Аренда бетонного завода в москве: Аренда бетонного завода в Москве. Мобильные БСУ в аренду, цены

Сдача мобильного бетонного завода в аренду по всей России

Мобильный завод в аренду

Заказать мобильный завод в аренду Заказать завод в аренду

Выберите позицию

Производство и продажа бетонаРастворДругое

Выберите категорию

Мостовой бетонТяжелый бетонБетон СУЛЬФАТОСТОЙКИЙБетон М-100 (B 7,5)Бетон М-150 (B 10; C8/10)Бетон М-200 (B 15; C 12/15)Бетон М-250 (B 20; C 16/20)Бетон М-300 (B 22,5; C 18/22,5 )Бетон М-350 (B 25; C 20/25)Бетон М-400 (B 30; C 25/30)Бетон М-550Бетон М-450 (B 35; C 28/35)Бетон М-500Бетон М-600

Количество

м3

Выберите город

КоломнаВоскресенскЛуховицыРязаньСтупиноОзерыБронницыЕгорьевск

Запросить расчет

МОБИЛЬНЫЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД В АРЕНДУ ПО ВСЕЙ РОССИИ.

Предоставляем в аренду мобильные бетонные заводы  производительностью от 30 м3/час до 220 м3/час.

Стоимость расчитывается индивидуально, исходя из Ваших потребностей, дальности доставки и комплектации.


Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в любое время суток!
Принимаем заявки 24/7.

АРЕНДА МОБИЛЬНОГО БЕТОННОГО ЗАВОДА – ПЕРСПЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ

Главные проблемы современной России — это плохие дороги, вечные пробки, многочисленные аварии, разные системы контроля массы перегруза и взимание платы за тонны на дорогах. Что делать, если стремительно развивающаяся индустрия строительства выдвигает все более жесткие временные и финансовые требования к технологическим процессам по производству бетонных смесей?

Удаленность бетонного завода от места потребления производимой бетонной смеси является достаточно серьезной проблемой любой стройки, так как при транспортировании смеси в автомиксере происходит нежелательное ее расслоение.

Правильным решением в данном случае для застройщиков — это арендовать и разместить непосредственно на строительной площадке мобильный бетонный завод, чтобы производить бетон требуемой марки и в необходимых количествах.

АРЕНДОВАННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ ОБЛАДАЮТ СЛЕДУЮЩИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ:

Снижение себестоимости бетона благодаря отсутствию «накруток» на транспортные расходы по его доставке от стороннего поставщика

Возможность осуществления монтажа и ввода в эксплуатацию в кратчайшие сроки

Производство бетона прямо на площадке строительного объекта

Высокая точность производства и высокое качество изготавливаемого бетона

Самое главное — это мобильность и компактность!

Зона доставки

Ответим на все вопросы

Андрей

+7 (926) 262-52-89

Алексей

+7 (903) 765-11-16

Ваше имя

Ваш телефон

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Опыт компании в цифрах

21

Специалист в собственной лаборатория качества

24/7

Круглосуточный прием заявок и отгрузка

2500м3

Производим 2500 м3 бетона в сутки

24/7

Доставка в Коломне точно в срок

2500м3

Производим 2500 м3 бетона в сутки

24/7

Доставка в Коломне точно в срок

Наши партнеры

Стандарт-Ресурс

Бетонный Завод ООО “ЦентрПромЦемби”, Бетон завод, Бетонный узел, Бетонные Заводы Москвы

ЦентрПромЦемби
Бетонный завод

12 сертифицированных марок бетона от 4 250 ₽/м3 от производителя ООО “ЦентрПромЦемби”

В каталог

4 вида керамзитобетона от 3 600 ₽/м3 с требуемым показателем прочности. Можем осуществлять поставку фасованного керамзита

В каталог

Производим 3 вида цементного раствора от 3 400 ₽/м3 только на сеяном песке

В каталог

Производим известковый раствор на собственных заводах более 20 лет!

В каталог

Производство

Перейти в каталог

Цены на бетон за 1 м³

МАРКА ЦЕНА с НДС, ₽/м³ КУПИТЬ
до 100 м³ от 100 м³
Бетон B-7,5
М-100 гравий
4 700 ₽/м³ 4 650 ₽/м³ Заказать
Бетон B-12,5
М-150 гравий
4 800 ₽/м³
4 750 ₽/м³
Заказать
Бетон B-15
М-200 гравий
5 000 ₽/м³ 4 950 ₽/м³ Заказать
Бетон B-20
М-250 гравий
5 200 ₽/м³ 5 150 ₽/м³ Заказать
Бетон B-22,5
М-300 гравий
5 350 ₽/м³ 5 300 ₽/м³ Заказать
Бетон В-25
М-350 гравий
5 550 ₽/м³ 5 500 ₽/м³ Заказать
Бетон В-30
М-400 гравий
5 900 ₽/м³ 5 850 ₽/м³ Заказать
Бетон B-22,5
М-300 гранит
6 000 ₽/м³ 5 950 ₽/м³ Заказать
Бетон B-25
М-350 гранит
6 200 ₽/м³ 6 150 ₽/м³ Заказать
Бетон В-30
М-400 гранит
6 400 ₽/м³ 6 350 ₽/м³ Заказать
Бетон В-35
М-450 гранит
6 800 ₽/м³ 6 750 ₽/м³ Заказать
Бетон В-40
М-550 гранит
7 000 ₽/м³ 6 950 ₽/м³ Заказать

Услуги

Аренда автобетононасоса

Арендуя бетононасос на нашем бетонном заводе, вы арендуете технику напрямую, а не через дилеров. Обратившись в нашу компанию, Вы заказываете и бетон, и бетононасосы вместе, что избавит от переработки при аренде бетононасоса. Подача бетона – наше ремесло. Мы доводим дела до конца. Помогаем клиентам сэкономить средства и ресурсы.

Аренда Пневмонагнетателей

Пневматический растворонасос предназначен для подачи жестких и подвижных цементных растворов, мелкозернистого бетона, керамзита, керамзито-бетона фракцией до 32 мм. Растворонасос укомплектован высокопроизводительным компрессором и растворными шлангами общей длинной до 200 метров.

Аккредитованная лаборатория

Строительная лаборатория при бетонном заводе обеспечивает входящий контроль нерудных материалов, контроль изготавливаемых материалов и бетона.

Наши преимущества

  • 2 бетонных завода Производство по ГОСТ 7473-2010 и ГОСТ 26633-2015

  • 8 Автобетононасосов Бетононасосы – все иномарки брендов Schwing и Mercedes

  • Аккредитованная лаборатория Постоянный контроль нерудных материалов и производимого бетона

  • Нормативные документы Сертификаты, сопроводительные документы

Свидетельства и сертификаты

Как мы работаем

  • Шаг 1 – Новая заявка
    Позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

  • Шаг 2 – Расчет
    Рассчитаем заказ и проконсультируем по материалам

  • Шаг 3 – Согласование
    Уточним удобную дату, подъезды к объекту и другие нюансы

  • Шаг 4 – Доставка
    Доставка миксерами и подача автобетононасосом

Скачать договор

Аренда автобетононососа

Автобетононосос АБН-15

Габариты насоса в разложенном виде: 2.5х5.5м

20 000 ₽/смена

Заказать

Автобетононосос АБН-22

Габариты насоса в разложенном виде: 6х11м

22 000 ₽/смена

Заказать

Автобетононосос АБН-42

Габариты насоса в разложенном виде: 8х11м

35 500 ₽/смена

Заказать

Заказать бетон в 1 кликБетон в 1 клик

Заполните форму онлайн-заявки, чтобы заказать бетон и другую продукцию наших заводов.

Или звоните по телефонам +7 (903) 130-18-39 и +7 (903) 130-18-38, чтобы обсудить с менеджером нужные характеристики раствора, условия поставки, возможность получения скидки или индивидуального предложения.

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

О компании

Наша компания ООО «ЦентрПромЦемби», имеет два завода по производству бетона в Москве, а также осуществляет доставку на строительные площадки Москвы и Подмосковья бетона, керамзитобетона, цементных растворов, железобетона и стеновых материалов. Кроме того, компания сдает в аренду автобетононасосы и другую строительную технику. Основные цели, которые определяет для себя наша компания:

  • Развитие в области строительства; наблюдение за развитием строительной техники и передвижных бетононасосов.
  • Оперативные поставки заказчику качественного строительного сырья и материалов; аренда готовой к эксплуатации техники, в том числе бетононасосов.
  • Проверка и последующая закупка современной строительной техники, ее ремонт и обслуживание.
  • Организация бетонных работ на строительных площадках заказчика, установка бетононасосов.

Заказать звонок

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Заказать

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Заказать

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Получите предложение в 1 клик

При заказе бетона от 100 м³ получите скидку 50 ₽ от прайса.

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных

Задать вопрос

Задайте Ваш вопрос по бетону и мы обязательно свяжемся с Вами

Нажимая кнопку отправить, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Задать вопрос

Капиталистическое оружие используется в войне за очистку Москвы

ЧТО именно скрывается за бетонными стенами, окружающими Институт исследований точных приборов в анонимном районе Северной Москвы, является государственной тайной. Но то, что выходит наружу, закачивается в ручей Чермянка через бетонную трубу, зловеще парит в холодном воздухе и ядовито.

Институт был признан основным загрязнителем, когда местные активисты, пытающиеся спасти реку, проверили сточные воды. Но завод — лишь один из тысячи виновников в городе, который никогда особо не заботился об экологии.

От древней электростанции, чьи дымящиеся трубы выходят на Кремль, до обширного завода по производству лимузинов и грузовиков ЗИЛ, российская столица является зоной экологического бедствия.

Теперь городские власти и местные группы давления используют новые экономические и социальные свободы России, чтобы избавиться от крупных преступников. Мэрия отворачивается от тяжелопромышленного прошлого Москвы и мечтает о современном мегаполисе, процветающем за счет торговли и услуг. Массовые активисты, тем временем, работают над более насущной проблемой — сделать свои районы пригодными для жилья.

К 1 июля, согласно драконовскому плану, разработанному мэрией, два десятка наиболее вопиющих экологических правонарушителей будут ликвидированы или закрыты.

«Это старые заводы, у которых нет будущего, и они, безусловно, тормозят развитие города, — говорит начальник городского управления промышленности Евгений Пантелеев.

Если предприятия не подчинятся постановлению, предупреждает г-н Пантелеев, «мы их вытесним с помощью арендной платы».

Он имеет в виду, что город будет удваивать арендную плату каждые три месяца пока они не съедут или не разорятся.

— Мы начнем с заводов, которые просто не могут быть там, где они есть, вроде керамического завода посреди жилого квартала и асфальтобетонного завода, который находится в национальном парке, — поясняет Пантелеев.

Новое для России ОРУЖИЕ, такое как рыночная сила ренты, будет более эффективным, чем старая батарея советских законов и указов, которые все игнорировали, надеются чиновники.

До прошлого года в Москве не было арендной платы: вся земля и здания всегда принадлежали государству. Это означало, что содержание фабрики в престижном районе в центре города стоило так же дешево, как и за его пределами.

Не было также никаких законов о зонировании, которые могли бы не допустить вредных производств в центр города. Зонирование — это концепция, которую, по словам Пантелеева, он только сейчас представляет градостроителям.

И хотя советское правительство начало заказывать промышленность из столицы еще 20 лет назад, «как правило, эти заказы не выполнялись», — говорит Пантелеев. «Вообще оказалось, что денег на строительство новых заводов не хватило, а поскольку замены не было, то и закрыть старые было нельзя» 9 .0003

Прошло 10 лет с тех пор, как Асфальтобетонному заводу № 3 впервые было приказано покинуть Лосиный остров, березовый лес на северо-востоке Москвы, объявленный национальным парком. Там до сих пор действует.

Когда с такими «безобразиями» разберутся, говорит Пантелеев, он расширит свой список целей примерно до 100. Всего, по его расчетам, около 600 заводов придется покинуть город, если не установят контроль загрязнения .

Некоторые активисты сомневаются, что из этой программы что-то получится. Во-первых, говорит депутат Мосгордумы Валерий Севостьянов, здесь более 75 процентов загрязнения воздуха приходится на выхлопы автомобилей, с которыми ничего не делается.

В то же время, сетует Наталья Кирпичева, руководящая Чермянкским экологическим обществом, «куда они индустрию поведут? Они просто собираются вывезти его за город, где он все равно будет загрязнять окружающую среду».

Доктор Севостьянов надеется, что переезд предприятий сделает их чище. «В большинстве случаев технология настолько устарела, что единственным решением является закрытие фабрики и запуск с нуля в другом месте», — говорит он. «Таким образом, новые технологии будут встроены в новые заводы».

Вывод из эксплуатации сигаретной фабрики «Дукат» в центре Москвы и ее перенос в пригород — положительный пример:

Фабрика возвышается над обшарпанной улицей, воздух которой пропитан табачной пылью. Завод был построен в 1893 году, и вокруг него вырос город.

«Это неподходящее место для сигаретной фабрики», — говорит Дэн Терри, операционный менеджер, нанятый Liggett, американской табачной компанией, которая объединилась с Ducat для модернизации своего производства.

Liggett-Ducat переоборудует свои ветхие помещения – здание за зданием – в современные офисы и сдает их в аренду таким арендаторам, как Citibank, Morgan Stanley и другим престижным фирмам.

На доходы от аренды компания строит новый производственный объект на окраине Москвы, «где оборудование будет гораздо более современным, а системы пылеудаления будут чистыми на 99,9%», — говорит г-н Терри.

«Лиггетт-Дукат» не выезжает сразу за город, объясняет вице-президент Ольга Григорьева, «потому что это означало бы транспортные проблемы для наших сотрудников. Построить завод в 60 километрах от Москвы лишило бы работы более 1000 человек».0003

Это подчеркивает социальные проблемы, которые обязательно последуют за стремлением города вытеснить промышленность. По словам Пантелеева, в первых 24 компаниях, которые должны быть исключены, работает пять тысяч человек, а некоторые компании, которые заслуживают исключения, были спасены благодаря количеству людей, которые в них работают.

«Мы очень внимательно смотрим на то, что производят компании, сколько у них сотрудников, каковы перспективы трудоустройства по соседству», — говорит Пантелеев. «Мы не просто закрываем фабрики, не заботясь о них» 9.0003

НО за то, чтобы держать их открытыми, тоже приходится платить человеческими жертвами. Когда Экологическое объединение «Чермянка» д-ра Кирпичевой два года назад провело обследование 500 девятилетних детей, родившихся в Биберевском районе Москвы, где протекает река Чермянка, у 490 из них были обнаружены недопустимо высокие концентрации тяжелых металлов в организме.

Когда еще 11 детей были проверены на наличие ртути, у наименее пострадавшего было диагностировано трехкратное превышение допустимого уровня яда в его организме. У наиболее пострадавших уровень был в 30 раз выше заявленного приемлемого.

Предыдущие правительства, как национальные, так и муниципальные, ничего не делали. И хотя нынешние власти в Биберево не проявляют особого сочувствия или желания действовать, по словам Кирпичевой, у ее группы теперь есть детальное экологическое исследование района, которое можно использовать в своей борьбе.

«Ученые разделили нашу территорию на участки, которые представляют собой экологическую катастрофу, где уже ничего не исправить, и катастрофу, где можно что-то сделать», — говорит Кирпичева.

«Мы пытаемся доказать, что наша река все еще может очищаться», — добавляет она. «Мы хотим остановить события до того, как они перейдут точку невозврата».

Российский Путин едет по отремонтированному мосту в Крым

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of6Президент России Владимир Путин (в центре) и вице-премьер Марат Хуснуллин (слева) посещают Крымский мост, соединяющий материковую часть России и Крымский полуостров через Керченский пролив, поврежденный в результате взрыва грузовика в октябре после восстановительных работ, недалеко от Керчи , Крым, понедельник, 5 декабря 2022 г. (Михаил Метцель, Sputnik, фото Кремля из пула через AP)Михаил Метцель/APSПоказать большеПоказать меньше2из6Президент России Владимир Путин посещает Крымский мост, соединяющий материковую часть России и Крымский полуостров через Керченский пролив, который был поврежден в результате взрыва заминированного грузовика в октябре, после восстановительных работ, недалеко от Керчи, Крым, понедельник, 5 декабря 2022 г. (Михаил Метцель, Sputnik, Кремлевский пул, фото через AP) Михаил Метцель/APS Показать большеСкрыть меньше3из64из6Президент России Владимир Путин, третий справа слушает вице-премьера Марата Хуснуллина, слева во время посещения Крымского моста, соединяющего материковую часть России и Крымский полуостров через Керченский пролив, который был поврежден взрыв заминированного грузовика в октябре, после восстановительных работ, недалеко от Керчи, Крым, понедельник, 5 декабря 2022 г. (Михаил Метцель, Sputnik, Кремлевский пул, фото через AP) слушает вице-премьера Марата Хуснуллина (слева) во время посещения Крымского моста, соединяющего материковую часть России и Крымский полуостров через Керченский пролив, который был поврежден в результате взрыва заминированного грузовика в октябре, после восстановительных работ, недалеко от Керчи, Крым, понедельник , 5 декабря 2022 г. (Михаил Метцель, Sputnik, Кремлевский бассейн, фото через AP)Михаил Метцель/APSПоказать большеПоказать меньше6из6

МОСКВА (AP) — Президент России Владимир Путин попытался поднять боевой дух россиян в понедельник, проехав на автомобиле по мосту в Крым, который в октябре был поврежден заминированным грузовиком.

Путин сел за руль «Мерседеса», чтобы проехать по мосту, соединяющему материковую часть России с Крымским полуостровом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году.

Как и другие западные автопроизводители, Mercedes приостановил продажи автомобилей в Россию и остановил производство на своем сборочном заводе в Подмосковье после начала российской военной операции на Украине.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что Путин не пытался добиться политической цели, управляя «Мерседесом», а не седаном «Аурис» российского производства, заявив, что президент просто использовал имеющуюся машину.

За рулем Путин обсудил ремонт Крымского моста с Маратом Хуснуллиным, вице-премьером, курирующим проект, обмен, который транслировался по российскому телевидению.

Президент также пообщался с рабочими, участвующими в восстановлении 19-километрового моста, который был основным каналом для переброски грузов в Крым, который служил ключевой базой для российских военных операций в Украине.