Аренда драглайна цена: Аренда драглайна — Нижний Новгород

Драглайн спецтехника аренда в Воронеже и аренда драглайна в Воронежской области Воронеж цена 390 руб. ID №78104

Воронеж | Добавлено: 19 декабря 2020, номер: 78104

Аренда тросового экскаватора – объявления от владельцев канатных экскаваторов в Воронеже. Аренда тросового экскаватора Драглайн. Объявление об аренде экскаваторов-драглайнов в Воронеже на портале. Драглайн услуги Воронеж, Железнодорожный район. Драглайн аренда Воронеж Левобережный район. Экскаватор драглайн услуги Воронеж Советский район. Драглайн Семилуки, Новая Усмань. Тросовый экскаватор услуги Новоподклетное, Медовка, дальние сады, ближние сады. Драглайн Репное, Ямное, Масловка. Драглайн аренда Никольское, Репное, Дубовка. Нужны услуги драглайна Придонское, Воля, Гремячье. Предоставляем услуги драглайна Латная, Перелешино, Перелешинский. Автогрейдер Семилуки, Автокран Новая Усмань. Ассенизатор Панино, Асфальтоукладчик Терновка. Полная информация об интересующей вас технике. Объявления аренда услуги с ценой и фото в Воронеже. Аренда Экскаваторы Экскаваторы драглайны в Воронеже. Мы предоставляем услуги ломовоза в Воронеже. Предоставляем услуги спецтехники драглайна Воронеж Коминтерновский район. Автобетоносмеситель Нововоронеж, Миксер Поворино, Бульдозер Таловая. Газонокосилка роторная Острогожск, Гудронатор Каменка, Демонтажная техника Воробьевка. Услуги драглайна. Услуги эо-4111 драглайн. Разработка грунта, рытьё каналов, траншей, погрузка грунта в транспорт и отвал, мелиоративные работы в сельском хозяйстве, промышленности, на дорожном строительстве. Выполняем земляные работы экскаватором драглайн. Строительство хозяйств для рыборазведения, пруды, лагуны, очистка каналов с пологими откосами. Любой сложности. В наличии имеется КАМАЗы самосвалы. Своя спецтехника в Воронеже и области. Строительная спецтехника Воронеж. Заказать услуги драглайна Воронеж Ленинский район. Илосос Калач, Илососные машины Ольховатка, Измельчитель веток Верхний Мамон. Каток тротуарный Новоподклетное, Автоконтейнеровоз Медовка, Коммунальная техника дальние сады. Гусеничный экскаватор драглайн. Разработка карьеров, песок, ПГС, и т. д. Опытный машинист. Дальность копания до 20метров. глубина копания до 15м. Ковш 1.2м³ возможна работа грейфером. Планировка откосов. Построим лагуны, сбросные каналы по отводу грунтовых вод. Качественная работа в воде. Нужно пробурить скважину в Воронеже, мы поможем. Заказать услуги тросовый экскаватор Рамонь, Верхняя Хава, Чертовицы. Мини-погрузчик Подгорное, Мини-экскаватор Сомово. Стрелица, Ломовоз Хреновое, Металловозы Репное. Экскаватор драглайн. Экскаватор стрела 18 метров. Вырыть канал. Добыча песка. Намыв песка. Земснаряд оснащён экскаваторной установкой, возможны работы в труднодоступных местах. Благоустройство захоронений Воронеж, установка памятника. Услуги тросового экскаватора Нововоронеж, Подклетное, Новоподклетное. Панелевоз Гремячье, плитовозы Давыдовка. Подъёмник строительный Лиски, Подъемник лестничный Лосево, Подъемник ножничный Митрофановка. Так же работаем экскаваторами драглайн и хендай 18 метров стрела. Оперативно. Наш автопарк состоит из Экскаваторов, автосамосвалов КамАЗ. Строительная компания оказывает услуги и предоставляет в аренду спецтехнику Экскаватор Драглайн ЭО-5111. Опрыскивание от сорняка гербицидами, уничтожение сорняков Воронеж. Драглайн аренда Подгорное, Сомово, Стрелица. Подъемник прицепной коленчатый Нижний Кисляй. Подъемник телескопический Новая Чигла. Ресайклер Перелешинский. Форма оплаты: наличные, и безнал на р/с организации, заключим долгосрочный договор оказания услуг/аренды Экскаватора Драглайн ЭО-5111 на объекте заказчика. Земляные работы в Воронеже, планировка Воронеж, планировка участка в Воронеже, забор Воронеж, установить забор в Воронеже, асфальтирование Воронеж. Снос домов в Воронеже, септик Воронеж, установка септика в Воронеже, сливная яма Воронеж, выгребная яма в Воронеже. Навоз Воронеж, перегной, чернозём доставка навоза, перегноя и чернозёма в Воронеже и по области. Навоз Воронеж, перегной, чернозём доставка навоза, доставка перегноя и чернозёма в Воронеже и по области. Драглайн услуга Новая Усмань, Хохол, Хреновое. Скреппер Садовое. Трубоукладчик Воронеж, Тягач В

Драглайн спецтехника аренда в Воронеже и аренда драглайна в Воронежской области Воронеж

Драглайн Воронеж, аренда драглайна цена в городе Воронеже

Аренда драглайн (канатных) экскаваторов в Воронеже. Аренда экскаватора, услуги гусеничного экскаватора. Аренда Экскаватора 329D L, Экскаватора 319D LN, экскаватора в Воронеже, экскаватора CAT 325 CL, экскаватора Hitachi-120, экскаватора DOOSAN DAEWOO. Драглайн услуги Воронеж, Железнодорожный район. Драглайн аренда Воронеж Левобережный район. Экскаватор драглайн услуги Воронеж Советский район. Драглайн услуги Рамонь, Верхняя Хава, Эртиль. Тросовый экскаватор Чертовицы, Девица, Никольское. Драглайн аренда Стрелица, Хреновое. Драглайн аренда Шилово, Малышево, совхоз Масловский. Нужны услуги драглайна Хохольский район, Боровое. Предоставляем услуги драглайна Анна, Давыдовка, Нижнедевицк. Автогрейдер Семилуки, Автокран Новая Усмань. Ассенизатор Панино, Асфальтоукладчик Терновка. Полная информация об интересующей вас технике. Объявления аренда услуги с ценой и фото в Воронеже. Аренда Экскаваторы Экскаваторы драглайны в Воронеже. У нас можно заказать ломовозы любой кубатуры и проходимости, услуги ломовоза в Воронеже. Предоставляем услуги драглайна Воронеж Центральный район. Буровая Репьевка, Виброплита Бобров. Газонокосилка роторная Острогожск, Гудронатор Каменка, Демонтажная техника Воробьевка. Драглайн в Воронеже – цена, фото. Услуги эо-4111 драглайн. Разработка грунта, рытьё каналов, траншей, погрузка грунта в транспорт и отвал, мелиоративные работы в сельском хозяйстве, промышленности, на дорожном строительстве. Выполняем земляные работы экскаватором драглайн. Строительство хозяйств для рыборазведения, пруды, лагуны, очистка каналов с пологими откосами. Любой сложности. В наличии имеется КАМАЗы самосвалы. Спецтехника Воронеж в наличии. Строительная спецтехника Воронеж. Услуга драглайна Воронеж Советский район. Илосос Калач, Илососные машины Ольховатка, Измельчитель веток Верхний Мамон. Каток грунтовой Кантемировка, Каток тандемный Подклетное. Экскаватор драглайн. ЭО5111б. Выполним работы: очистка, углубление прудов, водоёмов, каналов, коллекторов, озёр. Построим лагуны, сбросные каналы по отводу грунтовых вод. Качественная работа в воде. Скважина для воды, бурение скважин в Воронеже. Заказать услуги тросовый экскаватор Рамонь, Верхняя Хава, Чертовицы. Лесовоз Девица, Ломовоз Никольское. Манипулятор Ямное, Мини-погрузчик Масловка. Земснаряд, экскаватор, драглайн. Оказываем услуги по расчистке водоёмов земснарядом с фрезой от ила, углубляем, откачиваем воду (в том числе и технические жидкости) производительность 200 -300 м.куб. в час. Изготовление, реставрация и установка оградок и благоустройство могил в Воронеже. Услуги тросового экскаватора Нововоронеж, Подклетное, Новоподклетное. Мусоровоз Воля, Мульчер Воронцовка. Подъёмник Колодезный, Подъёмник самоходный Латная. Так же оказываем услуги по добыче песка в карьерах специальным земснарядом с гидроразмывом, производительность 1400 куб. м. в час по пульпе. Звоните в любое удобное для вас время. Предоставляем качественные услуги по Экскаваторным работам Драглайн (земляные работы) на территории Вороне

Драглайн получает новый срок службы


NORTH AMERICAN COAL ПЕРЕМЕЩАЕТ И РЕМОНИРУЕТ ДРАГЛАЙН

Донна Шмидт, полевой редактор

Недавно отреставрированный драглайн Page 757 находится на сборочной площадке шахты Cabot Marshall компании NA Coal в Техасе. После переезда из Вайоминга и полного восстановления с многочисленными модернизациями в январе началось производство нового драглайна Carmen.

Не каждый день драглайн переходит из рук в руки и перемещается с одного места на другое. Еще реже этот драглайн преодолевает почти 1300 миль до своего нового дома, полностью ремонтируется и модернизируется и вводится в эксплуатацию в рамках бюджета, точно в установленные сроки и без серьезных проблем с безопасностью.

Cabot Corp. и North American Coal Co. (NA Coal) в партнерстве с горнодобывающим подразделением промышленной строительной и производственной компании CCC Group сделали именно это с драглайном весом 7,5 миллионов фунтов. После сотен тысяч человеко-часов только что отремонтированный блок Carmen был введен в эксплуатацию в ноябре 2014 года в качестве первого драглайна Cabot Corp.

Огромная машина была построена в 1978 году и первые 27 лет провела на угольном комплексе Бриджер в Рок-Спрингс, штат Вайоминг. Компания Cabot, которая приобрела драглайн и работала с NA Coal и CCC, чтобы начать процесс демонтажа в последнем квартале 2012 года, быстро справилась с двухлетним процессом модернизации, проводимым одновременно с подготовительными работами для своего нового рудника Маршалл в Харрисоне. Графство, штат Техас, к западу от Шривпорта.

ПЛАН
Шахта Cabot Marshall, управляемая дочерним бизнес-подразделением NA Coal Caddo Creek Resources, была разработана в качестве нового поставщика для завода по производству активированного угля Cabot в Маршалле, штат Техас.

С ожидаемым сроком службы рудника около 50 лет он, безусловно, соответствует этим требованиям. Участок для нового горнодобывающего проекта находился в пределах резерва, который ранее не разрабатывался; отвод земель, планирование и выдача разрешений на эксплуатацию начались в 2009 г., а разрешения на добычу полезных ископаемых были утверждены в 2012 и 2013 гг.

Это не симулятор; это ночная фотография, сделанная из полностью обновленной кабины оператора.

В связи с тем, что в США происходят знаковые нормативные изменения, связанные с выбросами ртути на угольных электростанциях, известные как Стандарт ртути и токсичных веществ в воздухе (MATS), который должен вступить в силу в апреле этого года, США обещают изменить пути использования угля для производства электроэнергии в обозримом будущем. Кроме того, ожидается, что эти правила значительно повысят спрос на активированный уголь, поскольку многие коммунальные предприятия, работающие на угле, будут использовать его для улавливания ртути и сокращения этих выбросов до 9%.

0%. Бурый уголь из шахты Маршалл является основным сырьем для близлежащего завода Cabot по производству активированного угля, и, хотя этот продукт широко используется для различных целей очистки воздуха, от промышленных процессов до мусорных свалок, он также широко используется в очистке воды, пищевых продуктов и очистка напитков.

ПЕРЕЕЗД ИЗ ВАЙОМИНГА В ТЕХАС
Прежде чем драглайн смог совершить свой первый проход, необходимо было перевезти всю машину с западных угольных месторождений Вайоминга в восточный Техас и полностью восстановить. Модель Page 757 не легкая — она оснащена двумя синхронными двигателями мощностью 3500 л.0-футовый рабочий радиус под углом 38˚; вместимость ковша составляет 62 кубических ярда, а грузоподъемность агрегата в целом составляет немногим менее 7,5 миллионов фунтов. Итак, Cabot и NA Coal объединились с CCC Group из Сан-Антонио, чтобы начать 554-дневный проект по демонтажу и восстановлению. Для перевозки драглайна потребовалось 180 грузовиков, самый тяжелый из которых весил 157 000 фунтов, и в общей сложности более 200 000 человеко-часов для его демонтажа и полной реконструкции.

Компания CCC успешно преодолела пятимесячную паузу на этапе реконструкции, в то время как Кэбот провел повторный анализ экономических показателей проекта, одновременно работая вместе над контролем затрат на объекте.

Должностные лица CCC заявили, что они полагались на своего партнера по стратегическому альянсу, Joy Global Dragline Services, для обеспечения проектирования драглайнов, запасных частей и технических возможностей, необходимых для проекта Marshall в рамках своей миссии по обеспечению полного управления жизненным циклом для Cabot и Уголь Северной Америки.

Драглайн имеет роликовый круг диаметром 57 футов и стрелу длиной 320 футов с рабочим радиусом 290 футов под углом 38°.

Тем временем команда Caddo Creek Resources, опираясь на свой прошлый опыт реконструкции множества других драглайнов за два десятилетия, приступила к принятию решений, связанных с реконструкцией и технологиями, которые она должна внедрить в драглайн для следующего этапа эксплуатации.

«В то время мы оценили доступные подержанные машины в Северной Америке, и эта машина подходила для применения в руднике Маршалл», — сказал Роб Дэвис, вице-президент по глобальному производству Cabot Norit Activated Carbon. «NA Coal имеет опыт работы с драглайнами Page, Bucyrus и Marion, и эта машина Page сможет добывать весь запас угля».

Он также отметил, что в плане горных работ всегда предполагалось, что драглайн, в частности бывший в употреблении и перестроенный, будет находиться в центре его операций. «Экономический анализ показал, что это самый дешевый вариант за весь срок эксплуатации рудника», — сказал он.

«Мы также обнаружили, что наши основные цели и культура безопасности наших команд тесно связаны. И Cabot, и NA Coal считают безопасность своим главным приоритетом, и было приятно видеть такое сильное культурное соответствие между двумя партнерами».
Должностные лица Cabot отметили, что ранее не работали с CCC. Однако они с самого начала обнаружили, что сотрудничество было взаимовыгодным.

«В любом проекте реконструкции стоимость является ключевым фактором, и объединенные группы очень тщательно проверяли оборудование, а Caddo Creek Resources, основываясь на своем прошлом опыте обслуживания драглайнов, разработали очень тщательный и эффективный бюджет, который полностью учитывал потребности восстановления драглайна», — сказал Дэвис.

900:05 Холодная погода сыграла свою роль в демонтаже в Вайоминге, но CCC тщательно спланировала так, что из-за погоды было потеряно всего два дня. В восточном Техасе дождь и ветер были основными погодными факторами, но CCC хорошо сработала, чтобы приспособиться и к этим ситуациям.

Основываясь на истории оборудования и изменениях, внесенных в драглайн бывшим владельцем Bridger Coal, менеджер проекта Cabot Трэвис Милер и менеджер проекта Caddo Creek Resources Спенсер Томпсон решили провести ряд модернизаций, которые помогут повысить производительность и эффективность Carmen в Маршалл. К ним относятся новая ферма с улучшенной конструкцией для минимизации растрескивания в точках высоких нагрузок, а также бортовой трансформатор.

«В этом приложении было дешевле и надежнее установить бортовой трансформатор с кабелем 25 кВ, идущим от подстанции к драглайну», — сказал Милер.

Двухкрановый подъемник для установки модифицированной надстройки на машину.

Дональд Джин из субподрядчика CCC Drives and Controls Services (DCS), нанятого для оказания помощи в электрической модернизации проектов драглайна, сказал, что модернизация бортового трансформатора была вызвана изменением системы питания драглайна с 8 кВ до 25 кв; 25 кВ предпочтительнее из-за повышенной эффективности линии в сети.

«Площадка вращающейся рамы была расширена за счет «удлинителей трансформатора» с левой и правой сторон машины за ходовыми балками», — сказал он. «Это позволило получить дополнительные квадратные метры, необходимые для размещения трансформаторов».

Он также отметил, что балласт машины был пересчитан с учетом разницы в весе после завершения модернизации. DCS выполнила все электротехнические работы, необходимые для подключения трансформаторов.

Другие изменения включали восстановление всех коробок передач, которые выборочно заменяли шестерни, а также все подшипники и уплотнения, работа была завершена Joy Global. Более толстые опорные плиты были установлены под подъемным и тормозным барабанами по рекомендации компании Joy Global, которая отметила некоторую деформацию пола. Также был добавлен замок подъемного барабана для увеличения срока службы подшипников. Ультразвуковой контроль стрелы был проведен вместе с тщательным анализом прошлых проблем со стрелой. Из-за конструкции двутавровой балки команда определила, что растрескивание не является серьезной проблемой.

Внутри новой современной диспетчерской Кармен с обновленными цифровыми приводами.

Интересно, что Кэбот решил не делать модернизацию переменного тока, вместо этого решив восстановить все электродвигатели и генераторы постоянного тока. «Переменный переменный ток был оценен, но с учетом ожидаемого графика производства и общих затрат на ремонт с финансовой точки зрения было выгоднее восстановить существующее оборудование постоянного тока», — сказал Милер.

Компания CCC отметила, что в Carmen также было внесено несколько модификаций, призванных упростить и повысить эффективность использования, а также обеспечить здоровье и безопасность оператора. К ним относятся совершенно новая верхняя надстройка, усовершенствованная кабина оператора с современным креслом оператора и большими смотровыми окнами, современная тамбурная и совершенно новые электрические усовершенствования, такие как светодиодное освещение, полная операционная система ПЛК и новая приподнятая кабина. напольные плиты для прокладки кабелей блока. В инфраструктуру драглайна были добавлены новые подъемные и тормозные площадки, а также удлиненная задняя часть вращающейся рамы.

УХОДЯ ОТ ПЛОЩАДКИ
После восстановления Cabot и NA Coal получили только положительные отзывы об их сотрудничестве и поддержке CCC. Хотя ни один из них не будет обсуждать конкретные цифры в долларах, одним из праздничных факторов огромного проекта была возможность для обоих завершить его как в рамках бюджета, так и в запланированные сроки. Обе компании объяснили это ресурсами и техническими знаниями, привлеченными CCC к проекту. Cabot и NA Coal с удовольствием рассказывают о еще одном значительном плюсе: более 200 000 человеко-часов от начала до конца без серьезных проблем с безопасностью, регистрируемых инцидентов или травм с временной потерей трудоспособности.

«Проект был завершен только с четырьмя незначительными инцидентами, — сказал управляющий шахтой Джин Бинер. «Это достижение было достигнуто за счет проведения ежедневных совещаний по вопросам безопасности каждое утро, а также постоянного присутствия персонала по безопасности Caddo Creek Resources, который инициировал проверки площадки и оборудования в течение дня».

«В Cabot существует сильная культура безопасности, и мы хорошо сотрудничали с Caddo Creek Resources и CCC, чтобы убедиться, что рабочая площадка безопасна и при этом сохраняется производительность при восстановлении. Помимо нашего собственного анализа, CCC предоставляла еженедельные отчеты о прогрессе, и мы еженедельно встречались, чтобы убедиться, что продолжаем выполнять задачу, решаем проблемы и анализируем затраты».

Платформа вращающейся рамы была расширена за счет трансформаторных удлинителей с левой и правой сторон машины за ходовыми балками, что сделало машину шире сзади.

Должностные лица CCC также отметили, что достижение безопасности было бы невозможно без тесных отношений между клиентом и подрядчиком, ориентированных на безопасность, от организованного и чистого рабочего места до объединенной бригады, которая взяла на себя ответственность за стандарты безопасности пары, особенно с относительно строгих федеральных требований MSHA для такого проекта.

Кармен начала перемещать вскрышные породы в ноябре 2014 года, и 1 января рудник заработал на полную мощность. чиновники сообщают, что все идет хорошо на буроугольном заповеднике, где в настоящее время работают 33 сотрудника. В конце концов, Caddo Creek Resources заявила, что 42 человека будут получать зарплату на операции. Все работники, как производственные, так и ремонтные, работают в двух разделенных бригадах, работающих по 80-часовому графику в неделю, состоящему из 10-часовых смен (восемь рабочих и шесть выходных) с двумя сменами каждый четверг.

«Caddo Creek Resources будет использовать стандартные методы технического обслуживания North American Coal, которые используются на других шахтах NAC», — сказал Дэвис о плане по поддержанию работоспособности драглайна в долгосрочной перспективе. «Caddo Creek Resources также будет иметь основную группу сотрудников из других угольных шахт Северной Америки для обеспечения согласованных процедур эксплуатации и технического обслуживания».

Запас бурого угля, единый пласт средней толщиной 3,6 фута и глубиной 60 футов, будет вскрыт в Маршалле простым методом раскопок и боковых отливок, затем будет проведено бурение и отобраны пробы для реализации плана погрузки, соответствующего Требования завода Cabot к качеству. Затем бурый уголь будет загружен карьерным комбайном Wirtgen 2200 непосредственно в 25-тонные грузовики Cabot OTR, которые доставят лигнит на расстояние 23 мили к заводу по производству активированного угля.

Добыча Кармен будет приближена к первоначальному контуру и покрыта 4 футами подходящего материала для выращивания растений, отметили представители Cabot.

Выступая на церемонии открытия, генеральный директор Cabot Corp. Патрик Прево назвал новейший рудник в своем портфолио «значительной вехой» для компании.

«Мы рассматриваем это не только как прекрасную возможность для Cabot, но и как возможность для регионального развития», отмечая, что бурый уголь является компонентом цепочки производства высококачественного активированного угля с 1921.

«Новый рудник и драглайн расширяют наши лидирующие позиции в сегменте контроля выбросов ртути, [и] как ведущий поставщик активированного угля, Cabot имеет все возможности для того, чтобы стать стратегическим партнером владельцев и операторов угольных электростанций. в области контроля выбросов ртути.

Cabot — единственный производитель активированного угля с несколькими производственными площадками, предназначенными для этого применения в Северной Америке, а NA Coal — крупнейший производитель лигнита в Соединенных Штатах с несколькими наземными операциями, общий объем производства которых составляет более 35 миллионов тонн в год.


О NORTH AMERICAN COAL
North American Coal Co., подразделение NACCO Industries, занимается добычей и продажей лигнита, битуминозного и металлургического угля в Северной Дакоте, Миссисипи, Алабаме, Техасе и Луизиане. Компания, являющаяся одним из крупнейших производителей угля в стране, владеет восемью карьерами и в настоящее время разрабатывает еще два. Его общие запасы бурого угля составляют 2,2 миллиарда тонн, из которых 1,1 миллиарда тонн задействовано.

NA Coal также предоставляет услуги по добыче драглайном под названием North American Mining Co. для независимых карьеров известняка во Флориде.

Первоначально компания была основана в 1913 году как Cleveland and Western Coal Co. Четыре года спустя она приобрела три угольных предприятия и стала одновременно шахтером и продавцом угля. В 1925 году она сменила название на North American Coal Corp.80-х годов, ориентируясь в то время на бурый уголь. Сегодня, помимо Caddo Creek, его рудники включают операцию Five Forks в Луизиане, Liberty и Red Hills в Миссисипи, Falkirk и Freedom в Северной Дакоте, а также шахты Eagle Pass и Sabine в Техасе.


О CABOT CORP.
Базирующаяся в Бостоне международная компания по производству специальных химикатов и качественных материалов Cabot Corp. обслуживает транспортную, инфраструктурную, экологическую и потребительскую отрасли. На протяжении более 130 лет компания поставляет такие продукты, как каучук и специальные угли, растворы формиата цезия, активированный уголь, аэрогель, мелкодисперсные химические вещества на основе цезия, дымящиеся оксиды металлов, графены, красители для струйных принтеров, маточные смеси и проводящие соединения.

Компания Cabot, насчитывающая 4600 сотрудников по всему миру, придерживается устойчивых методов ведения бизнеса, которые обеспечивают благополучие ее сотрудников, клиентов и сообществ, в которых она работает. Cabot Norit Activated Carbon предлагает различные продукты с активированным углем для очистки воздуха, воды и других жидкостей, а также решения для очистки дымовых газов и контроля содержания ртути.


О КОМПАНИИ CCC GROUP
Компания CCC Group, предоставляющая услуги по перевозке и строительству, ранее выполнила более 70 реконструкций или новых построек драглайнов до проекта NACCO, а также более 1000 других проектов, связанных с горнодобывающей промышленностью, в 30 штатах США для некоторые из крупнейших операторов страны.

CCC предлагает клиентам собственное производство, услуги по механической обработке и ремонту гидравлических систем, специальные инженерные решения, связанные с технологиями пылеподавления и транспортировки материалов.

Компания, имеющая основные компетенции в области строительства, бетона, строительства, установки оборудования, трубопроводов, электротехники, контрольно-измерительных приборов и производства, начала свою деятельность как семейный бизнес в 1947 году и в настоящее время является фирмой, принадлежащей сотрудникам, с 10 региональными офисами. и два международных офиса.

Аренда экскаваторов – Забронируйте онлайн

Укажите местонахождение

ФИЛЬТРЫ (0)

Введите адрес вашей рабочей площадки

Мы покажем вам местные тарифы лучших компаний по аренде в вашем районе.

Ввести местоположение

Забронировать по телефону

1-833-774-6320

Установить местоположение для тарифов

Забронировать по телефону

1-833-774-6320 Местоположение 0

5 Установить местоположение

8

5

1-833-774-6320

установить местоположение для тарифов

Книга по телефону

1-833-774-6320

Установив место для тарифов

Книга по телефону

1-833-774-6320

Установка для ставок

. Часто задаваемые вопросы

Excavator.

Сколько вариантов аренды экскаватора есть на ДОЗР?

Какова средняя дневная, недельная и месячная стоимость аренды экскаватора?

На какой срок я могу арендовать экскаватор?

Какие компании по аренде оборудования предлагают аренду экскаваторов?

Где можно недорого арендовать экскаватор?

Предлагаете ли вы надстройки или навесное оборудование для экскаваторов?

Какие еще названия есть у экскаваторов?

Можно ли использовать экскаваторы для расчистки земли?

В чем разница между экскаватором и обратной лопатой?

Какая глубина копания у экскаватора?

Самый популярный размер экскаватора в аренду?

Не нашли свой вопрос здесь?

Сайт ресурсов и помощи DOZR для подрядчиков отвечает на ваши вопросы об аренде на DOZR.

Просмотреть ресурсы и помощь

Связанные с экскаватором

5 шагов к аренде экскаватора

Арендуете экскаватор или любую другую строительную технику в первый раз? Изучите основы аренды экскаватора за 5 простых шагов.

ПРОЧИТАТЬ ИСТОРию >

Эксплуатация экскаватора на склоне: 5 советов и рекомендаций

Эксплуатация экскаватора или любой другой машины на склоне может быть опасной. Важно не торопиться, чтобы сделать это безопасно. Вот 5 советов по безопасной эксплуатации экскаватора на холме.

ПРОЧИТАТЬ ИСТОРию >

Необычная строительная техника: экскаваторы-пауки, самосвалы и многое другое

Строительная отрасль — это больше, чем бульдозеры и мини-погрузчики. Познакомьтесь с некоторыми из наиболее необычных типов строительной техники.

ПОЧИТАТЬ СТАТЬЮ >

Экскаваторы — незаменимая часть тяжелого оборудования для большинства строительных проектов. Часто называемые экскаваторами, экскаваторы используются для всех видов работ, таких как погрузочно-разгрузочные работы, озеленение, снос, горнодобывающие проекты, дноуглубительные работы на реках и строительство.

Экскаватор состоит из стрелы, рукояти (или рукояти) и ковша. Эти части соединяются с кабиной, которая стоит на вращающемся доме. Большинство домов могут вращаться на 360 градусов. Экскаваторы доступны с гусеницами или колесами в зависимости от производителя и характера проекта.

Экскаваторы доступны в различных размерах и могут весить до 180 000 фунтов. Существует множество других навесных приспособлений для экскаваторов, которые могут заменить ковш для копания, чтобы разнообразить машину. Заменив ковш на шнек, бур, рыхлитель или грабли, экскаватор можно использовать для самых разных работ.

Различные типы экскаваторов

Экскаватор часто используется для земляных работ. Благодаря множеству вариантов размеров и навесного оборудования экскаватор может помочь выполнить работу быстрее и эффективнее при использовании на полную мощность.

Различные размеры позволяют использовать их в крупных строительных проектах и ​​при ремонте небольших дворов. Колесные экскаваторы популярны в Европе и используются для работы в городских условиях, поскольку их колеса бережнее относятся к готовым дорогам и тротуарам, чем традиционная медальная гусеница.

Тросовый и гидравлический экскаватор

Разница между тросовым и гидравлическим экскаватором заключается в том, как движутся части машины. Тросовые экскаваторы, в которых используется ряд стальных тросов и тросов для перемещения основных частей, заменили паровые экскаваторы в начале 1900-х годов. Гидравлические экскаваторы работают, позволяя водителю использовать рычаги для управления движением гидравлической жидкости, чтобы толкать и перемещать цилиндры, управляющие стрелой и ковшом экскаватора.

6 видов экскаваторов

Существует шесть различных видов оборудования, которые также действуют как экскаваторы.

1) Гусеничные экскаваторы:

Гусеничный экскаватор, наиболее часто используемый для добычи полезных ископаемых, рытья траншей и планировки ландшафта, представляет собой то, что большинство людей представляют, когда слышат слово «экскаватор». Этот тип экскаватора доступен на колесах вместо гусеницы.

2) Экскаваторы-драглайны:

Экскаваторы большего размера, в которых используется подъемный канат и система драглайнов для расчистки земли при подводных работах, забивке свай или земляных работах.

3) Всасывающие экскаваторы:

Использует водяные струи и вакуум высокого давления для очистки от грязи, почвы и мусора. Всасывающие экскаваторы, управляемые колесным транспортным средством, используются для подземных работ, уборки мусора и других деликатных земляных работ.

4) Экскаваторы с бортовым поворотом:

Небольшая машина с ковшами, которые черпают из кабины оборудования, отлично подходит для жилых проектов и небольших расчисток.

5) Экскаваторы с длинной стрелой:

Экскаватор с стрелой, которая выдвигается на 100 футов с навесным оборудованием, подходит для тяжелых земляных работ и промышленных демонстрационных проектов.

6) Мини-экскаватор:

Компактная, уменьшенная версия гусеничного экскаватора, мини-экскаваторы, часто называемые мини-экскаваторами, полезны на узких рабочих площадках, на рабочих площадках с препятствиями и работах с деликатным рельефом, таких как озеленение. Мини-экскаваторы не имеют хвостового крыла и идеально подходят для небольших работ.

Правильный выбор экскаватора для работы

Лучший способ найти подходящий экскаватор для проекта — это составить план. Точное знание того, какую роль будет играть экскаватор на участке, поможет определить, какой экскаватор нужен. Для работы более эффективно арендовать оборудование нужного размера для того, что необходимо, вместо того, чтобы пытаться сделать одну часть пригодной для различных работ.

Навесное оборудование для экскаваторов

Традиционный экскаватор оснащен ковшом, который копает по направлению к кабине и машине. Этот ковш для копания может быть оснащен большим пальцем, который облегчает жизнь и перемещение материалов. Существуют и другие типы ковшей, которые можно присоединить к экскаватору. Скальный ковш и V-образный ковш — это два примера типов ковшей, которые можно прикрепить к экскаватору. Ковш для камней похож на ковш для копания, но с более длинными острыми зубьями и узким V-образным краем для резки. Усиленные конструктивные части скального ковша позволяют ему пробивать твердые породы, сохраняя при этом структурную целостность. V-образный ковш упрощает рытье траншей и удобен для прокладки инженерных кабелей и труб.

Экскаватор также может быть оснащен шнеком для рытья ям, молотками для разрушения твердого бетона и камня, рыхлителями, уплотнителями, граблями и многими другими видами инструментов. Все это навесное оборудование делает экскаватор поистине многоцелевым оборудованием.

Производители экскаваторов

Существует множество различных производителей, на которые следует обратить внимание при покупке или аренде экскаватора. Большинство компаний производят экскаваторы различных размеров и моделей для реализации проектов любого масштаба и характера. Через ДОЗР можно арендовать различные экскаваторы. Существуют варианты поиска экскаваторов от 18 до 80 тонн, а также экскаваторов с большим вылетом или колесных экскаваторов. Ниже приводится обзор некоторых более популярных марок производителей экскаваторов.

Caterpillar

Компания Caterpillar, также называемая CAT, была основана в 1925 году, когда C. L. Best Tractor Company объединилась с Holt Manufacturing Company — той же семьей Холт, которая отвечала за систему непрерывного движения гусениц. Caterpillar — один из самых узнаваемых брендов тяжелого оборудования и машин, а также одна из крупнейших компаний-производителей тяжелой техники в мире.

Компания Caterpillar представила серию экскаваторов, названную серией 200, в 1972 году. Теперь ее экскаваторы оснащены экономичными двигателями, новейшими технологиями безопасности и разработаны с учетом производительности. Компания Caterpillar производит множество видов экскаваторов.

Liebherr Group

Швейцарская компания Liebherr Group, основанная в 1949 году, была создана Гансом Либхерром. Он начал строить детали для самолетов и башенных кранов, а затем расширил компанию до землеройного и горнодобывающего оборудования. Погрузчики, самосвалы, телескопические погрузчики (телескопические погрузчики) и экскаваторы — это лишь малая часть оборудования, производимого в настоящее время Liebherr. Liebherr также производит бульдозеры.

Разработанный с учетом производительности, эффективности, комфорта и надежности, Liebherr предлагает широкий выбор гусеничных тракторов. PR 716 и 726 Litronic обеспечивают скорость движения до 11 км/ч и эксплуатационную массу до 20 000 кг (44,09 кг).2 фунта). PR 776 Litronic — один из самых больших бульдозеров с эксплуатационной массой 73 189 кг (161 354 фунта).

Komatsu

Компания Komatsu была создана в 1917 году в Японии, а позже, в 1970 году, в Северной Америке. Их появление на американском рынке гидравлических экскаваторов произошло с их серией H в 1960-х годах, незадолго до того, как они по-настоящему зарекомендовали себя в Америке. .

Современные экскаваторы Komatsu оснащены новыми двигателями и гидравлическими технологиями, повышающими топливную экономичность. Компания работает над созданием своих экскаваторов с использованием материалов самого высокого качества и высочайшего мастерства.

Komatsu предлагает широкий выбор экскаваторов для любых проектов, от небольших и компактных до карьерных экскаваторов. Модели среднего класса, такие как Komatsu PC170LC-11, могут похвастаться мощностью 121 л.с. при 2100 об/мин и рабочим весом до 43 115 фунтов. Komatsu также производит PC240LC-10 Super Long Front, который представляет собой производительную и стабильную базу оборудования для рытья глубоких канав или работы на уклонах. Рабочий диапазон сверхдлинного фронта огромен. PC240LC имеет мощность 177 л.с. при 2000 об/мин и рабочий вес до 58 521 фунта.

Volvo

В 1832 году в Эскильстуне, Швеция, 27-летний Йохан Теофрон Мунктелл заложил основу для компании Volvo Construction Equipment. Город Эскильстуна поручил Йохану построить инженерную мастерскую, чтобы помочь развитию местной механической промышленности. В 1853 году Йохан создал первый в Швеции локомотив.

В то же время два брата по имени Жан Болиндер и Карл Герард вернулись в Швецию из Англии после изучения инженерных технологий, чтобы начать свой собственный бизнес. Спустя 100 лет инженерная мастерская, созданная Йоханом, объединилась с компанией, созданной шведскими братьями, и образовала AB Bolinder-Munktell. Именно эту компанию купила Volvo в 1950.

Сегодня Volvo продолжает расширять границы производства строительной техники. В 2019 году Volvo CE объявила о намерении выпустить к середине 2020 года линейку компактных электрических экскаваторов и колесных погрузчиков. Volvo наиболее известна своими колесными экскаваторами. С теми же вариантами навесного оборудования и уровнем устойчивости, что и у гусеничного экскаватора, они предлагают компактные и средние колесные экскаваторы.

John Deere & Co 

Джон Дир основал свою компанию, названную в его честь, в 1837 году после изобретения плуга из полированной стали. В 1969 году был представлен первый экскаватор John Deere JD690. Сейчас они производят более 20 различных видов экскаваторов, различающихся по размеру, весу и мощности.

Их самый большой экскаватор 870G LC обеспечивает глубину копания 31 фут и мощность 512 л.с. Хотя такие способности потребуются только для определенных видов проектов, это все равно довольно круто. 75G — это экскаватор среднего размера, который по-прежнему обеспечивает глубину копания 15 футов, 56,9л.с. и весит чуть менее 18 000 фунтов.

Потенциальные опасности и правила техники безопасности для экскаваторов

Эксплуатация любого тяжелого оборудования может представлять угрозу безопасности. Важно всегда быть осторожным и использовать тяжелое оборудование только после надлежащего обучения. Последовательность и соблюдение протоколов безопасности могут помочь обеспечить безопасность всех земляных работ. Вот несколько способов обеспечения безопасности при работе на экскаваторе:

– Никогда не копайте под такими конструкциями, как тротуары, без соответствующих систем поддержки
– Носите каску, спасательный жилет, средства защиты органов слуха и дыхания
– Никогда не копайте под экскаватором
– Поддерживайте кабину, убирая мусор и поддерживая чистоту окон
– Избегайте резких поворотов или резких движений во время работы на экскаваторе
– Всегда опускайте ковш при парковке и паркуйте его на ровной поверхности
– Передвигайтесь по склонам не по диагонали, а прямо вверх
– Наметьте маршрут экскаватора как можно более плоским
– Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность единицы оборудования
– Опустите ковш ближе к земле во время движения для обеспечения видимости
– Проверьте все слепые зоны перед перемещением оборудования
– Обязательно сообщите о любых угрозах безопасности и немедленно выполните любой необходимый ремонт
– Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
– Проверяйте планы площадки и прежде чем начать копать, позвоните в местные коммунальные службы по номеру

. Самый важный момент, который следует помнить при работе с тяжелым оборудованием, — делать это только в том случае, если было проведено обучение, и это безопасно. Всегда запрашивайте обучение, прежде чем согласиться работать с новым оборудованием.

История экскаватора

Первой машиной, похожей на экскаватор, был паровой экскаватор. Древний динозавр рядом с современным экскаватором, это оборудование изменило правила игры, когда его изобрел Уильям Отис, который в 1839 году получил патент на конструкцию. Первоначально он был установлен на железнодорожных путях для обеспечения мобильности. Машина могла перемещать до 300 кубических ярдов в день по сравнению с 12 кубическими ярдами, которые мог переместить человек. Эта машина использовалась для строительства Панамского канала и рытья фундаментов первых небоскребов. Машина использовалась и обновлялась в 1920-х как гусеничная, так и колесная техника стали более популярными. В 1931 году был отгружен последний железнодорожный экскаватор.

Добавить комментарий