Асфальт тип г марка 2 характеристики: Асфальтобетонная смесь тип Г марка 2-Вологда Инертные Материалы

Типы асфальтобетонных смесей | Какие бывают, состав

Прежде чем купить бетон или асфальтобетонную смесь, неплохо разобраться, чем они отличаются друг от друга. Асфальтобетонное покрытие представляет собой плотную спрессованную массу из искусственного материала, в состав которого входят порошки минерального происхождения, различные заполнители и битум. Благодаря своим характеристикам смесь получила широкое применение при обустройстве дорожного полотна.

АБ появился в далеком прошлом. Его применяли еще инки, когда прокладывали дороги. В Европу АБ попал вместе с возвращающимися на родину колонизаторами. Постепенно новый материал начинает вытеснять привычную для жителей городов деревянную и каменную брусчатку. На сегодняшний день асфальтобетон применяется практически во всем мире.

Чем отличается асфальт от асфальтобетона

Многие люди путают понятия асфальт и асфальтобетонная смесь. Несмотря на схожесть названия между ними есть разница.

Что такое асфальт. Он имеет естественное происхождение. Образуется при окислении и загустении нефти. Это происходит при ее контакте с наружным воздухом. Залежи асфальта могут быть представлены пластами, озерами и отдельными жильными отложениями.

Асфальт состав. Слово «асфальт» имеет древнегреческое происхождение. На русский язык его можно перевести как «горная смола». Вещество легко воспламеняется. Состав на 70% состоит из нефтяного битума.

Самыми крупными источниками асфальта естественного происхождения являются Мертвое море, расположенное в Израиле и озеро Пич-Лейк на острове Тринидад. Индейцы добывали асфальт из всплывших на поверхность воды глыб, достигавших веса 1 тонны.

Этот материал применялся для герметизации корпусов кораблей, различных построек, при при производстве лакокрасочных смесей.

Типы асфальта. Он бывает натуральным и искусственным. Запасы природного асфальта не бесконечны. Сейчас этот материал используется для создания красок для живописи, а также специальных лаков. При дорожном строительстве в асфальтобетонном покрытии жидкую часть битума заменяют твердой. Помимо экономии природных ресурсов это позволяет повысить прочность материала.

Состав асфальтобетонной смеси

Асфальтобетон содержит множество компонентов. Конкретные материалы применяют в зависимости от местных климатических условий.

Состав асфальтобетона. В смесь добавляют 30 – 60% щебня или гравия, которые добывают на месторождениях пород осадочного либо вулканического происхождения, а также из отходов металлургической промышленности. Этот материал оказывает большое влияние на конечные свойства покрытия.

Пустоты между камнями заполняются песком. Компонент также позволяет придать смеси большую однородность и плотность. Количество сыпучего материала строго ограничивают. Его излишки могут негативно сказаться на износостойкости покрытия. Вместо песка иногда используют молотый шлак или дробленый щебень.

До 20% от общей массы состава асфальтобетонной смеси занимает минеральный порошок, который представляет собой измельченные породы осадочного или доломитового происхождения, а также отходы тяжелой промышленности. Они позволяют увеличить плотность смеси, а также ее сопротивляемость воде и механическим повреждениям.

На выбор марки битума оказывает влияние климатическая зона, где будет эксплуатироваться покрытие и планируемая нагрузка на дорожное полотно. На тонну смеси закладывают от 25 до 90 килограмм этого материала. Конкретная цифра зависит от технологии укладки и пористости используемых наполнителей. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики к битуму добавляют различные компоненты.

Асфальтобетон характеристики. Физико-механические свойства смеси зависят от ее марки. Можно выделить следующие общие свойства:

  •  предел прочности при сжатии — нормируется для 0°С — 9-13 МПа, для 20°С — 2-2,5 МПа, 50°С — 0,9-1,5 МПа;
  • плотность — 2000-2800 кг/м³;
  • водостойкость — 0,6-0,95;
  • коэффициент внутреннего трения (сдвигоустойчивость) — 0,62-0,87;
  • сцепление при сдвиге при t=50°С — 0,22-0,50 МПа;
  • трещиностойкость — 2-7,5 МПа;
  • водонасыщение — 1-4% для плотных, 4-10% для пористых;
  • пористость для холодных асфальтобетонных смесей — 18-21%;
  • морозостойкость F15-50 зависит от дорожно-климатической зоны.

Требования к асфальтобетонным смесям

Одним из наиболее важных параметров асфальтобетона является показатель коэффициента уплотнения покрытия. Этот параметр характеризует качество укладки. Значение определяется опытным путем. Согласно действующим нормативам для холодных составов величина должна быть менее 0,96, для горячих 0,99.

Чтобы измерить коэффициент уплотнения в дорожном полотне вырубается крен. Его высушивают для определения удельного веса. Затем образец нагревают, измельчают, обрабатывают под давлением. Коэффициент определяется соотношением плотности, полученной при испытаниях к нормам, прописанным в стандартах качества.

Для расчета расхода асфальтобетона на 1 м² покрытия пользуются опытными показателями на 1 см высоты:

  • мелкозернистые смеси типов А, Б, В — 24,6-25,7 кг;
  • крупнозернистые — 24,2 кг;
  • ЩМА — 25,8 кг;
  • литые плотностью 1500 кг/м³ — 15,4 кг.

Виды асфальтобетона

Асфальтобетон подразделяется в зависимости от типа используемого минерального наполнителя:

  • гравийные;
  • песчаные;
  • щебеночные;
  • смешанные (к примеру, песчано-гравийная смесь — пгс).

Смесь может быть изготовлена горячим и холодным способом. В первом случае добавляют вязкий либо жидкий битум. Асфальтобетон перед укладкой разогревают выше 1100С. Во втором случае кладка производится при температуре выше 50С, а в состав асфальтобетона добавляют жидкое вяжущее вещество.

Типы асфальтобетонных смесей:

  1. Песчаные. Для изготовления применяют фракции заполнителей до 10 мм. Из-за слабой сопротивляемости износу этот материал применяют только для укладки на тротуарах, велодорожках, игровых площадках.
  2. Мелкозернистые. В состав входят зерна не крупнее 20 мм. Применяют для устройства покрытий на автомобильных магистралях, аэродромах и улицах. Из-за склонности к пластической деформации при изготовлении смечи необходимо добавление различных веществ.
  3. Крупнозернистый. Используется для изготовления нижнего слоя дорожного полотна. Размер входящего в состав асфальтобетона гравия или щебня может достигать 40 мм.

Марки асфальтобетонных смесей

Для упрощения выбора асфальт разделяют на марки и типы. Основные марки асфальтобетонных смесей:

Марка 1. Сюда относят АБ разного состава и плотности, которые объединяет общее качество – высокая прочность. Материал применяется для создания нижнего слоя дороги. Отличается высокой стоимостью по сравнению с другими марками.

Марка 2. Технические характеристики этой марки несколько ниже параметров АБ марки 1. Бюджетная стоимость и широкий спектр применения делают этот материал одним из самых распространенных в дорожном строительстве.

Марка 3. Плотный, но малопрочный материал, в составе которого отсутствует щебень. Такие АБ изготавливаются на базе песка и минеральных порошков. Они востребованы при ремонте и устройстве покрытий, не запланированных для восприятия серьезных нагрузок. Марка 3 – это тип асфальтобетона, предназначенный для устройства пешеходных дорожек, тротуаров, аллей в садах и парках, организации площадок возле частных домов и во дворах лечебных или образовательных учреждений. Также он часто применяется при «ямочном» ремонте дорожного покрытия.

Как укладывать асфальтобетон

Укладка АБ начинается с подготовительных мероприятий. Разрабатывают технический проект с учетом особенностей климата и рельефа местности.

В месте прохождения трассы удаляют крупные деревья и верхний плодородный слой почвы. Объем земляных работ зависит от расчетной нагрузки дорожного полотна. Он может варьироваться от 10 см до нескольких метров.

Далее организуют дренажную систему, после чего переходят к устройству подушки из гравия и песка, после чего переходят к непосредственной укладке асфальтобетона. Работы должны проводиться в сухую погоду при положительной температуре воздуха.

Холодная смесь укладывается на пролитое битумам основание слоем до 5 см, утрамбовывается и посыпается слоем песка или цемента для уменьшения липкости.

Горячую смесь укладывают непосредственно на основание, после чего масса укатывается или трамбуется. Через 6 часов после укладки дорожное полотно будет готово к эксплуатации.

Асфальтобетон позволяет создавать прочное дорожное полотно с высоким сроком службы. На выбор материала для изготовления оказывает влияние проектная нагрузка и климатические условия региона. При соблюдении технологии, а также температурного режима укладки покрытие прослужит на благо обществу много лет подряд.  

Стоимость гравия, асфальтобетонной смеси, плит перекрытия или тротуарных бордюров и многого другого вы можете на нашем сайте.

О компании

ООО «Новотех-Строй» реализует широкий ассортимент материалов для капитального строительства: железобетонные изделия, нерудные материалы, керамзит, бетон, цементный раствор, стеновые блоки, тротуарная плитка и многое другое. В своей работе мы ориентируемся на постоянно растущий спрос со стороны участников строительного рынка.

Ищете железобетонные изделия в Казани с доставкой в кратчайшие сроки? Тогда спешите оставить зявку по телефонам: +7 (843) 290-57-41, +7 (843) 226-77-00!


Гарантии оплата и прочее
Гарантии

«Новотех-Строй» гарантирует качество поставляемой продукции. С каждым клиентом мы заключаем договор, подтверждающий обязательства с обеих сторон.

Оплата

Мы принимаем оплату как на рассчетный счет, так и наличными.

Доставка

Мы производим доставку нашей продукции по Казани и Республике Татарстан.

Каталог продукции

Ознакомьтесь с нашим каталогом. Если Вы по какой-то причине не нашли того, что искали, обратитесь к менеджеру.

Заказать звонок

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Асфальт. Что это и зачем нужен

Компания ЗАО “Союз-Лес” асфальтобетонный завод (АБЗ) является одним из крупнейших производителей асфальта (асфальтобетонных смесей) в г. Москва в районе САО.

Производство асфальтобетона является основным видом деятельности нашей компании, поэтому благодаря нашим специалистам и сотрудничеством с МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) достигается максимально возможное качество асфальта в соответствии ГОСТам. А также исходя из данного сотрудничества в области научно-производственой деятельности воплощены нами множество уникальных проектов: улучшение технологий производства афальтобетона за счет достижения модификации битумов; производство новых современных асфалтобетонных смесей таких как сероасфальтобетон, холодный асфальт (битумоминеральная холодная смесь).

Вся продукция выпускаемая на нашем асфальтобетонном заводе сертифицирована на соответствие ГОСТам

Асфальт – это твердая, хрупкая или вязкая горная осадочная битумосодержащая порода (битуминозный материал) темно-бурого, почти черного цвета, содержащий тяжелую нефть или природный битум (1-20 %), заполняющая пустоты в породе (известняка, песчаника) или равномерно пропитана (в россыпи – песка).

Асфальтобетон – битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

Асфальтобетонная смесь – рационально подобранный материал, состоящий из минеральных компонентов: (щебня или гравия), отсева, песка, минерального порошка с битумом и добавками, взятых в заданных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии в асфальтосмесительной установке. В зависимости от вязкости применяемого битума асфальтобетонные смеси бывают горячие и холодные.

Крупнозернистый асфальтобетон – это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 40 мм. Особенности структуры крупнозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в выравнивающих, так и в нижних слоях дорожного покрытия. Которые наиболее нагружены отражающими нагрузками от колес автомобильного транспорта.

Мелкозернистый асфальтобетон – это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части (согласно ГОСТ 9128-97), с содержанием фракционного зернового щебня размером до 20 мм. Особенности структуры мелкозернистого асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Песчаный асфальтобетон – это горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из рационально подобранного состава минеральной части, с содержанием фракционного зернового отсева дробления щебня (гравия) или песка с размером до 5 мм. Особенности структуры песчаного асфальтобетона определяют эффективность применения этого материала как в верхних, слоях дорожной одежды, так и на пешеходных, тротуарных дорожках.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) – это горячая рационально подобранная асфальтобетонная смесь (согласно ГОСТ 31015-2002), состоящая из жесткого щебеночного каркаса скрепленного матричным асфальтовым вяжущим веществом-мастично подобной массой, в которой весь меж каменный объем заполнен смесью битума с дробленым песком, минеральным порошком и стабилизирующей добавкой. Особенности структуры ЩМА определяют эффективность применения этого материала как в верхних, наиболее нагруженных и подверженных максимальному износу слоях дорожного покрытия с большой интенсивностью движения, так и в нижних слоях дорожного покрытия.

Типы асфальтобетона и некоторые характеристики

Подразделение асфальта в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен:

  • крупнозернистые с размером зерен до 40 мм
  • мелкозернистые с размером зерен до 20 мм
  • песчаные с размером зерен до 5 мм

В зависимости от величины остаточной пористости:

  • высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %
  • плотные с остаточной пористостью от 2,5 до 5,0 %
  • пористые с остаточной пористостью от 5,0 до 10,0 %
  • высокопористые с остаточной пористостью от 10,0 до 18,0 %

В зависимости от содерж ания щебня подразделяются на:

  • «Тип А» – содерж ание щебня 50.
    ..60 %
  • «Тип Б» – содерж ание щебня 40…50 %
  • «Тип В» – содерж ание щебня 30…40 %
  • «Тип Г» -без щебня на дробленом песке или смеси природного и дробленого песка при содерж ании последнего не менее 70 %
  • «Тип Д» – без щебня на природном песке или смесях природных песков с отсевами дробления при содерж ании последних менее 70 % по массе

По качеству компонентов подразделяют на марки:

  • высокоплотные – марка 1
  • плотные – Тип А марки 1, 2
  • Типы Б марки 1, 2, 3
  • Типы В марки 1, 3
  • Типы Г марки 1, 2, 3
  • Типы Д марки 2, 3
  • пористые марки 1, 2
  • высокопористые – марки 1, 2

Эксплуатационные характеристики и долговечность дорожных покрытий из асфальтобетона, прежде всего зависят от правильности подбора спецификации и выполнения технологических требований процесса изготовления и укладки смеси

Повышенная стабильность при хранении и реологические свойства асфальта, модифицированного порошком из активированных отходов резины

1. Мао Д., Хао З., Ван Ю., Фу С. Новый метод динамической диспетчеризации для системы совместного использования велосипедов. МОФРЗ междунар. Дж. Гео-Инф. 2019;8:117. doi: 10.3390/ijgi8030117. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Tian Z.-P., Wang J.-Q., Wang J., Zhang H.-Y. Многоэтапный гибридный нечеткий подход MCDM на основе QFD для оценки производительности: пример программ интеллектуального проката велосипедов в Чанше. Дж. Чистый. Произв. 2018; 171:1068–1083. doi: 10.1016/j.jclepro.2017.10.098. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Норамбуэна-Контрерас Дж., Гутьеррес Агилар В., Гонсалес-Торре И. Физические и механические свойства армированной волокном резиновой мембраны с самовосстановлением посредством микроволнового нагрева. Констр. Строить. Матер. 2015;94:45–56. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.06.068. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Norambuena-Contreras J., Silva-Robles E., Gonzalez-Torre I., Saravia-Montero Y. Экспериментальная оценка механических и термических свойств переработанных резиновых мембран, армированных измельченными частицами полиэтилена. . Дж. Чистый. Произв. 2017; 145:85–97. doi: 10.1016/j.jclepro.2017.01.040. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Норамбуэна-Контрерас Дж., Конча Дж.Л., Боринага-Тревиньо Р. Оценка теплофизических и нагревательных свойств композитной резиновой мембраны с целью сбора энергии. Полим. Тест. 2017;64:145–155. doi: 10.1016/j.polymertesting.2017.09.042. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Zhang J., Li P., Sun C. Влияние добавки к теплой композитной смеси (CAR) на физические и реологические характеристики битума и характеристики дорожного покрытия из его бетона. Материалы. 2019;12:3916. doi: 10.3390/ma12233916. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Li Y., Wu S., Liu Q. Эффекты старения ультрафиолетового излучения с одинаковой доминирующей длиной волны и разными диапазонами длин волн на полимере на основе углеводорода ( асфальт) Полим. Тест. 2019;75:64–75. doi: 10.1016/j.polymertesting.2019.01.025. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Yang X., You Z., Hasan M. R.M., Diab A., Shao H., Chen S., Ge D. Экологические и механические характеристики модифицированной резиновой крошкой теплой асфальтобетонной смеси с использованием Evotherm. . Дж. Чистый. Произв. 2017;159: 346–358. doi: 10.1016/j.jclepro.2017.04.168. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Ван Т., Сяо Ф., Чжу С., Хуан Б., Ван Дж., Амирханян С. Энергопотребление и воздействие прорезиненного асфальтобетонного покрытия на окружающую среду. Дж. Чистый. Произв. 2018;180:139–158. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.01.086. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Шу Б., Ву С., Донг Л., Норамбуэна-Контрерас Дж., Ли Ю., Ли К., Ян С., Лю К., Ван К., Ван Ф. и др. Способность к самовосстановлению асфальтобетонных смесей, содержащих полимерные композиционные волокна, в кислых и соляно-щелочных водных растворах. Дж. Чистый. Произв. 2020;268:122387. doi: 10.1016/j.jclepro.2020.122387. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

11. Xu O., Rangaraju P.R., Wang S., Xiao F. Сравнение реологических свойств и характеристик хранения в горячем состоянии битумных вяжущих, модифицированных девулканизированным шинным каучуком и другими модификаторами. Констр. Строить. Матер. 2017; 154: 841–848. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.07.221. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Lei Y., Wang H., Fini E.H., You Z., Yang X., Gao J., Dong S., Jiang G. Оценка воздействия бионефти на Высокотемпературные характеристики битума, модифицированного каучуком. Констр. Строить. Матер. 2018;191: 692–701. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.064. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Yang X., You Z., Perram D., Hand D., Ahmed Z., Wei W., Luo S. Анализ выбросов переработанного асфальта, модифицированного резиной, в горячем и теплом условия смешивания. Дж. Азар. Матер. 2019; 365: 942–951. doi: 10.1016/j.jhazmat.2018.11.080. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Zhang R., You Z., Wang H., Ye M., Yap Y.K., Si C. Влияние бионефти в качестве омолаживающего средства для стареющего битумного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2019;196:134–143. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.168. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Chen Y., Ji C., Wang H., Su Y. Оценка модификации резиновой крошки и краткосрочного старения на характеристики колейности биоасфальта. Констр. Строить. Матер. 2018; 193: 467–473. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.192. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Shafabakhsh G.H., Sadeghnejad M., Sajed Y. Пример колейной характеристики HMA, модифицированного порошком отходов резины. Кейс Стад. Констр. Матер. 2014;1:69–76. doi: 10.1016/j.cscm.2014.04.005. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Тортум А., Челик С., Джунейт Айдин А. Определение оптимальных условий для шинной резины в асфальтобетоне. Строить. Окружающая среда. 2005;40:1492–1504. doi: 10.1016/j.buildenv.2004.11.013. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Асгарзаде С.М., Садеги Дж., Пейваст П., Педрам М. Усталостные свойства резинобитумных смесей, используемых на железных дорогах. Констр. Строить. Матер. 2018; 184: 248–257. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.06.189. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Liu G., Liang Y., Chen H., Wang H., Komacka J., Gu X. Влияние химического состава и морфологии резиновой крошки на реологические и -лечебные свойства битума. Констр. Строить. Матер. 2019;210:555–563. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.03.205. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Jiao Y., Zhang Y., Fu L., Guo M., Zhang L. Влияние резиновой крошки и tafpack super на характеристики пористых асфальтобетонных смесей, модифицированных СБС. Дорожный мэтр. Тротуар Des. 2019;20:S196–S216. doi: 10.1080/14680629.2019.1590223. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Zhang X., Saha P., Cao L., Li H., Kim J. Девулканизация отходов резинового порошка с использованием тиобисфенолов в качестве нового регенерирующего агента. Управление отходами. 2018; 78: 980–991. doi: 10.1016/j.wasman.2018.07.016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Li B., Li H., Wei Y., Zhang X., Wei D., Li J. Микроскопические свойства активированной перекисью водорода резиновой крошки и ее влияние на Реологические свойства битума, модифицированного резиновой крошкой. Материалы. 2019;12:1434. doi: 10.3390/ma12091434. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Mao C., Ma Y., Wu S., Wei Y., Li J. Износостойкость и сопротивление скольжению на мокрой дороге композитных бионических составов протектора шин с ямной структурой. Матер. Рез. Выражать. 2019; 6 doi: 10.1088/2053-1591/ab249a. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Дин X., Ма Т., Чжан В., Чжан Д. Экспериментальное исследование стабильной резиновой крошки из асфальта и асфальтобетонной смеси. Констр. Строить. Матер. 2017; 157: 975–981. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.09.164. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Shu B., Wu S., Dong L., Norambuena-Contreras J., Yang X., Li C., Liu Q., Wang Q. Микрофлюидный синтез полимерных волокон, содержащих омолаживающее средство для самовосстановления асфальта. Констр. Строить. Матер. 2019;219:176–183. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.05.178. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Шатанави К.М., Биро С., Гейгер А., Амирханян С.Н. Влияние резиновой крошки, активированной фурфуролом, на свойства прорезиненного асфальта. Констр. Строить. Матер. 2012;28:96–103. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.08.041. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Хань Л., Чжэн М., Ван С. Текущее состояние и разработка асфальта, модифицированного резиновой смесью для шин. Констр. Строить. Матер. 2016; 128:399–409. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2016.10.080. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Пистор В., Скураккио К.Х., Оливейра П.Дж., Фиорио Р., Заттерал А.Дж. Девулканизация остатков этилен-пропилен-диенового полимера под воздействием СВЧ в присутствии парафинового масла. Полим. англ. науч. 2011;51:697–703. doi: 10.1002/pen.21875. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Li B., Huang W., Tang N., Hu J., Lin P., Guan W., Xiao F., Shan Z. Эволюция распределения компонентов и ее влияние на Низкотемпературные свойства прорезиненного битумного вяжущего терминальной смеси. Констр. Строить. Матер. 2017; 136: 598–608. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.01.118. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Billiter T.C., Davison R.R., Glover C. J., Bullin J.A. Производство асфальто-каучуковых вяжущих в высокотемпературных условиях. трансп. Рез. Рек. 1997;1586:50–56. дои: 10.3141/1586-07. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Xiao P., Wu M., Shi S., Jiang D. Сравнительное исследование старения резинового битума и резинового асфальта TOR в воде. заявл. мех. Матер. 2012; 178:1383–1386. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMM.178-181.1383. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Падхан Р.К., Гупта А.А., Моханта К.С., Бадони Р.П., Бхатнагар А.К. Улучшение характеристик битума, модифицированного резиновой крошкой, с использованием полиоктенамера и сшивающего агента. Дорожный мэтр. Тротуар Des. 2017;18:999–1006. doi: 10.1080/14680629.2016.1208622. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Коцевски С., Ягнесваран С., Сяо Ф.П., Пунит В.С., Смит Д.В., Амирханян С. Шины из грунтовой резины с модифицированной поверхностью путем прививки акриловой кислоты для дорожного покрытия. Констр. Строить. Матер. 2012; 34:83–90. doi: 10.1016/j.conbuildmat. 2012.02.040. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Xie J., Yang Y.M., Lv S.T., Peng X.H., Zhang Y.N. Исследование процесса получения и стабильности при хранении модифицированного битумного вяжущего путем прививки активированной резиновой крошки. Материалы. 2019;12:2014. doi: 10.3390/ma12122014. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Айхонг К. Исследование механизма ACRM. Дж. Хайв. трансп. Рез. Дев. 2008; 25:12–16. [Google Scholar]

36. Лян М., Рен С., Фань В., Ван Х., Цуй В., Чжао П. Характеристика состава дыма и реологических свойств асфальтобетона с резиновой крошкой, активированной микроволнами и TOR. Констр. Строить. Матер. 2017; 154:310–322. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.07.199. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

37. Шу Б.Н., Ву С.П., Панг Л., Хавилла Б. Использование многослойных углеродных нанотрубок в модифицированном полимером битуме. Материалы. 2017;10:416. doi: 10.3390/ma10040416. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Шу Б., Чжоу М., Ян Т., Ли Ю., Ма Ю., Лю К., Бао С., Барбьери Д.М., Ву С. Свойства различных заживляющих агентов с учетом процесса микросамовосстановления асфальта с инкапсуляцией. Материалы. 2021;14:16. doi: 10.3390/ma14010016. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Liu X., Cao F., Xiao F., Amirkhanian S. BBR и DSR Тестирование свойств старения полимерных и битумных вяжущих, модифицированных полифосфорной кислотой. Дж. Матер. Гражданский инж. 2018; 30 doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002440. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Ло Прести Д. Битумы, модифицированные переработанным каучуком, для асфальтобетонных смесей: обзор литературы. Констр. Строить. Матер. 2013; 49: 863–881. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.09.007. [CrossRef] [Google Scholar]

Технические характеристики Пакет | Страница входа



Регистрируясь в системе FDOT, вы признаете и соглашаетесь со следующим: Вы несете ответственность за соблюдение всех законов, правил, директив, политик и процедур, связанных с использованием и безопасностью ресурсов информационных технологий. Все сообщения и данные, передаваемые, перемещающиеся в эту систему или из нее или хранящиеся в ней, будут контролироваться. Вы даете согласие на неограниченный мониторинг, перехват, запись и поиск всех сообщений и данных, передаваемых, перемещающихся в или из этой системы или хранящихся в этой системе в любое время и для любых целей Департаментом транспорта Флориды и любым физическим или юридическим лицом, включая государственные органы, уполномоченные Департаментом транспорта Флориды. Вы также даете согласие на неограниченное раскрытие всех сообщений и данных, передаваемых транзитом, входящих или исходящих или хранящихся в этой системе, в любое время и для любых целей любому физическому или юридическому лицу, включая государственные органы, уполномоченные Департаментом транспорта Флориды. Вы признаете, что у вас нет разумных ожиданий конфиденциальности в отношении использования вами этой системы. Данные, которыми обмениваются в этой системе, могут подпадать под действие широких законов Флориды о публичных записях, которые требуют публичного раскрытия такой информации, если только это не предусмотрено законом.
Эти подтверждения и согласия охватывают любое использование системы, включая использование в рабочих целях и личное использование без исключения.
 

ID пользователя ОШИБКА: Требуется
Пароль ОШИБКА: Требуется
  Авторизоваться
  Изменить пароль
Информация для входа

Пожалуйста, войдите в систему, если у вас уже есть учетная запись интернет-абонента FDOT.