Аренда сортиментовоза: Аренда сортиментовоза в России | Цены на сортиментовоз – заказать услуги на сайте частных объявлений Перевозка 24
Сортиментовоз
Аренда сортиментовоза в Москве
class=”h2″>Сегодня без данного вида техники не сможет обойтись ни одно предприятие. Объясняется это достаточно просто. Прежде всего, сортиментовоз способен заменить большое количество спецтехники, а это позволит существенно снизить сопутствующие затраты. Наиболее востребованным является сортимент Камаз.Компании, основной вид деятельности которых связан со строительством или перевозками, чаще всего приобретают сортиментовозы. Но для остальных, для которых покупка техники нецелесообразна, однако в ней возникает периодическую потребность, аренда сортиментовоза станет оптимальным решением.
В чем выгода аренда сортиментовоза
Не для каждой организации покупка спецтехники является оптимальным шагом. Чаще всего после приобретения машина помещается в гараж и не используется, поскольку необходимость в применении сортиментовоза возникает только периодически.
Именно поэтому, аренда сортиментовоза является самым правильным шагом.
Выгод на самом деле несколько. Прежде всего, клиент сам может выбрать технику и срок ее эксплуатации. То есть заказчик может контролировать уровень своих расходов. Также арендатору не придется искать водителя на автомобиль. Наша компания передает технику во временное пользование уже с опытным оператором.
В целом, аренда сортиментовоза – это именно то, что подойдет небольшой компании, которая выполняет разовую работу.
Преимущества сортиментовоза
Особенность данного вида техники – его конструкция. За счет нее сортиментовоз имеет ряд преимуществ:- дополнительные возможности: гидроманипулятор, подъемник;
- высокая маневренность, благодаря которой техника может использоваться даже в труднопроходимых местах;
- автомобиль может работать даже при особенно сложных климатических условиях;
- конструкция надежно крепится на платформе.
Как заказать сортиментовоз
Компания «СпецТех-С» предоставляет в аренду сортиментовозы и другую спецтехнику с 2005 года.
Чтобы взять в аренду сортиментовоз, просто оставьте заявку в онлайн-форме на сайте или позвоните по телефону +7 (499) 229-13-00.
Лесовоз тягач фредлайнер, полуприцеп 13.6м, 40м3 -Полуприцеп площадка -Шаланда -Длиномер -Длинномер – Трал до 20тн…полное описание. | Грузоподъемность, тонн: —Манипулятор: —Объем кузова, м3: — | Договорная | Поднять в ТОПУлан-Удэ
УСПЕХ
📱 +79835306090 Подробнее ❯ |
Сдам в аренду полуприцепы лесовозы с тягачами Камаз, Маз, Урал. Полноприводные тягачи для труднопроходимых мест. Без манипуляторов….полное описание. | Грузоподъемность, тонн: 25 Манипулятор: нетОбъем кузова, м3: 36 | Договорная | Поднять в ТОП
Аренда лесовозов
📱 8-923-464-…. Подробнее ❯ |
Аренда лесовоза с КМУ и прицепом с кониками для вывоза и перевозки леса. Полноприводный УРАЛ превосходно преодолевает бездорожье….полное описание. | Грузоподъемность, тонн: 20 Манипулятор: естьОбъем кузова, м3: 30 | Договорная Наличный расчет | Поднять в ТОПУлан-Удэ
ООО СПЕЦЗАКАЗ
📱 Подробнее ❯ |
Арендовать лесовоз сортиментовоз вездеход в Клину
Лесопромышленные и производственные предприятия, которые специализируются на обороте габаритной продукции, не
могут обойтись без надежной техники, рассчитанной на выполнение определенных задач. Лесовоз-сортиментовоз,
является универсальным транспортом, решающим несколько проблем одновременно:
- разгрузочно-погрузочные работы;
- транспортировка сортимента и другой лесопромышленной продукции.
- главное преимущества такого транспорта заключаются в том, что он может проходить любые расстояния даже по лесным, ухабистым и болотистым местностям.
Хотите уточнить условия сотрудничества или сделать заказ? Свяжитесь с нами по телефону
Цены на наши услуги
Использование лесовоза позволяет значительно сократить затраты на привлечение различной спецтехники. Самое главное – при заказе техники у нас вы значительно экономите, поскольку содержание такого транспорта в собственном автопарке может быть чересчур затратным и неоправданным. Сотрудничая с нами, вы можете платить лишь тогда, когда вам действительно необходим сортиментовоз.
Чтобы узнать предварительную стоимость аренды, свяжитесь с нами по контактным номерам, указанным на сайте. Большое значение имеет срок аренды и специфика работ, для которых необходимо использование спецтехники.
Условия аренды техники в нашей компании
Облегчить погрузочно-разгрузочные работы вы сможете, заказав аренду спецтехники в нашей транспортной компании. Чтобы лесовоз вездеход был подан в кратчайшие сроки, звоните нам прямо сейчас! Номера указаны на нашем сайте.
Связавшись с нашими представителями, вы сможете получить бесплатную консультацию и помощь в выборе модели лесовоза. В компании «Елизавета» предусмотрен большой выбор спецтехники, поэтому у нас найдется то, что вам необходимо! Среднее время подачи транспортного средства составляет от 30 минут до нескольких часов.
Наша техника в процессе работы
Наша техника в процессе работы
ООО “СпецЛесТранс” – услуги по расчистке площадей, услуги по строительно монтажным работам, услуги по аренде спецтехники Березники Соликамск Пермский край, аренда трала Березники Соликамск Пермский край, аренда камаза с КМУ Березники Соликамск Пермский край, аренда кран-борта Березники Соликамск Пермский край, аренда экскаватора Березники Соликамск Пермский край, аренда автовышки Березники Соликамск Пермский край, аренда лесовоза и сортиментовоза Березники Соликамск Пермский край, аренда автокрана Березники Соликамск Пермский край, аренда бульдозера Березники Соликамск Пермский край
Уважаемые клиенты, мы рады Вас приветствовать на сайте копании “СпецЛесТранс”.
Наша компания осуществляет деятельность в сфере оказания услуг по предоставлению в аренду спецтехники, выполнению строительно-монтажных работ, расчистке площадей от лесных насаждений и выполнению сопутствующих работ, а так же перевозки круглого леса и пиломатериалов собственным транспортом.
Основная наша специализация – “работа в поле”. Наша техника и наши сотрудники не боятся грязи, снега и трудных условий.
Имеющийся в нашем распоряжении парк спецтехники, наш опыт и наш персонал готовы помочь Вам осуществить любые, самые сложные проекты.
Мы оказываем услуги на территории городов Березники, Соликамск, Пермского края и соседних регионов.
Основными нашими заказчиками являются ОАО “Нью-граунд”, ООО “Еврохим-Усольский калийный комбинат, ООО “Заполярпромгражданстрой”, филиал ООО “ТиссенШахтбау ГибХ”, ООО “Трест № 59”, ООО “Буровая компания Евразия”, ООО “Красный октябрь”, ООО “СМУ 33” и многие другие.
Мы готовы обеспечить проведение работ 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней и всегда стараемся превзойти ожидания наших заказчиков.
Надеемся, что информация с нашего сайта окажется Вам полезной и всегда готовы проконсультировать Вас по любым дополнительным вопросам.
С уважением, директор ООО “СпецЛесТранс”
И.В. Окунцов
Scania представила свой первый сортиментовоз на метане
Компания Scania представила свой первый сортиментовоз, двигатель которого работает на сжатом природном газе (КПГ). Новинка получила имя Scania G410B6x4HZ.
Техника Scania на метане давно хорошо себя зарекомендовала на городских и междугородных перевозках, а также в сфере утилизации отходов. Теперь пришла пора лесной отрасли.
Сортиментовоз Scania G410B6x4HZ оснащен 6-цилиндровым газовым двигателем OC13 101 экологического стандарта Евро-6. Он развивает мощность 410 лошадиных сил и выдает 2000 Н·м крутящего момента. Газовое топливо находится в 118-литровых стальных баллонах высокого давления (по четыре с каждой стороны на раме). Общий объем системы хранения газа – 944 литра. Эффективный объем топлива (КПГ) – 227 куб.м.
Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для эффективного управления и комфорта водителя: кабиной CG17N с откидным спальным местом для отдыха, автоматизированной КПП Scania OptiCruise GRS905R с гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером) 4100 Н·м. Барабанные тормозные механизмы с электронным управлением EBS повысят удобство и безопасность при торможении, снизят износ узлов и агрегатов, а электронная система курсовой устойчивости (ESP) поможет водителю предотвращать заносы и боковое скольжение на поворотах. Снаружи установлен комплект аэродинамических спойлеров.
Лесовозная надстройка V-Forest от компании “ВКР” (В-КРАН) для перевозки 6-метрового сортимента изготовлена из алюминия – такой материал позволяет облегчить вес конструкции, при этом увеличив прочность и продлив срок службы. Передний мост сортиментовоза рассчитан на нагрузку 9 тонн, задняя ведущая тележка – 30 тонн. Полная масса автопоезда – до 60 тонн.
Газовый сортиментовоз создан с учетом современного тренда: все больше российских компаний делают выбор в пользу техники на метане, что важно не только с точки зрения оптимизации транспортных расходов, но и заботы об окружающей среде. Представленному автомобилю предстоит тестирование в реальных условиях – он отправился на работу в Иркутскую область, где суровые погодные условия и большие нагрузки.
🚜 Аренда прицепа сортиментовоза в Хмельнике
Автобетононасосы
С долгосрочной арендой
Автобетоносмесители
С долгосрочной арендой
Вышки-туры передвижные
Комбинированные
С долгосрочной арендой
Телескопические
Автогенераторы
С долгосрочной арендой
С долгосрочной арендой
Автомобильные лифты
С долгосрочной арендой
С долгосрочной арендой
Азотно-компрессорные станции
С долгосрочной арендой
С долгосрочной арендой
Бронированные автомобили
С долгосрочной арендой
Трубоукладчики
Буровые установки
Бурильно сваебойные машины
Буровые мачты
Буровые станки гусеничные
Гидробуры для копров
Копровые буровые установки
Мобильные буровые установки
С долгосрочной арендой
Установки гнб
Установки горизонтального бурения
Электробуры для копров
Ямобуры ручные
С долгосрочной арендой
Вагоноопрокидыватели
С долгосрочной арендой
С долгосрочной арендой
Электрические
С долгосрочной арендой
С долгосрочной арендой
Гидравлические
Грейферные захваты
Многочелюстные
С долгосрочной арендой
Грузовая техника
Автобензовозы
Автобитумовозы
Автомобили с кму
Автоцистерны пищевые
Бортовые автомобили
С долгосрочной арендой
Седельные тягачи
Грузовые перевозки
Рефрижераторы
С долгосрочной арендой
Дизель молоты трубчатые
С долгосрочной арендой
Дизель молоты штанговые
С долгосрочной арендой
Дорожная техника
Автогудронаторы
Асфальтосмесительные установки
Вибротрамбовки бензиновые
Заливщики швов
Нарезчики швов
Низкорамные полуприцепы
Разметочные машины
Ручные буровые установки
С долгосрочной арендой
Скреперы самоходные
Щебнераспределители
С долгосрочной арендой
Виброкатки ручные
Виброкатки траншейные
Комбинированные
Пневмоколесные
Ковши дробилки
С долгосрочной арендой
Коммунальная техника
Ассенизаторские машины
Измельчители отходов
Каналопромывочные машины
Комбинированные дорожные машины
Подметально-уборочные машины
Поливомоечные машины
С долгосрочной арендой
Снегоплавильные установки
Снегопогрузчики
Снегоуборщики
Уплотнители отходов
С долгосрочной арендой
Конвейеры ленточные передвижные
С долгосрочной арендой
Бурильно-крановые машины
С долгосрочной арендой
Трубоукладчики
Диэлектрические
С долгосрочной арендой
Универсальные
Люльки строительные
С долгосрочной арендой
Навесное оборудование тракторов
С долгосрочной арендой
Перегружатели лома
С долгосрочной арендой
Вибропогружатели гидравлические
Вилочные дизельные
Вилочные погрузчики
Вилочные с боковой загрузкой
Вилочные электропогрузчики
Колесные фронтальные
Мини погрузчики
С долгосрочной арендой
С поворотной стрелой
Телескопические
Подмости передвижные
С долгосрочной арендой
Автогидроподъемники
Грузопассажирские мачтовые
Коленчатые самоходные
Мачтовые грузовые
Ножничные автомобильные
Ножничные дизельные
Ножничные электро
С долгосрочной арендой
Самоходные ножничные
Строительные пассажирские
Телескопические передвижные
Прицепы и полуприцепы
Контейнеровозы
С долгосрочной арендой
Сортиментовозы
Автосамосвалы
С долгосрочной арендой
Сваебойные установки
Гидромолоты сваебойные
С долгосрочной арендой
Складские контейнеры
С долгосрочной арендой
Строительные леса
С долгосрочной арендой
Топливозаправщики
Автотопливозаправщики
Аэродромные топливозаправщики
Газозаправщики
С долгосрочной арендой
Гусеничные вездеходы
С долгосрочной арендой
Шасси тракторов
Асфальтоукладчики гусеничные
Асфальтоукладчики колесные
Бетоноукладчики
Кабелеукладчики
С долгосрочной арендой
Дорожные фрезы
Ручные фрезерные машины
С долгосрочной арендой
С долгосрочной арендой
Эвакуаторы и Тралы
С долгосрочной арендой
Полноповоротные
С долгосрочной арендой
С прямой лопатой
Траншейные-роторные
Шагающие экскаваторы пауки
Экскаваторы-бульдозеры
Экскаваторы-погрузчики
+327 видов техникиScania | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ActiveСсуды и финансирование прицепов для бревен США
Существуют различные типы прицепов для бревен, которые вы можете использовать для вывоза древесины из леса или по шоссе, от прицепов для коротких дров и стеллажей для сена до плоских настилов с бревенчатыми койками и прицепов для джипов и столбов и самозагрузочные лесовозы, есть гибкие возможности для тех, кто работает в лесной и лесозаготовительной промышленности.
Центр кредитования грузовиков специализируется на кредитовании прицепов для бревен и лизинге прицепов для бревен и является первоклассным центром кредитования грузовиков, прицепов и тяжелой техники.Мы являемся лидером в Северной Америке в области надежного финансирования прицепов для бревен благодаря нашим низким ставкам, гибким возможностям оплаты, простым согласованиям и обслуживанию клиентов.
Как работает прицеп для бревен?
В качестве альтернативы обычным тренажерам для бревен некоторые лесорубы предпочитают конфигурировать четырехколесные прицепы для перевозки бревен. Но эти прицепы можно использовать только для перевозки бревен меньшей длины, возможно, с одной загрузкой на грузовике и второй на прицепе.
Длинные грузы, с другой стороны, можно буксировать как «мостовую нагрузку», когда груз образует мост между грузовиком и прицепом, причем один конец бревен опирается на каждый.
Традиционные четырехколесные бревенчатые прицепы управляются, потому что бревна образуют мост, который фактически становится корпусом прицепа. Конфигурация также включает стальную трубу, идущую от оси до прицепа, называемую «досягаемостью». Поддерживающие полки на вертлюге прицепа и грузовике, а также вылет спроектированы таким образом, чтобы обеспечить гибкость длины по мере необходимости во время поворота.
Высота штыря находится на расстоянии нескольких футов позади колес грузовика, так что, когда грузовик поворачивает в одном направлении, штифт перемещается в другом направлении.Таким образом, поворот грузовика влево приводит к тому, что прицеп поворачивает направо, что компенсирует склонность прицепов срезать углы.
Традиционный прицеп с тандемной осью более распространен из-за удобства, который он предлагает, хотя четырехколесный прицеп имеет большую грузоподъемность. Правила веса обычно ограничивают каждый набор сдвоенных осей до 34 000 фунтов, в то время как отдельные оси, расположенные на расстоянии более 10 футов друг от друга, ограничиваются 20 000 фунтами каждая.
Вес прицепа в сочетании с рамой на несколько тысяч фунтов больше, чем у классического прицепа, хотя он может перевозить дополнительные 6000 фунтов.Но чтобы использовать колесную базу, чтобы выдержать вес, бревна должны быть длиннее стандартных 40 футов. Это ограничивает полезность комбинации длинными шестами и другими специальными грузами, содержащими сверхдлинные бревна.
Какое оборудование доступно для этого прицепа?
Водитель грузовика несет ответственность за размещение и закрепление груза. В связи с этим вам необходим ряд единиц оборудования, в том числе:
- Упоры и стойки для удержания нагрузки
- Ограничители, дергания, цепи и тросы для удержания нагрузки
Требуется ли специальная лицензия Работать с бревенчатым прицепом?
Да.Как и в случае с другими прицепами с полной массой более 26 000 фунтов, оператор должен иметь коммерческие водительские права, чтобы убедиться, что они хорошо обучены управлению длинномерами с высокой полной массой.
Можно ли арендовать прицепы для бревен?
Лесозаготовки и лесное хозяйство часто имеют сезонный характер и легко зависят от экономических сдвигов. Таким образом, сезонная аренда трейлеров для бревен может устранить хлопоты и дополнительные расходы, связанные с наличием дорогостоящего оборудования в межсезонье, и в то же время обеспечит вам достаточный денежный поток в пик сезона, чтобы максимально использовать возможности.Вот почему мы предлагаем гибкие варианты оплаты по всем кредитам на прицепы для бревен и по лизингу прицепов для бревен. Мы понимаем природу лесозаготовительного бизнеса и поэтому хотим дать вашему бизнесу наилучшие шансы на успех. Это начинается с низких ставок и гибкости.
Помимо низких ставок и гибких вариантов оплаты, мы также работаем с лучшими компаниями в отрасли, чтобы наши клиенты имели доступ только к самым надежным и прочным прицепам для бревен. Это особенно актуально для лесорубов из-за их склонности работать в более изолированных областях.
Почему стоит выбрать центр автокредитования?
- Низкие ставки и гибкие варианты оплаты
Помимо того, что мы предлагаем одни из самых низких ставок, мы также изо всех сил стараемся удовлетворить ваши индивидуальные потребности. Если вы лесоруб и нуждаетесь в сезонных платежах, мы будем рады это сделать.
Мы также предлагаем низкие первоначальные взносы, решения по вторичному кредитованию и многое другое.
- Быстрая и простая аттестация
Во многом наши клиенты удовлетворены легкостью получения кредитов на прицепы для бревен и аренды прицепов для бревен.Мы можем вывести вас из дома за считанные часы!
Аренда оборудования 2006 Лесовоз Kenworth
Каждый месяц мы делаем выгодную сделку. В этом месяце это была сделка для клиента из лесной отрасли. Клиент – собственник-оператор с хорошей кредитной историей, работающий более 20 лет. Из-за поломки оборудования заказчик оказался в затруднительном финансовом положении, и он задержал некоторые платежи, в том числе налоговые платежи в Канадское налоговое агентство (CRA).Когда мы получили его заявку, заказчику нужно было как можно скорее приступить к работе. Заказчик хотел арендовать бревенчатый грузовик Kenworth 2006 года выпуска, и ему нужно было закрыть сделку в течение недели, чтобы он мог заключить новый контракт на вывоз бревен, необходимый для его текущего бизнеса.
Мы заручились одобрением для клиента 24 часов для Kenworth 2006 года по хорошей ставке в течение 48 месяцев. Тем не менее, кредитор потребовал доказательства того, что клиент был в курсе CRA до финансирования.У клиента не было денег, чтобы выплатить CRA, поэтому мы заключили сделку по продаже с обратной арендой на некоторое оборудование, уже принадлежавшее клиенту, включая лесовоз Western Star 1997 года и трейлер Anser 2000 года. Продажа с обратной арендой была одобрена в короткие сроки и профинансирована в течение 3 дней с предоставлением клиенту средств, необходимых для выплаты CRA.
Обновив CRA, мы завершили первоначальное одобрение для грузовика Kenworth Log Truck 2006 года, и заказчик заключил контракт на вывоз бревен, необходимый ему для поддержания рентабельности своего бизнеса.Кроме того, у покупателя больше не было недостатка в наличных деньгах. Доходы от бизнеса вернулись в норму с введением в эксплуатацию недавно арендованного грузовика Kenworth, и он был в курсе своих просроченных платежей. Вся сделка была закрыта в течение чуть более недели. Заказчик был так счастлив, что впоследствии снова воспользовался нашими услугами, чтобы арендовать бесподобный бревенчатый трейлер 2002 года для замены старого агрегата, что также поможет бизнесу клиентов сократить время простоя и снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт.В целом клиент остался очень доволен!
Лесовозов на продажу | MyLittleSalesman.com
Вы нашли то, что искали? да нетКакой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Лесовоз для перевозки бревен
Лесовозы, также известные как лесовозы, представляют собой специализированные 18-колесные полуприцепы, специально разработанные для перевозки деревьев. Их можно использовать для транспортировки бревен длиной до 80 футов по бездорожью или по шоссе, хотя длина среднего бревна составляет 42 фута. Большинство лесовозов могут перевозить в среднем 80 000 фунтов, в зависимости от того, сколько осей у грузовика.
Мой маленький продавец понимает, что лесовозы составляют основу любого лесохозяйственного предприятия. Независимо от того, нужны ли вам современные самозагрузочные лесовозы или надежные подержанные лесовозы, My Little Salesman всегда предлагает на продажу подходящее лесозаготовительное оборудование, которое соответствует вашим потребностям.
Зачем нужны лесовозы?
Обычные коммерческие грузовики быстро сломаются под огромным и негибким весом бревен, которые создают большую нагрузку на грузовик, чем любой другой тип груза.Помимо усиленных прицепов с другими необходимыми мерами безопасности, тяжелые лесовозы также имеют лучшую систему охлаждения, чем коммерческие грузовики, и они построены ниже по отношению к земле, чтобы обеспечить лучший клиренс.
Продажа самозагружающихся бревенчатых самосвалов
Лесовоз с самопогрузкой может загружать свой прицеп без помощи другого лесозаготовительного оборудования (например, экскаватора). Вместо этого водитель загружает грузовики, управляя стрелой с гидравлическим грейфером. Как и большинство обычных лесовозов, самопогрузчики могут передвигаться по автомагистралям и по узким, крутым поворотам или дорогам без твердого покрытия.
Подвесные системы для лесовозов
В продаже есть лесовозы двух типов подвески:
- Пневматическая подвеска – Эти небольшие подушки безопасности, сделанные из надутой резины и полиуретана, стоят дороже и легче изнашиваются, но обеспечивают более плавную езду по грунтовому покрытию и бездорожью.
- Leaf Suspension – Эти системы спиральной подвески намного проще ремонтировать и служат дольше, чем системы пневматической подвески. Однако они делают поездку более ухабистой и требуют больше времени на поворотах, что может увеличить время доставки.
Что проверять при покупке подержанного лесовоза
Всегда проверяйте сначала следующее:
- Течи в ходовой части
- Ненормальный шум двигателя
- Плохие электрические соединения в передней части прицепа
Хотите продать лесовоз? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.
Начни продавать сегодняПротокол идей: аренда грузовиков с опытом руководящей работы
Водителям грузовиков не следует бояться Uber или технологий в стиле Uber, потому что вся цель состоит в том, чтобы облегчить для грузоотправителей и перевозчиков подключение к сети за счет сегодняшнего посредника. .Но чего следует опасаться автотранспортным компаниям, так это того, чтобы у них не было такой технологии в условиях конкуренции, объясняет Фрэнк Макгиган, президент и главный операционный директор Transplace, ведущей 3PL-компании.
«Я не люблю слишком много говорить о Uber, потому что мне не нравится, как это превращает в товар очень важное сообщество операторов связи», – говорит он, разговаривая с American Trucker на симпозиуме Transplace Shipper Symposium в начале этого месяца. «Что мне нравится в Uber, так это то, что у них потрясающая технология, которая упрощает перевозчикам поиск грузов.”
Действительно, «прозрачность» была центральной темой для встречи некоторых из крупнейших грузоотправителей в Северной Америке. Проще говоря, грузоотправители все чаще ожидают доступа к грузовикам с помощью мышки, а затем получения информации о каждой загрузке в режиме реального времени (и прогнозируемого времени прибытия). И это не список желаний роскоши на 2020-е годы. Перевозчики должны быть на борту как можно скорее.
«Тянуть ногами и жаловаться на это? Мне очень жаль, но это происходит, – подчеркивает Макгиган. «Если вы посмотрите, куда движется рынок, с точки зрения прозрачности, статуса отгрузки в реальном времени и т. Д., если [операторы] жалуются на ELD, они никогда этого не получат. Так устроен мир. Лучшее, что вы можете сделать в транспортной компании, – это обучить своих водителей обслуживанию и технологиям. Самые медлительные останутся позади ».
И поскольку Transplace с оптимизмом смотрит на устойчивый рост грузовых перевозок, потребность в эффективности – как для грузоотправителей, так и для перевозчиков – будет только возрастать.
«Грузов будет больше, чем перевозчиков. Северная Америка – это сильная экономика, и в дальнейшем ВВП будет расти более высокими темпами, и это окажет давление на емкость рынка », – говорит он.«У перевозчиков все еще есть отношения, чтобы иметь дело напрямую с сообществом грузоотправителей. Реальность такова, что им нужно вести дела с компаниями, у которых много информации, которая может максимизировать ценность их собственных сетей: сколько пустых миль мы устраняем? Какой у нас коэффициент использования? ”
Фрэнк Макгиган, президент и главный операционный директор Transplace. Говоря об этих отношениях и технологической «коммодификации», МакГиган предполагает, что качество обслуживания и рыночная специализация будут определяющими факторами для водителей грузовиков.Почему компании содержат свой частный автопарк и нанимают перевозчиков для выделенной емкости? У них есть особые потребности в обслуживании, которые «невозможно превратить в простой щелчок по телефону».
«Вы не используете Uber, как имя вашего водителя на маршруте из 12 остановок, доставляющем скоропортящиеся товары», – говорит он. «У компаний достаточно специализации, чтобы выделяться в сфере услуг. Воспользуйтесь этой технологией. Вы можете извлечь из всего этого лучшее: прозрачность, наглядность и простота использования должны быть очень положительными для сообщества операторов связи.”
Так как же Transplace и другие 3PL-провайдеры преуспевают в цепочке поставок без посредников? Макгиган предлагает операторам связи рассматривать их не как компанию, «которая зарабатывает деньги себе на спину», а как источник поставок, который можно использовать для оптимизации их сетей.
«Мы занимаемся тем, что объединяем эти сети друг с другом, формируя то, что лучше всего для сообщества перевозчиков и что лучше всего для сообщества грузоотправителей», – отмечает он. «Дезинтермедиации не произойдет с такими компаниями, как Transplace.Это будет для кого-то, кто берет тариф перевозчика, наценит его на 500 долларов и перепродает – и не заставит оператора в этом участвовать. И грузоотправитель, и перевозчик проигрывают ».
И со всеми технологиями сотрудничество важнее, чем когда-либо.
«Откройте свою сеть. Поговорите со своим судоходным сообществом о том, где находятся ваши дыры, чтобы они вместе попытались их заполнить », – говорит он. «Сколько миллиардов миль тратится впустую в этой стране? Вы говорите об устойчивости и парниковых газах? Устраните эти отходы.”
В заключение, изюминка Макгигана: «Кстати, нужно ли нам упоминать, что Uber теряет океан денег?»
Программа FACE: внутренний отчет 95-08 | NIOSH
ЛИЦО 9508
РЕЗЮМЕ
54-летний водитель грузовика (жертва) наблюдал за загрузкой своего лесовоза, когда бревно черной сосны длиной 35 футов оторвалось от верхней части груза и упало с борта, ударившись и убив ему. Пострадавший был частью бригады из 12 человек, которая выполняла лесозаготовительные работы в сельской части штата, когда произошел инцидент.Пострадавший загнал свой лесовоз на грузовую площадку, припарковался, спешился и перешел в безопасное положение, чтобы наблюдать за загрузкой грузовика. Примерно в 11:15 потерпевший заметил кусок проволоки поверх груза, а также два бревна, к которым все еще были прикреплены конечности. Он подал знак оператору погрузчика, который остановил его машину и спросил потерпевшего, что ему нужно. Сообщив оператору погрузчика о состоянии троса и конечностей, пострадавший снова перешел в безопасное положение, чтобы наблюдать, как оператор погрузчика удаляет трос и конечности с помощью захватного устройства погрузчика.После снятия проволоки и конечности с первого бревна оператор погрузчика начал снимать конечность со второго бревна. Когда конечность удалялась, она перекручивалась, в результате чего бревно перекосилось и пинало 35-футовое бревно по стандартам трейлера. Когда погрузчик повернул машину, он увидел, что пострадавший лежит на земле, а бревно лежит на нем. Оператор выпрыгнул из машины и распилил бревно пополам, чтобы освободить пострадавшего. Оператор проинформировал работодателя, который вызвал скорую медицинскую помощь.Скорая прибыла через 6-8 минут и доставила пострадавшего в районную больницу, где по прибытии он был констатирован мертвым. Исследователи NIOSH пришли к выводу, что для предотвращения подобных случаев работодатели должны:
- следить за тем, чтобы водители лесовозов и другие рабочие не участвовали в погрузочных операциях до тех пор, пока грузы не стабилизируются.
- разработать, внедрить и обеспечить соблюдение письменной программы безопасности, которая включает, но не ограничивается, обучение рабочих по выявлению, предотвращению и снижению опасностей
- назначить компетентное лицо для проведения регулярных проверок безопасности
- поощрять работников к активному участию в охране труда.
ВВЕДЕНИЕ
7 февраля 1995 года 54-летний водитель грузовика (жертва) был убит после удара по голове бревном, упавшим с его лесовоза. 17 февраля 1995 г. официальные лица Управления по безопасности и гигиене труда Северной Каролины (NCOSHA) уведомили Отдел исследований безопасности (DSR) об этом смертельном исходе и запросили техническую помощь. 16 марта 1995 года специалист по безопасности DSR провел расследование этого инцидента.Следователь рассмотрел инцидент с офицером по соблюдению требований NCOSHA, назначенным для этого случая, и получил отчет медицинского эксперта и иллюстрации места происшествия.
Работодателем в этом инциденте была лесозаготовительная компания, которая работала в течение 37 лет и наняла 12 рабочих, 5 из которых водили тракторные прицепы, аналогичные тем, которыми управлял потерпевший. У работодателя не было письменной программы безопасности, но, как сообщается, на регулярной основе проводились беседы о безопасности. У пострадавшего около 23 лет опыта работы в лесозаготовительном бизнесе.Этот инцидент стал вторым смертельным исходом для компании.
РАССЛЕДОВАНИЕ
Лесозаготовительная компания арендовала лес на участке площадью 50 акров, находящемся в частной собственности. Древесина была сплошно вырублена и отправлена на различные лесопильные и рубочные работы в этом районе. Полоса древесины мягких и твердых пород древесины находилась в процессе рубки, обрезки сучьев, обрезки по длине, сортировки, сортировки и транспортировки. Заготовку леса производила бригада из 12 человек, в которую входили 6 механизаторов (управляющих тремя трелевочными тракторами, двумя валочно-пакетирующими машинами и одним погрузчиком), 5 машинистами тракторов-прицепов и 1 человеком, работавшим на земле для валки деревьев и обрезки сучьев.Рельеф представлял собой пологий горный склон с уклоном менее 5 процентов, а условия окружающей среды были благоприятными. Инцидент произошел в течение 1 дня после завершения работ по опалубке.
Утром в день инцидента пострадавший доставил несколько партий бревен на перерабатывающий завод. Примерно в 11 часов утра потерпевший загнал лесовоз с тягачом на погрузочную площадку за очередным грузом. Он слез с трактора и направился к месту на расстоянии примерно 25-30 футов от места погрузки.Пострадавший разговаривал с другим водителем грузовика, который также ждал загрузки своего грузовика. Ближе к концу погрузки пострадавший обошел свой грузовик и подал знак оператору погрузочной машины, который остановил погрузочную машину и спросил потерпевшего, что он хочет. Пострадавший ответил, что нужно удалить кусок проволоки и несколько конечностей с верхней части груза. Затем пострадавший вернулся к водителю грузовика, с которым он разговаривал на безопасном расстоянии 25-30 футов, и спросил его, есть ли в его грузовике кусачки.Водитель грузовика ответил: «Нет, но хозяин мог», повернулся и пошел к своему грузовику. Тем временем, используя захватное устройство погрузчика, оператор погрузчика снял проволоку и одну конечность с верхней части груза. Когда оператор погрузчика начал снимать вторую ветку с другого бревна, эта ветка скрутилась, в результате чего бревно перекосилось и ударило 35-футовое бревно о стандарты прицепа, а конец более длинного бревна упал на землю. Когда оператор погрузчика повернул машину, он увидел пострадавшего, лежащего на земле примерно в 8-10 футах от прицепа с 35-футовым бревном, лежащим на нем (рисунок).Оператор выпрыгнул из машины и распилил бревно пополам, чтобы освободить пострадавшего. Оператор проинформировал работодателя, который позвонил в EMS. Скорая прибыла через 6-8 минут и доставила пострадавшего в районную больницу, где по прибытии он был констатирован мертвым.
ПРИЧИНА СМЕРТИ
В заключении судмедэкспертизы причиной смерти было названо ранение головы тупым предметом.
РЕКОМЕНДАЦИИ / ОБСУЖДЕНИЕ
Рекомендация № 1: Работодатели должны следить за тем, чтобы водители лесовозов и другие рабочие не участвовали в погрузочных операциях до тех пор, пока грузы не стабилизируются.
Обсуждение: В этом инциденте пострадавший находился между грузовиком и погрузчиком и, возможно, шел к работодателю, чтобы забрать кусачки, во время погрузки бревен. Крайне важно, чтобы рабочие понимали и соблюдали процедуры, запрещающие рабочим входить в зону погрузочной платформы. Кроме того, операторы погрузочной машины должны знать о присутствии и местонахождении других рабочих и быть уверенными, что они находятся вне опасной зоны, прежде чем использовать погрузчик.
Рекомендация № 2: Работодатели должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение письменной программы безопасности, которая включает, но не ограничивается, обучение работников методам выявления, предотвращения и уменьшения опасности.
Обсуждение: Пострадавший был ранен и убит бревном, упавшим с лесовоза, когда оператор погрузчика пытался сломать конечность бревна, лежавшего наверху загруженного грузовика. Работодатели должны оценивать задачи, выполняемые работниками; выявить все потенциальные опасности; а затем разработать, внедрить и обеспечить соблюдение письменных процедур безопасной работы, направленных на решение этих проблем.Хотя существовали устные процедуры для работы на погрузочной платформе и вокруг нее, в том числе не приближаться к тягачу с прицепом до завершения погрузки, они не соблюдались. Программа безопасности должна включать, как минимум, обучение рабочих по выявлению опасностей, а также предотвращению и уменьшению этих опасностей. Рабочие должны периодически проходить формальную подготовку по технике безопасности, относящуюся к их работе. Эффективная программа обучения включает в себя письменное описание работы, содержащее пошаговые процедуры, список опасностей на каждом этапе процедур и объяснение способов преодоления этих опасностей.Периодическое обучение технике безопасности повысит осведомленность работников лесозаготовительной отрасли об опасностях, с которыми они сталкиваются.
Рекомендация № 3: Работодатели должны назначить компетентное лицо для проведения регулярных проверок безопасности.
Обсуждение: Проведение регулярных проверок безопасности всех лесозаготовительных работ компетентным лицом, уполномоченным принимать оперативные корректирующие меры для их устранения. поможет обеспечить соблюдение установленных в компании процедур безопасности.Кроме того, плановые и внеплановые проверки безопасности на участках механизированной рубки деревьев ясно демонстрируют, что работодатель привержен программе безопасности и предотвращению производственных травм.
Рекомендация № 4: Работодатели должны поощрять работников к активному участию в охране труда.
Обсуждение: Работодатели должны поощрять всех работников к активному участию в обеспечении безопасности на рабочем месте и следить за тем, чтобы все работники понимали роль, которую они играют в предотвращении производственного травматизма.В этом случае жертва, по-видимому, проходила между прицепом и погрузчиком во время погрузочных работ. Работодатели должны проинструктировать работников об их ответственности за участие в повышении безопасности рабочего места. Более активное участие рабочих поможет предотвратить производственные травмы.
Рисунок.
Возврат к внутренним отчетам FACE
Частичный отказ от ELD для краткосрочной аренды грузовиков
Канада планирует мягкое развертывание своих быстро приближающихся правил электронного регистратора (ELD) в конце весны, которое начнется с упора на просвещение и осведомленность, согласно Transport Canada.В то время как не будет немедленных штрафов для автопарков и водителей, которые не соблюдают новые правила, у канадских автопарков и транспортных средств, пересекающих границу США, не хватает времени для создания плана ELD.
Как и в США в последние годы, Transport Canada требует, чтобы большинство коммерческих водителей использовали ELD для отслеживания часов работы в соответствии с правилами, аналогичными правилам США.
Флоты, которые осуществляют международные перевозки, вероятно, уже имеют ELD. Но утвержденный в США ELD может не работать в Канаде.В отличие от США, где Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) заставило поставщиков ELD самостоятельно сертифицировать и регистрировать сторонние устройства, правительство Канады проводит сертификацию. Мандат ELD вступает в силу 12 июня, но по состоянию на середину марта ни один ELD еще не был сертифицирован в Канаде. Несмотря на это, это не замедляет стремление страны к готовности перевозчиков.
«Как министр транспорта я твердо придерживаюсь этого графика – эти устройства еще больше укрепят безопасность дорожного движения в Канаде», – заявил ранее в марте министр транспорта страны Омар Альгабра.«В то же время влияние COVID-19 на работу коммерческих автомобилей было беспрецедентным и должно быть признано. Таким образом, при поддержке провинций и территорий и в консультации с представителями отрасли мы будем работать вместе над успешным и эффективным внедрением прогрессивного периода исполнения. Это даст отрасли достаточно времени для получения и установки сертифицированных ELD без штрафных санкций с 12 июня 2021 г. Меры раннего правоприменения будут включать обучение и повышение осведомленности.
Телематические компании по обе стороны границы также призывают автопарки иметь план начала внедрения ELD, чтобы иметь достаточно времени для установки и обучения.
«Независимо от того, являетесь ли вы новичком в ELD или использовали ELD в соответствии с мандатом США, важно понимать, где ваш поставщик ELD находится в процессе сертификации и будут ли ваши текущие ELD соответствовать установленным требованиям к крайнему сроку», – Скотт Сутарик, Вице-президент Geotab по решениям для коммерческих автомобилей сообщил FleetOwner .«Также важно отметить, что с учетом затрат и времени на выполнение мандата многие сертифицированные в США поставщики ELD могут не подавать заявки на получение сертификата в Канаде. В связи с этим еще более важно понять, сможет ли выбранный поставщик услуг предложить соответствующее решение для вашего автопарка ».
Но компания Geotab, которая находится в Онтарио и предоставляет телематические данные более чем 2 миллионам подключенных транспортных средств по всему миру, обнаружила аналогичные требования ELD в США и Канаде, сказал Сутарик.«Эти требования включают, помимо прочего, синхронизацию двигателя, отслеживание GPS, время автоматического захвата, отображение на экране и многое другое».
Но в двух странах действуют разные требования. «Поскольку эти правила различаются, операторы должны выбирать поставщика ELD, который полностью поддерживает оба канадских правила HOS и стремится к сертификации третьей стороной», – посоветовал Сутарик. «Geotab уже имеет канадский набор правил, доступный для решения Geotab ELD, и стремится к соблюдению требований канадского мандата ELD.«
ELD Geotab готовы удовлетворить требования обеих стран, – продолжил он. ELD компании, занимающейся транспортными технологиями, уже способны настраивать и отображать правильное форматирование журналов по обе стороны границы.
Возможность передачи данных
По словам Фрэнка Стоуэрса, менеджера по продукции Trimble Transportation, важной частью ELD является не только соответствие требованиям. Он сказал, что эта технология – это «возможность существенно повлиять на производительность автопарка.»
« Обширный объем данных о водителе, предоставляемый ELD, может помочь получить представление о работе водителя и транспортного средства, давая возможность автопаркам оптимизировать часы работы водителей, заранее выявлять потенциальные проблемы с соблюдением нормативных требований и интегрировать информацию о водителе и транспортном средстве с ключевыми вспомогательными службами обслуживания, диспетчеризацией. и системы безопасности », – сказал Стоуэрс FleetOwner .
Путем электронного сбора данных о часах работы, по его словам, автопарки могут также сочетать доступную пропускную способность с фрахтом для сокращения пустых миль, обратных рейсов и повышения эффективности водителей. В конечном итоге это может привести к расширению сотрудничества между грузоотправителями и перевозчиками и более взаимосвязанной транспортной цепочке поставок. Но для достижения этих результатов в области высоких технологий «нужно больше, чем просто щелкнуть выключателем», – сказал Стоуэр.
Компания Trimble, поставщик транспортных технологий более 40 лет, использует то, что она узнала во время перехода США на требования ELD в конце прошлого десятилетия. В 2019 году Стоуэрс сказал, что компания помогла многим клиентам перейти с бумажных журналов на автоматические бортовые записывающие устройства (AOBRD).
«Изменение такого масштаба, вероятно, повлияет на рабочие процессы во всем парке, и успешный переход во многом зависит от того, насколько хорошо парк способен управлять этим изменением», – сказал он.
Trimble призывает автопарки подготовиться к изменениям тремя ключевыми предложениями:
Машинисты поездов и вспомогательный персонал, работающие как с внутренними, так и с вспомогательными компонентами платформы;
Обновить политики и процедуры, чтобы обеспечить их соответствие нормативным аспектам мандата ELD, в том числе по таким темам, как использование грузовиков в нерабочее время (также известное как личное транспортное средство) и редактирование записей водителей;
Понять, как будет работать правоприменение, что включает в себя проверку информации, относящейся к ELD, в рамках критериев прекращения обслуживания в Северной Америке (OOS).В нем подробно описаны критерии прохождения / отказа для всех проверок транспортных средств, чтобы автопарки и водители знали, что может поставить их под угрозу выхода из строя.
Подготовка всей команды
Адити Дугар, старший менеджер проекта Samsara, также предложил собрать всех в автопарке «на одной странице» при создании плана преобразования ELD. «Выполнение поручения – это не просто приобретение устройства, это подготовка всей вашей организации к изменению рабочих процессов соответствия, что потребует времени и планирования», – сказала она FleetOwner . «ELD могут генерировать много ценных данных; автопарки могут использовать это как возможность для внедрения новых рабочих процессов, повышающих эффективность всей их деятельности ».
Она сказала, что некоторые клиенты Samsara использовали ELD для оцифровки учета и проверки зарплат; другие использовали данные ELD для оптимизации диспетчерских операций и снижения затрат на топливо. Но, как заметил Дугар, есть некоторая кривая обучения. «Привыкнуть к управлению правилами HOS и проверкам на дорогах с помощью электронной системы может оказаться непростым делом от бумажных журналов, – сказал Дугар.«Как можно раньше найдите поставщика ELD, который уже предлагает поддержку для Канады HOS и передачу электронных журналов и может помочь вам в переходе полномочий».
Канадские автопарки, планирующие использовать ELD впервые, должны будут разработать план установки устройств. «Время установки сильно зависит от размера, местоположения и типа вашего флота», – пояснил Дугар. «Очень важно продумать такие детали, как кто будет устанавливать эти устройства, в какие автомобили вы их устанавливаете и какие водители мобильных устройств могут использовать для записи времени в пути.
Samsara, компания промышленного Интернета вещей с 20 000 клиентов по всему миру, предлагает начать автопарк с пилотной программы, прежде чем внедрять новую систему ELD на всех транспортных средствах. «Выберите небольшую группу водителей, которые знают потребности вашей организации, пользуются доверием своих коллег-водителей и готовы дать честную обратную связь», – сказал Дугар. «Дайте им возможность использовать систему в течение нескольких недель и внимательно отметьте все болевые точки, передовой опыт или предложения, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свою более широкую стратегию внедрения и обучения.
Эффект COVID
Министерство транспорта Канады впервые объявило о своих планах относительно требований ELD в 2019 году. Хотя COVID-19, возможно, замедлил сертификацию некоторых устройств, правительство не позволяет международной пандемии сдвинуть крайний срок до 12 июня. Даже если этот крайний срок будет больше ориентирован на просвещение и осведомленность, чем на штрафы за несоблюдение.
«Я уверен, что такой подход обеспечит безопасную и эффективную работу коммерческих перевозчиков, предоставив коммерческим операторам гибкость, а также сохраняя преимущества безопасности для канадцев», – сказал министр транспорта Альгабра.«Учитывая преимущества, предоставляемые устройствами электронной регистрации, для промышленности важно как можно скорее оснастить как можно больше своих коммерческих автомобилей устройствами электронной регистрации. Водители грузовиков и другие коммерческие операторы заслуживают нашей благодарности и признательности за предоставление основных услуг канадцам – без них мы не сможем победить эту пандемию ».
В то время как пандемия напомнила широкой общественности о важности отрасли грузоперевозок, Сутарик из Geotab сказал, что она также подчеркнула важность телематики.
«Несмотря на то, что существует потенциал для использования телематических данных по разным причинам, таким как оптимизация маршрута, повышенная безопасность и многое другое, COVID-19 подчеркнул необходимость для многих организаций использовать телематические данные, чтобы помочь лучше понять, как устроен бизнес. работает и восстанавливается », – сказал он. «Данные, обрабатываемые с помощью телематики, можно использовать для принятия бизнес-решений более высокого уровня, которые особенно важны в нынешней ситуации, например: Каков мой коэффициент использования? Есть ли области, которые страдают, или области, которые загружены? И многое другое.”
Страхование лесовозов | Основы | Классическое страхование грузовиков
Вы получите индивидуальное обслуживание от одного из наших опытных агентов, которые много лет специализируются на страховании наемных грузовиков и лесовозов. Мы работаем с собственниками-операторами и транспортными компаниями, такими как ваша, по всем видам лесозаготовительной и строительной деятельности.
В Classic Truck Insurance к нам неоднократно обращаются за советом по страхованию из-за нашей репутации и опыта в сфере страхования лесовозов, и мы заслужили репутацию за предоставление пакетов страхования лесовозов по конкурентоспособным ценам, адаптированных к вашим грузоперевозкам.
Все о страховании лесовозов
О страховании лесовозов
Если вы любите свой дом, свое деревянное кресло-качалку и различные другие проекты мастеров, выполненные из дерева, вы определенно цените работу, которую делают лесорубы. Вы даже станете ценить их больше, зная, что миллионы тонн безопасно перевозятся со страховкой лесовозов, которая предоставляется на каждом полувагоне, перевозящем обрезанные продукты на лесопилки по США и Канаде.Поскольку этот вид страхования грузов предназначен для лесозаготовительной отрасли, ставки и условия проведения полиса немного отличаются от обычных полисов автострахования. Хотя транспортировка больших бревен кажется простой задачей с небольшими рисками, вы будете удивлены, узнав, что на самом деле это одна из самых опасных грузовых перевозок, выполняемых сегодня.
Бревна имеют длину от 20 до 100 футов и более и могут весить более тонны каждое, в зависимости от типа дерева; поэтому риск опрокидывания и травмирования автомобилистов даже выше, чем у грузовых автомобилей в штучной упаковке.Страхование лесовоза покрывает транспортное средство, водителя внутри и любых других автомобилистов, пострадавших в результате случайного опрокидывания и потери груза. Поскольку пожар или химические вещества – единственные типы физических повреждений, которые могут повлиять на сам продукт, при составлении полиса страхования лесовозов большее значение придается ответственности других лиц. Известно, что даже самые надежно привязанные грузы лопаются; Страхование лесовозов покрывает множество различных сценариев возможного ущерба, которые могут произойти, если бревна перекатываются на входящие потоки и разбивают автомобили на своем пути, включая трагедию погибших людей. Classic Truck Insurance – это универсальный магазин, где можно бесплатно получить расценки на страхование бревен от нескольких перевозчиков, которые предлагают это специализированное страхование грузов.
Лесорубы работать, чтобы обеспечить их древовидные нагрузки на грузовики, но неожиданное и очень боялись реальность такова, что аварии случаются; Подготовка к перевозке этих тяжелых грузов на тысячи миль по стране является обязательной для владельцев лесовозов. Расценки доступны в Интернете на сайте Classic Truck Insurance, когда ваша автотранспортная компания готова вытащить первую партию бревен из леса, предлагая быстрый оборот котировок и помогая вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть о вариантах покрытия и скидках, на которые может претендовать ваша компания. при подготовке к покупке страховки лесовоза в первый раз.
Как сделать покупки для страховки лесовоза
Первое, что нужно учитывать при рассмотрении страховки лесовоза, – это прямые выгоды от страховки; знание и понимание того, что страхование лесовозов – это не просто удобство, – это первый шаг к успеху. Компании могут иногда думать, что страхование лесовозов – это всего лишь формальность, что на самом деле в этом нет необходимости и на нее можно не обращать внимания. Если есть хотя бы небольшая вероятность опасности, несчастного случая или чрезвычайной ситуации, страхование – это друг, которого вы хотите, чтобы он был рядом, прежде чем произойдет инцидент.
Следующим логическим шагом после признания необходимости страхования является принятие полиса. Одержимость ценой никому не принесет никакой пользы. Не останавливайтесь на достигнутом, когда речь идет о безопасности и защите! Если вы собираетесь инвестировать в страхование лесовозов, сделайте это правильно и убедитесь, что это выгодно для вашего бизнеса. Если в будущем произойдет непредвиденный инцидент, ваш бизнес будет в безопасности, и вы будете удовлетворены, зная, что защита сотрудников и активов была приоритетом номер один.
Всегда учитывайте лучших водителей при страховании лесовозов. Хорошая политика должна предоставить доказательства того, что компания провела оценку всех подходящих работников и что никто из них не подвержен насилию, наркотикам или чему-либо, что в противном случае могло бы повредить при управлении транспортным средством. Надлежащая подготовка водителей также будет требованием для получения лучшего полиса страхования грузовиков лесовозов. Страховые компании также занимаются более осторожным бизнес-планом; без надлежащего опыта и подготовки водителей страховые компании вряд ли будут доверять безопасности своего бизнеса.
Всегда получайте предложения от надежных страховых компаний. Хотя стоимость аналогичной политики может быть ниже в менее авторитетном учреждении, отсутствие опыта не стоит финансирования. Состояние экономики во многом связано с колебаниями страховых компаний, но те, которые пережили множество финансовых штормов и зарекомендовали себя в обществе, достойны вашего бизнеса. Такие компании могут предложить лучшую политику и уровень уверенности, чего не могут другие.
Будьте в курсе покрытия! Существуют некоторые ограничения, установленные для покрытия, которые можно легко не заметить при подписании соглашения о полисе. Прежде чем выбирать политику, проявите осознанность и убедитесь, что ваша компания понимает свои права и ограничения. Страховой агент может сообщить вам об определенной гибкости в покрытии, например о различиях в несчастных случаях и о том, что происходит в потенциально опасной чрезвычайной ситуации. Короче говоря, знайте, за что вы платите и на что имеете право! Опять же, не останавливайтесь, думая о страховых полисах! Страхование лесовозов важно, оно может помочь в жизни и деньгах, а также в будущем бизнеса.Стоит потратить время и силы, чтобы принять лучшее решение!
Пытаясь найти страховку для самосвала, получите много предложений и сравните покрытие. Изучите известные страховые компании и узнайте, что они могут предложить вам и вашему процветающему бизнесу!
Грузовики-бревна, которые мы страхуем
Независимо от того, есть ли у вас один небольшой самосвал или целый парк, мы можем обеспечить покрытие следующих типов лесовозов:
- Стандартный самосвал
- Седельный тягач
- Грузовик с решетчатым тент
- Плоская кровать
- И многое другое
Страхование лесовозов
Как оператору лесовоза вам необходимо приобрести страховку ответственности и страхование физического ущерба, чтобы защитить свой лесовоз в случае аварии.
Добавить комментарий