Аутригеры это: Аутригер | это… Что такое Аутригер?

Аутригеры – гарантия устойчивости автогидроподъемников – Основные средства

 

Оригинальная конструкция аутригера

Пластиковая опора может просто надеваться и фиксироваться на штоке аутригера

Bronto SkyLift

Риск – благородное дело

Готовые прокладки отправляются к заказчикам

Мощные аутригеры Bronto SkyLift отрывают колеса от земли

Нужную площадь опоры и ее толщину оператор выбирает с учетом своего опыта и характеристики прокладок

Заказчик может согласовать даже цвет синтетических прокладок

H-образная схема расположения аутригеров в установках Bronto SkyLift обеспечивает безопасность работ

 

В небольших АГП гидроцилиндры аутригеров крепятся к раме шасси

Пластиковые подкладки могут быть всегда под рукой

Даже большие нагрузки не разрушат асфальт благодаря пластиковым подкладкам

Пластиковые подкладки DICA (США) очень элегантны

Поверхность подушки, контактирующую с опорной поверхностью, делают негладкой

Bronto SkyLift

Качественная работа выдвижных опор – жизненная необходимость

По сравнению с другими видами спецтехники с автогидроподъемниками (в дальнейшем – АГП), пожалуй, связывается наибольшее число случаев травматизма, вызванных потерей устойчивости самой подъемной установки. Несмотря на то, что конструкторы всячески пытаются повысить безопасность работ, а контролирующие органы устанавливают все более жесткие требования, рассчитанные на предотвращение аварийности, факт остается фактом: статистика отмечает увеличение случаев опрокидывания АГП в результате проседания почвы. Хотя часть экспертов относят это просто к возросшим возможностям информирования благодаря Интернету.

Прежде всего устойчивое состояние АГП обеспечивается специально разработанными аут­ригерами. Интересно, что около 65% всех аварий АГП вызвано неправильным использованием аутригеров. Максимальное давление на грунт по современным европейским нормам не должно превышать 4 МПа. Эта норма обеспечивает безаварийную работу, и она вполне реальна при верном использовании имеющихся опорных устройств.

Аутригеры могут быть откидными, поворотными, выносными. Наиболее распространено использование выносных. Чаще используют 4 опоры, но встречаются подъемники, в которых установлены только два передних аутригера.

В самом общем виде выносной аутригер представляет собой силовую телескопическую стойку с опорно-установочной лапой, шарнирно или жестко закрепленную на конце выдвигаемой в поперечном направлении балки. Есть варианты поворотных в горизонтальной плоскости аутригеров. Эта конструкция облегчает доступ к элементам ходовой части базовой машины, однако стоимость такого конструкторского приема довольно высока, поэтому у нас поворачивающиеся на 180° аут­ригеры встречаются не часто.

Для обеспечения необходимой устойчивости и противодействия опрокидыванию во время работы подъемника установочные лапы прижимаются к грунту, а по окончании – отводятся от него. Движение опор с установочными лапами обеспечивается в основном гидроцилиндрами двойного действия, которые поднимают и опускают опорно-установочные лапы. Опоры могут быть различной длины: короткими, от 0,7 м, средними или длинными, до 1,5 м и более. Длина определяется высотой шасси, потому что выдвинутые опоры должны поднимать базовую машину до отрыва колес, т. е. так, чтобы подвеска и колеса шасси были полностью вывешены. Гидроцилиндры используются стандартизированные, серийного производства. Номенклатура их очень широка, и подобрать можно практически любого нужного размера. Только в Европе более 120 предприятий изготавливают гидроцилиндры для спецтехники и оборудования.

Основная задача аутригеров – увеличивать опорный контур подъемной установки и разгружать ходовую часть базовой машины. Контур, выстраиваемый аутригерами, может быть Н- и Х-образный. На тесных стройплощадках аутригеры обычно компонуются по Х-образной схеме, что позволяет выдвигать их максимально, несмотря на ограниченое пространство. Но сегодня все чаще можно встретить увеличение опорного контура АГП путем использования вместо Х-образной схемы расположения опор комбинированную Х-Н-образную схему. В этом случае спереди устанавливают опоры по Х-схеме, а сзади – прямоугольные, телескопические Н-образные опоры. За счет такой схемы увеличивается опорная зона, устойчивее чувствует себя машина, при этом занимаемая площадь увеличивается незначительно. В АГП, работающих на больших высотах, используют, как правило, Н-образные схемы установки аут­ригеров, поскольку в этом случае обеспечивается максимальная площать опорного контура.

Опоры аутригеров стандартного типа имеют круглую форму. Используются также опоры прямоугольного сечения, их применяют в усиленных аутригерах. Балки, к наружным сторонам которых через монтажные фланцы крепятся на болтах цилиндры, опускающие и поднимающие опорные лапы, выдвигаются из основания АГП на поддерживающих роликах и удерживаются в конечных положениях фиксирующим устройством. Эти балки могут состоять из нескольких телескопических секций. Для предотвращения их самопроизвольного выдвижения фиксаторы имеют дополнительную блокировку. Длина выдвижения балок регулируется, обычно конструкцией задается 2–3 варианта величины выдвижения. Балки могут выдвигаться вручную, с фиксацией как произвольно, так и в определенных положениях, или же гидравлически, с фиксацией в произвольном положении.

Одним из наиболее устойчивых считается АГП, созданный компанией Ruthmann Gmbh & Ко KG из Германии. В компании утверждают, что конструкция их мод. Steiger TTS 1000, рассчитанная на работу на высоте до 100 м, позволяет специалистам выполнять свои функции на максимальной высоте в корзине грузоподъемностью (г/п) 320 кг при скорости ветра до 16 м/с. На сегодняшний день это мировой рекорд устойчивости.

Но модель Ruthmann Steiger TTS 1000, представляющая, по сути, 80-тонный 6-осный полуприцеп-подъемник, была выпущена в единственном числе. А вот если говорить о серийных моделях, то тут безусловным лидером устойчивости является мировой лидер высотных АГП – финская компания Bronto Skylift. Ее установки работают на высоте, значительно превышающей 100-метровую отметку. Мод. S112HLA рассчитана на подъем рабочей платформы на 112 м. Благодаря тщательно рассчитанной Н-образной схеме и мощности аутригеров работающие на высоте люди достаточно уверенно себя чувствуют при скорости ветра до 12 м/с. Причем на платформе г/п 700 кг может разместиться целая ремонтная бригада с инструментом. Кнопка управления активизирует выносные опоры и систему выравнивания горизонтального уровня, и примерно за 40 с опоры устанавливаются в нужном положении.

В управлении автоподъемником имеется отдельная система, контролирующая равномерную нагрузку на выносные опоры при любом положении рабочей платформы с учетом воздействия внешних факторов. Безопасные параметры поддерживаются автоматически. Программа «ограничитель грузового момента», установленная на бортовом компьютере, отвечает за то, чтобы при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне грамотные действия оператора, не привели к опрокидыванию машины, если, конечно, не случится то, чего электронный контроллер предусмотреть не может, например резкое проседание грунта.

Кроме того, имеется система, которая следит за фиксацией выдвижных балок и положением выносных опор, контролирует горизонтальное положение рабочей платформы, а также предельные отклонения от горизонта всей установки в целом. Если выносные опоры установлены с какими-то нарушениями либо недопустимо изменяется давление опор на грунт, звуковой сигнал тут же предупредит оператора. Одновременно блокируются движения стрелы, и работу можно будет продолжить только после устранения факторов риска. Панель управления находится в распоряжении оператора на земле, но дублирующая ее приборная панель есть и на рабочей платформе.

На выставке Bauma 2013 финский производитель представил две модели АГП новой серии XR. Новинки вобрали в себя все последние передовые мировые разработки в области подъемной техники. Серия XR была разработана специалистами Bronto с целью замены на рынке успешно работающей уже многие годы, но морально устаревающей серии XDT. Среди многочисленных отличий наиболее выразительным является увеличенный горизонтальный вылет в моделях новой серии. В частности, мод. S 56 XR при подъеме стрелы на высоту 40 м обеспечивает горизонтальный вылет в 35 м. А максимальный горизонтальный вылет этой модели – 40 м.

Безусловно, с новыми характеристиками изменилась и конструкция аутригеров. Аутригеры серии Bronto XR обеспечены функцией самовыравнивания. Это позволяет установкам Bronto Skylift уверенно работать на уклонах до 10°! И это при том, что на вылете 40 м стрела подъемника удерживает рабочую платформу, рассчитанную на г/п 700 кг. Возможность работы на наклонных плоскостях АГП такой массы и с таким вылетом стрелы – очень важный положительный фактор в характеристиках новых подъемников.

Другие производители при выполнении работ на наклонных площадках используют иные подходы. В одних случаях с целью компенсации уклона применяют клиновидные подкладки под аут­ригеры. При строительстве лыжного комплекса Chill Factor в Великобритании возникла необходимость работы автоподъемника, установленного на бетонной плоскости, имеющей уклон в 21°. Для стабилизации машины использовались обрезиненные нескользящие подкладки, а сами машины крепили к вершине склона стальными растяжками.

Итальянская компания P.C. Produzioni s.r.l., действующая под брендом Manotti, хорошо известна на международном рынке как опытный производитель спецтехники. ООО «Автомаш Холдинг» уже 2 года успешно сотрудничает с этой компанией: закупает различные модели автогидроподъемников и производит их монтаж на автомобильные шасси российского и зарубежного производства. Manotti выпускает широкую модельную гамму аутригеров и уделяет большое внимание их качеству. Это фиксированные опоры (для КМУ от 6 до 36 т), ручные опоры (для КМУ от 3 до 40 т), гидравлические опоры (для КМУ от 14 до 200 т).

К отличительным особенностям АГП Manotti следует отнести использование гидравлических систем управления Bosch Rexroth и опорно-поворотной платформы IMO (Германия). Обе компании являются мировыми лидерами по производству гидравлики. Гидронасосы и гидрораспределители, которыми снабжается продукция Manotti, надежны и отличаются высокой производительностью. Металлоконструкции АГП изготавливаются из всемирно известной шведской стали, что также определяет их конструктивную надежность и уменьшение веса по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Максимальная грузоподъемность корзины 250 кг позволяет одновременно находиться в корзине двум операторам, они же могут самостоятельно управлять работой АГП. Автогидроподъемники оборудованы ограничителем нагрузки корзины, автоматическим звуковым сигналом при перегрузке, ручным насосом для аварийного опускания корзины, на гидроцилиндрах предусмотрены предохранительные клапаны. Используемые приборы безопасности производятся итальянской компанией BPE Electronics.

На выставке «СТТ-2013» ООО «Автомаш Холдинг» продемонстрирует 28-метровый автогидроподъемник GDX28, смонтированный на шасси Урал-43206-4151-79. К явным достоинствам GDX28 следует отнести максимальную высоту подъема 28 м, максимальный рабочий вылет стрелы 15,5 м, максимальную нагрузку на люльку 225 кг.

АГП GDX28, обладая всеми достоинствами продукции Manotti, в сочетании с шасси «Урал» представляет добротный образец спецавтотехники – надежный, высокопроходимый, с хорошими показателями ГВХ.

Подкладка – немаловажный элемент

Практически во всех случаях аварийных падений АГП комиссии, занимающиеся расследованием инцидента, устанавливали, что аварии можно было вполне избежать, приняв простые меры предосторожности – выдвинув на необходимое расстояние аутригеры и установив специальные подкладки, которые еще называют опорными подушками. Анализ более 90% аварий с падением АПГ показал, что в большинстве случаев аутригеры не применялись вообще, не говоря уже о подкладках под них! А ведь, по мнению специалистов, установка подкладок под лапы аутригеров имеет такое же большое значение для сохранения стабильного состояния установки во время работы, как и надежность самих аутригеров. Подкладки создают точки опоры даже на очень неровных и неустойчивых поверхностях. А кроме того, и это особенно актуально при выполнении работ в городских условиях, даже при значительной массе самого АГП правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны.

Ответственный оператор даже небольшого АГП, не говоря уже об установках, работающих на значительной высоте, должен при малейших подозрениях на ненадежность грунта приложить рабочую нагрузку к каждой из опор, не поднимая груз высоко, и проверить тем самым надежность опорной поверхности. Избежать аварии поможет также использование подкладок максимальных размеров, уменьшающих давление на грунт.

На первый взгляд кажется, что ничего мудреного в подкладках нет. Однако следует знать, что для выполнения высотных работ опорные подушки должны обладать целым рядом свойств. В качестве материала для подкладок широко используется дерево, но нужно учитывать, что подкладки не должны бояться сырости, т. е. обладать водоотталкивающими свойствами. Поэтому простую древесину использовать нежелательно, необходима древесина твердых сортов. Это нужно не только для того, чтобы деревянная подкладка не сгнила и не рассыпалась под воздействием влаги, а металлическая не корродировала, но и для того, чтобы деревянная подкладка оставалась легкой после работы под дождем или снегом. Размеры подкладки из дерева должны быть не менее 500х500х50 мм, поэтому и сухая она имеет солидную массу.

Кроме того, в обычной древесине от нагрузок быстро появятся трещины, в которые будет попадать вода. Зимой, замерзая и оттаивая, эта вода быстро приведет подкладки в негодность. Для увеличения ресурса дерево следует пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать подкладки стальной лентой. Американская фирма Sterling Lumber разработала и успешно реализует деревянные комбинированные подкладки. В разработанной Sterling Lumber конструкции между деревянными опорными плоскостями размещается металлоконструкция из стального С-образного проката.

Подкладки хорошего качества должны быть устойчивы к химическим воздействиям, ведь работать установкам приходится в самых неожиданных условиях. Также профессиональные подкладки изготавливают из диэлектрического и термостойкого материала, не меняющего своих свойств в диапазоне температур от –100 до +80 °С.

Сегодня в качестве материала для подкладок кроме стали и дерева используют полиэтилен и нейлон. Нейлоновые и еще более качественные полиэтиленовые подкладки рассчитаны на «пожизненную» эксплуатацию, т. е. их ресурса хватает на весь период эксплуатации автоподъемника. И хотя цена синтетических подушек высока, их надежность цену оправдывает. Синтетические подушки устойчивы к деформации и ударным нагрузкам и при этом значительно легче стальных. На пластиковые подкладки по желанию покупателя изготовитель может со стороны сцепления с грунтом наносить рельефный рисунок и даже логотип заказчика – отлить и обработать синтетическую подкладку несложно. Высокая эластичность материала позволяет подкладке надежно и прочно удерживаться даже на небольших площадках. Со стороны опор поверхность подкладок делается очень гладкой. Это нужно для того, чтобы опорные лапы скользили и легко попадали в нужную точку на поверхности подкладки. Нейлоновой или полиэтиленовой подкладке не вредит контакт с маслом, топливом, они не боятся коррозии.

Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.

Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ∅800 мм с толщиной 60 мм до ∅1200 мм с толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.

Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аут­ригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ∅400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ∅1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.

* * *

Несмотря на то, что современные АГП оборудуют новейшими электронными системами, анализирующими нагрузки и помогающими правильно установить аут­ригеры, практика, к сожалению, показывает следующее. Если оператор не соблюдает правила установки аутригеров, не использует в работе надежные подкладки, то вполне возможно, что не зафиксированную как следует машину сильным порывом ветра просто опрокинет либо при недостаточно выдвинутых опорах возникшая перегрузка повалит АГП.

Поэтому хочется пожелать: операторы, будьте бдительны!

что это такое и где встречается

Вам знакомо слово аутригер? Что это такое, знают немногие. Это слово иностранного происхождения, непривычное слуху русского человека. Специальный термин, с которым знакомы, по большей части, люди специфических профессий и рода занятий: спортсмены, занимающиеся гребным спортом, строители и те, кто так или иначе по долгу службы связаны со строительной и погрузочной техникой.

Аутригер на суше

Каждый из нас видел строительные краны, грузоподъемники и прочую тяжелую технику. Когда устройство поднимает тяжелый груз, зачастую тяжелее самой машины, есть вероятность того, что оно опрокинется. Для того чтобы этого не произошло, в конструкции техники предусмотрены специальные опоры, которые выдвигаются во время работ и придают большую устойчивость.

Этот эффект достигается за счет увеличения площади основы техники – вышки, крана или башни. Это правило изучается на уроках физики еще в школе: для того, чтобы устойчивость конструкции стала выше, необходимо увеличивать площадь ее опоры и понижать центр тяжести. Именно эту функцию и выполняют тяжелые детали – аутригеры.

Аутригер в воде

Аутригер – что это такое в морском деле? По аналогии с сухопутным устройством, это конструкция, придающая устойчивость лодке на воде. Изначально использовалась австронезийскими народами. Чтобы их узкие длинные каноэ не опрокидывались ветром и волнами, сбоку приделывалась плавучая конструкция, расширяющая площадь лодки. Она может быть добавлена с одной или обеих сторон.

В современном гребном спорте тот же принцип используется на длинных узких лодках, называемых гигами. Так как эти лодки очень легкие для быстрого скольжения, уключины, в которых крепятся весла, делают выносными. Это облегчает гребцам работу и увеличивает устойчивость судна. Вы уже догадались, что это такой аутригер, выполняющий те же функции, что и на суше. Сами лодки также называют аутригерами, как и эти уключины.

Аутригер в путешествии

Любители путешествий по Азии, Австралии и Океании могли слышать это слово в отношении отелей в этом регионе. Многие знают, что “Аутригер” – это такая сеть отелей, существующая уже больше семидесяти лет. Свое название она получила после 1963 года, когда один из основателей компании, Рой Келли, купил старый клуб Outrigger Canoe Club и построил на его месте отель на берегу моря.

Сейчас эта сеть содержит почти 40 отелей и кондоминиумов. На Гавайях – это несколько отелей Waikiki, таких как Outrigger Reef Waikiki Beach Resort или OHANA Waikiki Malia by Outrigger, и кондоминиумов: Royal Sea Cliff Kona by Outrigger на главном острове, Royal Kahana Maui by Outrigger на Мауи и другие. Есть отели на островах Тихого океана – Фиджи и Гуаме, на Маврикии и Мальдивах.

Во Вьетнаме “Аутригер” представлен отелем Outrigger Vinh Hoi Resort and Spa, в Таиланде расположены два отеля “Аутригер” – на Пхукете и Самуи – это Outrigger Laguna Phuket Beach Resort и Outrigger Koh Samui Beach Resort.

Похоже, компания “Аутригер” вобрала в себя свойство устойчивости от своего названия и крепко стоит на ногах.

Ведь известно: как лодку назовешь, так она и поплывет. Все эти отели высокого качества обслуживания и стоят того, чтобы остановиться в них.

Все, что вам нужно знать об аутригерах для рыболовных лодок Посмотреть корзину

Продолжить покупки

Глубоководная рыбалка предлагает много наград: вы можете приятно провести время в окружении, наполненном природной красотой, и вы можете просто принести домой вкусную еду для семейного стола. Тем не менее, некоторые рыбаки, кажется, ловят больше, чем другие, и хотя заманчиво списать это на удачу, это не совсем так. В то время как закон средних чисел время от времени срабатывает, позволяя даже самым начинающим рыболовам время от времени иметь успешные рыбалки, те, кто испытывает постоянную удачу, страхуют свои ставки различными способами. Они могут знать, куда рыба бежит в определенное время, какой тип наживки лучше всего и какие насадки на лодке с наибольшей вероятностью будут иметь значение.

Выносные опоры для рыбалки — ценный аксессуар, от которого зависят успешные рыболовы-спортсмены. Ниже мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о выносных опорах для лодок и о том, как их использовать.

Как работают рыболовные аутригеры

Аутригеры — это длинные шесты, которые устанавливаются по обеим сторонам лодки и предназначены для удержания лески. Они позволяют наматывать и отпускать леску с помощью системы шкивов и зажимов. Выносные опоры доступны в различных длинах от 12 до 35 футов. Идеальный размер зависит от размера вашего сосуда и ваших личных предпочтений. В дополнение к выбору предпочтительной длины полюса, вы также можете выбрать один из двух разных материалов — углеродное волокно или алюминий. Тем не менее, многие любители рыбалки согласны с тем, что аутригеры из углеродного волокна являются лучшим вариантом, поскольку они легкие и менее подвержены коррозии и ржавчине.

Для чего используются выносные опоры на рыбацкой лодке?

Аутригеры используются для троллинга, техники рыбалки, при которой несколько лесок перетаскивают с задней части лодки, когда она движется по воде. И хотя по-прежнему можно успешно троллить без системы аутригеров, многие рыбаки предпочитают использовать их из-за множества преимуществ, которые они предлагают, в том числе:

Предотвращение спутывания лески

глубоководный троллинг. Аутригеры позволяют установить сразу несколько лесок, покрывая широкий участок воды, не создавая путаницы и узлов.

Увеличение шансов поймать рыбу на крючок

В дополнение к разделению лески (что сокращает время простоя, которое в противном случае было бы потрачено на распутывание узлов), аутригеры также увеличивают шансы поймать рыбу. Эти системы могут помочь вам поймать больше рыбы тремя способами:

  • Покрытие большего количества воды —  Поскольку аутригеры выступают по обеим сторонам лодки, они позволяют вам ловить рыбу на большем участке океана одновременно.
  • Хранение приманки вдали от бурной воды —  Когда лодки движутся, они создают бурную воду (также известную как след). Рыба обычно избегает подплывать слишком близко к судам из-за этого бурного потока воды.
    С помощью аутригера вы можете разместить приманку дальше от лодки, где вода чистая и спокойная.
  • Обеспечение более четкого обзора рыбы —  Уайтуотер также мешает видеть рыбу, когда вы пытаетесь поймать ее на крючок. Однако, используя выносные опоры для размещения лески далеко от лодки, у вас будет лучший обзор (что часто приводит к большему улову).

Выносные опоры GemLux — на шаг впереди

GemLux предлагает превосходные выносные опоры из углеродного волокна длиной до 22 футов, а также различные варианты настройки для удовлетворения потребностей и предпочтений даже самых серьезных рыболовов-спортсменов. Наш выбор аутригеров включает:

  • Система выносных опор Bluewater, , отличающаяся нашим запатентованным управлением одной рукояткой, позволяющим упростить управление в суровых условиях. Система также включает в себя роликовые подшипники из нержавеющей стали для плавного и удобного использования.
  • The Coastal Outrigger System, , получившая награду за инновации на лодочной выставке в Майами в 2020 году, предлагает доступное решение для различных потребностей рыбалки. Наши складные гибридные палки Coastal Outrigger изготовлены из передовой смеси углеродного волокна, которая обеспечивает жесткость и долговечность традиционных аутригеров из углеродного волокна по более низкой цене.

Для получения дополнительной информации о наших системах аутригеров свяжитесь с GemLux сегодня!

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Выносные опоры прицепа: что это такое и что они делают?

Теги: Устройство прицепа, Для водителей, Большегрузный транспорт

Перевозка тяжелых и негабаритных грузов может быть сложной задачей, если у вас нет подходящего транспортного оборудования. Если вы сталкиваетесь с негабаритным грузом, мы рекомендуем оборудовать вашу установку выносными опорами прицепа.

Выносные опоры прицепа идеально подходят для управления грузом. Чаще всего они используются с низкорамными прицепами, грузовыми прицепами и полуприцепами большой грузоподъемности. Они служат продолжением платформы прицепа и могут выдерживать значительный вес. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах, установках и приложениях.

Типы выносных опор для прицепов

Выносные опоры для прицепов — это функция, используемая для увеличения ширины прицепа, особенно для крупногабаритного оборудования с большим расстоянием между колесами или гусеницами. Поскольку они используются для перевозки тяжелой техники, прицеп с выносными опорами обычно имеет ширину 96 или 102 дюйма.

Существует три типа опор:

  • Выдвижная
  • Поворотная
  • Прикрепленная

Рассмотрим каждый тип системы подробнее.

Выдвижная система

Выдвижная система уникальна тем, что для нее не требуется опорная доска. Вы будете использовать пандусы, чтобы перемещать свое оборудование поверх выносной опоры прицепа. Они предлагают наиболее существенную поддержку из трех.

Выдвижные системы обеспечивают более стабильную погрузку, исключая смещение доски. Еще одно преимущество заключается в том, что они могут выдвигаться дальше выносных опор других типов. Этот тип аутригера может охватывать основание прицепа шириной 13 футов 6 дюймов.

Поворотно-откидные

Поворотные аутригеры действуют согласно своему названию. Они выдвигаются наружу из прицепа, чтобы поддерживать доску. Вы также можете подтолкнуть их к трейлеру, когда они не используются. Поворотные выходы могут увеличить ширину прицепа примерно на 10 дюймов с каждой стороны.

Прикрепленный

Прикрепленные выносные опоры зацепляются за боковую часть прицепа. С прикрепленной системой расширения, выносная доска может перевернуться. Следует принять меры предосторожности, чтобы избежать этого. Следует иметь в виду, что расстояние между опорами выносных опор обычно составляет от 12 до 22 дюймов. Правильно расставьте аутригеры, чтобы избежать каких-либо происшествий. Кроме того, не забудьте расположить вес вашего груза над выносными опорами. В противном случае доска или балки могут сместиться.

Для чего используются выносные опоры?

Тяжелые перевозки:  Выносные опоры прицепа – чрезвычайно полезная функция, которую можно добавить к полуприцепам с целью увеличения ширины прицепа для перевозки крупногабаритного и негабаритного оборудования. Аутригеры отлично подходят для перевозки широких грузов, таких как крупногабаритные бульдозеры, горнодобывающее оборудование, карьерные самосвалы, автомобили и многое другое. Погрузочные бригады могут облегчить свои тяжелые перевозки с помощью выносных опор для прицепов общего назначения, выносных опор для полуприцепов или выносных опор для полуприцепов.

Безопасная установка выносных опор

При установке выносных опор на прицеп с прямой платформой начните с приваривания или крепления их к существующей раме. Скорее всего, вы разместите их перед и за шинами прицепа, что изменит колесные арки, но не изменит ось или расстояние между колесами.

Обратите внимание на три важных момента: 

  1. Всегда следите за тем, чтобы дополнительная ширина и дополнительный вес не оказывали отрицательного влияния на направляющие основной рамы. Возможно, что опорные концы прицепа могут заставить выносные опоры прицепа действовать как рукоятка гаечного ключа и пытаться согнуть и скрутить главные балки. Этого можно избежать, установив опоры рядом с поперечинами. Если на вашей раме отсутствуют поперечины, вам может потребоваться добавить их, чтобы обеспечить поддержку основных балок рядом с выносными опорами.
  1. Подумайте, какую нагрузку будут нести ваши выносные опоры, и ожидаемый размер нагрузки. Если главные балки являются поддерживающими и вряд ли будут скручиваться, то, скорее всего, вам удастся просто приварить выносные опоры. Однако, если основные балки прицепа слабее, вам потребуется добавить дополнительные поперечины или даже скобу, чтобы добавить опору под основные балки.
  1. Водители могут поместить толстую опорную доску или балку поверх поворотно-откидных или прикрепленных опор, чтобы поддержать площадь поверхности, в то время как выдвижные опоры прикреплены к боковой части прицепа.