Асмап это: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Миссия

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) образована в 1974 г.

АСМАП объединяет около 1 400 субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении.


Основные задачи – защита и представление интересов членов Ассоциации; создание благоприятных условий для развития международных автоперевозок; повышение конкурентоспособности отечественных предприятий.


АСМАП является национальным гарантийным объединением по Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Ассоциацией применяется эффективная автоматизированная технология контроля за выдачей и использованием книжек МДП с информационным сервисом для перевозчиков. Международный союз автомобильного транспорта признал АСМАП одной из лучших национальных ассоциаций по Конвенции МДП. 

В 2021 г.

со вступлением в силу приложения 11 к Конвенции МДП началась новая цифровая эпоха в ее развитии.

 

Свыше 20 лет Ассоциация по поручению Министерства транспорта РФ обеспечивает выполнение организационно-технической работы, связанной с выдачей российским автоперевозчикам разрешений на проезд транспортных средств по территории зарубежных стран.

 


АСМАП является членом Международного союза автомобильного транспорта, Международной федерации экспедиторов, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза транспортников России, Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций, Российского автотранспортного союза, Евразийского союза транспортных, экспедиторских и логистических организаций.

В 2021 г. генеральный директор Ассоциации А. Н. Курушин вновь избран в президиум МСАТ, в состав которого входит с 2016 года. В президиум также вошли представители ассоциаций Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Польши, Турции, Чехии.


Ассоциация представлена в консультативных и общественных органах при Комитете по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Государственной Думы Российской Федерации, Министерстве транспорта РФ, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральном дорожном агентстве, Федеральной таможенной службе. АСМАП отстаивает интересы российских перевозчиков на международном уровне, в том числе в рабочих органах Европейской Экономической Комиссии ООН, Евразийской экономической комиссии, ЭСКАТО, ШОС и Международного транспортного форума.

Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран членом Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации, а также членом Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

 

Ассоциацией ведется активная работа по нормотворчеству. АСМАП активно участвует в подготовке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов (в том числе в рамках «регуляторной гильотины»), направленных на защиту интересов российских международных автоперевозчиков.

АСМАП оказывает практическую помощь перевозчикам: принимается участие в судебных заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции по представлению интересов перевозчиков по делам о привлечении к административной ответственности, о нарушениях таможенного и транспортного законодательства.


Для эффективного представления интересов своих членов и организации их успешной работы на региональном уровне во всех федеральных округах Российской Федерации созданы филиалы и представительства АСМАП

.

 

Среди приоритетных направлений деятельности АСМАП – создание благоприятных условий для обновления парка транспортных средств международных автоперевозчиков, в том числе за счет специальных предложений, предоставляемых производителями техники, организация профессиональной подготовки и переподготовки специалистов. Реализуются отдельные проекты для снижения издержек при эксплуатации ТС – льготные условия приобретения по топливным картам ГСМ, оплата дорожных сборов, запасных частей, сервисных услуг, АЗС АСМАП и др.


Дочернее предприятие ООО «АСМАП-Сервис» предоставляет перевозчикам комплекс необходимых услуг на самых выгодных условиях для членов Ассоциации: реализует топливо с использованием топливных карт на сетях АЗС «ЛУКОЙЛ», «ГАЗПРОМНЕФТЬ», «ТАТНЕФТЬ» и др., обеспечивает перевозчиков паспортно-визовым сопровождением, страхованием транспортных рисков, а также широким ассортиментом товаров (методическими пособиями, бланками, справочной литературой, аксессуарами и др.), организует выставочные мероприятия, принимает заявления на изготовление карт для цифровых тахографов (ЕСТР).

 

Одной из целей деятельности Ассоциации является организация профессиональной подготовки и переподготовки работников предприятий, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении. Для этого создана сеть учебных центров профессиональной подготовки. Сегодня Академия АСМАП и 10 учебно-консультационных центров АСМАП, включая организованные ими пункты выездного обучения в 23 регионах по всей России, ежегодно готовят тысячи водителей и специалистов. В 2016 – 2021 гг. они включены Минтрансом России в Перечень учебных организаций, осуществляющих дополнительное обучение в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков.

 

АСМАП является Базовой организацией государств – участников СНГ в области методического обеспечения дополнительного обучения на профессиональную компетентность международных автомобильных перевозчиков государств – участников СНГ (Решение Совета глав правительств государств – участников СНГ от 22.05.2009 г.).

 

С 2002 г. в г. Светлогорске Калининградской области действует учебно-оздоровительный комплекс «УОК «Олимп», на базе которого успешно осуществляется повышение квалификации работников организаций – членов АСМАП. Члены Ассоциации могут получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса, и одновременно укрепить свое здоровье.


В целях оказания перевозчикам содействия при перевозках товаров по национальной процедуре таможенного транзита АСМАП организовала сервис по электронному декларированию таможенного транзита, импорта и экспорта товаров, представлению поручительства российским таможенным органам, а также подаче в таможенные органы предварительной информации.

Данный сервис предоставляется компанией ООО «АСТ», которая включена Федеральной таможенной службой в Реестр таможенных представителей и является поручителем при перевозках товаров по процедуре таможенного транзита.

 

Ассоциация с 2004 г. проводит Всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», который способствует привлечению широкого внимания к российскому международному автомобильному транспорту и его роли в повышении экономического потенциала России. Проведение конкурса содействует укреплению имиджа профессии водителя-международника, повышению безопасности дорожного движения, качества и эффективности международных автомобильных перевозок.

 

Ассоциация организует отраслевые выставки и конференции во всех регионах страны, в ходе которых обсуждаются актуальные вопросы состояния рынка международных автомобильных перевозок, функционирования автомобильного транспорта в современных экономических условиях.


АСМАП издает журнал «Международные автомобильные перевозки», имеет интернет-сайт (www.asmap.ru), материалами которого ежедневно пользуются более 2 тыс. специалистов транспортной отрасли. Сайт предназначается как для оказания практической помощи перевозчикам, так и для информирования их об общих тенденциях рынка и отрасли. На нем можно найти всю необходимую для международных перевозчиков информацию, получить юридическую консультацию, ознакомиться с новыми нормативно-правовыми документами, с оперативной информацией об условиях передвижения автомобильного транспорта в России и различных странах и т. д. Пользоваться услугами и сервисом сайта могут не только члены АСМАП, но и работники других организаций.

Сервисом «Личный кабинет» сегодня пользуются около 4 тыс. перевозчиков. С его помощью каждый перевозчик может получить всю необходимую для оперативной работы информацию по выданным и сданным иностранным разрешениям, книжкам МДП, парку подвижного состава и балансу расчетов. Перевозчики имеют возможность подавать заявки на получение иностранных разрешений в электронном виде. Данный сервис не только помогает им определить свою потребность по количеству и видам разрешений на очередной год, но и избежать ошибок, связанных с заказом избыточного количества таких разрешений. Сервис также позволяет рассчитать необходимое количество разрешений на будущий год в соответствии с имеющимся в наличии подвижным составом с учетом экологических требований стран, через которые будут проходить маршруты. В «Личном кабинете» можно забронировать определенное время для посещения представительств АСМАП для оформления документов. Для удобства перевозчиков запущена новая услуга – доставка книжек МДП и разрешений почтой и службами экспресс-доставки. В соответствии с современными требованиями для удобства перевозчиков и повышения оперативности их работы разработаны мобильные приложения «Личный кабинет АСМАП» для смартфонов на платформах Android и IOS. В «Личном кабинете» можно подать и заявку на получение услуг ООО «АСТ» по электронному декларированию таможенного транзита, представлению поручительства российским таможенным органам, подаче в таможенные органы предварительной информации при ввозе товаров.

Система «АСМАП–Транс», размещенная на сайте Ассоциации, позволяет наладить прямые деловые контакты между грузовладельцами, экспедиторами и перевозчиками, информируя стороны о наличии груза и свободном транспорте.

 

 

АСМАП объединяет лучших международных автоперевозчиков России. Им ежегодно вручаются награды Министерства транспорта РФАСМАП и Международного союза автомобильного транспорта. Среди своих членов Ассоциация ежегодно проводит конкурс «Перевозчик года» для определения лучших автотранспортных предприятий России, выполняющих перевозки грузов в международном сообщении. Награждение победителей проводится в рамках Общего собрания членов АСМАП.

Информация о БАМАП

2022
Декабрь
 
48 28 29 30 1 2 3 4
49 5 6 7 8 9 10 11
50 12 13 14 15 16 17 18
51 19 20 21 22 23 24 25
52 26 27 28 29 30 31 1
Подписка на новости

   

   

   

   

   

‘) if(js>11)d. write(‘

 

Главная

О БАМАП

Информация о БАМАП

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков «БАМАП» – республиканское, некоммерческое, добровольное, объединение коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и (или) пассажиров автомобильным транспортом, в том числе в международном сообщении, а также организаций желающих оказывать содействие в развитии указанных перевозок, нанимателей.

Ассоциация «БАМАП» создана в 1992 году по инициативе 24 автотранспортных предприятий республики. В настоящее время Ассоциация «БАМАП» объединяет в своих рядах порядка 1000 автомобильных перевозчиков – это члены БАМАП, пользователи книжек МДП.

С 1992 года Ассоциация «БАМАП» входит в состав Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ, Швейцария) на правах действительного члена и в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29. 12.1998 г. № 1996 выполняет функции гарантийного объединения на территории Республики Беларусь с предоставлением права выдачи книжек МДП.

Основными целями деятельности Ассоциации «БАМАП» являются:

– содействие развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок грузов и (или) пассажиров, в том числе в международном автомобильном сообщении, и выполнение на территории Республики Беларусь положений Конвенции МДП 1975 года;
– содействие в комплексной защите интересов членов и ассоциированных членов Ассоциации «БАМАП» и их информационное обеспечение, в том числе путем производства и выпуска Газеты.

Задачами Ассоциации «БАМАП» для выполнения уставных целей являются:
– деятельность по совершенствованию законодательства Республики Беларусь в области автомобильных перевозок грузов и (или) пассажиров, в том числе в международном автомобильном сообщении;
– содействие членам Ассоциации «БАМАП» и ассоциированным членам Ассоциации «БАМАП» в развитии автомобильных перевозок грузов и (или) пассажиров, в том числе в международном автомобильном сообщении и связанных с ними транспортно-экспедиционных и других услуг;
– организация и обеспечение повышения квалификации руководящих работников, специалистов и водителей, осуществляющих внутриреспубликанские и (или) международные перевозки грузов и (или) пассажиров автомобильным транспортом, в том числе с применением процедуры МДП;
– представление и защита законных интересов членов Ассоциации «БАМАП» и ассоциированных членов Ассоциации «БАМАП» перед национальными и иностранными компетентными органами в рамках возложенных на Ассоциацию «БАМАП» задач;
– оказание содействия в визовой поддержке членам Ассоциации «БАМАП», ассоциированным членам Ассоциации «БАМАП», а также пользователям книжками МДП;
– создание условий для модернизации парка грузовых и пассажирских автомобилей членов Ассоциации «БАМАП», ассоциированных членов Ассоциации «БАМАП» и пользователей книжками МДП;
– проведение политики соблюдения международными перевозчиками конкурентоспособного уровня ставок фрахта;
– обеспечение членов Ассоциации «БАМАП», ассоциированных членов Ассоциации «БАМАП», а также пользователей книжками МДП информационными, консультационными, рекламными и другими услугами;
– организация сотрудничества с членами Ассоциации «БАМАП», ассоциированными членами Ассоциации «БАМАП» и пользователями книжками МДП путем подписания с ними Декларации-обязательства установленного образца, предоставляемого Международным союзом автомобильного транспорта, а также различного рода соглашений, контрактов, договоров.

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация

   

   

   

   

   

   

   

   

   

© 2022 БАМАП
infohub@bamap. org

Дизайн и программирование:
Abiatec

Призыв к действию: тестирование и улучшение asmap

Аннотация: Эта статья написана участником и исследователем Bitcoin Core Глебом Науменко. Глеб является получателем грантовой программы для разработчиков биткойнов 100x Group. В этой статье Глеб пишет о том, как Bitcoin Core подключается к другим узлам в сети. Сначала он рассказывает о последней политике подключения по умолчанию в Bitcoin Core 0.20.0, а затем объясняет, почему в текущей системе могут быть слабые места, которые могут облегчить злоумышленникам инициирование атаки eclipse. Далее Глеб рассказывает о потенциально более надежной экспериментальной методологии отбора сверстников под названием «asmap». Затем Глеб дает инструкции по тестированию этой новой функции. Тестирование поможет сделать лучшие методы обеспечения безопасности более доступными.

Иллюстрация новой методологии выбора пиров Bitcoin Core

Призыв к действию: тестирование и улучшение asmap

Новая функция asmap для лучшей диверсификации сетевых пиров теперь доступна в Bitcoin Core 0.20. Он даже получил некоторое освещение в СМИ, но эта функция является экспериментальной, недоступной по умолчанию и в настоящее время ориентирована на опытных пользователей.

Этот пост пытается помочь операторам узлов использовать/тестировать asmap. Использование операторами узлов крайне желательно для тестирования этой функции за пределами горстки основных разработчиков и прокладки пути к тому, чтобы стать режимом по умолчанию для выбора пиров в будущих версиях Bitcoin Core. Будьте первыми, кто использует новые функции безопасности узла Bitcoin Core, помогайте сделать их безопасными и простыми в использовании и вносите свой вклад в утилиты, связанные с биткойнами!

Сначала мы рассмотрим предысторию и основы, но если вы уже знаете о протоколе пограничного шлюза (BGP) и идеях, лежащих в основе asmap, вы можете сразу перейти к разделу призыва к действию.

Предыстория: подключение, атаки eclipse и шпионаж

Каждый узел Bitcoin Core в настоящее время по умолчанию устанавливает 10 соединений (8 полных соединений и 2 соединения только для блочной ретрансляции). Эти соединения используются для отправки и получения транзакций, блоков и других менее важных сообщений.

Политика подключения по умолчанию для Bitcoin Core 0.20.0

Узел создает 10 исходящих подключений, чтобы гарантировать, что один (или пара) злоумышленников не сможет в одиночку контролировать свой доступ к сети. Есть также входящие подключения, сделанные другими узлами к узлу. Поскольку они инициируются случайными узлами в сети и могут принадлежать одному объекту, они гораздо менее важны с точки зрения безопасности узла.

Угроза изоляции от честных узлов известна как «атака затмения». Он позволяет злоумышленнику красть средства [1, 2], следить за транзакциями и снижать эффективность майнинга жертвы. Атаки Eclipse — это форма атаки Sybil, потому что, запуская больше вредоносных узлов, злоумышленник увеличивает вероятность успеха.

Даже если только 7 из 10 исходящих соединений жертвы контролируются злоумышленником, это все равно нехорошо, потому что это значительно упрощает привязку транзакций к IP-адресу жертвы.

Чтобы увеличить стоимость этих атак, Bitcoin Core начал диверсифицировать одноранговые соединения с помощью так называемого объединения сетевых групп . Например, если вы возьмете простой IP-адрес, такой как «172.16.254.1», Bitcoin Core подключится не более чем к одному IP-адресу, который выглядит как «172.16.any.any» (если возможно).

Предполагалось, что злоумышленнику будет сложнее создать поддельные узлы в разных сетевых группах. Это было основано на ожидании, что сетевые группы примерно соответствуют регионам и интернет-провайдерам, поэтому запуск поддельных узлов потребует переговоров со многими участниками и сделает массовые сделки менее полезными.

Чтобы внести ясность, мы говорим о злоумышленнике, использующем не менее 1000 фальшивых узлов, чтобы получить некоторый шанс шпионить и, возможно, не менее 10 000 фальшивых узлов для выполнения атак затмения для текущей сети доступных узлов. Вот почему важна диверсификация; при таком масштабе существует огромная разница между арендой диапазона IP у одного провайдера и сбором набора разноплановых IP.

К сожалению, предположение о том, что сетевые группы соответствуют регионам и интернет-провайдерам, больше не выполняется. За последние годы IPv4-адреса стали более изменчивыми в том смысле, что ими торгуют между организациями, и результирующее сопоставление теперь во многих случаях почти случайное. Например, Amazon теперь контролирует множество диапазонов IP-адресов.

Новое решение: asmap

Чтобы добиться лучшего разнообразия одноранговых узлов, нам нужно использовать более редкое и менее изменчивое свойство, чем сетевые группы. Недавние исследования показали, что вместо этого мы диверсифицируемся по номеру автономной системы (ASN). ASN обычно представляет несколько более мелких интернет-провайдеров и в настоящее время действительно является относительно редким свойством Интернет-узлов, по крайней мере, таким же редким, как сетевые группы.

К счастью, получить данные ASN несложно. В соответствии с текущей работой протокола BGP каждый маршрутизатор (включая тот, который есть у вас дома) может получить путь к определенному IP-адресу, переходя через переходы ASN.

Чтобы фильтр был более эффективным, мы не только смотрим на окончательный номер ASN, которому принадлежит данный IP-адрес; мы также рассматриваем весь путь с точки зрения прыжков ASN до достижения цели.

Мы описываем автономную систему (AS) как , отображаемую , если это первая AS, действующая как шлюз для нескольких путей к цели, качество, которое дает ей возможность единолично контролировать то, что целевой узел получает и отправляет (если он не прошел проверку подлинности, что в настоящее время имеет место для Bitcoin Core) . В некоторой документации мы называем это узким местом .

В результате этого процесса мы получаем список сопоставлений IP-to-ASN — карту автономной системы. Поэтому мы называем проект asmap .

Теперь доступно программное обеспечение asmap, необходимое для диверсификации с помощью AS. Включает в себя:

  • утилита bitcoin-asmap: код для сжатия сопоставлений IP<->ASN в файл asmap гораздо меньшего размера (с 200 МБ до 1 МБ), чтобы упростить распространение карты и ее использование на устройствах с ограничениями
  • asmap- rs: библиотека для создания сопоставлений IP <-> ASN с использованием данных протокола пограничного шлюза (BGP) с открытым исходным кодом вместо локального вычисления пути

Эти инструменты необходимы для обеспечения безопасности и простоты работы с asmap.

Можно также взглянуть на интеграцию asmap в Bitcoin Core, обсуждаемую в клубе обзоров.

Призыв к действию

Лучший способ помочь – просто использовать asmap! Вот шаги:

Шаг Описание
0 Убедитесь, что вы понимаете риски, связанные с использованием asmap: ошибка узла, использующего asmap, будет легче атаковать (например, eclipse). Используйте на свой страх и риск, в идеале с непроизводственным экземпляром.
1 Чтобы получить самый базовый опыт, просто установите Bitcoin Core 0.20 и загрузите образец файла asmap здесь. Перейдите к шагу 3.
2 Для расширенного опыта (гораздо более полезного для нас здесь) выполните следующие шаги:
  • Установите rust
  • Перейдите в репозиторий asmap-rs и следуйте инструкциям в Документация README для загрузки данных BGP с открытым исходным кодом и создания файла сопоставлений AS. Возможно, вам потребуется установить дополнительные зависимости от ржавчины, смотрите логи.
  • Соберите эту ветку Bitcoin Core из исходного кода
  • Сожмите файл сопоставления (созданный на шаге 2b), передав его утилите bitcoin-asmap, как описано здесь (вам нужна функция `encode`).
  • Сознательно протестируйте другие функции bitcoin-asmap: «декодирование» и «поиск».
3 Начните тестирование узла Bitcoin Core с параметром конфигурации `-asmap=`, указывающим на расположение вашего сжатого файла asmap. Вы можете запустить `./src/bitcoind -help | grep -A4 asmap` из корня вашего репозитория Bitcoin Core, чтобы увидеть справку.
4 Посмотрите журнал отладки вашего узла, чтобы убедиться, что asmap работает правильно (например, grep для `asmap`, `mapped` и сравните его с тем, что вы ожидали с точки зрения логики asmap).
5 Вы можете увидеть сопоставления AS для каждого узла либо с помощью нового поля mapped_as в RPC getpeerinfo, либо в окне «Перы» графического интерфейса, щелкнув узел и посмотрев на «Сопоставленные узлы». AS», расположенное в нижней части сведений об узле справа.
6 (Необязательно) Держите узел в рабочем состоянии и следите за журналом отладки в течение некоторого времени (возможно, пару раз в неделю) с помощью поиска `mapped`, `asmap` и `bucket` или с помощью скрипта.

Не стесняйтесь пробовать разные варианты/конфигурации (например, загружать данные только с некоторых указанных конечных точек RIPE RIS, как описано в инструкциях asmap-rs).

Затем отправьте файл issue на GitHub, поделитесь отзывами, прокомментируйте PR bitcoin-asmap для Bitcoin Core! Моя электронная почта — naumenko dot gs at gmail dot com.

Инструменты asmap также нуждаются в любви со стороны разработчиков, желающих внести свой вклад!

Вы можете:

  • Найти ошибку во время тестирования (см. предыдущий раздел) и открыть проблему (возможно, с последующим PR для ее исправления)
  • Работать над проблемой из списка проблем
  • Просмотр исходного кода и pending PRs
  • Попытка сломать что-то с искаженными входными данными
  • Улучшить эффективность, ведение журналов, взаимодействие с пользователем и т. д.

Сам код короткий и простой, но изучение реализации потребует некоторых знаний:

  • Интернет-протоколы, BGP и ржавчина (для asmap-rs)
  • Алгоритмы и сжатие (для bitcoin-asmap)

Можно было бы также заново реализовать все это с нуля, но на данный момент я думаю, что мы не должны рассредоточить наше внимание по множеству избыточных реализаций.

Наиболее продвинутые пользователи могут захотеть передавать данные asmap от своего собственного маршрутизатора в компрессор биткойн-asmap. Это может потребовать некоторого предварительного форматирования, потому что биткойн-асмэп работает только с определенным входом. Если у вас это получилось, поделитесь, пожалуйста, своим опытом (в идеале полным циклом, а не только компрессией) в PR-комментариях или где-то еще.

Благодарности

Я благодарен Джону Атаку, Грегу Сандерсу и Майклу Форду (fanquake) за рецензирование этой статьи.

Глеб Науменко, Разработчик Bitcoin Core

В данных (A, пакет = «ASMap»): набор данных «A» не найден — Общее

PaSi #1

В данных (A, package = “ASMap”): набор данных “A” не найден

andresrcs #2

Привет, Паллави, добро пожаловать!

ASMap не имеет набора данных с именем A
это наборы данных, которые поставляются с пакетом

  • mapDH : построенная карта генетического сцепления для популяции удвоенных гаплоидов в форме объекта R/qtl. Карта генетического сцепления содержит в общей сложности 599 маркеров, охватывающих 23 группы сцепления, генотипированных у 218 человек. Карта сцепления содержит небольшой набор совмещенных маркеров и небольшой набор маркеров с чрезмерным искажением сегрегации
  • mapDHf : Несконструированная версия mapDH в форме фрейма данных. Фрейм данных имеет размеры 599 × 218, а строки (маркеры) рандомизированы.
  • mapBCu : несконструированный набор маркеров для популяции обратного скрещивания в форме объекта R/qtl. Набор маркеров содержит в общей сложности 3023 маркера, генотипированных у 326 особей. Этот набор маркеров можно использовать в сочетании с подробным процессом, представленным в главе 3, для построения карты генетического сцепления.
  • mapBC : построенная карта связей mapBCu в форме объекта R/qtl. Карта связей содержит в общей сложности 3019маркеры генотипированы на 300 особях.
  • mapF2: смоделированная карта сцепления для самоопыляемой популяции F2, состоящая из 700 маркеров, охватывающих 7 групп сцепления, генотипированных по 250 особям.

Паси #3

Здравствуйте, Andresrcs
Большое спасибо за ваше сообщение.
На самом деле “A” – это имя моего файла данных. Я не могу загрузить свои данные для запуска инструмента ASMap.

andresrcs #4

Какой формат у вашего файла данных? Эта команда предназначена для загрузки набора данных, включенного в сам пакет, а не для загрузки данных из файла.

Паси #5

Я использовал формат файла csv, и команда была read.csv для загрузки файла данных

andresrcs #6

Я запутался, если вы использовали read.csv() , то ваши данные уже загружены, чего вы пытаетесь добиться, выполняя эту команду?

 данных (A, пакет = "ASMap")
 

Если у вас уже есть фрейм данных с именем A , загруженный в память, почему вы пытаетесь снова загрузить его из пакета?

Паси #7

На самом деле я хочу запустить ASMap для построения карты связей.