Ат т тяжелый артиллерийский тягач: Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /

  • Артиллерия
  • /
  • Артиллерия в период с 1946 по 1960 г.г.
  • /
  • Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
  • «Советский тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т, характеристики и конструкция»


    Содержание

    • 1 Характеристики тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т
    • 2 Разработка тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т
    • 3 Конструкция тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т

    Характеристики тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т

    Страна:СССР
    Тип:Тяжелый артиллерийский тягач
    Дата выпуска:1950 г.
    Длинна:6,99 м
    Ширина:3,14 м
    Высота:2,85 м
    Броня, лоб:Нет
    Броня, борт:Нет
    Броня, башня:Нет
    Экипаж:1 человек (+3 места в кабине +18 мест в кузове)
    Двигатель:1х 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-401 мощностью 415 л. с.
    Дальность хода:750 км
    Максимальная скорость:36 км/час по шоссе, 18 км/час по пересеченной местности
    Масса:20 тонн, грузоподъемность 5 тонн + 25 тонн на буксире
    Вооружение:Нет

    Разработка тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т

    Советский тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т (артиллерийский тягач-тяжелый) создан уже после войны, в конце 1940-х годов в конструкторском бюро Харьковского машиностроительного завода им. Малышева. В отличие от более ранних армейских гусеничных тягачей типа Т-20 «Комсомолец», АТ-Т был более универсальным, хорошо пригодным как для перевозки грузов, так и для перевозки людей, и, конечно же, чрезвычайно мощным — буксируемый на прицепе вес мог превышать массу самого тягача.

    Непроходимых дорог для АТ-Т не было — машину с большим энтузиазмом встретили не только военные, но также ученые, геологи и представители других профессий, которым по рабочей необходимости приходилось бывать в самых непролазных дебрях Сибири и регионах Арктики.

    Чертеж тяжелого тягача АТ-Т

    За счет хорошо освоенной промышленностью базы тягача (ходовая часть в основном повторяет шасси танка Т-54, кабина — расширенная кабина грузовиков ЗИС-150), его высокой ремонтопригодности и простоты обслуживания, АТ-Т находился в производстве с 1950 года по 1979 г.

    За создание АТ-Т в 1948 году группа конструкторов ХМЗ была награждена Сталинской премией.

    Конструкция тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т

    Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т имеет классическую компоновку — кабина капотного типа, грузовая платформа за ней, гусеничный движитель и переднее расположение мотора.

    Кабина заимствована у грузового автомобиля ЗИС-150 и расширена на одно дополнительное место. Водителю тягача положен танковый шлемофон, поскольку шумоизоляция кабины конструкцией не предусмотрена. Под капотом кабины расположен 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-401, мощностью 415 л.с.

    Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т

    Ходовая часть тягача АТ-Т разработана на базе танка Т-54, она имеет независимую торсионную подвеску с пятью большими сдвоенными опорными катками по каждому борту. Ведущие колеса передние, со сменными зубчатыми венцами, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц находятся в задней части машины. Трансмиссия АТ-Т состоит из многодискового главного фрикциона сухого трения, пятиступенчатой коробки перемены передач с отбором мощности на лебедку, двух двухступенчатых планетарных механизмов поворота и двух одноступенчатых бортовых передач.

    Грузовая платформа накрывается брезентовым тентом, имеет задний откидной борт. Площадь пола платформы составляет 10,5 кв.м. Под платформой смонтирована тяговая лебедка с усилием на крюке 25 тс (предусмотрены перегрузочный механизм и тормоз) и длиной троса 100 м.

    «Харьковчанка-2» — антарктический вездеход на базе тяжелого тягача АТ-Т, с удлиненным на 2 катка шасси


    Источник: Компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

    АТ-Т тяжелый артиллерийский тягач. Фото. Видео. Данные

    Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ) в годы II мировой войны работал над созданием артиллерийских тягачей на базе танка Т-34. Результатом работ стали машины АТ-42 и АТ-45. После того как война закончилась, на вооружение Советской Армии поступили совершенно новые тяжелые артиллерийские системы, которые требовали соответствующих тягачей. На ХПЗ вновь развернулись работы. С 1946 г. началось производство танка Т-54, и на его базе конструкторы разработали новый тягач, серийный выпуск которого начался с 1953 г. Эта машина получила индекс АТ-Т (артиллерийский тягач тяжелый) и очень скоро завоевала признание, о чем свидетельствует ее выпуск в 50-х гг. в больших количествах и различных модификациях.

    Артиллерийский тягач АТ-Т – видео

    Серийное производство АТ-Т продолжалось до 1979 г. Прямое назначение АТ-Т – буксировка артиллерийских систем большой и особо большой мощности. Компоновка тягача не отличалась особой сложностью: в передней части — закрытая кабина для экипажа, под капотом, в передней части машины — дизельный двигатель. Также в передней части размещались ручная механическая коробка передач, дисковые фрикционы и планетарные механизмы поворота. Переднее колесо гусеничного движителя было ведущим. По пять на каждый борт установлены опорные катки большого диаметра с резиновыми бандажами. На машине находилась механическая лебедка с тяговыми роликами. Максимальное усилие на тросе составляло 20 ООО кгс. Буксирное устройство тягача является подрессоренным, с двухсторонней амортизацией.

    База этого тягача стала исходной для создания семейства инженерных машин, таких как например траншейная машина БТМ, путепрокладчик БАТ, котлованная машина МДК-2, которые до настоящего времени находятся на вооружении инженерных подразделений. Элемент радиолокационного комплекса П-40 — самоходная РЛС 1РЛ128Д и станция обнаружения и целеуказания (СОЦ 1C 12) для войскового самоходного ЗРК2К11 «Круг» используются до настоящего времени.

    Изделия на базе АТ-Т

    На базе АТ-Т выпускались различные инженерные машины: путепрокладчики — БАТ, БАТ-М (отвал, кран-балка), землеройные машины — БТМ, МДК-2. Также на его базе выпускался всемирно известный антарктический тягач «Харьковчанка».

    – изделие 402 — спецтягач

    – тягач РВСН раксистемы 8К63

    – установщик РВСН раксистемы 8К63

    – изделие 405 — БАТ

    – изделие 405 У — БАТ-1

    – изделие 405 МУ — БАТ-1М

    – изделие 404 — АТ-ТА

    – изделие 404 С — «Харьковчанка»

    – изделие 409 — БТМ

    – изделие 426 У — радиолокационная станция «Круг».

    – 60G FT — проект китайской самоходки

    Тактико-технические характеристики тягача АТ-Т

    – Конструкторы: Морозов Александр Александрович, Щукин Михаил Николаевич
    – Года производства: 1947 – 1979

    Вместимость тягача АТ-Т

    – Число мест в кабине: 4
    – Число мест в кузове: 16
    – Количество дверей: 2

    Вес тягача АТ-Т

    – Масса: 20.000 кг
    – Масса прицепа, кг: 25 000

    Двигатель тягача АТ-Т

    А-401 (типа В-2) 415 лс. 1850 об/м

    Размеры тягача АТ-Т

    – Ширина: 3170 мм
    – Высота: 3000 мм
    – Ширина траков гусеницы, мм: 500
    – Колея, мм: 2640
    – Дорожный просвет: 425 мм

    Скорость тягача АТ-Т

    – по шоссе 35,5 км/ч

    Расход топлива тягача АТ-Т

    – на 100км 140л, масла 4л

    Грузоподъёмность тягача АТ-Т

    – 5000 кг

    – Пятиступенчатая коробка передач
    – Топливный насос: НК-10 210 кг/см
    – Среднее удельное давление на грунт с грузом, кг/см²: 0,652
    – Привод: механический
    – Запас хода по шоссе с прицепом, км: 1100
    – Глубина преодолеваемого брода, м: 1,1
    – Ширина преодолеваемого рва, м: 1,8

     

    Фото тягача АТ-Т


    Артиллерийский тягач АТ-Т с БРСД Р-12 (8К63)

     

    Артиллерийский тягач АТ-Т буксирует 152-мм пушку Бр-2

     

    Радар 1С32М на семикатковом варианте тягача АТ-Т

    САУ 2С7 Пион (2С7М Малка) ТТХ. Калибр. Размеры. Дальность стрельбы

    РСЗО БМ-21 Град. Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

    120-мм миномет 2Б11 комплекс 2С12 Сани ТТХ. Дальность стрельбы. Вес

    САУ 2С3 Акация 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Двигатель

    Миномет 2Б9М Василек 82-мм Скорострельность. Дальность стрельбы. Вес

    РСЗО 9К58 Смерч Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

    САУ 2С1 Гвоздика 122-мм Дальность стрельбы. Размеры. Устройство. Вес

    Пушка 2А36 Гиацинт-Б 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Устройство

    ТОС-1 Буратино (ТОС-1А Солнцепек) ТТХ. Площадь поражения

    Гаубица Д-30 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    2С4 Тюльпан самоходный миномет 240-мм ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вес

    РСЗО 9К57 Ураган Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

    Гаубица Мста-Б (2А65) 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Боеприпасы

    САУ 2С35 Коалиция-СВ 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ 2С19 Мста-С 152-мм Размеры. Скорость. Двигатель. История

    САУ 2С9 Нона-С 120-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Вооружение

    Пушка МТ-12 Рапира. Дальность стрельбы. История. Размеры

    Пушка-гаубица Д-20 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    АТ-Т тяжелый артиллерийский тягач. ТТХ. Размеры. Двигатель. История

    Дивизионная пушка ЗИС-3 76-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ 2С5 Гиацинт-С 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. Вес

    Установка разминирования УР-77 Метеорит ТТХ. Вооружение. Размеры

    Гаубица М-30 образца 1938 года 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Управляемый снаряд Краснополь. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Стоимость

    Многоствольная САУ М50 Онтос. ТТХ. Вооружение. Размеры. Бронирование

    САУ Фердинанд (Элефант) ТТХ. Бронирование. Вес. Размеры

    РСЗО 9К51М Торнадо-Г. Ракеты. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры

    САУ Штурмтигр калибр 380-мм. ТТХ. Вооружение. Снаряды. Бронирование. Размеры

    САУ СУ-100. ТТХ. Вооружение. Размеры. Снаряды. Вес. Скорость

    Пушка М-46 130-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    203-мм гаубица Б-4 образца 1931 года ТТХ. Вес. Боеприпасы. Размеры

    Контрбатарейная РЛС Зоопарк-1 (1Л219М). Дальность контроля огневых позиций. Устройство

    САУ 2С31 Вена 120-мм. Дальность стрельбы. История. Размеры. Вес

    САУ СУ-152 Зверобой 152-мм ТТХ. Снаряды. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ 2С23 Нона-СВК 120-мм ТТХ. Вооружение. Дальность и кучность стрельбы. Размеры

    Мортира Карл 600-мм и 540-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес. Размеры

    Миномет М-160 калибр 160-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. Размеры

    Немецкая САУ StuG III. Модификации. Размеры. Вооружение. Вес

    Орудие Большая Берта 420-мм. ТТХ. Вес. Размеры. Боеприпасы

    САУ СУ-76. ТТХ. Размеры. Бронирование. Вес. История

    Артиллерийский комплекс А-222 Берег 130-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы

    САУ 2А3 Конденсатор-2П калибр 406-мм Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. Вес

    САУ 2С34 Хоста 120-мм. ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вооружение. Вес

    152-мм гаубица Д-1. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Устройство

    САУ 2С25 Спрут-СД. Калибр. История. Размеры. Вес. Двигатель

    Миномет М-240 калибр 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Авиадесантная САУ АСУ-57. Вооружение. ТТХ. Размеры. Вес. Бронирование

    Гаубица БР-18 калибр 305-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес

    Самоходная гаубица САУ PzH 2000. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Самоходка АСУ-85. Вооружение. Размеры. Бронирование. Вес

    САУ СУ-85. Боеприпасы. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

    Пушка С-23 калибр 180-мм. Боеприпасы. Вес. Размеры. Дальность стрельбы

    280-мм мортира Бр-5 образца 1939 года Размеры. Вес. Боеприпасы

    Пушка Д-74 калибр 122-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    Белорусская РСЗО БелГрад. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. Размеры

    Самодвижущаяся пушка 2А45М Спрут-Б. ТТХ. Скорость. Двигатель. Вес

    САУ Ягдпантера. Вес. Бронирование. Размеры. Вооружение

    Самоходка САУ СУ-122. Размеры. Вооружение. Бронирование. Вес

    Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

    РСЗО БМ-24 (Т) 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ ИСУ-122. Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

    Артиллерийский тягач Я-12. Размеры. Вес. Грузоподъемность. Двигатель

    2К32 Дева – 82-мм самоходный минометный комплекс

    РПУ-14 (8У38) – реактивная пусковая установка

    РСЗО БМ-14-16. Вооружение. Размеры. Вес. Дальность стрельбы

    Артиллерийский тягач Коминтерн. Грузоподъемность. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ СУ-122-54. Бронирование. Размеры. Вес. Дальность стрельбы

    Пушка БР-2 калибр 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

    САУ Насхорн (Носорог). Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

    САУ Бруммбар 150-мм. Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

    Пушка БР-17 калибр 210-мм. Вес. Дальность стрельбы. Скорострельность

    САУ Веспе 105-мм. Вооружение. Размеры. Бронирование. Вес

    Колесная САУ ГАЗ-68 (КСП-76). Вооружение. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ СУ-5. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

    Тяжелая САУ СУ-14. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ АТ-1. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

    САУ СУ-12. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

    Добавить комментарий

    Траншейная машина БТМ-3 | Military-Today.com

    Страна происхождения Советский Союз
    Поступил на службу 1957
    Экипаж
    2 мужчины
    Размеры и вес
    Вес 27,5 – 27,7 т
    Длина ~ 7 м
    Ширина ~ 3,17 м
    Высота 4,32 м
    Производительность
    Глубина копания до 1,5 м
    Рабочий объем земли (глубина траншеи 0,4 – 0,5 м) 1 200 – 1 400 м/ч
    Рабочий объем грунта (глубина траншеи 1,1 м) 270 – 810 м/ч
    Вместимость грунта (глубина траншеи 1,5 м) 270 – 560 м/ч
    Вооружение
    Пулеметы
    Мобильность
    Двигатель А-401 дизель
    Мощность двигателя 305 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 36 км/ч
    Диапазон 450 – 500 км
    Маневренность
    Градиент ?
    Боковой откос ?
    Вертикальная ступенька
    ?
    Траншея до 1,8 м
    Фординг 1,1 м

     

    БТМ-3 это советская землеройная машина. Он основан на тяжелой артиллерийской установке АТ-Т. трактор. Производство БТМ-3 началось в 1957 году. обозначен как «Высокоскоростная траншейная машина». Эта машина была используется мотострелковыми и мотострелковыми подразделениями. Каждый советский моторизованная или механизированная дивизия (10 000~13 000 солдат) имела 3 эти землеройные машины. БТМ-3 экспортировалась советским союзникам. Эта траншейная машина зарекомендовала себя как прочная и надежная. Несмотря на свою военную природа БТМ-3 использовалась и гражданскими для рытья канав, дренажей и каналов связи. Было также посвящены гражданским версиям с другой конструкцией несущего винта. Преемник БТМ-3 стала БТМ-4М Тундра.

    Это рытье траншей машина имеет большой ротор с ковшами сзади. Всего их 8 ведра емкостью 160 л каждое. Ротор опускается за транспортное средство и копает траншеи. Подготовка занимает около 5-7 минут машина для копания.

    БТМ-3 может копать два основных типа траншей. Основная траншея имеет глубину 1,1 и шириной 0,9 м. Машина также может копать полноразмерную траншею длиной 1,5 м. глубиной и шириной 1,1 м. В обоих случаях ширина по дну траншеи составляет 0,5-0,6 м.

    Земляные работы производительность колебалась от 270 до 810 м/ч в зависимости от глубины копания и тип почвы. При этом максимальная производительность земляных работ составляет 1 200-1 400 м/ч. в этом случае траншея будет глубиной всего 0,4-0,5 м. Такие окопы производились только в том случае, если некогда было выкапывать стандартные траншеи. В в этом случае солдаты будут копать глубже самостоятельно. Другое использование эти «фальшивые» окопы должны были ввести в заблуждение вражескую разведку.

    БТМ-3 мог копать прямые, зигзагообразные или изогнутые траншеи. Ротор разгружается почву рядом с траншеей, создавая передний и задний парапеты траншея высотой около 0,5 м, обеспечивающая дополнительную защита.

    Эта машина может копать траншеи в различных типах грунта, от песка до мерзлого грунта. Хотя он не может копать в каменистой местности. В некоторых случаях эта машина не могли копать окопы там, где это требовалось солдатам, но скорее там, где могла действовать БТМ-3. Этот недостаток является общим для большинство военных траншейных машин.

    Там было еще один недостаток БТМ-3. Его ковши были закрытого типа. Земля имел тенденцию застрять в этих ведрах без капель, когда машина копала мокрый или грунт или глину. В этом случае ковши должны были быть очищены вручную оператором. Улучшен версии БТМ-3 имели цеповые ковши, которые решали эту проблему. недостаток.

    Этот траншеекопатель управляется бригадой из 2 человек. Кабина довольно большой и может вместить 3 дополнительных пассажиров. В нем используются компоненты Автомобиль ЗИС-150 или ЗИЛ-164, жесткая кабина БТМ-3 расширена. кабина герметична и имеет систему защиты от ОМП. Эта особенность позволяет БТМ-3 работать в загрязненной среде. Там было прибор, измеряющий радиацию.

    Эта машина не несет оборонительного вооружения. Предусмотрена установка Стандартная танковая радиостанция Р-113, хотя радио не было установлено как стандарт. БТМ-3 оснащалась очками ночного видения ПНВ-57Т, чтобы он мог путешествовать и работать ночью.

    АТ-Т, как как и БТМ-3 базируются на шасси и системе привода советского Т-54 средний танк, однако их концы были поменяны местами, чтобы сделать двигатель отсек спереди. Так что АТ-Т и БТМ-3 по сути движение назад по сравнению с танком Т-54.

    Эта машина оснащен дизельным двигателем А-401, развивающим 305 л.с. Хотя некоторые источники сообщают, что двигатель БТМ-3 развивает мощность 415 л.с. Это дефорсированный двигатель танка. Двигатель расположен под кабиной. БТМ-3 обладает хорошей проходимостью по пересеченной местности и может преодолевать труднопроходимые местность. Максимальная скорость движения у этой траншейной машины всего 36 км/ч. БТМ-3 несет топлива хватает на проезд 450-500 км по дорогам с твердым покрытием или непрерывное копание в течение 10-12 часов.

    Варианты

    БТМ-4 это обозначение использовалось как минимум для 3-х различных траншейных машин.

    Это был улучшенный вариант БТМ-3 на базе аналогичной артиллерии АТ-Т трактор. Он был оснащен более мощным двигателем, развивающим 520 л.с. и обладал превосходными способностями к рытью траншей. Также у него был передний бульдозерный отвал МДК-2М и мог засыпать канавы, расчищать дороги, копать различные оборонительные сооружения, так что было больше универсальный. Был испытан советскими военными в середине 1970-е годы. Хотя кажется, что эта версия так и не была принята. Другая машина с обозначением БТМ-4 был прототипом на базе МТ-Т тяжелый гусеничный транспортер. Он имел конструкцию несущего винта, аналогичную БТМ-3. Третья машина с обозначением БТМ-4 стала очередным прототипом. на базе МТ-Т. У него была другая конструкция ротора. Два последних упомянутые прототипы появились в конце 1980-х годов. Однако в 1992 г. производство шасси МТ-Т остановлено.

    БТМ-4М Тундра является преемником БТМ-3. Он был введен в 1997. Базируется на специальном гусеничном шасси из Самоходка 2С7 Пион или 2С7М Малка. Это шасси было выбран, поскольку МТ-Т больше не производился. Эта машина имеет более высокие земляные работы производительность 250-1 000 м/ч. Максимальный объем земляных работ 1 200 м/ч.

    БТМ-ТМГ и БТМ-ТМГ-2С представляли собой аналогичные гражданские траншейные машины, созданные на базе Артиллерийский тягач АТ-Т. Обе эти машины прошли испытания в 1966 году. Хотя у БТМ-ТМГ производительность траншеи была всего 45-60 м/ч.

    MODEL CARS Тяжелый артиллерийский тягач AT-T Start Scale Models (SSM) 1:43

    Включите в свой браузер JavaScript!

    • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

    Новый в упаковке.

    Новый в коробке. Start Scale Models – производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

    Тип автомобиля Военный, Другой
    Марка Запуск масштабных моделей (SSM)
    Шкала 1:43
    Марка автомобиля военный завод
    Состояние Новый

    Аналогичные продукты

    21% Предзаказ

    $ 76,95

    ЯАЗ-210Э самосвальный металлический корпус кузова и кабина темно-зеленый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

    Полуприцеп TC-4 Cement grey Start Scale Models (SSM) 1:43

    21% Предзаказ

    56,95 $

    МАЗ-6422 дорожный тягач ранний синий Start Scale Models (SSM) 1:43

    7% Предзаказ

    69,95 $

    МАЗ-205 самосвальные ранние металлические шасси и кузов Стартовые масштабные модели (SSM) 1:43

    Предзаказ

    55,95 $

    Борт ЗИС-150 желто-синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

    Предзаказ

    83,95 $

    КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

    Предзаказ

    ЗИЛ-164 Автокран АК-75 сине-желтый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

    20% Предзаказ

    59,95 $

    ЗИЛ-157К Пожарная машина ПНС-100 Уршель Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

    10% Предзаказ

    ЗИЛ-131 АЦ-40 137 пожарная машина для демонстраций разгонов ограниченная серия 540 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

    23% Предзаказ

    99,95 $

    ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

    21% Предзаказ

    56,95 $

    ГАЗ-3309 Двигатель Д-245.