Ас автомобиль: Кондиционер (АС) — что это такое и как работает

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НУЖД АРБИТРАЖНОГО СУДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Извещение о проведении запроса предложений

для закупки №0321100011514000026

Общая информация

Номер извещения
0321100011514000026

Наименование объекта закупки
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НУЖД АРБИТРАЖНОГО СУДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений

Закупку осуществляет
Заказчик

Контактная информация

Наименование организации
Арбитражный суд Ставропольского края

Почтовый адрес
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Место нахождения
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Ответственное должностное лицо
Варнавская Екатерина Гиколаевна

Адрес электронной почты
[email protected]

Номер контактного телефона
8-8652-205415-8501

Факс
8-8652-714060

Дополнительная информация
Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13. 09.2014 09:00

Дата и время окончания подачи заявок
18.09.2014 09:00

Место подачи заявок
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, установленные документацией запроса предложений, а также в месте и до истече-ния срока, указанные в извещении о про-ведении запроса предложений. Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников
19.09.2014 10:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Дополнительная информация
Информация отсутствует

Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников
19. 09.2014 10:00

Место рассмотрения и оценки заявок участников
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Дополнительная информация
Информация отсутствует

Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников
22.09.2014 10:00

Место вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Дополнительная информация
Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1494250.00 Российский рубль

Источник финансирования
Федеральный бюджет Российской Федерации

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская федерация, Ставропольский край, Ставрополь г, Ставрополь, ул. Мира, дом № 458

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 30 (Тридцати) календарных дней

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Информация отсутствует
Российский рубль
Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед. изм. Стоимость
легковой автомобиль 34.10.22.310 ШТ 1.00 1494250.00 1494250.00
Итого: 1494250.00

Преимущества и требования к участникам

Преимущества Не установлены

Требования к участникам
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

согласно Документации о проведении запроса предложений

2 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

согласно Документации о проведении запроса предложений

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Дополнительная информация
Информация отсутствует

Документация о проведении запроса предложений

Способы получения документации о проведении запроса предложений
согласно Документации о проведении запроса предложений

Дата и время начала предоставления документации о проведении запроса предложений
13. 09.2014 09:00

Дата и время окончания предоставления документации о проведении запроса предложений
18.09.2014 09:00

Место предоставления документации о проведении запроса предложений
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, Мира, 458 Б, –

Порядок предоставления документации о проведении запроса предложений
согласно Документации о проведении запроса предложений

Язык или языки, на которых предоставляется документация о проведении запроса предложений
русский

Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений
Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов
1 документация

Дата и время публикации извещения (по местному времени организации, осуществляющей закупку)
12.09.2014 16:15 

цены на б/у автомобили – ГК АвтоСпецЦентр

Купить авто c пробегом в Москве: цены на б/у автомобили – ГК АвтоСпецЦентр Новинка

Mercedes-Benz C-Класс

III поколение (W204)

С пробегом / 2008 / 126100 км

Серый
280 3. 0 AT 4WD (231 л.с.)
Elegance

В наличии

от 585 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Hyundai Tucson

IV поколение

С пробегом / 2022 / 134 км

Синий
2.5 AT 4WD (190 л.с.)
Prestige

В наличии

от 3 149 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Chevrolet Spark

III (M300) [рестайлинг]

С пробегом / 2021 / 3500 км

Синий
1.3 AT (85 л.с.)
LT

В наличии

от 1 023 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Kia Sportage

IV [рестайлинг]

С пробегом / 2021 / 72398 км

Синий
2. 0 AT 4WD (150 л.с.)

В наличии

от 1 977 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Mercedes-Benz GLE

I поколение (W166)

С пробегом / 2018 / 65000 км

Черный
250 2.1d AT 4WD (204 л.с.)
Особая серия

В наличии

от 3 445 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Toyota Land Cruiser Prado

IV (J150) [2-й рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 99163 км

Черный
2.8d AT 4WD (177 л.с.)
Комфорт

В наличии

от 3 799 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Lexus LX

III [рестайлинг]

С пробегом / 2015 / 87679 км

Белый
5. 7 AT 4WD (367 л.с.)
Luxury 20 (5 мест)

В наличии

от 4 500 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Skoda Kodiaq

I [рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 1142 км

Синий
2.0 AMT 4WD (180 л.с.)
Style

В наличии

от 3 899 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Land Rover Range Rover Sport

II [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 123300 км

Черный
3.0d AT 4WD (249 л.с.)
SE

В наличии

от 4 150 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Hyundai Tucson

IV поколение

С пробегом / 2021 / 30200 км

Белый
2. 0d AT 4WD (186 л.с.)
Lifestyle

В наличии

от 3 135 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Mazda CX-9

II поколение

С пробегом / 2019 / 10684 км

Серый
2.5 AT 4WD (231 л.с.)
Executive

В наличии

от 3 519 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Volkswagen Caravelle

IV (T6) [рестайлинг]

С пробегом / 2021 / 30587 км

Белый
2.0d AMT 4WD (150 л.с.)
Comfortline

В наличии

от 4 250 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Toyota Camry

VII (XV50) [2-й рестайлинг]

С пробегом / 2017 / 74000 км

Белый
3. 5 AT (249 л.с.)
Luxe

В наличии

от 1 775 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Mercedes-Benz E-Класс

V поколение (W213/S213/C238)

С пробегом / 2019 / 52648 км

Черный
220 2.0d AT 4WD (194 л.с.)
Sport

В наличии

от 2 897 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Hyundai Tucson

IV поколение

С пробегом / 2022 / 14 км

Серый
2.0d AT 4WD (186 л.с.)
Lifestyle

В наличии

от 3 150 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Kia Sorento

IV поколение

С пробегом / 2020 / 49486 км

Синий
2. 2d AMT 4WD (199 л.с.)
Premium+ (2020-2021)

В наличии

от 3 909 000 ₽

Малый пробег

Наша история | Старейший производитель автомобилей Великобритании

После двух лет работы и постоянных инвестиций в компанию AC Cars объявляет Дэвида Конзу генеральным директором. Алан Лубински, возглавлявший компанию по производству спортивных автомобилей в течение последних 26 лет, остается председателем совета директоров, пока легендарная марка разрабатывает новое поколение спортивных автомобилей.

Спустя 60 лет после того, как началась легенда о AC Cobra, когда в США было отправлено первое модифицированное на заводе шасси AC Ace, новая глава компании начинается с устремления в будущее.

Сохраняя безошибочный профиль, но опираясь на производственные технологии завтрашнего дня, Дэвид и его команда менеджеров начинают подготовку новых современных моделей марки, но обязуются продолжать производство выдающихся автомобилей в классическом стиле.

Подробнее

Следя за тем, чтобы AC Cobra следующего поколения была достойна знаменитого имени, компания AC Cars объявляет о разработке революционного нового родстера AC Cobra GT.

Подробнее

Компания AC Cars отмечает свое 120-летие выпуском 12 специальных выпусков своего недавно анонсированного автомобиля AC Cobra Superblower. Самая быстрая серийная AC Cobra из когда-либо созданных, оснащенная двигателем V8 с наддувом мощностью 580 л.

Несмотря на последствия глобальной пандемии за последние 12 месяцев, AC Cars продолжает разрабатывать, производить и поставлять автомобили своим клиентам по всему миру. Сюда входят как автомобили с бензиновым двигателем, так и серийные электромобили первого поколения.

AC Cars представляет новую AC Cobra 140 Charter Edition, в которой используется 2,3-литровый двигатель Ford, установленный на знаменитом Mustang.

Компания также впервые представляет давно разработанные электромобили и демонстрирует модели, в том числе электромобиль AC Cobra Series 1.

Чтобы соответствовать этому ускорению внедрения новых моделей, команда AC Cars растет, чтобы увеличить глубину опыта и знаний компании. В то же время продолжается разработка новых моделей наряду с инвестициями в новые технологии силовых агрегатов и переносом производства культового родстера обратно в Европу.

Дэвид Конза становится инвестором AC Cars и в декабре назначается главным операционным директором, работая с Аланом Лубински, который возглавляет компанию с 1994 года, чтобы помочь определить будущее направление знаменитой британской марки. Начата разработка новой концепции конструкции шасси, позволяющей улучшить характеристики и управляемость, сохранив при этом знаменитый дизайн AC Cobra.

Собраны и испытаны первые предсерийные электромобили. Сочетая традиционные навыки AC Car с передовыми технологиями, они открывают новую главу в развитии автомобилей компании.

Анонсирован AC Cobra 378, основанный на дизайне оригинальной Cobra MkIV, доступный с двумя 6,2-литровыми двигателями V8 на выбор: без наддува мощностью 440 л.

с. или с наддувом мощностью 550 л.с.

Представлена ​​модель AC Cobra MkI 260 Legacy Edition, всего девять новых AC Cobra с алюминиевым кузовом будут произведены в Великобритании очень ограниченным тиражом. Каждая будет построена ровно под 1962 спецификации и отмечают постоянное использование компанией традиционных материалов и методов изготовления.

Продолжаются исследования и разработки в области проектирования полностью электрических моделей на основе специальной платформы AC Cars, в которой используются лучшие компоненты и технологии, что позволяет автомобилям бренда сохранять свою индивидуальность и производительность.

AC Cars разрабатывает и производит AC 378 GT Zagato. Используя 6,2-литровый двигатель мощностью 437 л.с., он сохраняет традиционную конфигурацию переднего двигателя и заднего привода, а его кузов разработан Zagato — знаменитым итальянским автомобильным дизайнерским домом и производителем кузовов.

Как один из старейших и самых престижных автомобильных брендов, AC Cars отмечает свое 110-летие на Международном автосалоне в Женеве, представив свою последнюю модель.

Рассматривается концепция первых полностью электрических моделей AC Cars и оценивается возможность создания легкого родстера с электрическим приводом.

Объединив две легендарные британские автомобильные компании, AC Cobra 212 S/C увидел знаменитый родстер AC Car, оснащенный 3,5-литровым двигателем Lotus V8 с двойным турбонаддувом.

Звезда стенда компании на Британском международном автосалоне в NEC в Бирмингеме в том же году. Автомобиль мощностью 350 л.с. был назван в традициях более ранних моделей AC Cobra за счет объема двигателя в кубических дюймах.

Хотя было выпущено всего два автомобиля, он считался одним из самых быстро разгоняющихся автомобилей, доступных в то время, со временем разгона от 0 до 60 миль в час около 4,0 секунд. AC 212 S / C весил примерно 900 кг, в основном из-за использования новаторского кузова из углеродного волокна, первоначально разработанного для AC Cobra Mark IV CRS, вместе с легким, но мощным двигателем Lotus.

Презентация AC Cobra Mark IV CRS на Лондонском автосалоне.

В то время как MkIII Cobra станет одним из самых копируемых автомобилей в автомобильной промышленности, более новые модели AC не могут добиться такого же успеха. Фруа из Турина разрабатывает новый стальной корпус для шасси Cobra, получивший название AC428. С кузовами, импортированными из Италии, AC построила 29 кабриолетов и 51 фастбэк до 1973 года, когда производство было прекращено. К 1986 году фабрика Thames Ditton была продана на реконструкцию.

Впервые представлен в 1973 London Motor Show, пятиступенчатый AC 3000 ME был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, выпускавшимся в период с 1979 по 1985 год. Он имел кузов из стеклопластика вокруг шасси платформы с передним и задним подрамниками.

В мире гонок Cobra выигрывает все в США, в то время как на европейских трассах Cobra не может конкурировать на быстрых прямых с такими, как Ferrari. В 1965 году шесть Shelby Cobra Daytona Coupe были произведены на шасси переменного тока с единственной целью: победить Ferrari в классе GT.
То, что происходит дальше, уже история: команда под руководством легендарного Боба Бондюрана побеждает Ferrari и выигрывает чемпионат мира среди спортивных автомобилей. Это победоносное купе Shelby Daytona 1965 года побило рекорд самого дорогого американского автомобиля, который когда-либо выставлялся на аукционе в 2009 году за 7,25 миллиона долларов.

В 1964 году AC готовы вернуться в Ле-Ман со специальным купе «Ле-Ман». Купе Le Mans Coupe создано специально для гонок с использованием шасси Cobra и 289двигатель. Пробный заезд необходим, но британские гоночные трассы не могут справиться с устойчивыми пробегами со скоростью более 160 миль в час, и вместо этого недавно построенная трасса M1 кажется идеальной для этого. В 4:30 утра Cobra мчится со скоростью 183 мили в час. В следующем году в было введено ограничение скорости 70 миль в час.

Заняв 7-е место в Ле-Мане 1963 года, Cobra продолжает совершенствоваться: от оригинальной MK1 с объемом двигателя 260 (4,2 л) через модель 289 (4,6 л) до впечатляющего и легендарного 427 S/C (Street Competition) с его более крупным двигателем 4. трубы шасси диаметром ” для обработки огромного крутящего момента 7,0-литрового двигателя V8 мощностью более 500 л.с.
В то время 427 AC Cobra занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире , и этот титул он будет удерживать в течение многих лет.

При спонсорской поддержке The Sunday Times и под управлением Стирлинга Мосса компания AC построила две сделанные на заказ машины AC Cobra для гонок «24 часа Ле-Мана». Это был первый раз, когда AC Cobra участвовала в знаменитой французской гонке на выносливость.

В одном участвовала сама компания AC Cars с пилотами Нинианом Сандерсоном и Питером Болтоном за рулем, а в другом участвовал Эд Хьюгус, который руководил разработкой гоночного автомобиля в Америке, разделив драйв с британцем Питером Джоппом.

Соревнующиеся автомобили на самом деле были версией автомобиля Mk 2, оснащенной более крупным двигателем объемом 4,7 литра (289 куб. Дюймов). Это означало, что он лучше подходил для задач быстрой трассы La Sarthe.

Чтобы также помочь соперникам по скорости, завод кондиционеров в Темзе-Диттоне, Англия, представил некоторые отличительные особенности, в том числе обтекаемую алюминиевую жесткую крышу для улучшения аэродинамики и увеличения максимальной скорости на знаменитой Mulsanne Straight.

Гонка началась хорошо для обеих машин, но были моменты высокой драмы. Примерно через четыре с половиной часа гонки масляное пятно, оставленное поврежденным Aston Martin, вызвало серию вращений Сандерсона, но, к счастью, он ничего не задел и смог продолжить гонку.

Родственному автомобилю не так повезло, и из-за неисправности двигателя через десять часов Хьюгус и Юп должны были уйти на пенсию раньше.

Несмотря на сильную конкуренцию, состоящую из гораздо более опытных гоночных команд, AC Cars одержали победу, а AC Cobra британского дуэта Ниниана Сандерсона и Питера Болтона заняла первое место в классе и седьмое в общем зачете.

В этой первой гонке AC Cobra оказалась непростым клиентом, проехав 2592 мили со средней скоростью 108 миль в час и разогнавшись до 160 миль в час на Mulsanne Straight. Ему также удалось финишировать примерно на 27 кругов впереди ближайшего соперника в своем классе.

Так началась легенда о AC Cobra как о силе, с которой нужно считаться на гоночной трассе.

К началу 1960-х Ford пытается найти автомобиль, который мог бы превзойти Corvette, и для этой цели разрабатывает новый легкий двигатель V8. В 1961 году Кэрролл Шелби, , заметив гоночный успех AC Ace 1957 года, договаривается с AC Cars о разработке и производстве автомобиля, который будет оснащен новым двигателем.

Shelby and AC Cars вставили 4,2-литровый двигатель V8 в модель Ace AC Кобра  родилась. Начиная с 20 июня 1963 года компания AC Cars производит около 1000 автомобилей и отправляет их в США, где уже установлены двигатели. Ряд автомобилей построен с аналогичными характеристиками для европейского рынка.

“Кобра” – это мгновенный успех. AC Cars производит все шасси в Великобритании до окончания сотрудничества со своим американским партнером в 1968 году, а затем продолжает производить оригинальную Cobra самостоятельно и по сей день.

AC ACE продолжает побеждать в гонках и в 1957 и AC Ace Bristol финишировал 10-м в общем зачете в Ле-Мане, а в 1958 году финишировал 8-м и 9-м. В 1959 году AC Ace занял 7-е место в общем зачете и 1-е место в классе GT2.0 ltr.

Снова поднялась диверсификация, и в 1957 году состоялись успешные переговоры по еще одному производственному контракту, на этот раз с правительством на производство Invacar , было произведено более 1200 автомобилей, и они были обычным явлением на дорогах в течение многих лет. В эту эпоху также производились 3-х и 4-х колесные модели Petite.

Купе-версия AC Ace представлена ​​на Лондонском автосалоне в 1954 году, AC Aceca .

AC Ace запущен. Это революционный автомобиль для своего времени, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения 3-дюймовой конструкции шасси с трубчатой ​​лестницей. Он быстро завоевывает уважение энтузиастов гонок, поскольку частный владелец может участвовать в гонках по выходным и при этом использовать его для повседневных поездок.

После Второй мировой войны компания выжила только за счет диверсификации. Это включало производителя тележек для гольфа под названием «Бэгбойз» и, что особенно удивительно, успеха в производстве электропоезда  использовались для перевозки отдыхающих вдоль причала в Саутенд-он-Си, все 34 вагона были полностью построены компанией AC. Эти поезда ходили до конца 70-х. Один из 5 вагонов AC в настоящее время выставлен в железнодорожном музее Колн-Вэлли.

К 1933 году AC возвращается на Лондонский автосалон с 5 автомобилями на стенде. В последующие годы появилось много разных стилей кузова, и все они были воплощением элегантности 30-х годов. Но Вторая мировая война снова потребовала перепрофилирования завода для производства противопожарного оборудования, деталей самолетов, радиолокационных фургонов, огнеметов, оружия и прицелов.

Международная рецессия берет свое, и в 1930 году компания AC вынуждена ликвидироваться. Уильям и Чарльз Херлок, успешные торговцы легковыми и грузовыми автомобилями в Южном Лондоне, покупают AC для своего завода и прибыльного сервисного бизнеса, не имея первоначального намерения производить автомобили. Пока Уильям Хёрлок не захочет новый автомобиль и не использует имеющиеся в магазине детали, чтобы построить свой собственный.

В 1926 г. достопочтенный. Виктор Брюс стал первым британским победителем ралли Монте-Карло и подъема на холм Мон-де-Мул. В следующем году его жена Милдред Брюс позаимствовала AC Six у Selwyn Edge и закончила ралли 6-м из 66 участников, начав с John o’ Groats и проехав 1700 миль без сна.

Участвуя в нескольких автомобильных соревнованиях, AC Cars оставляет след в мире автогонок.
На этой исторической фотографии показаны трофеи, завоеванные AC Cars в сезоне 1925 года.

Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем Light Six, управляемый мистером Джойсом на трассе Бруклендс 1 декабря 1922 года, становится первым автомобилем объемом 1500 куб. см, преодолевшим 100 миль за 1 час со средней скоростью 101,39 миль в час и самым быстрым кругом. 104,85 миль в час. Попутно он побил еще четыре рекорда: пролетел полмили (16,66 дюйма, 108,4 мили в час), 2 мили (108,4 мили в час), 5 миль (104,16 мили в час), 10 миль (103,79 мили в час). миль/ч).

Автогонщик Селвин Ф. Эдж покупает акции компании и назначается управляющим директором в 1921 году. Веллер и Портвайн уходят в отставку в течение года, и в 1922 году создается компания AC Cars Ltd.. В конечном итоге Эдж запускает в производство двигатель Weller Light Six. Двигатель опережает свое время и производился до 1963 года. Его запатентованный пружинный натяжитель цепи с проскальзывающими элементами с тех пор используется многими другими производителями.

Джон Веллер разрабатывает новый 6-цилиндровый 2-литровый двигатель  The Light Six , с начальной мощностью 1477 куб.см/40 л.с. Позже он был увеличен до 1991 куб. см / 105 л.с.

Репутация компании в области качественных, надежных и маневренных транспортных средств привела к тому, что 25-й Лондонский велосипедный полк был оснащен модифицированными автотранспортерами с установленными пушками Максима и другими транспортными средствами, приспособленными для перевозки боеприпасов. Военное министерство просит братьев Веллеров спроектировать и произвести прототип легкого бронеавтомобиля с использованием шасси AC Light Car.

Autocarriers Ltd. начинает производство своего первого четырехколесного автомобиля мощностью 10 л.с.  AC Light Car , но производство было прервано началом Первой мировой войны.

Компания переезжает из Уэст-Норвуда в Ferry Works по адресу Thames Ditton , где останется более 70 лет.

В ноябре 1907 года впервые была использована аббревиатура AC , и была создана новая компания Autocarriers Ltd, директорами которой по-прежнему были Портвайн и братья Веллер. Эмблема AC с буквами в стиле модерн используется до сих пор, с небольшими изменениями и уточнениями с течением времени.

Успех AutoCarrier привел к разработке пассажирского автомобиля, основанного на той же теме дизайна: Пассажирская машина переменного тока, более известная как Общительный . Он имеет дополнительное сиденье вместо грузового отсека AutoCarrier и также пользуется успехом, оставаясь в производстве до 1915 года.

Через год после запуска Touring Car мощностью 20 л. с., еще одного изобретения Джона Веллера, было решено заняться производством трехколесного коммерческого развозного автомобиля.
Это должно было называться Autocarrier (от которого позже был получен AC), а в 1904 году название компании изменилось на Autocar and Accessories Ltd .

Джон Веллер представляет свой первый автомобиль Weller Touring Car мощностью 20 л.с. на автосалоне в Хрустальном дворце. Джон Портуайн убеждает его разработать компактный трехколесный коммерческий автомобиль для доставки.

Джон Портвайн , местный мясник, становится акционером недавно созданной Weller Bros Ltd. Его дополнительное финансирование позволяет компании двигаться вперед и приносить плоды некоторым изобретениям Джона Веллера.

Братья Веллер основали свою компанию инженеров, ремонтников и производителей автомобилей и мотоциклов в Западном Норвуде, Лондон. Джон Веллер был инженером и плодовитым изобретателем.

Бизнес быстро растет, и компания Weller Bros. назначается официальным ремонтным центром Автомобильного клуба.

Автомобильный кондиционер – ремонт без лишних затрат

Почему перестал работать кондиционер в моей машине?

Ремонт автомобильного кондиционера неизбежен. Однажды вы, вероятно, обнаружите, что кондиционер в вашем автомобиле перестал работать. Почему? Ну, кондиционер вашего автомобиля подвергается гораздо большему нагреву, движению и вибрации, чем блок в вашем доме. В конце концов, даже система без проблем потеряет свой хладагент из-за крошечных утечек, которые присутствуют во всех автомобильных системах кондиционирования.


Сколько стоит починить кондиционер?

На этот вопрос я отвечаю несколько раз в день. Люди звонят и говорят, что их машина стоит в магазине, и они хотят взять 200 долларов, просто чтобы выяснить, в чем дело. Я говорю, что мы начнем цену ремонта кондиционера с 260 долларов, а потом мне нужно будет много объяснять. Видите ли, наши 260 долларов меньше, чем 200 долларов в другом магазине, но вам нужно понимать, за что вы платите, чтобы это имело смысл.

Пожалуйста, не пытайтесь обслуживать собственную систему кондиционирования. В лучшем случае кондиционер не будет работать так, как должен. В худшем случае вы можете нанести серьезный ущерб и в конечном итоге превратить небольшую проблему в большую проблему. «Конечно, так сказал бы парень, зарабатывающий деньги на починке автомобилей!» — я слышу, как некоторые из вас думают. Я тоже скептик. Вот объяснение проблемы с самодельным кондиционером. Если вы связаны и полны решимости сделать это самостоятельно, по крайней мере, вы будете знать о подводных камнях.


Начать с диагностики или обслуживания кондиционера?

Смотри! График! Конечно, отображаемые данные неопровержимы! В конце концов, какой дурак стал бы тратить время на построение графика данных на основе незарегистрированного анекдотического опыта?

В большинстве случаев, примерно в 90% случаев, кондиционер вашего автомобиля переставал работать из-за низкого уровня хладагента. Мы могли бы начать с диагностики и выставить счет за час нашего времени.

«Хорошо, сэр, мы проверили температуру вентиляции, и она была высокой. Вентилятор и смесительная заслонка вроде бы работают нормально. Мы проверили давление со стороны высокого давления и давление со стороны низкого давления, и оба они составляли около 40 фунтов на квадратный дюйм. Компрессор не включается, и мы подозревали, что причиной было реле низкого давления, поэтому мы отключили его, и муфта компрессора сработала, поэтому мы почти уверены, что в вашей системе низкий уровень заряда. Мы рекомендуем обслуживать систему переменного тока. Это будет 200 долларов за нашу диагностику и еще 200 долларов за обслуживание.

Если мы знаем, что когда кондиционер автомобиля не работает, это вызвано низким уровнем хладагента, почему бы не рискнуть и не начать с обслуживания.


Мы не собираемся притворяться, что не знаем, что не так, чтобы взимать плату за диагностику

9 из 10 автомобилей нуждаются в подзарядке переменного тока, а как насчет 1 из 10 автомобилей? Мы просто тратим деньги наших клиентов на ненужную услугу? Нисколько. За 20 минут мы можем многое проверить. Компрессор включается? Если да, то насколько охлаждает кондиционер. Он должен иметь возможность понизить температуру воздуха примерно на 30 градусов по Фаренгейту. Есть ли масляные пятна, указывающие на утечку на конденсаторе, шлангах или компрессоре? Если нет причин не делать этого, мы удаляем хладагент из автомобиля и взвешиваем его.

Если мы взвесим его и обнаружим в системе необходимое количество хладагента, вернем его в систему и поменяем клей. У нас всего 20 минут, и у нас еще есть час на электрические испытания или что-то в этом роде.

Мы начнем с сервиса, потому что это то, что вам, скорее всего, понадобится. Мы пытаемся дать вам реальную цену заранее. Вполне вероятно, что 260 долларов — это минимум, который будет стоить работающий кондиционер. Если это слишком много, сэкономьте свои деньги, не тратьте их на диагностику. Фактический ремонт кондиционера автомобиля может быть намного больше.


Вам может понадобиться ремонт автомобиля в дополнение к обслуживанию кондиционера

Итак, насколько вероятно, что вы выберетесь отсюда с отремонтированным автомобильным кондиционером за 260 долларов? Что ж, из 90% автомобилей с неработающим кондиционером примерно половина не нуждается ни в чем, кроме обслуживания, поэтому я думаю, что ваши шансы составляют около 45%. Итак, что делать, если вы не один из счастливчиков? Стоимость ремонта может варьироваться от менее 100 долларов за что-то маленькое, например, уплотнительное кольцо, до 2500 долларов за испаритель (вещь, которая остывает; она спрятана под приборной панелью). Нет возможности узнать заранее. Даже если вы платите другим парням за «диагностику» кондиционера, они тоже не могут об этом знать. Сожалею.


Что ожидать, когда вы ожидаете (работающий кондиционер)

Итак, вот процесс:

  1. Обслуживание системы кондиционирования
  2. Проверьте, нормально ли она работает с хладагентом. Если да,
  3. Проверьте на наличие утечек. Если кондиционер работает и утечек нет, это хорошая новость, но вы еще не вышли из леса.
  4. Приходите через неделю для проверки красителя AC UV. Добавляем краситель, который светится под черным светом. Это отлично подходит для поиска небольших утечек. Этот чек включен в первоначальную плату, и мы обычно рекомендуем вам ездить и использовать кондиционер в течение недели, а затем вернуться, и мы проверим машину, пока вы ждете. Если утечек нет, все готово. Ура!

Процесс может сорваться в любой момент. Мы можем найти большую утечку в день обслуживания. Или может случиться так, что система кондиционирования не работает даже с правильным количеством хладагента из-за заклинившего расширительного клапана или неисправного компрессора. Вы не можете протестировать этот материал с пустой системой. И также возможно, что вы будете ездить, наслаждаясь своим новым функционирующим кондиционером в течение недели, только для того, чтобы мы сказали вам, что у вас есть утечка во время вашего недельного визита.

Вот еще несколько статей, которые могут вам понравиться:

Вам нужно прекратить движение, когда загорается индикатор проверки двигателя?

Стоит ли доплачивать за азот при покупке новых шин? Быстрый ответ: НЕТ, но вы можете узнать больше о том, почему, если вам интересно.

Работают ли банки для кондиционеров своими руками? Могут, но не делают этого! Нажмите здесь, чтобы узнать почему.