Авито кузов на камаз: 🚛 Кузов камаз сельхозник бу купить на авито – Теги – Каталог – Грузовики БУ в Чечне
КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang
семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие КамАЗ-4350 (4х4) и
КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших
грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый
прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение.
службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики
модельного ряда Мустанг. Низкопроцентное производство
началось в 2003 году.
КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн. 000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий. Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных контейнеры. Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся задняя дверь и съемный брезент с бантиками.
А
трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию
Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. Это
также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.
Мустанг Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов сменный. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре ниже -50С.
Есть множество
вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку
грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450.
грузовик и специализированный артиллерийский тягач. КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря».
система ПВО,
Семсер 122 мм
гаубица на грузовике,
9А52-4,
Найза и
Рысь
реактивные системы залпового огня,
Тор
Зенитный ракетный комплекс малой дальности М2КМ.
приоритет — поддержка малого бизнеса — Реальное время
09:00, 22.06.2016
Банк Аверс, несмотря на общую тенденцию российского банковского рынка, не прекращает кредитовать средний и малый бизнес. В 2015 году банк выдал кредитов малому и среднему бизнесу почти на 2,6 млрд рублей. Для универсального банка очень важно работать с этим сегментом. Они могут получить хорошего и постоянного клиента, развиваясь вместе с ним и помогая перейти из разряда малого бизнеса в средний. Представители двух компаний-клиентов банка рассказали «Реальному времени», как они строят свой бизнес в кризис и как банк их поддерживает.
От партнера к дилеру
Ферромоторс — еще молодой клиент ООО «Банк Аверс». Компания работает с банком около года. Но полученные кредиты уже помогли ему повысить статус от официального партнера до официального дилера ООО «Даймлер КАМАЗ Рус». Генеральный директор ООО «Ферромоторс» Виль Шамсутдинов рассказывает, что основатели компании думали, какие грузовики реализовывать — Mercedes-Benz или DAF. Но динамика последних 5 лет показывает, что кроме Scania и Mercedes-Benz практически никто в нашем регионе не развивается в продажах на рынке поставок грузовых автомобилей. Отчасти это произошло потому, что Mercedes вышел на российский рынок позже, чем другие европейские компании. Сейчас компания динамично развивается и в сотрудничестве с КАМАЗом проводит правильную политику по насыщению рынка своими автомобилями.
Статус официального дилера получить достаточно сложно. Для этого дилер должен соответствовать ряду требований, которые автопроизводители предъявляют к кандидатам. Официальный дилер должен иметь СТО, где клиенты могут проводить техническое обслуживание своих автомобилей. Специалисты СТО периодически проходят обучение и сертификацию, поэтому производитель старается поддерживать качество услуг, предоставляемых официальным дилером. В чем преимущества дилера перед партнером? Именно дилер делает ситуацию на рынке, устанавливает условия продаж, обслуживания. Это дилер, который в условиях изменения потребительского спроса может получать выручку за счет послепродажного обслуживания, продажи запчастей и других услуг.
Виль Шамсутдинов: «Мы типичные представители малого бизнеса. Построение такого бизнеса с нуля требует около 150-200 млн рублей».
Поэтому «Ферромоторс» необходимо в кратчайшие сроки привести свою СТО в соответствие с требованиями дилерского договора с «Даймлер КАМАЗ Рус». Специально для этого был взят кредит в банке «Аверс». Это позволит покрыть основные расходы на брендинг, покупку мебели, организацию холодильного хранения и другие вопросы.
Это не первый кредит
Для дилера это не первый кредит в банке Аверс. «Мы типичные представители малого бизнеса. Построение такого бизнеса с нуля требует около 150-200 миллионов рублей. Наш оборот растет за счет продаж. Предыдущий кредит от «Аверса» мы частично использовали для этих целей. Затем мы стали партнерами «Даймлер КАМАЗ Рус». Нам нужно было выйти на определенные финансовые показатели, закупить специальные инструменты, оборудование, — сказал Виль Шамсутдинов.
Предприниматель отмечает, что брендинг является имиджевой составляющей бизнеса. Такие затраты необходимы. Но эта стоимость окупается со временем. И вы должны сегодня нести обязательства перед банками. При том, что рентабельность малого бизнеса сегодня, как правило, не превышает 10%. А банки кредитуют под 20%.
По словам генерального директора «Ферромоторс», трековый бизнес сейчас переживает более сложные времена, чем автомобильный. Например, в автомобильном сегменте Mercedes сейчас чувствует себя прекрасно, потому что есть категория людей, которые продолжают покупать автомобили этой марки. Но теперь перевозчики не могут позволить себе новые грузовики. Дополнительным бременем для них являются цены на топливо, зарплаты водителей и система начислений «Платон». В худшем положении сейчас находятся средние компании-перевозчики, чей парк состоит из 10-50 грузовиков.
В худшем положении сейчас находятся средние компании-перевозчики, чей автопарк состоит из 10-50 грузовиков
«Сейчас клиенты не стремятся купить конкретную марку грузовика, – говорит Виль Шамсутдинов. «Они уделяют большое внимание параметрам цена-качество. Итак, после последнего скачка евро покупают последнюю модель КАМАЗ — 5490. По сути, это упрощенная версия Mercedes-Benz Axor. Но цена гораздо ниже. И есть единицы Мерседеса.
Сервис и ремонт
В условиях кризиса, когда клиенты не хотят приобретать не только новые, но и подержанные грузовики, компания «Ферромоторс» сосредоточилась на ремонте и обслуживании грузовых автомобилей. «Сейчас сервис становится основным направлением нашей деятельности, — говорит генеральный директор. «Поскольку рынок грузовых автомобилей сократился и не собирается расти, с «Платоном» нет ясности. Кстати, мы можем отремонтировать даже двигатель и коробку передач КАМАЗ-549».
В дальнейшем компания планирует создание собственного цеха кузовного ремонта. Грузовики в основном используются как средство заработка. Поэтому даже небольшой перерыв в работе приносит большие убытки. Ремонт грузовика намного сложнее, чем легкового автомобиля. Качественный ремонт грузовых автомобилей требует использования современного оборудования, например, компьютерной диагностики узлов, сварочных работ.
Возможно, Ферромоторс снова возьмет кредит в банке Аверс для реализации этого проекта
Возможно, Ферромоторс снова возьмет кредит в банке Аверс для реализации этого проекта. Сроки строительства цеха кузовного ремонта Виль Шамсутдинов пока не называет. Но уверен, что реальная экономика встанет с колен. Так как дилер связан с сегментом, который обслуживает реальный сектор экономики, то при увеличении товарооборота вырастут и объемы перевозок, и бизнес «Ферромоторс» пойдет на поправку.
«Рынок не всегда будет таким, как сегодня. Через год-полтора мы ожидаем его роста. Машины снова будут активно закупаться у официальных дилеров. А для сложного ремонта перевозчики будут обращаться в сервисные центры, где есть квалифицированные специалисты, современное оборудование, — прогнозирует гендиректор «Ферромоторс».
Без государственных вложений
Другой клиент — ООО «Фонд прямых инвестиций» — сотрудничает с банком «Аверс» с момента его основания в 2007 году. Управляющий фондом Руслан Халилов называет банк одним из основных партнеров и говорит, что даже здание, в котором находится фонд , был куплен на кредитные средства, полученные в банке.
Фонд прямых инвестиций специализируется на реализации бизнес-проектов, способствуя их развитию за счет интеграции кадрового потенциала, административной и финансовой поддержки.
Руслан Халилов: «Банк поддерживает МСБ в нашей структуре»
Фонд работает с банком «Аверс» не только по ведению операционных счетов или зарплатных проектов.
«Банк поддерживает малые и средние предприятия в нашей структуре, — поясняет Руслан Халилов. «Это выглядит так. Наши проекты — Индустриальный парк М-7 и Бизнес-платформа — работают с представителями малого и среднего бизнеса. Что касается Индустриального парка М-7, то совместно с банком «Аверс» мы реализовали достаточно много интересных проектов. Резиденты индустриального парка часто не могут сразу купить землю, построить производство и приобрести необходимое оборудование. Банк оказывает кредитную поддержку. Есть синергетический эффект от такого сотрудничества».
Федеральный ресурс по поиску инвестиций «Бизнес-платформа» призван «связать» предпринимателей с инвесторами. Базу составляют более 700 потенциальных инвесторов — частные инвесторы, коммерческие организации, инвестиционные фонды, венчурные фонды. Команда молодых и активных сотрудников Бизнес-платформы помогает не только автору идеи найти потенциального инвестора, но и инвестору получить кредит в банке «Аверс». Благодаря этому финансированию запускаются новые бизнес-проекты.
Команда молодых и активных сотрудников «Бизнес-Платформы» помогает не только автору идеи найти потенциального инвестора, но и инвестору получить кредит в банке «Аверс»
«В проекте «Бизнес-Платформа» есть не было вложено ни одного государственного рубля, и мы не требуем от автора идеи или инвестора никакой ответственности в отличие от государственных структур», — говорит управляющий директор Фонда прямых инвестиций.
Добавить комментарий