Аренда вольво трак: Долгосрочная аренда грузовых автомобилей volvo без водителя – прокат тягачей Volvo Trucks

Содержание

Тысячный Volvo FH для «Лорри» – Основные средства

Прежде всего в 2013 г. международный перевозчик ОАО «Лорри», базирующийся в Екатеринбурге, вошел в группу компаний «Глобалтрак», куда также входят транспортные компании «Лонгран Логистик» (Новосибирск), Магна» (Магнитогорск), «Челенджер» (Челябинск) и «Ролси Транс» (Калининград). В настоящее время бизнес перевозчиков, в том числе «Лорри», проходит реорганизацию с целью разделения зон ответственности и оптимизации структуры. Вероятно, поэтому Ю. Даниленко огласил некоторые данные статистики по группе в целом, а не отдельно по «Лорри».

«Глобалтрак» входит в десятку крупнейших российских автоперевозчиков, выполняет международные и внутрироссийские перевозки. Автопарк насчитывает 1000 тягачей и полуприцепов по состоянию на конец 2013 г. С учетом 16 российских филиалов численность персонала составляет 2000 человек, большинство которых – 1500 человек – водители. Объем перевозок по консолидированным итогам 2012 г. – 800 000 т.

Обслуживает порядка 600 постоянных клиентов, в их числе Metro, Ikea, «Ашан», «Юнилевер», «Мишлен», УГМК, ВСМПО, Уральский электрохимический комбинат, Русская медная компания, Магнитогорский металлургический завод, Трубная металлургическая компания, «Лента», «Почта России».

Автопарк «Глобалтрака» насчитывает 1000 тягачей Volvo FH тентованными полуприцепами и рефрижераторами Schmitz Cargobull и цистернами. Средний возраст парка – 2 года! Средний срок эксплуатации тягача – 4 года, за этот срок тягач пробегает 600–800 тыс. км, после чего его сдают в аренду или продают.

Что касается нашего главного героя – ОАО «Лорри», то это одно из старейших российских транспортных предприятий, история которого началась в 1929 г. с автотранспортного цеха Уральского завода тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе. Предприятие неоднократно реорганизовывалось, меняло подчинение, проходя в исторических хрониках под названиями «Автобаза № 5», СГАТП-3, СПОГАТ № 1. В начале 1990-х предприятие было приватизировано и получило нынешнее название «Лорри».

Сегодня «Лорри» один из крупнейших российских международных перевозчиков. К моменту присоединения к «Глобалтраку» компания подошла с парком в 850 единиц.

Отношения «Лорри» с Volvo Trucks развивались следующим образом. В 1998 г., 15 лет назад, «Лорри» купила первые Volvo FH. Весной 2006 г. компании был передан 100-й Volvo FH. Спустя 6 лет, весной 2012 г. в парк «Лорри» поступил 500-й Volvo FH. За последующие полтора года «Лорри» получила столько же, сколько за все предыдущие годы, поставка достигла рекордной отметки в 1000 тягачей Volvo FH.

Автопоезда, приобретенные в последние четыре года, окрашены исключительно в фирменные цвета «Лорри» – синий и белый. Все тягачи и прицепы производились для компании по согласованной спецификации, детали которой не раскрываются.

Кроме того, в декабре 2013 г. «Лорри» получила в тестовую эксплуатацию седельный тягач Volvo FH, работающий на сжатом природном газе параллельно с традиционным дизельным двигателем. По итогам использования автомобиля в составе автопоезда в парке компании будет произведена всесторонняя оценка потенциальной экономии компании на топливных расходах в сравнении с аналогичными ТС, работающими исключительно на дизельном топливе.

Передача 1000-го автомобиля – событие в высшей степени неординарное, тем более в наше время. В. Зейферт кратко ознакомил с состоянием автомобильного рынка за 9 месяцев 2013 г. В целом снижение рынка тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составляет около 20%. За 9 месяцев «Большая семерка» поставила 20 145 автомобилей, из них доля Scania – 22,8%, Volvo – 20,9%, MAN – 19,6%, Мercedes-Benz – 13,6%, DAF – 12,2%, Iveco – 7,1%, Renault – 3,8%. Общий объем рынка тяжелых грузовиков за 9 месяцев – 64 953 ед., почти половину которых поставил «КАМАЗ» – 46%. Доля Volvo в этом пироге – 6,5%.

Раскладка пирогов разнится по регионам. О ситуации в Уральском регионе рассказал М. Спицин. За 9 месяцев 2013 г. на Урале продали 7003 тяжелых грузовика всех марок, на 16% меньше, чем за 9 месяцев 2012 г., из них на «Большую семерку» пришлось 1980 ед., что на 20% меньше. Volvo лидирует с 612 грузовиками, с небольшим отрывом за ней следует MAN с 556 грузовиками, затем Iveco – 353 ед. , Mercedes-Benz – 244 ед., Scania – 199 ед., DAF – 179 ед., Renault – 80 ед. За 9 месяцев 2013 г. свои продажи на Урале увеличил «КАМАЗ» – 2948 ед. против 2494 ед. за 9 месяцев 2012 г. и Volvo – 612 ед. против 552 ед.

Динамика продаж Volvo на Урале выглядит следующим образом: 2010 г. – 274 ед., 2011 г. – 523 ед., 2012 г. – 840 ед., 2013 г. – 1000 ед. (плановая + Renault). Если вычесть Renault, то получится около 900 ед. Рост продаж произошел во многом благодаря такому крупному клиенту, как «Лорри». Поставка пятисот тягачей в парк «Лорри» побудила Volvo Trucks к строительству фирменного сервисного центра под Екатеринбургом на 331-м километре Новомосковского тракта, который был открыт 4 июля 2012 г.

* * *

Будем надеяться, что финансовые обязательства при стагнации рынка грузоперевозок и стремлении прибыли к нулю все-таки позволят и «Лорри», и «Глобалтрак» остаться на плаву. Ситуация с рентабельностью непростая, но может быть, тягач с газовым двигателем укажет выход из нее.

«Продукт Volvo не становится дешевле или проще»

Производители грузовиков адаптируются к падению рынка и не отказываются от планов развития производства. О том, когда в России произведут первый грузовой автомобиль Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) “Ъ” рассказал гендиректор «Вольво Восток»

Сергей Яворский.

— Какова динамика ваших продаж в этом году?

— Если говорить об абсолютных цифрах, то к середине августа по бренду Volvo продажи составили 3,4 тыс. единиц, что примерно на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года и в целом соотносится с уровнем падения продаж грузовиков европейских производителей. Это соответствует планам, которые мы закладывали в прошлом году, и такие объемы по большому счету обеспечивают бренду Volvo лидирующую позицию среди европейской семерки (Volvo, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, DAF и Renault Trucks.— “Ъ”) на сегодняшний день. В общих продажах у нас сейчас чуть больше 25%. Что касается Renault Trucks, то мы тоже выполняем заложенные ключевые показатели: на сегодня доля рынка по этой марке составляет около 4%.

— Почему Renault Trucks занимает такую маленькую долю рынка?

— Renault Trucks в России — отдельная история. В 2016 году мы достигли предельного минимума продаж, реализовав всего 59 машин. Это случилось по целому ряду обстоятельств, в том числе и внутри группы, наверное, было недостаточно внимания уделено бренду. Также наложилось серьезное падение рынка. С 2017 года у нас есть четкая стратегия по возвращению Renault Trucks на российский рынок. Тогда мы сразу продали 513 грузовиков, в 2018-м — 983. В ближайшие два года в планах довести долю рынка по Renault Trucks до 6%. Стоит отметить, что доля Renault Trucks за последние 15 лет никогда не превышала 6,5%. То есть мы предпринимаем усилия вернуть марку на ее привычные позиции. И за два года мы прошли, считаю, достойный путь.

— Грузовая техника Renault Trucks и Volvo работает в одних и тех же сегментах.

Не опасаетесь каннибализации?

— Действительно, модельный ряд почти полностью совпадает. Основную долю продаж для Renault Trucks и Volvo составляют магистральные тягачи. Но для каждого продукта есть своя клиентская ниша, и у обоих брендов исторически есть поклонники. Каннибализация не случилась ранее, не ожидаем ее и в дальнейшем.

— В целом есть ожидание, что рынок стабилизируется? Или падение продолжится?

— Статистика — вещь суровая, с ней сложно спорить: по итогам семи месяцев мы видим, что рынок сокращается.

Я думаю, что тут никакого чуда не произойдет. Мы ожидаем, что тяжелый сегмент сократится приблизительно на 15–20% по сравнению с 2018 годом.

— Начало крупных инфраструктурных, в том числе дорожных, проектов не позволит существенно изменить ситуацию?

— Не думаю, что будет толчок для рынка именно в этом году. На следующий год у нас тоже пока в прогнозе заложено снижение.

— В целом на рынке кто ваши основные конкуренты и по каким сегментам?

— Классические конкуренты — европейская семерка, и я не хотел бы выделять кого-то из них отдельно. Мы боремся с ними на равных. Но сейчас становится очевидно, что недостаточно иметь хороший — инновационный, экологически чистый и топливно-экономичный — продукт, конкуренция уже переходит в сегмент транспортных решений. Выигрывает тот, кто сумел скомпоновать правильно все свои продукты: финансирование, телематику, сервисные контракты, то есть все, что позволяет клиентам четко знать свои затраты, прогнозировать их на ближайшее будущее.

Это подталкивает и нас, и других к тому, чтобы ориентироваться на какие-то новые продукты, в частности, мы, наверное, одни из первых вывели на российский рынок аренду. Ее востребованность пока колеблется в зависимости от сегмента, потому как для эффективности нужно, чтобы машина работала практически 24 часа без простоев. С одной стороны, это достаточно дорого, но с другой — клиент получает гарантию аптайма (uptime — максимальное время безотказной работы грузового автомобиля без простоев в сервисе.—

“Ъ”), на 100% предсказуемую экономическую модель, поскольку в эксплуатационные расходы клиентов уже включены и «золотой» сервисный контракт, и каско, и телематика, и даже замена шин.

— Вы говорите об операционном лизинге?

— Это не совсем оперлизинг. Отличия незначительные, можно отметить, что при оперлизинге, как правило, не формируется столь серьезный пакет включенных услуг. Собственником транспортного средства остаемся мы, как автопроизводитель, и даем клиенту фиксированную месячную рублевую ставку. Это тоже конкурентное преимущество, так как клиенты могут обезопасить себя от валютных рисков. В стоимость этой месячной ставки входят все затраты, за исключением топлива и водителя. При этом мы даем легкий вход — по большому счету не требуется никакого авансового платежа — и легкий выход, то есть при любой критической ситуации или если все пошло не по бизнес-плану, клиент может спокойно вернуть машину.

— В каких сегментах это лучше работает?

— Мы продвигаем аренду в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники.

— Вы не чувствуете давления со стороны новой модели КамАЗа К-5?

— Мы видим, что КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям. Поэтому мы со всей серьезностью относимся к тому, что делает российский концерн, и они наши конкуренты. Но с другой стороны, мы уверены в своем продукте.

— Грузовики Ford, которые производятся на «Автоторе», рассматриваете как конкурентов?

— Мы не чувствуем их присутствия на рынке.

— Кто ваши покупатели сейчас?

— Продуктовая линейка, которая у нас представлена в России, по большому счету позволяет закрывать потребность всех секторов экономики, которые нуждаются в транспорте. Безусловно, можно сделать такой рейтинг по объему, который мы в основном продаем: на первом месте стоят магистральные и региональные перевозчики, на втором — строительный сегмент, дальше идут горнодобывающая отрасль, заготовительная промышленность, по нисходящей — дорожно-коммунальная техника и развозные автомобили. Что касается схем продаж, то в отличие от других европейских производителей мы продаем напрямую, без участия дилеров. Дилеры у нас выполняют роль сервисных партнеров. Наиболее востребованная схема финансирования — лизинг.

— Вы не столкнулись с тем, что спрос смещается в более дешевый сегмент?

— Нет.

Мы в какой-то мере сами формируем спрос на свою технику, являясь премиальным брендом.

В последние два года мы в России практически идем в ногу с теми инновационными продуктами, которые доступны в Европе: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система I-save, позволяющая экономить до 7% топлива за счет анализа топографии местности и функций помощи водителю для движения в максимально экономичном режиме. Поэтому продукт Volvo не становится дешевле или проще, он становится сложнее с точки зрения программного обеспечения, чтобы помогать нашим клиентам в России увеличивать рентабельность бизнеса.

— Что вы сейчас импортируете в Россию?

— За последние два с половиной года спрос российских клиентов на 90% удовлетворен калужским производством. Есть какие-то продукты, которые в силу ограниченности и спецификации трудно произвести в Калуге — они сейчас поставляются из Европы. Это, например, опция 16-литрового двигателя, ряд колесных формул. Иногда бывают ограничения со стороны кузовостроителей, которые не имеют производственных площадок в России, и застройка комплектов автомобилей делается на европейских площадках. Но это, как я уже сказал, меньше 10% от всего объема, который мы производим.

— Какова динамика экспорта? Продолжаются ли поставки кабин в Европу?

— Да, мы продолжаем экспорт кабин, который запустили в 2018 году. В прошлом году мы произвели суммарно 7483 кабины, из них 1825 отправили на экспорт в Гент. В 2019 году планируем отправить за рубеж аналогичное количество. Нашему калужскому производству удалось выиграть конкурс среди аналогичных предприятий, входящих в группу. Это хорошая история, которая в принципе доказала конкурентоспособность производимой в РФ продукции и по цене, и по качеству. Думаю, мы не будем останавливаться на компонентах и пойдем дальше.

— Куда?

— Целевые рынки пока сложно назвать, но если говорить об истории с компонентами — это Европа, а если об экспорте уже готовой продукции, комплектных автомобилей — это как европейские, так и азиатские страны.

— А что обеспечивает конкурентоспособность? Низкий курс рубля?

— По большому счету валютная составляющая на сегодняшний день играет все-таки не самую хорошую роль в конкуренции, потому что степень локализации пока у нас недостаточно высокая. Мы делаем ставку на эффективность производства, на стоимость рабочей силы и, разумеется, на программу поддержки экспорта, которую на сегодняшний день реализует правительство.

— Вы говорите о новой системе субсидирования экспорта, так называемых корпоративных программах повышения конкурентоспособности?

— Да. И у нас достаточно амбициозные и агрессивные планы: в течение пятилетнего периода, который эта программа подразумевает, мы планируем более чем в 25 раз нарастить объем экспорта, а целевой рост общего объема выручки — более чем в два раза. Но в этой истории очень важно отдавать отчет, какую поддержку государство будет осуществлять. Должно быть понимание у всех игроков, что логистическая субсидия будет доступна широкому кругу и не ограничится какими-то временными рамками — мы должны в долгосрочной перспективе закладывать ее в эту бизнес-модель.

— Инструмент субсидируемых государством кредитов на экспортные проекты, который предлагается в рамках КППК, вас не заинтересовал?

— У нас есть доступ к финансированию внутри группы Volvo, поэтому не думаю, что эта кредитная история нас может как-то заинтересовать.

— Как вы вообще оцениваете изменение системы господдержки и привязку субсидирования спроса и экспорта к наличию КППК?

— Мы поддерживаем вектор правительства по созданию понятных прозрачных условий для компаний, которые собираются производить технику в России. Сейчас самое главное — это неизменность комплекса мер, который был заложен в СПИК, на время действия всего контракта.

— Вы имеете в виду промсубсидии?

— Да.

— Глава совета директоров «Соллерса» Вадим Швецов в интервью “Ъ” говорил, что развитию экспорта из РФ мешает отсутствие торговых соглашений. Вас это не останавливает?

— Нас не останавливает. Возможно, расширение числа торговых соглашений придаст какой-то толчок экспорту, но на сегодняшний день мы явно видим перспективы экспорта в существующих условиях. И на наших российских поставщиков мы тоже смотрим с точки зрения потенциала вовлечения их в глобальную цепочку поставок Volvo.

— А возвращаясь к локальному производству, насколько вы зависите от курса валют?

— На сегодняшний день любой производитель грузовой техники зависит от курса, весь вопрос в степени зависимости. Основные комплектующие у нас приходят из Европы, себестоимость складывается в валюте. Единственный способ избежать этой зависимости — это наращивать уровень локализации и рублевую составляющую себестоимости.

— Если считать по новой балльной системе подсчета локализации, какая она у вас?

— Система сложная, и мы пока не сделали четкий расчет по ней. У нас на самом деле остается достаточно много вопросов. Например, каким образом будут начисляться баллы за частично локализованные компоненты и что будет происходить с компонентами, которые локализуются по другим технологиям, а не по тем, которые заложены в постановлении?

— Что вы имеете в виду?

— В основе балльной системы расчета лежит локализация именно технологических операций, необходимых для производства того или иного компонента автомобиля. Но многое зависит от методики подсчета. Для повышения прозрачности данного инструмента, исключения спорных моментов мы видим необходимость методических разъяснений от регулятора.

— Кто ваши основные российские поставщики сегодня?

— Есть две группы основных партнеров, с которыми мы работаем: первая — международные европейские компании, которым удалось локализовать и наладить здесь производство компонентов, вторая — это традиционные российские компонентщики. Также мы работаем с автопроизводителями, которые поставили цель диверсифицировать свое производство.

— Это КамАЗ?

— Он входит в эти компании.

— А кто еще?

— «Росалит» (входит в группу «Соллерс».— “Ъ”), «Рототек-Кама», «Континенталь», Чусовский металлургический завод.

— В феврале в ходе визита вице-премьера Дмитрия Козака в Калугу у вас состоялся очень странный диалог с замглавы Минпромторга Александром Морозовым. Господин Морозов сказал, что вы в прошлый раз пошли на хитрость, когда заключили соглашение по промсборке как компонентщик. Вы ответили, что сами от этого страдаете. Что вы имели в виду?

— Надо понимать, что имел в виду господин Морозов, когда назвал хитростью наш ход. На самом деле для нас в тот период, наверное, это был единственный доступный механизм, потому что подписание сборки на автомобили было недоступно в силу предъявляемых требований по объему и локализации. Мы выбрали на тот момент единственный возможный вариант для компании, реализующей стратегию самостоятельного развития в РФ (без партнера.— “Ъ”). И практически в это же время условия работы изменились: Россия вошла в ВТО, снизились пошлины на комплектные автомобили, но при этом пошлины на компоненты серьезной ревизии не претерпели. Тот комплекс мер, который правительство предложило автопроизводителям, не распространялся на автокомпонентщиков, и, де-факто являясь производителем комплектных автомобилей, де-юре в глазах правительства мы были компонентщиками и не имели доступа к программе субсидий.

— Вы имеете в виду промсубсидии, де-факто компенсирующие утильсбор?

— Да, но не только. Это и программы стимулирования спроса, потому как они привязаны к статусу российского автомобиля.

— Но сейчас вы решили все-таки как производитель заключить СПИК. Говорилось, что в нем автоматическая коробка передач и грузовик на газомоторном топливе. Это не новые для вас планы: например, в 2017 году вы были готовы запустить производство коробки. Что тогда пошло не так?

— Да, действительно, планы по локализации автоматизированной трансмиссии были еще озвучены в 2017 году. Даже ранее: в 2016 году мы уже подавали заявку с этим на СПИК. Но на тот момент она не была поддержана Минпромторгом, и история подвисла. За последние два с лишним года произошло достаточно много изменений в подходах как Минпромторга, так и нашего. У нас совпало понимание, каким образом этот проект можно реализовать. Ключевым в этом проекте является звено, связанное с работой с локальными поставщиками: использование их компетенций, производственной базы.

— Сокращение объемов рынка сейчас вас не пугает?

— Это не может не напрягать, скажем так. В любой модели, связанной с производством, количество производимой продукции играет ключевую роль в экономике проекта. Но цикличность российского рынка в какой-то мере прогнозируема, мы не собираемся отступать от намеченного плана по локализации.

— А что касается газомоторки, когда такой автомобиль Volvo российского производства может выйти на рынок?

— По нашему плану в середине 2021 года. Но это зависит от совместной работы всех участников рынка газомоторной техники, которые, по сути, сейчас должны его сформировать. Я говорю о производителях газомоторной техники, о правительственной программе поддержки, имея в виду участие как производителей газа, так и инфраструктурных компаний, которые развивают систему заправок. Успех нашего продукта на рынке будет зависеть от того, как быстро сформируется отрасль.

— Каковы основные риски сейчас?

— На первом месте стоит отсутствие инфраструктуры, на втором — господдержка. Как любой инновационный продукт, такой грузовик требует, мне кажется, определенных преференций со стороны государства — надо стимулировать спрос, чтобы потенциальные клиенты понимали экономическую целесообразность его приобретения. Наверное, правильно было бы со стороны правительства рассматривать какой-то дифференцированный подход в части критериев допуска к господдержке инновационных видов техники (газовой, электрической) по сравнению с традиционной. Из-за высоких затрат на НИОКР данная продукция, как правило, дороже и менее локализована, чем традиционная, но при этом она крайне важна для развития рынка.

— То, что КамАЗ сейчас развивает свой грузовик на газомоторном топливе и может стать конкурентом, вас не смущает?

— Конкуренция в любом случае помогает всем. Чем больше игроков будут выводить такой продукт на российский рынок, тем больше будет уверенность, в том числе и со стороны правительства, в необходимости поддерживать сегмент техники на газомоторном топливе. Поэтому мы позитивно смотрим на всех, кто продвигает этот продукт.

— Как клиенты относятся к переходу от бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) к электронным? Не опасаются брать такие машины? В легковом сегменте, например, говорят об этом.

— Очень сложно пока еще говорить о реакции клиентов, потому что самого продукта, по сути, еще нет на рынке. Но наши клиенты, безусловно, воспринимают это оптимистично, как часть электронного документооборота. Мы были одними из первых, кто сделал опытный выпуск электронного паспорта еще два года назад. И машина с ним работает все это время на дорогах России.

Безусловно, есть определенные сомнения, опасения, связанные с бесперебойностью работы всей системы, но, насколько я понимаю, правительство и АО «Электронный паспорт» предпринимают достаточно много усилий для того, чтобы совместно с производителями выстроить правильную модель.

— Вы будете готовы перейти полноценно на ЭПТС к ноябрю?

— Мы готовы перейти уже сегодня, если система будет полностью отлажена.

— По моим данным, представитель Volvo рассказывал в Минпромторге, что вы закупили вертикальные мониторы для работы с ЭПТС, чтобы экономить время на заполнение из-за медленного отклика системы. Это действительно так?

— Там сейчас есть некоторая задержка с откликом системы, поэтому было принято такое решение, да.

— Не так давно Александр Морозов противопоставил газомоторную технику и электромобили. По-вашему, какой из этих сегментов в России более перспективен и почему? Есть ли шанс, что вы привезете сюда электромобиль?

— Все зависит от сегмента, где используется техника.

Если говорить о ближайшей перспективе, то в магистральных перевозках это, очевидно, газ, а в городском цикле использования — электромобиль, с точки зрения той же экологии.

Пока очень сложно еще говорить об экономической эффективности и целесообразности использования электромобилей, потому что нет просто наработанной практики их эксплуатации. Из электромобилей в этом году на «Комтрансе» мы представим Volvo Vera — это автономный подключенный электромобиль.

— Вы верите в то, что возможен скорый переход к беспилотникам, и когда это может произойти? Например, в сегменте перевозок от точки А в точку Б по трассе?

— С точки зрения технологии они уже доступны, основные вопросы связаны с законодательством и вопросами безопасности. В закрытых каких-то кластерах они применимы уже сегодня. Мы, например, тестируем автономный транспорт в разных сегментах, это коммунальная и горнодобывающая техника. Также автономный подключенный электрический грузовик Vera: сейчас есть проект по использованию hub-to-hub, когда из контейнерного терминала в порт перевозятся контейнеры без участия водителя.

— Игроки европейской семерки также работают в РФ в сегменте автобусов. У вас есть планы по выводу такого продукта на рынок РФ?

— Автобусное направление — достаточно непростой сегмент, мы рассматриваем разные варианты, в том числе сотрудничество и с российскими партнерами, но пока это на уровне планов. Первый продукт, который мы, возможно, представим, будет ориентирован на коммерческие перевозки, где двери открыты всем участникам рынка. Если говорить о более масштабном позиционировании, то нужно развиваться в сегменте городских перевозок, и здесь нужен партнер.

Яворский Сергей Анатольевич

Родился 31 августа 1969 года в Мурманске. Окончил факультет маркетинга и коммерции Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭиФ), а также прошел международный курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в голландском Энсхеде.

Более 20 лет работал в иностранных компаниях в отрасли коммерческого транспорта в России на различных позициях, включая должности гендиректора региональных подразделений и коммерческого директора по продажам грузовой техники, автобусов, судовых двигателей и техники для карьерных работ. «Вольво Восток» возглавляет с 12 декабря 2016 года.

Женат, воспитывает двоих сыновей. Хобби: горные лыжи, велосипед, яхтенный спорт, плавание.

Volvo Group Россия

Акционерное общество «Вольво Восток» (непубличное) учреждено в 1998 году и является дочерним подразделением международного концерна Volvo Group AB со штаб-квартирой в городе Гетеборг, Швеция.

«Вольво Восток» является полномочным представителем на российском рынке компаний Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Buses и др. Основными функциями являются производство и реализация коммерческой техники, предпродажная подготовка и сервисное обслуживание, логистические и прочие операции.

В 2012 году компанией Volvo и Минэкономики был подписан ряд соглашений о производстве различных узлов и агрегатов в режиме «промышленной сборки», а в 2013 году было начато производство продукции в соответствии с данными соглашениями. К настоящему времени в Калуге создан индустриальный комплекс по производству коммерческой техники Volvo, а также автомобильных компонентов. В июне 2019 года компания подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Интервью взяла Ольга Никитина

новый автокран Grove для России. Аренда спецтехники от компании Московские перевозки

Летом этого года появилась новая модель крана от компании Manitowoc. Новинка автомобильный кран Grove GBT35.  Производители заявляют, что эта модель колесного крана получила значительные преимущества перед конкурентами. А это: длине стрелы на 3 метра длиннее аналогичных кранов  и на 8 метров кронов в одном классе. Производится данная модель в России, массу крана имеет 35 тонн, и оборудован  5-секционной стрелой в 39 метров.

Коммерческий директор компании Гульяма Вон Хоек,  по колесным кранам Grove определили для себя  3 основных факторах при конструировании  модели GBT35. Кран такого  класса должен быть максимально  надежными, легко управляется и с  высокой степенью производительностью. При создании тщательно продумывался каждый момент в  этих ключевых областях. По его словам  они создали кран, который должен  установить новые стандарты крано-строения в России».

Автокран Grove GBT35 использует  крановую часть собственного производства (Grove)  и  трак фирмы Volvo. Volvo был выбран, не с проста – да бы гарантировать покупателям данной модели надежность транспортировочной области и наличие  запасных частей. Удобство трака Volvo используется на стандартных колесах, что не требует дополнительного разрешения на перевозки по дорогам России.

Подъемные характеристики крана: высота стрелы GBT35 без малого 58 метров, при этом данная модель имеет  легко скользящие подушечки для стрелы Grove. Что  позволяет  снижать вибрацию и обеспечивает более четкую и в то же время гладкую работу крана.

Разработка крана велась специально для адаптации к российским потребностям, ведь – наш рынок одни из самых больших по мобильным кранам в мире и производители и клиенты представляют, что  такое мобильный кран и какие функции он должен выполнять. «Мы долго изучали потребности рынка и  общались с клиентами, чтобы разработать этот кран» – говорит главный менеджер компании.

Технические характеристики модели так же на высоте, как и все краны Manitowoc. Главные инженеры оборудовали GBT35 набором качеств, позволяющим работать оператору еще более комфортно. Специальный   индикатор загрузки позволяет контролировать весь процесс работы. Управлять а более эргономичной кабине, которая оборудована большим стеклом позволяет обеспечить максимальный обзор. А скорость поворота платформы регулируется за счет специального клапана, с  гидро-управлением тормозами, что гарантирует неповторимую мягкость при любых видах работы.

Лизинг грузовых автомобилей Archives – АВАНГАРД ГРУЗОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Те же замечательные люди – То же прекрасное служение – Новое имя. Advantage Truck Center теперь называется Vanguard Truck Center.

Читать полную статью ВРЕМЯ ИСЧЕЗАЕТ Арендуйте 70-дюймовый спальный автомобиль Mack Anthem всего за 1899 долларов США в месяц. Действуйте сейчас, это предложение действует до 30 сентября 2020 года. Подходящие автомобили: новые 70-дюймовые спальные места Mack Anthem 2019 и 2020 года в наличии у дилеров.Узнать все подробности… Читать полную статью Мы открыты Уважаемые клиенты и деловые партнеры! Вспышка COVID-19 изо дня в день продолжает бросать вызов бизнес-среде. Отрасль грузоперевозок является важной частью цепочки поставок и имеет жизненно важное значение для экономики, здоровья и благополучия населения. Как основной поставщик услуг, наша миссия состоит в том, чтобы […] Читать полную статью ОБНОВЛЕНИЕ: 01.04.2020 МЫ ОТКРЫТЫ! Позвоните нам по телефону 512-876-2222. Продолжается строительство нового центра грузовых автомобилей Vanguard в Джорджтауне, штат Техас. Открытие намечено на конец февраля или начало марта 2020 года. Этот новый дилерский центр Volvo Trucks и Mack Trucks с полным спектром услуг будет расположен примерно в 28 милях к северу от Остина и в 43 милях к северу от […] Читать полную статью

Мы рады объявить о новом местоположении и регионе, добавленном в группу дилерских центров Vanguard. Планируется, что Vanguard Truck Centers приобретет Southwest Volvo Trucks в Эль-Пасо, штат Техас, 1 ноября 2019 года.Помимо Volvo Trucks, мы вернем в Эль-Пасо бренд Mack Trucks и поддержку. Эта инициатива […]

Читать полную статью

Это рассвет нового дня в Остине Texas Vanguard Truck Centers с гордостью объявляет о введении лизинга и аренды коммерческих грузовиков в районе Остина. Имея офис с полным спектром услуг в Буде, а также будущий офис в Джорджтауне в январе, Vanguard Truck Leasing может обслуживать весь Центральный Техас.

Читать полную статью

Лизинг грузовиков и прицепов Tacoma WA

TEC Equipment – ​​Tacoma предлагает лизинг с полным спектром услуг, контрактное техническое обслуживание и аренду для удовлетворения различных потребностей бизнеса.У нас также есть команда экспертов в наших отделах запасных частей и сервисного обслуживания, готовых вернуть вас на дорогу.

Лизинг с полным спектром услуг

Наши лизинговые программы разрабатываются с учетом потребностей вашего бизнеса. Благодаря тарифным планам, составленным в соответствии с вашим бюджетом, вы сможете контролировать все свои транспортные расходы. Наши индивидуальные решения означают, что мы предоставим вам именно то оборудование, которое вы ищете.

Аренда коммерческих грузовиков

Если вам нужно покрыть краткосрочные пробелы в бесперебойной работе, наш арендный парк поможет вам.Предлагая широкий выбор вариантов аренды грузовиков, от фургонов до полуприцепов, мы обязательно найдем грузовик для вашего бизнеса.

Наш разнообразный автопарк по аренде грузовых автомобилей включает такие грузовики, как:

  • Light-Duty Box Trucks
  • Medium Duty Box Trucks
  • Reefer Box Trucks
  • День одного моста
  • Тандем ось Day Cabs
  • Тандем оси Spleters
  • дворов тракторов

и многое другое! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Обслуживание контракта

У вас уже есть флот, но вы не хотите заниматься его обслуживанием? Наши программы контрактного технического обслуживания поддержат ваши грузовые автомобили в идеальном состоянии, и у вас будет на одну проблему меньше.Мы предлагаем программы, охватывающие широкий спектр услуг для ваших грузовых автомобилей.

Не уверены, какой из них подходит именно вам? Прочтите наш блог, чтобы узнать больше о наших услугах по аренде, техническому обслуживанию или аренде.

Запчасти для полуприцепов

Несмотря на то, что мы специализируемся на полуприцепах Mack и Volvo, наш большой склад запасных частей предлагает детали для всех марок и моделей полуприцепов. Благодаря нашей обширной сети магазинов запчастей мы можем использовать всю нашу сеть, чтобы помочь вам найти нужные вам запчасти.В магазин не попасть? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших возможностях доставки запчастей.

Обслуживание и ремонт грузовиков

Наша преданная команда высококвалифицированных техников знает ваш грузовик изнутри и снаружи и может быстро вернуть вас в рабочее состояние. Являясь сертифицированным центром безотказной работы Mack и Volvo, мы можем вернуть ваш грузовик в эксплуатацию в кратчайшие сроки, сэкономив ваше время и деньги.

Аренда грузовиков Индианаполис IN | Центр грузовиков Энди Мора » Центр грузовиков Энди Мора

Если вам нужен грузовик на неделю, месяц или даже на один день, мы обеспечим вас.В Andy Mohr Truck Center мы поможем водителям из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда выбрать правильный грузовик для своих краткосрочных нужд.

Прочтите все о наших услугах по аренде грузовиков ниже и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Купить сейчас

 

Услуги по аренде грузовиков Индианаполис, IN

Наши грузовики Volvo и Ford можно арендовать на любой срок. Вы можете выбирать между различными транспортными средствами, в том числе:

– Volvo Day Cabs

– Volvo Sleepers

– Тяжелые грузовики Ford

 

Мы сдаем в аренду только грузовики с новейшими функциями и оборудованием.Это значит, что вы можете ехать по дороге в безопасном, стильном и комфортабельном автомобиле.

Кроме того, мы покроем все сборы, включая номерные знаки, разрешения и техническое обслуживание. Итак, вы можете просто заправить грузовик и уехать!

 

Инвентарь больших коммерческих грузовиков

Если вы не знаете, какой грузовик арендовать, мы поможем вам определиться. У нас есть большой выбор коммерческих грузовиков Volvo, в том числе VNL 670, VNL 860 и VHD 300. У нас также есть множество коммерческих грузовиков Ford, таких как F-650 и F-750.

Если вы хотите узнать о наших грузовиках перед арендой, ознакомьтесь с нашим ассортиментом онлайн. В каждом объявлении есть фотографии и характеристики. Если вы хотите узнать о конкретном грузовике более подробно, ознакомьтесь с нашими обзорами и сравнениями грузовиков.

После этого просто посетите наш дилерский центр, и мы предоставим вам арендованный грузовик по вашему выбору.

 

Арендуйте грузовик сегодня!

Если вам нужен грузовик на короткое время, посетите Центр грузовиков Энди Мора.Мы поможем вам подобрать подходящий грузовик для поездок по Индианаполису, Эйвону, Плейнфилду и не только.

Не ждите. Позвоните в наш дилерский центр для аренды грузовика сегодня!

Лизинг и аренда | Берр Трак

Добро пожаловать в M & C Truck Rental, компанию Burr Truck

Burr Truck объединилась с Volvo Truck Leasing Systems (VTLS), одной из крупнейших организаций по аренде грузовых автомобилей с полным спектром услуг в Северной Америке, для управления M & C Truck Rental. Мы предлагаем лизинг с полным спектром услуг, договорное обслуживание, интегрированную логистику и финансирование транспортных средств с использованием передовых технологий.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как лизинг может помочь вашему бизнесу, свяжитесь с нами сегодня.

 

Почему вашей компании следует рассмотреть возможность лизинга с полным спектром услуг:

Дерегулирование и консолидация в отрасли грузоперевозок сделали лизинг с полным спектром услуг более привлекательным, чем когда-либо, для частных операторов автопарков. Частные компании, которые ранее управляли собственным автопарком, все чаще обращаются к аренде с полным спектром услуг для профилактического обслуживания, аварийного обслуживания на дорогах, программ безопасности, разрешений и лицензирования, мойки транспортных средств, подменных транспортных средств и многого другого.В результате индустрия лизинга грузовиков стоимостью 25 миллиардов долларов имеет более миллиона арендованных автомобилей в США и Канаде.

 

Преимущества полной аренды Burr Truck:
  • Без первоначального взноса.
  • Более низкая стоимость эксплуатации.
  • 100% вычитаемые платежи.
  • Предсказуемые транспортные расходы.
  • Больше оборотного капитала.
  • Административное освобождение, никаких документов, D.O.T. или проверки топлива.
  • Один ежемесячный счет.
  • Повышенная производительность.
  • Меньше времени простоя.
  • Улучшенное изображение благодаря более новому и чистому оборудованию.
  • Нет необходимости в собственном сервисном центре.
  • Повышенная эффективность использования топлива и оборудования.
  • Больше полезной нагрузки за счет лучших характеристик.
  • В вашем распоряжении сеть из тысяч техников, прошедших обучение на заводе.
  • Меньше времени ожидания обслуживания у дилеров.

 

Варианты аренды коммерческих грузовиков

Когда спрос превышает ваше предложение, Burr Truck & VTLS может помочь.Наш парк арендованных грузовиков обеспечивает клиентам гибкое и быстрое реагирование на их транспортные потребности.

 

Посетите страницу M & C Truck Rental на Facebook.

Volvo Trucks объявляет о новых пунктах лизинга

Новые локации включают в себя:

  • Advantage Truck Center/Advantage Truck Leasing, Шарлотта, Северная Каролина
  • Advantage Truck Center/Advantage Truck Leasing, Гринсборо, Северная Каролина
  • Advantage Truck Center/Advantage Truck Leasing, Conover, N.С.
  • Advantage Truck Center/Advantage Truck Leasing, 2550 N Church St., Rocky Mount, NC
  • RDO Truck Center Co., Фарго, Северная Дакота
  • TEC Equipment Inc./TEC Leasing, Сиэтл, Вашингтон,
  • Performance Equipment Ltd./Great Lakes Truck Leasing & Rental, Миссиссога, Онтарио
  • Columbus Truck & Equipment Ctr., LLC/Southeast Leasing & Rental LLC, Колумбус, Огайо
  • Columbus Truck & Equipment Ctr., LLC/Южно-восточная компания по лизингу и аренде, Мариетта, Огайо
  • Durham Truck & Equipment Sales & Service/Durham Leasing Systems, Ajax, Ontario

Volvo Trucks North America в своей деятельности и продукции руководствуется тремя основными ценностями компании: качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Грузовики Volvo VN, VHD и VAH собираются в Соединенных Штатах на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, а двигатели Volvo для Северной Америки собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд. Оба завода сертифицированы по экологическим стандартам ISO14001 и стандартам качества ISO9001.

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает около 115 000 человек, имеет производственные мощности в 19 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках.В 2012 году объем продаж Volvo Group составил 45 миллиардов долларов. Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на стокгольмской бирже OMX Nordic Exchange и торгуются на внебиржевом рынке в США. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.volvogroup.com/ или http://www. volvogroup.mobi/, если вы пользуетесь мобильным телефоном. .

25 сентября 2013 г.

http://www.volvotrucks.us.com/

Эксперт по транспортным решениям Penske расскажет о подключенных решениях для автопарка во время вебинара

Компания Penske Truck Leasing недавно получила два электромобиля VNR Electric от Volvo Trucks North America, пополнив свой парк аккумуляторно-электрических моделей класса 8, доступных в Южной Калифорнии.Его первый Volvo VNR Electrics будет использоваться двумя компаниями розничной торговли, что позволит обоим клиентам из первых рук узнать о многих преимуществах аккумуляторных электрических грузовиков, простоте подзарядки и идеальных маршрутах для развертывания дополнительных единиц в будущем.


Электрические грузовики Volvo VNR были развернуты в рамках проекта Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions) — инновационного сотрудничества с Управлением по контролю качества воздуха Южного побережья (AQMD) и 12 другими организациями для разработки плана успешного вывести на рынок аккумуляторные электрические грузовики и оборудование в больших масштабах.

Volvo LIGHTS является частью California Climate Investments, общегосударственной инициативы, в рамках которой миллиарды долларов, вложенных в систему ограничений и торговли, используются для сокращения выбросов парниковых газов, укрепления экономики и улучшения здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.

Пол Роза, старший вице-президент по закупкам и планированию автопарка, Penske Truck Leasing: «Penske стремится тестировать и предоставлять своим клиентам новейшие технологии электромобилей, а также позволяет операторам автопарков повышать устойчивость своей деятельности.Мы очень рады включить грузовики Volvo VNR Electric в наш парк и принять участие в проекте Volvo LIGHTS».

«Являясь одним из первых пользователей, Penske Truck Leasing помогает возглавить развертывание грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Южной Калифорнии в рамках проекта Volvo LIGHTS. , — сказал Уэйн Настри, исполнительный директор South Coast AQMD. — Сокращая выбросы в местной грузовой логистике, мы можем помочь обеспечить регион более чистым воздухом». рассматривает это как невероятную возможность сотрудничать со своей командой, чтобы внедрить VNR Electrics с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов и помочь другим предприятиям достичь своих целей в области устойчивого транспорта», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America.«Наши компании разделяют общую миссию по предоставлению первоклассного комплексного обслуживания, чтобы помочь автопаркам максимально увеличить время безотказной работы и надежность. Мы с нетерпением ждем положительных результатов с этими первыми двумя аккумуляторно-электрическими агрегатами и работаем вместе с Penske над расширением своего парка VNR Electric в будущее.”

Сотрудники “Move Ahead”

Лизинг грузовых автомобилей | Gateway Truck & Refrigeration

Мы делаем все возможное!

Позвольте нам показать вам, как наши решения по лизингу и аренде могут помочь снизить риски и расходы, связанные с эксплуатацией и управлением парком грузовиков. Компания Gateway Truck Leasing & Rental гордится тем, что предлагает наиболее выгодную и экономичную альтернативу владению автопарком.
 

Преимущества лизинга по сравнению с владением
  • Финансовый

    • Без первоначального взноса
    • Резервный капитал для роста
    • Обеспечивает надежную и предсказуемую стоимость парка
    • Избежать амортизационных убытков
    • Избегайте проблем с обслуживанием и ремонтом
    • Принятие шлюзом всех активов парка и остаточного риска
  • Рабочий

    • Позволяет вам сосредоточиться на своем основном бизнесе
    • Значительно улучшает время безотказной работы флота
    • Использовать самую экономичную современную технологию без риска
    • Удовлетворенность водителя – Водителям нравятся характеристики нашего грузовика
    • Поддерживает ваш автопарк в актуальном состоянии и способствует положительному имиджу компании
  • Программа обслуживания контрактов:

    Contract Maintenance устраняет проблемы с гарантией и дорогостоящим ремонтом, а также значительно снижает накладные расходы, связанные с управлением собственной мастерской, набором, наймом и обучением технических специалистов. Наш обширный опыт работы с автопарком делает нас экспертами в области , обеспечивающих максимальную производительность при минимальных эксплуатационных расходах и времени простоя.

  • Преимущества программы
    :
    • Предсказуемые расходы с фиксированной ежемесячной платой и платой за пробег
    • Квалифицированные, обученные техники
    • Увеличено время безотказной работы
    • Снижение внимания к найму и обучению
Арендный парк шлюзов
  • ВНР300

    • Volvo D13/425 л.с.
    • Коробка передач I-Shift
    • Пневматическая подвеска
    • Электронная система курсовой устойчивости Volvo (VEST)
  • ВНЛ760

    • Volvo D13/425 л.с.
    • Коробка передач I-Shift
    • Пневматическая подвеска
    • Электронная система курсовой устойчивости Volvo (VEST)
  • VHD Quad

    • Volvo D13/425 л.