Аренда камаза зерновоза без водителя: Возьму в Аренду Камаз Зерновоз Без Водителя ◆ 🚖 DM Каршеринг
Возьму в Аренду Камаз Зерновоз Без Водителя ◆ 🚖 DM Каршеринг
Аренда авто с выкупом в Москве
Аренда авто с выкупом в Москве на выгодных условиях. Никаких скрытых платежей, гибкие условия, минимальный пакет документов.
Аренда автомобиля с последующим выкупом в Москве для физических и юридических лиц. Большой выбор авто с правом выкупа под разные нужды, в том числе и под такси.
Аренда машины под выкуп, в рассрочку, без банка и без первоначального взноса (решение принимается индивидуально)
Нет возможности сразу выложить кругленькую сумму за автомобиль, и вы не хотите связываться с банками? У Вас плохая кредитная история? Хотите купить машину в рассрочку без банка в Москве? Предлагаем отличную альтернативу этому – прокат авто с выкупом (покупка в рассрочку). Вы выбираете понравившуюся машину из нашего ассортимента, забираете ее, регулярно вносите платежи, и с течением времени (после оплаты последнего, выкупного, взноса) транспортное средство становится вашим.
Расчет предварительный. За более точным расчетом обращайтесь по телефону либо заполните заявку
Особенности и преимущества аренды машин под выкуп у нас
В компании ТРОЙКА можно взять машину напрокат с последующим правом выкупа под различные цели. Мы предлагаем:
- Популярные модели бюджетных автомобилей, отлично показавшие себя при работе в такси.
- Авто разных классов для личного пользования: компактные седаны, кроссоверы, минивэны для семьи и пр.
- Модели бизнес- и премиум-класса, которые могут использоваться компанией для перевозки руководства, партнеров и пр. Также это – отличный вариант для начала собственного бизнеса, например, по обслуживанию различных торжественных мероприятий или для работы в такси бизнес и премиум класса.
Чтобы подробно ознакомиться с ассортиментом машин, свяжитесь с нашими специалистами, либо изучите соответствующий раздел сайта.
Компания предоставляет автомобили в аренду с правом выкупа на следующих условиях:
- Первый взнос 10% от стоимости.
- В зависимости от целей проката и договоренности с арендатором, техническое обслуживание транспортного средства мы можем брать на себя.
- В стоимость услуги включены страховки КАСКО и ОСАГО.
- Перед оформлением сделки вы можете провести тест-драйв понравившегося транспортного авто.
Кому подойдет аренда авто с правом выкупа от компании ТРОЙКА
- Не хочется заниматься сбором вороха бумаг (как в случае с кредитом, лизингом и пр.). Ведь для аренды автомобиля с правом выкупа в нашей компании требуется минимум документов (их перечень уточняйте у менеджеров). В случае аренды для работы в такси, мы оформим все необходимые документы и лицензию.
- По каким-то причинам нет желания афишировать свое финансовое состояние, либо вешать на себя «кредитное бремя» (а вдруг в будущем придется обратиться в банк?). Арендуя авто с выкупом, вы де-факто ездите на своем транспортном средстве, но де-юре оно вам не принадлежит, и отсутствуют обязательства перед финансовыми учреждениями.
- Вы не до конца определились, какой именно автомобиль хотите. Беря машину напрокат под выкуп с рассрочкой в компании ТРОЙКА, вы сможете в любой момент заменить ее на аналогичную, либо более дорогую. При этом часть внесенных в счет выкупа денег «переносится» на новое авто.
- Покупатель хочет получить минимум проблем по обслуживанию авто. В зависимости от выбранной формы сотрудничества и выбранного вами тарифа, ТРОЙКА может взять на себя проведение ТО и других работ.
Кроме того, аренда авто под выкуп будет выгодна и юридическим лицам. В этом случае вы распоряжаетесь машинами по собственному усмотрению, но они не числятся на балансе компании, что позволяет снизить налоговую нагрузку.
Часто люди хотят купить авто с пробегом в рассрочку у частного лица. Иногда это выгодно. Но! Связь с сомнительными лицами несёт в себе множество неоправданных рисков! В нашей компании простые и понятные условия защищены договором и обеспечены безупречной репутацией!
Какие машины доступны для проката с выкупом? Большинство нашего парка! Это экономичные модели: Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хенде Солярис, Кио Рио, Шкода Рапид; автомобили комфорт класса: Фольксваген Джетта, Шкода Октавия, Форд Фокус, Киа Сид; внедорожники: Ниссан Х — Трэйл, Киа Спортэйдж, Тойота Прадо, Лексус RX; бизнес и премиум седаны БМВ, Мерседес и Ауди и другие популярные модели.
🔥 Акции
💲 Тарифы
🛴 Самокаты
Хотите уехать на автомобиле сразу в день обращения? Свяжитесь с нашими менеджерами заранее. Они скажут, какие документы подготовить вам, и оформят все необходимые бумаги со своей стороны. Приобрести автомобиль в рассрочку — иногда это идеальное решение! Аренда с выкупом — просто и доступно! Аренда Зерновоза Без Водителя Цена в Месяц.
Для уточнения условий, позвоните по телефону +7 (968) 665-24-30 (пн — птн с 9-00 до 20-00 ) В другое время оставьте заявку на сайте!
Услуга популярна и доступна многим: при длительном сроке аренды авто с выкупом в Москве в компании ПростоПрокат предусмотрены большие скидки или индивидуальные условия договора аренды. Главное – правильно рассчитать свои возможности.
Аренда авто с выкупом в Москве
Сразу выложить большую сумму денег за автотранспорт сложно, но проблему приобретения машины решает услуга аренды авто с последующим выкупом.
Услуга популярна и доступна многим: при длительном сроке аренды авто с выкупом в Москве в компании ПростоПрокат предусмотрены большие скидки или индивидуальные условия договора аренды. Главное – правильно рассчитать свои возможности.
В первую очередь – это те, кто имел негативный опыт работы с финансовыми учреждениями (как государственными, так и частными) и предлагаемыми кредитными продуктами. На втором месте те, кто не принял решение по приобретению конкретной модели или марки: аренда авто с последующим выкупом – тот случай, когда можно досконально изучить особенности ТС в течение длительного времени (тест-драйв в автосалоне такой возможности не предоставит).
- Скрытные люди: арендатор не хочет афишировать реальные финансовые возможности, и договор аренды – отличное прикрытие для проверяющих.
- Практичные скептики: они не верят тест-драйвам и рекламным призывам менеджеров в автосалонах. Только после активного использования машины в разных условиях они принимают решение.
- Люди, которые ценят свое время и лентяи: сбор огромного количества документов, постановка авто на учет, прохождение ТО отнимают много времени.
- Рассудительные покупатели: они уже продали старую машину, но еще не приобрели новую, и аренда авто под выкуп – возможность осуществить свою мечту с максимальной выгодой.
Главное отличие заключения договора аренды с последующим выкупом перед банковским кредитом даже не в количестве оформляемых бумаг, ожидании принятия положительного/отрицательного ответа или поиске банка, который работает с конкретным автосалоном. Аренда авто с правом выкупа менее разорительна: минимальный первоначальный взнос, нет обязательных страховок (их сумма вводит в ступор многих водителей), нет загадочных расходов «на обслуживание счета» или «оформление кредита/страховки».
- Транспорт передается будущему владельцу сразу после оформления минимального пакета документов, но стоимость авто выплачивается постепенно.
- Вы можете выбирать одну или несколько моделей автомобилей для личного тестирования.
- Ежедневная эксплуатация авто – это единственная возможность разобраться в положительных и отрицательных качествах выбранной модели.
- Если вас не устроил выбор авто (причины могут быть вполне объективные), для его замены не требуется преодолевать множество формальностей, которые требуют автосалоны (и банки – в том числе).
- Перечень документов и требований к арендатору – минимальные. Из документов – паспорт, удостоверение водителя и любое дополнительное удостоверение личности (военный билет, загранпаспорт). Из требований – опыт вождения и возрастной ценз.
- Сделка – заключение договора аренды автомобиля с правом выкупа – не противоречит российскому законодательству. Договор защищает права всех сторон сделки и обговаривает их обязанности.
Для юридических лиц аренда авто с правом выкупа имеет дополнительное преимущество: формирование автопарка не требует огромных капиталовложений на этапе развития предприятия, а количество оформляемых документов (в сравнении с лизингом) на порядок меньше.
Вас интересует аренда автомобиля с выкупом на выгодных условиях? Позвоните в офис компании ПростоПрокат, и наши менеджеры помогут с оформлением необходимых документов. Все представленные на сайте авто доступны для аренды с правом выкупа.
Для тех, кто сомневается взять машину под выкуп в Москве, будет ли соответствовать выбранное транспортное средство заданным критериям, мы предлагаем провести тест-драйв. Проведя достаточное время за рулем выбранной автомашины, вы сможете сами убедиться в комфортности и технических возможностях данного транспортного средства.
Приходит к нам и убедитесь, что аренда с правом выкупа автомобиля – это отличная возможность воплотить ваши желания! Менеджеры компании проведут полный расчет и предложат в пользование автомашину на лучших условиях.
Когда выгодно продать зерновоз?
Самое выгодное – продать зерновоз тогда, когда вы решили, что он вам не нужен. После принятия решения самое лучшее – заключить сделку как можно быстрее. Выкуп зерновозов проходит в кратчайшие сроки.
С одной стороны, зерновоз не самый популярный на рынке товар. Поэтому его продажа в любом случае потребует определенных усилий. Придется регулярно давать объявления, отвечать на звонки, встречаться с потенциальными покупателями. А это – затраты времени. Времени, которое вы наверняка могли бы провести с большей пользой.
С другой стороны, обидно, что все усилия могут не принести желаемого результата. Зерновоз по-прежнему занимает место в гараже или на стоянке, мешает проезду, требует охраны и обслуживания.
И тогда вы понимаете, что время имеет цену – не меньшую, чем стоимость техники. Скупой, как известно, обречен платить больше. Поэтому не упускайте выгодную сделку, которую можно совершить уже сегодня!
Аренда зерновоза | Цены на услуги в России
РоссияКазахстанБеларусьУкраинаУзбекистанUSAАрменияАбхазияАзербайджанКитайКыргызстанПольшаГерманияНидерландыUnited Arab EmiratesВсе регионыМосковская областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная ОсетияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьВсе городаПоиск запроса “зерновоз” по информационным материалам
- Зерновоз КАМАЗ 65207
- Зачем используются полуприцепы-зерновозы?
- Новые тихвинские вагоны-зерновозы вскоре отправятся на перевозку зерна
- У зерновоза КамАЗ-Алеко – отличные перспективы!
- Полуприцепы Bonum из Ростова-на-Дону
Поиск запроса “зерновоз” по форуму
- Зерновоз.
- Окупаемость зерновоза
- Как считают стоимость перевозки зерновозы?
- Нанимаем зерновозы на уборочную. Дорого.
Услуги зерновоза
Продовольственным компаниям и частным предпринимателям, частным лицам и фермерам может потребоваться перевезти отдельную партию зерна или же взять зерновоз в длительную аренду. На сайте онлайн-сервиса «Перевозка 24» у вас есть возможность найти опытного исполнителя для профессионального решения конкретной задачи.
Как выбрать машину для перевозки зерна?
- Сразу обращайте внимание на максимальную грузоподъемность транспорта: 20 тонн, 30, 40 или 50 тонн.
- В некоторых случаях имеет значение и прочая информация: тип кузова (автопоезд, бортовой, длинномер, открытый), его длина и высота, ширина.
- Иногда бывает важно уточнить, как именно осуществляется погрузка и разгрузка насыпных грузов. Например, конкретные марки и типы машин могут выполнять погрузку и разгрузку набок, что важно учитывать при аренде зерновоза.
- Запросите стаж работы и опыт исполнителя, поинтересуйтесь о готовности выезда в конкретный регион страны. Сразу стоит уточнить, что лучше всего искать подрядчика, базирующегося рядом с точкой отправления – в этом случае услуга обойдется максимально дешево.
- Выясните, есть ли возможность оплаты наличными или по безналичному расчету, а также решите прочие нюансы. Например, обсудите услуги грузчиков, выезд в ночное время и т. д.
На стоимость перевозки зерна будут влиять такие факторы:
- средняя рыночная цена за такого рода услуги;
- тип применяемой техники, марка и состояние автомобиля;
- грузоподъемность кузова;
- количество часов аренды спецтехники.
Посмотрите каталог объявлений на портале «Перевозка 24» и свяжитесь с тем перевозчиком, предложение которого вас максимально устраивает. Владельцам грузового транспорта и спецтехники мы предлагаем разместить объявление о своих услугах на сайте, чтобы быстрее найти новых клиентов.
Рекламные объявления по запросу “зерновоз”
Выберите город для поиска объявлений
Выберите город
Центральный
Центральный
- Московская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Северо-Западный
Северо-Западный
- Ленинградская область
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Карелия
- Коми
- Мурманская область
- Ненецкий АО
- Новгородская область
- Псковская область
Сибирский
Сибирский
- Алтайский край
- Бурятия
- Забайкальский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Алтай
- Томская область
- Тыва
- Хакасия
Приволжский
Приволжский
- Башкортостан
- Кировская область
- Марий Эл
- Мордовия
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Татарстан
- Удмуртия
- Ульяновская область
- Чувашия
Уральский
Уральский
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
Южный
Южный
- Республика Крым
- Адыгея
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Калмыкия
- Краснодарский край
- Ростовская область
Дальневосточный
Дальневосточный
- Амурская область
- Еврейская АО
- Камчатский край
- Магаданская область
- Приморский край
- Саха (Якутия)
- Сахалинская область
- Хабаровский край
- Чукотский АО
Северо-Кавказский
Северо-Кавказский
- Дагестан
- Ингушетия
- Кабардино-Балкария
- Карачаево-Черкесия
- Северная Осетия
- Ставропольский край
- Чеченская республика
Камаз – Вики | Golden
КАМАЗ — российский производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей со штаб-квартирой в Набережных Челнах. Он известен своей кабиной над грузовиками.
История
КАМАЗ создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).
Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.
Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).
13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был зарыт грунт и вынут первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.
Ежегодно население города увеличивается примерно на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.
ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА КАМАЗа
13 декабря 1969 года – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.
Осень 1970 года – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.
Январь 1971 г. – сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.
1973 г. – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.
Май 1974 года – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.
1975 г. – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии продукции.
Декабрь 1975 г. – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.
16 февраля 1976 года – на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ.
29 декабря1976 г. – Правительственная приемочная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки, официально сдавший в эксплуатацию первую очередь Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.
Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗ приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:
Октябрь 1977 г. – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.
Август 1978 г. – выпущен 50-тысячный грузовик.
Июнь 1979 г. – с конвейера окончательной сборки сошел грузовик под номером 100000.
Апрель 1980 г. – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.
Февраль 1981 г. – введены в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.
Февраль 1983 г. – создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.
1986 г. – КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые на уборке зерна, перевозили 60 процентов в год 1986 культур.
1987 г. – освоено производство мини-автомобилей «ОКА». 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтомобилей в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».
1988 г. – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.
17 июля 1988 года была создана заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.
25 июня 1990 года Правительством принято решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.
14 апреля 1993 года пожар, вспыхнувший на заводе двигателей, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.
В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовой машиной новой гаммы.
3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».
Ноябрь 1998 г. – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.
В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.
Ноябрь 2003 г. – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.
29 июля 2004 года создано ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама».
Март 2004 г. – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.
23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие ООО “ЦФ КАМА” – совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО “КАМАЗ”.
Август 2005 года, в Кокшетау, запущено производство на Российско-Казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».
В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».
12 декабря 2006 года – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.
Декабрь 2007 года ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».
10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия «Федерал Могул Набережные Челны» по производству деталей к цилиндрам и поршням совместно с Federal Mogul Corporation (США).
В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.
В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».
В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.
Февраль 2010 года состоялось открытие совместного предприятия «КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед» в Индии.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и реализации автобусов Marcopolo.
В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.
15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗ сошел двухмиллионный грузовик.
В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.
Март 2013 г. – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.
16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе состоялась сборка шасси десятитысячного автобуса.
В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 – ядра новой линейки КАМАЗ.
19 августа 2014 года КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.
В 2015 году КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей – седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».
22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.
В июне 2015 года на КАМАЗе начались первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.
26 июня 2015 года во исполнение решения годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».
В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей марки Hawtai. автомобилей в Татарстане.
В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.
В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркасов кабин) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.
В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.
1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.
В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: Седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.
В апреле 2017 года на автомобильном заводе КАМАЗ запущены в серийное производство автомобили КАМАЗ-5490 НЕО.
КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает на 70 км пути). ).
В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.
В ноябре 2017 года в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.
В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.
В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.
С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тысяч человек, выручка составляет более 18 миллиардов рублей. Холдинг является крупнейшим в России производителем автокомпонентов. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всего российского автопрома.
В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.
В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. Государственная корпорация «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.
В 2019 году, автомобили поколения K5 и автомобили поколения K4, работающие на СПГ, должны быть запущены в производство.
В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области – ОАО «Тутаевский моторный завод».
В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.
В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.
В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.
10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».
В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 т, грузоподъемность 65 т.
КАМАЗ-65807
В 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.
В апреле 2021 года сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.
В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.
В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.
Производственная мощность 71 тыс. автомобилей в год.
Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.
Уставный капитал ОАО «КАМАЗ» составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.
Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, производства, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.
Группа технологических процессов включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Грузосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).
В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Среднесписочная численность технологической группы «КАМАЗ» за девять месяцев 2021 года составляет 31 820 человек.
В декабре 2021 года произведено 4 478 машинокомплектов (4 465 единиц за аналогичный период прошлого года). Всего в 2021 году было произведено 44 136 единиц, что на 18% больше, чем в 2020 году (37 345 единиц).
Также в 2021 году 47,9Изготовлено 49 двигателей и силовых агрегатов (40 848 шт., +17% год-к-году). За 2021 год поставлено запчастей на сумму 30,7 млрд рублей (25,04 млрд рублей, +22,6% в 2020 году).
Группа «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года (по МСФО). Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн рублей, что на 40% выше уровня прошлого года. Чистая прибыль компании составила 3 969 млн руб. (+3 937 млн руб. г-к-г). EBITDA за отчетный период увеличилась в 1,8 раза и составила 10,9 руб. 96 млн (6 месяцев 2020 г.: 6 062 млн руб.).
Драйвером роста является увеличение продаж грузовых автомобилей на 45% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Выручка от продаж грузовых автомобилей за первое полугодие 2021 года получена в размере 77 837 млн рублей, прирост г-к-г составил 60 %.
Сегмент автобусов, электробусов и спецтехники показал значительный рост продаж (+47% к прошлогоднему показателю).
По предварительным данным, за 11 месяцев 2021 года КАМАЗ выручил 234,7 млрд рублей, EBITDA составила 190,3 млрд рублей – это плюс 24% к бизнес-плану и плюс 48% к уровню 2020 года.
Рыночная капитализация компании на начало декабря составляет 71,5 млрд рублей, что является результатом рекорда Группы «КАМАЗ». финансовые показатели за последние несколько лет в 2020 и 1 полугодии 2021 года.
ПАО «КАМАЗ» по-прежнему лидирует в производстве грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн, занимая 47% этого рынка. При этом доля тракторов, реализуемых под маркой КАМАЗ, сегодня превышает 30%. Доля выросла благодаря запуску моделей К4 и последнего поколения К5.
КАМАЗ-МАСТЕР
В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года. Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.
В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из гонщиков «КАМАЗ», входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России. КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.
КАМАЗ разрабатывает бесканатный автономный тягач плюс сотрудничает с Zyfra по роботизированным грузовикам
Конструкторы Научно-исследовательского центра ПАО «КАМАЗ» создали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для добычи полезных ископаемых в автономном режиме. Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником карьерной линейки КАМАЗ. самосвалы.
Беспилотный автомобиль КАМАЗ-6559 Юпитер 30 предназначен для беспилотной перевозки разбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.
«Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. Это специальные пыле-, грязе-, водо- и виброзащищенные видеокамеры, 2D и 3D лидары, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной», — рассказал главный конструктор отдела инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Самосвал 4×4 оснащен серийной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.
Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.
Самосвал имеет длину 8 769 мм, ширину 2 709 мм, высоту 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 т, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку — до 25 т каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 т в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.
Платформа самосвальная с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта. Обогреваемая выбросами платформа защищена от мокрого промерзания грунта. Объем самосвальной установки 21,5 куб.м.
«Юпитер 30 — совершенно новый автомобиль и мировая премьера. Это первый прототип новых карьерных самосвалов КАМАЗ линейки Юпитер. Следующие модели будут иметь более высокую полезную нагрузку. Компания будет развивать их в течение следующих нескольких лет», — поделился Сергей Назаренко.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и БМГТУ проводят настройку всех систем автомобиля. После полевых испытаний в Научно-исследовательском центре КАМАЗа самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для проведения опытно-промышленных работ на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области.
Отдельно ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется дополнить роботизированные карьерные самосвалы отечественной системой диспетчеризации автономных транспортных средств. Это будет последний этап работ перед запуском первых российских самоходных карьерных самосвалов КАМАЗ на горнодобывающих предприятиях.
Соглашение было подписано на конференции ЦИПР 2022 в Нижнем Новгороде. Подписи под документом поставили директор по цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и генеральный директор «Зифры» Игорь Богачев.
Стороны договорились об обмене опытом с целью наращивания компетенций как в части эксплуатации автономных транспортных средств, так и в части управления производством. Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» будут обмениваться опытом для эффективной реализации поставленных задач и формирования стратегии развития горнодобывающей отрасли, а также проводить совместные семинары и конференции для получения качественной экспертизы при реализации проектов.
Компании намерены продвигать беспилотные технологии на внутреннем рынке, а также выходить на рынки стран БРИКС и СНГ, которые уже проявили интерес к российским карьерным беспилотным автомобилям. Несколько предприятий угольной отрасли уже выразили готовность стать площадкой для испытаний и эксплуатации большегрузных автомобилей.
«Мы разрабатываем конкурентоспособный продукт, спрос на который будет только расти. Мы намерены и дальше развивать это перспективное направление и будем расширять наши предложения беспилотных автомобилей на другие отрасли», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«К концу года у нас будет апробированная система управления горными работами, адаптированная для самосвалов КАМАЗ, позволяющая эффективно управлять парком автономных автомобилей на предприятии. После ее интеграции автомобили КАМАЗ будут тестироваться в полевых условиях потенциальных заказчиков, а мы будем «обкатывать» надежность и эффективность наших технологий», — заявил генеральный директор Группы компаний «Цифра» Игорь Богачев.
Добавить комментарий