Авито штукатурные станции: Штукатурная станция Краснодарский край. Услуги, Цены, Объявления на Интернет-Кабинет.Ру как Авито

Пограничная станция США — Форт-Ковингтон, Форт. Ковингтон, Нью-Йорк

Пограничная инспекция Форт-Ковингтон расположена на западной стороне Данди-роуд в Форт-Ковингтоне, штат Нью-Йорк, на участке площадью 188 000 квадратных футов. Расположенная в сельскохозяйственном районе, станция выходит на открытые поля на востоке и фермы на юге. Примерно в ста футах к западу от здания протекает река Салмон. Канадская инспекционная станция находится в пределах видимости на севере. Машины направляются к станции с севера по овальному проезду от дороги.

Несмотря на то, что участок окружен открытыми полями и граничит с рекой, он был озеленен в официальном порядке, обычно встречающемся на пограничных станциях, с рядом вечнозеленых деревьев, расположенных вдоль бокового и заднего двора. Однако в Форт-Ковингтоне также есть зрелые лиственные породы на берегу реки. К северу от станции на реке находится причал, где в сезон размещаются доки. Знаки предупреждают лодочников о границе, а дорожка ведет от инспекционного дока к станции. К югу от вокзала предусмотрена стоянка для автомобилей.

Станция трехчастная в плане с полутораэтажным центральным блоком из белого кирпича и двумя одноэтажными обшитыми панелями крыльями на севере и юге. Центральный блок представляет собой пять пролетов шириной под круто скатной торцевой шиферной крышей. В отличие от других подобных станций, здесь нет слуховых окон с обеих сторон крыши, а есть слуховое окно односкатной крыши только с западной стороны крыши и одна внутренняя кирпичная труба. Окна 12/12 сменные виниловые створки на первом этаже и 8/8 сменные виниловые створки в мансардном этаже второго этажа. На востоке есть вход, замененный стеклом и алюминием, с одностворчатой ​​дверью и боковым окном под фрамугой. Крылья имеют четыре пролета в длину и один пролет в ширину под шатровыми крышами, покрытыми шифером. Южное крыло представляет собой ангар для осмотра транспортных средств, а северное – гараж для правительственных автомобилей. Все четыре гаражных отсека на юге были засыпаны: два были опечатаны, один огорожен пешеходной дверью, четвертый с парой ванных комнат, доступных для инвалидов, с входом под дверной козырек. В конце этого крыла есть новая алюминиевая верхняя дверь. В северном крыле четыре отсека имеют новые деревянные верхние гаражные ворота, защищенные новой металлической и деревянной односкатной крышей со стоячим фальцем. Его торцевой пролет сохраняет спаренную створку 12/12. Западные фасады обоих крыльев трех- и четырехпролетные со створками 12/12.

Двухполосный смотровой навес на колоннах со стальными крышками простирается от основного блока здания на уровне карниза. Часть навеса над внешней полосой была увеличена и поднята в 1972 году, но часть навеса, расположенная ближе к зданию, увенчана сегментами оригинальных перил из кованого железа. В самом восточном конце навеса находится флагшток с перилами из кованого железа.

В интерьере первого этажа вестибюль образован двумя параллельными филенчатыми стойками слева и справа от входа. Прямо напротив входа справа от лестницы, которая соединяет подвал со вторым этажом, расположены две небольшие ванные комнаты. Слева от лестницы пространство разделено на кабинет стеной с тремя стеклянными окнами и дверью со стеклянными фрамугами, добавленными в 1935. Область справа перераспределена.

Внутренняя отделка типична для пограничных станций с оштукатуренными стенами, дверными наличниками, карнизами и плинтусами, определяющими пространство. Первый этаж выложен новой плиткой в ​​общественных местах. Оригинальные светильники заменены на потолочные люминесцентные светильники. Подвал с цементным полом разделен на два технических помещения и склад/техническое помещение. Две крайние комнаты имеют оригинальные орнаментальные, две филенчатые двери с узорчатыми филенками. На втором этаже полы из твердой древесины и линолеума, а также две комнаты для содержания под стражей, расположенные рядом, с оригинальными входными дверями с решетками и панелями, замененными раковинами и туалетами. Есть одна офисная комната и длинная комната с карнизом на востоке, которая используется для хранения.

Значение

Пограничная инспекция Форт-Ковингтон в Форт-Ковингтоне, штат Нью-Йорк, является одной из семи существующих пограничных инспекционных станций, построенных между 1931 и 1934 годами вдоль границы Нью-Йорка и Канады. Здание в стиле колониального возрождения было спроектировано Луи А. Саймоном, главным архитектором архитектурного отдела казначейства, и построено в 1933 году во время пребывания в должности министра финансов Уильяма Х. Вудина Лоуренса У. Роберта-младшего. , ассистент, и Джеймс А. Ветмор, исполняющий обязанности главного архитектора. Пограничные станции были построены федеральным правительством в нескольких штатах Новой Англии вдоль границы с Канадой в XIX веке.30-х годов, а среди остальных станций можно различить несколько общих планов и фасадов. Форт Ковингтон разделяет с другими жилые масштабы, неоколониальный стиль и организацию, позволяющую выполнять функции как таможенных, так и иммиграционных служб.

Пограничные станции связаны с четырьмя важными событиями в истории Соединенных Штатов: введение сухого закона между 1919 и 1933 годами; принятие закона Эллиота-Фернальда об общественных зданиях в 1926 году, за которым сразу же последовала Великая депрессия; и популярность автомобиля, цена которого становилась все более доступной благодаря созданию Генри Фордом промышленной сборочной линии. Станции были построены в рамках правительственной программы по благоустройству общественных зданий и борьбе со случайной контрабандой алкоголя, которая чаще всего имела место в автомобилях, пересекающих границу. Их строительство также рассматривалось как средство обеспечения работой многих местных безработных.

Пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон является примером более скромной сельской версии пограничных станций, которые также можно найти в Шатоге, Шамплейне, Рауз-Пойнт (Овертон-Корнер) и Муерсе, Нью-Йорк. Хотя все станции претерпели систематические изменения, они в той или иной степени сохранили большую часть своей первоначальной ткани. Эта станция как снаружи, так и внутри является хорошим примером типа здания, но из пяти подобных станций она была изменена больше всего. Это единственная станция, которая контролирует границу как на суше, так и на воде. Чертежи показывают, что на этом месте планировалось построить две резиденции для инспекций, хотя сегодня ни одной не осталось.

История

Эпоха сухого закона, начавшаяся в 1919 году с Закона Волстеда и распространившаяся по всей стране после ратификации Восемнадцатой поправки к поправке в 1920 году, привела к массовой контрабанде вдоль канадской границы. В Нью-Йорке первые усилия по борьбе с бутлегерством осуществлялись небольшим числом сотрудников таможни и пограничников, которые часто передвигались пешком и верхом. Во многих случаях таможни Нью-Йорка находились в миле или около того к югу от границы, и путешественники должны были останавливаться и сообщать о своих покупках. Возможность исправить эту ситуацию и поддержать соблюдение законов о запрете предоставила принятие закона Эллиота-Фернальда об общественных зданиях от 1926, который уполномочил правительства через министерство финансов ускорить свою программу строительства и начал ее выделение со 150 000 000 долларов, которые позже значительно увеличились.

Форт Ковингтон находился к западу от так называемой Ромовой тропы, которая делала Роуз-Пойнт главным пунктом въезда контрабандного спиртного в северную часть штата Нью-Йорк, но это была необходимая пограничная станция для контроля. На момент отмены сухого закона пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон только что была построена. Однако конец сухого закона не означал конец контрабанды, поскольку публика пристрастилась к канадскому спиртному, а его бутлегеры обнаружили деньги, которые можно было заработать на контрабанде спирта-сырца в Канаду, где цены на него были значительно выше. Форт Ковингтон продолжал действовать, чтобы пресечь эту деятельность.

В то время как семь пограничных контрольно-пропускных пунктов Нью-Йорка были назначены для строительства еще в 1929 году, приобретение земли, проектирование и процесс торгов застопорились на разных этапах для каждого из зданий, и их строительство велось неравномерно в течение пяти лет. . Форт Ковингтон был построен среди последних станций. Он до сих пор активно используется.

Заявление о соответствии требованиям для включения в Национальный реестр исторических мест

Пограничная инспекция Форт-Ковингтон — одна из семи пограничных станций в Нью-Йорке, которые имеют право на включение в Национальный реестр в соответствии с критериями A, B и C. Станции имеют национальные, государственного и местного значения.

Станция связана с тремя событиями, которые в совокупности внесли значительный вклад в общие закономерности нашей истории: Сухой закон, Закон об общественных зданиях 1926 года и массовое производство автомобилей. Хотя эта пограничная станция была завершена только за год до отмены Сухого закона, она была спланирована и построена в ответ на широкомасштабную контрабанду вдоль границы с Канадой и продолжала играть важную роль после 1933 года, когда контрабанда продолжалась в обеих странах. направления через границу. Станция активно используется уже шестьдесят один год.

Задуманный в период относительного процветания, Закон об общественных зданиях приобрел большее значение для страны во время Великой депрессии, и финансирование было ускорено, чтобы стимулировать экономику штата и местную экономику, заставив многих безработных работать в строительстве, а затем укомплектовании персоналом. станции. Локальные учетные записи четко указывают количество рабочих мест, созданных станцией.

Для строительства станции использовалась местная рабочая сила, а жители Форт-Ковингтона были назначены таможенными инспекторами.

Пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон связана с жизнью Луиса А. Саймона, FAIA, который в качестве суперинтенданта архитектурного бюро, а затем в качестве главного архитектора отдела закупок Министерства финансов США отвечал за проектирование сотен правительственных зданий между 1905 и 1939. Во время своего долгого пребывания в правительстве Саймон, получивший архитектурное образование в Массачусетском технологическом институте, сыграл важную роль в создании образа правительства, создаваемого его общественными зданиями, образа, заимствованного из классической западной архитектуры, отфильтрованного, возможно, через английский георгианский стиль или данный региональный лоск, но тот, который продолжает действовать в коллективном общественном видении правительства. Саймон был непоколебим в своей защите того, что он считал «консервативно-прогрессивным» подходом к дизайну, в котором он видел «искусство, красоту, симметрию, гармонию и ритм» [9].

0039 Американский архитектор и архитектура , август 1937 г., том. 151, с.51]. Споры, которые вызвал его подход в архитектурной профессии, все еще можно наблюдать в том факте, что он часто не упоминается в архитектурных справочниках.

Пограничные контрольно-пропускные пункты сами по себе не обладают высокой художественной ценностью, но они представляют собой самостоятельную единицу — пограничные посты Соединенных Штатов, компоненты которой, тем не менее, представляют художественную ценность. Эта станция в форте Ковингтон является прекрасным примером выбора неоколониального стиля, который считался подходящим для северной части штата Нью-Йорк. Тот факт, что уклон ее крыши круче, чем у ее аналогов в Вермонте, говорит о том, что станция была адаптирована, чтобы отразить голландское стилистическое наследие штата. Его конструкция выполнена из материалов высочайшего качества. Он имеет целостность настройки и ощущение, связанное с его функцией, и сохранил целостность своих материалов.