Авито штукатурные станции: Доступ ограничен: проблема с IP

Пограничная станция США — Форт-Ковингтон, Форт. Ковингтон, Нью-Йорк

Пограничная инспекция Форт-Ковингтон расположена на западной стороне Данди-роуд в Форт-Ковингтоне, штат Нью-Йорк, на участке площадью 188 000 квадратных футов. Расположенная в сельскохозяйственном районе, станция выходит на открытые поля на востоке и фермы на юге. Примерно в ста футах к западу от здания протекает река Салмон. Канадская инспекционная станция находится в пределах видимости на севере. Машины направляются к станции с севера по овальному проезду от дороги.

Несмотря на то, что участок окружен открытыми полями и граничит с рекой, он был озеленен в официальном порядке, обычно встречающемся на пограничных станциях, с рядом вечнозеленых деревьев, расположенных вдоль бокового и заднего двора. Однако в Форт-Ковингтоне также есть зрелые лиственные породы на берегу реки. К северу от станции на реке находится причал, где в сезон размещаются доки. Знаки предупреждают лодочников о границе, а дорожка ведет от инспекционного дока к станции. К югу от вокзала предусмотрена стоянка для автомобилей.

Станция трехчастная в плане с полутораэтажным центральным блоком из белого кирпича и двумя одноэтажными обшитыми панелями крыльями на севере и юге. Центральный блок представляет собой пять пролетов шириной под круто скатной торцевой шиферной крышей. В отличие от других подобных станций, здесь нет слуховых окон с обеих сторон крыши, а есть слуховое окно односкатной крыши только с западной стороны крыши и одна внутренняя кирпичная труба. Окна 12/12 сменные виниловые створки на первом этаже и 8/8 сменные виниловые створки в мансардном этаже второго этажа. На востоке есть вход, замененный стеклом и алюминием, с одностворчатой ​​дверью и боковым окном под фрамугой. Крылья имеют четыре пролета в длину и один пролет в ширину под шатровыми крышами, покрытыми шифером. Южное крыло представляет собой ангар для осмотра транспортных средств, а северное – гараж для правительственных автомобилей. Все четыре гаражных отсека на юге были засыпаны: два были опечатаны, один огорожен пешеходной дверью, четвертый с парой ванных комнат, доступных для инвалидов, с входом под дверной козырек. В конце этого крыла есть новая алюминиевая верхняя дверь. В северном крыле четыре отсека имеют новые деревянные верхние гаражные ворота, защищенные новой металлической и деревянной односкатной крышей со стоячим фальцем. Его торцевой пролет сохраняет спаренную створку 12/12. Западные фасады обоих крыльев трех- и четырехпролетные со створками 12/12.

Двухполосный смотровой навес на колоннах со стальными крышками простирается от основного блока здания на уровне карниза. Часть навеса над внешней полосой была увеличена и поднята в 1972 году, но часть навеса, расположенная ближе к зданию, увенчана сегментами оригинальных перил из кованого железа. В самом восточном конце навеса находится флагшток с перилами из кованого железа.

В интерьере первого этажа вестибюль образован двумя параллельными филенчатыми стойками слева и справа от входа. Прямо напротив входа справа от лестницы, которая соединяет подвал со вторым этажом, расположены две небольшие ванные комнаты. Слева от лестницы пространство разделено на кабинет стеной с тремя стеклянными окнами и дверью со стеклянными фрамугами, добавленными в 1935. Область справа перераспределена.

Внутренняя отделка типична для пограничных станций с оштукатуренными стенами, дверными наличниками, карнизами и плинтусами, определяющими пространство. Первый этаж выложен новой плиткой в ​​общественных местах. Оригинальные светильники заменены на потолочные люминесцентные светильники. Подвал с цементным полом разделен на два технических помещения и склад/техническое помещение. Две крайние комнаты имеют оригинальные орнаментальные, две филенчатые двери с узорчатыми филенками. На втором этаже полы из твердой древесины и линолеума, а также две комнаты для содержания под стражей, расположенные рядом, с оригинальными входными дверями с решетками и панелями, замененными раковинами и туалетами. Есть одна офисная комната и длинная комната с карнизом на востоке, которая используется для хранения.

Значение

Пограничная инспекция Форт-Ковингтон в Форт-Ковингтоне, штат Нью-Йорк, является одной из семи существующих пограничных инспекционных станций, построенных между 1931 и 1934 годами вдоль границы Нью-Йорка и Канады. Здание в стиле колониального возрождения было спроектировано Луи А. Саймоном, главным архитектором архитектурного отдела Министерства финансов, и построено в 1933 году, когда Уильям Х. Вудин занимал должность министра финансов Лоуренса У. Роберта-младшего. , ассистент, и Джеймс А. Ветмор, исполняющий обязанности главного архитектора. Пограничные станции были построены федеральным правительством в нескольких штатах Новой Англии вдоль границы с Канадой в XIX веке.30-х годов, а среди остальных станций можно различить несколько общих планов и фасадов. Форт Ковингтон разделяет с другими жилые масштабы, неоколониальный стиль и организацию, позволяющую выполнять функции как таможенных, так и иммиграционных служб.

Пограничные станции связаны с четырьмя важными событиями в истории Соединенных Штатов: введение сухого закона между 1919 и 1933 годами; принятие закона Эллиота-Фернальда об общественных зданиях в 1926 году, за которым сразу же последовала Великая депрессия; и популярность автомобиля, цена которого становилась все более доступной благодаря созданию Генри Фордом промышленной сборочной линии. Станции были построены в рамках правительственной программы по благоустройству общественных зданий и борьбе со случайной контрабандой алкоголя, которая чаще всего имела место в автомобилях, пересекающих границу. Их строительство также рассматривалось как средство обеспечения работой многих местных безработных.

Пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон является примером более скромной сельской версии пограничных станций, которые также можно найти в Шатоге, Шамплейне, Рауз-Пойнт (Овертон-Корнер) и Муерсе, Нью-Йорк. Хотя все станции претерпели систематические изменения, они в той или иной степени сохранили большую часть своей первоначальной ткани. Эта станция как снаружи, так и внутри является хорошим примером типа здания, но из пяти подобных станций она была изменена больше всего. Это единственная станция, которая контролирует границу как на суше, так и на воде. Чертежи показывают, что на этом месте планировалось построить две резиденции для инспекций, хотя сегодня ни одной не осталось.

История

Эпоха сухого закона, начавшаяся в 1919 году с Закона Волстеда и распространившаяся по всей стране после ратификации Восемнадцатой поправки к поправке в 1920 году, привела к массовой контрабанде вдоль канадской границы. В Нью-Йорке первые усилия по борьбе с бутлегерством осуществлялись небольшим числом сотрудников таможни и пограничников, которые часто передвигались пешком и верхом. Во многих случаях таможни Нью-Йорка находились в миле или около того к югу от границы, и путешественники должны были останавливаться и сообщать о своих покупках. Возможность исправить эту ситуацию и поддержать соблюдение законов о запрете предоставила принятие закона Эллиота-Фернальда об общественных зданиях от 1926, который уполномочил правительства через министерство финансов ускорить свою программу строительства и начал ее выделение со 150 000 000 долларов, которые позже значительно увеличились.

Форт Ковингтон находился к западу от так называемой Ромовой тропы, которая делала Роуз-Пойнт главным пунктом въезда контрабандного спиртного в северную часть штата Нью-Йорк, но это была необходимая пограничная станция для контроля. На момент отмены сухого закона пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон только что была построена. Однако конец сухого закона не означал конец контрабанды, поскольку публика полюбила канадские спиртные напитки, а его бутлегеры обнаружили деньги, которые можно было заработать на контрабанде спирта-сырца в Канаду, где цены на него были значительно выше. Форт Ковингтон продолжал действовать, чтобы пресечь эту деятельность.

В то время как семь пограничных контрольно-пропускных пунктов Нью-Йорка были назначены для строительства еще в 1929 году, приобретение земли, проектирование и процесс торгов застопорились на разных этапах для каждого из зданий, и их строительство велось неравномерно в течение пяти лет. . Форт Ковингтон был построен среди последних станций. Он до сих пор активно используется.

Заявление о соответствии критериям для включения в Национальный реестр исторических мест

Пограничная инспекция Форт-Ковингтон — одна из семи пограничных станций в Нью-Йорке, которые имеют право на внесение в Национальный реестр в соответствии с критериями A, B и C. Станции имеют национальные, государственного и местного значения.

Станция связана с тремя событиями, которые в совокупности внесли значительный вклад в общие закономерности нашей истории: Сухой закон, Закон об общественных зданиях 1926 года и массовое производство автомобилей. Хотя эта пограничная станция была завершена только за год до отмены сухого закона, она была спланирована и построена в ответ на широко распространенную контрабанду вдоль границы с Канадой и продолжала играть важную роль после 1933 года, когда контрабанда продолжалась в обеих странах. направления через границу. Станция активно используется уже шестьдесят один год.

Задуманный в период относительного процветания, Закон об общественных зданиях приобрел большее значение для страны во время Великой депрессии, и финансирование было ускорено, чтобы стимулировать экономику штата и местную экономику, заставив многих безработных работать в строительстве, а затем укомплектовании персоналом. станции. Локальные учетные записи четко указывают количество рабочих мест, созданных станцией. Для строительства станции использовалась местная рабочая сила, а жители Форт-Ковингтона были назначены таможенными инспекторами.

Пограничная инспекционная станция Форт-Ковингтон связана с жизнью Луиса А. Саймона, FAIA, который в качестве суперинтенданта архитектурного бюро, а затем в качестве главного архитектора отдела закупок Министерства финансов США отвечал за проектирование сотен правительственных зданий между 1905 и 1939. Во время своего долгого пребывания в правительстве Саймон, получивший архитектурное образование в Массачусетском технологическом институте, сыграл важную роль в создании образа правительства, создаваемого его общественными зданиями, образа, заимствованного из классической западной архитектуры, отфильтрованного, возможно, через английский георгианский стиль или данный региональный лоск, но тот, который продолжает действовать в коллективном общественном видении правительства. Саймон был непоколебим в своей защите того, что он считал «консервативно-прогрессивным» подходом к дизайну, в котором он видел «искусство, красоту, симметрию, гармонию и ритм» [9]. 0039 Американский архитектор и архитектура , август 1937 г., том. 151, с.51]. Дебаты, которые его подход вызвал в архитектурной профессии, все еще можно наблюдать в том факте, что он часто не упоминается в архитектурных справочниках.

Пограничные контрольно-пропускные пункты сами по себе не обладают высокой художественной ценностью, но они представляют собой самостоятельную единицу — пограничные посты Соединенных Штатов, компоненты которой, тем не менее, представляют художественную ценность. Эта станция в форте Ковингтон является прекрасным примером выбора неоколониального стиля, который считался подходящим для северной части штата Нью-Йорк. Тот факт, что уклон ее крыши круче, чем у ее аналогов в Вермонте, говорит о том, что станция была адаптирована, чтобы отразить голландское стилистическое наследие штата. Его конструкция выполнена из материалов высочайшего качества. Он имеет целостность настройки и ощущение, связанное с его функцией, и сохранил целостность своих материалов.

Нет никаких доказательств того, что это место принесло или может дать информацию, важную для предыстории или истории.

Знак отличия военно-морского флота США

Знак рядового состава старшины третьего класса и выше состоит из двух частей. Шевроны указывают на уровень оплаты (ранг). Между шевронами и орлом находится знак отличия, обозначающий служебную специальность Матроса (рейтинг). Знаки различия белые на синей форме и темно-синие на белой форме. Выберите знак отличия слева, чтобы прочитать справа обязанности этого рейтинга во флоте.

Авиационный помощник боцмана (AB): AB эксплуатируют, обслуживают и ремонтируют авиационные катапульты, тормозное оборудование и баррикады. Они эксплуатируют и обслуживают системы перекачки топлива и смазочного масла. АБ направляет самолет на кабине экипажа и в ангарах перед запуском и после подъема. Они используют тягачи для позиционирования самолетов и управляют вспомогательным оборудованием, используемым для запуска самолетов.
Диспетчер воздушного движения (AC): AC помогают обеспечить необходимый безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения, направляя и контролируя воздушные суда. Они управляют системами полевого освещения, связываются с самолетами, предоставляют пилотам информацию о дорожном движении, навигации и погодных условиях, а также управляют и настраивают системы наземного захода на посадку (GCA), интерпретируют цели на экранах радаров и определяют положение самолетов. Чтобы стать AC, требуется пятилетний зачисление.
Помощник авиационного механика (AD): Обычно AD назначаются на должности, связанные с обслуживанием турбореактивных авиационных двигателей и связанного с ними оборудования, или с любым из нескольких видов работ по техническому обслуживанию самолетов. АД обслуживают, обслуживают, регулируют и заменяют авиационные двигатели и комплектующие, а также выполняют обязанности бортинженеров.
Помощник авиационного электрика (AE): AE обслуживают, регулируют и ремонтируют системы производства и преобразования электроэнергии летательных аппаратов; системы освещения, управления и индикации; и может устанавливать и обслуживать проводку, бортовые и двигательные приборы.
Помощник аэрографа (AG): AG – синоптики ВМФ. Их обучают метеорологии и использованию аэрологических приборов, которые контролируют атмосферное давление, температуру, влажность, скорость и направление ветра. Они также готовят карты и прогнозы погоды и анализируют атмосферные условия, чтобы определить наилучшие эшелоны полета для самолетов. AG также может измерять ветер и плотность воздуха, чтобы повысить точность зенитной стрельбы, береговой бомбардировки и доставки оружия самолетами.
Авиационный кладовщик (AK): AK обеспечивают наличие и исправность материалов и оборудования, необходимых для деятельности морской авиации. Они проводят инвентаризацию, оценивают будущие потребности и совершают покупки. АК хранят и выдают летную одежду; авиационные материалы и запасные части; боеприпасы; электронный; конструкционное и инженерное оборудование.
Авиационный строительный механик (AM): АМ обслуживают и ремонтируют детали летательных аппаратов (крылья, фюзеляж, хвостовое оперение, рули, шасси и обслуживающие механизмы), работающие с металлами, сплавами и пластмассами. Они также обслуживают и ремонтируют оборудование для обеспечения безопасности и гидравлические системы.
Авиационный артиллерист (AO): Самолеты ВМФ несут пушки, бомбы, торпеды, ракеты и снаряды для атаки противника на море, под водой, в воздухе и на суше. АО обслуживают, ремонтируют, устанавливают, эксплуатируют и обращаются с авиационным артиллерийским оборудованием. В их обязанности также входит обработка, укладка, выдача и погрузка боеприпасов и стрелкового оружия.
Техник по вспомогательному авиационному оборудованию (AS): AS выполняет промежуточное техническое обслуживание вспомогательного авиационного оборудования – «желтая передача» – на военно-морских аэродромах и на борту авианосцев. Они обслуживают бензиновые и дизельные двигатели; гидравлические и пневматические системы; жидкие, газообразные кислородные и азотные системы; газотурбинные компрессорные агрегаты; и электрические системы.
Техник по авиационной электронике (AT): Современные самолеты зависят от радио, радаров и других электронных устройств для быстрой связи, эффективной навигации, контролируемых заходов на посадку и нейтрализации вражеской техники и тактики. ATs несут ответственность за проверку, техническое обслуживание и ремонт этого оборудования.
Оператор боевых авиационных систем (AW): AW управляют бортовым радаром и электронным оборудованием, используемым для обнаружения, определения местоположения и отслеживания подводных лодок. AW также используют радары для предоставления информации для самолетов и надводной навигации и действуют как члены экипажа вертолетов-спасателей, а также в составе летного экипажа на самолетах дальней и средней дальности. Требуется пятилетняя военная служба.
Администратор по техническому обслуживанию авиации (AZ): Многие канцелярские, административные и управленческие обязанности, необходимые для обеспечения бесперебойной работы по техническому обслуживанию воздушных судов, выполняются AZ. Они планируют, составляют графики и координируют рабочую нагрузку по техническому обслуживанию, включая проверки и модификации самолетов и оборудования.
Помощник боцмана (BM): BM обучают и контролируют персонал во всех видах деятельности, связанных с марлиншипом, палубой и лодкой, а также обслуживанием внешней конструкции корабля и палубного оборудования. Они действуют как старшины, отвечающие за малые суда, и могут выполнять обязанности мастеров по оружию, служить или брать на себя ответственность за артиллерийские расчеты и группы по ликвидации последствий.
Строитель (BU): Строители военно-морского флота похожи на гражданских строителей. Это квалифицированные плотники, штукатуры, кровельщики, бетонщики, асфальтщики, каменщики, маляры, каменщики, операторы лесопилки или краснодеревщики. БУ строят и ремонтируют все типы сооружений, в том числе: пирсы, мосты, башни, подводные сооружения, школы, офисы, дома и другие здания. Требуется пятилетняя военная служба.
Электрик-строитель (CE): CE отвечает за производство электроэнергии и электромонтажные работы, необходимые для строительства и эксплуатации аэродромов, дорог, казарм, больниц, магазинов и складов. Работа СЕ ВМФ приравнивается к гражданским электрикам-строителям, электрикам электростанций, телефонным и электрическим ремонтникам, операторам подстанций, обходчикам и другим. Требуется пятилетняя военная служба.
Строительный механик (CM): CM обслуживает тяжелую строительную и автомобильную технику – автобусы, самосвалы, бульдозеры, катки, краны, экскаваторы-погрузчики, копры – другое строительное оборудование и транспортные средства. Они работают с бензиновыми и дизельными двигателями, системами зажигания и подачи топлива, трансмиссиями, электрическими системами, а также гидравлическими, пневматическими и рулевыми системами. Требуется пятилетняя военная служба.
Кулинарный специалист (CS): управляет столовыми и жилыми помещениями ВМФ, предназначенными для проживания и проживания персонала ВМФ. Они готовят меню, управляют и ведут учет прожиточного минимума, а также составляют и ведут финансовые отчеты. Принято считать, что «столовые» или столовые на борту корабля являются «сердцем корабля», и роль кулинаров в моральном духе корабля очень важна. CS нужны на каждом корабле и береговой базе ВМФ. Кулинарные специалисты ВМФ обеспечивают питанием адмиралов и высокопоставленных правительственных чиновников. Карьерный путь должен включать в себя разнообразные задания на берегу и на плаву, которые улучшают кулинарные навыки и лидерские способности и способствуют будущему успеху рейтинга за счет развития младших моряков.
Техник-криптолог (CT): CT контролируют поток сообщений и информации. Их работа зависит от их специальной области карьеры: администрация (CTA) – административные и канцелярские обязанности, которые контролируют доступ к секретным материалам; устный перевод (CTI) – радиотелефонная связь и перевод на иностранные языки; техническое обслуживание (СТМ) – установка, обслуживание и ремонт электронного и электромеханического оборудования; сборник (CTR) – связь азбукой Морзе и работа радиопеленгаторной аппаратуры; и технические (СТТ) – связь средствами, отличными от азбуки Морзе и средств радиоэлектронного противодействия.
Диспетчер повреждений (DC): DC выполняют работу, необходимую для контроля повреждений, остойчивости корабля, пожаротушения и химической, биологической и радиологической (CBR) защиты. Они инструктируют персонал по борьбе с повреждениями и защите от CBR, а также ремонтируют оборудование и системы для борьбы с повреждениями.
Инженер-помощник (EA): EA предоставляют инженерам-строителям информацию, необходимую для разработки окончательных планов строительства. ЭА проводят обследования дорог, аэродромов, зданий, береговых сооружений, трубопроводов, канав и дренажных систем. Они проводят тесты почвы; подготовить топографические и гидрографические карты и съемку коллекторов, водопроводов, дренажных систем и подводных выработок. Требуется пятилетняя военная служба.
Помощник электрика (EM): Эксплуатация и ремонт судовых или станционных электроэнергетических установок и электрооборудования являются обязанностью EM. Они также обслуживают и ремонтируют силовые и осветительные цепи, распределительные щиты, генераторы, двигатели и другое электрооборудование.
Машинист (EN): Двигатели внутреннего сгорания, дизельные или бензиновые, должны содержаться в исправном состоянии. Это входит в обязанности EN. Они также обслуживают холодильные установки, кондиционеры, двигатели и компрессоры для дистилляционных установок.
Оператор оборудования (EO): EO работают с тяжелой техникой, такой как бульдозеры, экскаваторы, копры, катки и грейдеры. ЭО используют эту технику для рытья канав; раскопки для строительства фундаментов; разбить старое бетонное или асфальтовое покрытие и залить новое; разрыхлите почву и разровняйте ее; выкапывать стволы деревьев и камни; вывоз мусора со строительных площадок; поднять балки; а также перемещать и устанавливать на место другое оборудование или материалы, необходимые для работы. Требуется пятилетняя военная служба.
Техник по электронике (ET): ET отвечает за электронное оборудование, используемое для отправки и получения сообщений, обнаружения вражеских самолетов и кораблей и определения расстояния до цели. Они должны обслуживать, ремонтировать, калибровать, настраивать и настраивать все электронное оборудование, используемое для связи, обнаружения и слежения, распознавания и идентификации, навигации и электронных средств противодействия.
Диспетчер огня (FC): FC обслуживают механизм управления, используемый в системах вооружения на боевых кораблях. Для обеспечения точности систем управления управляемыми ракетами и надводными орудиями ВМФ требуется сложное электронное, электрическое и гидравлическое оборудование. ФК отвечают за эксплуатацию, текущий уход и ремонт этого оборудования, которое включает в себя радары, компьютеры, аппаратуру наведения оружия, системы целеуказания, гироскопы и дальномеры. Он находится в области передовой электроники и требует шестилетнего зачисления.
Техник по управлению огнем (FT): FT обслуживает электронное оборудование, используемое в системах вооружения подводных лодок. FT отвечает за эксплуатацию, текущий уход и ремонт сложного электронного, электрического и механического оборудования, необходимого для обеспечения точности ракетных комплексов и подводного оружия ВМФ. Требуется шестилетняя военная служба.
Помощник наводчика (GM): GM GM управляют, обслуживают и ремонтируют все артиллерийское оборудование, системы запуска управляемых ракет, ракетные установки, орудия, артиллерийские установки, турели, прожекторы и связанное с ними оборудование. Они проводят подробный анализ повреждений и ремонт электрических, электронных, гидравлических и механических систем. Они также испытывают и проверяют боеприпасы, ракеты и их компоненты боеприпасов. GM обучают и контролируют персонал по обращению с боеприпасами, ракетами и назначенным артиллерийским оборудованием и их укладке.
Техник по газотурбинным установкам (GS): GS эксплуатируют, ремонтируют и обслуживают газотурбинные двигатели; главные движители, включая шестерни; валопроводы и винты регулируемого шага; системы управления движителями закрепленного вспомогательного оборудования; электрические и электронные схемы вплоть до печатного модуля; и схемы сигнализации и предупреждения. Они также выполняют административные задачи, связанные с эксплуатацией и обслуживанием газотурбинной силовой установки (GSE: электрическая) (GSM: механическая)
Медработник больницы (HM): HM помогают медицинским работникам в оказании медицинской помощи людям и их семьям. Они служат фармацевтами, медицинскими техниками, персоналом общественного питания, помощниками медсестер, помощниками врача или дантиста, медиками на поле боя, рентгенологами и другими. Работа HM делится на несколько категорий: первая помощь и малая хирургия, транспортировка пациентов, уход за пациентами, рецепты и лабораторные работы, инспекции общественного питания и канцелярские обязанности.
Техник по обслуживанию корпуса (HT): HT отвечает за техническое обслуживание корпусов судов, фитингов, систем трубопроводов и механизмов. Они устанавливают и обслуживают судовые и береговые водопроводные и трубопроводные системы. Они также следят за оборудованием для обеспечения безопасности и выживания судна и выполняют множество задач, связанных с устранением повреждений.
Электрик внутренних коммуникаций (IC): IC эксплуатируют и ремонтируют электронные устройства, используемые в системах внутренней связи корабля, системах SITE TV, системах громкой связи, электронных мегафонах и другом оповещающем оборудовании. Они также отвечают за системы гирокомпаса.
Специалист по разведке (IS): Военная информация, особенно секретная информация о врагах или потенциальных врагах, называется «разведданными». ИС занимается сбором и интерпретацией данных разведки; анализ фотографий; и подготавливает схемы, карты и отчеты; которые подробно описывают стратегическую ситуацию во всем мире.
Специалист по информационным системам (ИТ): выполняет основные и специальные функции по операциям связи, обработке сообщений, сетевому администрированию и кибербезопасности; защищать, защищать и сохранять данные, сети, сетецентрические возможности и другие назначенные системы; внедрить меры безопасности и защитные контрмеры; устанавливать, контролировать и поддерживать системы радиочастотной (РЧ) связи; выполнять управление использованием спектра для поддержки совместной, флотской и тактической связи; обрабатывать, хранить и извлекать входящие и исходящие сообщения; создавать, настраивать, развертывать, эксплуатировать и поддерживать информационные технологии, сети и возможности; осуществлять администрирование, техническое обслуживание и обучение сетевых систем; управлять, планировать и координировать безопасность информационных систем (ISS) на уровне подразделений и интеграцию между платформами, парками и услугами; и обеспечить надлежащую безопасность, обращение, учет, отчетность и контроль материалов, систем и оборудования безопасности связи (COMSEC).
Юрист (LN): LN — обученные юристы, помогающие профессионалам в области права. Они работают в юридических отделах ВМФ, выполняя административные и канцелярские задачи, необходимые для рассмотрения претензий, проведения судебных и административных слушаний, а также ведения записей, документов и справочных библиотек по правовым вопросам. Они могут давать советы по налоговым декларациям, процедурам регистрации избирателей, иммиграционным и таможенным правилам, положениям, регулирующим социальное обеспечение и льготы для ветеранов, а также выполнять множество обязанностей, связанных с военными и внесудебными слушаниями.
Специалисты по логистике (LS): работают в офисах, на береговых складах, в грузовых терминалах на военно-морских аэродромах и в кладовых на борту судов. Хотя они тесно сотрудничают с другими людьми, их задачи обычно требуют самостоятельных решений. Различные рабочие места, связанные с этим рейтингом, предоставляют прекрасную возможность для изучения широкого спектра навыков управления базой данных запасов, финансового управления, закупок и управления складом. LS работают в почтовых отделениях на борту кораблей, на береговых и заграничных станциях ВМФ. Работа тяжелая как морально, так и физически. Широкий спектр рабочих мест и местоположений позволяет людям приобретать ценные навыки обслуживания клиентов.
Master-at-Arms (MA): MA поддерживают закон и порядок на борту кораблей и береговых станций. Они подчиняются исполнительному директору, помогают поддерживать дисциплину и помогают в вопросах безопасности. Они обеспечивают соблюдение правил, проводят расследования, принимают участие в исправительных и реабилитационных программах, а также организуют и обучают моряков, назначенных на полицейскую службу. Их эквивалент в гражданском мире — детективы и полицейские.
Специалист по массовым коммуникациям (MC): Расскажите историю флота, чтобы поддержать общие цели коммуникации командира. Они определяют коммуникационные проблемы, предлагают решения, создают мультимедийные продукты и оценивают успех кампаний в СМИ. Ведущие проводят исследования и определяют целевую аудиторию, оформляют печатные издания и цифровые медиа-продукты, а также создают иллюстрации и графику. Они разрабатывают мультимедийный контент, включая видео, неподвижные изображения, цифровую графику, веб-продукты, новости и очерки, блоги и пресс-релизы. Кроме того, они создают планы медиа-проектов и планы коммуникаций и оценивают успех этих планов и кампаний, проводя исследования, анализируя данные и предоставляя отзывы руководству. Старшие MC служат консультантами по коммуникациям для командиров, разрабатывая стратегии контента, создавая истории данных и оптимизируя коммуникационные решения.
Помощник механика (MM): Непрерывная работа многих двигателей, компрессоров и механизмов, холодильного оборудования, кондиционеров, газового оборудования и других типов машин на плаву и на берегу – это работа MM. Они также несут ответственность за паровую двигательную установку и вспомогательное оборудование корабля, а также за внешнее (палубное) оборудование. MM также могут выполнять обязанности, связанные с некоторыми промышленными газами.
Горняк (MN): MN проверяет, обслуживает, ремонтирует и капитально ремонтирует шахты и их компоненты. Они несут ответственность за сборку, испытания, обработку, выдачу и доставку мин установщику, а также за техническое обслуживание оборудования для обработки мин и постановки мин.
Слесарь по ремонту машин (MR): MR являются квалифицированными операторами станков. Они изготавливают запасные части и ремонтируют или капитально ремонтируют вспомогательное оборудование судовых двигателей, такое как испарители, воздушные компрессоры и насосы. Ремонтируют палубное оборудование, в том числе лебедки и подъемники, конденсаторы и теплообменные аппараты. Судовые MR часто управляют главными двигательными установками, помимо выполнения механических и ремонтных работ.
Техник-ракетчик (МТ): МТ занимается сборкой, обслуживанием и ремонтом ракет подводных лодок. Они обслуживают специализированное оборудование, используемое для выполнения этих функций. Хотя компоненты ракет и связанное с ними испытательное и транспортировочное оборудование в основном являются электрическими и электронными, МТ также должны работать с механическими, гидравлическими и пневматическими узлами в пусковых установках, системах управления огнем и системах управления полетом ракет.
Музыкант (MU): MU играют в официальных оркестрах ВМФ и в специальных группах, таких как джазовые, танцевальные и небольшие ансамбли. Они дают концерты и обеспечивают музыку для военных церемоний, религиозных служб, парадов, приемов и танцев. Официальные оркестры обычно не включают струнные инструменты, но каждый MU должен уметь играть хотя бы на одном медном, деревянном духовом или ударном инструменте. Моряки отбираются для этого рейтинга путем прослушивания.
Военно-морской советник (NC): NC предлагает профессиональную ориентацию на индивидуальной и групповой основе военно-морскому персоналу на борту судов и на береговых объектах. Они оценивают интересы, склонности, способности и личности людей. Эта ставка недоступна для новобранцев.
Военно-морской водолаз (ND): выполняет подводную спасательную операцию, подъем, ремонт и техническое обслуживание кораблей и подводных лодок; поиск и восстановление сбитых самолетов; проводить операции по очистке гавани; оказывать помощь военным, федеральным, государственным и местным гражданским правоохранительным органам в водолазных операциях и процедурах; техническое обслуживание и ремонт водолазного оборудования и систем; исследовать и разрабатывать новые методы и процедуры дайвинга; проводить операции по спасению подводных лодок; вести формы, записи, корреспонденцию и файлы; а также выполнять и контролировать операции в камере рекомпрессии, гипербарическое лечение заболеваний, связанных с дайвингом и без него, погружение с подводным дыхательным аппаратом (UBA) с открытым и замкнутым контуром, погружение с насыщением, водолазные операции с надводным воздухом и смешанным газом, операции по сносу и небольшие владение оружием.
Специалист по эксплуатации (OS): OS управляют радиолокационным, навигационным и связным оборудованием в корабельных центрах боевой информации (БИЦ) или на мостиках. Они обнаруживают и отслеживают корабли, самолеты и ракеты. Они также эксплуатируют и обслуживают системы идентификации «свой-чужой» (IFF), оборудование электронного противодействия (ECM) и радиотелефоны.
Модельщик (PM): PM является важным связующим звеном между чертежниками, которые делают чертежи, и формовщиками в литейном цехе ВМФ, которые производят отливки. ПМ делают выкройки из дерева, гипса или
Экипаж экипажа оборудования для выживания (PR): Парашюты — это спасательное снаряжение членов экипажа, когда им приходится спасаться. Во время стихийного бедствия парашют также может быть единственным средством доставки крайне необходимых лекарств, товаров и других предметов снабжения изолированным пострадавшим. PR должны упаковывать парашюты и ухаживать за ними, а также обслуживать, обслуживать и ремонтировать летную одежду, резиновые спасательные плоты, спасательные жилеты, кислородно-дыхательные аппараты, защитную одежду и спасательное оборудование «воздух-море».
Специалист по кадрам (PS): предоставляет своим товарищам по команде как консультации, так и информацию о профессиях, связанных с военно-морским флотом, возможностях общего образования и профессиональной подготовки, правах и льготах, а также требованиях по продвижению по службе. PS также определяет права на поездки и отчисления, а также военное жалованье в дополнение к ведению и проверке заработной платы и кадрового учета рядового состава ВМФ. Они также готовят бухгалтерские/финансовые отчеты, касающиеся командировок и расчетов, и управляют соответствующими системами бухгалтерского учета.
Квартирмейстер (QM): QM помогают штурману и вахтенному офицеру (OOD), управлять кораблем, определять радиолокационные пеленги и дальности, проводить измерения глубины и астрономические наблюдения, прокладывать курсы и управлять малыми судами. Кроме того, они ведут карты, навигационные средства, океанографические публикации и записи для судового журнала.
Религиовед (RP): RP помогают капелланам ВМФ с административными и бюджетными задачами. Они служат хранителями фондов часовни, хранят религиозные документы и поддерживают связь с религиозными и общественными учреждениями. Они также готовят религиозные и образовательные материалы, организуют волонтерские программы, управляют корабельными библиотеками, контролируют офисы капелланов и выполняют административные, канцелярские и секретарские обязанности. Они обучают персонал религиозным программам и освещают религиозную деятельность.
Специалисты по розничным услугам (RS): предоставляют прямые персональные услуги, управляя розничной торговлей и услугами, включая: судовые магазины, торговые и инкассаторские автоматы, судовые парикмахерские и прачечные. Менеджеры выполняют административные и автоматизированные функции управления запасами для всех выполняемых операций.
Техник гидролокатора (ST): ST отвечают за подводное наблюдение. Они помогают в безопасной навигации и помогают в поисковых, спасательных и атакующих операциях. Они эксплуатируют и ремонтируют гидроакустическое оборудование и глушат гидролокаторы противника. СТ осуществляют слежение за подводными объектами и ремонтируют средства управления огнем противолодочной обороны и подводные радиотелефоны.
Сталевар (SW): SW монтируют и управляют всем специальным оборудованием, используемым для перемещения или подъема конструкционной стали, конструкционных профилей и аналогичных материалов. Они возводят или демонтируют стальные мосты, причалы, здания, резервуары, башни и другие сооружения. Они укладывают, подгоняют, сваривают, режут, болтируют и заклепывают стальные профили, листы и сборные профили, используемые при строительстве зарубежных объектов. Требуется пятилетняя военная служба.
Помощник торпедоносца (ТМ): ТМ обслуживают подводные взрывные ракеты, такие как торпеды и реактивные снаряды, которые запускаются с надводных кораблей, подводных лодок и самолетов. Они также обслуживают системы запуска подводных взрывчатых веществ и несут ответственность за доставку и хранение торпед и ракет.
Утилиты (UT): UTs планирует, контролирует и выполняет задачи, связанные с установкой, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом водопроводных, отопительных, паровых, сжатых воздуха и систем хранения и распределения топлива, кондиционеров и холодильного оборудования и канализации. объекты сбора и утилизации.
Йомен (YN): YN выполняют секретарскую и канцелярскую работу. Они имеют дело с посетителями, телефонными звонками и входящей почтой. YN организуют файлы и работают с копировальной техникой, а также заказывают и распределяют расходные материалы.

Добавить комментарий