Асмап это: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) образована в 1974 г.

АСМАП объединяет более 1 300 субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении.


Основные задачи – защита и представление интересов членов Ассоциации; создание благоприятных условий для развития международных автоперевозок; повышение конкурентоспособности отечественных предприятий.


АСМАП является национальным гарантийным объединением по Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Ассоциацией применяется эффективная автоматизированная технология контроля за выдачей и использованием книжек МДП с информационным сервисом для перевозчиков. Международный союз автомобильного транспорта признал АСМАП одной из лучших национальных ассоциаций по Конвенции МДП.  

В 2021 г. со вступлением в силу приложения 11 к Конвенции МДП началась новая цифровая эпоха в ее развитии.

 

Свыше 20 лет Ассоциация по поручению Министерства транспорта РФ обеспечивает выполнение организационно-технической работы, связанной с выдачей российским автоперевозчикам разрешений на проезд транспортных средств по территории зарубежных стран.

Одной из целей деятельности АСМАП является обеспечение равных условий работы автомобильных перевозчиков в рамках Евразийского экономического союза и Союзного государства Беларуси и России, соблюдение требований российской разрешительной системы и исключение недобросовестной конкуренции.


АСМАП является членом Международного союза автомобильного транспорта, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза транспортников России,  Российского автотранспортного союза, Евразийского союза транспортных, экспедиторских и логистических организаций.

В 2021 г. генеральный директор Ассоциации А. Н. Курушин вновь избран в президиум МСАТ, в состав которого входит с 2016 года. В президиум также вошли представители ассоциаций Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Польши, Турции, Чехии.


Ассоциация представлена в консультативных и общественных органах при Комитете по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Государственной Думы Российской Федерации, Министерстве транспорта РФ, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральном дорожном агентстве, Федеральной таможенной службе. АСМАП отстаивает интересы российских перевозчиков на международном уровне, в том числе в рабочих органах Европейской Экономической Комиссии ООН, Евразийской экономической комиссии, ЭСКАТО, ШОС и Международного транспортного форума.

Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран членом Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации, а также членом Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

 

Ассоциацией ведется активная работа по нормотворчеству. АСМАП активно участвует в подготовке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов (в том числе в рамках «регуляторной гильотины»), направленных на защиту интересов российских международных автоперевозчиков.

АСМАП оказывает практическую помощь перевозчикам: принимается участие в судебных заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции по представлению интересов перевозчиков по делам о привлечении к административной ответственности, о нарушениях таможенного и транспортного законодательства.


Для эффективного представления интересов своих членов и организации их успешной работы на региональном уровне во всех федеральных округах Российской Федерации созданы 

филиалы и представительства АСМАП.

 

Среди приоритетных направлений деятельности АСМАП – создание благоприятных условий для обновления парка транспортных средств международных автоперевозчиков, в том числе за счет специальных предложений, предоставляемых производителями техники, организация профессиональной подготовки и переподготовки специалистов. Реализуются отдельные проекты для снижения издержек при эксплуатации ТС – льготные условия приобретения по топливным картам ГСМ, оплата дорожных сборов, запасных частей, сервисных услуг, АЗС АСМАП и др.


Дочернее предприятие ООО «АСМАП-Сервис» предоставляет перевозчикам комплекс необходимых услуг на самых выгодных условиях для членов Ассоциации: реализует топливо с использованием топливных карт на сетях АЗС «ЛУКОЙЛ», «ГАЗПРОМНЕФТЬ» и др., обеспечивает перевозчиков паспортно-визовым сопровождением, страхованием транспортных рисков, а также широким ассортиментом товаров (методическими пособиями, бланками, справочной литературой, аксессуарами и др.), организует выставочные мероприятия, принимает заявления на изготовление карт для цифровых тахографов (ЕСТР).

 

Одной из целей деятельности Ассоциации является организация профессиональной подготовки и переподготовки работников предприятий, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении. Для этого создана сеть учебных центров профессиональной подготовки. Сегодня Академия АСМАП со своими структурными подразделениями работает в 38 регионах Российской Федерации. Наряду с базовыми программами обучения Академия в постоянном режиме изучает изменения в нормативно-правовой базе, касающейся деятельности российских перевозчиков, и предлагает различные формы подготовки для своевременного реагирования на происходящие изменения.

АСМАП является Базовой организацией государств – участников СНГ в области методического обеспечения дополнительного обучения на профессиональную компетентность международных автомобильных перевозчиков государств – участников СНГ (Решение Совета глав правительств государств – участников СНГ от 22.05.2009 г.).

 

С 2002 г. в городе-курорте Светлогорске Калининградской области действует учебно-оздоровительный комплекс «УОК «Олимп», на базе которого успешно осуществляется повышение квалификации работников организаций – членов АСМАП. Члены Ассоциации могут получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса, и одновременно укрепить свое здоровье.


В целях оказания перевозчикам содействия при перевозках товаров по национальной процедуре таможенного транзита АСМАП организовала сервис по электронному декларированию таможенного транзита, импорта и экспорта товаров, представлению поручительства российским таможенным органам, а также подаче в таможенные органы предварительной информации. Данный сервис предоставляется компанией ООО «АСТ», которая включена Федеральной таможенной службой в Реестр таможенных представителей и является поручителем при перевозках товаров по процедуре таможенного транзита.

 

Ассоциация с 2004 г. проводит Всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», который способствует привлечению широкого внимания к российскому международному автомобильному транспорту и его роли в повышении экономического потенциала России.

Проведение конкурса содействует укреплению имиджа профессии водителя-международника, повышению безопасности дорожного движения, качества и эффективности международных автомобильных перевозок.

 

Ассоциация организует отраслевые выставки и конференции во всех регионах страны, в ходе которых обсуждаются актуальные вопросы состояния рынка международных автомобильных перевозок, функционирования автомобильного транспорта в современных экономических условиях.


АСМАП издает журнал «Международные автомобильные перевозки», имеет интернет-сайт (www.asmap.ru), материалами которого ежедневно пользуются более 2 тыс. специалистов транспортной отрасли. Сайт предназначается как для оказания практической помощи перевозчикам, так и для информирования их об общих тенденциях рынка и отрасли. На нем можно найти всю необходимую для международных перевозчиков информацию, получить юридическую консультацию, ознакомиться с новыми нормативно-правовыми документами, с оперативной информацией об условиях передвижения автомобильного транспорта в России и различных странах и т.

д. Пользоваться услугами и сервисом сайта могут не только члены АСМАП, но и работники других организаций.

Сервисом «Личный кабинет» сегодня пользуются около 4 тыс. перевозчиков. С его помощью каждый перевозчик может получить всю необходимую для оперативной работы информацию по выданным и сданным иностранным разрешениям, книжкам МДП, парку подвижного состава и балансу расчетов. Перевозчики имеют возможность подавать заявки на получение иностранных разрешений в электронном виде. Данный сервис не только помогает им определить свою потребность по количеству и видам разрешений на очередной год, но и избежать ошибок, связанных с заказом избыточного количества таких разрешений. Сервис также позволяет рассчитать необходимое количество разрешений на будущий год в соответствии с имеющимся в наличии подвижным составом с учетом экологических требований стран, через которые будут проходить маршруты. В «Личном кабинете» можно забронировать определенное время для посещения представительств АСМАП для оформления документов, воспользоваться услугой по доставке книжек МДП и разрешений почтой и службами экспресс-доставки.

Для повышения оперативности работы разработаны мобильные приложения «Личный кабинет АСМАП» для смартфонов на платформах Android и IOS.

Для удобства перевозчиков на сайте АСМАП добавлены новые функции. Посредством «Личного кабинета» теперь можно подать в АСМАП заявления об утрате иностранных разрешений и книжек МДП, направить заявления на перенос или отказ от квот иностранных разрешений, сформировать заявку на получение книжек МДП. Перевозчики могут самостоятельно вносить в «Личном кабинете» изменения в сведения о подвижном составе (в части уменьшения списка транспортных средств), изменять контактную информацию о предприятии. Также в «Личном кабинете» реализована возможность подготовки и направления стандартных писем и обращений в АСМАП, например, на отсрочку платежа в неотложных случаях. Появилась возможность выбрать и распечатать финансовые документы за определенный период. Разработан новый раздел «Страхование», в котором можно подать заявку на получение услуг страхования, направить копии всех необходимых документов.

В разделе «Визы» перевозчик может сформировать заявку на оформление визы для водителя.

Система «АСМАП–Транс», размещенная на сайте Ассоциации, позволяет наладить прямые деловые контакты между грузовладельцами, экспедиторами и перевозчиками, информируя стороны о наличии груза и свободном транспорте.

 

 

АСМАП объединяет лучших международных автоперевозчиков России. Им ежегодно вручаются награды Министерства транспорта РФАСМАП и Международного союза автомобильного транспорта. Среди своих членов Ассоциация ежегодно проводит конкурс «Перевозчик года» для определения лучших автотранспортных предприятий России, выполняющих перевозки грузов в международном сообщении. Награждение победителей проводится в рамках Общего собрания членов АСМАП.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Архив материалов об истории МАП

1974 г.

18 января
Принято Постановление Совета Министров СССР № 43-21 о присоединении СССР к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП и создании Ассоциации советских международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

20 февраля
СССР присоединился к Конвенции МДП.

12 марта
Состоялось учредительное собрание, на котором принят Устав АСМАП.

29 мая
Президент АСМАП Ю. С. Сухин официально проинформировал Международный союз автомобильного транспорта об образовании Ассоциации советских международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), объединившей 38 региональных пассажирских и грузовых транспортных предприятий.

17 октября
На очередной осенней сессии МСАТ в Варшаве (58-е заседание Совета дирекции) Ассоциация принята в члены МСАТ.

1975 г.

14 ноября
Под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) состоялась конференция по пересмотру и принятию новой редакции Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции МДП, 1975 год), вступившей в силу в 1978 году. С тех пор Конвенция МДП остается одной из наиболее действенных международных транспортных конвенций и фактически единственной глобальной системой таможенного транзита, способствующей упрощению международных перевозок вообще и автомобильных в частности.

Генеральным секретарем АСМАП избран Николай Иванович Залогин.

1976 г.

5 января
Вступило в силу Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), от 1 июля 1970 года. Подписи под ним поставили представители 22 государств.

Генеральным секретарем АСМАП избран Владимир Григорьевич Малыхин (позже повторно избирался на эту должность в 1984 году).

15 января
Вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР № 2847-IX «Об установлении ежегодного праздника «Дня работников автомобильного транспорта».

1978 г.

Советский Союз присоединился к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

1980 г.

Генеральным секретарем АСМАП избран Владимир Матвеевич Донской.

1983 г.

Сентябрь
СССР присоединился к Конвенции о договоре международной перевозке грузов (КДПГ).

1990 г.

25 октября
В Пятигорске состоялось Общее собрание автомобильных перевозчиков – членов АСМАП, на котором внесены изменения в Устав АСМАП, избран Совет АСМАП. Президентом АСМАП избран Юрий Сергеевич Сухин, генеральным секретарем – Аркадий Борисович Куршин.

1992 г.

Февраль
АСМАП начала издавать журнал «Международные автомобильные перевозки» («МАП»).

Март
По решению Координационного транспортного совещания (КТС) министров транспорта стран СНГ АСМАП становится ассоциированным членом КТС и на постоянной основе участвует в заседаниях КТС и Совета по автомобильному транспорту КТС СНГ.

При поддержке министра транспорта России В. Б. Ефимова АСМАП выиграла тендер по линии TACIS «Подготовка преподавательских кадров и транспортных управляющих по организации международных автомобильных перевозок в условиях рыночной экономики» на сумму 1,38 млн экю (на создание учебных центров в России). 90 преподавателей учебных центров АСМАП прошли стажировку за рубежом. (В результате реализации проекта в 1993 – 1994 годах было создано шесть учебно-консультационных центров (УКЦ) АСМАП в Москве (головной), Санкт-Петербурге, Брянске, Саратове, Омске и Хабаровске. Впоследствии их было организовано еще семь – в Калининграде, Екатеринбурге, Улан-Удэ, Краснодаре, Набережных Челнах, Чите и Нижнем Новгороде).

1993 г.

Март-апрель
Ассоциация учреждает отделения АСМАП Дальневосточного региона (Владивосток) и Северо-Запада России (Санкт-Петербург).

Май
По инициативе АСМАП прошла первая выставка подвижного состава и оборудования для международных перевозок, получившая название «АСМАП-93», которая впоследствии стала традиционной.

1994 г.

Правительство Российской Федерации приняло Постановление № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 года» (ДОПОГ).

Февраль-март
АСМАП создает региональные представительства по Калининградской области и на Урале (Екатеринбург).

Май
В связи с 20-летием АСМАП за большой вклад в развитие международных автомобильных перевозок впервые награждены Золотым значком АСМАП 50 работников предприятий – членов Ассоциации, Секретариата АСМАП и других российских и международных организаций.

1995 г.

23 мая
Принята новая редакция Устава АСМАП, в соответствии с которым Ассоциация является добровольным объединением международных автомобильных перевозчиков Российской Федерации. Совет Ассоциации был значительно обновлен, в него вошли представители всех регионов России, в том числе выражающие интересы малого и среднего бизнеса.

Ассоциация стала членом Торгово-промышленной палаты РФ и коллективным членом Академии транспорта Российской Федерации.

1996 г.

АСМАП стала ассоциированным членом Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA).

1997 г.

1 июля
Российская Федерация стала полноправным членом ЕКМТ.

1998 г.

24 июля
По инициативе АСМАП принят Федеральный закон № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Ю. С. Сухин избран членом Президиума МСАТ (впоследствии он избирался на эту должность на протяжении 15 лет).

По инициативе Ю. С. Сухина создан Комитет ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере транспорта и экспедирования, его председателем избран Ю. С. Сухин.

1999 г.

18 мая
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принял Постановление «О государственной поддержке российских международных автомобильных перевозчиков».

12 ноября
Дирекционный Совет МСАТ на своем заседании единогласно принял решение о присуждении В. Г. Малыхину звания «Почетный член МСАТ» за большой вклад в развитие международных автомобильных перевозок и активное участие в деятельности международного Союза и вручил ему диплом почетного члена IRU.

Декабрь
Создается представительство АСМАП по Южному региону.

Начал свою работу сайт Ассоциации, функции которого заключались в оперативном информировании международных автомобильных перевозчиков о деятельности Ассоциации, принятых нормативных документах и других актуальных вопросах.

2000 г.

Май
Генеральным директором АСМАП назначен Михаил Анатольевич Низов.

12 сентября
Учебно-консультационные центры АСМАП получили аккредитацию Академии МСАТ.

2001 г.

13-14 сентября
В Иркутске состоялась первая Евро-Азиатская конференция МСАТ по автомобильному транспорту «Возможности и барьеры в области международных перевозок грузов в автомобильном сообщении между Азией и Европой», организованная МСАТ совместно с АСМАП.

24 октября
АСМАП в качестве учредителя вошла в новую региональную организацию МСАТ BSECURTA – Союз автотранспортных ассоциаций стран – участниц Организации Черноморского экономического сотрудничества.

Ассоциация стала членом Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

2002 г.

4 февраля
В Ассоциации утверждено «Временное положение о системе рейтингов и присуждении премий «Перевозчик года» предприятиям, осуществляющим международные автомобильные перевозки.

31 августа

В городе Светлогорске (Калининградская область) Ассоциацией открыт учебно-оздоровительный комплекс «Олимп».

2003 г.

11 марта
Вышло Постановление Правительства РФ № 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок».

7 июля
Вице-президентами АСМАП назначены Алексей Александрович Васильков и Евгений Дмитриевич Судаков.

22 июля
Создана дочерняя коммерческая структура ООО «АСМАП-Сервис».

6 августа
Вице-президентом АСМАП назначен Михаил Анатольевич Низов.

2004 г.

Апрель
Создается представительство АСМАП в Центральном федеральном округе.

Май-июнь
Ассоциация при поддержке IRU организовала пробег Лиссабон – Владивосток, продемонстрировавший возможности международного автотранспорта в перевозке грузов на большие расстояния («от океана до океана»). Это был первый евразийский караван международных автоперевозчиков, преодолевший 15 тыс. км за 34 дня.

4 сентября
В Нижнем Новгороде прошел финал 1-го Всероссийского конкурса водительского мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи». Конкурс проводился в честь 30-летия АСМАП и стал впоследствии ежегодным.

2005 г.

15 апреля
За долгую и плодотворную работу в автотранспортной отрасли и выдающиеся заслуги по защите интересов международного автомобильного транспорта, а также большой вклад в деятельность МСАТ звание «Почетный член МСАТ» присвоено Юрию Сергеевичу Сухину.

Май
На съезде автотранспортных перевозчиков – членов АСМАП принимается гимн Ассоциации, созданный директором петербургского предприятия «Интуравтосервис» Борисом Аркадьевичем Блитом в соавторстве с композитором Б. Богдановым.

Июнь
Транспортно-экспедиционная фирма TSW-POL (Польша) стала дочерним предприятием АСМАП.

Сентябрь-октябрь
Проведен международный караван Пекин – Брюссель под эгидой IRU с участием Ассоциации.

Создаются филиалы АСМАП по Приволжскому и Сибирскому федеральным округам.

2007 г.

Апрель-май
C участием перевозчиков – членов Ассоциации проведен караван «Черноморское кольцо», организованный МСАТ совместно с BSEC-URTA под патронажем генерального секретаря Организации ЧЭС.

3 декабря
Приказом президента Ассоциации учреждена Почетная грамота АСМАП.

2008 г.

16 февраля
Принято Постановление Правительства РФ № 89 «Об утверждении Правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам».

16 июня
Генеральным директором АСМАП назначен Андрей Николаевич Курушин.

22 ноября
Утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Стратегия, в частности, предусматривает доведение в среднесрочной перспективе доли российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов до 50 процентов.

2009 г.

22 мая
Решением Совета глав правительств СНГ Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России был присвоен статус базовой организации государств – участников СНГ в области методического обеспечения дополнительного обучения.

20 мая
Президентом АСМАП избран Евгений Сергеевич Москвичев.

2010 г.

6 июля
Вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза.

21 ноября
Российская Федерация присоединилась к «Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур», заключенной в 1973 году.

2011 г.

11 ноября
В Москве перед новым офисным зданием АСМАП состоялось торжественное открытие памятника воинам-автомобилистам, приуроченное к 100-летию со дня рождения министра автомобильного транспорта РСФСР (в период 1967–1983 годов) Евгения Георгиевича Трубицына. На постаменте установлен автомобиль ГАЗ-АА 1939 года выпуска.

Президент АСМАП Е. С. Москвичев избран Председателем Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации.

2012 г.

30 мая
На Общем собрании членов Ассоциации утверждены новые редакции Устава АСМАП и подуставных документов, а также «Кодекс профессиональной этики и делового поведения членов АСМАП».

25 июня
Вышел Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина № 897 «О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта».

2013 г.

Январь
Начал реализовываться новый проект «Топливная карта АСМАП».

27 марта
В Москве состоялось первое заседание Межпарламентского диалога в сфере законодательного обеспечения автотранспортной деятельности. На заседании парламентарии и руководители национальных ассоциаций Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, Польши, России, Украины, Эстонии обсудили вопросы сотрудничества в области гармонизации законодательной базы автотранспортной отрасли, повышения безопасности и эффективности автомобильных перевозок.

Сентябрь-октябрь
В ОАО «Совтрансавто-Москва» и ОАО «Совавто-С.Петербург» прошли торжественные мероприятия, посвященные 50-летию с начала выполнения первых рейсов автомобильным транспортом между Россией и странами Европы.

Октябрь
Приказом Президента АСМАП учрежден Знак отличия АСМАП «За вклад в развитие международных автомобильных перевозок», а также утверждено Положение о знаке отличия АСМАП. Первое награждение им состоялось в связи с 50-летием начала осуществления перевозок грузов в международном автомобильном сообщении со странами Европы, награждены 21 человек и 3 организации – члены АСМАП.

2014 г.

29 мая
Состоялось торжественное собрание, посвященное 40-летию АСМАП.

20 сентября
В Пскове проведен финал 10-го юбилейного открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию Ассоциации.

24 ноября
Вступил в силу Федеральный закон № 362-ФЗ, направленный на совершенствование контроля за выполнением международных автомобильных перевозок иностранными и российскими перевозчиками, в подготовке которого принимала активное участие АСМАП.

2015 г.

Август
В Москве открылась Академия АСМАП, что позволило поднять обучение на более высокий качественный уровень.

6 ноября
Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран в президиум Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ).

14 ноября
Подписан приказ Минтранса России № 301, утвердивший особенности перевозки грузов третьих государств, условия, при которых такая перевозка может выполняться по российскому двустороннему разрешению. Он также определил перечень дополнительных документов, подтверждающих загрузку транспортного средства в государстве его регистрации.

2016 г.

31 мая

Общее собрание членов АСМАП впервые проведено в Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе «ЛенЭкспо».

11 сентября
Минуло 120 лет (1896г.) со дня выхода постановления министра путей сообщения князя М.И. Хилкова “О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах”. Этот день считается днем рождения российского автомобильного транспорта.

5 октября
На первом пленарном заседании Государственной Думы Российской Федерации седьмого созыва Президент АСМАП Е.С. Москвичев избран в руководящий состав Госдумы – председателем Комитета по транспорту и строительству.

октябрь – декабрь
Решением Экспертной комиссии Минтранса России Академия АСМАП и все 11 региональных учебно-консультационных центров АСМАП включены в Перечень учебных организаций, осуществляющих дополнительное обучение в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков.

2017 г.

12 августа
В Екатеринбурге проведен финал 11-го открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи».

ноябрь
Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин вновь избран членом президиума Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ).

2018 г.

30 мая
В Московском молодежном центре состоялось Общее собрание членов АСМАП. Его участники единогласно избрали вновь Президентом Ассоциации Е.С. Москвичева. Состоялось также избрание нового состава Правления и Ревизионной комиссии.

декабрь
Генеральный директор АСМАП Курушин А.Н. избран в состав Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации. Этот постоянно действующий совещательно-консультативный орган призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту их прав и свобод, прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Минтранса России.

2019 г.

06 июня 
В рамках мероприятий Общего собрания членов АСМАП состоялся XII Всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященный 45-летию Ассоциации. Он был проведен на территории автодрома ADM RACEWAY (Московская область).

ноябрь
Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран в президиум Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), в состав которого входит с 2016 г.

2020 г.

25 февраля

Министр транспорта Российской Федерации Е. И. Дитрих наградил коллектив АСМАП памятным знаком «В ознаменование 210-летия транспортного ведомства и транспортного образования». Награда была вручена генеральному директору Ассоциации А. Н. Курушину.

27 февраля

На сайте Ассоциации в связи с эпидемией COVID-19 оперативно развернут специальный раздел «Ситуация с распространением коронавирусной инфекции», в котором публикуется самая актуальная информация о складывающейся в Российской Федерации и других странах эпидемиологической обстановке, принимаемых мерах, а также об условиях при выполнении и ограничениях международных перевозок.

8 апреля

На сайте Ассоциации открыта «горячая линия» по вопросам, связанным с влиянием COVID-19 на международные автомобильные перевозки, на которой перевозчики в режиме реального времени могли получить необходимую информацию и консультации.

7 мая

Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин в ходе совещания по вопросам развития транспортной отрасли, проведенного в режиме видеоконференции Президентом РФ В. В. Путиным, внес предложения по дополнительным мерам государственной поддержки российских автоперевозчиков для снижения издержек предприятий и уменьшения негативных последствий пандемии. По итогам совещания Президентом РФ даны соответствующие поручения ряду министерств и ведомств.

28 июля

В АСМАП состоялась презентация первого седельного тягача Mercedes-Benz Аctros 1845 LS, соответствующего требованиям шестого экологического класса (Евро-6), выпущенного ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» на территории Российской Федерации.  

29 июля

В Москве состоялось заседание Правления АСМАП, в рамках повестки дня которого был рассмотрен ряд вопросов, в том числе о работе, проводимой Ассоциацией по решению проблем автоперевозчиков и оказанию им поддержки в период пандемии коронавируса COVID-19. Деятельность АСМАП была одобрена Правлением.

С учетом сложившейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки Правлением было принято решение не проводить Общее собрание в 2020 г.

В этой связи для оказания поддержки перевозчикам члены Правления решили предоставить организациям, подавшим заявления о приеме в действительные члены Ассоциации и рекомендованным Правлением к приему в члены АСМАП, возможность получения услуг Ассоциации на условиях, предусмотренных для действительных членов АСМАП.

10 августа

Подписан приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 300 «Об установлении профессионального праздника – Дня работника транспорта», который будет отмечаться ежегодно 20 ноября.

17 ноября

Представители АСМАП приняли участие в заседании съезда Союза транспортников России «Анализ, выводы, предложения по преодолению в транспортном комплексе последствий в условиях пандемии». Предложения Ассоциации по мерам государственной поддержки российских международных автомобильных перевозчиков включены в резолюцию съезда. 

2021 г.

15 января

45 лет со дня выхода Указа Президиума Верховного Совета СССР № 2847-IX “Об установлении ежегодного праздника – Дня работников автомобильного транспорта” (1976 г.). На сегодняшний день этот праздник, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 25 июня 2012 г. № 897, называется День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта.

26 февраля

Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран членом Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

25 мая

Вступило в силу приложение 11 к Конвенции МДП, 1975 г. , устанавливающее правовую основу цифровой процедуры МДП.

17 августа

Состоялась встреча членов АСМАП с министром иностранных дел России С.В. Лавровым, в ходе которой обсуждались актуальные проблемы международных автоперевозок и содействие в их решении со стороны партии «Единая Россия».

12 октября

На первом пленарном заседании Государственной Думы Российской Федерации восьмого созыва Президент АСМАП Е.С. Москвичев избран в руководящий состав Госдумы – председателем Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

октябрь

Накануне Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта впервые были удостоены звания «Ветеран международных автомобильных перевозок» руководители организаций – членов АСМАП, заслуженные работники отрасли. Звание «Ветеран международных автомобильных перевозок» было учреждено в соответствии с решением Правления Ассоциации. Оно присваивается за значительный вклад в развитие МАП, их популяризацию, высокие результаты трудовой деятельности. Звание может быть присвоено имеющим стаж работы в сфере МАП не менее 25 лет, общий стаж работы в организациях – действительных членах АСМАП не менее 15 лет и при соответствии критериям Положения о присвоении звания «Ветеран МАП».

ноябрь
Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран в президиум Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), в состав которого входит с 2016 г.

29 декабря 2021 г.

Принято Постановление Правительства РФ № 2560, которым в программу льготного лизинга колесных транспортных средств были включены седельные тягачи шестого экологического класса, производимые в Российской Федерации и имеющие достаточно высокий уровень локализации.

2022 г.

Февраль – апрель 2022 г.

На территории Украины заблокировано более 140 российских автотранспортных средств вместе с экипажами. Благодаря активным действиям Минтранса России и АСМАП удалось доставить домой всех удерживаемых на Украине российских водителей.

16 марта 2022 г.

Президент РФ В.В. Путин провел совещание о мерах социально-экономической поддержки субъектов Российской Федерации, по итогам которого даны ряд поручений, направленные на поддержку организаций транспортно-логистического комплекса.

Апрель 2022 г.

В рамках пятого пакета санкций Евросоюза автотранспортным предприятиям, учрежденным в России и Беларуси, запрещена перевозка грузов автомобильным транспортом по территории Евросоюза, в том числе транзитом.

Ассоциация приняла участие в разработке ответных мер на санкции Евросоюза, которые позволили бы в сложившихся условиях максимально использовать потенциал отечественных международных автоперевозчиков в доставке грузов международной торговли.

16 апреля 2022 г.

В Республике Беларусь введены ответные меры к перевозчикам стран Евросоюза, предусматривающие возможность их проезда только до белорусских приграничных таможенных терминалов и дальнейшую перецепку/перегрузку товаров на транспортные средства белорусских перевозчиков или иных иностранных (в том числе российских) перевозчиков.

27 апреля 2022 г.

Генеральный директор АСМАП А.Н. Курушин избран в состав Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации.

12 мая 2022 г.

Состоялась рабочая поездка межведомственной делегации Российской Федерации в Республику Беларусь для ознакомления с практикой перецепок/перегрузок на белорусских приграничных терминалах.

17 мая 2022 г.

Минтрансом России одобрено предложение АСМАП о необходимости принятия ряда мер финансовой поддержки российских международных автоперевозчиков, пострадавших от введения санкций Евросоюза.

11 июня 2022 г.

Состоялся выпуск юбилейной, 1000-й учебной группы в Академии АСМАП.

Сентябрь 2022 года

В Российской Федерации введены ответные меры на санкции Евросоюза в сфере международных автоперевозок.

Подписан Указ Президента Российской Федерации № 681 от 29 сентября 2022 г. «О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов», проект которого был подготовлен Минтрансом России при участии АСМАП.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 1728 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от  29 сентября 2022 г. № 681 «О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов» определены условия, сроки и порядок реализации положений Указа.

2023 г.

1 января 2023 г.

С 1 января 2023 г. по 30 июня 2023 г. продлено действие ответных мер на санкции Евросоюза в сфере международных автоперевозок.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. № 2466 утверждены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 1728 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 г. № 681 «О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов».

Призыв к действию: тестирование и улучшение asmap

Аннотация: Эта статья написана участником и исследователем Bitcoin Core Глебом Науменко. Глеб является получателем грантовой программы для разработчиков биткойнов 100x Group. В этой статье Глеб пишет о том, как Bitcoin Core подключается к другим узлам в сети. Сначала он рассказывает о последней политике подключения по умолчанию в Bitcoin Core 0.20.0, а затем объясняет, почему в текущей системе могут быть слабые места, которые могут облегчить злоумышленникам инициирование атаки eclipse. Далее Глеб рассказывает о потенциально более надежной экспериментальной методологии отбора сверстников под названием «asmap». Затем Глеб дает инструкции по тестированию этой новой функции. Тестирование поможет сделать лучшие методы обеспечения безопасности более доступными.

Иллюстрация новой методологии выбора пиров Bitcoin Core

Призыв к действию: тестирование и улучшение asmap

Новая функция asmap для лучшей диверсификации сетевых пиров теперь доступна в Bitcoin Core 0. 20. Он даже получил некоторое освещение в СМИ, но эта функция является экспериментальной, недоступной по умолчанию и в настоящее время ориентирована на опытных пользователей.

Этот пост пытается помочь операторам узлов использовать/тестировать asmap. Использование операторами узлов крайне желательно для тестирования этой функции за пределами горстки основных разработчиков и прокладки пути к тому, чтобы стать режимом по умолчанию для выбора пиров в будущих версиях Bitcoin Core. Будьте первыми, кто использует новые функции безопасности узла Bitcoin Core, помогите сделать их безопасными и простыми в использовании и внесите свой вклад в утилиты, связанные с биткойнами!

Сначала мы рассмотрим предысторию и основы, но если вы уже знаете о протоколе пограничного шлюза (BGP) и идеях, лежащих в основе asmap, вы можете сразу перейти к разделу призыва к действию.

Предыстория: подключение, атаки eclipse и шпионаж

Каждый узел Bitcoin Core в настоящее время по умолчанию устанавливает 10 соединений (8 полных соединений и 2 соединения только для блочной ретрансляции). Эти соединения используются для отправки и получения транзакций, блоков и других менее важных сообщений.

Политика подключения по умолчанию для Bitcoin Core 0.20.0

Узел создает 10 исходящих подключений, чтобы гарантировать, что один (или пара) злоумышленников не сможет в одиночку контролировать свой доступ к сети. Есть также входящие подключения, сделанные другими узлами к узлу. Поскольку они инициируются случайными узлами в сети и могут принадлежать одному объекту, они гораздо менее важны с точки зрения безопасности узла.

Угроза изоляции от честных узлов известна как «атака затмения». Он позволяет злоумышленнику красть средства [1, 2], следить за транзакциями и снижать эффективность майнинга жертвы. Атаки Eclipse — это форма атаки Sybil, потому что, запуская больше вредоносных узлов, злоумышленник увеличивает вероятность успеха.

Даже если только 7 из 10 исходящих соединений жертвы контролируются злоумышленником, это все равно нехорошо, потому что это значительно упрощает привязку транзакций к IP-адресу жертвы.

Чтобы увеличить стоимость этих атак, Bitcoin Core начал диверсифицировать одноранговые соединения с помощью так называемого объединения сетевых групп . Например, если вы возьмете простой IP-адрес, такой как «172.16.254.1», Bitcoin Core подключится не более чем к одному IP-адресу, который выглядит как «172.16.any.any» (если возможно).

Предполагалось, что злоумышленнику будет сложнее создать поддельные узлы в разных сетевых группах. Это было основано на предположении, что сетевые группы примерно соответствуют регионам и интернет-провайдерам, поэтому запуск поддельных узлов потребует переговоров со многими участниками и сделает массовые сделки менее полезными.

Для ясности, мы говорим о злоумышленнике, использующем не менее 1000 фальшивых узлов, чтобы получить некоторый шанс шпионить и, вероятно, не менее 10 000 фальшивых узлов для выполнения атак затмения для текущей сети доступных узлов. Вот почему важна диверсификация; при таком масштабе существует огромная разница между арендой диапазона IP у одного провайдера и сбором набора разноплановых IP.

К сожалению, предположение о том, что сетевые группы соответствуют регионам и интернет-провайдерам, больше не выполняется. За последние годы IPv4-адреса стали более изменчивыми в том смысле, что они обмениваются между организациями, и результирующее сопоставление теперь во многих случаях почти случайное. Например, Amazon теперь контролирует множество диапазонов IP-адресов.

Новое решение: asmap

Чтобы добиться лучшего разнообразия одноранговых узлов, нам нужно использовать более редкое и менее изменчивое свойство, чем сетевые группы. Недавние исследования показали, что вместо этого мы диверсифицируемся по номеру автономной системы (ASN). ASN обычно представляет несколько более мелких интернет-провайдеров и действительно является относительно редким свойством интернет-узлов в настоящее время, по крайней мере, таким же редким, как сетевые группы.

К счастью, получить данные ASN несложно. В соответствии с текущей работой протокола BGP каждый маршрутизатор (включая тот, который есть у вас дома) может получить путь к определенному IP-адресу, переходя через переходы ASN.

Чтобы фильтр был более эффективным, мы не только смотрим на окончательный номер ASN, которому принадлежит данный IP-адрес; мы также рассматриваем весь путь с точки зрения прыжков ASN до достижения цели.

Мы описываем автономную систему (AS) как , отображаемую , если это первая AS, действующая как шлюз для нескольких путей к цели, качество, которое дает ей возможность единолично контролировать то, что целевой узел получает и отправляет (если он не прошел проверку подлинности, что в настоящее время имеет место для Bitcoin Core) . В некоторой документации мы называем это узким местом .

В результате этого процесса мы получаем список сопоставлений IP-to-ASN — карту автономной системы. Поэтому мы называем проект asmap .

Теперь доступно программное обеспечение asmap, необходимое для диверсификации с помощью AS. Включает в себя:

  • утилита bitcoin-asmap: код для сжатия сопоставлений IP<->ASN в файл asmap гораздо меньшего размера (с 200 МБ до 1 МБ), чтобы упростить распространение карты и ее использование на устройствах с ограничениями
  • asmap- rs: библиотека для создания сопоставлений IP <-> ASN с использованием данных протокола пограничного шлюза (BGP) с открытым исходным кодом вместо локального вычисления пути

Эти инструменты необходимы для обеспечения безопасности и простоты работы с asmap.

Можно также взглянуть на интеграцию asmap в Bitcoin Core, обсуждаемую в клубе обзоров.

Призыв к действию

Лучший способ помочь – просто использовать asmap! Вот шаги:

Шаг Описание
0 Убедитесь, что вы понимаете риски, связанные с использованием asmap: ошибка узла, использующего asmap, будет легче атаковать (например, eclipse). Используйте на свой страх и риск, в идеале с непроизводственным экземпляром.
1 Чтобы получить самый базовый опыт, просто установите Bitcoin Core 0.20 и загрузите образец файла asmap здесь. Перейдите к шагу 3.
2 Для расширенного опыта (гораздо более полезного для нас здесь) выполните следующие шаги:
  • Установите rust
  • Перейдите в репозиторий asmap-rs и следуйте инструкциям в Документация README для загрузки данных BGP с открытым исходным кодом и создания файла сопоставлений AS. Возможно, вам потребуется установить дополнительные зависимости от ржавчины, смотрите логи.
  • Соберите эту ветку Bitcoin Core из исходного кода
  • Сожмите файл сопоставления (созданный на шаге 2b), передав его утилите bitcoin-asmap, как описано здесь (вам нужна функция `encode`).
  • Сознательно протестируйте другие функции bitcoin-asmap: «декодирование» и «поиск».
3 Начните тестирование узла Bitcoin Core с параметром конфигурации `-asmap=`, указывающим на расположение вашего сжатого файла asmap. Вы можете запустить `./src/bitcoind -help | grep -A4 asmap` из корня вашего репозитория Bitcoin Core, чтобы увидеть справку.
4 Посмотрите журнал отладки вашего узла, чтобы убедиться, что asmap работает правильно (например, grep для `asmap`, `mapped` и сравните его с тем, что вы ожидали с точки зрения логики asmap).
5 Вы можете увидеть сопоставления AS для каждого узла либо с помощью нового поля mapped_as в RPC getpeerinfo, либо в окне «Перы» графического интерфейса пользователя, щелкнув узел и посмотрев на «Сопоставление». AS», расположенное в нижней части сведений об узле справа.
6 (Необязательно) Держите узел в рабочем состоянии и следите за журналом отладки в течение некоторого времени (возможно, пару раз в неделю) путем поиска `mapped`, `asmap` и `bucket` или с помощью скрипта.

Не стесняйтесь пробовать разные варианты/конфигурации (например, загружать данные только с некоторых указанных конечных точек RIPE RIS, как описано в инструкциях asmap-rs).

Затем отправьте файл issue на GitHub, поделитесь отзывами, прокомментируйте PR bitcoin-asmap для Bitcoin Core! Моя электронная почта — naumenko dot gs at gmail dot com.

Инструменты asmap также нуждаются в любви со стороны разработчиков, желающих внести свой вклад!

Вы можете:

  • Найти ошибку во время тестирования (см. предыдущий раздел) и открыть проблему (возможно, с последующим PR для ее исправления)
  • Работать над проблемой из списка проблем
  • Просмотр исходного кода и pending PRs
  • Попытка сломать что-то с искаженными входными данными
  • Улучшить эффективность, ведение журналов, взаимодействие с пользователем и т. д.

Сам код короток и прост, но для изучения реализации потребуются некоторые знания:

  • Интернет-протоколы, BGP и ржавчина (для asmap-rs)
  • Алгоритмы и сжатие (для биткойн-asmap)

Можно было бы также заново реализовать все это с нуля, но на данный момент я думаю, что мы не должны рассредоточить наше внимание по множеству избыточных реализаций.

Наиболее продвинутые пользователи могут захотеть передавать данные asmap от своего собственного маршрутизатора в компрессор биткойн-asmap. Это может потребовать некоторого предварительного форматирования, потому что биткойн-асмэп работает только с определенным входом. Если у вас это получилось, поделитесь, пожалуйста, своим опытом (в идеале полным циклом, а не только компрессией) в PR-комментариях или где-то еще.

Благодарности

Я благодарен Джону Атаку, Грегу Сандерсу и Майклу Форду (fanquake) за рецензирование этой статьи.

Глеб Науменко, Разработчик Bitcoin Core

В данных (A, пакет = «ASMap»): набор данных «A» не найден — Общее

PaSi #1

В данных (A, package = “ASMap”): набор данных “A” не найден

andresrcs #2

Привет, Паллави, добро пожаловать!

ASMap не имеет набора данных с именем A
это наборы данных, которые поставляются с пакетом

  • mapDH : построенная карта генетического сцепления для популяции удвоенных гаплоидов в виде объекта R/qtl. Карта генетического сцепления содержит в общей сложности 599 маркеров, охватывающих 23 группы сцепления, генотипированных у 218 человек. Карта сцепления содержит небольшой набор совмещенных маркеров и небольшой набор маркеров с чрезмерным искажением сегрегации
  • mapDHf : Несконструированная версия mapDH в форме фрейма данных. Фрейм данных имеет размеры 599 × 218, а строки (маркеры) рандомизированы.
  • mapBCu : несконструированный набор маркеров для популяции обратного скрещивания в форме объекта R/qtl. Набор маркеров содержит в общей сложности 3023 маркера, генотипированных у 326 особей. Этот набор маркеров можно использовать в сочетании с подробным процессом, представленным в главе 3, для построения карты генетического сцепления.
  • mapBC : построенная карта связей mapBCu в форме объекта R/qtl. Карта связей содержит в общей сложности 3019маркеры генотипированы на 300 особях.
  • mapF2: смоделированная карта сцепления для самоопыляемой популяции F2, состоящая из 700 маркеров, охватывающих 7 групп сцепления, генотипированных по 250 особям.

Паси #3

Здравствуйте, Andresrcs
Большое спасибо за ваше сообщение.
На самом деле “A” – это имя моего файла данных. Я не могу загрузить свои данные для запуска инструмента ASMap.

andresrcs #4

Какой формат у вашего файла данных? Эта команда предназначена для загрузки набора данных, включенного в сам пакет, а не для загрузки данных из файла.

Паси #5

Я использовал формат файла csv, и команда была read.csv для загрузки файла данных

andresrcs #6

Я запутался, если вы использовали read.csv() , то ваши данные уже загружены, чего вы пытаетесь добиться, выполняя эту команду?

 данных (A, пакет = "ASMap")
 

Если у вас уже есть фрейм данных с именем A , загруженный в память, почему вы пытаетесь снова загрузить его из пакета?

Паси #7

На самом деле я хочу запустить ASMap для построения карты связей. Для этого я подготовил входной файл с именем Demo_100, которому я присвоил «A» после загрузки файла с помощью команды read.csv. Затем, чтобы запустить инструмент, как указано в руководстве пользователя, я использовал первую команду ASMap, data(A, package = “ASMap”).
Поскольку я новичок в R studio, я не могу отследить, где я делаю неправильно!

andresrcs #8

Вы можете пропустить этот шаг, потому что эта команда предназначена для загрузки демонстрационных данных, которые поставляются с пакетом, у вас уже есть собственные данные, которые вы загрузили с помощью системы read.csv()

. закрыто