Аренда автокрана в нижнем новгороде 25 тонн: Аренда автокрана 25 тонн ✅ в Нижнем Новгороде

Содержание

Аренда Автокрана в Нижнем Новгороде

Аренда Крана, Автокран в Аренду в Нижнем Новгороде
Автокран – это колесный грузоподъемный механизм. Колесное шасси позволяет этой технике быть мобильной, что довольно удобно при выполнении работ на разных объектах. Он легко совершает маневры даже на небольшой стройплощадке. Автокран может работать только с определенным по весу грузом. При выборе нужного класса данной техники обращают внимание на максимальный вес груза, который придется поднимать. Грузоподъемность этих установок может находится в диапазоне от 3 до 1000 тонн. Это позволяет использовать такую технику при строительстве домов высотой до 10 этажей. Гидравлические аутригер позволяют увеличить площадь опоры подъемного агрегата. Важная характеристика автокрана – вылет или длина стрелы. Это сильно влияет на способность крана поднимать груз. Размеры стрелы обеспечивают легкость работы механизма на стройплощадке. Чем больше вылет стрелы, тем дальше можно доставить груз с одной точки.

Стрела может быть стационарной или выдвижной. Иногда стрелу увеличивают дополнительной частью – гуськом. Итак, автокраны классифицируют: по грузоподъемности, длине стрелы и наличию надстроек. Практически любой грузовик может стать базой для автокрана.
Аренда автомобильных кранов / Аренда автокрана в Н.Ногороде
Автокраны и манипуляторы – это грузоподъемные средства, осуществляющие погрузку, разгрузку и перемещение груза. Если упоминают такой механизм как манипулятор, то имеют в виду грузовик (прицеп, полуприцеп или тягач), на котором установлена грузоподъемная установка, позволяющая грузить-разгружать разный груз. Главный плюс этой техники состоит в том, что с ее помощью можно даже в чистом поле производить манипуляции с грузом без привлечения дополнительного оборудования. К этой технике относят: лесовоз, мусоровоз, эвакуатор. Теперь добавилась еще функция – работа вместо автокрана. В кранах и манипуляторах используют похожие грузоподъемные механизмы.
Россия, Нижний Новгород

Автокран XCMG QY50K-II

Кран XCMG QY50K-II

Грузоподъемность 50 тонн

Длина стрелы 58 (43+15 гусек) метров

Стоимость аренды от 4500 руб/час

Подробнее: Автокран XCMG QY50K-II

Автокран Ивановец КС-45717 Вездеход 6×6

Кран КС-45717

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 21. 7 метров

Стоимость аренды от 1400 руб/час

Подробнее: Автокран Ивановец КС-45717 Вездеход 6×6

Автокран Ивановец КС-45717

Кран КС-45717

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 21.7 метров

Стоимость аренды от 1100 руб/час

Подробнее: Автокран Ивановец КС-45717

Автокран Ивановец КС-6476

Кран КС-6476

Грузоподъемность 50 тонн

Длина стрелы 34 метров

Стоимость аренды от 3000 руб/час

Подробнее: Автокран Ивановец КС-6476

Автокран Ивановец КС-45717К-1р

Кран КС-45717К-1р

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 31 (9 гусек) метров, (360)

Стоимость аренды от 1800 руб/час

Подробнее: Автокран Ивановец КС-45717К-1р

Аренда автокрана 14 тонн

Кран

Грузоподъемность 16 тонн

Стоимость аренды в разделе прайс-лист

Аренда автокрана 16 тонн

Кран

Грузоподъемность 16 тонн

Стоимость аренды в разделе прайс-лист

Аренда автокрана в Нижнем Новгороде от 25 тонн

Автокран – спецтехника на базе грузового автомобиля с установленным оборудованием башенно-стрелового типа. Это настоящий вездеход, который самостоятельно добирается до строительной площадки, разворачивается даже в условиях ограниченного пространства, в отличие от башенного крана, не нуждается в рельсовых путях. Аренда автокрана в Нижнем Новгороде, Кстово и Дзержинске – одна из самых востребованных услуг в компании «Азимут». Техника такого типа может потребоваться в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, предлагаем взять технику в аренду на любой срок.

Наш автопарк

Прежде чем заказать услуги аренды автокрана, сообщите нашему менеджеру, для выполнения каких работ будет использоваться оборудование. Мы подберем машину, которая будет идеально подходить по вылету стрелы и показателям грузоподъемности.

В настоящий момент, через наш сайт можно оформить аренду на следующие виды автокранов:

  • КС-3577;
  • КС-4572;
  • КС-5576К;
  • КС-55713-1К-3;
  • КС-6476 (50-тонник).

Все машины находятся в технически исправном состоянии, готовы приступить к работе сразу после оформления заказа. Цена аренды за час указана в карточке каждого автокрана. Однако при подсчётах окончательной стоимости, могут учитываться время и условия работы кранового оборудования, расстояние до объекта, фактические сроки аренды. При этом мы индивидуально работаем с каждым клиентом, делая скидки и создавая выгодные сезонные предложения.

Поэтому расценки лучше уточнять у наших консультантов. Для этого нажмите ЗАКАЗАТЬ и укажите свои контактные данные. Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа.

Технические характеристики

Самоходные башенные краны работают от штатной системы гидравлики. Управление погрузочно-разгрузочными операциями осуществляется из кабины. Скорость движения и стрелы регулируется валом отбора мощности, для повышения устойчивости и грузоподъемности, техника фиксируется выдвижными опорами.

Базовые характеристики наших машин выглядят так:

  • Тип шасси – самоходное;
  • Грузоподъёмность – 16, 25, 32, 40 и 50 тонн;
  • Длина стрелы – 14-34 метра.

При аренде техники, нужно учитывать, что рабочая высота подъёма груза всегда ниже максимального вылета стрелы. При этом, чем тяжелее и габаритнее поднимаемый груз, тем меньше высота реального подъёма автокрана.

Назначение

Аренда автокрана может потребоваться при выполнении различных погрузочно-разгрузочных операций. Например:

  • Укладка водопроводных труб и фундаментных блоков;
  • Загрузка/выгрузка штучных изделий и стройматериалов, размещённых на паллетах;
  • Обслуживание электромагистралей и воздушных трубопроводов;
  • Подъём груза на заданную высоту;
  • Обеспечение высотных работ.

Это далеко не полный перечень задач, при выполнении которых невозможно обойтись без автокрана.

Наши преимущества

Мы занимаемся арендой спецтехники в Нижнем Новгороде больше 10-ти лет, поэтому предлагаем оформить заказ на максимально выгодных для клиента условиях:

  1. Вы платите только за фактическое время работы автокрана на объекте, не думая о заправке и транспортировке;
  2. Всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход и персональную скидку;
  3. Наша техника прибывает строго в согласованные сроки, работает без аварий;
  4. Спорные ситуации всегда решаются в пользу клиента;
  5. Работаем и принимаем заказы на аренду спецтехники в круглосуточном режиме.

Если остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   декабря, хотя проход необходимо бронировать через WaterwaysThames. @environment-agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот – T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake. 0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Сводка новостей — выпуск

Следующая статья

из «Краны и доступ — июль/август 2020 г.»

Собираетесь?

Первое знакомство с новым краном-пауком Jekko

Компания Jekko выпустила новый пятитонный кран-паук с телескопическим приводом SPX 650, о котором было объявлено в мае. Он занимает место в линейке Jekko между недавно выпущенным 3,2-тонным SPX532 и восьмитонным SPX1280.

Как и следовало ожидать, он включает в себя все инновации этих двух машин и многое другое. Он приводится в действие специально разработанным и изготовленным литий-ионным аккумулятором на 48 В со встроенным зарядным устройством, которое заряжается девять часов от бытовой розетки на 230 В, но кран также может работать во время подзарядки. Зарядка с помощью удаленного зарядного устройства высокой мощности на 400 вольт занимает всего три часа.

Модель SPX650 оснащена пятисекционной стрелой с полной мощностью и четырехсекционной гидравлической подъемной стрелой грузоподъемностью 1,2 тонны. Также доступна новая короткая двухтонная стрела. Максимальная высота наконечника со стрелой составляет 23,5 метра, при этом он может выдерживать нагрузку 800 кг. Удлинитель убирается в раму надстройки под стрелой, когда он не используется, с уже установленным крюком. При необходимости стрела выдвигается на роликах, прикрепляется к стреле, быстроразъемная гидравлика подключается и готова к использованию. Или его можно полностью удалить. Габаритная ширина машины в походном положении составляет 988 мм, но гусеницы выдвигаются гидравлически до 1,38 м для большей устойчивости на рабочей площадке.

Поворотная трехступенчатая балка и домкратные выносные опоры обеспечивают максимальную площадь основания 4,5 квадратных метра, а площадь самой компактной установки составляет 2,9 квадратных метра. Угол наклона балок и удлинение полностью регулируются, чтобы максимизировать занимаемую площадь в доступном пространстве. После установки площадь основания контролируется, и для соответствия рассчитывается диаграмма нагрузки. Узнайте больше о кране C&A Spider в следующем месяце.

Новый кран Potain MCT из Китая

Компания Potain представила безоголовочный кран MCT 275, новейший кран MCT со своего завода в Чжанцзягане, Китай. Включая функции и технологии 12- и 16-тонного MCT 325, выпущенного в прошлом году, он доступен с грузоподъемностью 10 или 12 тонн и длиной стрелы от 30 до 70 метров с шагом в пять метров, грузоподъемность стрелы составляет 2300 кг на 10-тонной и 2200 кг на 12 тонн.

MCT 275 спроектирован так, чтобы его было легко транспортировать и собирать, и его можно установить за полтора дня на хорошо подготовленной площадке. Полную стрелу и встречную стрелу можно установить за четыре подъема. MCT 275 разработан для двухметровой башенной системы L68 и может использоваться как обычный внешний высотный кран, внутренний подъемный кран или шасси, установленное для максимальной универсальности.

Различные варианты механизмов подъема, поворота и тележки. Например, 10-тонный подъемник в стандартной комплектации имеет подъемник 60 LVF25 грузоподъемностью 2,5 тонны/88 м/мин с натяжением каната 500 метров, а стандартный подъемник 12-тонного подъемника — 1,5-тонный подъемник 75 LVFC30 со скоростью 114 м/мин и длина каната 766 метров. 350кг- 215м/мин.

В 2014 г. компания Potain выпустила свою первую модель MCT 385 с плоским верхом, построенную в Чжанцзягане.

«Легкая» линейка от Klubb

Компания Klubb объявила о планах по выпуску «легкой» линейки фургонных платформ, которые будут предлагать дополнительные 140 кг полезной нагрузки в грузовом отсеке автомобиля.

Первой моделью, которую планируется представить на выставке JDL Expo в сентябре, станет 12,5-метровый KL32, установленный на 3,5-тонном шасси Renault Master. Компания заявляет, что снижение веса было достигнуто за счет улучшенной конструкции и использования специальной стали High Elastic Limit. Это привело к снижению веса конструкции подъемника на 140 кг по сравнению с его обычными моделями, и, по словам компании, продукт стал более жестким и должен обеспечивать более длительный срок службы без усталости.

Компактная 70-метровая тележка от Ruthmann

Компания Ruthmann выпустила новую 70-метровую тележку T 700 HF, которая обеспечивает вылет до 41 метра на шасси с общей длиной менее 12 метров. Основанная на 65-метровом T 650 HF, новая модель оснащена аналогичной пятисекционной основной стрелой, а также более длинной 24,6-метровой трехсекционной верхней стрелой, а также увеличенной на 1,7 метра точкой поворота для большего подъема и увеличения вылета. Новая машина также оснащена двухметровой гибкой шарнирной стрелой Ruthmann «Rüssel» с шарнирным сочленением на 220 градусов, которая может опускаться до 17 метров ниже уровня земли.

Максимальная грузоподъемность платформы составляет 600 кг в удлиненной корзине размером 3,82 м х 970 мм, которая обеспечивает поворот платформы на 440 градусов. Корзина также может быть оснащена полом с подогревом, лебедкой для материалов или подвижным откидным сиденьем. Также доступна новая система Dynamic Reach System (DRS), которая оптимизирует производительность машины в различных условиях эксплуатации, например, на участках с низкой несущей способностью грунта или при работе при высоких скоростях ветра.

T 700 HF может быть установлен на различные четырехосные шасси грузоподъемностью 32 или 36 тонн, включая Scania, Volvo или MAN с доступными конфигурациями привода 8×2 или 8×4.

 XCMG выпускает 750-тонный кран AT

Китайский производитель XCMG представил 750-тонный вездеходный кран XCA750, разработанный специально для ремонта и технического обслуживания ветряных турбин.

Новый восьмиосный кран оснащен семисекционной 92-метровой основной стрелой, увенчанной сверхмощным удлинителем ветровой турбины с гидравлическим приводом, обеспечивающим максимальную высоту крюка 115 метров, при которой он может поднимать до 62 тонн. Удлинитель, который укладывается поверх основной стрелы на месте, устанавливается за 25 минут. Грузоподъемность полностью выдвинутой основной стрелы составляет 107 тонн, а Y-образное навесное оборудование увеличивает грузоподъемность длинной стрелы и гуська.

Шесть из восьми осей крана являются ведущими, а новая независимая подвеска с одним поперечным рычагом для высоких нагрузок обеспечивает дорожный просвет до 560 мм и может выдерживать нагрузку на ось до 30 тонн. Кран был разработан специально для работы с «фермерскими тропами» и горными перевалами, присутствующими на большинстве китайских ветряных электростанций.

Компания заявила, что ключевым применением нового крана будет модернизация лопаток турбины и замена турбин мощностью 1,5 МВт на турбины мощностью 2,5 МВт на высоте до 120 метров. Компания утверждает, что по состоянию на конец 2019 г.в Китае было установлено около 150 000 ветряных турбин, запланировано установить еще 28 000. Он считает, что техническое обслуживание ветроэнергетики вступает в период быстрого развития, при этом в настоящее время требуется выполнение значительных работ на до 5000 единиц в год. Первая установка была доставлена ​​компании Yuchuang Heavy Equipment Installation Company.

Новые компактные телескопические погрузчики от Ausa

Испанский производитель Ausa выпустил новые версии своих компактных телескопических погрузчиков T204H и T235H. T204H имеет максимальную грузоподъемность 2000 кг, высоту подъема 4,2 метра, при которой он может поднимать 1500 кг, весит 4150 кг и обеспечивает максимальный вылет вперед 2,1 метра при грузоподъемности 1000 кг.

T235H имеет максимальную грузоподъемность 2300 кг и может поднимать 1800 кг на максимальную высоту подъема в пять метров. Максимальный вылет вперед составляет чуть менее 2,4 метра при грузоподъемности 800 кг. Общий вес 4650 кг.

Обе модели имеют одинаковую платформу и оснащены дизельным двигателем Kubota мощностью 32,5 кВт, полным приводом и рулевым управлением, а также новой конструкцией кабины, обеспечивающей значительно улучшенный обзор и увеличенное внутреннее пространство. Полностью новая консоль с цифровым дисплеем представляет ряд новых функций и работает как полный интерфейс с машиной.

Самый большой подъемный кран в России?

Российская арендная компания «М-Кран» получила 1600-тонный гусеничный кран Demag CC 8800-1, который, по утверждению компании, является крупнейшим российским краном, постоянно базирующимся в стране.

Новый кран был доставлен непосредственно на Кстовский нефтеперерабатывающий завод под Нижним Новгородом, потратив три недели и более 80 перемещений грузовиков в пути с завода Demag в Цвайбрюкене, Германия. Затем из-за сложных погодных условий на сборку крана ушло еще три недели. После готовности кран поднял четыре 200-тонных коксовых барабана вместе с их опорными конструкциями весом от 200 до 400 тонн.

Модель CC 8800-1 была оснащена конфигурацией Boom Booster с 66-метровой основной стрелой, 48-метровым подъемным гуськом и полной задней мачтой Superlift, 295-тонным противовесом надстройки и дополнительным подвесным противовесом Superlift весом 520 тонн.

Haulotte обновляет Diag

Компания Haulotte обновила свой диагностический инструмент Diag и разработала новую версию мобильного приложения Diag с улучшенной функциональностью и возможностью загрузки и обновления программного обеспечения машины.

Сервисные инженеры и технические специалисты теперь смогут удаленно получать доступ и диагностировать любую машину Haulotte с помощью своих смартфонов.

Первоначально запущенное в 2018 году, разработчики модернизировали дизайн приложения Diag и улучшили взаимодействие с пользователем. Механик также может использовать смартфон для обновления программного обеспечения машины через соединение Wi-Fi и беспроводной блок управления на любой машине. Приложение распознает оборудование, выполняет поиск в технической базе данных Haulotte и предлагает последние доступные обновления программного обеспечения для данного конкретного устройства. В случае отсутствия сети можно загрузить программное обеспечение машины локально и обновить машину в автономном режиме.

В последней версии приложения также исправлено несколько ошибок и, как говорят, рассмотрены жалобы пользователей на медленную работу. Файлы параметров также легче восстанавливать, поскольку они автоматически сохраняются перед загрузкой программного обеспечения, а машинными журналами можно делиться по электронной почте или в сообщениях. Приложение Diag доступно на 12 языках для Android и Windows Mobile, а версия для IOS все еще находится в разработке.

Новые прокладки Power Pads от TMC

TMC Lifting Supplies, подразделение матов для выносных опор и подъемного оборудования британской компании Crowland Cranes, представила новую линейку легких алюминиевых опорных матов для выносных опор «HD Lite». Новые коврики являются частью продуктовой линейки Power-Pad компании.

Изготовленные из высококачественного алюминия, маты Power-Pad HD Lite имеют толщину 100 мм и располагаются на 50-миллиметровом базовом слое защиты пола из пены Etha, а их грузоподъемность составляет от 60 до 125 тонн. Компания утверждает, что при весе всего 68 кг на квадратный метр комплект из четырех матов размером 2,5 на 1,8 метра может легко транспортироваться большинством 3,5-тонных бортовых грузовиков или кранов без превышения нагрузки на ось.

Разработанные и изготовленные на предприятии компании в Питерборо, новые маты доступны в различных размерах, включая встроенные подъемные проушины, установленные в углу, или встроенные подъемные точки, позволяющие размещать несколько матов рядом друг с другом и располагать их в модульном формат, если требуется. После серии экструзионных и полевых испытаний новые опорные маты присоединятся к пластиковым опорным матам Power-Pad и стальным опорным матам Power-Pad HD.

В компании заявили: «Power-Pad HD Lite был разработан, чтобы обеспечить очень экономичное решение для транспортировки больших матов с выносными опорами на место, изготовленных на наших предприятиях в соответствии с размерами клиента или требованиями к общему весу. Полевые результаты дали очень положительные отзывы от пользователей, и теперь мы начинаем производить и поставлять наши первые заказы».

MEC расширяет бизнес по производству запасных частей

Американский производитель MEC Aerial Work Platforms назначил Брайана МакФарланда вице-президентом по расширенному бизнесу запасных частей, в котором представлен широкий ассортимент запчастей для машин большинства основных производителей.

Макфарланд присоединяется к MEC после 14 лет работы с EPW (оптовая продажа запчастей для оборудования), которая когда-то принадлежала той же собственности, что и MEC, пока не была приобретена TVH в 2014 году. Макфарланд Брайан Макфарланд перешел в EPW в качестве генерального директора, а затем президента. Он начал свою карьеру в UpRight в 1995 году, став менеджером по технической поддержке, а затем менеджером по поддержке запасных частей и продуктов, прежде чем покинуть UpRight вместе с Джимом Толле в 2002 году, чтобы основать EPW.

На своей новой должности он будет отвечать за расширение нового бизнеса MEC, который поставляет запасные части для большинства марок подъемных рабочих платформ, а также для собственного производства.

Наблюдаю с высоты

Некоторые страстные болельщики Motor Lublin Speedway в польской Экстралиге не могли получить места ранее в этом месяце из-за социального дистанцирования, ограничивающего количество участников трассы. Однако они нашли альтернативное решение, арендовав грузовые платформы снаружи.

Новая кабина крана от Elliott

Компания Elliott Equipment, производитель кранов и самоходных платформ, представила полностью новую кабину крана, разработанную для повышения комфорта оператора, производительности и обзора.

Теперь он доступен для всех кранов Elliott грузоподъемностью 30 тонн и выше.

Особенности включают наклон кабины до 20 градусов и более широкое плоское ветровое стекло из поликарбоната, которое, как утверждается, обеспечивает беспрепятственный обзор с низким уровнем искажений, а также недорогую и легко доступную замену.

Новые гидравлические элементы управления DynaSmooth также были добавлены вместе с диагностикой удаленного доступа с поддержкой Bluetooth и входами с камеры на новый экран управления, обеспечивающий обзор лебедки, носовой части стрелы и задней части крана. Дополнительные функции включают в себя индикатор грузового момента WIKA Mobile Control qSCALE, элементы управления выносными опорами в кабине и экран позиционирования, автоматический климат-контроль и полноценную стереосистему Kicker.

Terex будет производить краны в Индии

Terex Cranes со следующего года начнет производство кранов на своем заводе в Хосуре, Индия. Компания заявляет, что будет производить подъемные краны Franna наряду с некоторыми моделями Terex Rough Terrain и башенными кранами.

Предприятие, расположенное к югу от Бангалора на юге центральной Индии, было открыто в декабре 2009 года и в настоящее время производит дробилки и грохоты Powerscreen и Terex Finlay, а также полустатические установки MPS. В нем работает около 600 человек, включая отдел исследований и разработок, в котором работают 150 инженеров. Он расположен на участке площадью 45 акров с крытой площадью около 60 000 квадратных метров и хорошо оборудован механическими и производственными цехами, а также большими сборочными цехами с современным тяжелым мостовым краном.

Индия является одним из крупнейших рынков мобильных кранов в мире: в регионе продано до 12 000 единиц, в то время как большинство из них представляют собой базовые сочлененные краны тракторного типа. Также растет рынок башенных кранов, а также гусеничных кранов. Компания добавила, что она также может рассмотреть возможность внедрения башни и пересеченной местности на объекте позже.

Модернизированный автомобильный/железнодорожный кран Badger

Компания Manitex модернизировала свой 27-тонный автомобильный/железнодорожный кран Badger CD4430R с кабиной для пересеченной местности. Новый CD4430R с двухсекционной основной стрелой длиной 16,1 метра был оснащен дизельным двигателем Cummins Tier IV/Stage 5, а также совершенно новым сенсорным дисплеем в кабине. Производительность крана остается неизменной: CD4430R способен поднимать 18 тонн при установке на железнодорожные пути. При эксплуатации в качестве стандартного крана для пересеченной местности он может выдерживать максимальную грузоподъемность 27 тонн с развернутыми консольными выносными опорами и 15 тонн без колес.

Опасность лицевых масок для крановых бригад

С тех пор, как разразилась пандемия и начали вводиться блокировки по всему миру, строительные и крановые работы считались важными услугами, но по мере того, как мы возвращаемся к более нормальной ситуации или в Перед лицом местных вспышек и повторного введения карантина правила использования масок на работе или в общественных местах становятся все более жесткими, и за ними стоит жесткое соблюдение.

Примерно неделю назад маски для лица стали обязательными на всех рабочих местах в Мельбурне, Австралия, после новой вспышки. Также был наложен штраф в размере 200 долларов за то, что он не был надет, и в то же время полиция Виктории и инспекторы WorkSafe начали инспекционную и принудительную проверку по всему городу и прилегающим районам. чтобы убедиться, что правила соблюдены. Если выяснится, что работодатель не поощряет использование масок для лица, ему грозит штраф в размере 9 долларов.913 штраф.

Местное отделение Совета крановой промышленности Австралии (CICA) подчеркнуло некоторые серьезные опасения по поводу опасностей ношения лицевых масок во время подъема крана, подчеркнув тот факт, что лицевые маски могут представлять угрозу безопасности крановых бригад, особенно тех, которые полагаться на свисток и радиосвязь для выполнения своей работы с высоким риском.

При этом приводились следующие причины:

• Невозможность использования свистков без снятия маски

• Голоса частично заглушаются масками, снижающими разборчивость критических указаний.

• Общение на близком расстоянии часто происходит в значительной степени невербально, что затрудняет понимание инструкций с закрытым лицом.

• Многие строители имеют слух ниже среднего, что означает, что они частично полагаются на чтение по губам.

WorkSafe Victoria помогла, разъяснив свои рекомендации крановым бригадам, заявив, что:

• Для подачи сигналов свистком такелажнику/банковщику необходимо снять маску.

• Машинисту крана не нужна маска, если он работает в кране один.

• Оператору башенного крана потребуется маска во время ввода в эксплуатацию, если кто-либо еще находится в кабине одновременно.

• Любому оператору крана потребуется маска, если краном управляют несколько человек, если между сменой оператора не проводится очистка.

CICA также предупредил об опасностях, связанных с передачей радиосигналов, заявив: «Если вы используете радио в маске, настоятельно рекомендуется перед началом работы проверить радио в маске. Если есть какое-либо ухудшение уровня понимания по каналу из-за маски, рекомендуется понизить или удалить маску.

Первые фотографии Hinowa TC13

Компания Hinowa завершила первый блок нового 13-метрового полностью электрического спайдер-подъемника TeleCrawler13, о котором было объявлено в середине апреля.

Компактный TC13 является первой моделью в совершенно новой серии спайдер-подъемников и питается от хорошо зарекомендовавшего себя литий-ионного аккумулятора Hinowa.

Он имеет трехсекционную стрелу, увенчанную шарнирно-сочлененной стрелой. Максимальный вылет составляет 6,4 метра при неограниченной грузоподъемности платформы 136 кг.

Модель TeleCrawler13 оснащена гусеничным шасси с прямым электроприводом на постоянных магнитах, что не только повышает эффективность и срок службы батареи, но и снижает количество гидравлического масла на машине, особенно в шасси.

Подъемник имеет общую длину без корзины чуть менее 3,7 метра, общую ширину 748 мм и общую высоту чуть менее 1,95 метра. Площадь увеличенной опоры составляет 2,45 на 2,9 метра.

Дебаты по тарифам

В июле дебаты по поводу расследования Министерства торговли США по разделу 232 импорта мобильных кранов по соображениям национальной безопасности после петиции, поданной Manitowoc, стали поляризованными, поскольку начался период общественного обсуждения.

Несколько ассоциаций и крупных производителей публично заявили о своей позиции перед закрытием периода комментариев. В их число входили ассоциация кранов и большегрузных автомобилей, SC&RA, Техасская ассоциация владельцев кранов, Link-Belt, Tadano, Konecranes, Terex и другие, все из которых заявили, что они против тарифов или торговых ограничений. В настоящее время доступно для проверки подавляющее большинство компаний по аренде кранов категорически против тарифов, в то время как сторонники в основном состоят из Manitowoc и ее дилеров, хотя Лэмпсон и некоторые другие также высказались за.

Исполнительный вице-президент Manitowoc Аарон Равенскрофт написал сотрудникам: «Пожалуйста, примите во внимание, что это очень сложный вопрос, и он может быть эмоциональным. Тем не менее, наша организация не может отвлекаться на расследование. Нам нужно сосредоточиться на вещах, которые мы можем контролировать, чтобы управлять бизнесом в эти неспокойные времена — разрабатывать, проектировать и строить отличные краны, обслуживать наших клиентов и ответственно управлять нашими расходами».

Комментарии обширны, и чтобы по-настоящему оценить их, нужно время, они доступны для просмотра в Интернете и для интересного чтения. Стадия опровержения комментариев открыта до 10 августа.

Обзор финансовых показателей

Выручка Palfinger за шесть месяцев до конца июня была на 18,3% ниже, чем в прошлом году, и составила 729,8 млн евро. В Европе на 16% меньше, до 461,7 млн ​​евро, в Северной Америке — на 21%, до 160,2 млн евро, а в России и странах СНГ — почти на 39%, до 38,7 млн ​​евро. Прибыль до налогообложения за полгода упала на 60% до 30,55 млн евро, но компании удалось сократить чистый долг на 14% до 494,3 млн евро.

Выручка во втором квартале упала на 24,5% до 336,6 млн евро, а прибыль до налогообложения упала до 1,8 млн евро с 27,5 млн евро в прошлом году. Компания прогнозирует годовой доход на 14 процентов ниже на уровне 1,5 миллиарда евро и заявляет о четырехмесячном портфеле заказов.

Компания JLG сообщила о доходах за девять месяцев в размере 1,9 миллиарда долларов, что на 38,5% меньше, чем в прошлом году. Сюда входят продажи подъемников на сумму 800,7 млн ​​долларов (снижение на 45%), продажи телескопических погрузчиков на 546,5 млн долларов (снижение на 42,5%) и прочие доходы в размере 551,7 млн ​​долларов (падение чуть более чем на 15%). Операционная прибыль за этот период составила 173,3 миллиона долларов, что примерно на 64% меньше, чем в прошлом году.

Задолженность/книга заказов по состоянию на 30 июня составила 557 миллионов долларов по сравнению с 854,8 миллиона долларов в июне прошлого года.

В третьем квартале до конца июня продажи снизились на 60,9процентов до 488 миллионов долларов, включая: продажи подъемников на 221 миллион долларов, что на 66 процентов меньше, чем в прошлом году, продажи телескопических погрузчиков снизились на 65 процентов до 127,5 миллионов долларов, а также прочие доходы в размере 139,5 миллионов, падение на 38 процентов. Операционная прибыль за квартал составила 33,5 миллиона долларов, что на 82 процента ниже уровня прошлого года. Сюда входят расходы на реструктуризацию до налогообложения в размере 7,6 млн долларов, без которых сумма составила бы 41,1 млн долларов.

Материнская компания Oshkosh сообщила о доходах за девять месяцев в размере 5,1 миллиарда долларов, что означает падение примерно на 18 процентов, а прибыль до налогообложения снизилась на 44 процента и составила 312,4 миллиона долларов.

Выручка Cargotec, владельца Hiab, Kalmar и MacGregor, за шесть месяцев снизилась на девять процентов до 1,61 миллиарда евро, при этом убыток до налогообложения составил 8,4 миллиона евро по сравнению с прибылью в размере 87,7 миллиона евро в прошлом году.

Выручка Hiab за полугодие составила 544 миллиона евро, что на 19 процентов меньше, чем в прошлом году, а количество заказов сократилось на 24 процента до 519 миллионов евро, в результате чего портфель заказов сократился на 18 процентов и составил 373 миллиона евро. Операционная прибыль снизилась на 42% и составила 46,4 млн евро.

Производитель ричстакеров и морского погрузочно-разгрузочного оборудования Kalmar сообщил, что выручка за полугодие упала на девять процентов до 754 миллионов евро, а объем заказов снизился на 33 процента до 627 миллионов евро. Операционная прибыль снизилась на 83 процента и составила 11 миллионов евро. Выручка во втором квартале снизилась на 18% до 350 млн евро при операционных убытках в размере 13,1 млн по сравнению с прибылью в размере 34,6 млн евро в прошлом году.

Компания Konecranes сообщила о 5-процентном падении общего объема продаж в первом полугодии до 1,55 миллиарда евро, в то время как количество заказов упало на 21,1 процента до 1,32 миллиарда евро. Прибыль до налогообложения увеличилась на 26,6 процента до 58 миллионов евро. Во втором квартале продажи упали на 11,3% до 705 млн евро, а объем заказов упал на 29% до 581,5 млн евро. Однако прибыль до налогообложения была на 51,8% выше и составила 42,4 млн евро.

Американская компания Rental Equipment Investment Corp приобрела арендуемые активы компании Draco Equipment из Айдахо-Фолс.

Британская группа по аренде автомобилей Vp, владелец UK Forks, Higher Access, MEP и Brandon Hire, сообщила на ежегодном общем собрании, что уровень бизнеса уже вернулся к 80 процентам.

Компания Manitex, материнская компания PM, Oil & Steel и Valla, сократила свой долг перед европейским банком почти на 5 млн евро (5,5 млн долларов США) за счет получения дополнительных денежных средств за счет сокращения оборотного капитала, в основном за счет ускоренного оборачиваемости запасов. Долг также был погашен с 15-процентной скидкой. Общий чистый долг компании на конец марта составлял 42 миллиона долларов.

Американская частная инвестиционная компания Eberhart Capital приобрела Barrett’s Equipment из Энглвуда, Флорида, у основателя/владельца Джо Барретта. Эберхарт также владеет The Equipment Source в Неаполе, штат Флорида, и Contractor Sales & Service в Де-Мойне, штат Айова.

Китайский производитель кранов и подъемников XCMG преобразовался из полностью находящегося в собственности государственного предприятия в корпорацию со смешанной собственностью и теперь официально зарегистрирован как «государственное предприятие со смешанной собственностью». Подробности об уровне частной собственности не разглашаются. План состоит в том, чтобы выйти на международную биржу в течение трех лет. Выручка составляет около 8,52 млрд долларов, а прибыль до налогообложения — 59 долларов.1 миллион.

Британская группа по аренде автомобилей Speedy сообщила о совокупном доходе за год до конца марта в размере 406,7 млн ​​фунтов стерлингов, при этом прибыль до налогообложения снизилась на 28 процентов до 20,7 млн ​​фунтов стерлингов, включая неденежное списание в размере 12,2 млн фунтов стерлингов. деловая репутация, связанная с Geason Training, приобретенная в декабре за 9,3 миллиона фунтов стерлингов.

Skyjack представляет Ecotray и RapidFold

Skyjack представила систему локализации утечек для своих новых электрических ножничных подъемников для плит. Ecotray будет доступен на всех плитных электрических ножничных подъемниках Skyjack и предназначен для предотвращения возможных утечек гидравлической жидкости, которые могут капать на пол или вызывать загрязнение, при этом устраняя необходимость в громоздких «подгузниках» на машине.

Доступен в качестве опции, устанавливаемой на заводе или в качестве модификации для машин ANSI и CE. В нем используются стратегически расположенные поддоны для сбора с впитывающими прокладками, которые можно быстро и легко заменить. Компания заявляет, что комплект для модернизации в полевых условиях можно установить в течение 10 минут без использования инструментов. Он включает в себя поддоны для тормозного цилиндра, каждого гидравлического приводного двигателя, цилиндра рулевого управления, насоса и клапанов, а также плиты основного шасси на случай протечки подъемного цилиндра.

Говорят, что замена впитывающих прокладок занимает всего несколько секунд, а сменные прокладки можно приобрести непосредственно в Skyjack. Наклейка Ecotray показывает, что конкретная машина оснащена системой.

Skyjack также анонсировала быстро и легко складывающиеся ограждения RapidFold для версии ANSI своего нового 19-футового SJ3219. Четыре быстросъемных штифта в передней части машины позволяют сложить верхнюю часть ограждения в виде параллелограмма, уменьшая общую высоту машины в сложенном состоянии до двух метров.