Арочные шины: Арочные шины (характеристики, особенности, описание)

Б/у. Шины на интернет-аукционе Au.ru

ПРОДАМ 4 АРОЧНЫЕ ШИНЫ С ДИСКАМИ. (РАЗМЕР 1300 мм Х 800 мм)
НЕМНОГО Б/У. БЫЛО 80мм ПРОТЕКТОРА, СТАЛО 75мм.
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 КОЛЕСО (ПОКРЫШКА+ДИСК)
ДИСК СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ УРАЛ И КАМАЗ-БАТЫР.

3 колеса в очень хорошем состоянии. (12т.р. – шт.)
1 колесо (4т.р. – шт) (необходим ремонт шины и отсутствует одно прижимное кольцо)

Типоразмер:
Диаметр наружный 1300мм
Ширина посадочная 800мм
Слойност 10.
Рабочее давление 0,1-2,5 кг\см*2
Площадь отпечатка при давлении 0,25
и деформации до диска 4600 см*2
Диск стальной, сварной, разборный на болтах.
Толщина металла обода и прижимных колец 4мм
бортовых колец 8мм
Рисунок протектора “ёлка”.
Высота протектора:
центральной дорожки 60мм
вблизи бортов 75мм
Шаг протектора равномерный.
Максимальная нагрузка 5000 кгс.

Весьма эффективным средством повышения проходимости неполноприводных автомобилей по размокшим грунтовым дорогам является применение арочных шин на ведущих колесах. Арочные шины отличаются специфической формой профиля, напоминающей арку. Боковины шины имеют малую высоту и большую изгибную жесткость. Поэтому при больших значениях нормального прогиба беговая часть арочной шины деформируется подобно мембране, прогибаясь внутрь шины. При этом происходит резкое перераспределение нормальных давлении па ширине контакта — уменьшение в средней части и увеличение по краям. Такой характер деформации шины на мягком грунте способствует меньшему погружению шины в грунт.
Благодаря малому давлению на грунт снижается сопротивление движению, а наличие высоких грунтозацепов обеспечивает высокое сцепление с нижним плотным слоем грунта. Сравнительные данные по проходимости автомобиля с арочными и обычными шинами по размокшей на глубину 8—12 см глинистой дороге приведены. В результате эксплуатации автомобилей с арочными шинами установлено, что применять их наиболее эффективно в условиях весенней и осенней распутицы. Использование колес с арочными шинами на заснеженных дорогах и в ряде случаев по снежной целине признано также целесообразным. Автомобили с грузом на арочных шинах преодолевают слежавшийся снег высотой 45—50 см и свежевыпавший снег — до 70 см. Арочные шины более целесообразны, чем траковые цепи, для использования в комбинированных условиях, включающих сильно размокшие грунты и грунтовые дороги в твердом состоянии, снежную целину и заснеженные дороги. В обычных условиях эксплуатации при установке арочных шин на ведущие колеса, как правило, не возникают перегрузки трансмиссии автомобиля. При неумелом вождении, в частности при буксовании колес с арочными шинами, возникают чрезмерно большие нагрузки, которые могут вызвать поломки деталей трансмиссии.

Доставить товар в ваш город может Почта России или транспортная компания. <br />Условия доставки уточняйте у продавца.

Поделиться этим лотом:

1.8. Арочные шины

Арочные шины (рис. 1.11) предназначены для специальных (сочлененных) колесных машин, а также неполноприводных (типа 4х2) грузовых автомобилей путем их установки на колеса ведущих мостов вместо обычных сдвоенных тороидных шин [ 5 ].

а) б)

Рис. 1.11. Арочные шины:

а 1000х600 мод. М-213; б 1140х700 мод. Я-146

Особенностью конструкции арочных шин по сравнению с тороидными является большая в 2,5…3,5 раза ширина профиля при практически одинаковых наружном диаметре и посадочном диаметре обода, а также уменьшенная кривизна протектора. Последнее свойство обеспечивает работу грунтозацепов по всей ширине беговой дорожки шины. Отношение ширины обода к ширине профиля шины примерно 1,0.

Использование арочных шин способствует существенному повышению проходимости автомобилей в условиях бездорожья. Они имеют значительные радиальные деформации, обеспечивают низкие значения удельного давления на опорную поверхность (примерно 0,09…0,12 МПа) и реализацию высокой силы тяги. Хорошая самоочищаемость арочных шин обеспечивается широко расставленными высокими (30…60 мм) грунтозацепами, малой насыщенностью рисунка протектора (15…30 %) и высокой степенью деформации. При вращении колеса деформированные участки шины восстанавливают первоначальную форму и при этом отбрасывают прилипший грунт.

Однако при установке арочных шин в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, которые на размокших грунтах на 30…35 %, а на сыпучем песке и снежной целине – в 1,5…2,0 раза выше, чем нагрузки в трансмиссии при буксовании автомобиля с тороидными шинами.

На дорогах же с твердым покрытием возрастает коэффициент сопротивления движению автомобиля, что приводит к увеличению расхода топлива, а также возникают повышенные вибрации автомобиля.

Арочные шины – бескамерные, диапазон изменения внутреннего давления воздуха в них составляет 0,06…0,25 МПа.

Арочные шины обозначаются двумя числами, например: 1140х700, где первое число характеризует наружный диаметр шины D, а второе – ширину профиля В в миллиметрах.

Рис. 1.12.

Пневмокаток

Пневмокатки (рис. 1.12) применяются только на специальных колесных машинах, работающих на сильно деформируемых опорных поверхностях (сыпучий песок, снежная целина, заболоченная местность). Они отличаются от обычных тороидных шин (кроме отношения Н/В) большим в 2…10 раз коэффициентом ширины шины (В/D), меньшим посадочным диаметром (примерно в 4 раза меньше наружного диаметра) и высокой эластичностью (площадь контакта с опорной поверхностью в 2,5…3,0 раза больше, чем у обычных шин).

Пневмокатки обеспечивают еще более низкие значения удельного давления на опорную поверхность (примерно 0,01…0,05 МПа, см. рис. 1.13) и позволяют реализовывать еще более значительную силу тяги, чем на арочных шинах.

Рис. 1.13. Зависимость удельного давления на грунт от вертикальной нагрузки на пневмокатки фирмы «Роллигон»:

1 – 40х50-12; 2 – 54х68-25; 3 – 72х68-28

Пневмокатки – бескамерные, максимальная их радиальная деформация составляет 0,25…0,35 D, диапазон изменения внутреннего давления воздуха – 0,01…0,07 МПа [ 5 ]. Они имеют бочкообразную форму, большой внутренний объем, эластичный тонкий каркас, состоящий из двух – четырех слоев прочного корда, борта со стальными кольцами, герметизирующий слой, сравнительно тонкий эластичный протектор с невысокими и широкими грунтозацепами. Брекерный слой отсутствует. Благодаря этому они обладают высокой амортизирующей способностью и обеспечивают хорошую плавность хода колесной машине на пересеченной местности.

Пневмокатки обозначаются тремя числами, например: 1600х600-635 (или 72х68-28), где числа условно соответствуют значениям наружного диаметра D, ширины профиля B и посадочного диаметра d в миллиметрах (или дюймах).

18X8 5X4,5 5.68BS Arches Matte Blk — Black Rhino — National Tire & Wheel

Описание

Фактический продукт может отличаться

Сведения о продукте

Арки Black Rhino имеют конструкцию со скошенными спицами и имитацию бусинного замка с контрастными болтами.

Характеристики

  • Артикул: БР 1880АЧ405114Б76
  • СКП: 195338015861
  • Модель колеса: Арки
  • Цвет колеса: Черный
  • Тип колеса: 4х4
  • Диаметр колеса: 18
  • Ширина колеса: 8
  • Шаблон колесного болта: 5х4,5, 5х114,3
  • Возврат колеса: 5,68
  • Смещение колеса: 30
  • Центральное отверстие колеса: 76,1
  • Номинальная нагрузка на колесо: 2000 фунтов
  • Данные по умолчанию Qt: 4
  • Тип продукта данных: Колесо класса мам
  • Номер крышки колеса: CCBRPSC029MB
  • Значки продукта данных: covid_supply
  • Гарантия: Пожизненная структура / 1 год окончания
  • Группа обзора данных: Арки
  • Колесо, совместимое с TPMS: 1
  • Группа доставки данных: 4forFree
  • Размер колеса: 18×8

Отзывы покупателей, вопросы и ответы

Видео

Видео Скрыть видео Показать видео
  • Black Rhino Wheels — арки в ПОЛУГЛЯНЦЕВОМ ЧЕРНОМ цвете

    Black Rhino Wheels специализируется на разработке и производстве . ..

Клиенты также просмотрели

COUNTRY HUNTER R/T – FURY TIRES

COUNTRY HUNTER R/T SPEC SHEET

999
99. 198
Size Load Index Speed ​​ Load Range Thread (32nd) Overall Diameter (inch ) Общая ширина (дюймы) Макс. нагрузка (фунты) Макс. Давление (PSI) Конструкция протектора Конструкция боковины Измерительный обод (дюйм) Утвержденные контуры обода
Глубина
RT33X12.50R17LT FURY RT 120 Q E 18.9 32.8 12.80 3085 65 3P+2S+2N 3P 10. 0J
8.5- 11.0
RT33X12.50R17LT FURY RT F Нагрузка 121 Q F 18,9 32,8 12,80 3195 80 3P+2S+2N 3P 10,019 8,5119 10,019 8,5-111999999999 10,0119 8,5-1119.
RT35X12.50R17LT FURY RT 121 Q E 18.9 34.80 12.80 3195 65 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11
RT35X12.50R17LT FURY RT F Нагрузка 121 Q F 18.9 34.80 12.80 3195 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5-11
RT37X12.50R17LT FURY RT 124 Q D 18.9 36.80
12. 80
3525 50 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11
RT37X13.50R17LT ЯРОСТЬ РТ 121 Q D 18.9 36.80 13.80 3195 50 3P+2S+2N 3P 11.0J 8.5-11
LT265/70R17 FURY RT 121/118 Q E 16.4 31.70 10.70 3195/2910 80 3P+2S+2N 3P 8.00J 7,0-8,5
LT285/70R17 FURY RT 121/118 Q E 16.4 33.00 11.50 3195/2910 80 3P+2S+2N 3P 8.50J 7,5-9,0
RT33X12.50R18LT FURY RT 118 Q E 18,9 32,80 12,80 2910 65 3P+2S+2N 3P 10. 0J 8,5-11
RT33X12.50R18LT FURY RT F Load 122 Q F 18.9 32.80 12.80 3305 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5-11
RT35X12.50R18LT FURY RT 123 Q E 18,9 34,80 12,80 3415 65 3P+2S+2N 3P 10,0J 8,5119 10,019 8,5-111999999999 10,019 8,5-1119
RT35X12.50R18LT FURY RT F Load 128 Q F 18.9 34.80 12.80 3970 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5-11
RT37X13.50R18LT FURY RT 128 Q E 18.9 36.80 13.80 3970 65 3P+2S+2N 3P 11. 0J 8.5-11.0
RT37X13.50R18LT FURY RT 124 Q D 18.9 36.80 13.80 3525 50 3P+2S+2N 3P 11.0J 8.5- 11.0
RT33X12.50R20LT FURY RT 114 Q E 18.9 32.80 12.80 2600 65 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11
RT33X12.50R20LT FURY RT F Нагрузка 119 Q F 18,9 32,80 3000 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8,5-11
RT35X12.50R20LT FURY RT 121 Q E 18.9 34.80 12. 80 3195 65 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11
RT35X12.50R20LT FURY RT F Нагрузка 125 Q F 18,9 34,80 12,80 3640 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.511188
RT37X12.50R20LT FURY RT 126 Q E 18.9 36.80 12.80 3750 65 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11.0
RT37X12.50R20LT FURY RT F Нагрузка 128 Q F 18.9 36.80 12.80 3970 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5-11.0
RT37X13.50R20LT FURY RT 127 Q E 18.9 36.80 13. 80 3860 65 3P+2S+2N 3P 11.0J 8.5- 11.0
RT37X13.50R20LT FURY RT F Нагрузка 128 Q F 18.9 36.80 13.80 3970 80 3P+2S+2N 3P 11.0J 8.5-11.0
LT285/55R20 FURY RT 122/119 Q E 16.4 32.60 11.70 3305/3000 80 3P+2S+1N 3P 9.00J 8,0-10,0
LT305/55R20 FURY RT 121/118 Q E 16.4 33.50 12.50 3195/2910 65 3P+2S+2N 3P 9.50J 8,5-11,0
LT305/55R20 FURY RT F Load 125/122 Q F 16. 4 33.50 12.50 3640/3305 80 3P+2S+2N 3P 9,50 Дж 8,5-11,0
RT33X12.50R22LT FURY RT 109 Q E 18.9 34.80 12.80 2270 65 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11
RT33x12.50R22LT RT F Нагрузка 114 Q F 18,9 32,80 12,80 2600 80 3P+2S+2N 3P 10.0119 8.5.8 8.8 8.8 8.8 8,5-1119 10.0J119 8.5.88 8.8 8,5. 10.0119 10.0119.
RT35X12.50R22LT FURY RT 117 Q E 18.9 34.80 12. 80 2835 65 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5- 11
RT35X12.50R22LT FURY RT F Нагрузка 121 Q F 18.9 34.80 12.80 3195 80 3P+2S+2N 3P 10.0J 8.5-11
RT37X13.50R22LT FURY RT 123 Q E 18.9 36.80 13.80 3415 65 3P+2S+2N 3P 1.0J 8.5- 11.0
RT37X13.50R22LT FURY RT F Нагрузка 128 Q F 18.9 36.80 13.80 3970 80 3P+2S+2N 3P 1.0J 8.5-11.0
LT265/70R17 FURY MT II 121/118 Q E 19.

Добавить комментарий