Асфальтобетонный завод дс 185: АБЗ ДС 185 Кредмаш: цены, купить в Самаре асфальтобетонный завод ДС 185, установку: характеристики, продажа

Асфальтобетонный завод ДС-185-80 производства УфаДорМаш

Производительность номинальная при влажности исходных материалов (песка и щебня) до 4% и **Δt=140°С, т/ч 80
Напряжение при трехфазном переменном токе, В 380-5%+10%
Частота тока, Гц 50±0,2%
Мобильность Быстромонтируемая, модульная
Способ загрузки готовой смеси в автотранспорт Гравитационный из-под смесителя
Способ утилизации пыли Использование в техпроцессе
Максимальная температура нагрева битума, К (°С) 433 (160)
Способ нагрева битума Огневой
Типы дозаторов:
каменных материалов, битума,
минерального порошка и пыли
Весовые на тензодатчиках
Тип смесителя Периодического действия
Компоновка оборудования смесительного агрегата Башенная
Количество бункеров агрегата питания, шт 4
Общая вместимость бункеров агрегата питания, м3, не менее 38
Тип питателей агрегата питания Объемный, ленточный
Количество фракций дозируемого материала, шт. 4
Вместимость бункера для горячих материалов, м 3, не менее 9,6
Максимальная масса замеса, кг, не менее 1000
Вместимость бункера агрегата минерального порошка, м3, не менее 26
Вместимость цистерны для битума, м3,не менее 35
Тип пылеулавливающего устройства комбинированный: сухой (циклоны), мокрый (скруббер Вентури)
Вид топлива Мазут марок М100 или М40 ГОСТ 10585, топливо дизельное “Л” ДСТУ 3868-1999 газ природный ГОСТ 5542-87
Тип управления установкой ДС-185 Автоматический и дистанционный на основе микропроцессорной системы управления
Установленная мощность электрооборудования, кВт, не более, в том числе:
Удельный расход электроэнергии (на тонну смеси) кВт*ч/т, не более
Удельный расход условного топлива, кг/т, не более
220

4,58
20

Климатические условия эксплуатации установки:
-значение климатических факторов ГОСТ 15150-69
-климат
-температура окружающего воздуха:
не ниже, К (°C)
не выше, К (°C)

нормальное
умеренный

273 (0)
313 (+40)

Масса конструктивная, т, не более 8
Габаритные размеры,м, не более:
длина
ширина
высота

30
38
17,61

Асфальтосмесительная установка ДС 185: модернизация, ремонт, монтаж | завод Кредмаш ДС 185 – техническое обслуживание по всей России

Любое оборудование требует поддержания его в рабочем состоянии и нуждается в постоянном обслуживании, и производство строительных смесей не исключение. Компания «Техтранссервис» принимает заказы на оказание услуг на обслуживание асфальтовых заводов, а также услуги связанные с настройкой и эксплуатацией технологического оборудования. В том числе мы осуществляем обслуживание, ремонт, модернизацию, монтаж асфальтосмесительных установок ДС 185.

Заказать обслуживание АСУ ДС 185

Вы можете заказать монтаж, ремонт, модернизацию ДС 185 на нашем сайте. Для этого достаточно оставить заявку или позвонить по телефону. Стоимость наших услуг зависит от объема и сложности работ, а также от удалённости объекта. Получив вашу заявку, наши менеджеры оценят предварительную стоимость обслуживания асфальтосмесительной установки ДС 185 и свяжутся с вами.

Описание установки

Стационарная асфальтосмесительная установка Кредмаш ДС 185 на жидком топливе. Установка ДС 185 управляется централизованно и осуществляется из кабины оператора. Кабина оператора оснащена громкой связью и кондиционером.

В установке осуществляется трехступенчатая очистка дымовых газов, что позволяет сократить нанесение вреда окружающей среде.

Современный асфальтобетонный завод Кредмаш ДС 185 — блочная конструкция. Это позволяет сократить время на его монтаж, настройку и ввод оборудования в эксплуатацию. Завод изготовитель может поставлять АБЗ ДС 185 в комплектности отвечающей всем требования заказчика.

Технические характеристики установки:

Производительность номинальная при влажности исходных материалов (песка и щебня) до 3%, т/ч:56
Вместимость бункеров агрегата питания, куб. м.4*8=32
Вместимость бункеров агрегата готовой смеси, т72,9
Вместимость бункеров агрегата минерального порошка, куб. м.23
Вместимость цистерн для битума, куб. м.30
Тип дозаторов весовые на тензодатчиках
Максимальная масса замеса, кг730
Тип пылеулавливающего устройстварукавный фильтр или
комбинированный: сухой (циклоны),
мокрый (скруббер «Вентури»)
Удельный расход топлива для приготовления одной тонны смеси:
– при работе на жидком топливе, кг
– при работе на природном газе, м3 (присоединительное давление газа 0,3 кгс/кв. см.)
5,5-9,5
6,3-10,8
Установленная мощность электрооборудования, кВт220
Габаритные размеры, м (длина, ширина, высота), max46,3*29,4*17,6
ООО «ТТС» — крупная компания, осуществляющая деятельность в сфере монтажа, пуско-наладки и сервисного обслуживания технического оборудования различных производителей.

У нас Вы можете заказать ремонт, монтаж, модернизацию ДС 185 на выгодных условиях.

На все оборудование, применяемое нами для выполнения модернизации АБЗ, мы предоставляем гарантию – 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания акта выполненных работ.

Компания осуществляет свою деятельность на всей территории России,а также в странах ближнего зарубежья.

Стоимость наших услуг зависит от объема и сложности работ, а также от удаленности объекта. Для каждого Заказчика индивидуальное предложение.

Для оформления заявки позвоните по телефону +7 (499) 110-41-26 или заполните заявку ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Технические характеристики АБЗ | Группа компаний “Сервис+”

АБЗ башенного типа
27.06.2016

Щековые дробилки
27.06.2016

Технические характеристики асфальтосмесительных установок
Технические характеристики *
ДС-185ДС-185УКДМ 201ДС-168
Мобильностьстационарная
Производительность номинальная при влажности исходных материалов (песка и щебня) до 3%, т/ч5664110160
Установленная мощность, кВт, не более199200330420
Вместимость бункеров агрегата питания, шт. х м34х8=324х9=365х8=405х16=80
Тип питателейленточный, регулируемый
Диапазон регулирования скорости питателей1: 20
Ширина ленты конвейеров, мм500500500650
Сушильный барабан, Ø х L, мм1400х56001460х60001800х79002200х8400
Привод сушильного барабанарегулируемый, с плавным пуском и изменением скорости
Вид топливана выбор: жидкое или газообразное
Количество фракций дозируемого каменного материала, шт.4
Вместимость бункера горячих каменных материалов, м38,38,31919
Максимальная масса замеса, кг73080015002200
Тип мешалкипериодического действия
Время приготовления одного замеса, сек.45…60
Общая вместимость бункеров агрегата готовой смеси, т (м3)72  (39)72  (39) 72  (39)100 (55,6)
Способ загрузки смеси в автотранспортиз под смесителя или агрегата готовой смеси
Наличие инфракрасного пирометрического датчика контроля температуры асфальта_имеется
Общая вместимость бункеров агрегата минерального порошка, м3232332,565
Общая вместимость бункера агрегаты пыли, м3_72626
Общая вместимость цистерн для битума, м3303090120
Тип пылеулавливающего устройствана выбор: рукавные фильтры или комбинированный: сухой (циклоны), мокрый (скруббер «Вентури»)
Тип дозатороввесовые на тензодатчиках
Система управлениямикропроцессорная
Привод исполнительных механизмовэлектропневматический

 

Технические характеристики *ДС-185 МДС-185 УМКДМ 201МДС-168 М
Мобильностьперемещаемая
Производительность номинальная при влажности исходных материалов (песка и щебня) до 3%, т/ч5664110160
Установленная мощность, кВт, не более199200360450
Вместимость бункеров агрегата питания, шт. х м34х8=324х8=324х8=325х16=80
Тип питателейленточный, регулируемый
Диапазон регулирования скорости питателей1: 20
Ширина ленты конвейеров, мм500500500650
Сушильный барабан, Ø х L, мм1400х56001460х60001800х79002200х8400
Привод сушильного барабанарегулируемый, с плавным пуском и изменением скорости
Вид топливана выбор: жидкое или газообразное
Количество фракций дозируемого каменного материала, шт.4
Вместимость бункера горячих каменных материалов, м38,38,31919
Максимальная масса замеса, кг73080015002200
Тип мешалкипериодического действия
Время приготовления одного замеса, сек.45…60
Общая вместимость бункеров агрегата готовой смеси, т (м3)72  (39)72  (39)72  (39)100 (55,6)
Способ загрузки смеси в автотранспортиз под смесителя или агрегата готовой смеси
Наличие инфракрасного пирометрического датчика контроля температуры асфальта_имеется
Общая вместимость бункеров агрегата минерального порошка, м3232332,565
Общая вместимость бункера агрегаты пыли, м3_72626
Общая вместимость цистерн для битума, м330306060
Тип пылеулавливающего устройствана выбор: рукавные фильтры или комбинированный: сухой (циклоны), мокрый (скруббер «Вентури»)
Тип дозатороввесовые на тензодатчиках
Система управлениямикропроцессорная
Привод исполнительных механизмовэлектропневматический

Асфальтобетонный завод Агрегат готовой смеси ДС-185 из России

Асфальтобетонный завод Агрегат готовой смеси ДС-185, год , -, по цене 2 000 000 ₽ в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАсфальтобетонный завод
Марка / модельАсфальтобетонный завод Агрегат готовой смеси ДС-185Агрегат готовой смеси ДС-185
Страна местонахождения

в России

Mascus IDE596C0FC
+ Показать больше описания
Цена2 000 000 RUB
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Дополнительная информацияТребуется небольшой ремонт и пуско-наладочные работы

Компания

ООО АБЗ-ЭКСПЕРТ

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный асфальтобетонный завод [Other] Агрегат готовой смеси ДС-185 предложен на продажу продавцом из России. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] Агрегат готовой смеси ДС-185, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже асфальтовых заводов [Other] Агрегат готовой смеси ДС-185, здесь вы также сможете найти асфальтобетонные заводы и других марок от продавцов из России и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

ДС-185 | Асфальтобетонные заводы

Стационарная асфальтосмесительная установка ДС-185, общей производительностю 42-56 т/ч.

Асфальтосмесительная установка ДС-185 выпускается на протяжении более 10 лет и в течении этого времени зарекомендовала себя, как качественое, высокопроизводительное асфальтосмесительное оборудование. Эта модель является предпочтительным вариантом при небольших объемах дорожных работ.

 

ДС-185на жидком топливе с релейно-контактной системой управления
ДС-1853на жидком топливе с микропроцессорной системой управления
ДС-18561на природном газе с релейно-контактной системой управления
ДС-18563на природном газе с микропроцессорной системой управления
ДС-1857на жидком топливе с релейно-контактной системой управления с рукавными фильтрами
ДС-18537на жидком топливе с микропроцессорной системой управления с рукавными фильтрами
ДС-18567на природном газе с релейно-контактной системой управления с рукавными фильтрами
ДС-185637на природном газе с микропроцессорной системой управления с рукавными фильтрами

 

Основные параметры и технические характеристики:
Производительность номинальная при влажности исходных материалов (песка и щебня) до 3%, т/ч:56
Вместимость бункеров агрегата питания, куб. м.4*8=32
Вместимость бункеров агрегата готовой смеси, т72,9
Вместимость бункеров агрегата минерального порошка, куб. м.23
Вместимость цистерн для битума, куб. м.30
Тип дозатороввесовые на тензодатчиках
Максимальная масса замеса, кг730
Тип пылеулавливающего устройстварукавный фильтр или
комбинированный: сухой (циклоны),
мокрый (скруббер «Вентури»)
Удельный расход топлива для приготовления одной тонны смеси: 
– при работе на жидком топливе, кг 
– при работе на природном газе, м3 (присоединительное давление газа 0,3 кгс/кв.см.)
5,5-9,5
6,3-10,8
Установленная мощность электрооборудования, кВт220
Габаритные размеры, м (длина, ширина, высота), max46,3*29,4*17,6

Подробно о асфальтосмесительных установкахе смотри здесь

Асфальтные заводы УфаДорМаш

Асфальтобетонный завод ДС-185-80

Завод “УфаДорМаш” предлагает к поставке асфальтобетонные установки ДС-185-80 (производительностью 80 т/час) собственного производства.  

Преимущества асфальтобетонных установок производства УфаДорМаш:

  • Установка ДС-185-80 представляет собой модульную, быстросборную конструкцию, в стандартном железнодорожном контейнерном габарите.
  • Основные узлы и агрегаты установки ДС-185-80 унифицированы с узлами и агрегатами установок ДС-158, ДС-185. 
  • Установки производятся в Российской Федерации на мощностях завода “УфаДорМаш”. Электродвигатели, редукторы, пневматика и электрокомпоненты, поставляются на производство ведущими российскими и европейскими производителями.
  • Основные узлы установок ДС-185-80 спроектированы с учетом нестабильности параметров влажности/запыленности исходного сырья, вследствие чего увеличен срок их службы.

Асфальтобетонная установка “КА-60”

Основные составные части «КА-160»:

  1. Бункеры-дозаторы
  2. Сборочный транспортёр
  3. Барабан сушильный
  4. Комбинированная горелка
  5. Элеватор горячих минералов
  6. Виброгрохот, 5 фракций
  7. Бункер горячих минералов
  8. Бункер негабарита
  9. Устройство взвешивания
  10. Смесительное устройство
  11. Бункер готового асфальта
  12. Устройство очистки отходящих газов
  13. Элеватор пыли
  14. Ёмкость собственного заполнителя
  15. Ёмкость привозного заполнителя
  16. Установка обогрева битума
  17. Битумная ёмкость
  18. Приёмная ёмкость битума
  19. Ёмкость жидкого топлива
  20. Подача целлюлозной добавки
  21. Лестницы и помосты
  22. Площадки опорные
  23. Кабина управления

Заводы от Российских производителей:

Самарская Лука, УфаДорМаш, Колокшанский Агрегатный завод

ООО “Импорт-Р”, г. Находка
Телефон: +7 (904) 620-04-91

Электронная почта: [email protected] 

Асфальтобетонные заводы и дорожная техника

Бетонный завод «Бриг 20»

Производительность 20м3/час по готовому бетону (при непрерывном режиме работы, при рецептах с 2 компонентами заполнителя, 1 компонентом связующего и максимальной его массе 300кг на 1м3 бетона, при нормальной текучести, 5% влажности песка, соотношении вода/цемент 0.5, при 40 секундном перемешивании и положительной температуре окружающей среды). Выдача готовой смеси – автомиксер.

Бетоносмеситель планетарный смеситель Sicoma MP 565/375.

Дозировка цемента шнековая. Дозатор цемента висит на 3 тензометрических датчиках. На выходе снабжен дисковыми пневмозатворами WAM.

Точность взвешивания цемента обеспечивается 3 тензометрическими датчиками на которых висит дозатор цемента V=0,5м3.

Завод «УфаДорМаш» предлагает к поставке асфальтные заводы DMAP-MB-1300 DMI. 

Для получения более подробной информации о заводе обратитесь к менеджерам компании “УфаДорМаш”.

Завод «УфаДорМаш» предлагает к поставке асфальтные заводы ДС-185-160 (производительностью 160 тонн в час) собственного производства. 

Конструктивные особенности асфальтных заводов собственного производства завода «УфаДорМаш»:

  • ДС-185-160 представляет собой модульную блочную быстросборную конструкцию в стандартном железнодорожном контейнерном габарите.
  • Основные узлы и агрегаты установки УДМ-160 (ДС-185-160) унифицированы с узлами и агрегатами установок ДС-158, ДС-185. Это предполагает их взаимозаменяемость с узлами производства ПАО «Кредмаш».

Асфальтобетонный завод до 600 т/ч

Производительность может достигать до 600т/час при гарантии максимальной мобильности. Изготовление по высшим стандартам качества; идеальное значение эмиссии, а также высокая экономичность – вот основные принципы многолетнего развития завода данного типа. Асфальтобетонные заводы (АБЗ) состоит из модулей, размеры которых позволяют перевозить их грузовым автотранспортом или по железной дороге. Каждый модуль данного завода оснащен необходимой электро- и трубопроводкой, что гарантирует быстрый и простой монтаж. Помимо этого возможен монтаж без использования стационарных неподвижных фундаментов.

Достаточно широкие подмостки и проходы на всех модулях обеспечивают оптимальные возможности для проведения контрольных и регламентных работ.

 

 

Асфальтобетонная установка “КА-60”

Основные составные части «КА-60»:

  1. Бункеры-дозаторы
  2. Сборочный транспортёр
  3. Барабан сушильный
  4. Комбинированная горелка
  5. Элеватор горячих минералов
  6. Виброгрохот, 4 фракции
  7. Бункер горячих минералов
  8. Бункер негабарита
  9. Устройство взвешивания
  10. Смесительное устройство
  11. Устройство очистки отходящих газов
  12. Ёмкость привозного заполнителя
  13. Битумная ёмкость
  14. Подача целлюлозной добавки
  15. Лестницы и помосты
  16. Площадки опорные
  17. Кабина управления
Спасибо!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Завод «УфаДорМаш» предлагает к поставке асфальтные заводы DMAP-MB-800 DMI. 

Для получения более подробной информации о заводе обратитесь к менеджерам компании “УфаДорМаш”.

+7 (904) 620-04-91
[email protected]

Оставить заявку

Асфальтобетонный завод КРЕДМАШ дс 185 у

1. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2008 г.
22.02.2018
Собственник
г. Москва
13 000 000
2. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2007 г.
22.02.2018
Собственник
г. Москва
9 000 000
3. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2008 г.
11.05.2018
ВесПро
г. Самара
14 000 000
4. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2008 г.
29.03.2018
КРЕДМАШ ДС 185 УЛУЧШЕННЫЙ
г. Самара
13 500 000
5. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2008 г.
26.01.2018
Евгений
г. Краснодар
14 000 000
6. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2007 г.
01.04.2018
Надежда
г. Санкт-Петербург
9 000 000
7. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2007 г.
01.04.2018
Надежда
г. Санкт-Петербург
9 000 000
8. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2008 г.
11.10.2018
РосТехИнвест
г. Санкт-Петербург
7 500 000
9. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2011 г. , 160 ч.
30.10.2018
ООО Ромекс-Кубань
г. Новороссийск
20 000 000
10. Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонный завод
2014 г.
09.01.2020
Техтранссервис
Ростовская область
16 500 000

УфаДорМаш.

Ru | Асфальтовый завод ДС-185-160  | Асфальтобетонные заводы Суммирование и хранение Башня Цепь Бункерное масло
Наименование индекса Значение (номинальное)
Общие данные
Технический выход не менее 160 т/ч
Мобильность Modulus быстроразборная конструкция
Метод утилизации пыли Повторное использование в техническом процессе или утилизация
Способ нагрева битума Нагреватель (охлаждающая жидкость)
Жаровая труба
Тип смесителей и систем взвешивания Взвешивание (автоматизация) каменных заполнителей, битума, минерального порошка и шихтовых добавок
Сборка компонентов смесителя Смесительная башня
Количество кормовых бункеров 6
Общая вместимость кормовых бункеров не менее 57 м 3
Тип системы взвешивания корма пояс объемный
Количество дозируемых фракций минерального заполнителя 4
Емкость бункеров для горячих заполнителей не менее 18 м 3
Масса смеси не менее/не более 900 кг
Емкость бункеров для подачи минерального порошка не менее 26 м 3
Емкость резервуаров для битума не менее 47 м 3
Пылеуловитель комбинированный – сухой (циклоны), мокрый
Тип топлива масло бункерное – мазут 100 ГОСТ10585-75; дизельное масло Л-02 ГОСТ 305-82
Тип операции автоматический, ручной, дистанционный
Максимальная t° битума 453 (180) К (°С)
Механизм рабочих устройств электрические и пневматические
Давление номинальное в пневматической системе 0,7 МПа
Заводской учет счетов
Климатические условия эксплуатации:
Величина климатических факторов по ГОСТ 15150-69
нормальный
**Показатели рассчитаны по основному техническому выходному параметру при приготовлении асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-84 из исходных заполнителей с начальной влажностью 5% и Δt=140°С
Климат умеренный, тропический
t° окружающей среды
не ниже
не выше

273 (0) К (°С)
313 ​​(+40) К (°С)
Масса конструктивная Не более 182 т
Размеры (Д×Ш×В) Не более 36×36,7×19 м
Блок подачи
Количество бункеров 6
Вместимость одного бункера 9,5 м 3
Высота загрузки бункера 3,2 м
Ширина загрузки бункера 3,1 м
Тип питателя пояс объемный
Номер 6
Емкость:
минимум
максимум

0 т/ч
40 т/ч
Мощность привода 1,5 кВт
Горизонтальный конвейер ремень желобчатый
Диаметр натяжного барабана не менее 220 мм
Диаметр приводного барабана не менее 220 мм
Установленная мощность конвейерного барабана 7,5 кВт
Ленточный конвейер (наклонный)
Тип ремень желобчатый
Расстояние между осями барабанов 7-14 м
Диаметр приводного барабана 220 мм
Диаметр натяжного барабана 220 мм
Угол наклона 17º6′
Установленная мощность двигателя не более 7,5 кВт
Скорость ленты 1,6 м/с
Барабанная сушилка
Тип Барабан непрерывного действия, противоточная система сушки
Установленная мощность электродвигателей 150 кВт
Размеры
Диаметр
Ширина
Длина
Угол наклона

2,2 м
8,5 м
3-3. 5 0
Горелка рабочая удаленный
Основной вид топлива мокрый ГОСТ 10585-75
Емкость топливного бака 10 т
Высота дымовой трубы 19 м
Диаметр дымовой трубы 1,27 м
Технические характеристики газоочистного оборудования**
Общая эффективность сбора пыли (все системы) 99,3%
**Изменяемые параметры технических условий зависят от конкретных условий эксплуатации асфальтобетонного завода, в том числе от количества пыли и глинистых частиц в сырье
Первая ступень фильтрации
Тип

Встраиваемый осевой циклон
Сопротивление 40 мм
Эффективность сбора пыли 40%
Вторая ступень фильтрации
Тип

группа циклонов
Количество циклонов 8
Сопротивление 76 мм
Эффективность сбора пыли 96%
Третья ступень фильтрации
Тип

Мокрая фасовка ударно-инерционного действия
Расход воды не более 0,35 м 3
Количество удаленной пыли 22 кг/ч
Сопротивление 145 мм
Эффективность сбора пыли 70%
Количество пыли, выбрасываемой в атмосферу через дымоход 8,2 кг/ч
Вытяжной вентилятор системы пылеочистки
Тип

ДН-12,5 пятое исполнение
Шестерня привода привода открывания заслонки МЭО-40/63-0,25-82И, ДКЖ-4100В
Мощность электродвигателя 75 кВт
Полное давление при t° дымовых газов 100-120°С 270 мм
t° дымовых газов на выходе из сушильного барабана 433-448 (160-175) К (°С)
t° кладочных материалов на выходе из сушильного барабана 433-473 (160-200) К (°С)
Гидравлическое сопротивление пылесборника 250 мм
Напор воды оборотного водоснабжения не более 0,6 (6) кПа (кгс/см 2 )
Пылеулавливание дымовых газов
на выходе из сушильного барабана
на выходе из поточного осевого циклона
на выходе из циклонного блока выбрасываемого в атмосферу
115,4 г/нм 3
75 г/нм 3
2,5 г/нм 3
0,9 г/нм 3
Смесительный узел
Тип со смесителем периодического действия
Установленная мощность электродвигателя не более 130 кВт
Тип элеватора, вертикальная с закрытыми ковшами, разгрузка самотеком
Производительность 105 т/ч
Высота подъема материала 11,5 м
Емкость ковша 5 л
Скорость цепи 0,7 м/с
Тип смесителя 2 цилиндрических 2-ступенчатых мотор-редуктора, крутящий момент на одном валу: 240 Н*м. Мощность двигателя: 22 кВт*2. Затвор складного типа.
Масса одной партии 900 кг
Время охлаждения партии не более 60 с
Ситчатого типа инерционный
Количество отсортированных фракций 5
Размеры фракций до 0-5; 5-10; 10-15; 15-20; 20-40 мм
Статический момент не менее 1,5 кг•м
Зона досмотра не менее 6,7 м 2
Номинальная мощность двигателя не менее 5,5 кВт
Ангел-распространитель 12 0
Частота колебаний блока фракционирования не менее 16,5/17 Гц
Рабочий вес блока фракционирования не менее 2150 кг
Емкость бункеров для горячих заполнителей не менее 20 м 3
Весовой дозатор 2
Максимальная нагрузка 1000 кг
Минимальная нагрузка 50 кг
Расчет дробей Суммарный штамм
Установка дозирования фракций дистанционный, бесступенчатый
Ошибка веса доз ±1,5%
Система утяжеления битума объемный с подогревом, с тензометрическим утяжелением
Предел дозирования 70 л
Система давления ввода битума в смеситель 0,29 (2,9) МПа (кгс/см 2 )
Ошибка дозирования ±1,5%
Длина хода смесительного узла (ВхШ) 3,5х3,6 м
Блок минерального порошка
Вместимость бункера для минерального порошка не менее 26 м 3
Тип фильтра Рукавный фильтр с системой встряхивания
Установленная мощность двигателя не более 15 кВт
Утеплитель для битума
Тип периодического действия с жаровыми трубами (трубками АМГ) и теплообменниками
т° битума, подаваемого в смеситель до 453 (180) К (°С)
Емкость бака 35 т
*Использованное топливо: ГОСТ 10585-75
Расход топлива форсунки подогрева битума до 30,3 кг/ч
Установленная мощность 6,5 кВт
Станция насосная охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость масло индустриальное АМТ-300, И-20А, И-30А ГОСТ 20799-75
Количество масла, залитого в систему 1125-1300 л
Производительность насоса при перекачке охлаждающей жидкости вязкостью 0,75 см 2 не менее 1,0 (3,6) л/с (м 3 /ч)
Установленная мощность электродвигателя 2,2-7,5 кВт
Топливный бак
Емкость бака не менее 10 м 3
Подогрев т топлива (масло 100)
в баке
перед форсункой

не менее 353 (80) К (°С)
не менее 393 (120) К (°С)
Производительность насоса при частоте вращения 1400 об/мин 0,4 ​​(1,4) л/с (м 3 /ч)
Установленная мощность не более 4,5 кВт
Битумопроводы (от подогревателя битума к смесителю)
Номинальное отверстие (внутренний диаметр) 80 мм
Количество насосных станций 2
Тип насоса шестерня
Емкость 20 т/ч
Пневматическая система
Тип компрессора Поршень, 2 скорости
Емкость 1,5 м 3 /мин
Давление 0,6(6)-0,8(8) МПа (кгс/см 2 )
Установленная мощность 15 кВт
Строительство. Обучение персонала. 1000 тонн асфальта выход 20000 $

УфаДорМаш.Ru | Асфальтовый завод ДС-185-80  | Асфальтобетонные заводы

Суммирование и хранение Башня Цепь Бункерное масло
Наименование индекса Значение (номинальное)
Общие данные
Технический выход не менее 72 т/ч
Мобильность Быстроразборная конструкция Modulus в габаритах стандартного железнодорожного контейнера
Метод утилизации пыли Повторное использование в техническом процессе или утилизация
Способ нагрева битума Нагреватель (охлаждающая жидкость)
Жаровая труба
Тип смесителей и систем взвешивания Взвешивание (автоматизация) каменных заполнителей, битума, минерального порошка и шихтовых добавок
Сборка компонентов смесителя Смесительная башня
Количество кормовых бункеров 4
Общая вместимость кормовых бункеров не менее 38 м 3
Тип системы взвешивания корма пояс объемный
Количество дозируемых фракций минерального заполнителя 4
Емкость бункеров для горячих заполнителей не менее 9 м 3
Масса смеси не менее/не более 900/1000 кг
Емкость бункеров для подачи минерального порошка не менее 26 м 3
Емкость резервуаров для битума не менее 35 м 3
Пылеуловитель комбинированный – сухой (циклоны), мокрый
Тип топлива масло бункерное – мазут 100 ГОСТ10585-75; дизельное масло Л-02 ГОСТ 305-82
Тип операции автоматический, ручной, дистанционный
Максимальная т битума 453 (180) К (°С)
Механизм рабочих устройств электрические и пневматические
Давление номинальное в пневматической системе 0,7 МПа
Заводской учет счетов
Мощность установки
Мощность электродвигателей
Мощность электронагревателя
250 кВт
235 кВт
15 кВт
**Расход топлива (мазут 100 ГОСТ 10585-75) не более 600-700кг/ч
**Удельный расход условного топлива не более 11-12 кг/ч
**Удельный расход энергии (на тонну смеси) 4,92-7 кВт•ч/т
Климатические условия эксплуатации:
Величина климатических факторов по ГОСТ 15150-69
нормальный
**Показатели рассчитаны по основному техническому выходному параметру при приготовлении асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-84 из исходных заполнителей с начальной влажностью 5% и Δt=140°С
Климат умеренный, тропический
t° окружающей среды
не ниже
не выше

273 (0) К (°С)
313 ​​(+40) К (°С)
Масса конструктивная Не более 82 т
Размеры (Д×Ш×В) Не более 31×36×19 м
Блок подачи
Количество бункеров 4
Вместимость одного бункера 9,5 м 3
Высота загрузки бункера 3,2 м
Ширина загрузки бункера 3,1 м
Тип питателя пояс объемный
Номер 4
Емкость:
минимум
максимум

0 т/ч
80 т/ч
Мощность привода 1,5 кВт
Горизонтальный конвейер ремень желобчатый
Диаметр натяжного барабана не менее 220 мм
Диаметр приводного барабана не менее 220 мм
Установленная мощность конвейерного барабана 4 кВт
Ленточный конвейер (наклонный)
Тип ремень желобчатый
Расстояние между осями барабанов 7-14 м
Диаметр приводного барабана 220 мм
Диаметр натяжного барабана 220 мм
Угол наклона 17º6′
Установленная мощность двигателя не более 4 кВт
Скорость ленты 1,6 м/с
Барабанная сушилка
Тип Барабан непрерывного действия, противоточная система сушки
Установленная мощность электродвигателей 65 кВт
Размеры
Диаметр
Ширина
Длина
Угол наклона

1. 5 м
1,5 м
6 м
3-3,5 0
Частота вращения 10,5 с-1(р/м)
Горелка рабочая удаленный
Основной вид топлива мокрый ГОСТ 10585-75
Емкость топливного бака 7 т
Высота дымовой трубы 12 м
Диаметр дымовой трубы 0,8 м
Технические характеристики газоочистного оборудования**
Общая эффективность сбора пыли (все системы) 99,2%
**Изменяемые параметры технических условий зависят от конкретных условий эксплуатации асфальтобетонного завода, в том числе от количества пыли и глинистых частиц в сырье
Первая ступень фильтрации
Тип

Циклон внутритрубный осевой диаметр-300
Сопротивление 40 мм
Эффективность сбора пыли 40%
Вторая ступень фильтрации
Тип

группа циклонов
Количество циклонов 4
Сопротивление 76 мм
Эффективность сбора пыли 96%
Третья ступень фильтрации
Тип

Мокрая фасовка ударно-инерционного действия
Расход воды не более 0,15 м 3
Количество удаленной пыли 22 кг/ч
Сопротивление 145 мм
Эффективность сбора пыли 70%
Количество пыли, выбрасываемой в атмосферу через дымоход 8,2 кг/ч
Вытяжной вентилятор системы пылеочистки
Тип

ДН-11,2 пятое исполнение
Шестерня привода привода открывания заслонки МЭО-40/63-0,25-82И, ДКЖ-4100В
Мощность электродвигателя 45 кВт
Полное давление при t дымовых газов 100-120°С 270 мм
т дымовых газов на выходе из сушильного барабана 440 (167) К (°С)
т кладочных материалов на выходе из сушильного барабана 433 (160) К (°С)
Гидравлическое сопротивление пылесборника 250 мм
Напор воды оборотного водоснабжения не более 0,6 (6) кПа (кгс/см 2 )
Пылеулавливание дымовых газов
на выходе из сушильного барабана
на выходе из поточного осевого циклона
на выходе из циклонного блока выбрасываемого в атмосферу
115,4 г/нм 3
75 г/нм 3
3 г/нм 3
1,8 г/нм 3
Смесительный узел
Тип со смесителем периодического действия
Установленная мощность электродвигателя не более 65 кВт
Тип элеватора, вертикальная с закрытыми ковшами, разгрузка самотеком
Производительность 72 т/ч
Высота подъема материала 16 м
Емкость ковша 5 л
Скорость цепи 0,7 м/с
Тип смесителя 2 цилиндрических 2-ступенчатых мотор-редуктора, крутящий момент на одном валу: 240 Н*м. Мощность двигателя: 22 кВт*2. Затвор складного типа.
Масса одной партии 900-1000 кг
Время охлаждения партии не более 60 с
Ситчатого типа инерционный
Количество отсортированных фракций 4
Размеры фракций до 0-5; 5-12; 12-20; 20-40 мм
Статический момент не менее 1,5 кг•м
Зона досмотра не менее 6,7 м 2
Номинальная мощность двигателя не менее 5,5 кВт
Ангел-распространитель 12 0
Частота колебаний блока фракционирования не менее 16,5 Гц
Рабочий вес блока фракционирования не менее 2100 кг
Емкость бункеров для горячих заполнителей не менее 9 м 3
Весовой дозатор
Максимальная нагрузка 1000 кг
Минимальная нагрузка 50 кг
Расчет дробей Суммарный штамм
Установка дозирования фракций дистанционный, бесступенчатый
Ошибка веса доз ±3%
Система утяжеления битума объемный с подогревом, с тензометрическим утяжелением
Предел дозирования 70 л
Система давления ввода битума в смеситель 0,29 (2,9) МПа (кгс/см 2 )
Ошибка дозирования ±1,5%
Длина хода смесительного узла (ВхШ) 3,5х3,6 м
Блок минерального порошка
Вместимость бункера для минерального порошка не менее 26 м 3
Рукавный фильтр с системой встряхивания
Установленная мощность двигателя не более 11 кВт
Утеплитель для битума
Тип периодического действия с жаровыми трубами (трубками АМГ) и теплообменниками
т битума доставлено в смеситель до 453 (180) К (°С)
Емкость бака 35 т
*Использованное топливо: ГОСТ 10585-75
Расход топлива форсунки подогрева битума до 35 кг/ч
Установленная мощность 6,5 кВт
Станция насосная охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость масло индустриальное АМТ-300, И-20А, И-30А ГОСТ 20799-75
Количество масла, залитого в систему 750-800 л
Производительность насоса при перекачке охлаждающей жидкости вязкостью 0,75 см 2 не менее 1,0 (3,6) л/с (м 3 /ч)
Установленная мощность электродвигателя 2,2-7,5 кВт
Топливный бак
Емкость бака не менее 7 м 3
Подогрев т топлива (мазут 100)
в баке
перед форсункой

не менее 353 (80) К (°С)
не менее 393 (120) К (°С)
Производительность насоса при частоте вращения 1400 об/мин 0,4 ​​(1,4) л/с (м 3 /ч)
Установленная мощность не более 4,5 кВт
Битумопроводы (от подогревателя битума к смесителю)
Номинальное отверстие (внутренний диаметр) 80 мм
Количество насосных станций 1
Тип насоса шестерня
Емкость 20 т/ч
Пневматическая система
Тип компрессора Поршень, 2 скорости
Емкость 0, 8 м 3 /мин
Давление 0,6(6)-0,8(8) МПа (кгс/см 2 )
Установленная мощность 7,5 кВт
Строительство. Обучение персонала. 1000 тонн асфальта выход 20000 $

Регенерированное асфальтовое покрытие. Описание материала. Руководство пользователя по отходам и побочным материалам при строительстве дорожного покрытия

 

ВОССТАНОВЛЕННОЕ АСФАЛЬТНОЕ ПОКРЫТИЕ Описание материала

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Регенерированное асфальтовое покрытие (RAP) — это термин, обозначающий удаленные и/или переработанные материалы дорожного покрытия, содержащие асфальт и заполнители.Эти материалы образуются при удалении асфальтовых покрытий для реконструкции, замены покрытия или для получения доступа к подземным коммуникациям. При правильном дроблении и просеивании РАП состоит из высококачественных, хорошо отсортированных заполнителей, покрытых асфальтовым вяжущим.

Асфальтовое покрытие обычно удаляется либо фрезерованием, либо удалением на всю глубину. Фрезерование влечет за собой удаление поверхности дорожного покрытия с помощью фрезерного станка, который может удалить толщину до 50 мм (2 дюйма) за один проход. Удаление на полную глубину включает разрыв и разрушение дорожного покрытия с помощью рога носорога на бульдозере и / или пневматических отбойных молотков.В большинстве случаев сломанный материал поднимается и загружается в самосвалы фронтальным погрузчиком и транспортируется на центральный объект для обработки. На этом предприятии РАП перерабатывается с помощью ряда операций, включая дробление, сортировку, транспортировку и штабелирование.

Хотя большая часть старых асфальтовых покрытий перерабатывается на центральных перерабатывающих заводах, асфальтовые покрытия можно измельчать в порошок на месте и включать в гранулированные или стабилизированные слои основания с помощью самоходной измельчительной машины.Процессы горячего и холодного ресайклинга на месте превратились в непрерывные технологические операции, которые включают частичное удаление глубины поверхности дорожного покрытия, смешивание восстановленного материала с обогащающими добавками (такими как первичный заполнитель, связующее и/или смягчающие или омолаживающие агенты для улучшают вяжущие свойства), а также укладывают и уплотняют полученную смесь за один проход.

Надежные данные о производстве RAP не всегда доступны во всех государственных дорожных агентствах или местных юрисдикциях.На основе неполных данных предполагается, что ежегодно в Соединенных Штатах может производиться до 41 миллиона метрических тонн (45 миллионов тонн) RAP. (1)

Дополнительную информацию по утилизации асфальтобетонного покрытия можно получить в следующих организациях:

Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия

5100 бульвар Форбс

Лэнхэм, Мэриленд 20706-4413

Асфальтовый институт

Исследовательский парк Драйв

Лексингтон, Кентукки 40512

Ассоциация по переработке и регенерации асфальта

#3 Church Circle, Suite 250

Аннаполис, Мэриленд 21401

 

ТЕКУЩИЕ ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Переработка

Большая часть произведенного РАП перерабатывается и используется, хотя и не всегда в том же году, когда он был произведен. Переработанный РАП почти всегда возвращается обратно в структуру проезжей части в той или иной форме, обычно включаемой в асфальтовое покрытие посредством горячего или холодного ресайклинга, но иногда он также используется в качестве заполнителя при строительстве основания или подстилающего слоя.

Было подсчитано, что примерно 33 миллиона метрических тонн (36 миллионов тонн), или от 80 до 85 процентов избыточного асфальтобетона, производимого в настоящее время, используется либо как часть переработанной горячей асфальтовой смеси, либо в холодных смесях. или в виде заполнителя в гранулированных или стабилизированных базовых материалах. (2) Часть РАП, которая не перерабатывается и не используется в течение того же строительного сезона, в котором она была произведена, складируется и в конечном итоге используется повторно.

Утилизация

Излишки асфальтобетона утилизируются на свалках или иногда в полосе отвода. В большинстве случаев это происходит, когда речь идет о небольших количествах, или когда материал смешивается с другими материалами, или когда отсутствуют средства для сбора и обработки РАП. Подсчитано, что количество избыточного асфальтобетона, которое необходимо утилизировать, составляет менее 20 процентов от годового количества производимого РАП.

 

ИСТОЧНИКИ РЫНКА

В большинстве случаев переработанная горячая асфальтобетонная смесь может быть получена на центральных предприятиях по переработке вторичного асфальта, где асфальтовые покрытия дробятся, просеиваются и складируются для использования в производстве асфальтобетона, холодных смесей или в качестве гранулированного или стабилизированного базового материала. Большинство этих перерабатывающих мощностей расположены на площадках заводов по производству горячих асфальтобетонных смесей, где РАП либо продаются, либо используются в качестве сырья для производства переработанных горячих асфальтобетонных смесей или переработанных холодных смесей.

Свойства РАП во многом зависят от свойств составляющих материалов и типа асфальтобетона, использованного в старом дорожном покрытии. Поскольку РАП можно получить из любого количества источников старого дорожного покрытия, качество может различаться. Излишки сыпучего материала или грунта, или даже мусор, иногда могут быть занесены в отвалы старого дорожного покрытия. Количество перекрытий дорожного покрытия, количество заделок и/или заделок трещин, а также возможное наличие ранее нанесенного герметизирующего слоя будут влиять на состав РАП.Необходим контроль качества, чтобы гарантировать, что обработанный ПДП будет пригоден для предполагаемого применения. Особенно это касается ресайклинга тротуарной плитки.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОРОГЕ И ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕРАБОТКЕ

Измельченный или измельченный РАП можно использовать в ряде областей строительства автомагистралей. К ним относятся его использование в качестве заполнителя и добавки к битумному вяжущему в переработанном асфальтовом покрытии (горячая смесь или холодная смесь), в качестве гранулированного основания или подстилающего слоя, стабилизированного основного заполнителя, а также в качестве материала для насыпи или наполнителя.

Асфальтобетон Заполнитель и добавка к асфальтоцементу

Переработанное асфальтовое покрытие можно использовать в качестве материала-заменителя заполнителя, но в этом случае оно также обеспечивает дополнительное вяжущее асфальтовое вяжущее, тем самым снижая потребность в битумном вяжущем в новых или переработанных асфальтобетонных смесях, содержащих РАП.

При использовании в асфальтобетонных работах (горячая или холодная смесь) РАП может перерабатываться либо на центральном перерабатывающем предприятии, либо на стройплощадке (переработка на месте).Введение РАП в асфальтобетонные смеси осуществляется либо горячим, либо холодным ресайклингом.

Горячая асфальтобетонная смесь (центральный перерабатывающий комплекс)

Переработанная горячая смесь обычно производится на центральном предприятии по переработке вторичного асфальта, которое обычно включает дробилки, сортировочные блоки, конвейеры и укладчики, предназначенные для производства и складирования готового гранулированного продукта вторичного асфальта, переработанного до требуемой градации. Этот продукт впоследствии включается в смеси горячего асфальтобетонного покрытия в качестве заменителя заполнителя.Как бетонные заводы, так и заводы по производству барабанных смесей могут включать РАП в горячую асфальтобетонную смесь.

Горячая асфальтобетонная смесь (переработка на месте)

Горячий ресайклинг на месте — это процесс ремонта дорожного покрытия, который выполняется в один или несколько проходов с использованием специального оборудования для нагрева, рыхления, омоложения, укладки и уплотнения. Никакой обработки перед фактической операцией по переработке не требуется.

Холодная асфальтобетонная смесь (центральный перерабатывающий комплекс)

Требования к обработке РАП для рециркуляции холодных смесей аналогичны требованиям для рециклированных горячих смесей, за исключением того, что сортированный продукт РАП включается в холодные асфальтобетонные смеси для дорожного покрытия в качестве заполнителя.

Холодная асфальтобетонная смесь (переработка на месте)

Процесс холодного ресайклинга на месте включает специализированные заводы или технологические линии, в ходе которых поверхность существующего дорожного покрытия фрезеруется на глубину до 150 мм (6 дюймов), обрабатывается, смешивается с битумной эмульсией (или вспененным асфальтом), укладывается и уплотняется за один проход. Никакой обработки перед фактической операцией по переработке не требуется.

Гранулированный заполнитель

Для производства гранулированного заполнителя или подстилающего слоя РАП необходимо измельчить, просеять и смешать с обычным гранулированным заполнителем или, иногда, регенерированным бетонным материалом.Смешивание гранулированного РАП с соответствующими материалами необходимо для достижения несущей способности, необходимой для большинства несвязанных гранулированных материалов, несущих нагрузку. РАП сам по себе может демонстрировать несколько более низкую несущую способность, чем обычные основы из гранулированного заполнителя.

Стабилизированный базовый заполнитель

Для получения стабилизированного основания или заполнителя подстилающего слоя РАП также необходимо измельчить и просеять, а затем смешать с одним или несколькими стабилизирующими реагентами, чтобы смешанный материал при уплотнении приобрел прочность.

Насыпь или насыпь

Накопленный материал RAP также можно использовать в качестве гранулированной засыпки или основания для строительства насыпи или обратной засыпки, хотя такое применение не получило широкого распространения и не представляет собой наиболее подходящее применение для RAP. Использование РПД в качестве основания насыпи может быть практической альтернативой материалам, которые хранились в течение длительного периода времени или могут быть смешаны из нескольких различных проектных источников. Использование в качестве основания насыпи или насыпного материала в пределах той же полосы отвода также может быть подходящей альтернативой удалению излишков асфальтобетона, образующихся на конкретном проекте автомагистрали.

 

СВОЙСТВА МАТЕРИАЛОВ

Физические свойства

Свойства РАП во многом зависят от свойств входящих в его состав материалов и типа асфальтобетонной смеси (истираемая поверхность, вяжущий слой и т. д.). Между асфальтобетонными смесями могут быть существенные различия по качеству заполнителя, размеру и консистенции. Поскольку заполнители в поверхностном слое (слое износа) асфальтобетона должны иметь высокую стойкость к износу/абразии (полировке), чтобы обеспечить приемлемые свойства сопротивления трению, эти заполнители могут быть более высокого качества, чем заполнители в составе вяжущего слоя, где стойкость к полировке не беспокоит.

Как измельчение, так и дробление могут вызвать некоторую деградацию заполнителя. Градация измельченного РАП, как правило, более мелкая и плотная, чем у первичных заполнителей. Дробление не вызывает такой деградации, как измельчение; следовательно, фракция измельченного РАП, как правило, не такая мелкая, как у измельченной РАС, но более мелкая, чем у первичных заполнителей, измельченных на оборудовании того же типа.

Распределение частиц измельченного или измельченного асфальтобетонного асфальта по размерам может в некоторой степени варьироваться в зависимости от типа оборудования, используемого для производства асфальтобетонного асфальта, типа заполнителя в дорожном покрытии, а также от того, был ли какой-либо нижележащий заполнитель или заполнитель подстилающего слоя смешивался с заполнителем. регенерированный материал асфальтового покрытия во время демонтажа дорожного покрытия.

В процессе переработки практически весь произведенный РАП измельчается или измельчается до размера 38 мм (1,5 дюйма) или менее, при этом максимально допустимый верхний размер составляет либо 51 мм (2 дюйма), либо 63 мм (2,5 дюйма). В Таблице 13-1 перечислены типичные диапазоны гранулометрического состава, которые обычно возникают в результате измельчения или дробления РАП. Измельченный РАП обычно мельче измельченного РАП. Исследования дорожного покрытия в Калифорнии, Северной Каролине, Юте и Вирджинии показали, что до и после фрезерования фракция дорожного покрытия проходит 2 балла. Можно ожидать, что сито 36 мм (№ 8) увеличится с диапазона предварительного помола от 41 до 69 процентов до диапазона после помола от 52 до 72 процентов. Можно ожидать, что фракция, проходящая через сито 0,075 мм (№ 200), увеличится примерно с 6–10 процентов до диапазона от 8 до 12 процентов. (3) Большинство источников РАП представляют собой хорошо отсортированные крупные заполнители, сравнимые или, возможно, немного более мелкие и более изменчивые, чем дробленые природные заполнители.

Удельный вес измельченного или переработанного РАП зависит от типа заполнителя в восстановленном дорожном покрытии и влажности складируемого материала.Хотя доступная литература по РАП содержит ограниченные данные, относящиеся к удельной массе, было установлено, что удельная масса измельченной или переработанной РАС варьируется от 1940 до 2300 кг/м 3 (от 120 до 140 фунтов/фут 3 ), что составляет несколько ниже, чем у природных заполнителей.

Информация о содержании влаги в запасах РАП немногочисленна, но имеются признаки того, что содержание влаги в РПД будет увеличиваться во время хранения. Измельченный или измельченный РАП может впитать значительное количество воды под воздействием дождя.Содержание влаги до 5 процентов или выше было измерено для хранящегося измельченного РАП. (4) Как отмечалось ранее, в периоды обильных осадков содержание влаги в некоторых складах РАП может достигать 7–8 процентов. (5) Поэтому длительное складирование измельченного или измельченного РАП должно быть сведено к минимуму.

Содержание битумного вяжущего в РАП обычно составляет от 3 до 7 процентов по весу. Асфальтовый вяжущий материал, прилипший к заполнителю, несколько тверже нового асфальтового вяжущего.Это происходит в первую очередь из-за воздействия на дорожное покрытие атмосферного кислорода (окисления) во время эксплуатации и атмосферных воздействий. Степень затвердевания зависит от нескольких факторов, в том числе внутренних свойств асфальтового вяжущего, температуры/времени смешивания (увеличивается с увеличением воздействия высокой температуры), степени уплотнения асфальтобетона (увеличивается, если оно недостаточно уплотнено), асфальтового вяжущего/воздуха. содержание пустот (увеличивается с меньшим содержанием асфальта/более высоким содержанием воздушных пустот) и срок службы (увеличивается с возрастом).

Таблица 13-1. Типовой диапазон гранулометрического состава регенерированного асфальтового покрытия (RAP)

(в процентах по массе).

Размер экрана
(сетка)
Процентное измельчение после обработки или измельчения
37,5 мм (1,5 дюйма)
25 мм (1,0 дюйма)
19 мм (3/4 дюйма)
12,5 мм (1/2 дюйма)
9,5 мм (3/8 дюйма)
75 мм (№4)
2,36 мм (№ 8)
1,18 мм (№ 16)
0,60 мм (№ 30)
0,30 мм (№ 50)
0,15 мм (№ 100)
0,075 мм (№ 200)
100
95 – 100
84 – 100
70 – 100
58 – 95
38 – 75
25 – 60
17 – 40
10 – 35 и
5 – 25 б
3 – 20 в
2 – 15 д
а. Обычно менее 30 процентов
б. Обычно менее 20 процентов
c Обычно менее 15 процентов
д. Обычно менее 10 процентов

 

РАП, полученный из большинства смесей для износостойких поверхностей, обычно имеет содержание асфальта в диапазоне от 4,5 до 6 процентов. Восстановленный асфальт из переработанного асфальта обычно имеет низкую проникающую способность и относительно высокие значения вязкости, в зависимости от времени эксплуатации исходного дорожного покрытия.Значения пенетрации при 25°C (77°F), вероятно, находятся в диапазоне от 10 до 80, в то время как значения абсолютной вязкости при 60°C (140°F) могут варьироваться от 2000 пуаз (эквивалент AC-20) до до 50 000 пуаз и выше, в зависимости от степени старения. Диапазон вязкости от 4000 до 25000 пуаз обычно можно ожидать от битумного вяжущего, полученного из материала РАП. (6) В таблице 13-2 представлены сводные данные о типичных диапазонах физических свойств РАП, кроме градации.

Таблица 13-2. Физико-механические свойства регенерированного асфальтобетонного покрытия (РАП).

Вид собственности Имущество ПДП Типовой диапазон значений
Физические свойства Вес блока 1940 – 2300 кг/м 3
(120–140 фунтов/фут 3)
Содержание влаги Нормальный: до 5 %

Максимальный: 7-8 %

Содержание асфальта Обычный: 4.5-6%
Максимальный диапазон: 3-7%
Проходка асфальта Нормальный: 10-80 при 25°C (77°F)
Абсолютная вязкость или восстановленный битумный цемент Нормальный: 4 000–25 000 пуаз при 60°C (140°F)
Механические свойства Масса компактного блока 1600 – 2000 кг/м 3
(100-125 фунтов/фут 3 )
Калифорнийский коэффициент подшипника (CBR) 100% РП: 20-25%
40 % РАП и 60 % природного заполнителя: 150 % или выше

 

Химические свойства

Минеральные заполнители составляют подавляющую часть (от 93 до 97 процентов по весу) РАП. Только небольшой процент (от 3 до 7 процентов) РАП состоит из затвердевшего битумного вяжущего. Следовательно, общий химический состав РАП по существу аналогичен составу встречающегося в природе заполнителя, который является его основным компонентом.

Асфальтовый цемент состоит в основном из алифатических углеводородных соединений с высокой молекулярной массой, а также небольших концентраций других материалов, таких как сера, азот и полициклические углеводороды (ароматические и/или нафтеновые) с очень низкой химической активностью.Асфальтовый цемент представляет собой комбинацию асфальтенов и мальтенов (смол и масел). Асфальтены более вязкие, чем смолы или масла, и играют важную роль в определении вязкости асфальта. Окисление состарившегося асфальта приводит к тому, что масла превращаются в смолы, а смолы в асфальтены, что приводит к старению и повышению вязкости вяжущего. (7)

Механические свойства

Механические свойства РАП зависят от исходного типа асфальтобетонного покрытия, методов, использованных для восстановления материала, и степени обработки, необходимой для подготовки РАС для конкретного применения. Поскольку большая часть РАП перерабатывается обратно в дорожное покрытие, обычно отсутствуют данные о механических свойствах РАП в других возможных применениях.

Масса уплотненной единицы РАП будет уменьшаться с увеличением удельной массы, при этом максимальные значения плотности в сухом состоянии составляют от 1600 кг/м 3 (100 фунтов/фут 3 ) до 2000 кг/м 3 (125 фунтов /фут 3 ). (8) Калифорнийские значения коэффициента несущей способности (CBR) для материала RAP, содержащего заполнитель ловушки, находятся в диапазоне от 20 до 25 процентов.Однако, когда РАП смешивают с природными заполнителями для использования в качестве гранулированной основы, битумный вяжущий материал в РАП со временем оказывает значительное упрочняющее действие, так что образцы, содержащие 40 процентов РАП, имеют значения CBR, превышающие 150 через 1 неделю. (9)

В таблице 13-2 представлены сводные данные о механических свойствах РАП, рассмотренных в предыдущих параграфах.

 

ССЫЛКИ

  1. Резюме и отчет по переработке дорожного покрытия , Федеральное управление автомобильных дорог, отчет No.FHWA-SA-95-060, Вашингтон, округ Колумбия, 1995 г.

  2. Инженерно-экологические аспекты переработки материалов для строительства дорог , Федеральное управление автомобильных дорог и Агентство по охране окружающей среды США, отчет № FHWA-RD-93-008, Вашингтон, округ Колумбия, май 1993 г.

  3. Kallas, B.F. Расчет гибкой дорожной смеси с использованием восстановленного асфальтобетона , FHWA/RD-84/088, июнь 1984 г.

  4. Смит, Ричард В.«Современная горячая переработка». Совет по исследованиям в области транспорта, запись № 780, Протоколы Национального семинара по переработке асфальтобетонного покрытия , Вашингтон, округ Колумбия, 1980.

  5. Декер, Д. С. и Т. Дж. Янг, «Обработка RAP на объекте HMA». Proceedings of the Canadian Technical Asphalt Association , Edmonton, Alberta, 1996.

  6. Эппс, Дж. А., Д. Н. Литтл, Р. Дж. О’Нил и Б. М. Галлауэй. «Свойства смеси переработанных центральных растительных материалов.Американское общество испытаний и материалов, Специальная техническая публикация № 662, Переработка битумных покрытий , Западный Коншохокен, Пенсильвания, декабрь 1977 г.

  7. Нурельдин, Ахмед Сами и Леонард Э. Вуд. «Вариации в молекулярном распределении первичных и переработанных асфальтовых вяжущих, связанные со старением». Совет по исследованиям в области транспорта, запись № 1228, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г.

  8. Senior, S.A., S.I. Szoke, and C.А. Роджерс. «Опыт Онтарио в использовании регенерированных материалов для использования в агрегатах». Представлено на конференции Международной дорожной федерации, Калгари, Альберта, 1994 г.

  9. Хэнкс, А. Дж. и Э. Р. Магни. Использование битумных и бетонных материалов в зернистом основании и грунте . Информационный отчет о материалах MI-137, Управление инженерных материалов, Министерство транспорта Онтарио, Даунсвью, Онтарио, 1989.

    Добавить комментарий