Арочные шины: Арочные шины (характеристики, особенности, описание)
Б/у. Шины на интернет-аукционе Au.ru
ПРОДАМ 4 АРОЧНЫЕ ШИНЫ С ДИСКАМИ. (РАЗМЕР 1300 мм Х 800 мм)НЕМНОГО Б/У. БЫЛО 80мм ПРОТЕКТОРА, СТАЛО 75мм.
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 КОЛЕСО (ПОКРЫШКА+ДИСК)
ДИСК СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ УРАЛ И КАМАЗ-БАТЫР.
3 колеса в очень хорошем состоянии. (12т.р. – шт.)
1 колесо (4т.р. – шт) (необходим ремонт шины и отсутствует одно прижимное кольцо)
Типоразмер:
Диаметр наружный 1300мм
Ширина посадочная 800мм
Слойност 10.
Рабочее давление 0,1-2,5 кг\см*2
Площадь отпечатка при давлении 0,25
и деформации до диска 4600 см*2
Диск стальной, сварной, разборный на болтах.
Толщина металла обода и прижимных колец 4мм
бортовых колец 8мм
Рисунок протектора “ёлка”.
Высота протектора:
центральной дорожки 60мм
вблизи бортов 75мм
Шаг протектора равномерный.
Максимальная нагрузка 5000 кгс.
Весьма эффективным средством повышения проходимости неполноприводных автомобилей по размокшим грунтовым дорогам является применение арочных шин на ведущих колесах. Арочные шины отличаются специфической формой профиля, напоминающей арку. Боковины шины имеют малую высоту и большую изгибную жесткость. Поэтому при больших значениях нормального прогиба беговая часть арочной шины деформируется подобно мембране, прогибаясь внутрь шины. При этом происходит резкое перераспределение нормальных давлении па ширине контакта — уменьшение в средней части и увеличение по краям. Такой характер деформации шины на мягком грунте способствует меньшему погружению шины в грунт.
Благодаря малому давлению на грунт снижается сопротивление движению, а наличие высоких грунтозацепов обеспечивает высокое сцепление с нижним плотным слоем грунта. Сравнительные данные по проходимости автомобиля с арочными и обычными шинами по размокшей на глубину 8—12 см глинистой дороге приведены. В результате эксплуатации автомобилей с арочными шинами установлено, что применять их наиболее эффективно в условиях весенней и осенней распутицы. Использование колес с арочными шинами на заснеженных дорогах и в ряде случаев по снежной целине признано также целесообразным. Автомобили с грузом на арочных шинах преодолевают слежавшийся снег высотой 45—50 см и свежевыпавший снег — до 70 см. Арочные шины более целесообразны, чем траковые цепи, для использования в комбинированных условиях, включающих сильно размокшие грунты и грунтовые дороги в твердом состоянии, снежную целину и заснеженные дороги. В обычных условиях эксплуатации при установке арочных шин на ведущие колеса, как правило, не возникают перегрузки трансмиссии автомобиля. При неумелом вождении, в частности при буксовании колес с арочными шинами, возникают чрезмерно большие нагрузки, которые могут вызвать поломки деталей трансмиссии.
Доставить товар в ваш город может Почта России или транспортная компания. <br />Условия доставки уточняйте у продавца.
Поделиться этим лотом:
Арочная шина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Cтраница 2
Широкопрофильная бескамерная шина с рисунком протектора повышенной проходимости. [16] |
Арочные шины ( рис. 261 6) – это бескамерные ши ны, в поперечном сечении напоминающие арку с закрепленными концами. Они предназначаются для работы преимущественно в условиях бездорожья. [17]
Арочная шина имеет профиль в виде арки, отношение Я / В 0 34 – 0 4, что создает большое пятно контакта и снижает удельное давление на грунт. [18]
Арочные шины предназначены для обычных и специальных автомобилей, работающих на мягких грунтах в условиях тяжелого бездорожья. Профиль поперечного сечения арочной шй ны напоминает форму арки.
[19]
Поэтому арочные шины следует применять преимущественно на мягких грунтах, заснеженных дорогах и целине ( избегай дорог с твердыми покрытиями), в условиях, когда работа автомобилей на шинах обычной конструкции невозможна, например в периоды осенней и весенней распутиц при необходимости срочных перевозок. В этих случаях арочные шины могут быть использованы как сменное оборудование. [21]
Устанавливают арочные шины только на задние колеса автомобиля на специальных ободах вместо двух колес на обычных шинах. Никаких конструктивных изменений в креплении колес не требуется. [22]
Устанавливают арочные шины вместо сдвоенных задних шин на специальный обод. [23]
Элементы конструкции арочной шины, ке имеющей плечевой зоны. [24] |
Одна арочная шина
устанавливается на колеса ве-дущих мостов вместо сдвоенных тороидных шин.
Недостатками арочных шин являются: меньший срок их службы и ухудшение эксплуатационных качеств автомобиля при работе на твердых дорожных покрытиях ( появление вибрации, повышенный расход топлива), а также трудный монтаж и демонтаж их по сравнению с теми же операциями для шин обычной конструкции. [26]
Конструкции арочных шин продолжают совершенствовать, а область их рационального применения уточнять. [27]
Обод арочной шины. [28] |
Борта арочных шин зажимаются между внутренним неподвижным и съемным наружным фланцами, которые стягивают болтами. Подобный принцип закрепления бортов шины применяют и в колесах для пневмокатков. [29]
Каркасы арочных шин в связи с тяжелыми условиями их эксплуатации изготавливаются с большим, чем у обычных шин запасом прочности. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
Tamiya Mini 4WD Grade Up Part НИЗКОЕ ТРЕНИЕ БОЛЬШОЙ ДИАМ.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Будьте первым кто оценит этот продукт
Вы получите 10 баллов за написание отзыва об этом продукте.Наличие: Нет в наличии
Обычная цена: 200 иен
Специальная цена 160 иен
- Детали
- Дополнительная информация
- Отзывы
- Теги
Детали
Детали Это часть для мини 4WD.
[Детали, которые помогают улучшить производительность машины и настройки]
Это бочкообразная шина большого диаметра, в которой используется материал почти такой же твердости, как и в сверхтвердой шине, с меньшей вероятностью подпрыгивания, с низким сцеплением и резкими поворотами.
Возможны различные настройки, такие как стремление к устойчивости во время приземления за счет уменьшения сопротивления движению из-за разницы внутреннего кольца, прикрепленной либо слева, либо справа, и замедления во время прыжка, прикрепленного к задней части.
[Основные характеристики]
Два комплекта бочкообразных шин большого диаметра с низким коэффициентом трения цвета Maroon
【Доступная машина】
Mini 4WD PRO для шин большого диаметра, Mini 4WD для каждого автомобиля
Информация по состоянию на 18 марта 2019 г. Названия продуктов, цены, даты выпуска, технические характеристики и т. д. могут быть изменены без предварительного уведомления.
(с веб-сайта Tamiya)
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Производитель | ТАМИЯ |
---|---|
Вес (кг) | 0,0500 |
Дата выпуска | 30 апреля 2019 г. |
Серия | № |
Глубина упаковки (мм) | 180 |
Высота упаковки (мм) | 100 |
Ширина упаковки (мм) | 10 |
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Теги
Теги Добавьте свои теги: Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
Информация
Моя учетная запись
ContiProContact
На ваши шины Continental распространяется расширенная гарантия
Помощь на дороге, 3 года
60-дневная пробная версия
Технические детали
- Технология PROactive Edge
- Наклон PROgressive Groove
- Контролируемое взаимодействие ламелей
Технология ContiProContact PROactive Edge расширяет границы инноваций. Узорчатая кромка обеспечивает улучшенное сцепление и тихую езду. ContiProContact дает вам уверенность в том, что вы сможете управлять своим высокопроизводительным автомобилем на желаемом уровне.
Каждая шина ContiProContact имеет не менее 800 кромок рисунка протектора. Чем больше ребер у шины, тем больше у нее сцепления. Технология PROactive Edge — это больше, чем просто количество ребер в протекторе; это также форма краев узора. Ребра наиболее эффективны, когда они перпендикулярны направлению движения. Инженеры Continental спроектировали края в виде дуги, чтобы в пятне контакта было больше активных краев. И независимо от направления движения всегда есть ребра с правильной ориентацией.
Так как пятно контакта шины размером с почтовую открытку, крайне важно обеспечить максимальное взаимодействие пятна контакта с дорогой. А благодаря максимальному контакту с кромками в каждом направлении движения сцепление шин будет оптимальным в сухих, мокрых и заснеженных условиях. Знание того, что ваши шины были разработаны для обеспечения превосходного сцепления с дорогой, особенно приятно, когда вам нужно совершать неожиданные крутые повороты.
Благодаря изогнутому дизайну краев элементы рисунка легко переносятся с края на край. Шины с прямыми краями имеют более резкий переход, что создает шум шин.
Низкий уровень шума ContiProContact является одной из причин, по которой ContiProContact является оригинальным оборудованием многих автомобилей высокого класса, таких как BMW, Mercedes и Jaguar.
Владельцы роскошных высокопроизводительных автомобилей предъявляют высокие требования к характеристикам, управляемости и безопасности во влажных условиях. PROgressive Groove Ramp ContiProContact включает в себя функции, отвечающие требованиям водителя. Эта новая геометрия канавки имеет более широкое и постепенно закругленное основание канавки, которое присутствует в каждой канавке, что обеспечивает дополнительную боковую поддержку и способствует эффективному отводу воды. Водители могут быть уверены в поворотах, зная, что PROgressive Groove Ramp работает.
При прохождении поворотов увеличивается нагрузка на плечо. Уникальная форма рампы способствует меньшей деформации блоков, а блоки сохраняют устойчивость при прохождении поворотов. Для водителя PROgressive Groove Ramp также означает улучшенную управляемость и реакцию на рулевое управление. Когда шина поворачивается или тормозит, к каждому элементу протектора прилагаются усилия. Эти силы заставляют элементы смещаться. Слишком большое движение приводит к снижению производительности шины, особенно в управляемости и прохождении поворотов. PROgressive Groove Ramp шины ContiProContact уменьшает вредное смещение элементов протектора.
Вероятность аквапланирования можно снизить, впитывая и удаляя воду из шины. PROgressive Groove Ramp обеспечивает отвод воды от протектора. Благодаря более эффективному отводу воды от протектора сопротивление аквапланированию становится максимальным.
Контролируемое взаимодействие ламелей ContiProContact создает блокировку элементов блоков протектора посредством изогнутой конструкции ламелей.
Контролируемое взаимодействие ламелей также означает равномерный износ протектора. Из-за взаимосвязанной структуры блоков отдельные блоки протектора не будут смещаться или деформироваться так сильно, как шины без технологии Controlled Sipe Interaction. Протектор будет изнашиваться более равномерно и прослужит дольше.
Преимуществом для потребителя является оперативность без ущерба для износостойкости.
Это можно проиллюстрировать, взяв три изогнутые формы, A, B и C, и сложив их вместе. Если вы попытаетесь удалить форму B, это будет очень сложно, потому что A и C вызывают эффект блокировки.
И наоборот, с тремя прямыми объектами, 1, 2 и 3, форму 2 можно легко удалить, поскольку эффект блокировки отсутствует.
Блоки протектора с прямыми ламелями иногда не так прочны, как блоки протектора ContiProContact. При взаимодействии блоков протектора с прямыми прорезями с силой дороги элементы блоков могут скользить друг относительно друга и иметь неконтролируемую деформацию. Это может привести к нестабильности.
Уверенность на дороге
Помощь на дороге со спущенной шиной Испытание удовлетворенности клиентов Ограниченная гарантия Покрытие дорожных опасностей Гарантия пробега Покрытие аварийного прерывания поездкиУзнать больше
Технологии
Система SSR – это технология RunFlat, разработанная Continental специально для шин с низким профилем, которая обеспечивает совместимость шин со всеми стандартными дисками. Принцип SSR основан на самонесущей усиленной боковой стенке. В случае прокола это предотвращает раздавливание боковины между ободом и дорогой, а также соскальзывание шины с обода, что делает запаску устаревшей. Отсутствие необходимости носить с собой запасное колесо означает снижение веса, что повышает эффективность использования топлива. Это также добавляет до 80 литров свободного места в багажнике. Настоятельно рекомендуется установка на четыре позиции, если она еще не является обязательной по закону, а ремонт шин не разрешен.
ContiSeal™ — это технология, разработанная Continental и предназначенная для герметизации поврежденного протектора шины. В случае проникновения посторонних предметов, таких как гвозди, нет необходимости немедленно менять шины на дороге, а отверстия остаются закрытыми, даже если проколовший предмет смещается. ContiSeal™ представляет собой липкий, вязкий слой герметика. Наносится на внутреннюю часть шины в области протектора. ContiSeal™ герметизирует 80% всех проколов шин и, следовательно, снижает риск прокола шин.
Добавить комментарий