Авито штукатурные станции: Доступ ограничен: проблема с IP
Пограничная станция США — Форт-Ковингтон, Форт. Ковингтон, Нью-Йорк
Пограничная инспекция Форт-Ковингтон расположена на западной стороне Данди-роуд в Форт-Ковингтоне, штат Нью-Йорк, на участке площадью 188 000 квадратных футов. Расположенная в сельскохозяйственном районе, станция выходит на открытые поля на востоке и фермы на юге. Примерно в ста футах к западу от здания протекает река Салмон. Канадская инспекционная станция находится в пределах видимости на севере. Машины направляются к станции с севера по овальному проезду от дороги.
Несмотря на то, что участок окружен открытыми полями и граничит с рекой, он был озеленен в официальном порядке, обычно встречающемся на пограничных станциях, с рядом вечнозеленых деревьев, расположенных вдоль бокового и заднего двора. Однако в Форт-Ковингтоне также есть зрелые лиственные породы на берегу реки. К северу от станции на реке находится причал, где в сезон размещаются доки. Знаки предупреждают лодочников о границе, а дорожка ведет от инспекционного дока к станции. К югу от вокзала предусмотрена стоянка для автомобилей.
Станция трехчастная в плане с полутораэтажным центральным блоком из белого кирпича и двумя одноэтажными обшитыми панелями крыльями на севере и юге. Центральный блок представляет собой пять пролетов шириной под круто скатной торцевой шиферной крышей. В отличие от других подобных станций, здесь нет слуховых окон с обеих сторон крыши, а есть слуховое окно односкатной крыши только с западной стороны крыши и одна внутренняя кирпичная труба. Окна 12/12 сменные виниловые створки на первом этаже и 8/8 сменные виниловые створки в мансардном этаже второго этажа. На востоке есть вход, замененный стеклом и алюминием, с одностворчатой дверью и боковым окном под фрамугой. Крылья имеют четыре пролета в длину и один пролет в ширину под шатровыми крышами, покрытыми шифером. Южное крыло представляет собой ангар для осмотра транспортных средств, а северное – гараж для правительственных автомобилей. Все четыре гаражных отсека на юге были засыпаны: два были опечатаны, один огорожен пешеходной дверью, четвертый с парой ванных комнат, доступных для инвалидов, с входом под дверной козырек. В конце этого крыла есть новая алюминиевая верхняя дверь. В северном крыле четыре отсека имеют новые деревянные верхние гаражные ворота, защищенные новой металлической и деревянной односкатной крышей со стоячим фальцем. Его торцевой пролет сохраняет спаренную створку 12/12. Западные фасады обоих крыльев трех- и четырехпролетные со створками 12/12.
Двухполосный смотровой навес на колоннах со стальными крышками простирается от основного блока здания на уровне карниза. Часть навеса над внешней полосой была увеличена и поднята в 1972 году, но часть навеса, расположенная ближе к зданию, увенчана сегментами оригинальных перил из кованого железа. В самом восточном конце навеса находится флагшток с перилами из кованого железа.
В интерьере первого этажа вестибюль образован двумя параллельными филенчатыми стойками слева и справа от входа. Прямо напротив входа справа от лестницы, которая соединяет подвал со вторым этажом, расположены две небольшие ванные комнаты. Слева от лестницы пространство разделено на кабинет стеной с тремя стеклянными окнами и дверью со стеклянными фрамугами, добавленными в 1935. Область справа перераспределена.
Внутренняя отделка типична для пограничных станций с оштукатуренными стенами, дверными наличниками, карнизами и плинтусами, определяющими пространство. Первый этаж выложен новой плиткой в общественных местах. Оригинальные светильники заменены на потолочные люминесцентные светильники. Подвал с цементным полом разделен на два технических помещения и склад/техническое помещение. Две крайние комнаты имеют оригинальные орнаментальные, две филенчатые двери с узорчатыми филенками. На втором этаже полы из твердой древесины и линолеума, а также две комнаты для содержания под стражей, расположенные рядом, с оригинальными входными дверями с решетками и панелями, замененными раковинами и туалетами. Есть одна офисная комната и длинная комната с карнизом на востоке, которая используется для хранения.
Значение
Пограничная инспекция Форт-Ковингтон в Форт-Ковингтоне, штат Нью-Йорк, является одной из семи существующих пограничных инспекционных станций, построенных между 1931 и 1934 годами вдоль границы Нью-Йорка и Канады. Здание в стиле колониального возрождения было спроектировано Луи А. Саймоном, главным архитектором архитектурного отдела Министерства финансов, и построено в 1933 году, когда Уильям Х. Вудин занимал должность министра финансов Лоуренса У. Роберта-младшего. , ассистент, и Джеймс А. Ветмор, исполняющий обязанности главного архитектора. Пограничные станции были построены федеральным правительством в нескольких штатах Новой Англии вдоль границы с Канадой в XIX веке.30-х годов, а среди остальных станций можно различить несколько общих планов и фасадов. Форт Ковингтон разделяет с другими жилые масштабы, неоколониальный стиль и организацию, позволяющую выполнять функции как таможенных, так и иммиграционных служб.
Пограничные станции связаны с четырьмя важными событиями в истории Соединенных Штатов: введение сухого закона между 1919 и 1933 годами; принятие закона Эллиота-Фернальда об общественных зданиях в 1926 году, за которым сразу же последовала Великая депрессия; и популярность автомобиля, цена которого становилась все более доступной благодаря созданию Генри Фордом промышленной сборочной линии. Станции были построены в рамках правительственной программы по благоустройству общественных зданий и борьбе со случайной контрабандой алкоголя, которая чаще всего имела место в автомобилях, пересекающих границу. Их строительство также рассматривалось как средство обеспечения работой многих местных безработных.
Пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон является примером более скромной сельской версии пограничных станций, которые также можно найти в Шатоге, Шамплейне, Рауз-Пойнт (Овертон-Корнер) и Муерсе, Нью-Йорк. Хотя все станции претерпели систематические изменения, они в той или иной степени сохранили большую часть своей первоначальной ткани. Эта станция как снаружи, так и внутри является хорошим примером типа здания, но из пяти подобных станций она была изменена больше всего. Это единственная станция, которая контролирует границу как на суше, так и на воде. Чертежи показывают, что на этом месте планировалось построить две резиденции для инспекций, хотя сегодня ни одной не осталось.
История
Эпоха сухого закона, начавшаяся в 1919 году с Закона Волстеда и распространившаяся по всей стране после ратификации Восемнадцатой поправки к поправке в 1920 году, привела к массовой контрабанде вдоль канадской границы. В Нью-Йорке первые усилия по борьбе с бутлегерством осуществлялись небольшим числом сотрудников таможни и пограничников, которые часто передвигались пешком и верхом. Во многих случаях таможни Нью-Йорка находились в миле или около того к югу от границы, и путешественники должны были останавливаться и сообщать о своих покупках. Возможность исправить эту ситуацию и поддержать соблюдение законов о запрете предоставила принятие закона Эллиота-Фернальда об общественных зданиях от 1926, который уполномочил правительства через министерство финансов ускорить свою программу строительства и начал ее выделение со 150 000 000 долларов, которые позже значительно увеличились.
Форт Ковингтон находился к западу от так называемой Ромовой тропы, которая делала Роуз-Пойнт главным пунктом въезда контрабандного спиртного в северную часть штата Нью-Йорк, но это была необходимая пограничная станция для контроля. На момент отмены сухого закона пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон только что была построена. Однако конец сухого закона не означал конец контрабанды, поскольку публика полюбила канадские спиртные напитки, а его бутлегеры обнаружили деньги, которые можно было заработать на контрабанде спирта-сырца в Канаду, где цены на него были значительно выше. Форт Ковингтон продолжал действовать, чтобы пресечь эту деятельность.
В то время как семь пограничных контрольно-пропускных пунктов Нью-Йорка были назначены для строительства еще в 1929 году, приобретение земли, проектирование и процесс торгов застопорились на разных этапах для каждого из зданий, и их строительство велось неравномерно в течение пяти лет. . Форт Ковингтон был построен среди последних станций. Он до сих пор активно используется.
Заявление о соответствии критериям для включения в Национальный реестр исторических мест
Пограничная инспекция Форт-Ковингтон — одна из семи пограничных станций в Нью-Йорке, которые имеют право на внесение в Национальный реестр в соответствии с критериями A, B и C. Станции имеют национальные, государственного и местного значения.
Станция связана с тремя событиями, которые в совокупности внесли значительный вклад в общие закономерности нашей истории: Сухой закон, Закон об общественных зданиях 1926 года и массовое производство автомобилей. Хотя эта пограничная станция была завершена только за год до отмены сухого закона, она была спланирована и построена в ответ на широко распространенную контрабанду вдоль границы с Канадой и продолжала играть важную роль после 1933 года, когда контрабанда продолжалась в обеих странах. направления через границу. Станция активно используется уже шестьдесят один год.
Задуманный в период относительного процветания, Закон об общественных зданиях приобрел большее значение для страны во время Великой депрессии, и финансирование было ускорено, чтобы стимулировать экономику штата и местную экономику, заставив многих безработных работать в строительстве, а затем укомплектовании персоналом. станции. Локальные учетные записи четко указывают количество рабочих мест, созданных станцией. Для строительства станции использовалась местная рабочая сила, а жители Форт-Ковингтона были назначены таможенными инспекторами.
Пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон связана с жизнью Луиса А. Саймона, FAIA, который в качестве суперинтенданта архитектурного бюро, а затем в качестве главного архитектора отдела закупок Министерства финансов США отвечал за проектирование сотен правительственных зданий между 1905 и 1939. Во время своего долгого пребывания в правительстве Саймон, получивший архитектурное образование в Массачусетском технологическом институте, сыграл важную роль в создании образа правительства, создаваемого его общественными зданиями, образа, заимствованного из классической западной архитектуры, отфильтрованного, возможно, через английский георгианский стиль или данный региональный лоск, но тот, который продолжает действовать в коллективном общественном видении правительства. Саймон был непоколебим в своей защите того, что он считал «консервативно-прогрессивным» подходом к дизайну, в котором он видел «искусство, красоту, симметрию, гармонию и ритм» [9]. 0039 Американский архитектор и архитектура , август 1937 г., том. 151, с.51]. Дебаты, которые его подход вызвал в архитектурной профессии, все еще можно наблюдать в том факте, что он часто не упоминается в архитектурных справочниках.
Пограничные контрольно-пропускные пункты сами по себе не обладают высокой художественной ценностью, но они представляют собой самостоятельную единицу — пограничные посты Соединенных Штатов, компоненты которой, тем не менее, представляют художественную ценность. Эта станция в форте Ковингтон является прекрасным примером выбора неоколониального стиля, который считался подходящим для северной части штата Нью-Йорк. Тот факт, что уклон ее крыши круче, чем у ее аналогов в Вермонте, говорит о том, что станция была адаптирована, чтобы отразить голландское стилистическое наследие штата. Его конструкция выполнена из материалов высочайшего качества. Он имеет целостность настройки и ощущение, связанное с его функцией, и сохранил целостность своих материалов.
Нет никаких доказательств того, что это место принесло или может дать информацию, важную для предыстории или истории.
Авиационный помощник боцмана (AB): AB эксплуатируют, обслуживают и ремонтируют авиационные катапульты, тормозное оборудование и баррикады. Они эксплуатируют и обслуживают системы перекачки топлива и смазочного масла. АБ направляет самолет на кабине экипажа и в ангарах перед запуском и после подъема. Они используют тягачи для позиционирования самолетов и управляют вспомогательным оборудованием, используемым для запуска самолетов.![]() |
Диспетчер воздушного движения (AC): AC помогают обеспечить необходимый безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения, направляя и контролируя воздушные суда. Они управляют системами полевого освещения, связываются с самолетами, предоставляют пилотам информацию о дорожном движении, навигации и погодных условиях, а также управляют и настраивают системы наземного захода на посадку (GCA), интерпретируют цели на экранах радаров и определяют положение самолетов. Чтобы стать AC, требуется пятилетний зачисление. |
Помощник авиационного механика (AD): Обычно AD назначаются на должности, связанные с обслуживанием турбореактивных авиационных двигателей и связанного с ними оборудования, или с любым из нескольких видов работ по техническому обслуживанию самолетов. АД обслуживают, обслуживают, регулируют и заменяют авиационные двигатели и комплектующие, а также выполняют обязанности бортинженеров.![]() |
Помощник авиационного электрика (AE): AE обслуживают, регулируют и ремонтируют системы производства и преобразования электроэнергии летательных аппаратов; системы освещения, управления и индикации; и может устанавливать и обслуживать проводку, бортовые и двигательные приборы. |
Помощник аэрографа (AG): AG – синоптики ВМФ. Их обучают метеорологии и использованию аэрологических приборов, которые контролируют атмосферное давление, температуру, влажность, скорость и направление ветра. Они также готовят карты и прогнозы погоды и анализируют атмосферные условия, чтобы определить наилучшие эшелоны полета для самолетов. AG также может измерять ветер и плотность воздуха, чтобы повысить точность зенитной стрельбы, береговой бомбардировки и доставки оружия самолетами. |
Авиационный кладовщик (AK): AK обеспечивают наличие и исправность материалов и оборудования, необходимых для деятельности морской авиации.![]() |
Авиационный строительный механик (AM): АМ обслуживают и ремонтируют детали летательных аппаратов (крылья, фюзеляж, хвостовое оперение, рули, шасси и обслуживающие механизмы), работающие с металлами, сплавами и пластмассами. Они также обслуживают и ремонтируют оборудование для обеспечения безопасности и гидравлические системы. |
Авиационный артиллерист (AO): Самолеты ВМФ несут пушки, бомбы, торпеды, ракеты и снаряды для атаки противника на море, под водой, в воздухе и на суше. АО обслуживают, ремонтируют, устанавливают, эксплуатируют и обращаются с авиационным артиллерийским оборудованием. В их обязанности также входит обработка, укладка, выдача и погрузка боеприпасов и стрелкового оружия.![]() |
Техник по вспомогательному авиационному оборудованию (AS): AS выполняет промежуточное техническое обслуживание вспомогательного авиационного оборудования – «желтая передача» – на военно-морских аэродромах и на борту авианосцев. Они обслуживают бензиновые и дизельные двигатели; гидравлические и пневматические системы; жидкие, газообразные кислородные и азотные системы; газотурбинные компрессорные агрегаты; и электрические системы. |
Техник по авиационной электронике (AT): Современные самолеты зависят от радио, радаров и других электронных устройств для быстрой связи, эффективной навигации, контролируемых заходов на посадку и нейтрализации вражеской техники и тактики. ATs несут ответственность за проверку, техническое обслуживание и ремонт этого оборудования. |
Оператор боевых авиационных систем (AW): AW управляют бортовым радаром и электронным оборудованием, используемым для обнаружения, определения местоположения и отслеживания подводных лодок.![]() |
Администратор по техническому обслуживанию авиации (AZ): Многие канцелярские, административные и управленческие обязанности, необходимые для обеспечения бесперебойной работы по техническому обслуживанию воздушных судов, выполняются AZ. Они планируют, составляют графики и координируют рабочую нагрузку по техническому обслуживанию, включая проверки и модификации самолетов и оборудования. |
Помощник боцмана (BM): BM обучают и контролируют персонал во всех видах деятельности, связанных с марлиншипом, палубой и лодкой, а также обслуживанием внешней конструкции корабля и палубного оборудования. Они действуют как старшины, отвечающие за малые суда, и могут выполнять обязанности мастеров по оружию, служить или брать на себя ответственность за артиллерийские расчеты и группы по ликвидации последствий.![]() |
Строитель (BU): Строители военно-морского флота похожи на гражданских строителей. Это квалифицированные плотники, штукатуры, кровельщики, бетонщики, асфальтщики, каменщики, маляры, каменщики, операторы лесопилки или краснодеревщики. БУ строят и ремонтируют все типы сооружений, в том числе: пирсы, мосты, башни, подводные сооружения, школы, офисы, дома и другие здания. Требуется пятилетняя военная служба. |
Электрик-строитель (CE): CE отвечает за производство электроэнергии и электромонтажные работы, необходимые для строительства и эксплуатации аэродромов, дорог, казарм, больниц, магазинов и складов. Работа СЕ ВМФ приравнивается к гражданским электрикам-строителям, электрикам электростанций, телефонным и электрическим ремонтникам, операторам подстанций, обходчикам и другим. Требуется пятилетняя военная служба. |
Строительный механик (CM): CM обслуживает тяжелую строительную и автомобильную технику – автобусы, самосвалы, бульдозеры, катки, краны, экскаваторы-погрузчики, копры – другое строительное оборудование и транспортные средства.![]() |
Кулинарный специалист (CS): управляет столовыми и жилыми помещениями ВМФ, предназначенными для проживания и проживания персонала ВМФ. Они готовят меню, управляют и ведут учет прожиточного минимума, а также составляют и ведут финансовые отчеты. Принято считать, что «столовые» или столовые на борту корабля являются «сердцем корабля», и роль кулинаров в моральном духе корабля очень важна. CS нужны на каждом корабле и береговой базе ВМФ. Кулинарные специалисты ВМФ обеспечивают питанием адмиралов и высокопоставленных правительственных чиновников. Карьерный путь должен включать в себя разнообразные задания на берегу и на плаву, которые улучшают кулинарные навыки и лидерские способности и способствуют будущему успеху рейтинга за счет развития младших моряков.![]() |
Техник-криптолог (CT): CT контролируют поток сообщений и информации. Их работа зависит от их специальной области карьеры: администрация (CTA) – административные и канцелярские обязанности, которые контролируют доступ к секретным материалам; устный перевод (CTI) – радиотелефонная связь и перевод на иностранные языки; техническое обслуживание (СТМ) – установка, обслуживание и ремонт электронного и электромеханического оборудования; сборник (CTR) – связь азбукой Морзе и работа радиопеленгаторной аппаратуры; и технические (СТТ) – связь средствами, отличными от азбуки Морзе и средств радиоэлектронного противодействия. |
Диспетчер повреждений (DC): DC выполняют работу, необходимую для контроля повреждений, остойчивости корабля, пожаротушения и химической, биологической и радиологической (CBR) защиты. Они инструктируют персонал по борьбе с повреждениями и защите от CBR, а также ремонтируют оборудование и системы для борьбы с повреждениями.![]() |
Инженер-помощник (EA): EA предоставляют инженерам-строителям информацию, необходимую для разработки окончательных планов строительства. ЭА проводят обследования дорог, аэродромов, зданий, береговых сооружений, трубопроводов, канав и дренажных систем. Они проводят тесты почвы; подготовить топографические и гидрографические карты и съемку коллекторов, водопроводов, дренажных систем и подводных выработок. Требуется пятилетняя военная служба. |
Помощник электрика (EM): Эксплуатация и ремонт судовых или станционных электроэнергетических установок и электрооборудования являются обязанностью EM. Они также обслуживают и ремонтируют силовые и осветительные цепи, распределительные щиты, генераторы, двигатели и другое электрооборудование. |
Машинист (EN): Двигатели внутреннего сгорания, дизельные или бензиновые, должны содержаться в исправном состоянии.![]() |
Оператор оборудования (EO): EO работают с тяжелой техникой, такой как бульдозеры, экскаваторы, копры, катки и грейдеры. ЭО используют эту технику для рытья канав; раскопки для строительства фундаментов; разбить старое бетонное или асфальтовое покрытие и залить новое; разрыхлите почву и разровняйте ее; выкапывать стволы деревьев и камни; вывоз мусора со строительных площадок; поднять балки; а также перемещать и устанавливать на место другое оборудование или материалы, необходимые для работы. Требуется пятилетняя военная служба. |
Техник по электронике (ET): ET отвечает за электронное оборудование, используемое для отправки и получения сообщений, обнаружения вражеских самолетов и кораблей и определения расстояния до цели.![]() |
Диспетчер огня (FC): FC обслуживают механизм управления, используемый в системах вооружения на боевых кораблях. Для обеспечения точности систем управления управляемыми ракетами и надводными орудиями ВМФ требуется сложное электронное, электрическое и гидравлическое оборудование. ФК отвечают за эксплуатацию, текущий уход и ремонт этого оборудования, которое включает в себя радары, компьютеры, аппаратуру наведения оружия, системы целеуказания, гироскопы и дальномеры. Он находится в области передовой электроники и требует шестилетнего зачисления. |
Техник по управлению огнем (FT): FT обслуживает электронное оборудование, используемое в системах вооружения подводных лодок.![]() |
Помощник наводчика (GM): GM GM управляют, обслуживают и ремонтируют все артиллерийское оборудование, системы запуска управляемых ракет, ракетные установки, орудия, артиллерийские установки, турели, прожекторы и связанное с ними оборудование. Они проводят подробный анализ повреждений и ремонт электрических, электронных, гидравлических и механических систем. Они также испытывают и проверяют боеприпасы, ракеты и их компоненты боеприпасов. GM обучают и контролируют персонал по обращению с боеприпасами, ракетами и назначенным артиллерийским оборудованием и их укладке. |
Техник по газотурбинным установкам (GS): GS эксплуатируют, ремонтируют и обслуживают газотурбинные двигатели; главные движители, включая шестерни; валопроводы и винты регулируемого шага; системы управления движителями закрепленного вспомогательного оборудования; электрические и электронные схемы вплоть до печатного модуля; и схемы сигнализации и предупреждения.![]() |
Медработник больницы (HM): HM помогают медицинским работникам в оказании медицинской помощи людям и их семьям. Они служат фармацевтами, медицинскими техниками, персоналом общественного питания, помощниками медсестер, помощниками врача или дантиста, медиками на поле боя, рентгенологами и другими. Работа HM делится на несколько категорий: первая помощь и малая хирургия, транспортировка пациентов, уход за пациентами, рецепты и лабораторные работы, инспекции общественного питания и канцелярские обязанности. |
Техник по обслуживанию корпуса (HT): HT отвечает за техническое обслуживание корпусов судов, фитингов, систем трубопроводов и механизмов. Они устанавливают и обслуживают судовые и береговые водопроводные и трубопроводные системы.![]() |
Электрик внутренних коммуникаций (IC): IC эксплуатируют и ремонтируют электронные устройства, используемые в системах внутренней связи корабля, системах SITE TV, системах громкой связи, электронных мегафонах и другом оповещающем оборудовании. Они также отвечают за системы гирокомпаса. |
Специалист по разведке (IS): Военная информация, особенно секретная информация о врагах или потенциальных врагах, называется «разведданными». ИС занимается сбором и интерпретацией данных разведки; анализ фотографий; и подготавливает схемы, карты и отчеты; которые подробно описывают стратегическую ситуацию во всем мире. |
Специалист по информационным системам (ИТ): выполняет основные и специальные функции по операциям связи, обработке сообщений, сетевому администрированию и кибербезопасности; защищать, защищать и сохранять данные, сети, сетецентрические возможности и другие назначенные системы; внедрить меры безопасности и защитные контрмеры; устанавливать, контролировать и поддерживать системы радиочастотной (РЧ) связи; выполнять управление использованием спектра для поддержки совместной, флотской и тактической связи; обрабатывать, хранить и извлекать входящие и исходящие сообщения; создавать, настраивать, развертывать, эксплуатировать и поддерживать информационные технологии, сети и возможности; осуществлять администрирование, техническое обслуживание и обучение сетевых систем; управлять, планировать и координировать безопасность информационных систем (ISS) на уровне подразделений и интеграцию между платформами, парками и услугами; и обеспечить надлежащую безопасность, обращение, учет, отчетность и контроль материалов, систем и оборудования безопасности связи (COMSEC).![]() |
Юрист (LN): LN — обученные юристы, помогающие профессионалам в области права. Они работают в юридических отделах ВМФ, выполняя административные и канцелярские задачи, необходимые для рассмотрения претензий, проведения судебных и административных слушаний, а также ведения записей, документов и справочных библиотек по правовым вопросам. Они могут давать советы по налоговым декларациям, процедурам регистрации избирателей, иммиграционным и таможенным правилам, положениям, регулирующим социальное обеспечение и льготы для ветеранов, а также выполнять множество обязанностей, связанных с военными и внесудебными слушаниями. |
Специалисты по логистике (LS): работают в офисах, на береговых складах, в грузовых терминалах на военно-морских аэродромах и в кладовых на борту судов. Хотя они тесно сотрудничают с другими людьми, их задачи обычно требуют самостоятельных решений.![]() |
Master-at-Arms (MA): MA поддерживают закон и порядок на борту кораблей и береговых станций. Они подчиняются исполнительному директору, помогают поддерживать дисциплину и помогают в вопросах безопасности. Они обеспечивают соблюдение правил, проводят расследования, принимают участие в исправительных и реабилитационных программах, а также организуют и обучают моряков, назначенных на полицейскую службу. Их эквивалент в гражданском мире — детективы и полицейские. |
Специалист по массовым коммуникациям (MC): Расскажите историю флота, чтобы поддержать общие цели коммуникации командира.![]() |
Помощник механика (MM): Непрерывная работа многих двигателей, компрессоров и механизмов, холодильного оборудования, кондиционеров, газового оборудования и других типов машин на плаву и на берегу – это работа MM.![]() |
Горняк (MN): MN проверяет, обслуживает, ремонтирует и капитально ремонтирует шахты и их компоненты. Они несут ответственность за сборку, испытания, обработку, выдачу и доставку мин установщику, а также за техническое обслуживание оборудования для обработки мин и постановки мин. |
Слесарь по ремонту машин (MR): MR являются квалифицированными операторами станков. Они изготавливают запасные части и ремонтируют или капитально ремонтируют вспомогательное оборудование судовых двигателей, такое как испарители, воздушные компрессоры и насосы. Ремонтируют палубное оборудование, в том числе лебедки и подъемники, конденсаторы и теплообменные аппараты.![]() |
Техник-ракетчик (МТ): МТ занимается сборкой, обслуживанием и ремонтом ракет подводных лодок. Они обслуживают специализированное оборудование, используемое для выполнения этих функций. Хотя компоненты ракет и связанное с ними испытательное и транспортировочное оборудование в основном являются электрическими и электронными, МТ также должны работать с механическими, гидравлическими и пневматическими узлами в пусковых установках, системах управления огнем и системах управления полетом ракет. |
Музыкант (MU): MU играют в официальных оркестрах ВМФ и в специальных группах, таких как джазовые, танцевальные и небольшие ансамбли. Они дают концерты и обеспечивают музыку для военных церемоний, религиозных служб, парадов, приемов и танцев. Официальные оркестры обычно не включают струнные инструменты, но каждый MU должен уметь играть хотя бы на одном медном, деревянном духовом или ударном инструменте.![]() |
Военно-морской советник (NC): NC предлагает профессиональную ориентацию на индивидуальной и групповой основе военно-морскому персоналу на борту судов и на береговых объектах. Они оценивают интересы, склонности, способности и личности людей. Эта ставка недоступна для новобранцев. |
Военно-морской водолаз (ND): выполняет подводную спасательную операцию, подъем, ремонт и техническое обслуживание кораблей и подводных лодок; поиск и восстановление сбитых самолетов; проводить операции по очистке гавани; оказывать помощь военным, федеральным, государственным и местным гражданским правоохранительным органам в водолазных операциях и процедурах; техническое обслуживание и ремонт водолазного оборудования и систем; исследовать и разрабатывать новые методы и процедуры дайвинга; проводить операции по спасению подводных лодок; вести формы, записи, корреспонденцию и файлы; а также выполнять и контролировать операции в камере рекомпрессии, гипербарическое лечение заболеваний, связанных с дайвингом и без него, погружение с подводным дыхательным аппаратом (UBA) с открытым и замкнутым контуром, погружение с насыщением, водолазные операции с надводным воздухом и смешанным газом, операции по сносу и небольшие владение оружием.![]() |
Специалист по эксплуатации (OS): OS управляют радиолокационным, навигационным и связным оборудованием в корабельных центрах боевой информации (БИЦ) или на мостиках. Они обнаруживают и отслеживают корабли, самолеты и ракеты. Они также эксплуатируют и обслуживают системы идентификации «свой-чужой» (IFF), оборудование электронного противодействия (ECM) и радиотелефоны. |
Модельщик (PM): PM является важным связующим звеном между чертежниками, которые делают чертежи, и формовщиками в литейном цехе ВМФ, которые производят отливки. ПМ делают выкройки из дерева, гипса или |
Экипаж экипажа оборудования для выживания (PR): Парашюты — это спасательное снаряжение членов экипажа, когда им приходится спасаться. Во время стихийного бедствия парашют также может быть единственным средством доставки крайне необходимых лекарств, товаров и других предметов снабжения изолированным пострадавшим.![]() |
Специалист по кадрам (PS): предоставляет своим товарищам по команде как консультации, так и информацию о профессиях, связанных с военно-морским флотом, возможностях общего образования и профессиональной подготовки, правах и льготах, а также требованиях по продвижению по службе. PS также определяет права на поездки и отчисления, а также военное жалованье в дополнение к ведению и проверке заработной платы и кадрового учета рядового состава ВМФ. Они также готовят бухгалтерские/финансовые отчеты, касающиеся командировок и расчетов, и управляют соответствующими системами бухгалтерского учета. |
Квартирмейстер (QM): QM помогают штурману и вахтенному офицеру (OOD), управлять кораблем, определять радиолокационные пеленги и дальности, проводить измерения глубины и астрономические наблюдения, прокладывать курсы и управлять малыми судами.![]() |
Религиовед (RP): RP помогают капелланам ВМФ с административными и бюджетными задачами. Они служат хранителями фондов часовни, хранят религиозные документы и поддерживают связь с религиозными и общественными учреждениями. Они также готовят религиозные и образовательные материалы, организуют волонтерские программы, управляют корабельными библиотеками, контролируют офисы капелланов и выполняют административные, канцелярские и секретарские обязанности. Они обучают персонал религиозным программам и освещают религиозную деятельность. |
Специалисты по розничным услугам (RS): предоставляют прямые персональные услуги, управляя розничной торговлей и услугами, включая: судовые магазины, торговые и инкассаторские автоматы, судовые парикмахерские и прачечные.![]() |
Техник гидролокатора (ST): ST отвечают за подводное наблюдение. Они помогают в безопасной навигации и помогают в поисковых, спасательных и атакующих операциях. Они эксплуатируют и ремонтируют гидроакустическое оборудование и глушат гидролокаторы противника. СТ осуществляют слежение за подводными объектами и ремонтируют средства управления огнем противолодочной обороны и подводные радиотелефоны. |
Сталевар (SW): SW монтируют и управляют всем специальным оборудованием, используемым для перемещения или подъема конструкционной стали, конструкционных профилей и аналогичных материалов. Они возводят или демонтируют стальные мосты, причалы, здания, резервуары, башни и другие сооружения. Они укладывают, подгоняют, сваривают, режут, болтируют и заклепывают стальные профили, листы и сборные профили, используемые при строительстве зарубежных объектов.![]() |
Помощник торпедоносца (ТМ): ТМ обслуживают подводные взрывные ракеты, такие как торпеды и реактивные снаряды, которые запускаются с надводных кораблей, подводных лодок и самолетов. Они также обслуживают системы запуска подводных взрывчатых веществ и несут ответственность за доставку и хранение торпед и ракет. |
Утилиты (UT): UTs планирует, контролирует и выполняет задачи, связанные с установкой, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом водопроводных, отопительных, паровых, сжатых воздуха и систем хранения и распределения топлива, кондиционеров и холодильного оборудования и канализации. объекты сбора и утилизации. |
Йомен (YN): YN выполняют секретарскую и канцелярскую работу. Они имеют дело с посетителями, телефонными звонками и входящей почтой. YN организуют файлы и работают с копировальной техникой, а также заказывают и распределяют расходные материалы.![]() |
Добавить комментарий