Арочная резина: Арочные шины (характеристики, особенности, описание)
Арочная резина и диск, 1:43 MW178
Личный кабинет
Бренд:
Маэстро
МАЕСТРО-WHEELS 1:43
материал: резина
цена указана за комплект.
Характеристики
Марка:
Резина
Категория:
Легковые
Производитель:
Маэстро
Масштаб:
1:43
Раздел:
Резина и диски
Категории
Все товары
Нет в наличии
Код: —
В избранное
В сравнение
Заказ по телефону:+38 (067) 443-43-18
Описание
МАЕСТРО-WHEELS 1:43
материал: резина
Характеристики
Марка | Резина |
Категория | Легковые |
Производитель | Маэстро |
Масштаб | 1:43 |
Раздел | Резина и диски |
Арочная резина и диск, 1:43 MW178 отзывы
Написать отзыв
→
0 комментариев
Пока нет комментариев
Рекомендуем посмотреть
0 Газ А с дисками Скоро в продажеЗил-118 Юность Милиция, Херсон Моделс 1:43 2 999 грн
Пескоразбрасыватель ПР-130 Свердловск Аэропорт “Кольцово” 1980-е гг. , 113025, DiP Models 1:43 0 грн
Книга года,ATC09018, AutoCult 1:43 0 грн
Смотреть всеПомощь
+38 (067) 443-43-18
+38 (066) 991-88-89
+38 (063) 401-04-71
Отдел продаж
[email protected]
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное 0
Сравнение 0
Просмотренные 0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
Главная » Статьи » Арочные шины Арочные шиныВ 1956 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) выступил с рекомендациями по радикальному повышению проходимости автомобилей и сельскохозяйственных машин за счёт применения колёс с бескамерными грунтовыми шинами арочного типа. Арочные шины отличаются большой шириной и относительно небольшой высотой профиля. Боковины шин были уменьшены до минимума. Это позволило получить шину с большим внутренним объёмом, отличающуюся увеличенной площадью пятна контакта, и допускало большой прогиб шины. Всё это позволяло иметь низкое внутреннее давление воздуха в шине (порядка 0,5 – 1,6 кг/см2) при сохранении наружного диаметра близкого к размеру стандартных шин. Первые арочные шины модели Я-164 размером 1140-700 были изготовлены Ярославским шинным заводом в апреле 1957 года. В мае того же года институт начал испытания новых колёс и шин. Арочные шины – бескамерные, поэтому обод должен быть герметичным. Его сделали неразборным и абсолютно ровным. Борта шины прижимались кольцевыми фланцами к борту обода с помощью резьбового соединения. Каркас арочных шин – диагональный малослойный. ![]() Протектор арочных шин имеет развитый протектор. У шин Я-164 высота грунтозацепов составляла 60 мм, при этом грунтозацепы расположены редко. Это сделано для того, чтобы масса грунта захватываемого грунтозацепами при пробуксовке колёс превышала силу прилипания грунта к поверхности шины, что в сочетании с повышенной деформацией протектора и центробежной силой, возникающей при вращении колеса, содействует хорошей самоочищаемости протектора. В том же 1957 году работа над арочными шинами рассматривалась на заседаниях в Государственном научно-техническом комитете Совета министров СССР и Отраслевом техническом совете автомобильной промышленности Госплана СССР. Были даны рекомендации «включить эти работы в план важнейших научно-исследовательских работ».Испытания автомобиля ЗИЛ-150, оборудованного колёсами с арочными шинами, показали возросшую проходимость до возможностей полноприводных автомобилей. ![]() Шины модели Я-146 испытывались в НАМИ на двух автомобилях ЗИЛ-150. Один из автомобилей нёс нагрузку 3 т, а другой 4 т. У последнего стандартная главная передача 7,68 была заменена на автобусную 9,29. За время испытаний на автомобиле с автобусной передачей вышли из строя три полуоси. На автомобиле со стандартной передачей сломалась только одна полуось.Осенью 1957 года начались эксплуатационные испытания опытной партии колёс, установленных на 120-ти автомобилях ЗИЛ-150. Испытания проводились в Алтайском крае, Вологодской области, Белорусской и Украинской ССР. В Усть-Калманском районе Алтайского края автомобили на грунтовых колёсах обеспечили в октябре-ноябре бесперебойную вывозку зерна, двигаясь по заснеженной целине. Автомобили могли двигаться по снегу глубиной 50 см. Проходимость полноприводных автомобилей ограничивалась снежным покровом глубиной 40 см. Проведённые испытания выявили недоработки конструкции арочных шин. К числу основных недостатков шин размером 1140-700 модели Я-146 относились завышенные высота и шаг грунтозацепов. Поскольку из-за отсутствия соответствующего оборудования грунтозацепы изготавливались не монолитными, а состояли из несколько слоёв резины, то наблюдалось их расслоение. Имел случай расслоения шин вследствие высокого разогрева при движении в летнее время по асфальту со скоростью более 60 км/ч. При некоторых режимах движения автомобилей наблюдались резонансные явления, приводившие к поломкам деталей трансмиссии. В силу этих причин максимальную скорость движения грузовиков с грунтовыми колёсами решено было ограничить.Также была выявлена недостаточная плотность внутреннего герметизирующего слоя арочной шины. Недостатки герметизирующего слоя могут привести к выходу из строя бескамерной шины. Дело в том, что диффундирующий через герметизирующий слой воздух, попадая в резину, создаёт дополнительные напряжения, которые способствуют расслоению элементов шин. Шины моделей Я-170 и Я-170А производилась для автомобилей ЗИЛ-164, заменивших на конвейере устаревшие грузовики ЗИЛ-150. Шины И-213 (размером 1000-600) предназначались для ГАЗ-51.Для облегчения монтажа арочных шин были изменены ободья колёс. У модернизированного обода отсутствовало внутреннее подвижное кольцо. При эксплуатации средний пробег шин Я-170 до износа грунтозацепов составлял 45400 км, а шин И-213 – почти 60 тыс. км.В конце ноября 1957 года из Великобритании НАМИ были получены восемь колёс типа «Эллипсоид», использующиеся фирмой Straussler. Шины были двух видов: с центральной беговой дорожкой и без неё. Часть шин имело расчленённую беговую дорожку. Ширина беговой дорожки и грунтозацепов составляла 90 – 95 мм, высота – 50 мм. Высота грунтозацепов шин без центральной беговой дорожки была в два раза выше – 100 мм.Качество привезённых шин было плохое. Андрей Карасев |
Резиновые компенсаторы, соединения труб, резиновые трубопроводы и сильфоны, изготовленные резиновыми компенсаторами, заполненными аркой
Rubberexpansionjoint.com Формованные резиновые компенсаторы ST Style разработаны с металлическим армирующим кольцом, отлитым в шейки каркаса. Это позволяет использовать в конструкции ST легкие разъемные стопорные кольца (продаются отдельно) для поддержки литого встроенного резинового фланца, встроенного в модель ST. Стиль ST также доступен в дизайне с заполненной аркой, известном как стиль STF. ST может быть изготовлен по индивидуальному заказу с несколькими арками для улучшения движения, нестандартными фланцами или увеличенным типом фланца (фланец разного размера на каждом конце), нестандартной длины, в качестве переходного типа или с постоянными смещениями, встроенными в соединение. Большие размеры доступны по запросу. ST и STF доступны по запросу для соответствия требованиям USCG. Стиль STF или заполненная арка уменьшат допустимые движения на 50%. Это также увеличит жесткость пружины в 4 раза по сравнению со стилем ST. Заполненная конструкция арки — отличный вариант для снижения турбулентности и устранения способности твердых частиц оседать и оставаться в арке. «Наполнитель» в заполненной арке изготовлен из мягкого резинового материала с низкой твердостью, который приклеен к внутреннему диаметру традиционной арки. Внутренний диаметр STF имеет цельную бесшовную внутреннюю трубу, исключающую возможность ослабления наполнителя в процессе эксплуатации.
Просмотреть как: Сетка Вид Список вид
Показано 1–9 из 98 результатов
Элементов на странице: 9 15 30
Сортировать по Позиция Имя Цена Размер Материал
Страница:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$307,54
$325,63
$395,52
246,66 долларов США
261,17 долл.
США
317,57 долларов США
204,30 доллара США
216,32 доллара США
262,65 доллара США
Суперарочное крыло – морское резиновое крыло
Резиновое крыло суперарки типа SA
Суперарочное крыло SA также известно как как V-образное резиновое морское крыло – разновидность резинового крыла 0010, который также может быть встроен стальным креплением и гайкой в верхней части крыла. Он соединяет переднюю панель с лицевой панелью из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, установленной снаружи передней панели, что снижает коэффициент трения между судном и отбойным устройством, чтобы избежать повреждения судна, и увеличивает срок службы отбойного устройства. Конструкция кранца SA проста и надежна, что обеспечивает безотказную работу широкого спектра причалов даже в самых тяжелых условиях. Он имеет лучшую устойчивость и более прочное крепление к несущей конструкции, чем традиционные арочные резиновые крылья. Он изготовлен из качественного натурального каучука, стойкого к атмосферным воздействиям, морской воде, порезам, истиранию и т. д. Простая и прочная конструкция обеспечивает надежную и безотказную работу в самых разных портах. резиновые кранцы прочны и надежны, просты и долговечны, обеспечивают безотказную работу самых разных причалов даже в самых суровых условиях.
Суперарочное крыло обладает большей устойчивостью и более прочным креплением к несущей конструкции, чем традиционные арочные/v-образные резиновые крылья. Он соединяет переднюю панель. Эта конструкция может значительно уменьшить кручение в нижней части крыла, продлевая срок службы резинового корпуса крыла. Лицевые накладки из сверхвысокомолекулярного полиэтилена имеют различные цвета и могут быть легко заменены. Суперарочные крылья YSmarines имеют одобрения IACS, включая CCS, ABS, BV, LR, KR, DNV-GL, NK, RMRS и RINA.
● Подходит для различных применений;
● Очень надежный , долговечный и требует низких эксплуатационных расходов ;
● Высокое сопротивление сдвигу в продольном направлении;
● Возможна установка как вертикально , так и горизонтально ;
● Подходит для поворота дельфинов и поворотных точек.
Model | B(mm) | b(mm) | c(mm) | d(мм) | H(мм) | h(мм) 0130L(mm) | |
SA-200H | 400 | 320 | 145 | 128 | 200 | 30 | 1000L 1500L 2000L 2500L 3000L
3500L |
SA-250H | 500 | 410 | 175 | 160 | 250 | 33 | |
SA-300H | 600 | 490 | 225 | 9090 3 503 900 196002013033 | |||
SA-400H | 800 | 670 | 300 | 260 | 400 | 40 | |
SA-500H | 1000 | 840 | 375 590 30 30003 200135 00135 | 500 | 45 | ||
SA-600H | 1200 | 1010 | 450 | 390 | 600 | 54 | |
SA-800H | 1600 | 1340 | 600 20090 5 | 003 | 800 | 72 | |
SA-1000H | 2000 | 1680 | 750 | 650 | 1000 | 90 |
Терминалы для генеральных грузов;
Массовые терминалы;
Причал для буксиров;
Универсальные терминалы;
рампы Ро-Ро;
Терминалы пассажирских судов;
Баржа
Упаковано в деревянный ящик;
Упакован на деревянный поддон;
В комплекте со стальным поддоном;
Упакован непосредственно в контейнер.
Добавить комментарий