lada Largus.

 

Но ближе к новым моделям.

Lada Largus Prima Промтоварный

Largus Prima Промтоварная дополнила грузовой ряд автомобилей выпускаемых заводом на баз Largus – Roof и Kub.
Первоначально в 2015 году Largus выбран из-за не убиваемой базы зарекомендовавшей себя на российском рынке. Созданные первыми модели Kub и Roof стали решать нехватку объема в легковом Largus для специального транспорта, а далее добавились из-за спроса и коммерческие машины.
Prima решает идентичную проблему, но с большим полезным объем 7 куб.м. В Roof и Kub объем 3,5 и 4,2 куб.м. В Prima разница в два раза в плюсовую сторону.
Для достижения такого объема у Largus срезается часть кузова. Несущая конструкция Largus усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются пороги и задняя часть. На получившуюся своеобразную «телегу» устанавливается готовый фургон и обвязывается с кузовом. Образуется единый усиленный скелет с внешней оболочкой.


Устанавливаемый фургон – алюминиевый каркас со стенами из композитного материала. Для внешних панелей использована новая технология изготовления композитных материалов Flex Molding, которая увеличивает прочностные и видовые качества деталей. Уголки и пол алюминиевые.
Фургон светопроводящий. Стены фургона из композитного материала, который отличается от «плакировки» светопроводимостью. Получается сочетание преимуществ тента и промки. Необходимость дополнительного освещения в дневное время исчезает.
В представленном автомобиле пол с колесными арками не ровный. В будущей модели, возможно, это будет нивелироваться увеличением погрузочной высоты. Погрузочная высота увеличится на высоту арок, а пол станет ровным. Это возможно, если потребует рынок.
Дверь боковая у Prima одна. Двойная распашная дверь только в случае ровного пола.
Дополняет внешний вид Prima обвес из композитного материала по длине боковых стенок фургона.
На задней оси устанавливается пневмоподвеска. Высота колес регулируется вручную непосредственно подключившись к баллону под машиной. Органов управления в коммерческой Prima из кабины водителя нет.
У Lada Largus низкая погрузочная высота, на Lada Largus Prima высота остается не высокой.
Полная масса Lada Largus Prima до 2200 кг, а грузоподъемность до 900 кг. Хотя для Largus это не предел.

Lada Largus Prima. АСМП Класса В

Следующая Prima, расширяющая заводские модели Largus – скорая помощь класса В. Создается по образу коммерческого Lada Largus Prima, но в кузов добавляются алюминиевые закладные под крепление медицинского оборудования, мебели, сидений и приемного устройства. Если сравнивать с промтоварной Prima, то здесь двери заужены, а стены толще. Каркас – алюминиевая труба, с дополнительными усилением в виде наружных алюминиевых уголков, утеплитель – экструдированный пенополистирол, наружный и внешний отделочный материал – композитный материал.

Пневматика задних колес регулируется водителем из кабины. Каждое колесо в отдельности.
Медицинский салон изолирован от кабины водителя. Для связи водителя с медицинским салоном устанавливается форточка.
Низкая погрузочная высота медицинского автомобиля это удобство при погрузке тяжелых пациентов. Из-за маленькой погрузочной высоты угол наклона носилок меньше и закатывать их удобнее.
Прямая геометрия медицинского салона, складывающаяся из кузова – это больше пространства для медицинских работников. Так как медицинский салон сравним с полноценным медицинским кабинетом, прямые стены помогают терять ощущения автомобиля для пациентов и медицинских работников. Психологически это комфортнее.
В автомобиле этого класса транспортируются одновременно два пациента при необходимости. Вторые носилки устанавливаются в проходе.
Мебель в салоне металлопластиковая – легче и безопаснее. Надежно крепится к кузову. Пластиковые детали декорируют внешний образ мебели. Легко чистить и дезинфицировать. Такая мебель уже несколько лет устанавливается заводом на скорые помощи. Востребована у медицинских работников.

Lada Niva Legend Prima Грузопассажирская

За основу берется полурамное шасси Niva. Фургон ставится на раму. За счет рамы погрузочная высота выше чем на Lada Largus Primа. Сам фургон изготавливается по идентичной технологии фургона Lada Largus Prima. Автомобиль предназначен для размещения 5 человек вместе с водителем. Пассажир и водитель в кабине водителя, трое – в фургоне. Полезный объем грузового отсека – 2,7 куб.м. Хорошая проходимость и высокий клиренс базового автомобиля предназначены для решения технических задач в труднодоступной местности.

Lada Niva Legend Prima АСМП Класса А

Кузов Prima оснащается закладными для установки медицинского оборудования, мебели, сидений и приемного устройства. Автомобиль соответствует классу А2 для перевозки двоих пациентов. Автомобиль по классу А предназначен для двух медицинских работников. При перевозки одного пациента оба медицинских работника могут находиться в салоне.Сиденья поворотные.
Для нивелирования клиренса при загрузке пациента откидной борт на Niva Prima удлинен, а приемное устройство идентичное с Lada Largus Prima

За счет хорошего клиренса и высокой проходимости Niva Prima подходит для сельской местности.
Еще одна особенность этого медицинского борта – отдельная дверь для размещения баллонов. Возможна загрузка и выгрузка с улицы, что удобно для врачей. Баллоны заправляются на станциях и их для заправки выносят на улицу, если в салоне. Здесь это сделать легче, открывать салон не нужно.

Ниже, перейдя в карточки товаров, можно подробнее ознакомиться с Семейством Prima


Семейство Прима: Промтех ставит на Ладу

Малым бизнесом, коммунальными и социальными службами, включая многочисленные медицинские организации, все последние годы в качестве «рабочей лошадки» использовались главным образом «Газели» и множество других близких им по габаритам и грузоподъемности малотоннажников. И вот в наше непростое время, когда у огромного числа организаций и частных предпринимателей доходы далеко не всегда превышают расходы, Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» («Промтех») запустил в производство гамму спецмашин, в основе которых – легковые автомобили. Если быть точным, автомобили «Лада». Расчет прост: пусть в грузоподъемности и грузовместимости они несколько уступают классическим малотоннажникам, но по начальной стоимости, а главное, по эксплуатационным затратам – однозначно выигрывают! Именно это для многих заказчиков сейчас самое главное.

Что же разработали специалисты «Промтеха» на базе легковушек из Тольятти? Семейство получило общее название «Прима». Это целая линейка специализированных машин на базе различных моделей марки «Лада» со схожим по конструкции кузовом. Такой кузов представляет собой изолированный от кабины фургон с каркасом из алюминиевых труб, с внешней отделкой из композитного материала и с экструдированным пенополистиролом в качестве утеплителя.

Применение алюминия и пластика сделало его максимально легким, что особенно важно при установке именно на небольшой по грузоподъемности легковой автомобиль, а также позволило увеличить долговечность, которая теперь не уступает долговечности базового автомобиля, а значит, увеличена стоимость на вторичном рынке. Причем если у «Нивы» и «Гранты» упомянутый кузов крепится к импровизированной раме, являясь по сути отдельной надстройкой, то у «Ларгуса» его каркас органично вписан в силовую структуру всего автомобиля, составляя с ним единое целое.

Отметим, что автомобили-шасси «Гранта» и «Нива» для последующей комплектации кузовами «Прима» поставляет «ПСА ВИС-АВТО» – дочерняя компания «АВТОВАЗа», которая специально модифицирует их под установку различных грузовых надстроек. Впрочем, специалисты Завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» тоже вносят свой вклад в доработку легковушек, комплектуя их дополнительной задней пневматической подвеской, повышающей грузоподъемность и улучшающей плавность хода. Понятно, что пневмобаллоны для нее закупаются на стороне, а вот кронштейны и прочие элементы «Промтех» изготавливает самостоятельно. По словам представителей компании, производство кузовов локализовано на 85%.

При этом все кузова «Прима» унифицированы, разве что для «Нивы» такой кузов на 200 мм короче. Но все равно даже 2,3 м внутренней длины позволяют разместить в нем носилки, то есть использовать «Ниву» в качестве полноценного медицинского автомобиля. Естественно, модификации «Примы» с красным крестом есть и для «Гранты», и для «Ларгуса», причем за счет 2,5-метровой внутренней длины они получились более просторными. По желанию заказчика в салоне кузовов «Прима» можно разместить в том числе медоборудование для оказания экстренной помощи пациентам, тем самым переведя такие «скорые» из класса «А» в более высокий класс «В». Остается добавить, что во всех вариантах предусмотрено размещение дополнительных носилок, позволяющих при необходимости одновременно перевозить сразу двух пациентов.

А какие у «Примы» еще есть варианты? Применительно в первую очередь к «Ниве» такой кузов можно сделать грузопассажирским – в этом случае он делится поперечной перегородкой на две части. В передней, с отдельным боковым двухсторонним входом, устанавливаются трехместное сиденье и откидной столик для работы с документами, а задняя представляет собой обычный грузовой отсек, в котором можно перевозить малогабаритное оборудование или материалы.

Заказчику предложен и чисто грузовой вариант «Примы». Например, будучи поставлен на «Гранту», промтоварный фургон обладает полезным объемом 6,8 м3 и позволяет перевозить до 800 кг груза. А на базе «Ларгуса» вместимость такого фургона увеличена до 7 кубов, а грузоподъемность – до 900 кг. По сути, и тот, и другой – реальная альтернатива Hyundai Porter! Кстати, пол фургона можно прикрыть прочным и износостойким рифленым алюминиевым настилом, а в одну из его боковин врезать дополнительную дверь.

Другой чисто грузовой вариант – 4,4-кубовый изотермический фургон с рефрижераторной установкой, поддерживающей внутреннюю температуру в диапазоне от +12 до –20 оС: его монтируют на шасси «Нивы» или «Гранты». Для «Гранты» есть и более высокий теплоизолированный кузов с рефрижератором, полезный объем которого увеличен до 6 кубов. Такой же идет и на комплектацию «Ларгуса». Наконец, разработаны специальные полицейские варианты «Примы»: с подобным кузовом «Ниву» или «Ларгус» можно использовать в качестве автомобилей дежурной части.

Константин Закурдаев

автофургонВИСгрузопассажирский автомобилькомпания «Промтех»Лада ГрантаЛада Гранта ПримаЛада ЛаргусЛада Ларгус ПримаЛада НиваЛада Нива ПримаМалотоннажникмедицинский автомобильремонтный автомобильСамотлор-ННскорая помощьСТ-КТ

Интересное от редакции:

Нива Прима. По служебной надобности

24.02.2021 в 05:00

«Промтех» увеличил вместимость французских фургончиков

14.05.2018 в 05:00

«Самотлор-НН». LADA Largus как «каблучок»

27.02.2017 в 06:00

«Самотлор-НН»: «Газель NEXT» идет в медицину

02.02.2016 в 07:48

«Самотлор-НН»: Lada Largus на медицинской службе

20. 01.2016 в 08:57

«Самотлор-НН». Дорога в два десятка лет

09.11.2013 в 15:24

Читайте также:

Дюжина Isuzu для компании «Аллигатор»

15.09.2016 в 08:00

VIDA CARGO: «каблучок» по-украински

30.12.2016 в 08:53

Renault Master. Версия с полным приводом

20.04.2016 в 07:38

Scania Next Generation. Город и пригород

09.10.2017 в 05:00

JAC N-120. Новый автофургон предложен к тест-драйву

16.03.2017 в 07:59

Mercedes-Benz Sprinter Classic поставлены в Армению

23.01.2017 в 08:45

Schmitz берется за фургоны-малотоннажники

10.03.2017 в 08:45

SCHMITZ CARGOBULL. Берлинские премьеры

20.06.2018 в 07:43

Московская область получила грузопассажирские «Газели NEXT»

21.12.2016 в 12:00

«Газель NEXT 4.6» увеличенной вместимости запущена в серию

14.03.2019 в 05:00

Auto Prima Колледж

Общий Авто Прима Колледж Авто Прима Колледж Электрикал Авто Прима Колледж Автомотив Авто Прима Колледж Мекатроник Авто Прима Колледж Автомотив ИМИ

Rakan Industri для автомобилей Automotif

Rakan Industri для автомобилей Pembuatan/ Elektrikal

Rakan Industri для автомобилей Automotif

Rakan Industri для автомобилей Pembuatan/ Elektrikal

PROGRAM DIPLOMA KEMAHIRAN MALAYSIA YANG DITAWARKAN

Diploma/ Sijil (DKM/SKM) Automotif

AHLI TEKNOLOGI ELEKTRIKAL AUTOMOTIF (TP-310-4)
 

Baca Lagi

Diploma/ Sijil (DKM/SKM) Mekatronik

SOKONGAN SISTEM KEJURUTERAAN AUTOMASI INDUSTRI (MC-091-4:2016)
 

Baca Lagi

Diploma/ Sijil (DKM/SKM) Elektrikal

PEMASANGAN & PENYELENGGARAAN ELEKTRIK VOLTAN RENDAH
(EE-320-4:2012)

Baca Лаги

Диплом Vokasional Malaysia (DVM)

Teknologi Autotronik (MQA/PA 10507 MBOT/FA/AT/0/01/0001)
 

Baca Lagi

Диплом IMI International Level 3 Light Maintenance and3
1 Ремонт (INT-LV3-D), Соединенное Королевство

Baca Lagi

Повышение квалификации и переквалификация промышленных рабочих

(PPT/SLDN/ Place & Train/ In-House)
 
 

Baca Lagi

Diploma (Diploma ДКМ/СКМ) Автомотив

AHLI TEKNOLOGI ELEKTRIKAL AUTOMOTIF (TP-310-4)
 

Baca Lagi

Diploma/ Sijil (DKM/SKM) Mekatronik

SOKONGAN SISTEM KEJURUTERAAN AUTOMASI INDUSTRI (MC-091-4:2016)
 

Baca Lagi

Диплом/Сиджил (DKM/SKM) Elektrikal

Pemasangan & Penyelenggaraan Elektrik Voltan Rendah
(EE-320-4: 2012)

Baca Lagi

Diploma Vokasional Malaysia (DVM)

11111111112 Diploma Vokasional Malaysia (DVM)

Diploma Vokasional (DVM)

Diploma (DVM)

Diploma. MBOT/FA/AT/01/0001)
 

Baca Lagi

Диплом IMI International Level 3 (Automotive)

Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей (INT-LV3-D), Соединенное Королевство

Baca Lagi

Повышение квалификации и переквалификация промышленных рабочих (PT/SLDN/SLDN)

3

/ Place & Train/ In-House)
 
 

Baca Lagi

PENGIKTIRAFAN

AUTO PRIMA College, Kolej TVET yang telah ditubuhkan sejak Tahun 2004 dan ditauliahkan oleh Kementerian Sumber Manusia (KSM) dan Kementerian Pendidikan Malaysia (KPM) . Penganugerahan ‘5 BINTANG’ (CEMERLANG) программа Bagi kesemua kemahiran yang dijalankan, menerusi Penarafan Bintang oleh pihak Jabatan Pembangunan Kemahiran.Di Malaysia, APC adalah Kolej Pertama yang dipilih oleh KPM bagi menawarkan Program Diploma Teknologi Autotronik. Программа ини juga telah memperolehi Pengiktirafan Akreditasi Penuh Yang Pertama di Malaysia Bagi Program Teknologi di bawah Lembaga Teknologis Malaysia (MBOT) & Agensi Kelayakan Malaysia (MQA).

Baca Lagi

PENGIKTIRAFAN

AUTO PRIMA College, Kolej TVET yang telah ditubuhkan sejak Tahun 2004 dan ditauliahkan oleh Kementerian Sumber Manusia (KSM) dan Kementerian Pendidikan Malaysia (KPM) Penganugerahan ‘5 BINTANG’ (CEMERLANG) программа Bagi kesemua kemahiran yang dijalankan, menerusi Penarafan Bintang oleh pihak Jabatan Pembangunan Kemahiran.Di Malaysia, APC adalah Kolej Pertama yang dipilih oleh KPM bagi menawarkan Program Diploma Teknologi Autotronik. Программа ини juga telah memperolehi Pengiktirafan Akreditasi Penuh Yang Pertama di Malaysia Bagi Program Teknologi di bawah Lembaga Teknologis Malaysia (MBOT) & Agensi Kelayakan Malaysia (MQA).

Baca Lagi

KOLABORASI

Jaringan perhubungan yang kukuh dengan rakan industri membolehkan kami memberikan penempatan pekerjaan kepada semua pelatih dan memastiganybertayapatang mereka menerima pendapatan. Kami juga antara kolej TVET yang berkerjasama Erat dengan Industri Pembuatan dan Automotif Malaysia untuk membangunkan Kurikulum Berorientasikan Industri dan menyediakan latihan seperti Sistem Latihan Dual National (SLDN), Program Place & Train dan Skim Perantisan semenjak Tahun 2005 lagi.

Бака Лаги

БЮЛЛЕТЕНЬ APC

Maklumat Umum

Jangan jadikan Pandemik Covid-19 menghalang perjalanan impian anda untuk mencipta masa depan yang cerah.

Maklumat Umum

Fikirkan kembali, kerana dapatkan обзор ками kepada пункт pelajar Auto Prima College, 83% pelajar ками ternyata gembira дан наслаждаться kelas онлайн mereka!

Маклумат Умум

Cik Асмидар Бахари merupakan выпускников APC янь Сангат талантливый дан кини merupakan Салах seorang pensyarah Elektrikal dengan ками. Beliau sangat berdedikasi дан telah berkhidmat selama tiga tahun.

Autoprima

Все дело в деталях

Предыдущий Следующий

01. О нас

БОЛЕЕ 40 ЛЕТ ПРЕВОСХОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЧИТАЕТСЯ

наблюдать за процессом

Надежный семейный автомагазин с 19 лет78, Auto Prima имеет долгий и проверенный опыт работы с клиентами.

Обладая более чем 40-летним опытом покраски автомобилей класса люкс, Auto Prima предоставляет персонализированные услуги клиентам для более чем 120 000 автомобилей класса люкс, включая Ferrari 512 TR, Ferrari 488 Pista, G-Class Brabus, Range Rover Startech и многие другие ценные автомобили. клиенты.

По мере роста нашей репутации мы продолжаем расширять нашу мастерскую, чтобы удовлетворить растущее число клиентов, которым требуются наши услуги премиум-класса для их автомобилей класса люкс.

Сегодня наша мастерская площадью 3000 м² на Jl. Компания Srengseng Raya, Jakarta Barat, оснащена самыми передовыми в отрасли инструментами и оборудованием, которые мы постоянно совершенствуем.

В Auto Prima мы считаем, что ваш роскошный автомобиль является выражением вашего богатого вкуса и индивидуальности, и поэтому к нему следует относиться с максимальной осторожностью, деталями и профессионализмом.

У нас работает исключительная команда сертифицированных, высококвалифицированных техников, опытных экипажей и внимательной службы поддержки клиентов, полностью посвященная обеспечению высочайшего уровня обслуживания для вас и вашего роскошного автомобиля.

Компания Auto Prima, ведущий специалист Индонезии в области высококачественной автомобильной покраски и детализации, является вашим конечным пунктом назначения для простых решений и услуг, которым вы можете доверять для всех ваших потребностей в роскошных автомобилях.

Предыдущий Следующий

Эволюция бренда


1978 г.

Основанная в 1978 году, Auto Prima начиналась как семейная автомастерская в Jl. Чикини, Джакарта. Руководствуясь обязательством предоставлять нашим ценным клиентам результаты только самого высокого качества, мы стремимся к тому, чтобы никогда не прекращать учиться, совершенствоваться и совершенствоваться, чтобы быть более надежными, профессиональными и эффективными в наших услугах.

С самого начала мы стремимся предоставить нашим клиентам дружелюбное и беспроблемное автомобильное обслуживание, которого они заслуживают. Мы делаем все возможное, чтобы относиться к каждому автомобилю с особой тщательностью и вниманием к деталям.

2021

Перенесемся в 2021 год. Auto Prima превратилась в объект премиум-класса площадью 3000 м², удобно расположенный по адресу Jl. Srengseng Raya, сердце автомобильной жизни Джакарты.

За 40 лет с момента основания мы накопили долгий и проверенный опыт работы с клиентами, оснастили нашу мастерскую новейшим автомобильным оборудованием и технологиями и собрали профессиональную команду с передовым опытом. Мы также установили прочные партнерские отношения с выставочными залами, страховыми компаниями, производителями и поставщиками автомобильных запчастей, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспортных средствах.

Последняя эволюция бренда Auto Prima отражает наше стремление предоставлять высококачественные автомобильные решения и услуги для наших ценных клиентов, основанные на доверии и профессионализме. Наш новый логотип олицетворяет собой прогрессивное мышление и действия, направленные на то, чтобы стать лучшим в Индонезии брендом услуг по обслуживанию автомобилей класса люкс, предлагая более высокие стандарты качества.

Мы верим, что Auto Prima еще многие десятилетия останется самым популярным брендом в сфере обслуживания автомобилей класса люкс, обеспечивая превосходное обслуживание самых престижных автомобилей Индонезии во многих городах.

Lorem ipsum dolor sit amet

02. Услуги

НАРУЖНАЯ ПОКРАСКА

ИСКУССТВО ПОКРАСКИ АВТОМАТ ДЛЯ СОВЕРШЕННОЙ ОТДЕЛКИ

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем роскошного Ferrari, бесстрашного Porsche или впечатляющего Brabus, вы хотите, чтобы ваш роскошный автомобиль демонстрировал успех и достижения, которых вы добились в своей жизни.

Вот почему вам нужна Auto Prima, чтобы придать вашему роскошному автомобилю самую престижную и экстравагантную окраску, которой он заслуживает.

Уже более 40 лет мы гордимся тем, что покраска кузова автомобиля является искусством, требующим точности, технических знаний и пристального внимания к деталям.

НАРУЖНАЯ ПОКРАСКА

Этап расширенной подготовки

Идеальная покраска кузова автомобиля всегда начинается с тщательной подготовки. В Auto Prima мы проводим обширную процедуру подготовки, чтобы гарантировать, что ваш ценный автомобиль получит самую роскошную окраску.

Наша опытная бригада будет использовать электрические и пневматические шлифовальные машины, воздушные компрессоры и профессиональные средства для маскировки, чтобы получить безупречно чистую поверхность – без грязи, жира и других дефектов.

Далее мы начинаем подготовку вашего роскошного автомобиля к грунтовке. После того, как грунтовка нанесена, отверждена и отшлифована, поверхность будет готова к подготовке к покраске.

Обратите внимание, что покраска всего тела требует еще более тщательной подготовки, в том числе:
– Разорвать и раздеть
– ремонт листового металла
– Лазерное выравнивание тела

Лорем ипсум

Voluptatem esse vitae maiores debitis perferendis delectus nemo quae blanditiis предполагаемый.

Исследовать

Lorem ipsum

Voluptatem esse vitae maiores debitis perferendis delectus nemo quae blanditiis предполагаемый.

Исследовать

Lorem ipsum

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur жиросжигающий эл. Fugiat aliquam, минус odit quisquam molestiae expedita deleniti velit animi impedit dignissimos новые коррумпированные.

Исследуйте

Lorem ipsum dolor sit amet

03.