Авито каток для газона: Газонокосилка Крым. Услуги, Цены, Объявления на РосНДВ.ру как Авито
Avito.ru Доска объявлений Сервис Poule de Pavlovo, чипи, текст, сервис, интернет png
Avito.ru Доска объявлений Сервис Poule de Pavlovo, чипи, текст, сервис, интернет png- текст,
- сервис,
- интернет,
- классифицированная реклама, Производство
- ,
- пластик,
- Первоуральск,
- Павлово,
- реклама, фурнитура
- ,
- Чипи,
- доска объявлений,
- авитору,
- арт, инструмент
- ,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 590x600px
- Размер файла
- 428,52 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
«Не думаю, что Avito нужно превращать в Amazon»
Бывший директор Amazon — почему он нанял российскую компанию: логистика в сибирских снегах, финансовые услуги Avito и борьба с мошенничеством
Он менеджер по продукту на Авито.
Около 12 лет работал на руководящих должностях в Amazon. Он руководил развитием системы онлайн-платежей компании в Китае, запуском службы экспресс-доставки Amazon Prime на международном уровне, монетизацией голосового помощника Amazon Alexa в Европе и отвечал за качество обслуживания клиентов в Турции. В 2000-х, до перехода на Amazon, Амит Пурохит руководил разработкой стратегии электронной коммерции для американской компании Office Depot, одного из крупнейших поставщиков канцелярских товаров.– Почему вы решили работать в России? Это большой рынок, но не такой большой, как Китай или США.
– Основная причина – большое количество отличных возможностей. По масштабам, конечно, с Китаем не сравнить. Однако нам необходимо учитывать, как много можно сделать в стране, где уровень проникновения электронной коммерции все еще ниже 10%. В каком-то смысле гораздо интереснее работать на рынке, у которого гораздо больше возможностей для роста, чем в Китае, где большое население, но конкуренция в электронной коммерции уже очень высока.
– Какие глобальные тенденции в настоящее время движут электронной коммерцией? Как изменился подход компаний к привлечению клиентов?
– За последние два-три года электронная коммерция медленно, но очень уверенно смешивалась с социальной коммерцией, проникая в социальные сети и платформы, такие как Instagram, Snapchat, а теперь и TikTok. Когда люди просматривают видео TikTok или свою ленту в Instagram, важно показать их, как только они захотят купить. Этот вид торговли становится все более популярным. Кроме того, электронная коммерция все больше переходит к поколению Z, молодым покупателям. Я постоянно в социальных сетях. Что они хотят купить? Что для них важно? У меня две дочери-подростка. У них больше нет времени заходить на сайты интернет-магазинов, что-то искать через поисковики. Они спорят: «Я в Instagram. Можете ли вы показать мне что-то, что сейчас в тренде? Вы дадите мне что-то, выбранное на основе того, что я сейчас вижу в своей ленте?» Я также вижу сдвиг в сторону покупок с помощью таких приложений, как Waze. более популярный: с тех пор, как Amazon разработала концепцию Alexa, Google Home и все, что пришло. Компании начинают осознавать важность этой технологии.
– Почему вас пригласили работать в Авито? Хотите, чтобы ваша компания была похожа на Amazon?
– Не думаю, что Авито нужно превращать в Амазон. Я проработал в Amazon 12 лет и, как вы понимаете, поддерживаю связь с бывшими коллегами. Он звонит мне и спрашивает, испытал ли я шок из-за перехода с Амазона на Авито. Я отвечаю, что шока нет. Эта компания уже управляется так же, как любая западная технологическая корпорация. В Avito я намерен работать над улучшением обслуживания клиентов и переходом на транзакционную рыночную модель.
– Изменит ли Avito свою стратегию и станет ли он чем-то большим, чем просто сайт с рекламой? Вы планируете стать целой экосистемой, как Сбербанк или Яндекс?
– Компания, безусловно, сосредоточится на увеличении количества продуктов. Авито как онлайн-площадка давно превзошла традиционный рейтинг. Это уже экосистема, решающая множество задач своих пользователей. Здесь один и тот же человек может быть одновременно продавцом товаров, услуг, недвижимости, автомобилей и одновременно покупателем всего этого. Как я уже говорил, использование модели транзакционного рынка будет расширяться — например, еще одно направление, которое активно развивает Avito, востребовано в сфере услуг. Для мастеров и их клиентов оплата через сайт становится в том числе гарантией безопасности. Также в будущем мы, вероятно, будем работать над предоставлением финансовых услуг нашей платформой, например, кредитов для наших клиентов.
д/изображения/avito.jpg? 1616415306593 “alt=”avito.jpg? 1616415306593″/
– Для интернет-торговли в России самой большой проблемой, на мой взгляд, является безопасность. Например, мошенники звонят людям, разместившим объявление, и пытаются узнать данные кредитной карты. в других странах тоже?Как это можно решить?
– Эта проблема не уникальна для России. Это происходит во всем мире.В 2020 году мошенничество в онлайн-торговле значительно увеличилось из-за COVID-19эпидемия. Большую часть прошлого года я провел в Великобритании. Я был в шоке от того, насколько разрослась там афера. Например, нам звонили люди, которые говорили, что пришли из налоговой инспекции правительства Великобритании и запрашивали по телефону реквизиты нашей компании. Борьба с этими попытками обмана также является вопросом повышения грамотности пользователей. Вы должны объяснить их: когда кто-то звонит и спрашивает данные вашей кредитной карты по телефону, не давайте их. Авито никогда не просит предоставить эти данные по телефону. То же самое касается паролей.
“Не все проблемы решаемы”
– На российском рынке, как вы сказали, большие возможности, но есть и немалые проблемы для электронной коммерции – такие же большие расстояния.
– Работать будем по всей России, не планируем зацикливаться на отдельных регионах. У этого подхода есть свои трудности. Как уже упоминалось, страна очень большая, часть территории необитаема, а расстояния огромны. Вам нужно понять, как быстро доставить товар в Сибирь. Это один из вопросов, над которым я сейчас думаю.
– Ваш опыт работы в США, где расстояния такие же, вам как-то поможет?
– Имею опыт организации обслуживания клиентов в сельской местности, попробую применить его здесь. Но Россия все же сильно отличается от США, даже географически, есть уникальные проблемы, которые нужно решать. Например, доставка в сельские районы менее развита, чем в США: у вас часто нет всесезонных дорог, а сами районы могут быть очень далеко от ближайших городов. Не все проблемы можно решить. Покупатели в Сибири не смогут получить товар ни в день заказа, ни на следующий день. Исходя из своего опыта в США, могу сказать, что за один день доставить доставку по стране невозможно, что бы вы ни делали. Это физически невозможно. Но качество услуги можно улучшить и другим способом: если клиент будет знать, где находится его посылка и если она вдруг задержится и по каким причинам, это ему очень поможет. А платформы электронной коммерции часто просто сообщают вам, что посылка находится в пути — и это заставляет вас нервничать, вы не уверены, где она будет и когда она будет доставлена, с задержкой или вовремя. Клиенты должны быть проинформированы. Это чрезвычайно важно.
– Помимо расстояний есть еще одна особенность – большой разрыв в доходах между Москвой и регионами. Считаете ли вы это проблемой для развития бизнеса?
– Нет. Пока, по крайней мере, на уровне C2C (модель, в которой непредприниматель продает товар покупателю через онлайн-платформу), Avito в большей степени ориентирован на бывшие в употреблении товары. Их можно купить по очень выгодной цене. Насколько мне известно, российские потребители в провинции очень заинтересованы в таких покупках. И когда мы переходим к модели транзакционного рынка, мы хотим предложить покупателю выбор, купить новый товар или такой же, но б/у. Поэтому для развития нашего бизнеса наличие большого количества малообеспеченных людей в регионах отнюдь не является препятствием.
– Что вас больше всего удивило, когда вы приехали в Россию в конце прошлого года?
“Я уже был в России.” Пять лет назад я приехал с семьей как турист: неделю провел в Москве, неделю в Питере. Когда я вернулся сюда в конце прошлого года, я был удивлен тем, насколько Москва стала похожа на другие города Европы. Уже удивительно, как быстро я привык к жизни здесь. Все как на Западе: можно вызвать такси, можно заказать доставку. Моя семья переехала в Москву. Мои дочери тоже не говорят по-русски, но заказывают еду по смартфонам каждый день. За последние пять лет Москва полностью изменилась. Россия сделала большой скачок — например, теперь россияне даже заказывают еду онлайн. Эти изменения обычно длятся восемь-десять лет. Так было, например, в США. В России это произошло в последние 2-2,5 года. Кроме того, я был удивлен тем, насколько мал рынок — все всех знают. Несколько важных игроков конкурируют за привлечение сотрудников.
«Конкуренция в нишах растет»
– Эпидемия COVID-19 дала сильный толчок развитию электронной коммерции. Насколько важны эти изменения?
. Согласно исследованию, которое я прочитал в прошлом году, изменение, которое должно было длиться от шести до восьми лет, произошло за три-четыре месяца. Трафик вырос в геометрической прогрессии. Это правда, и риск мошенничества увеличился. Кроме того, необходимо было обеспечить хороший пользовательский опыт, так как нагрузка на сайты значительно возросла. Встал вопрос, как масштабировать бизнес.
– Как платформам электронной коммерции удалось справиться с таким увеличением трафика?
– За последние десять лет количество людей, совершающих покупки в Интернете, неуклонно росло. В то же время компании электронной коммерции проводили распродажи, организовывали различные акции. В Китае, например, День холостяков (местный аналог Черной пятницы), когда миллионы людей делают покупки онлайн, стал крупным ежегодным событием для всей страны. Благодаря этому компании привыкли к тому, что есть несколько дней в году, когда трафик увеличивается в три, четыре, пять раз. Поэтому, когда трафик резко увеличился из-за эпидемии, большинство компаний в этих странах смогли достаточно легко адаптироваться. То есть максимальная нагрузка была не в первый раз, а только в первый раз не уменьшилась, а осталась постоянной. Кроме того, сегодня благодаря облачным сервисам для компаний электронной коммерции очень легко увеличить нагрузку и увеличить мощности. Вам не нужны собственные серверы, что было проблемой 15-20 лет назад.
– Дополнительный доход, связанный с увеличением спроса, достался существующим компаниям или успели появиться новые игроки? Конкуренция выросла?
– зависит от страны. В США, например, есть несколько важных игроков. С ними очень сложно конкурировать напрямую. Но конкуренция на нишевых рынках растет. То есть среди компаний, которые занимаются одним делом, например продажей одежды. Эти нишевые компании выросли в результате эпидемии. Таким образом, крупные технологические компании выросли из-за эпидемии, а нишевые компании получили больше трафика.
– Если кто-то сейчас хочет открыть свой бизнес в электронной коммерции, лучше ли это делать в нишевых сегментах, ведь конкурировать с обычным Amazon все равно бесполезно?
– Зачем напрямую конкурировать с такими крупными компаниями и пытаться делать то же, что и они? Я не думаю, что это возможно. Нужно смотреть, есть ли на рынке неудовлетворенный спрос и как на этом можно заработать. Вам нужно понять, пойдет ли клиент на вашу платформу за нужными продуктами. То есть вы должны думать не о том, с кем вы будете конкурировать, а о том, какие потребности клиентов вы сможете покрыть. Затем вы можете создать продукт, который запрашивается.
“Строительство воздушных дорог”
– После окончания эпидемии, например, благодаря вакцинации, будет ли, на ваш взгляд, своеобразный возврат к обычной электронной коммерции?
– Думаю, масштабы интернет-торговли не уменьшатся. Как только потребитель привыкнет к удобству покупки товаров через Интернет, уже ничего нельзя будет изменить. Почему бы не заказать продукт вместо того, чтобы физически идти в магазин? Придет время заняться чем-то более важным. Это удобство бесценно. Но в то же время я не думаю, что офлайн-шоппинг полностью исчезнет. Людям нравится сходить куда-то, подержать товар в руках перед покупкой. Скорее, произойдет слияние офлайн- и онлайн-трейдинга. Будет интересно посмотреть, как это делается.
— Что-то вроде Amazon Go, когда онлайн-платформа открывает физический магазин, где можно совершать покупки с помощью приложения компании?
– Это уникальная, очень интересная концепция. Будет интересно посмотреть, как к этому адаптируются потребители. Результат зависит еще и от страны, к чему так привыкли местные потребители. Например, на «Авито» такая модель возможна. Мы видим, что покупатель ищет, скажем, духи на платформе, но не покупает их, может быть потому, что не знает, какие у них духи. Затем тот же клиент размещает еще один заказ на платформе. Почему бы не отправить образец духов вместе с заказом? Может ему это подойдет и он сделает заказ. То есть нужно думать, как использовать опыт, полученный офлайн-покупателем, в электронной коммерции.
– И каким в итоге будет баланс между оффлайн и онлайн трейдингом?
– Трудно предугадать, каким будет этот баланс. Но в некоторых областях он будет все больше и больше переходить в онлайн. Например, в торговле товарами первой необходимости, которые мы покупаем регулярно, не задумываясь. Такая торговля в конечном итоге пойдет в Интернете. Оффлайн-торговля сохранит свои позиции и в сфере коммуникаций. Например, люди ходят в торговые центры не только за покупками, но и за общением, чтобы провести там время с друзьями и семьей. Они ходят в кино, в ресторан. Оффлайн-шоппинг будет частью этого.
– Что вы думаете о перспективах автоматической доставки? Amazon тестирует в этом плане дроны, а Яндекс.Еда тестирует маленьких роботов, которые разъезжают по улицам и доставляют еду. Станет ли все это нашей новой реальностью?
– Трудно представить, чтобы такой робот не представлял угрозы для движения.
Добавить комментарий