Авито камаз авто с пробегом: Эксперты Авито Авто назвали самые популярные модели грузовиков в III квартале

🚛 КАМАЗ 6520 бу с пробегом – Каталог – Грузовики БУ в Набережных Челнах

В каталог

Спецпредложение

Купить КамАЗ 6520 с пробегом. Двигатель евро 2 мощность 360л.с, топливная язда, КПП ZF16, Мосты КАМАЗ, кузов 20 кубов. Год 2016 год,

  • Описание
  • Характеристики
  • Теги

Продажа КамАЗ 6520 с пробегом. Двигатель евро 2 по факту, без электроники, топливная система язда, 360л.с, КПП ZF16, Мосты КАМАЗ, кузов 20 кубовый, со спалкой. Год выпуска 2016 год.

У нас вы можете купить самосвал КАМАЗ 6520 с пробегом бу или после капитального ремонта из наличия. Просмотрите все наши предложения камазы самосвалы бу. Если вы не нашли необходимую вам модификацию камаза 6520 бу, то мы создадим данный камаз под заказ.

Все модели могут быть переоборудованы или модифицированы под ваши индивидуальные запросы. Мы так же предоставляем широкий спектр сервисных услуги устанавливаем любое дополнительное оборудование.

Любой КАМАЗ 6520 бу можно купить за наличные, перечислением или оформить в лизинг. На все наши камазы 6520 бу предоставляется гарантия 3 месяца или 20 тысяч пробега.

Купить КАМАЗ 6520 самосвал бу с пробегом с пробегом в городе Набережные Челны.

Видео обзор

  • Страна изготовитель

    России

  • Год выпуска

    2016

  • Двигатель

    евро 2

  • Мощность, л.с.

    360

  • Тип КПП

    ZF 16

  • Модель

    6520

КАМАЗ 6520 бу

КАМАЗ бу

камаз самосвалы бу

камаз 6520 бу

камаз 6520 купить бу

камаз 6520 самосвал бу

купить камаз 6520 самосвал бу

авито камаз 6520 бу

авито куплю камаз 6520 бу

авито камаз самосвал бу 6520

купить камаз 6520 самосвал бу на авито

камаз 6520 бу в россии

камаз самосвал 6520 бу россии

камаз 6520 москве бу

камаз купить бу 6520 москва

авито камаз 6520 бу россии

купить камаз 6520 бу по россии

авто камаз 6520 бу

купить камаз 6520 самосвал бу в россии

продажа камазов бу 6520

авито ру камаз 6520 бу

камаз 6520 самосвал бу москва

авито ру купить камаз бу 6520

авто ру камаз 6520 бу

цены бу камаз 6520

авито ру купить камаз 6520 бу самосвал

авито камаз 6520 самосвал бу россия

камаз 6520 самосвал бу с пробегом

камаз 6520 бу красноярск

камаз 6520 бу воронеж

авто ру камаз 6520 бу купить

камаз 6520 бу спб

авто ру самосвалы бу камаз 6520

6520 камаз кабина бу

авто ру камаз 6520 бу купить самосвал

купить бу камаз 6520 в красноярске

камаз 6520 самосвал бу купить в москве

камаз 6520 купить бу лесовоз в красноярске

запчасти камаз 6520 бу

продажа камаз 6520 бу на авито

продаю камаз 6520 бу

авто ру россия камаз 6520 бу

купить бу камаз 6520 в спб

купить бампер камаз 6520 бу

камаз 6520 самосвал бу с пробегом купить

самосвал камаз 6520 цена бу

авито москва камаз 6520 бу

продам камаз 6520 самосвал бу

камаз 6520 сельхозник бу

камаз 6520 бу татарстан

авито москва самосвалы бу камаз 6520

камаз 6520 бу белгородской области

камаз 6520 бу набережные челны

самосвалы камаз бу 5511

камаз самосвал бу авито московская область

куплю камаз самосвал москва бу 65115

прицепы камаз бу самосвал

продажа камаз самосвал бу россия

кузов на камаз самосвал купить бу

камаз самосвал бу дром

продажа бу камазов самосвалов 65115

камазы самосвалы бу екатеринбург

авито москва камаз самосвал бу купить

камаз самосвал бу москва 55111

камаз самосвал бу татарстане

камаз самосвал бу красноярск

камаз самосвал бу евро

камаз 5511 самосвал купить бу

камаз самосвал бу воронеж

куплю камаз самосвал бу екатеринбург

купить камаз самосвал вездеход бу

камаз самосвал 6520 бу россии

камаз самосвал 55111 бу россия

камаз 55111 самосвал купить бу московской

бу камаз самосвал сельхозник

куплю камаз самосвал бу москва 55111

куплю самосвал камаз бу воронеж

самосвал камаз бу краснодарский

камаз самосвал бу калуга

камаз 55111 самосвал бу московской области

камаз самосвал бу краснодарский край

купить камаз самосвал бу калуге

камаз 55111 самосвал купить бу московской области

камаз самосвал бу ростовская область

купить камаз бу самосвал дром

авито москва самосвалы бу камаз 65115

камаз 65115 самосвал бу московской области

камаз самосвал бу новосибирск

продажа бу камаз самосвал на авито

продам камаз самосвал бу

камаз самосвал бу с пробегом москве

камаз 15 тонник самосвал бу

камаз самосвал бу спб

авто камаз самосвал бу 65115

купить камаз самосвал бу цены

авито камаз самосвал бу татарстан

купить камаз бу ростовская область самосвал

авито воронеж камаз самосвал бу

камаз самосвал бу в казахстане

купить камаз самосвал бу в ростовской

купить камаз самосвал бу волгоград

купить камаз сельхозник самосвал бу

авито воронеж куплю камаз бу самосвал

камаз бу самосвал курск

камаз самосвал бу москва авито ру

купить камаз самосвал бу челнах

новосибирск бу камаз самосвалы купить

бу камазы самосвалы набережных челнах

камазы бу самосвал дагестан

куплю камаз самосвал бу москва 55111 области

купить камаз самосвал красноярск бу

камаз самосвал бу с пробегом купить

продажа бу камаз 65115 самосвал россия

камаз самосвал бу красноярский край

куплю камаз 15 тонник самосвал бу

купить камаз бу самосвал спб

камаз 55111 самосвал бу с пробегом

камаз самосвал бу в башкирии

камаз бу 20 тонн самосвал

купить камаз самосвал бу 6522

купить камаз бу самосвал на авто ру

купить камаз самосвал бу в курске

купить камаз самосвал бу в белгородской

камаз самосвал бу рязань

купить камаз самосвал бу в белгородской области

камаз самосвал бу челябинск

камаз самосвал бу в челябинской области

купить камаз самосвал бу в татарстане

камаз самосвал бу на авито калуга

камаз 55102 самосвал бу

купить камаз самосвал бу курске на авито

купить камаз самосвал бу в челябинской области

бу камазы самосвалы в челнах

купить камаз самосвал 55102 бу

камаз самосвал бу 43255

купить камаз 43255 самосвал бу

камаз 65115 самосвал цена бу

камаз самосвал бу купить в рязани

камаз 20 тонник самосвал бу

купить бу камаз самосвал липецк

авито авто камаз самосвал бу

купить камаз 6520 самосвал бу в россии

купить камаз самосвал бу в краснодарском

купить камаз самосвал бу в башкирии

купить камаз самосвал бу в дагестане

купить камаз самосвал бу в краснодарском крае

самосвалы маз камаз бу

самосвал камаз 65115 бу екатеринбург

купить самосвал в красноярском крае камаз бу

купить камаз 55111 самосвал бу в россии

камаз самосвал татарстан купить бу на авито

камаз самосвал бу на авто ру россия

камаз самосвал бу ставропольский край

манипулятор камаз самосвал бу

купить камаз 20 тонник самосвал бу

камаз самосвал москва бу цена

бу камазы самосвалы башкортостан

камаз 6520 самосвал бу москва

купить камаз самосвал бу кемеровская область

прицеп камаз самосвал бу авито

камаз самосвал 20 тонн купить бу

камаз 65115 самосвал бу купить в екатеринбурге

камаз самосвал бу в тюмени

камаз самосвал бу украина

купить камаз самосвал бу в тюменской области

камаз самосвал бу фото

самосвал камаз бу авито краснодарский край

купить камаз самосвал бу в набережных челнах

куплю камаз самосвал бу в казахстане

купить камаз самосвал бу в украине

камаз 55111 самосвал купить бу екатеринбург

авто ру камаз 65115 бу самосвал

купить камаз бу самосвал по липецкой обл

купить камаз бу самосвал ростов

авито ру купить камаз 6520 бу самосвал

камаз бу самосвал воронеже и область

авито камаз самосвал бу цена

самосвалы бу омск камазы

камаз самосвал бу самаре

камаз самосвал бу зерновоз

евро камаз самосвал бу купить

авито камаз 6520 самосвал бу россия

купить камаз самосвал бу в тюмени

камаз самосвал бу санкт петербург

авито краснодарский край купить камаз самосвал бу

камаз 6520 самосвал бу с пробегом

камаз бу на авито вездеход самосвал

камаз самосвал бу недорого

камаз самосвал бу в иркутской области

продам камаз 65115 самосвал бу

камаз бу пенза самосвал

купить камаз самосвал бу недорого

камаз бу омск купить самосвал

купить бу камаз самосвал в белоруссии

камаз самосвал в кемеровской области бу

камаз самосвал вездеход 6х6 бу

купить камаз бу самосвал брянске

самосвалы камаз бу на авито 5511

купить самосвал камаз во владимире бу

кузов камаз самосвал бу 65115

в петербурге бу камаз самосвал

камаз самосвал бу 15 тонн

камаз 55 111 самосвал бу

авто ру самосвалы бу камаз 6520

КАМАЗ Камский речной завод

Камаз — производитель тяжелых грузовиков и автобусов, у которого мало потребительских продаж. Основное производство КамАЗа находится в Набережных Челнах, где работает 72 000 человек [по состоянию на 2009 год]. Компания принадлежит государству и консорциуму российских банков, а ее крупнейшим клиентом являются российские военные. Несмотря на то, что компания не работает на потребительском рынке и в какой-то степени изолирована от прямой конкуренции с иностранными производителями грузовиков за счет госзакупок.

В марте 2022 года КАМАЗ сообщил своим партнерам, что «в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставок продукции некоторыми иностранными производителями» возникла нехватка комплектующих. На КамАЗ-63968 Тайфун-К установлены шины Michelin. Коробка передач тоже импортная. В общем много запчастей иностранного производства. И «Тайфун» — не единственный пример, когда действительно хорошая машина, явный успех российской военной инженерии, оказывается в такой ситуации после февральского вторжения 2022 года на Украину. КамАЗ сейчас будет интенсивно завершать работу по 100% локализации производства кабины К-5. Сейчас это флагманский проект, который практически вытеснит с рынка аналоги от Volvo и Mercedes. На практике КамАЗ будет доминировать на рынке грузовых автомобилей.

В бытность Анатолия Сердюкова министром обороны [2007-2012] КАМАЗ переписал ТТТ и ТТЗ под себя. И это касалось не только «Платформы», но и «Тайфунов», и «Рысей», и ПНГ, и «Выстрелов» и т.д. Но с ноября 2012 года, то есть сразу после отставки Сердюкова, такой механизм начал неисправность – иными словами, камазовское лобби в МО РФ резко пошло на спад. И тогда КАМАЗ решил подключить СМИ для продвижения своих военных разработок — но и здесь произошли некоторые обрывы: после пресс-тура в Челны в марте 2013 года появились две значимые публикации, которые добавили в этот пиар ложку.

Являясь крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, компания рассматривается государством как гарант ее транспортной безопасности. ОАО «КАМАЗ» входит в число 18 стратегически важных предприятий экономики России. Лидер российского автомобилестроения на протяжении длительного времени занимается разработкой передовых и надежных автомобилей и специальной техники для Вооруженных Сил России и МЧС России. По решению Правительства Российской Федерации КАМАЗ входит в число предприятий стратегического значения, обеспечивающих национальную безопасность России.

ОАО «КАМАЗ» — лидер рынка грузовых автомобилей России. Она занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди производителей дизельных двигателей. Сегодня в группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и других странах. Кроме того, КАМАЗ имеет совместные предприятия с ведущими производителями автокомпонентов, в том числе ZF КАМА (трансмиссии), CUMMINS КАМА (двигатели), KNORR-BREMSE КАМА (тормозные системы) и Federal Mogul Naberezhne Chelny (блоки цилиндров). Всего в Группе «КАМАЗ» работает более 55 000 сотрудников.

Советский завод по производству грузовых автомобилей на реке Кама, расположенный в 500 милях к востоку от Москвы, был построен с использованием массового импорта американского и западноевропейского оборудования и технологий для производства автомобилей. Большое количество произведенных здесь военных грузовиков позже использовалось советскими войсками в Афганистане и советскими воинскими частями в Восточной Европе.

Планы Москвы по строительству крупного комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным планом Советов, который предусматривал создание завода, производящего 150 000 грузовиков в год к концу 19 века.74. После отказа со стороны Ford Motor Company подход СССР сосредоточился на Daimler-Benz в Западной Германии. Точно так же Ford, Daimler-Benz отказались брать на себя основную ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие.

Камский автомобильный завод выпускал 20 процентов грузовых автомобилей в Советском Союзе. Президент Форд решительно поддержал участие промышленности США в проекте по Каме. Завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов. К 1979 критиков утверждали, что Советы использовали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Они также заявили, что есть доказательства того, что транспортные средства по реке Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле.

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»). Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,8 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Камский автомобильный завод, действовавший в 1976 г., обеспечил 75% прироста производства грузовых автомобилей и около 60% прироста мощностей автомобильной промышленности в 1976—1985 гг. Политика импорта, проиллюстрированная немецкими трубами большого диаметра для советских газопроводов и Волжским автомобильным заводом, построенным по проекту итальянского FIAT в советском городе Толгаттиграде, заводом на реке Кама и другими проектами, позволяет понять и проиллюстрировать давнюю историю. – долгосрочное расширение приверженности потоку западных технологий и методов управления.

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В него входят 663 компании, которые образуют 8 холдингов оборонно-промышленного комплекса и 5 холдингов гражданской промышленности. Компании Ростеха, расположенные на территории 60 субъектов РФ, поставляют продукцию на рынки 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления во все бюджеты превысили 109миллиард рублей.

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем в удовлетворении потребности в отправляем готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в плавильный котел строительного персонала. Заказы КАМАЗ на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando , Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Советы планировали, что проект Камского речного грузовика будет состоять из шести основных производственных цехов. Планы Москвы по строительству большого комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным проектом Советов, который предусматривал к концу 1974 года завод, производящий 150 000 грузовиков в год.

Эта задержка в первую очередь была связана с ошибочной оценкой Москвой привлекательности этой сделки для западных производителей. Форд отказался от проекта после негативного публичного заявления госсекретаря Лэрда. Компания Mack Truck Company ожидала рассмотрения заявки на экспортную лицензию на сумму 700 миллионов долларов, а несколько других компаний подали заявки меньшего размера. После отказа Ford Motor Company в 1970, подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz в Западной Германии.

Как и Форд, Даймлер-Бенц отказался стать крупным. ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие. Большая часть оборудования для этого проекта может быть получена из Западной Европы, и экспортный контроль не препятствует отгрузке оттуда. США по-прежнему требовали специальных экспортных лицензий для этого типа оборудования, несмотря на то, что другие страны этого не сделали.

ЦРУ заявило, что трехосные грузовики не являются тактическими военными машинами, хотя некоторые из них могут оказаться в военных автопарках. По оценкам ЦРУ, российские расходы на весь проект по реке Каме составят около 3 миллиардов долларов, большая часть которых, однако, пойдет на возведение фабричных зданий, жилья для рабочих и т. д. машины и технологии.

На вопрос, может ли завод грузовиков на реке Кама, на который американские фирмы поставляли оборудование, позволить России производить больше военных грузовиков, министр торговли Петерсон объяснил, что еще летом 1972, что «использование этого… растения будет в мирных целях». Однако постепенно элементарный пункт экономической теории о взаимозаменяемости факторов производства во времени оставил свой след.

В 1972 году американский производитель станков получил лицензию на экспорт трех фрезерных станков с числовым программным управлением и двух фрезерных станков с программным управлением на Камский завод грузовых автомобилей Советского Союза. Эти машины были усовершенствованной конструкции и использовались для изготовления различных специальных деталей как гражданского, так и военного назначения. Эти машины были первыми изделиями COCOM и первым оборудованием с числовым программным управлением, получившим лицензию на экспорт из США для проекта грузовиков.

При рассмотрении лицензий был сделан положительный вывод о доступности за рубежом. Оценка доступности станков с числовым программным управлением за рубежом действительно включала в себя более всесторонний технический анализ, в результате которого был сделан вывод о том, что эти станки были доступны в Швеции, Западной Германии и Италии. Он также отметил, что еще одному члену были предоставлены исключения COCOM для экспорта станков с числовым программным управлением.

Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

К концу 1976 года было собрано более 5000 большегрузных автомобилей 4-х моделей, причем некоторые из них имели одинаковый номер №1. Многие водители приезжали в Набережные Челны, чтобы забрать свои долгожданные машины, и просили нарисовать этот номер на капотах своих новых машин.

На второй год серийного выпуска автомобилей КАМАЗ (1978 г.) завод стал платежеспособным концерном. За год до этого (в 1977 году) КАМАЗ начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Прошло 5 лет, и с запуском второй очереди завод освоил выпуск 8 моделей, среди которых, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводный автомобиль под маркой КАМАЗ. -4310. За эти годы парк грузовиков КАМАЗ в СССР и странах-импортерах пополнился почти на 250 тысяч единиц.

Первые 11 лет истории КАМАЗов принято называть эпохой Льва Васильева в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Помимо этого незабвенного имени, камазовцы всегда помнят и другое имя Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, выбившего из вышестоящих органов власти решение о размещении основных производственных мощностей КАМАЗа в Набережных Челнах. В эпоху Васильевых зародился легендарный камазовский дух, который до сих пор отличал камазовцев.

В ноябре 1979 года Лоуренс Дж. Брэди, заместитель директора Управления экспортного управления Министерства торговли, обвинил заместителя помощника госсекретаря Стэнли Дж. Маркуса и других сотрудников Министерства торговли в подрыве национальной безопасности посредством «массового и систематического сокрытия» диверсий Советского Союза. американских технологий советским военным. Обвинения Брэди связаны с компьютером IBM на гигантском советском литейном заводе по производству грузовиков на реке Кама; завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов.

Брейди утверждал, что Советы забирали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Он также сказал, что есть доказательства того, что автомобили с рекой Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле. Брейди обвинил Маркуса и других представителей Министерства торговли в том, что они «ввели в заблуждение» Конгресс, дав показания о том, что законы США об экспортном контроле эффективно препятствуют поступлению важных технологий в Советский Союз.

Грузовики Камского завода перевозили советские войска в Афганистан в 1919 г. 79, и использовались для поддержки советских обычных военных нужд. Но маловероятно, что союзники США разделяли мнение о том, что грузовики — это технология, играющая центральную роль в стратегическом положении и военном потенциале Советского Союза. Но президент США Картер отреагировал на советское вторжение в Афганистан введением санкций, отменой нескольких продаж компьютеров и остановкой оборудования, предназначенного для Камского завода по производству грузовиков.

В годы холодной войны и особенно в 19 в.В 70-е годы советская разведка предприняла значительные и успешные тайные попытки получить технические и научные знания с Запада. Эта попытка подозревалась несколькими официальными лицами правительства США, но не была задокументирована до 1981 года, когда французская разведка воспользовалась услугами полковника Владимира И. Ветрова [«Прощай»],? который сфотографировал и предоставил 4000 документов КГБ по программе. Летом 1981 года президент Миттеран сообщил президенту Рейгану об источнике, и, когда материал был предоставлен, ЦРУ и разведывательные службы НАТО отреагировали мощной контрразведкой. Президент Рейган поднял проблему передачи Советскому Союзу на саммите в Оттаве 19 июля.81. Кульминацией этих дискуссий стала встреча на высоком уровне в Париже в январе 1982 г., первая встреча на уровне министров в этой организации с конца 1950-х годов.

Заметное повышение качества советских автомобилей, выпускавшихся с 1975 г., повысило эффективность военных и гражданских транспортных систем. Советские потребители, учреждения и промышленность приобрели за этот период около 75% всех автомобилей — около 1 млн автомобилей в год. Сельское хозяйство и военные получали по 25 процентов производства грузовиков, другие гражданские автопарки получали 45 процентов, а на экспорт приходилось около 5 процентов. По оценкам ЦРУ, в среднем грузовики выпускались в 1985, по сравнению с выпущенными в 1975 г., может перевозить примерно на 25 % больше груза по весу, имеет увеличенный на 45 % срок службы, немного более экономичен по топливу, а совокупная грузоподъемность грузовиков, произведенных в 1985 г. , за весь жизненный цикл почти на 70 процентов больше, чем у выпущенных в 1975 году.

В 1981-87 годах при втором генеральном директоре Василии Фаустове производственная и творческая мощь КАМАЗа росли семимильными шагами. Каждый год разрабатывались, проектировались и производились новые модели. Были созданы три базовые модели семейства боевых машин «Мустанг», которые в настоящее время находятся на вооружении Минобороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи камазовских конструкторов тех лет не могли быть реализованы тогда из-за отсутствия в стране соответствующих технических возможностей, а некоторые из них не могли быть реализованы даже по политическим причинам. Эти идеи были реализованы в начале нового века с усовершенствованием и развитием технических возможностей и ноу-хау КАМАЗов. Всего за 35 лет тремя поколениями конструкторов КАМАЗа во главе с Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым было разработано более 1500 моделей, модификаций и комплектов.

Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие, когда оно подготовило выпуск своего миллионного автомобиля. Произошло это в 1988 году, когда завод выпустил почти 128 тысяч единиц. За 12 лет работы предприятие полностью окупило все средства, затраченные на его создание. В последнее десятилетие века КАМАЗ одним из первых крупнейших государственных предприятий страны совершил поворот к рыночной экономике, официально учредив акционерное общество в 1990.

В апреле 1993 года пожар охватил моторный завод и уничтожил производственный цех КАМАЗ. Завод двигателей, дочернее предприятие КАМАЗа, почти полностью уничтожен пожаром. Он был восстановлен, и сегодня имеет полный технологический цикл производства дизельных двигателей, а также трансмиссий и запчастей к ним. Завод поставляет свою продукцию на головной конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Полуторамиллионный автомобиль, выпущенный в августе 1993 года, остался незамеченным. Страна пережила глубочайший экономический кризис. В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. В 1998 году им даже пришлось остановить производство на долгие 9 месяцев. Камикадзе, как называли этих кризисных менеджеров, спасли КАМАЗу жизнь. А сами камазовцы сохранили в то непростое время производственные мощности и оборудование.

КАМАЗ начал развиваться в 2002 году. Команда развития и роста, сформированная генеральным директором Сергеем Когогиным, за первые годы работы добилась многих целей: полностью реструктурировала многомиллиардный долг компании, обновила двигателестроительное производство, наладила продуктовый рынок, реформировала и наладила создание фирменной дилерской и сервисной сети, внедрение лизинговых схем реализации автомобилей от производителя, организация взаимодействия с государственными органами России и стран-импортеров по всем направлениям деятельности компании, укрепление связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами .

В 2010 году российско-американское совместное предприятие «КАМАЗ-Дизель» и «Камминз Кама» произвело 40 000 дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, стационарных силовых агрегатов и другой техники, что на 42% больше, чем в 2009 году. В этом году показатели еще лучше, чем в январе, Моторный завод и СП Cummins Kama уже произвели более 30 тысяч единиц.

На шасси КАМАЗ установлено более 350 образцов вооружения и военной техники. МЧС располагает парком из более чем 3500 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ, а реально необходимо около 5000 единиц. Это означает, что МЧС останется одним из самых активных покупателей автомобилей КАМАЗ. МВД и КАМАЗ сотрудничают с 19 года.76. К 2012 г. в подразделениях МВД имелось около 1700 автомобилей КАМАЗ различных модификаций, что составляло около 30% всего парка грузовых автомобилей.

Автомобили «Тайфун» были специально разработаны для российской армии в Научно-исследовательском центре КАМАЗа (НИЦ). ОАО «КАМАЗ» приняло участие в VIII Международной выставке вооружения и военной техники RussianExpoArms-2011, которая проходила с 8 по 11 сентября в Нижнем Тагиле. На выставке КАМАЗ представил свои лучшие достижения в области машиностроения для Вооруженных Сил Российской Федерации. КАМАЗ представит модельный ряд армейских грузовиков «Мустанг», которые по своим техническим характеристикам превосходят многие как отечественные, так и зарубежные модели.

Посетители выставки увидели такие образцы военной техники, как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560, полноприводный грузовик КАМАЗ-53501, предназначенный для нужд Воздушно-десантных войск, артиллерийский тягач КАМАЗ-6350, модификации КАМАЗ- 43269 легких бронированных автомобилей, предназначенных для сухопутных войск и пограничных войск, и других моделей тяжелых грузовиков специального назначения. Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 на базе восьмиколесного шасси, его собрат из линейки армейских автомобилей «Мустанг» Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и функциональным блоком, представитель линейки автомобилей повышенной грузоподъемности КАМАЗ- Бортовой тягач 65224 и боковой тягач КАМАЗ-6560 продемонстрировали свои ходовые качества, технические и тактические возможности вместе с модернизированной версией КАМАЗ-43269.