Атлас манипулятор: Модели кранов-манипуляторов, КМУ ATLAS. Характеристики, описание

Atlas краны-манипуляторы – б/у и новые

Активные фильтры:

Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)

2 объявления

10 Atlas AK 106. 1 Crane / Kraan / Autolaadkraan / Ladekrane / Kran / Grua / Grues

кран-манипулятор

По запросу

Wijchen, Нидерланды


Б/у 1999

Atlas AK 106.1 Crane / Kraan / Autolaadkraan / Ladekrane / Kran / Grua / Grues

кран-манипулятор

Б/у 1999

Wijchen, Нидерланды


По запросу

3 Atlas 3006 AK 3006

кран-манипулятор

По запросу

Nieuwediep, Нидерланды


Б/у 1985

Atlas 3006 AK 3006

кран-манипулятор

Б/у 1985

Nieuwediep, Нидерланды


По запросу

Nieuw: Vlaamse website

Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl.com/ru

Nouveau : site web wallon

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs wallons.

Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru

 

Кран-манипулятор – Экспомаш

Искать:

Производитель

Любой ПроизводительAHTAironeAmco VebaAMF-BRUNSAtlasAuto CraneBehrensBenelligruBERÖ-LeisingerBTECOPMA 2000CormachCranabCTSDAUTELDhollandiaDINEXEfferEllermannEpsilonFarmiFassiFerrari®ForecForesteriGeorgGergenGuerraHAPHeilaHeimannHiabHMFHüffermannHyva CraneHyva LiftIMTJollyJonseredJothaK. T.S.KennisKeslaKronosLIVLogliftLogolift®M/M/ZMarrelMaxiliftMBB HubfixMBB PalfingerMeillerMKGMohedaMOWIMultiliftNCHNext HydraulicsNokkaOstrojPalfingerPalgatePaliftPanobaPatruunaPatuPENZPesciPfanzeltPMPrimeroRF (Romano Ferrari)RTLSanySternT-AtlasTadanoTechnamics / N.C.H.TirreVDLXCMGZEPRO

Год выпуска

Любой Год выпуска- 20191987 – 19911987 – 19921987 – 19931987 – 19951987 – 19961987 – 19971987 – 19981987 – 19991987 – 20001987 – 20011987 – 20021987 – 20041987 – 20051987 – 20061987 – 20081987 – 20191988 – 19921988 – 19961988 – 19971988 – 19981988 – 19991988 – 20031988 – 20061989 – 19911989 – 19941989 – 19961989 – 19981989 – 20001989 – 20011989 – 20031989 – 20061990 – 19941990 – 19951990 – 19961990 – 19971990 – 19981990 – 19991990 – 20051991 – 19941991 – 19951991 – 19961991 – 19971991 – 19981991 – 19991991 – 20001991 – 20011991 – 20031991 – 20041991 – 20081992 – 19961992 – 19971992 – 19981992 – 19991992 – 20011992 – 20021992 – 20041992 – 20061993 – 19951993 – 19961993 – 19971993 – 19981993 – 19991993 – 20001993 – 20011993 – 20021993 – 20051993 – 20061993 – 20071993 – 20091993 – 20111993 – 20191994 – 19961994 – 19971994 – 19981994 – 19991994 – 20021994 – 20031994 – 20071994 – 20081994 – 20091994 – 20191995 – 19961995 – 19971995 – 19981995 – 19991995 – 20001995 – 20011995 – 20021995 – 20031995 – 20041995 – 20051995 – 20061995 – 20081995 – 20091995 – 20131995 – 20191996 – 19961996 – 19971996 – 19981996 – 19991996 – 20001996 – 20011996 – 20021996 – 20031996 – 20041996 – 20051996 – 20061996 – 20071996 – 20081996 – 20091996 – 20101996 – 20111996 – 20121996 – 20131996 – 20141996 – 20151996 – 20161996 – 20171996 – 20191997 – 19981997 – 19991997 – 20001997 – 20011997 – 20021997 – 20031997 – 20041997 – 20051997 – 20061997 – 20071997 – 20081997 – 20091997 – 20101997 – 20111997 – 20131997 – 20141997 – 20151997 – 20161998 – 19981998 – 19991998 – 20001998 – 20011998 – 20021998 – 20031998 – 20041998 – 20051998 – 20061998 – 20071998 – 20081998 – 20091998 – 20101998 – 20131998 – 20141998 – 20161998 – 20171998 – 20191999 – 19991999 – 20001999 – 20011999 – 20021999 – 20031999 – 20041999 – 20051999 – 20061999 – 20071999 – 20081999 – 20091999 – 20101999 – 20111999 – 20131999 – 20141999 – 20161999 – 20171999 – 20181999 – 20192000 – 20002000 – 20012000 – 20022000 – 20032000 – 20042000 – 20052000 – 20062000 – 20072000 – 20082000 – 20092000 – 20112000 – 20142000 – 20162000 – 20172000 – 20192001 – 20012001 – 20022001 – 20032001 – 20042001 – 20052001 – 20062001 – 20072001 – 20082001 – 20092001 – 20102001 – 20112001 – 20142001 – 20152001 – 20162001 – 20172001 – 20192002 – 20022002 – 20032002 – 20042002 – 20052002 – 20062002 – 20072002 – 20082002 – 20092002 – 20102002 – 20112002 – 20122002 – 20142002 – 20162002 – 20172002 – 20182002 – 20192003 – 20032003 – 20042003 – 20052003 – 20062003 – 20072003 – 20082003 – 20092003 – 20102003 – 20112003 – 20132003 – 20162003 – 20172003 – 20182003 – 20192004 – 20042004 – 20052004 – 20062004 – 20072004 – 20082004 – 20092004 – 20102004 – 20112004 – 20122004 – 20132004 – 20142004 – 20152004 – 20162004 – 20172004 – 20182004 – 20192005 – 20052005 – 20062005 – 20072005 – 20082005 – 20092005 – 20102005 – 20112005 – 20122005 – 20142005 – 20152005 – 20162005 – 20172005 – 20182005 – 20192006 – 20072006 – 20082006 – 20092006 – 20102006 – 20112006 – 20132006 – 20142006 – 20152006 – 20162006 – 20172006 – 20182006 – 20192007 – 20082007 – 20092007 – 20102007 – 20112007 – 20122007 – 20132007 – 20142007 – 20152007 – 20162007 – 20172007 – 20182007 – 20192008 – 20082008 – 20092008 – 20102008 – 20112008 – 20132008 – 20142008 – 20152008 – 20162008 – 20172008 – 20192009 – 20102009 – 20112009 – 20122009 – 20132009 – 20142009 – 20152009 – 20172009 – 20182009 – 20192010 – 20102010 – 20112010 – 20122010 – 20132010 – 20142010 – 20152010 – 20162010 – 20172010 – 20182010 – 20192011 – 20112011 – 20122011 – 20132011 – 20142011 – 20152011 – 20162011 – 20172011 – 20182011 – 20192012 – 20122012 – 20132012 – 20142012 – 20162012 – 20172012 – 20182012 – 20192013 – 20142013 – 20162013 – 20172013 – 20192014 – 20152014 – 20162014 – 20172014 – 20192015 – 20172015 – 20192016 – 20162016 – 20172016 – 20182016 – 20192017 – 20192018 – 20192019 – 2019

Атлас® | Boston Dynamics

ATLAS®

Atlas — это исследовательская платформа, предназначенная для расширения границ мобильности всего тела.

Подписаться на обновления

Самый динамичный робот-гуманоид

Усовершенствованная система управления Atlas и ультрасовременное оборудование дают роботу силу и баланс, чтобы продемонстрировать маневренность на уровне человека.

ПОСМОТРЕТЬ АТЛАС В ДЕЙСТВИИ

Технология

Atlas — это научно-исследовательская платформа, расширяющая границы робототехники.

HIGH POWER

Atlas имеет одну из самых компактных мобильных гидравлических систем в мире. Специальная батарея, клапаны и компактный гидравлический силовой агрегат позволяют Atlas подавать высокую мощность на любой из своих 28 гидравлических шарниров, обеспечивая впечатляющую мобильность.

ПРИВОД СОЕДИНЕНИЯ
Гидравлический 28

DYNAMIC

Усовершенствованная система управления Atlas обеспечивает разнообразную и гибкую локомоцию, в то время как алгоритмы анализируют сложные динамические взаимодействия, затрагивающие все тело и окружающую среду, для планирования движений.

СКОРОСТЬ
2,5 м/с

ЛЕГКИЙ

Atlas использует детали, напечатанные на 3D-принтере, чтобы обеспечить соотношение прочности и веса, необходимое для прыжков и сальто.

ВЫСОТА ВЕС
1,5 м 89 кг

Координация всего тела и динамическое движение

Атлас использует все свое тело, чтобы двигаться с человеческой грацией и скоростью.

Библиотеки поведения

Шаблонные движения создаются с использованием оптимизации траектории и объединяются в сложные процедуры.

Восприятие в реальном времени

Atlas использует датчики глубины для создания облаков точек окружающей среды и обнаружения ее окружения.

Model-Predictive Control

Atlas использует модели динамики робота, чтобы прогнозировать, как его движение будет развиваться с течением времени, и соответствующим образом корректировать его.

Ресурсы

Видео

Атлас берется за руки

Пришло время Атласу освоить новый набор навыков и взяться за дело. В этом видео робот-гуманоид манипулирует окружающим миром.

Смотреть сейчас

Видео

Внутри лаборатории: перенос Атласа от Сима к эшафоту

Как Атлас распознает объекты и взаимодействует с ними? Почему манипуляция важна для будущего робототехники? Присоединяйтесь к нашей команде в лаборатории, чтобы узнать больше.

Смотреть сейчас

Блог

Прыжки, прыжки и сальто назад

Обучив Atlas маневрировать на сложных курсах паркура, инженеры Boston Dynamics разрабатывают новые движения, вдохновленные поведением человека, и доводят робота-гуманоида до предела его возможностей.

Прочитать

БЛОГ

Переворачивание сценария с помощью Atlas

Что нужно роботу, чтобы бегать, переворачиваться, прыгать и прыгать, как спортсмен? Восприятие и адаптивность являются ключевыми факторами для Атласа в выполнении этих энергичных действий.

Прочитать

Робот Atlas совершает значительный скачок в восприятии и манипулировании объектами

Boston Dynamics продолжает удивлять нас прогрессом в разработке своего гуманоидного робота Atlas. В новом видео Атлас идет работать на стройку, демонстрируя новые захватывающие способности, приправленные акробатикой, за которую большинство из нас уволили бы.

За последние несколько лет мы стали свидетелями того, как Атлас развил невероятное чувство собственного тела. В этом году этому андроиду высотой 1,5 метра (5 футов) и массой 89 кг (196 фунтов) с 28 шарнирами с гидравлическим приводом исполнилось десять лет, он развил впечатляющую скорость, динамическое равновесие и определенную уверенность и плавность движений. движение — не говоря уже о некоторых спортивных способностях, с которыми большинству из нас было бы трудно сравниться. Теперь команда Atlas переводит свою работу в более практическое русло.

«Мы не просто думаем о том, как заставить робота динамично двигаться в окружающей среде, как мы это делали в паркуре и танце», — говорит руководитель команды Atlas Скотт Куиндерсма. «Теперь мы начинаем заставлять Atlas работать и думать о том, как робот должен быть в состоянии воспринимать объекты в своей среде и манипулировать ими».

В видео, опубликованном сегодня, Атласу дается задание: принести “коллеге” его инструменты. Чтобы завершить его, роботу нужно найти тяжелую доску, поднять ее и использовать для преодоления пропасти на своем пути. Ему нужно взять тяжелую сумку с инструментами и балансировать с ней, когда она бежит по доске и совершает дерзкий прыжок на более высокий уровень. Затем ему нужно бросить сумку с инструментами на другой уровень выше, чем он сам, используя прыжки, скручивания, вздымающиеся движения.

А поскольку Boston Dynamics всегда дает людям то, что они хотят, Atlas опускает на пол тяжелый ящик и использует его в качестве платформы для «больного трюка» — переворота на 540 градусов, который, по словам инженера Atlas Робина Дитса, требует «вся сила доступна почти в каждом суставе робота. Этот трюк находится на пределе возможностей робота».

Атлас берет себя в руки | Boston Dynamics. мы все делаем каждый день, не задумываясь.

Большая часть подготовки; когда мы собираемся поднять или толкнуть что-то тяжелое, мы предвидим его вес и то, как он повлияет на наше равновесие. Таким образом, Atlas должен научиться делать то же самое и включать вес и пропорции переносимого объекта в свое собственное чувство динамического баланса. Представленное здесь динамическое построение пути означает, что Atlas должен быстро и естественно взаимодействовать с окружающей средой, которая не статична — большой шаг вперед по сравнению со статическими препятствиями, с которыми он сталкивался на этапе паркура.

Атлас видит мир с помощью камер в своей голове, включая цветную камеру и времяпролетную камеру с определением глубины, которые он использует для построения трехмерной карты своего окружения. И в этом тесте эта визуальная система должна работать сверхурочно, потому что, пока команда запрограммировала определенную информацию в робота — например, тот факт, что ему нужно будет преодолеть пропасть с помощью доски, пробежать несколько шагов, взять сумку с инструментами. , прыгнуть на более высокий уровень, бросить сумку, толкнуть ящик и сделать сальто — робот все еще должен самостоятельно определить расположение, форму и ориентацию этих объектов.

Возьмите задание подобрать сумку с инструментами. Атлас замечает сумку на полу и, подбегая к ней, строит собственную внутреннюю модель формы, которую необходимо поднять, и планирует, как его руки-захватчики будут обращаться с объектом. Где его взять? Под каким углом должны подойти его руки? Сколько это весит? Где находится центр масс? Как он должен подготовить свое тело, прежде чем пытаться его поднять? Где ему держать сумку, если он хочет бежать? А что прыгать? Команда объясняет дальше в закулисном видео:

Внутри лаборатории: перенос Атласа из Сима на эшафот

Так что это довольно серьезный скачок, даже для робота, известного своими большими скачками во всех смыслах. Но, просматривая оба видео, мы не понимаем, что Atlas хоть сколько-нибудь близок к тому, чтобы внести свой вклад в реальную строительную площадку. И не потому, что он срывает больные 540-е с упавших ящиков — что не пойдет с OSHA, особенно если ученики начнут пытаться копировать его.

Это грандиозность задачи, которая привела Атлас к невероятной точке, в которой он уже находится, уравновешенной невероятно сложной идеей научить робота распознавать, классифицировать, взаимодействовать, игнорировать, перепрофилировать, избегать и искать почти бесконечные количество объектов в широком диапазоне хаотически меняющихся реальных сред, основанных на плохо сформулированных инструкциях от человеческих боссов. В этом проблема, и за то, что мы постоянно умудряемся делать такие вещи весь день, каждый день, не задумываясь об этом слишком много, мы, люди, можем похлопать себя по спине.