Арочная резина на зил: размер шин на ЗИЛ 132, как разбортировать арочные колеса ЗИЛ 130

Арочная резина + диск для грузовиков ЗиЛ-130 и т.д. Харьков

Марка
ЗИЛ

Производитель
Харьковская резина

Масштаб
1:43

Состояние
Новый

лот № 3266227 Закрыт PanZ (340)

Количество:
1
Блиц-цена:
299₽
Местонахождение:
Россия, Челябинская область
Доставка:

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (56)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Арочная резина для грузовиков, работающих в сельской местности.  Подойдет на ЗиЛ-130, -131, -164, ГАЗ-63, ГАЗ-66, Урал.

В комплект входит: 1 шина + 1 диск + 2 крепежа.

Цена на 20 % ниже, чем в магазинах.

Оплата на карту Сбербанка.

Упакую надежно, см.отзывы.

Покупатель первым выходить на связь.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
PanZ (340)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
08.01.2023 09:31:32
Местонахождение
Россия, обл Челябинская, г Трехгорный
Рейтинг
352
Другие лоты продавца

89₽

29д, 5ч 17м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

159₽

21д, 6ч 41м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

14₽

19д, 22ч 48м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

899₽

19д, 22ч 38м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

29₽

19д, 22ч 32м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

43₽

19д, 22ч 30м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

14₽

19д, 22ч 30м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

29₽

19д, 22ч 13м

PanZ (340)

Россия, Челябинская область

  • Продажи

История продаж

Разработки арочных шин в НАМИ – Основные средства

 

Характер колееобразования при движении автомобиля по  глубокому песку

Колесный трактор Straussler

Автомобиль ЗИЛ-150, оборудованный колесами с арочными шинами. Ошиновка передних колес остается без изменения

Комбайн С-4 в поле

Преодоление тяжелого илистого подъема с нагрузкой 3 т

 

Движение автомобиля по дну водоема с толстым слоем ила

Зарубежная шина с центральной беговой дорожкой

Этапы преодоления тяжелого заболоченного участка

 

 

Прохождение участка с глубоким слоем ила

 

Движение седельного тягача ЗИЛ-586 с груженым полуприцепом

Автомобиль ЗИЛ-151 с арочными шинами 1000-650 на задней тележке

 

Движение автомобиля по песку на 2-й передаче со скоростью около 15 км/ч при давлении воздуха в шинах 0,8 атм

Автомобиль с арочными шинами преодолевает заснеженную целину

Зарубежная шина с расчлененной центральной беговой дорожкой

В содружестве с Ярославским шинным заводом и Центральным конструкторским бюро по ободам, созданным приказом Министерства автомобильной промышленности СССР от 30 мая 1956 г., при активной помощи промышленного отдела ЦК КПСС и Ярославского обкома НАМИ провел комплекс работ по созданию арочных шин и колес для них.

Первые арочные шины модели Я-146 размером 1140-700 были изготовлены Ярославским шинным заводом в апреле 1957 г. В мае того же года институт начал испытания новых колес и шин. Колеса, как сказали бы сегодня, «с инновационным движителем» установили на автомобилях ЗИЛ-150 и ЗИЛ-586 (седельный тягач с полуприцепом грузоподъемностью 5 т), а также самоходных комбайнах «Сталинец» С-4. Позднее, когда в Научно-исследовательском институте шинной промышленности (НИИШП) по техническим условиям НАМИ были изготовлены экспериментальные шины размером 1000-650, рассчитанные на нагрузку 2000 кг, к пробеговым испытаниям подключили автомобиль ГАЗ-51 на этих шинах. Правда, до этого предварительные испытания шин 1000-650 провели на трехосном полноприводном ЗИЛ-151. Проходимость автомобиля на арочных шинах без включенного переднего моста примерно соответствовала проходимости серийного автомобиля с включенным передним мостом.

Арочные шины отличаются большой шириной и относительно небольшой высотой профиля. Боковины шин были уменьшены до минимума. Это дало возможность получить шину с большим внутренним объемом, отличающуюся увеличенной площадью пятна контакта, и допускало большой прогиб шины. Все это позволяло иметь низкое внутреннее давление воздуха в шине (порядка 0,5–1,6 кг/см2) при сохранении наружного диаметра, близкого к размеру стандартных шин.

Форма сечения арочной шины – симметрично усеченный с двух сторон эллипсоид. Такая форма шины дает круглый отпечаток протектора в зоне контакта с дорогой. В отличие от обычных шин, при прогибе которых зона контакта растет только в длину, опорная поверхность арочной шины увеличивается по закону изменения площади круга – прямо пропорционально квадрату его радиуса.

Арочные шины бескамерные, поэтому обод должен быть герметичным. Его сделали неразборным и абсолютно ровным. Борта шины прижимались кольцевыми фланцами к борту обода с помощью резьбового соединения. Каркас арочных шин диагональный, малослойный. Кордный брекер – усиливающий слой переплетенных нитей между протектором и каркасом – в арочных шинах не применяется (используется лишь резиновый брекер).

Удельное давление грузового автомобиля ЗИЛ-150 с арочными шинами находилось в пределах 0,6–0,9 кг/см2 (в зависимости от внутреннего давления и нагрузки). На стандартных колесах с шинами 260-20 удельное давление значительно выше 3,5–4 кг/см2. Движение автомобиля со стандартными шинами по мягкому грунту сопровождается образованием глубокой колеи. Выдавленный из-под беговой дорожки грунт соприкасается с боковиной шины. Точки соприкосновения на боковине шины двигаются с разной радиальной скоростью, что вызывает перемешивание грунта и значительно увеличивает сопротивление движению.

Арочная шина взаимодействует со слабыми грунтами по-другому. Имея низкое внутреннее давление и высокую эластичность, арочная шина деформируется даже на мягкой поверхности. Выпуклая беговая часть покрышки прогибается к ободу. Почва уплотняется протектором и не выдавливается. Тем самым не только значительно снижается сопротивление качению, но увеличивается сопротивление почвы сдвигу, создавая условия для эффективной работы грунтозацепов.

Арочные шины имеют развитый протектор. У шин Я-146 высота грунтозацепов составляла 60 мм, при этом грунтозацепы расположены редко. Это сделано для того, чтобы масса грунта, захватываемого грунтозацепами при пробуксовке колес, превышала силу прилипания грунта к поверхности шины, что в сочетании с повышеной деформацией протектора и центробежной силой, возникающей при вращении колеса, обеспечивает хорошую самоочищаемость протектора.

Комбайн с арочными шинами мог работать на грунтах с влажностью до 26,7%, в то время как комбайн со стандартными шинами не мог двигаться на грунтах с влажностью более 16%. Комбайнер на этой машине первым в Ярославской области выполнил сезонную норму выработки. Когда комбайн на стандартных шинах 11-24 не мог двигаться вследствие буксования ведущих колес, комбайн с арочными шинами уверенно передвигался, буксируя второй комбайн.

В том же 1957 г. работа над арочными шинами рассматривалась на заседаниях в Государственном научно-техническом комитете Совета министров СССР и Отраслевом техническом совете автомобильной промышленности Госплана СССР. Были даны рекомендации «включить эти работы в план важнейших научно-исследовательских работ».

Проходимость автомобиля ЗИЛ-150, оборудованного колесами с арочными шинами, возросла до возможностей полноприводных автомобилей. В некоторых случаях, как, например, движение по сухому глубокому песку, заболоченной местности, проходимость экспериментального автомобиля оказалась более высокой, чем автомобилей ЗИЛ-151 и ГАЗ-63. На тех участках, где стандартные автомобили теряли подвижность, автомобиль с арочными шинами проходил и к тому же мог брать на буксир застрявшие грузовики. Проходимость испытуемого автомобиля уменьшалась только в том случае, если из-за глубокой колеи балки мостов садились на грунт.

В основном во время испытаний сила тяги ограничивалась мощностью двигателя. Так, на сухой суглинистой или черноземной пахоте с глубиной вспашки 200 мм грузовик с арочными шинами развивал силу тяги 2000 кг, а при тяге на крюке 2500 кг двигатель автомобиля глох. Недостаточная мощность двигателя сказывалась при испытании тягача ЗИЛ-586 с полуприцепом. Двигаясь по мокрым полевым и лесным дорогам, автопоезд с трудом преодолевал подъемы около 10° – недоставало мощности двигателя.

При движении по дорогам с усовершенствованным покрытием автомобиль с арочными шинами расходовал в среднем на 15% больше топлива, чем стандартные грузовики, но на мягких грунтах был заметно экономичней. На тех участках, где стандартный автомобиль мог еще двигаться, он расходовал топлива на 80% больше, чем аналогичный с арочными шинами.

Шины Я-146 испытывались в НАМИ на двух автомобилях ЗИЛ-150. Один из них нес нагрузку 3 т, а другой – 4 т. У последнего стандартная главная передача 7,68 была заменена на автобусную 9,29. За время испытаний на автомобиле с автобусной передачей вы­шли из строя три полуоси и одна на автомобиле со стандартной передачей.

Осенью 1957 г. начались эксплуатационные испытания опытных колес на 120 автомобилях ЗИЛ-150 в Алтайском крае, Вологодской области, Белорусской и Украинской ССР. В Усть-Калманском районе Алтайского края автомобили на грунтовых колесах обеспечили в октябре–ноябре бесперебойный вывоз зерна по заснеженной целине. Автомобили могли двигаться по снегу глубиной 50 см. Проходимость полноприводных автомобилей ограничивалась снежным покровом глубиной 40 см.

Проведенные испытания выявили недоработки конструкции арочных шин. К числу основных недостатков шин 1140-700 модели Я-146 относились завышенные высота и шаг грунтозацепов. Поскольку из-за отсутствия соответствующего оборудования грунтозацепы изготавливались не монолитными, а состояли из несколько слоев, то наблюдалось их расслоение. Имел место случай расслоения шин вследствие высокого саморазогрева при движении в летнее время по асфальту со скоростью более 60 км/ч. При некоторых режимах движения наблюдались резонансные явления, приводившие к поломкам деталей трансмиссии. Максимальную скорость движения решено было ограничить.

Также была выявлена недостаточная плотность внутреннего герметизирующего слоя шины. Недостатки герметизирующего слоя могут привести к выходу из строя бескамерной шины. Дело в том, что диффундирующий через герметизирующий слой воздух, попадая в резину, создает дополнительные напряжения, которые способствуют расслоению элементов шин.

В конце ноября 1957 г. НАМИ были получены из Великобритании восемь колес типа «эллипсоид», использующихся фирмой Straussler. Шины были двух видов: с центральной беговой дорожкой и без нее. Часть шин имели расчлененную беговую дорожку. Ширина беговой дорожки и грунтозацепов составляла 90–95 мм, высота – 50 мм. Высота грунтозацепов шин без центральной беговой дорожки была в два раза выше – 100 мм.

Качество шин было плохое. На всех шинах грунтозацепы были приклеены. Часть шин имела небольшой износ. Производство шин носило явно кустарный характер.

Из технической литературы следовало, что фирма Straussler, занимающаяся производством военной техники и техники двойного назначения, использовала эти шины на колесных тракторах и специальных тягачах с колесной формулой 4х4 и на задней тележке большегрузного автомобиля 6х4.

В дальнейшем промышленностью были освоены арочные шины для массовых грузовиков. Шины модели Я-170А производились для автомобилей ЗИЛ-164, заменивших на конвейере ЗИЛ-150. Шины И-213 (1000-600) предназначались для ГАЗ-51. Новые модели шин имели центральную беговую дорожку, меньший шаг, измененную форму и переменную высоту грунтозацепов.

В статье использованы материалы из отчетов по испытаниям НАМИ

см. Ризе – GoTürkiye Направления

Замок Зил

Замок Зил является одним из самых характерных памятников региона. В 15 км к югу от районного центра, он расположен на западных склонах ручья Фыртына . Скальный массив, на котором построен замок, возвышается на 750 метров над уровнем моря и на 100 метров над руслом ручья. Замок состоит из внешних стен , средних стен и внутренних цитадель . Путь с северо-запада ведет к двери во внешних стенах. Внутри средних стен находятся три важных здания: караульное помещение, часовня и главная башня. Следы от балок и отверстия в стене показывают, что раньше в башне было четыре этажа.

Стены имеют арочные окна с восточной стороны и бойницы с других сторон. На вершине башни раньше была крытая терраса. Замок Зил, как и другие замки как Kale-i Bala , Ciha Замок и Замок Кыз обеспечивали безопасность региона и важного средневекового караванного пути, достигающего Испир . Замок использовался и после завоевания османами. Две пушки , найденные в замке, выставлены в музее Трабзона. Здание, из которого открывается прекрасный вид на долину, недавно было отреставрировано.

Замок Ризе

Расположенный на юго-западе от центра города, замок построен на площади 480 м². Он состоит из внутренний и нижний замки. Считается, что внутренний замок был построен во время правления Юстиниана I (527-565), а нижний замок был построен в 13 веке. Замок, построенный на естественном холме высотой 150 метров, не имеет должного плана. Внутренняя крепость сложена из тесаного камня и бутового камня, имеет пять башен и полукруглый план, входная дверь ее находится на востоке. Нижний замок окружен стенами, которые простираются от внутреннего замка в направлении северо-востока и северо-запада и достигают моря.

Замок Циха

Расположен к востоку от Хемшин Ручей, Замок Циха имеет круглую форму. Каменная кладка стен неоднородна. Входные ворота замка находятся на северо-востоке и поддерживаются двумя башнями. Посередине есть еще одна башня с круговым планом. Считается, что он используется для наблюдения и связи.

Девичья крепость

Расположен на небольшом полуострове к западу от районного центра Пазар. Замок, построенный на каменистой почве, не имеет связи с землей. Каменная кладка стен поразительно аккуратна. Хотя точная дата его постройки неизвестна, считается, что он использовался в 13 или 14 веках. Сегодня он стоит с

одиночная сторожевая башня.

Дом-музей Ататюрка (Особняк Матараджи Мехмет Эфенди)

Построенный в 1921 году, он расположен в районе Мюфтю в центре города. Это трехэтажный особняк с планировкой внутреннего зала. Ататюрк приехал в Ризе во время своего загородного путешествия в 1924 году и остановился в этом доме в качестве гостя Мехмета Матараджи . Семья Матараджи подарила здание губернатору Ризе. В отреставрированном здании сегодня выставлены некоторые вещи Мустафа Кемаль Ататюрк , а также некоторые этнографические артефакты.

Этнографический музей Ризе

Расположенный в районе Пиричелеби « Сары Эв » («Желтый дом») представляет собой образец гражданской архитектуры 19 века, построенный с использованием традиционных строительных методов и материалов. Сегодня в музее выставлено в общей сложности 1179 артефактов, в том числе 76 археологических артефактов, 594 вида и 1129 этнографических артефактов.

Музей природы Чайели

Расположенный на площади 200 квадратных метров рядом с культурным центром «Чайели», музей построен исключительно из дерева и призван объяснить условия, в которых живут люди Восточного Причерноморья. В музее представлены сельскохозяйственные артефакты и предметы из повседневной жизни региона. Озера Ризе

Начиная с высоты 2000 метров в горной части города более 50 мелководных озер образовался в результате ледниковой эрозии и аккумуляции. Некоторые из них являются цирковыми озерами, а некоторые – моренными озерами. Самые крупные из них: Озеро Амбар (ледниковое цирковое озеро) на высоте 2950 метров, Озеро Бююкдениз на высоте 2900 метров и Озеро Окузятаги на высоте 2778 метров.

Чайный сад Зираат

Парк предлагает возможность совместить природу с городом, а также панорамный вид на море, замок Ризе и город. В чайном саду можно заказать легкие закуски и напитки. Парк очень привлекателен своим растительным разнообразием, включающим как растения, произрастающие в регионе, так и деревья и цветы, привезенные из разных регионов и приспособившиеся к влажному климату.

MOSQUARE ISSLAMPAşA

Расположенный в Центре Ислэмпаша в Центре города Риз, мечеть ̇slampaşa, также известная как мечеть Куршунлу, была построена Iskender Cafer Paşa в 1571. . Мозека имеет план Decquer с Decqure и A -Whindome и A.

Исторические каменные арочные мосты

В Ризе имеется множество мостов, используемых для пересечения речных долин и доступа к жилым домам, плато и сельскохозяйственным угодьям. Под воздействием климата мосты часто ремонтировали. В общем, дата их постройки неизвестна. Все мосты имеют форму круглой или слегка заостренной арки и имеют устои по обеим сторонам русла реки. Эта форма также обеспечивала защиту от затопления. Мост Микрон, мост Ортан, мост Сеньюва, мост Чат, мост Османлы (Тимисват), мост Ешилтепе Каптанпаша, мост Чаглаян, мост Гюрген Кёю, мост Коджа (мост Дёртгёзлю), мост Кантарлы Чамлытепеалты, мост Левент, мост Дикташ, мост Дерекёй, Мост Сучати 1, мост Сучати 2, мост Сучати 3, мост Уграк Кёю, мост Кёшклю, мост Кызылтопрак, мост Асландере – вот некоторые из них.

Исторические каменные и деревянные дома

В Ризе дерево и камень являются традиционными строительными материалами. Древесина предпочтительнее, потому что это строительный материал, который легко найти и легко обработать. Вы столкнетесь с десятками деревянных домов, когда доберетесь до 9 уровня.0003 Плато Ризе . Исторические дома Ризе, также известные как дома Fındıklı , İkizdere , Çamlıhemşin и Hemşin , представляют собой каменные и деревянные дома, построенные по типу особняков. Они являются важными объектами культурного наследия, которым удалось сохраниться во многих частях региона.

Серендер (Найле) (Зернохранилище)

Весьма аутентичной архитектурной составляющей района являются зернохранилища под названием «найла-налие» или серендер . Эти деревянные амбары построены в месте, где они будут получать максимум солнечного света и ветра, и подняты над землей на столбах. Серендеры служат зернохранилищами для хранения пищи (кукурузы, бобовых, картофеля, масла, сыра и т. д.) от грызунов, диких животных и птиц. Как правило, они украшены деревянным орнаментом. Люди используют лестницы, чтобы добраться до зернохранилища. Сегодня некоторые зернохранилища превращены в бунгало для размещения посетителей.  

Пещера Пилеки

Пещера Пилеки , расположенная в деревне Чифтлик района Ийидере, представляет собой искусственную пещеру, образованную путем извлечения камня пилеки , который используется для приготовления фирменных черноморских хамсиколи (хлеб с анчоусами) и кукурузного хлеба. Пещера, образовавшаяся в результате этого процесса в конце тысячелетий, состоит из двух больших пространств у входа, а затем множества туннелей. В нем есть колодцы и озера.

Гора Овит

  В 91 км от центра города Ризе и в 34 км от районного центра Икиздере, Плато Овит — новый адрес для занятий зимними видами спорта. С высотой 2640 метров он идеально подходит для занятий зимними видами спорта. Плато также используется в летние месяцы: посетители могут заняться такими видами деятельности, как треккинг, альпинизм, фото-сафари, сафари на джипах и т. д.

Ручей Фиртина

0003 Йидере, Ташлыдере, Бююкдере, Хемшин, Фиртина и Чаглаян , Фиртина Ручей является самым важным и самым известным. Он состоит из каскада ручьев и ручьев на склонах гор Качкар, обращенных к Черному морю. Река имеет большой поток и подходит для рафтинга.

Фестиваль Ardeşen Tunca Formulaz

Гонки на деревянных автомобилях проводятся в Ризе с начала 1900-х годов. Он начинался как детская игра и гонки, а с 2009 года превратился в фестиваль.. Tunca Formulaz Wooden Car Festival — это фестиваль автомобильных гонок со строгими правилами: деревянные автомобили Formulaz должны быть полностью ручной работы. Он должен быть сделан из дерева, кроме гвоздей. Пилоты Formulaz также обязаны носить носки для волос и резиновую обувь. Деревянные автомобили соревнуются за то, чтобы финишировать на 1,6-километровой трассе со скоростью 60-70 километров в час.

Ручей Фиртина

Исторические дома Чамлыхемшин

Водопад Булут

Исторические дома Чамлыхемшин

Замок Девы

Исторические дома в Файндах

Ортан Бридж

Исторические дома Дерекёй

Mikron Bridge

Maidens Castle

Castle

. 3:33 Sports Short #50 // Escape To Nonpareil Сьюзан Кей Андерсон

«Арабская лошадь позаботится о своем хозяине, как никакая другая лошадь, потому что она не только доведена до физического совершенства, но и привита дух верности, не имеющий себе равных ни в какой другой породе». Американская арабская ассоциация

Корин и я смотрели, как папу, казалось, волокли насмерть по нашей дороге, Нонпарейл. Мы стояли на мокром асфальте, папа извивался, а Никкия вставала на дыбы, ковыряя копытами небо над камами. Каблуки его черных резиновых ботинок вонзились в мягкий, неряшливый гравий, оставляя следы, которые качались взад-вперед, как будто он катался на водных лыжах. Это выглядело почти весело. В моей груди была боль. Это была любовь. Любовь к Никкии. Папа не отпускал веревку.

Никкия пришла с бумагами из Американской ассоциации арабских лошадей. На них Зилджиан Зил. Он возвращался домой, к нам. Дом, который он поймет. У нас было много безделушек с Ближнего Востока из-за дяди Эдди, папиного друга из Иордании.

Мы жили в доме, полном предметов с надписью «Сделано в Сирии» синими чернилами. В инкрустированных коробочках для сигарет стояли наши туфли Барби, латунные подсвечники в виде кобр, топлесс женщин и верблюдов стояли на прикроватных тумбочках, халаты с продетой сквозь них золотой нитью стояли в шкафу моих родителей. Огромная блестящая тарелка с гофрированными краями, как корочка для пирога, ненадежно покоившаяся на кедровой подставке, могла в любой момент сложиться. Он служил нам журнальным столиком. Ярко-красные, темно-синие, желтые и кремовые скатерти с вышивкой. Каждое Рождество мы приносили резных деревянных животных, скрепленных крошечной золотой цепочкой, каждое из которых было связано их подбородками, чтобы свидетельствовать о маминых яслях из Баварии.

Корин назвала его Никкией, это имя легче произносится. Она часто рассказывала нам о невероятной энергии, уме и нежном нраве американской арабки, когда сидела за кухонным столом, спиной к пастбищу, за которым мы могли видеть, как Никкия скачет, танцуя, казалось, под какую-то неслышную музыку.

Кроме того, снобистским тоном, который она позже приберегла для людей, которые не знали групп Юджина, таких как The Hoodlums , Carrion Commandos , Johnson Unit , или Snake Pit , она сообщила, что арабы заработали свою репутацию благодаря тысячелетнему селекционному разведению вдоль Тигрицы и Евфрата, были даром Аллаха, необходимым для бедуинского народа и орудием войны.

Мы до смерти его боялись. Его рыжевато-коричневая грива, его красивая, слегка изогнутая шея, все его беготни и скачки вокруг этих груш, кусающие нас или брыкающиеся, если мы приближаемся. Как мы забирались на дерево и сидели там часами, ели груши и смотрели на его прекрасное тело на фоне коричневого золота поля, жара производила густой шум, солнце готовилось к закату, планеты выстраивались в одну линию. его, для него, маленького террориста среди нас.


Сьюзан Кей Андерсон, финалистка Национальной серии поэзии 2010 года, была поэтическим редактором Big Talk в Юджине, штат Орегон, бесплатного издания начала 1980-х годов, в котором рассказывалось о многообещающих северо-западных панк-группах, издаваемых Хэнком Троттером.