Асфальтобетонные смеси холодные: Холодный асфальт / Всё об асфальтировании и дорожном строительстве. Асфальтирование в г. Киев
Холодный асфальт / Всё об асфальтировании и дорожном строительстве. Асфальтирование в г. Киев
Общие сведения о холодном асфальте
Холодный асфальт (холодная складируемая органоминеральная смесь) — искусственный дорожно-строительный материал предназначенный для ямочного ремонта дорог и асфальтировки небольших территорий. Представляет собой смесь минерального заполнителя (щебень/гравий, песок, минеральный порошок) и жидкого органического вяжущего (средне- или медленногустеющего нефтяного битума с модифицирующими добавками или без них).
В большинстве случаев термином «холодный асфальт» называют именно холодные складируемые органоминеральные смеси, однако существуют также и другие виды дорожно-строительных материалов к которым может применяться название «холодный асфальт».
- Холодная литая эмульсионно-минеральная смесь (ЛЭМС) — смесь щебня, песка, органического (битумная эмульсия) и минерального вяжущего (цемент), а также специальных добавок.
Применяется для тонкослойной (от 5 до 30 мм) поверхностной обработки асфальтированного дорожного покрытия с целью восстановления его эксплуатационных характеристик (гидроизоляции, заполнения мелких трещин, повышения фрикционных свойств), а также ликвидации неглубокой колейности дорожного полотна.
- Холодная регенерированная асфальтобетонная смесь (асфальтогранулобетон) — смесь асфальтобетонного гранулята (асфальтовой крошки), зернистого минерального материала необработанного битумом (щебня, песка, песчано-гравийной или щебеночно-песчано-гравийной смеси), вяжущего и воды. Применяется для устройства конструктивных слоев дорожной одежды (верхних слоев дорожного основания, нижних слоев покрытия, в более редких случаях — верхних слоев дорожного покрытия). Технология, в рамках которой применяется холодный регенерированный асфальт носит название «холодная регенерация» (холодный ресайклинг или рециклинг).
Таким образом разница между вышеперечисленными дорожно-строительными материалами и собственно холодным асфальтом (складируемой органоминеральной смесью) не только в их составе, но и в назначении.
Краткая историческая справка о холодном асфальте
Применение холодных асфальтобетонных смесей на территории СССР началось уже с 50-х годов 20 века. Данный материал представлял собой смесь приготавливаемую в горячем состоянии. Для того, чтобы данную смесь можно было укладывать в холодном (остывшем) состоянии при его приготовления использовались медленно-, а также среднегустеющие жидкие нефтяные битумы.
Предотвращение слеживания холодной смеси в процессе хранения достигалось сокращением на 20 % доли битума, с другой стороны, с целью повышения прочности готовой смеси, на 15–20 % повышалось содержание минерального порошка. По причине небольшого срока хранения, малой прочности, температуры укладки не ниже +5 °С, а также появлению пластических деформаций при интенсивном движении транспорта, холодный асфальт не получил широкого распространения.
Применение в холодном асфальте в качестве вяжущего компонента модифицированных битумов дало новый толчок производству и распространению холодных складируемых органоминеральных смесей.
- Холодный асфальт от ООО «Дигюнса» (г. Киев)
- Холодный асфальт «Rockphalt» от ООО «Рокфальт» (г. Киев)
Иногда можно встретить и другие менее известные марки холодного асфальта («ANTI-ЯМА» и др.).
Основные отличия холодного асфальта от горячего
Холодный асфальт отличается от горячего по составу (вместо вязкого битума, используется жидкий медленно- или среднегустеющий), способу приготовления (холодный асфальт может готовиться без нагревания), по температуре смеси при укладке (горячий асфальт укладывается в горячем виде, холодный — в холодном), а также температуре окружающего воздуха при укладке (горячий — не ниже +5 °С, холодный — не ниже −5 °С).
В отличие от горячего асфальтобетона, который набирает прочность по мере остывания уложенной и уплотненной смеси, покрытие из холодного асфальтобетона набирает прочность по мере испарения углеводородных соединений входящих в состав жидкого битумного вяжущего.
Горячий асфальт, в отличие от холодного, может применяться не только для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, но и для сплошного асфальтирования дорог различных категорий и малых площадей. Хотя в отдельных случаях холодный асфальт все же может использоваться для устройства дорожного покрытия (на дорогах низких категорий), все же основная область его применения — ямочный ремонт асфальта малыми картами.
После приготовления на асфальтобетонном заводе, горячая асфальтобетонная смесь должна быть использована в течение нескольких часов, холодный же асфальт может быть перевезен на склад или расфасован в герметичную тару и таким образом храниться достаточно долгий срок (от 2 недель до нескольких месяцев).
Назначение и сфера применения холодной асфальтобетонной смеси
Главным назначением холодного асфальта является ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий малыми картами (до 1 м2) с небольшой общей площадью работ (3–5 м2). Используется холодный асфальт в первую очередь для оперативного устранения повреждений дорожного покрытия на начальной стадии его разрушения с целью предупреждения дальнейшего разрушения асфальта (т.
Холодный асфальт позволяет производить ремонтные работы при более низких температурах воздуха, чем это допускается при применении горячих уплотняемых асфальтобетонных смесей. Именно по этой причине особую актуальность применение холодной складируемой асфальтобетонной смеси приобретает в зимний период, когда отсутствует возможность (снег, дождь, мороз) использовать традиционные материалы для асфальтирования (для укладки горячей уплотняемой смеси температура воздуха должна быть не ниже +5 °С), а также в зимне-весенний период, когда происходит частое таяние снега (при дневном повышении температуры) и повторная его заморозка (при ночном понижении).
Конкурентом холодному асфальту в зимнее время может быть только горячий литой асфальт, однако он имеет высокую стоимость и не всегда доступен (не все АБЗ производят литой асфальт). В итоге, при малом объеме работ и отсутствии альтернативы в виде литого асфальта, холодный асфальт зачастую является единственным решением для мелкого ямочного ремонта дорог в зимнее время.
Так как холодный асфальт имеет в 2–3 раза меньшую прочность и водостойкость по сравнению с обычной горячей асфальтобетонной смесью, то его применением для ямочного ремонта дорожных покрытий допускается только на дорогах III–V категории. На дорогах же I–II категории для ямочного ремонта должна применяться горячая уплотняемая или литая асфальтобетонная смесь.
К основным ситуациям в которых для ямочного ремонта целесообразно и выгодно применять холодный асфальт можно отнести:
- плохие погодные условия (дождь, снег, температура воздуха ниже +5 °С) не позволяющие использовать традиционные материалы для асфальтирования;
- необходимость оперативного устранения дорожного дефекта (яма, выбоина или просадка асфальта), представляющего опасность для движения транспортных средств;
- одиночное повреждение малой площади (до 1 м2) или несколько мелких повреждений общей площадью 3–5 м2.
Основным фактором, разграничивающим сферы применения горячего (в том числе ЩМА и литого асфальта) и холодного асфальта, является общая площадь ремонтируемого участка. Холодный асфальт выгоден только при небольшом объеме работ. В случае же с горячим уплотняемым или литым асфальтом зависимость обратная — чем больше площадь работ, тем ниже общая стоимость работ.
Помимо ямочного ремонта дорог, с помощью холодного асфальта возможно также асфальтировать небольшие участки и территории площадью до 3 м2 (пешеходные дорожки, придомовые территории и др.).
Типовой состав и технология производства холодного асфальта
По своей структуре холодный асфальт представляет собой традиционную асфальтобетонную смесь, отличием является лишь вид применяемого битумного вяжущего. В роли вяжущего выступает жидкий медленно- (МГ или МГО) или среднегустеющий (СГ) нефтяной дорожный битум с модифицирующими добавками или без таковых.
Доля вяжущего в холодном асфальте может варьироваться от 4 до 6 %. Холодный асфальт на обычном жидком битуме можно использовать только для ямочного ремонта дорог низких категорий, а на модифицированном жидком битуме в некоторых случаях и для устройства асфальтированных покрытий (на дорогах низких категорий).
В качестве крупнозернистого минерального заполнителя при приготовлении холодного асфальта применяют щебень из плотных горных пород с размером фракций от 5 до 20 мм. В качестве песчаного минерального наполнителя используются только пески из отсевов дробления.
Приготовление холодного асфальта осуществляется в смесительных установках периодического действия, оснащенных мешалками принудительного перемешивания. Существует два принципиально отличных способа приготовления холодного асфальта:
- С нагреванием. Приготовление холодной асфальтобетонной смеси, как и традиционного асфальта, происходит путем нагревания его компонентов. Минеральный материал (щебень и песок) высушивается и нагреваются до температуры 80–110 °С, после чего добавляется жидкое вяжущее.
Температура готовой смеси на выходе из смесителя не превышает 105 °С. Далее холодную смесь транспортируют на площадку с твердым покрытием и охлаждают до температуры 25 °С путем перелопачивания с помощью фронтального погрузчика.
- Без нагревания. Использование в качестве вяжущего жидких битумов с модифицирующими добавками (поверхностно активными веществами, пластификаторами и др.) позволяет готовить холодный асфальт без нагревания. Холодный асфальт на таком вяжущем лишен недостатков присущих другим холодным смесям (приготавливаемым в горячем виде), т. к. не требует охлаждения перед укладкой на хранение и отличается улучшенным сцеплением с влажной поверхностью асфальтируемого участка.
Длительность хранения холодных смесей может варьироваться от 2 недель до 8 месяцев и зависит от условий хранения (навалом в открытом или закрытом помещении, в пластиковой герметичной таре или биг-бегах), а также от вида применяемого вяжущего.
Классификация холодных асфальтобетонных смесей
По типу минеральной составляющей
- Щебеночные
- Гравийные
- Песчаные
В зависимости от наибольшего размера минеральных зерен
- Мелкозернистые (с наибольшим размером зерен до 20 мм)
- Песчаные (с наибольшим размером зерен до 5 мм)
В зависимости от процентного содержания щебня (гравия)
- Бх (содержание щебня свыше 40 % до 50 % включительно)
- Вх (содержание щебня свыше 30 % до 40 % включительно)
В зависимости от вида песка
- Гх (на песках из отсевов дробления)
- Дх (на природных песках или смесях природных песков с отсевами дробления)
В зависимости от остаточной пористости
- Высокопористые
- Плотные
Преимущества и недостатки холодного асфальта
Холодный асфальт, как материал для ямочного ремонта дорог, имеет следующие преимущества:
- Возможность укладки при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С.
Допуск на минимальную температуру укладки холодного асфальта зависит от конкретного типа смеси и вяжущего на котором она приготовлена.
- Простота использования (не требует привлечения крупной дорожной техники) и, как следствие, возможность оперативного проведения ямочного ремонта и открытия движения сразу по окончании работ.
- Доступность материала. Холодную асфальтобетонную смесь, в отличие от горячей, не обязательно покупать на асфальтобетонном заводе навалом, а можно приобрести небольшой партией (как правило это 25-, 30- или 50-килограммовый герметичный мешок или пластиковая тара), которой хватит для заделки одной маленькой ямы.
- Длительный срок хранения. В отличие от горячих смесей, холодные могут храниться достаточно долгий период времени (от 2 недель до нескольких месяцев) без существенной потери своих свойств.
Недостатки холодного асфальта:
- Низкая степень сцепления с влажной поверхностью. Улучшение этого показателя может достигаться за счет применения битумного вяжущего с различными полимерными добавками и поверхностно-активными веществами.
- Холодный асфальт производимый по технологии предусматривающей нагревание компонентов смеси перед отправкой на хранение требует дополнительных работ связанных с противодействием его слеживаемости. С другой стороны, холодные смеси приготавливаемые без нагревания, лишены этого недостатка, однако за счет более дорогих компонентов имеют более высокую цену.
- Низкая прочность и водостойкость холодного асфальтобетона (в 2–3 раза ниже чем горячего), что в свою очередь делает такое покрытие недолговечным.
- Покрытие из холодного асфальта имеет низкую сопротивляемость сдвиговой нагрузке. Это исключает его использование для ремонта дороги в зоне пешеходных переходов, перекрестков и автобусных остановок.
- Стоимость холодного асфальта в 2–3 раза выше стоимости горячей асфальтобетонной смеси. С другой стороны, при малом объеме работ возможна экономия средств за счет сокращения трудовых и технических ресурсов привлекаемых для ямочного ремонта.
Холодный асфальт, как материал для ямочного ремонта дорог, наиболее целесообразно сравнивать с литым асфальтом, т. к. он близок по ценовой категории к холодному асфальту и имеет такие же допуски на температуру укладки (т. е. также как и холодный может укладываться при отрицательных температурах). Недостатком литого асфальта является более энергоемкий процесс производства смеси и необходимость специальной техники (кохер для литого асфальта) для транспортировки материала к месту проведения дорожных работ. Однако по всем техническим и эксплуатационных показателям литой асфальт превосходит холодный (как в долговечности, так и в водостойкости, прочности и др.). Также следует отметить, что выгоды от применения холодного асфальта уменьшаются с увеличением площади ремонтируемого участка, в случае же с литым асфальтом зависимость обратная — чем больше площадь, тем ниже общая стоимость работ связанных с асфальтированием.
Технология ямочного ремонта и асфальтирования с применением холодного асфальта
Технологический процесс ремонта дорог с применением холодной асфальтобетонной смеси аналогичен традиционному ремонту асфальта малыми картами (до 1 м2). В состав работ входят следующие операции:
- Разметка карты, нарезка швов и демонтаж. Дефектный участок дорожного покрытия размечается прямыми продольными и поперечными линиями с захватом не поврежденного слоя покрытия на 4–6 см, при этом несколько близко расположенных выбоин объединяются в одну карту. Удаление поврежденного асфальтобетонного слоя может выполняться с помощью дорожной фрезы или отбойного молотка. Нарезка швов по периметру выбоины производится с помощью асфальтового швонарезчика или ручной болгарки (при малой площади повреждения). Нарезка швов и вырубка асфальтобетона (или холодное фрезерование покрытия) производится на всю глубину выбоины, но не менее толщины слоя покрытия, при этом важно чтобы боковые стенки ямы были вертикальными.
- Очистка. В первую очередь удаляются крупные куски разрушенного асфальтобетона и асфальтовая крошка (оставшаяся после фрезерования и нарезки швов), после чего выбоина очищается от пыли, грязи и влаги.
- Подгрунтовка. Обработка дна и стенок дорожной карты битумом является хоть и не обязательной процедурой, однако существенно повышает сдвигоустойчивость и долговечность заплатки. Расход битума или битумной эмульсии при подгрунтовке дорожной карты составляет 0,3–0,5 л/м2.
- Укладка. Холодный асфальт укладывается слоем до 5 сантиметров. Если глубина выбоины превышает 5 см, возможны два варианта: подсыпать щебень или укладывать холодный асфальт в два слоя с тщательным уплотнением каждого. При укладке необходимо учитывать что слой холодного асфальта должен быть на 1–2 см выше уровня основного покрытия (запас на уплотнение). Перед использованием в холодное время, ремонтную смесь необходимо на 1-2 дня поместить в теплое помещение (с температурой от 20 до 25 °С), чтобы материал приобрел подвижный характер.
- Уплотнение. Предварительное уплотнение холодной асфальтобетонной смеси осуществляется с помощью виброплиты или ручной трамбовки (если площадь уплотнения не превышает 0,5 м2).
Уплотнение должно производиться по спирали, от края выбоины к ее центру, и считается завершенным при отсутствии следа от прохода виброплиты (для этого потребуется 5–10 проходов по одному следу). Особое внимание следует уделить тщательному уплотнению мест сопряжения старого покрытия и нового слоя из холодного асфальта.
- Отсыпка. Для предотвращения налипания холодной смеси к колёсам транспортных средств (т. к. движение открывается сразу после окончания работ) уплотненную поверхность рекомендуется отсыпать цементом, цементно-песчаной смесью или песком (расход отсыпки — 3–5 кг/м²).
Смесь асфальтобетонная дорожная холодная (мешок 25 кг)
- Главная >
- Холодный асфальт >
- Отличия
Производство Холодного асфальта проходит при более низкой температуре (+70… +80 °С), чем обычного — горячего или тёплого. В его состав входят щебень и специальное битумно-минеральное вяжущее. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до –20°С, т.е. практически круглый год.
Для лучшего обволакивания при производстве холодного асфальта используются специальные виды битума, характеризующиеся очень высокой текучестью и эластичностью, а также специальные адгезионные добавки. Правильный подбор каменного материала и вяжущего вещества обеспечивает их хорошее сцепление, а также предотвращает преждевременное окисление щебня при обволакивании битумом.
Преимущества
- Наносится прямо на поверхность.
- Не требуется ни нанесения грунтовочного слоя, ни последующих добавок, ускоряющих затвердение.
- Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.
- Хранится на открытом воздухе до года, без потери качества.
- Дорожное движение прерывается только на той части дороги, которая подвергается ремонту. Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено. Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с трамбовкой колесами автомобиля, что обуславливает минимальные затраты. Экологически безопасен.
- Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.
- В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается). Тщательный контроль размера заполнителя дает возможность получения поверхности с коэффициентом трения, соответствующим требованиям ГОСТа.
Область применения холодного асфальтобетона
- Быстрое и экономичное создание искусственных подъемов и спусков.
- Быстрая заделка дорожных люков, отводов воды на мостах и набережных и выравнивание поверхности.
- Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.
Заделка деформационных швов.
- Создание небольших уклонов.
- Отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения.
- Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.
- Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз.
- Ремонт труднодоступных участков дорог. Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением.
- Ремонт дорог прилегающих к трамвайным и ж/д путям. Ремонт городских улиц и площадей.
Инструкция по укладке битумно-минерального асфальтобетона
- Произвести очистку выбоины от воды и грязи.
- Нанести смесь прямо на поверхность. Толщина слоя должна быть на 25% больше глубины выбоины.
- Утрамбовать смесь виброплитой или колесами автомобиля (после трамбовки слой должен выступать над поверхностью окружающего покрытия на высоту 15–20% от изначальной глубины выбоины).
- Присыпать отремонтированный участок отсевом или песком.
- Открыть движение по участку.
Copyright www.webdesigner-profi.de
Горячая смесь и холодная асфальтобетонная смесь
Асфальт является одним из самых популярных материалов для дорожного покрытия в мире, но не весь асфальт создается и используется одинаково. В мире асфальта у вас есть два основных варианта – холодная асфальтобетонная смесь и горячая асфальтобетонная смесь. Если у вас есть проект по укладке асфальта, вы хотите знать разницу между двумя типами и как их можно использовать.
К счастью для вас, специалисты по укладке дорожного покрытия собрались здесь, чтобы обсудить различия между горячим асфальтом и холодным асфальтом, в том числе узнать, что они из себя представляют, для чего они подходят, а также получить дополнительную информацию об этих похожих, но очень разных вариантах.Вы когда-нибудь проезжали мимо бригады, которая рвала и укладывала новый асфальт? Вы заметили пар, исходящий от свежезалитого асфальта? Вы смотрите на установку горячей асфальтобетонной смеси.
Как следует из названия, горячая асфальтобетонная смесь представляет собой смесь заполнителя, такого как гравий, песок и битумный цемент, который требует нагрева перед укладкой. Горячая асфальтобетонная смесь нагревается на производстве до температуры от 300 до 350 градусов перед отправкой и укладкой на стройплощадке. Горячая асфальтобетонная смесь быстро остывает, что позволяет ускорить укладку.Для чего используется горячая асфальтобетонная смесь?
Горячий асфальтобетон лучше всего подходит для крупномасштабного мощения дорог, автостоянок и проездов. В настоящее время дороги и автостоянки Америки составляют сотни тысяч квадратных миль дорожного покрытия из-за универсальности горячего асфальтобетона.
Основы холодного асфальтобетона
Холодный асфальтобетон является самым основным типом асфальта.
Как следует из названия, холодный асфальтобетон не требует нагрева для нанесения. Когда вы думаете о мешках с асфальтом, используемых для ремонта, вы думаете о холодном асфальте.
Для чего используется холодный асфальтобетон?
Холодный асфальтобетон лучше всего подходит для ремонта небольших трещин, выбоин или заплат, когда температура наружного воздуха слишком низкая для горячего асфальтобетона. Асфальт с холодной смесью не так прочен, как асфальт с горячей смесью, и его следует использовать только для небольших ремонтных работ или временных заплат до тех пор, пока не будет сделан более постоянный ремонт с использованием горячей асфальтовой смеси.
Преимущества горячей асфальтобетонной смеси
-
Устойчивость к атмосферным воздействиям — Асфальт используется по всей стране не просто так; он может противостоять любой погоде. Горячая асфальтобетонная смесь может противостоять ветру, наводнениям, а поглощение тепла асфальтом приводит к таянию снега и льда быстрее, чем другие материалы для дорожного покрытия.
-
Быстрое охлаждение – Горячая асфальтовая смесь заливается при температуре более 300 градусов, но она быстро остывает, что позволяет сократить время перекрытия дороги. Поскольку горячая асфальтобетонная смесь остывает так быстро, вы можете открыть дорогу и обеспечить движение транспорта всего за несколько часов.
-
Прочность – Горячий асфальтобетон является наиболее прочным сортом асфальта для мощения, поэтому он используется для дорог и автомагистралей с интенсивным движением. Асфальтовая смесь с холодной смесью недостаточно прочна для регулярного движения транспортных средств.
-
Гнуть, но не ломать – Асфальт более гибок, чем аналог бетона для дорожного покрытия. Гибкость и податливость асфальта позволяют ему сжиматься и расширяться при различных температурах, не трескаясь и не повреждаясь. Этот гибкий фактор делает его отличным выбором для мощения в районах, которые страдают от резких перепадов температур, таких как Средний Запад или Горный Запад.
Недостатки горячей асфальтобетонной смеси
-
Дороже – Несмотря на то, что ее цена ниже цены бетона, горячая асфальтобетонная смесь является самым дорогим из вариантов асфальтобетонного покрытия. Горячая асфальтобетонная смесь служит дольше, чем другие варианты укладки, поэтому перед принятием решения всегда взвешивайте стоимость и срок службы.
-
Температурное окно – Горячая асфальтовая смесь должна укладываться только при температуре наружного воздуха 40 градусов или выше. Многие штаты с холодной погодой не могут использовать горячую асфальтовую смесь в течение нескольких месяцев.
Преимущества холодной асфальтобетонной смеси
-
Доступность – Холодная асфальтобетонная смесь намного доступнее, чем горячая асфальтовая смесь, и вам также не нужно покупать холодную асфальтовую смесь в больших количествах, как если бы вы это делали.
горячая смесь. Вы можете приобрести холодную асфальтобетонную смесь в отдельных мешках, которые идеально подходят для небольших участков по низкой цене.
-
Полезный номер – В правильной ситуации вам нужна холодная асфальтобетонная смесь, которую можно укладывать при более низких температурах. Если вы получите неприглядную выбоину в январе или увидите трещину в ноябре, вы можете использовать холодную асфальтобетонную смесь, чтобы предотвратить слишком быстрое распространение повреждения.
Недостатки Холодный асфальтобетон
Выбор горячего или холодного асфальтобетона
И горячий, и холодный асфальтобетон имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Если вы когда-либо сомневались в выборе холодного или горячего асфальтобетона, возьмите трубку и позвоните в Colorado Pavement Solutions, чтобы получить самую надежную и точную информацию, а также советов по обслуживанию дорожного покрытия и ремонту.
Горячая смесь против. Холодный асфальтобетон: в чем разница?
Асфальт – один из самых популярных материалов для дорожных покрытий. Все благодаря экономичности, простоте ремонта и обслуживания, а также привлекательному внешнему виду.
Однако не все асфальты одинаковы. Существуют разные способы создания и использования асфальта, и вам нужно знать, что лучше всего соответствует вашим потребностям и целям, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.
При укладке асфальтового покрытия у вас есть два основных варианта: асфальтобетон горячей смеси и асфальтобетон холодной смеси.
В этой статье мы обсудим разницу между ними, как они применяются, когда они наиболее подходят, а также их плюсы и минусы.
Начнем!
Горячая асфальтобетонная смесь – что вам нужно знать
Горячая асфальтобетонная смесь представляет собой смесь заполнителей, таких как песок, гравий и битумный цемент, которую затем нагревают перед нанесением. Обычно это используется путем нагрева асфальтовой смеси до 300-500 градусов на производственном объекте перед отправкой и укладкой в целевом месте.
Горячий асфальтобетон используется для крупномасштабных проектов, таких как дороги, автостоянки и подъездные пути.
Hot Mix Asphalt Pros
Устойчивость к атмосферным воздействиям — Асфальт известен своей способностью противостоять экстремальным погодным условиям. В то же время его теплопоглощающая способность позволяет ему быстро растапливать лед и снег, сохраняя дорожное покрытие более безопасным.
Быстрое охлаждение — При нагревании и заливке горячей асфальтобетонной смеси при температуре более 300 градусов она быстро остывает, что сокращает процесс укладки. Это сводит к минимуму перекрытие дорог, поскольку тротуар можно использовать всего за пару часов.
Долговечность – В отличие от холодной асфальтобетонной смеси, горячая асфальтобетонная смесь позволяет заполнителю сцепляться сильнее, делая готовый продукт более долговечным. Это отлично подходит для тротуаров с интенсивным движением, таких как дороги и парковки.
Гибкость – По сравнению с бетоном асфальт более гибкий и податливый, что позволяет ему сжиматься и расширяться при изменении температуры, не трескаясь и не повреждаясь. Это делает его отличным выбором для регионов с резкими перепадами температур.
Горячая асфальтобетонная смесь Минусы
Более дорогая, чем холодная асфальтобетонная смесь . Несмотря на то, что горячая асфальтобетонная смесь дешевле бетона, она является самым дорогим типом асфальтобетонного покрытия. Тем не менее, он также более прочный и может прослужить дольше.
Температурное окно — В зависимости от вашего местоположения у вас может быть небольшое окно возможностей для правильной укладки горячей асфальтобетонной смеси. Это связано с тем, что горячая асфальтобетонная смесь требует, чтобы температура наружного воздуха была 40 градусов или выше.
Холодная асфальтобетонная смесь – что нужно знать
Холодный асфальтобетон является одним из основных типов асфальта и обычно используется для ремонта или небольших заплат.
Он не требует нагрева, а мешки с асфальтом можно насыпать прямо на выбоины или трещины, чтобы предотвратить распространение повреждения.
Хотя он и не такой прочный, как горячий асфальт, он гораздо более доступен по цене и может быть идеальным выбором для временного ремонта, когда погода не позволяет укладывать горячий асфальт.
Холодные асфальтобетонные смеси Pros
Доступность – Холодная асфальтовая смесь намного более доступна, чем горячая асфальтобетонная смесь, и требует меньше усилий для укладки. Вы также можете покупать и использовать небольшие количества, которые идеально подходят для ваших нужд.
Отличное временное решение – Когда температура не подходит для укладки горячей асфальтобетонной смеси, холодная асфальтобетонная смесь является идеальным выбором для временного ремонта выбоин или трещин, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и снизить риск несчастных случаев.
Холодная асфальтобетонная смесь Cons
Temporary Fix – Холодный асфальт не предназначен для постоянного покрытия.
Добавить комментарий