Атлас копко буровой станок: Эффективные решения для бурения – Атлас Копко Россия

Содержание

Буровые станки Atlas Copco, Sandvik и другие

Буровые станки незаменимы, если надо извлечь из-под земли пробы полезных ископаемых. Они же первые в цепочке машин, которые разрабатывают уже вскрытые залежи. Для геологов очень важно получить чистые пробы, не засоренные материалом из расположенных выше слоев. Чтобы точно и с минимальными затратами разрушить каменные монолиты в карьере, надо точно выдержать наклон, диаметр, глубину и расположение скважин для взрывчатки. Выполнение этих условий зависит от конструктивных особенностей и качества изготовления буровых станков.

Обзор наиболее популярных моделей Atlas Copco

Хорошо отвечает требованиям заказчиков продукция под торговой маркой Atlas Copco (с 1 января 2018 года Epiroc). Компания выпускает буровые установки серий Roc, Pit Viper, Diamec, Simba, Boomer и другие.

Среди самых используемых на разработке карьеров – машины на гусеничном ходу семейства Roc. Их рабочий инструмент – перфоратор и погружной пневмоударник, в зависимости от серии. С погружным пневмоударником, при работе коронка непрерывно вращается, а по хвостовику с большой частотой бьет ударный механизм. Буровые станки Атлас Копко могут бурить скважины вертикальные и под наклоном до 30°. 

Один из самых эффективных – буровой станок Atlas Copco Roc L8 с обратной циркуляцией.

Буровой станок Atlas Copco ROC L8 с обратной циркуляцией

Его буровой механизм оснащен двойной (коаксиальной) трубой. По внешнему ее пространству в бур под большим давлением подается сжатый воздух и поднимает шлам с дна забоя. Но в отличие от старых инструментов, в этом частицы выдуваются на поверхность не через затрубное пространство, а по внутренней трубе. Теперь, даже если встретится трещина в породе, поток не исчезнет, добытая мелочь не забьет скважину и не заклинит буровой став. 

Буровые станки Atlas Copco могут работать на любых грунтах. Они неприхотливы в обслуживании, отличаются высокой скоростью бурения и производительностью.  

Буровой станок Atlas Copco Roc L8 бурит скважины диаметром от 110 до 178 мм. Частота вращения инструмента в разных комплектациях может быть от 20 до 130 оборотов в минуту, крутящий момент – от 3250 до 6200 Нм. Скорость проходки – от 6-10 м/час в особо крепких породах до 40 м/час – в рыхлых. Скважина получается чистая, точно выдерживается ее геометрическая форма. 

Достаточно подробно о конструкции буровых машин и их механизмах ЗАПОВНЮВАЧІ рассказали в статьях «Буровой станок – незаменимый помощник при разработке твердых пород» и «Виды буровых станков, которые применяются при разработке карьеров».

Буровой станок Sandvik: выбор зависит от потребностей 

К числу надежных и производительных принадлежат также машины компании Sandvik. Они размещаются на гусеничном шасси и снабжены дизельными моторами. Могут прокладывать вертикальные и наклонные скважины. 

Буровой станок Sandvik Ranger DX800

Буровой станок Sandvik DI550 оснащен погружным пневмоударником. Предназначен для разработки карьеров и шахт, заоткоски бортов. Бурит скважины диаметром от 90 до 165 мм. 

Буровой станок Sandvik серии DX снабжен гидроперфоратором. Этот инструмент отличается высокой ударной мощностью и большим вращательным моментом. Бурит скважины диаметром от 51 до 127 мм.

Гидроперфораторная установка Sandvik DG700 используется на прокладке дорог, бурении скважин под свайные опоры и в карьерах.

Для прокладки шпуров при демонтаже зданий, подготовке фундаментов, строительстве дорог, для установки анкерных болтов, подойдет буровой станок Sandvik серии DC. Каналы диаметром от 24 до 45 мм проложит модель 120, диаметром от 38 до 64 мм – модель 300.

Производители стройматериалов, предприятия, занятые добычей угля, руды, могут подобрать буровые станки, которые лучше всего подходят по производительности и соответствуют конкретных условиям эксплуатации. Для кратковременных и разовых работ на строительстве зданий и дорог нетрудно найти и взять машину в аренду.

Буровые установки Atlas Copco (Атлас Копко) roc l8, dp 2000 и Sandvik Pantera (di550, dp1500) в Москве

Спецификация D7000
ДвигательМодель: Catepillar C13,Euro3
Мощность: 460 -550 л.с.  при 1800 об/мин
Топливный бак: 780 л.
Параметры буренияДиаметр ППУ: 4″, 5″, 6″ (102, 127, 152 мм)
Глубина бурения: 30 м.
Диаметр скважины 4,5″ – 8″ (130 – 215 мм)
Параметры подачиСкорость подачи макс.: 1,1 м/с
Усилие подъема макс: 50 кН
Усилие подачи: 40 кН
Общая длина: 10,800 мм
Длина подачи: 7,570 мм 
Надвиг податчика: 1,300 мм
КомпрессорМодель: HR 2,5 (GHH land)
Тип: Двухуровневый, винтовой
Рабочее давление: 25 Бар
Объем воздуха: 25 м3/мин
ГидровращательМодель: EDR65 (by EVERDIGM)
Макс. обороты: 53 об/мин
Макс. крутящий момент: 5,700 Нм
СтрелаТип: Одноуровневая стрела
Длина: 6,3′ (1,920 мм)
Угол поворота: 10º/R20°
Карусельная системаКоличество буровых труб: 8+1
Макс. диаметр бур. труб: 5″(140 мм)
Мин. диаметр бур. труб: 3,5″ (102 мм)
Длина буровых труб: 20″(6 м)
Электрическая системаВольтаж: 24V
Аккумулятор: 2*12V, 150 Ah
Генератор: 24V, 80A
Фары передние: 4*24W
Фары задние: 3*24W
Фары на стреле: 1*24W
Габаритные размеры
Общая масса: 24,5 кг
Габаритная ширина: 3500 мм
Габаритная длина: 11,0 мм
Транспортировочная ширина: 3,5 мм
Транспортировочная высота: 2,5 мм
Габаритная высота: 3,020 мм
Ходовая частьСкорость передвижения: 3,8 км/ч
Угол подъема: 30°
Качение гусеничной тележки: 20° (F 10°/ R10°)
Клиренс: 450 мм
Макс. крутящий момент: 140 кН
ПылесборникПроизводительность: 2,472 cfm (70 m2/min)
Кол-во фильтров: 18
Методы очистки: Автоматически давлением воздуха
Макс. давление для очистки: 8 Бар
Предочистка: Стандартная
Гидравлическая системаАксиональный поршневой насос: 1шт.
Шестеренчатый насос: 5 шт
Объем гидравлич. бака: 370 л 
Охлажд. гидравл. масла: пропорционально системой
Фильтрующая способность: 10мкм. абс.
КабинаКондиционер и обогреватель
ROPS – FOBS
Электро-гидравлические джойстики управления
Дополнительное оборудованиеСистема промывки скважены водой
Гидравлическая вспомогательная лебедка
Система электроподогрева
Система очистки топлива
Камера заднего хода
Защитная решетка кабины
Проблесковый маячок
Запуск мотора с кнопки
Ручной насос для подкачки гидравлического масла

Закупка запасных частей для бурового станка DML-LP Atlas Copco

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно перечня

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Контейнерные и повагонные отправки (рассмотреть сверхнормативное контейнерное или повагонное пользование до 14 дней) • ст. Верхнезейск ДВ ЖД, код 913206 Грузополучатель: ООО «Мечел Транс Восток»», код 6192, ОКПО 61403108 Почтовый адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Советская, д. 1, каб.102 в особых отметках указывать (с подачей на Верхний Улак – груз для АО «МШСС»). Отправка багажом • ст. Улак ДВ ЖД ( только транспортная компания ООО «Азимут») Грузополучатель: АО «МШСС» (с пометкой для ООО «Эльгауголь»). Адрес: 678960 Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри, ул. Северная, д.5 .Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость товара. Срок поставки II квартал 2017 г. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад.

Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.

Перечень товаров, работ, услуг

“Позиция 1”

“Насос 3520211 водяной к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 2”

“Турбокомпрессор 3620846 к ДВС C15 (№ JRE10607) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 3”

“Насос 1375541 подкачки в сборе к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 4”

“Ремкомплект 57756553 гидронасоса привода вентилятора”

Кол-во: 1

“Позиция 5”

“Патрубок 57213399 системы охлаждения ДВС”

Кол-во: 1

“Позиция 6”

“Патрубок 57101750 системы охлаждения ДВС”

Кол-во: 8

“Позиция 7”

“Вал 57368524 карданый в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 8”

“Блок 3722906 управления к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 9”

“Датчик 1918303 оборотов к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916)”

Кол-во: 1

“Позиция 10”

“Датчик 1946725 давления топлива к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916)”

Кол-во: 1

“Позиция 11”

“Форсунка 2530616 топливная к ДВС C15 (№ JRE10607)”

Кол-во: 12

“Позиция 12”

“Насос 3848612 топливный к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 13”

“Генератор 1978820 к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 14”

“Датчик 2644297 температуры к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916)”

Кол-во: 1

“Позиция 15”

“Стартер 2071556 к ДВС C15 (№№ JRE10607; MCW03916) в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 16”

“Клапан 57018673 встряхивания фильтра”

Кол-во: 4

“Позиция 17”

“Ключ 50195916 цепной, страгивания резьбы”

Кол-во: 4

“Позиция 18”

“Стекло 57540916 со стороны рабочего стола”

Кол-во: 2

“Позиция 19”

“Акселиратор 58316889 в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 20”

“Джойстик 57338238 вспомогательных операций в сборе”

Кол-во: 4

“Позиция 21”

“Джойстик 57826331 хода в сборе”

Кол-во: 2

“Позиция 22”

“Джойстик 57826356 вращения в сборе”

Кол-во: 2

“Позиция 23”

“Датчик 58368051 давления 725 psi”

Кол-во: 1

“Позиция 24”

“РВД 57986234”

Кол-во: 1

“Позиция 25”

“Актуатор 57861841 в сборе”

Кол-во: 4

“Позиция 26”

“Муфта 35834787 эластичная компрессора”

Кол-во: 1

“Позиция 27”

“Термостат 58233016 компрессора”

Кол-во: 1

“Позиция 28”

“Регулятор 57082455”

Кол-во: 2

“Позиция 29”

“Уплотнение 52154515 торцевое главного насоса”

Кол-во: 4

“Позиция 30”

“РВД 57128696”

Кол-во: 2

“Позиция 31”

“РВД 57020752”

Кол-во: 2

“Позиция 32”

“РВД 57010142”

Кол-во: 2

“Позиция 33”

“РВД 56957319”

Кол-во: 3

“Позиция 34”

“Клапан 57640195 разгрузочный в сборе”

Кол-во: 2

“Позиция 35”

“Пульсар 57394926 в сборе”

Кол-во: 12

“Позиция 36”

“Клапан 54418116 ход-бурение”

Кол-во: 2

“Позиция 37”

“Редуктор 57651234 привода насосов в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 38”

“Комплект 57153090 прокладок”

Кол-во: 2

“Позиция 39”

“Комплект 57799660 уплотнений”

Кол-во: 2

“Позиция 40”

“Насос 57799322 главный в сборе”

Кол-во: 4

“Позиция 41”

“Насос 57740730 вспомогательных операций в сборе”

Кол-во: 2

“Позиция 42”

“Ремкомплект 58405095 домкрата, передний”

Кол-во: 4

“Позиция 43”

“Мотор 57110157 вращателя переменной производительности в сборе”

Кол-во: 2

“Позиция 44”

“Мотор 57209637 вращателя постоянной производительности в сборе”

Кол-во: 2

“Позиция 45”

“Сальник 57117780 мотора вращателя”

Кол-во: 1

“Позиция 46”

“РВД 57214264 мотора вращателя”

Кол-во: 4

“Позиция 47”

“Ползун 57376832 направляющий”

Кол-во: 4

“Позиция 48”

“Ползун 57386427 направляющий”

Кол-во: 8

“Позиция 49”

“РВД 58025305 подачи воздуха на буровой став”

Кол-во: 928

“Позиция 50”

“Блок 52228848 клапанов в сборе”

Кол-во: 4

“Позиция 51”

“Звездочка 57407173”

Кол-во: 4

“Позиция 52”

“Палец 52227337”

Кол-во: 4

“Позиция 53”

“Трос 57506446 подачи”

Кол-во: 4

“Позиция 54”

“Ось 57399925”

Кол-во: 1

“Позиция 55”

“Втулка 57559072 оси мачты”

Кол-во: 2

“Позиция 56”

“Радиатор 57775538 масляный компрессора в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 57”

“Патрубок 50463645 системы охлаждения ДВС”

Кол-во: 1

“Позиция 58”

“Патрубок 56256522 системы охлаждения ДВС”

Кол-во: 1

“Позиция 59”

“Уплотнение 57554131 штанги”

Кол-во: 30

“Позиция 60”

“Гидромотор 52192663 пылеподавления в сборе”

Кол-во: 1

“Позиция 61”

“Гофра 57076507”

Кол-во: 2

“Позиция 62”

“Шнур 57540981 уплотнительный”

Кол-во: 30

“Позиция 63”

“РВД 57986234 (арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 1

“Позиция 64”

“РВД 57128696 (арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 2

“Позиция 65”

“РВД 57020752 (арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 2

“Позиция 66”

“РВД 57010142(арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 2

“Позиция 67”

“РВД 56957319 (арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 3

“Позиция 68”

“РВД 57214264 мотора вращателя (арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 4

“Позиция 69”

“РВД 58025305 подачи воздуха на буровой став (арктического исполнения -55 грд)”

Кол-во: 928

“Позиция 70”

“Радиатор 57775553 компрессора “

Кол-во: 1

Буровые станки Atlas Copco – Epiroc Pit Viper, Boyles, Christensen, Diamec, DM, DML, FLlexiROC, SmartROC в России и странах СНГ, выездные бригады ООО ДЛК-машинери тел:+7 (343) 361-61-01

Буровые станки Atlas Copco|Epiroc

Множество линеек и видов бурового оборудования EPIROC позволяют решать поставленые задачи во многих отраслях промышленности, от геологоразведки до бурения нефтеносных скважин, при разработке открытых горных выработках для бурения взрывных скважин, для бурения шпуров в подземных выработках, при добыче ценных пород полезных ископаемых и при строительных работах, EPIROC везде может пробурить нужную вам скважину.

Установки колонкового бурения Boyles и Christensen

Станки колонкового бурения с поверхности Boyles отличаются компактностью и мощностью. Жесткая и прочная конструкция позволяет непрерывно работать на удаленных площадках в тяжелых условиях. Это самые мощные станки в своем классе. Станки Boyles работают бесперебойно, необходимость в обслуживании сведена к минимуму. Станки разработаны с учетом требований к безопасности и снижения риска получения травм в процессе эксплуатации.

Установки для колонкового бурения с поверхности Christensen хорошо известны своей надежностью, безопасностью и производительностью. Возможность извлечения крупных образцов, вращатель с механическим приводом и постоянная скорость проходки дают возможность увеличить производительность.

Подробнее

Установки колонкового бурения Diamec

Компактные и мощные установки Diamec идеально подходят как для подземного, так и для поверхностного бурения. Они могут быть оснащены длинной или короткой рамой подачи и линией питаниячто, что делает ее идеальной как для обычного, так и для проводного бурения. Гидравлический цилиндр с принудительной подачей позволяет вести бурение с максимальной производительностью, изо дня в день. Станки Diamec, снабжены синхронизированным держателем снаряда, что делает невозможным падение снаряда из-за человеческой ошибки.

Подробнее

Буровые станки обратной циркуляции Explorac

Станки на гусеничном шасси, разработаны специально для бурения с обратной циркуляцией и других скважин. Они имеют простую и прочную конструкцию, что делает их надежными и простыми в обслуживании. Высокая дпроизводительность и надежность делают их подходящими для работы в отдаленных районах.

Подробнее

Станки вращательного и пневмоударного бурения серии DM

Надежная главная рама и конструкция мачты станка DM-M3 гарантирует продолжительный срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Особая конструкция мачты со сваркой укосин в угол, обеспечивает надежность конструкции без дополнительной массы менее эффективных конструкций. Просторная кабина оснащена электрогидравлическим управлением. Она обеспечивает простоту эксплуатации для бурильщиков с опытом эксплуатации других машин. Пакет для наклонного бурения позволяет бурить скважины под углом 0–30 градусов с шагом 5 градусов.

Надежная и хорошо зарекомендовавшая себя гидравлическая система обеспечивает надежность во время эксплуатации в самых жестких условиях.

Подробнее

Станки вращательного бурения серии Pit Viper

Станки серии PV оснащенs запатентованной системой подачи става с автоматическим натяжителем, которая увеличивает срок службы компонентов. Наличие вариантов установки на станки дизельного и электрического двигателей — делает станок универсальным для любых видов работ.

Мачта обладает конструкцией “live tower”, при помощи которой ее можно поднимать и складывать в транспортное положение, когда вращатель находится в верхней ее части — еще одно доказательство надежности конструкции.

Опционная гидравлическая муфта сцепления «Epiroc» между компрессором и двигателем автоматически отключает компрессор, снимая нагрузку с двигателя во время небуровых работ. Электронная система управления станком (RCS) обеспечивает возможность автоматизации на борту, являясь частью стандартной комплектации и гарантирует безопасность и производительность.

Подробнее

Буровые станки для открытых горных работ и строительства FLlexiROC, SmartROC

Установки FlexiROC от “Атлас Копко” обеспечивают идеальное соотношение производительности и эффективности и устанавливают новый стандарт погружного бурения в шахтах и крупных карьерах. Эта надежная многофункциональная установка отвечает самым строгим требованиям и всегда готова превзойти ваши ожидания.

Станки SmartROC отличаются низким расходом топлива и являются одним из самых мощных и производительных буровых станков. Станки разработаны экспертами в соответствии с вашими потребностями в высокой производительности и низких затрат. Оборудованный передовой технологией COPROD для оптимальной производительности, этот умный буровой станок является ведущим в своем классе, обеспечивая уникальное сочетание более высокой скорости бурения и сниженного потребления топлива для выдающейся мощности. Эффективность бурения любой породы со скоростью, увеличенной на 50%, и потреблением топлива, сниженным на 45% по сравнению с традиционным бурением с помощью погружного пневмоударника.

Подробнее

Карьерный станок скоростного бурения для скважин под взрыв (аналоги Атлас Копко, СБШ), Буран-1

Описание

Буровой станок «Буран-1» представляет собой самоходную установка на гусеничном ходу. На раме станка расположены компрессор высокого давления, мачта, кабина управления, гидростанция, установка пылепоглощения, вращатель и механизм подачи штанги. Привод станка и компрессора – электрический. Станок горизонтируется на местности с помощью гидравлических домкратов. Подъем мачты гидравлический, на мачте расположен податчик для перемещения буровой штанги и механизм установки штанг. Управление станком осуществляется с бортового компьютера, расположенного в кабине. Бурение скважины происходит за счет разрушающего усилия, создаваемого пневмоударником и электровращателем. Удаление дробленой породы из скважины осуществляется за счет продувки сжатым воздухом с использованием пылеуловителя. Отличительные особенности бурового станка « Буран-1» 1. Производительность. По своей производительности соответствует лучшим мировым аналогам: при бурении скважин диаметром 165 мм глубиной 6 метров по породам средней крепости (8-12 ед. по шкале Протодьяконова) обеспечивает за 12 часовую смену: бурение 40 скважин. Высокая скорость бурения обеспечивается применением импортных коронок пневмоударников DHD и винтовых компрессоров высокого давления «Airman». Данная разработка вошла в первую десятку лучших инновационных проектов России по итогам 2008 года. Разработка осуществлялась при участии научных сотрудников Амурского Государственного университета и включила в себя все передовые технологии, применяемые для автоматизации производственно промышленных процессов. 2. Экономичность эксплуатации. Использование бурового станка «Буран -1» при бурении скважин диаметром 165 мм позволяют удешевить процесс бурения в три раза по сравнению с аналогичными станками с двигателями внутреннего сгорания . Электронная система управления автоматически, без участия буровика, включает и выключает все необходимые агрегаты, что позволяет существенно сократить расходы на электроэнергию.


Связаться с продавцом

диаметр бурения – 130-165 мм;
глубина бурения – до 27 м;
длина штанги – 6-9 м;
мощность пневмоударника – 13,6 кВт;
усилие податчика – 38,73 кН;
усилие вращателя – 3500 нМ;
компрессор: Р – 1,4 мРа, расход воздуха – 21,4 кубометра в минуту, эл. мощность – 185 кВт;
рабочее давление в гидросистеме – 160 кг/куб.см;
установленная эл. мощность – 260 кВт;
вес станка – 21,6 т;
размеры: в транспортном положении – 3200*3800*10300,
в рабочем положении: 3200*11500*7600.

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

На платформе, тралом, самовывоз

Связаться с продавцом Установка для бурения взрывных скважин

| Широкий ассортимент буровых установок

Произведенные в Гарленде, Техас, и Нанкине, Китай, наши машины построены на современном производственном оборудовании и отличаются высочайшим качеством, что позволяет производить их через несколько ремонтных заводов. Компания «Эпирок» имеет долгую историю проектирования и производства основных конструкций буровых установок, благодаря чему наши роторные буровые установки являются лучшими в своем классе.

Ассортимент взрывных скважин включает серию Drill Master, которая и по сей день является признанным лидером рынка, и серию Pit Viper, продукт премиум-класса, обеспечивающий высокоэффективное бурение с полностью автономными возможностями.

Серия Drill Master, продукт с таким надежным наследием, что он стал частью обучения большинства мастеров бурения во всем мире. Продукт DM на протяжении многих лет зарекомендовал себя как рабочая лошадка для клиентов по всему миру, год за годом обеспечивая производительность, надежность и низкие эксплуатационные расходы. Наша экономичная серия сверлит отверстия диаметром от 5 1/2 до 9 7/8 дюймов и с диапазоном опускания от 30 000 до 75 000 фунтов.

Серия Pit Viper обеспечивает диаметр отверстия от 6 дюймов до 16 дюймов и диапазон натяжения от 60 000 фунтов до 125 000 фунтов.PV-230, PV-270 и PV-310 предлагают однопроходные и многопроходные варианты, основанные на высочайших отраслевых стандартах производительности и инноваций.

Серия Pit Viper, превосходный продукт для горнодобывающей промышленности, может быть оснащена нашими многочисленными опциями для удовлетворения конкретных потребностей заказчика. Ведущая в отрасли линейка машин Pit Viper обеспечивает производительность и надежность на другом уровне, что в конечном итоге способствует самой низкой совокупной стоимости владения в отрасли бурения взрывных скважин в своем классе.

С помощью системы управления буровой установкой (RCS) компании Epiroc серию Pit Viper можно настроить с масштабируемыми функциями автоматизации, такими как AutoDrill и AutoLevel. Его можно запускать с оператором вне буровой установки, а также с дополнительным пакетом BenchREMOTE, позволяющим одному оператору запускать один или несколько агрегатов. Он обеспечивает основу для добавления новых функций и опций в дальнейшем без серьезной перестройки машины. Автономное бурение может быть реализовано практически без взаимодействия человека с буровым станком.

Atlas Copco снова поражает новой буровой установкой Diamondback

Более безопасная и универсальная буровая установка будет представлена ​​на юбилейном мероприятии

COMMERCE CITY, Colo. – Бурильщики быстрее получают необходимую им буровую установку с новой буровой установкой Atlas Copco Diamondback с опциональной мачтой с выдвижным углом наклона и улучшенными функциями безопасности.Модульные компоненты буровой установки с болтовым креплением – новая концепция в конструкции буровой установки – сокращают время выполнения заказа, делая ее поистине универсальной. Посмотрите это впервые на South Atlantic Jubilee Booth 730 в Миртл-Бич, Южная Каролина, с 25 по 27 июля.

Преимущества модульной конструкции

Том Моффитт, менеджер по развитию бизнеса – буровые установки для глубоких скважин Atlas Copco Mining, горных выработок и строительства, сказал, что модульная конструкция буровой установки Diamondback значительно сокращает время выполнения заказа благодаря компонентам, устанавливаемым на болтах, которые имеют универсальные места для установки и соединения.

«Заводские слоты не должны быть ограничены всего несколькими станками избранных моделей с небольшой общностью между их специфическими частями, – пояснил Моффитт. – Бурильщикам просто нужно выбрать свои варианты. Одна конфигурация не обязательно займет больше времени. чем другой, чтобы построить для них, поэтому время ожидания между заказом и доставкой меньше.«

Том Моффитт ,

Заказчики выбирают упаковку для воздуха и бурового раствора, карусель или коробку для штанг, автоматизированные системы перемещения штанг (или без них), тип вращающейся головки, размер шпинделя, 34- или 38-футовую трубчатую башню, а также стол на несущей или вышке. Однако для углового бурения можно использовать только конфигурацию со столом, установленным на башне.Доступны два стола с отверстием 24 дюйма или 17 дюймов.

Грузовик и башня

Модель Diamondback, названная в честь культового символа американской революции, будет доступна по всему миру.В США Diamondback построен на базе тентованного транспортера Peter мощностью 600 л.с.

Diamondback имеет трубчатую башню, аналогичную Atlas Copco T2W. Отношение веса к прочности превосходит решетчатые башни с открытой конструкцией, которая оставляет много места на палубе для сварки обсадных труб или работ вокруг трубы.

Поворотная консоль бурильщика обеспечивает хороший обзор любой выполняемой операции, даже если головка сдвинута вправо для спуска обсадной колонны.

Atlas Copco Diamondback также предлагает множество других опций и обновлений, которые обещают еще больше в будущем.

Алекс Грант, менеджер по линейке продуктов буровых установок для глубоких скважин в компании Atlas Copco Drilling Solutions, сказал, что модульная конструкция концепции Diamondback возникла в ответ на недавние быстрые изменения рынка, с которыми Atlas Copco видела своих клиентов.

“В последние годы мы все видели, как подрядчики могут внезапно столкнуться с необходимостью расширить свой репертуар бурения или даже переключиться с одной специальности на другую.Diamondback – единственная установка на рынке, которая позволяет владельцам делать это без значительных доработок после покупки »

Алекс Грант ,

За дополнительной информацией обращайтесь:

Софи Гилен, директор по маркетинговым коммуникациям
ООО «Горное дело, горные работы и строительство»
Телефон: 720-235-2325; Факс: 303-288-8828
Электронная почта: софи[email protected]

Том Моффитт, менеджер по развитию бизнеса Сверла для глубоких отверстий
Горное дело, земляные работы и строительство
Телефон: 916-834-7679
Электронная почта: [email protected]

Сара Шмук, менеджер по работе с клиентами
Ellenbecker Communications, Inc.
Телефон: 507-935-4037; Факс: 877-572-9860
Электронная почта: [email protected]

TRAXCO Атлас Копко


TRAXCO предлагает: Горнодобывающая промышленность весь модельный ряд Atlas Copco продукты и запчасти

БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ СВЕРЛА

  • Кабель болтовые установки
  • Установки разведочного бурения
  • Лицо буровые установки
  • Установки геотехнические буровые
  • длинное отверстие буровые установки
  • Нефть и Установка газового бурения
  • Станки сверлильные
  • Рок болтовые установки
  • Рок сверла
  • Поворотный установка для бурения взрывных скважин
  • Масштабирование буровые установки
  • Поверхность буровые установки
  • Вода Установки для бурения скважин




ИНСТРУМЕНТЫ СВЕРЛИ

  • Кожух Системы продвижения

  • Вниз в дыру буровой инструмент

  • Разведочное ядро буровой инструмент

  • Геотехнический инструменты для колонкового бурения

  • Шлифование оборудование

  • По горизонтали инструмент для направленного бурения

  • Raiseboring инструменты

  • Обеспечить регресс циркуляционный буровой инструмент

  • Вращательное бурение инструменты

  • Верхний молоток буровой инструмент

Atlas Copco обеспечивает безопасность буровых установок для Consorzio TAT

Atlas Copco Switzerland гордится тем, что была выбрана партнером и поставщиком бурового оборудования.«После тщательной и профессиональной оценки всех предложений мы решили оснастить нашу строительную площадку буровыми установками Atlas Copco», – говорит доктор Пахер из Alpine Mayreder Bau GmbH. «Учитывая хорошую репутацию и положительный опыт нашей компании с продуктами Atlas Copco, мы рады принятому решению и надеемся на сотрудничество с Atlas Copco». Партнерами по переговорам для Consorzio TAT были г-н Роланд Баггенстос из Zschokke Locher AG, который также будет работать в качестве менеджера проекта, и др.Франц Пахер.
Количество грузов, перевозимых грузовиками через Альпы, резко увеличилось, что побудило Швейцарию построить огромные базовые туннели, которые будут переправлять грузовые поезда через всю страну по коротким и быстрым маршрутам. Конструкция с двумя параллельными однопутными туннелями повысит безопасность и снизит риск несчастных случаев.
Готардский базовый туннель, который начнет работать в 2011 году, станет самым длинным железнодорожным туннелем в мире, обеспечивающим быстрый и надежный транзит более 300 поездов в день через туннели длиной 57 км.Пропускная способность грузового транспорта увеличится вдвое, а время в пути между Цюрихом и Миланом сократится с 4 часов 20 минут до 2 часов 50 минут.
Участки Бодио и Фаидо являются южными соединениями Готтхарда АльпТранзит. Их строительство начнется весной 2002 года. Atlas Copco доставит первую часть заказа в течение первых кварталов. На всей длине туннеля в 57 км два южных участка, Бодио (16,6 км) и Фаидо (15,1 км), являются самыми длинными участками.КОНТАКТЫ: Магнус Эрикссон, региональный генеральный директор, Atlas Copco CMT Alpine,
+43 1 7601 2102, электронная почта: [email protected]
Ульф Линдер, менеджер по коммуникациям, бизнес-направление «Строительная и горнодобывающая техника», +46019670 7555, моб. +46 70 341 8455, электронная почта: [email protected]
Ассоциация Consorzio TAT состоит из пяти известных строительных компаний на европейском строительном рынке; Zschokke Locher AG, Швейцария; Alpine Mayreder Bau GmbH, Австрия; Hochtief Civil AG, Германия; CSC Impresa Construzioni SA, Швейцария и Impregilo SpA, Италия.
Atlas Copco Rock Drilling Equipment, часть подразделения Construction and Mining Technique, является ведущим производителем буровых станков для подземных и наземных работ. Основная клиентская база подразделения – строительная и горнодобывающая отрасли. Дополнительная информация на сайте: www.atlascopco.com
Atlas Copco – международная промышленная группа с головным офисом в Стокгольме, Швеция. В 2000 году выручка Группы составила 46 миллиардов шведских крон, из которых 98 процентов прибыли за пределами Швеции, причем более 26 процентов.000 сотрудников. Группа производит и продает пневматическое оборудование и генераторы, строительное и горнодобывающее оборудование, электрические и пневматические инструменты, монтажные системы, а также предлагает соответствующие услуги и аренду оборудования. Более подробная информация на сайте: www.atlascopco-group.com. Загрузите фотографии из Интернета, чтобы проиллюстрировать статью: http://www.atlascopco.com/photo
Фото №: 203268
Заголовок: Высокопроизводительные буровые установки Atlas Copco Rocket Boomer L3 C будут использоваться Consorzio TAT для строительства участков базового туннеля Gotthard.Конструкция туннеля с двумя параллельными однопутными туннелями повысит безопасность и снизит риск несчастных случаев.
Для получения информации о проекте посетите: http://www.alptransit.ch/
Для получения информации о продукте посетите: http://www.boomer-rig.com

Diamec Smart 6: буровая установка Atlas Copco повышает безопасность подземного бурения


«В горнодобывающей промышленности все больше внимания уделяется безопасности, и серия Diamec Smart устанавливает новый стандарт для подземных буровых установок.Клиенты, которые пробовали автоматическое бурение и перемещение штанг, никогда не захотят возвращаться к старому способу бурения ».
Мартин Соммерс
Вице-президент по маркетингу – разведка
Оборудование Atlas Copco


Согласно Atlas Copco, руководящими принципами разработки буровой установки Diamec Smart 6 были надежность, безопасность оператора и минимальная потребность в техническом обслуживании. Результатом стала новая установка, которая может справиться с большинством применений и устанавливает стандарт для подземного колонкового бурения.

Гибкая геологоразведочная установка с регулируемым положением рамы на 180 градусов, Diamec Smart 6 доступна в стандартной и глубокой версиях скважины и имеет более 20 улучшений по сравнению с предшественником.

Его модульная конструкция включает две подающие рамы, два узла вращения, две модели шасси и две системы панелей, что позволяет оптимизировать конфигурацию для различных приложений.

Равная тяговая и толкающая способность Diamec Smart 6 оптимизирует производительность бурения, а последняя версия оснащена улучшенным и более жестким потоком воды, измерителями давления и клапаном бурового насоса, а также диагностическими светодиодными лампами на кабельных портах для более быстрого устранения неисправностей.

Система управления буровой

Система управления буровой установкой (RCS) Diamec Smart 6 точно измеряет, регистрирует, отображает и контролирует все данные буровой установки и параметры бурения. RCS удобна в использовании и на сегодняшний день считается самой эффективной системой управления на рынке. Легкая панель управления имеет 17-дюймовый сенсорный дисплей, джойстик для одной руки, регулируемую ручку шкалы и кнопку аварийного останова и легко перемещается на безопасное расстояние от буровой установки, без гидравлических соединений, которые могут разорваться и вызвать травмы.

Дисплей с высокой яркостью отображает параметры бурения и предварительно заданные значения в реальном времени. Во время бурения или спуско-подъемных операций отображается глубина бурового долота, что позволяет избежать ошибок глубины на керне и помогает во время специальных операций, таких как расклинивание, ловля рыбы и съемка.

RCS обеспечивает эффективное обращение со штангой и увеличенный срок службы резьбы, а также плавную и безопасную работу с меньшим количеством человеческих ошибок. Все данные могут быть загружены на карту памяти USB для дальнейшего анализа супервизорами или клиентами.

Easy, автоматическое сверление

Отличительной особенностью RCS Diamec Smart 6 является его автоматический режим бурения, который позволяет предварительно установить все параметры бурения и границы опасности, а RCS оставить для бурения соответствующим образом.

Операции включают бурение с повторным захватом буровой штанги до заполнения колонкового ствола, разрыв керна и отрыв от забоя на безопасное расстояние, затем промывку скважины и ожидание дальнейших команд.

В случае основного блока или каких-либо параметров, выходящих за пределы, RCS оторвется от дна и будет ждать дальнейших команд.Бурильщик может обрабатывать образцы внутренней трубы и керна или выполнять другие действия вокруг буровой установки, в то время как RCS контролирует бурение. RCS гарантирует, что бурильщик никогда не подвергнется риску обжечь долото или перемолоть керн.

RCS предупредит бурильщика даже о малейших изменениях в горной породе, а система отрегулирует усилие подачи и крутящий момент для поддержания постоянной скорости проходки. За счет достижения минимального веса долота для выбранной скорости проходки срок службы долота значительно увеличивается, а отклонение ствола скважины сводится к минимуму.

Кроме того, RCS может полностью контролировать извлечение внутренней трубы. RCS никогда не допускает провисания троса и автоматически останавливается, когда перехват достигает внутренней трубы, предотвращая заклинивание троса на барабане лебедки. RCS также автоматически остановится, когда перегруз с внутренней трубкой выходит из буровых штанг.

Отключающие операции

Еще одна выдающаяся особенность Diamec Smart 6 – автоматическое отключение, которое может выполнять один человек.

Когда бурильщик только добавляет или удаляет штанги, RCS выполняет спуско-подъемные операции и замыкает или ломает соединения.Когда стержень находится внутри или снаружи, блок вращения перейдет в нижнее положение и будет ждать следующей команды. После того, как бурильщик вставил или снял штангу, он нажимает на удобно расположенную педаль на палубе, и буровая установка переходит к следующей штанге. Если вращающейся головке не удается разорвать соединение при вытягивании, повторное нажатие педали оборвет нить. Если нажать на педаль во время работы буровой установки, она немедленно остановится.

Автоматическая система помощи при бурении

Сложность работы с внутренними трубами и буровыми штангами при спуско-подъемных операциях или извлечении образцов керна хорошо известна бурильщикам во всем мире.Несмотря на правила техники безопасности, несчастные случаи с тяжелыми травмами все же происходят. Используя уникальный манипулятор для штанг Diamec Smart 6, оператор может выполнять работу с безопасного расстояния. Все операции по добавлению и удалению внутрискважинного оборудования производятся автоматически.

Современная система манипулирования штангой Diamec Smart 6 берет на себя многие из наиболее опасных операций процесса бурения. Система манипуляции со штангой не только добавляет и удаляет буровые штанги с почти идеальным выравниванием резьбы, но также обрабатывает колонковый ствол и внутреннюю трубу и даже может обрабатывать буровую штангу с присоединенной водяной вертлюгом.

Автоматические функции не только повышают безопасность оператора, но также улучшают условия труда и повышают производительность. Трехметровая внутренняя труба с образцом керна может весить до 80 кг, и обращение с ней опасно. Устройство для обработки штанг снижает утомляемость оператора и помогает поддерживать темп бурения в течение всей смены.


Бурение с поверхности и разведочное бурение – это подразделение компании Atlas Copco, относящееся к горнодобывающей и горнодобывающей технике.Она разрабатывает, производит и продает оборудование для горного и геологоразведочного бурения для различных применений в гражданском и инженерно-геологическом строительстве, в карьерах, как наземных, так и подземных рудниках по всему миру. Ориентация Atlas Copco на инновационный дизайн продукции и сервисную поддержку дает клиентам дополнительные преимущества. Основные производственные центры находятся в Швеции, Италии, Индии, Японии и Китае, со штаб-квартирой в Эребру, Швеция. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.atlascopco.com.

Буровые установки Atlas Copco для автоматизации шахт и связи

Бюллетень CIM, Vol.98, № 1088, 2005 г.

М. Рамстрём

В 1998 году Atlas Copco выпустила технологию RCS, открыв путь новому поколению модульных и компьютеризированных сверл. Точность бурения, регистрация информации и удобство обслуживания сделали качественный скачок вперед по сравнению с предыдущими поколениями буровых установок. Модульность также обеспечивает практически неограниченные возможности для расширения и адаптации функций буровой установки.В продуктовой стратегии Atlas Copco определены три уровня автоматизации машин: «базовый» с ручным управлением; «Обычный» с полуавтоматическим режимом работы; и «total» для полностью автоматизированной работы. Стратегия Atlas Copco заключается в разработке полной программы буровых станков с электронным управлением для удовлетворения потребностей горнодобывающей и строительной отраслей. Благодаря модульной конструкции и концепции автоматизации индивидуальные потребности клиентов теперь могут быть удовлетворены без значительного изменения базовой концепции автоматизации.Новая платформа автоматизации Новое поколение компьютеризированных буровых установок имеет систему управления буровой установкой (RCS), основанную на стандартной компьютерно-компьютерной технологии. Установки были хорошо приняты рынком, и с конвейера сошло более 200 единиц. Электронные модули в RCS разработаны исключительно для буровых станков. Устройства имеют прочную конструкцию, и для обеспечения хорошей защиты были приложены большие усилия. Систему можно легко адаптировать и настроить, начиная с низкого уровня автоматизации и обновляя позже до более высоких уровней.Универсальная компьютеризация для удовлетворения потребностей клиентов Существует три уровня расширенного управления штангой (ABC): базовый, обычный и общий. ABC basic включает в себя: управление установкой с единого пульта оператора; системный мониторинг, включая диагностику неисправностей; индикация угла подачи и длины отверстия; а также основные функции сверления. ABC regular – это второй уровень автоматизации и включает в себя ABC basic plus: подача позиционирования с компьютерным управлением в соответствии с цифровым планом сверления; запись просверленных отверстий на PC-карту; а также планирование и оценка с помощью инструментов ПК.ABC total – это высший уровень автоматизации и включает в себя ABC regular plus: полностью автоматическое сверление круглого сечения; а также контроль столкновений стрелы. Общие возможности автоматизации Существуют дополнительные возможности автоматизации для буровых установок Atlas Copco нового поколения, такие как: Измерение во время бурения, мониторинг и регистрация параметров бурения во время бурения для прогнозирования состояния горных пород. Удаленный доступ к буровой установке, интегрирующий буровую установку в локальную сеть передачи данных на площадке, позволяющий выполнять такие функции, как обработка цифрового плана бурения, передача данных журнала и удаленное устранение неисправностей.Удаленное управление одной машиной – продвинутый уровень удаленного доступа, который позволяет управлять буровой установкой из удаленной диспетчерской. Опыт С момента первого выпуска Boomer L2C в 1998 году покупатели положительно восприняли новую технологию. В настоящее время более 90% поставляемых буровых станков Rocket Boomer RCS оснащены стандартными / полными опциями ABC. Время обучения оператора для этого нового поколения буровых установок невелико. Бурильщики становятся продуктивными уже через несколько дней обучения.Механика требует некоторого понимания электроники, но этот порог личного совершенствования преодолевается тренировками. Экономия буровой стали и отклонение скважины были улучшены за счет очень точной адаптации параметров бурения к реальным условиям породы. Мы также видим сокращение пере- и недовыполнения. Мины, использующие обычный / общий режим ABC, увеличивали тягу на 15% за раунд и все же уменьшали перерыв на 10%. Заключение С момента появления Boomer L2C в 1998 году Atlas Copco выпустила более 20 различных конфигураций буровых установок.Это стало возможным в основном благодаря введенной модульной концепции.

Буровые установки Atlas Copco Pit Viper – Короли Коллахуаси

Высоко в горах Анд в самой северной части Чили находится гигантский рудник Коллахуаси, один из крупнейших в мире ресурсов меди.

Здесь горные работы ведутся на высотах 4 000–4 800 м над уровнем моря. Рудник, управляемый Compañia Minera Doña Inés de Collahuasi и принадлежащий Anglo American, Xstrata и японскому консорциуму, добывает и перерабатывает сульфидные руды для производства медных и молибденовых концентратов.Из них медный концентрат составляет более 90 процентов добычи рудника.

В этой сложной среде, характеризующейся низким уровнем кислорода, экстремально низкими температурами зимой и непредсказуемо сильными электрическими штормами, две дизельные буровые установки Pit Viper от Atlas Copco успешно справляются с погодными условиями.

Эти установки, PV-271 и более крупный PV-351, были доставлены на рудник в 2011 году и являются единственными дизельными установками в парке, состоящем из 11 установок для производства взрывных скважин, остальные – электрические.

Карлос Корреа Эчеверриа, суперинтендант по бурению и взрывным работам, сказал M&C, что установки оказались идеальными для этих условий.

«Для достижения наших стратегических целей нам необходимо, чтобы все наше оборудование поддерживало стабильную и надежную работу при работе на максимальной производственной мощности», – говорит он. «Также важна универсальность буровых установок. Перемещение электрических кабелей приводит к потере времени, поэтому мы решили выбрать дизельную версию. Нам нравится универсальность буров Pit Viper, поскольку мы можем быстро и легко перемещать их.

«Мы также достигли фазы здесь, на месторождении Росарио, где рабочая зона узкая и есть приток воды, поэтому нам очень удобно не иметь дело с кабелями электрических машин в этой области».

Меньше кислорода, меньше энергии
Однако большая высота этой рабочей площадки создает другие проблемы с точки зрения потерь мощности из-за низкого уровня кислорода. «Это снижает эффективность буровых установок, поэтому нам пришлось компенсировать это, оснастив их более мощными двигателями и компрессорами», – объясняет Полин Эспиндола, менеджер по продукции Atlas Copco.

PV-351, например, оснащен двигателем мощностью 1 650 л.с. при 1 800 об / мин, а также более мощным компрессором – 3 800 кубических футов в минуту (110 фунтов на кв. Дюйм / 7,6 бар) вместо 3 000 кубических футов в минуту.
Большая высота этого региона также означает сильные холода, особенно зимой (с июля по сентябрь), когда температура часто опускается до –40 C °. «В результате буровые установки также должны быть оснащены обогревателем и бортовым генератором», – продолжает Эспиндола, добавляя, что на производительность других элементов, таких как водяной насос, топливо, аккумулятор и масло, может повлиять низкая температура.

Порода Коллахуаси имеет среднюю прочность на сжатие 100 МПа, а в некоторых секторах достигает даже 250 МПа. Для сравнения, порода на других местных рудниках имеет типичную прочность 60 МПа.

Взрывные работы проводятся один раз в день, и в зависимости от местности используются четыре различных схемы размещения шпуров. Присутствие воды определяет, будет ли использоваться тяжелое ANFO или ANFO и эмульсионное взрывчатое вещество.

Atlas Copco также поставляет все расходные материалы, такие как вращающиеся долота (включая долота Secoroc Tricone), бурильные трубы, переходники долот, верхние вспомогательные переходники и втулки вращающейся деки.

Украдя все вокруг
Хотя обе установки работают хорошо, похоже, что все бросает в глаза больший PV-351. Во время визита M&C эта установка бурила примерно на 10 процентов быстрее, чем электрические установки парка – примерно 58 м / час по сравнению со средней скоростью 50 м / час для электрических установок.

Это подтвердил оператор Эдуардо Мачео. «Мне нравится эта машина, – сказал он. «Он быстрый, и я смог пробурить с ним 780 метров за 12-часовую смену, включая часовой перерыв, но я могу справиться лучше.Мой личный рекорд – 800 метров за одну смену, и я уверен, что смогу достичь его с PV-351 », – уверенно смеется он.

Мачео был знаком с этой буровой установкой с самого начала, так как ранее работал на Pit Viper 271 на другом медном руднике, хотя и не был оборудован системой управления буровой установкой Atlas Copco (RCS).

«До того, как я приехал сюда, у меня была возможность работать на PV-271. У меня была консоль, а не джойстики, поэтому джойстики и вся компьютеризированная система были для меня новым опытом.”

Компьютеризированная система RCS входит в стандартную комплектацию всех буровых установок PV-351 и обеспечивает высокий уровень автоматизации, включая такие опции, как автоматическое бурение, навигация по скважинам с помощью GPS, удаленный доступ к буровой установке с коммуникацией, удаленная трамбовка, измерение во время бурения, дистанционное управление и другие расширенные возможности. Особенности.

Управление всеми функциями осуществляется с помощью сенсорного экрана, двух джойстиков и кнопок на сиденье оператора, поэтому при повороте сиденья перемещаются джойстики и экран.
Когда две гадюки прибыли на рудник, Atlas Copco предоставила двух инструкторов, Луиса Гальегильоса и Уго Мойано, для обучения примерно 20 операторов.Техническая подготовка завершилась в январе этого года. Мачео признает, что это был период обучения, но легкий и приятный.

«Научиться работать с буровой установкой было совсем несложно – элементы управления очень просты», – говорит он. «Мне очень нравится кабина и ее отличный обзор. Мне здесь легко работать, и я чувствую себя в безопасности ».

Обладая мощным гидравлическим опусканием в 130 000 фунтов силы (534 кН), высокая грузоподъемность PV-351 также впечатлила горняков Коллахуази.«Дизельной установки с такой мощностью раньше не существовало, и это привело к увеличению доступности для нас», – говорит Корреа.

Цель № 1
Операции на Коллахуази начались в 1999 году, а после расширения в 2004 году рудник достиг своей текущей производственной мощности в 500 000 тонн меди в год.
Предварительное технико-экономическое обоснование было начато в середине 2011 года, чтобы определить, будет ли жизнеспособным второе расширение, чтобы довести добычу до уровня более 1 миллиона тонн в год – и еще на шаг ближе к видению рудника стать ведущим производителем меди в мире к 2020 году.
На руднике работает около 5 500 человек, включая подрядчиков, и он работает без перерыва, 365 дней в году, работая в две 12-часовые смены в день.

Технология была одной из основных причин, по которой Коллахуази решил использовать установки Pit Viper. «Atlas Copco предложила нам возможность автоматического бурения, и это очень важно для нас», – подтверждает Корреа. Он говорит, что верит, что будущее за полностью автоматизированным бурением и что рудник должен быть к этому подготовлен.

«В идеале мы дойдем до стадии, когда сверление можно будет проводить без оператора внутри машины.Мы наблюдали за рудником Айтик, где они бурили дистанционно, а оператор находился на расстоянии от буровой установки », – говорит он, имея в виду шведский медный рудник, один из самых рентабельных в мире, где четыре Pit Viper В работе 351 буровая установка.

«Постоянное совершенствование и инновации с использованием новых технологий – еще одна важная стратегическая цель нашей компании», – отмечает он. «Автономная технология означала бы возможность стандартизировать наши буровые работы и увеличить нашу добычу.”

Право на работу
В дополнение к недавно открытому Южному Розарио 1, Коллахуаси планирует открыть еще один район, Росарио Южный 2, в 2013 году.

«В следующем году мы должны заменить две старые буровые установки в нашем парке, поскольку они выходят на пенсию, и я буду искать лучшие машины для наших нужд», – заключает Корреа.
«В чилийской горнодобывающей промышленности работает большое количество буровых установок Pit Viper, что доказывает, что эти машины работают в наших условиях и что Atlas Copco оказывает соответствующую поддержку.”

Подписей:

Высокопроизводительный: PV-271 пробуривает 10 взрывных скважин 5/8 ″, а PV-351 (крайний справа) пробивает 12 ¼ ″ скважин на уступах 15 м.

Оператор Эдуардо Мачео: «Мне нравится эта машина. Я смог пробурить 780 метров за 12-часовую смену и думаю, что смогу добиться большего ».