Аппарели эвакуаторы: Купить Аппарели для эвакуаторов по низким ценам в магазине autofurgon52.ru
Эвакуатор с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 для Олимпийских зимних игр
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» тоже не обошёл стороной грядущую нашумевшую Олимпиаду в России и хоть и косвенно, но примет в ней участие.
Завод изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр «Сочи-2014».
Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. И не удивительно, что к труднопроходимым, так как модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.
Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:
• Масса перевозимого груза – 11500 кг;
• Внутренние размеры платформы – 7500х2380.
Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.
Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трёх гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.
Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.
Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.
Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.
Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.
Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его свесов.
За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.
Использование дробеструйной обработки позволяет заводу «Чайка-Сервис» быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия.
Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов, воздействия коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации.
АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.
Современные эвакуаторы: разновидности платформ
Платформа является одной из основных частей современного эвакуатора. От её особенностей во многом зависят возможности эвакуационной технике. Эта статья расскажет о разновидностях платформ, которые устанавливают сегодня на эвакуаторы.
Все эвакуационные платформы делятся на два разряда: сдвижные
и стационарные. Стационарная платформа жёстко крепится на шасси, в то время как
сдвижная (и это видно из её названия) может перемещаться.
Сдвижные платформы могут
служить дополнительным грузоподъёмным оборудованием.
Платформы различаются между собой также по размерам и форме. С размерами всё просто: чем они больше, тем более крупногабаритная техника может перевозиться эвакуатором. Что касается формы, то она может быть прямой или ломанной (гнутой).
Наиболее простой и недорогостоящей является прямая стационарная платформа. По сути, это просто цельнометаллическая плита, к которой прилагаются откидные аппарели. Эвакуаторы с прямыми платформами стационарного типа отходят в прошлое, уступая место более совершенным устройствам.
Чаще всего на эвакуаторах используются стационарные
платформы с ломанной формой. Такая платформа представляет собой гнутую базу из
прочного металла, на которую повреждённый автомобиль либо заезжает своим ходом,
либо затаскивается лебёдкой. Эвакуаторы с платформами такого типа часто
применяются для перевозки тяжёлой специализированной несамоходной техники.
Сдвижные платформы – это более дорогостоящий, но, в то же время, более удобный вариант. Такая платформа может опускаться и подниматься. Приводом для неё обычно служит гидравлический механизм. Эвакуаторы со сдвижной платформой обычно оснащаются электро- или гидролебёдками. Сдвижная платформа может либо опускаться на землю полностью, либо частично. В последнем случае опускается её задняя часть, которая образовывает настил с маленьким углом наклона, по которому машину легко втянуть на эвакуатор при помощи лебёдки. Поскольку, в отличие от аппарелей, машина затаскивается по сплошной платформе, процесс эвакуации становится более безопасным.
Если сдвижная платформа опускается полностью, автомобиль втаскивается на неё и фиксируется, после чего она понимается и принимает исходное положение.
Существуют также особые эвакуаторы, в которых
платформа совмещена со сдвижными вилами. Работает такая техника по принципу
вилочного погрузчика.
Эвакуатор останавливается параллельно повреждённой машине
на некотором расстоянии от неё. Под корпус автомобиля подводятся вилы, на
которых машина поднимается на необходимую высоту. После этого вилы втягиваются,
а автомобиль бережно ставится на платформу.
«Лежачие полицейские», или, как они называются в правилах дорожного движения, искусственные дорожные неровности – это весьма действенный способ заставить водителей снизить скорость в тех местах, где её превышение особенно опасно. Обычно их устанавливают вблизи детских учебных учреждений, на въезде в жилые или пешеходные зоны или зоны рыночной торговли, в …
Платформа HD Буксирные рампы | Гоночные рамки
- Home
- Tow Ramps
Ключевые функции:
- 100% Сплошная легкая пена высокой плотности с тяговым покрытием
- Легко растет откат.
Подробнее…
Ширина шины
Максимальная ширина 12 дюймов
Угол въезда
5,2 градуса
Грузоподъемность
2500 фунтов.
за рампу
Продается в парах
2 рампы включены
100% твердое
Эксклюзивная пена высокой плотности
против Slip/Skid
Остается на месте на любой поверхности
30-дневная гарантия
Удовлетворение или деньги назад
Сделано в США
и гордимся этим
Характеристики
Сделано в США
Продается как:
Пара
Ширина:
10 дюймов
Угол въезда Градус:
5,2°
Максимальная вместимость:
2500 фунтов.
Цвет:
Черный
Материал:
Пенопласт с тяговым покрытием
Дополнительная информация
Буксируйте как профессионал с нашими буксировочными пандусами для тяжелых условий эксплуатации! Ваши клиенты любят свои Corvette, Porsche или другие низкорослые автомобили, и вам нужно показать им, что в ваших руках они тоже безопасны.
7-дюймовые буксировочные рампы для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают подъем автомобиля на 7 дюймов при угле въезда 5,2 градуса. Они имеют длину 74 дюйма и ширину 10 дюймов и предназначены для шин шириной до 8 дюймов. Доступная в версии из одной или двух частей, версия из двух частей предназначена для использования в качестве единого блока с обеими частями или просто как компактная версия с одной из частей. Они могут выдерживать до 2500 фунтов на рампу, при этом общая грузоподъемность транспортного средства составляет 10 000 фунтов. Выемка размером 1 на 5 дюймов позволяет вам просто сложить откат вниз в выемки и двигаться вверх (или подключить лебедку), не беспокоясь о своей безопасности или безопасности автомобиля.
Эти пандусы изготовлены из 100% твердого пеноматериала высокой плотности с прочным противоскользящим покрытием. Результатом этого запатентованного процесса является чрезвычайно легкий, но прочный и долговечный продукт. Пандусы не будут скользить, царапать или иным образом повреждать пол любого типа, а усиленное дно позволяет использовать пандусы на гравии или других неровных поверхностях, с которыми вы можете столкнуться на обочине дороги.
- 100% Твердая легкая пена высокой плотности с антискользящим покрытием
- Простое удлинение отката для более быстрой и безопасной загрузки
- Уменьшение угла въезда всего до 5,2 градуса
- Полная грузоподъемность транспортного средства 10 000 фунтов.
- Комплект из двух штук
Руководство по использованию
Перед использованием убедитесь, что ваш пандус не поврежден. Никогда не используйте два пандуса с одной и той же стороны автомобиля. Используйте на плоской ровной поверхности и убедитесь, что пандус полностью соприкасается с землей. Убедитесь, что руль стоит прямо, и двигайтесь вверх медленно и равномерно.
Удостоверьтесь, что вы можете плыть прямо к пандусам!
Используйте приведенный ниже калькулятор, чтобы определить максимальный угол въезда вашего автомобиля. Затем купите любые гоночные рампы с углом , равным или меньшим вашего результата.
Для точного измерения вам может понадобиться две пары рук.
РЕЗЕРВНАЯ ПРОВЕРКА
Приложите 36-дюймовую линейку или рулетку к основанию переднего колеса.
Поднимите линейку или рулетку, пока они не коснутся днища автомобиля (спойлера/спойлера/воздушной заслонки).
Измерьте вертикально от земли до конца линейки или 36-дюймовой точки на рулетке.
Запишите здесь свой рост.
74-дюймовые буксировочные рампы — две части — универсальное использование
Технические характеристики
Сделано в США
Длина:
6 футов 2 дюйма
Ширина:
10 дюймов
Высота:
7 дюймов
Вес:
19
Максимальная вместимость:
2500 фунтов.
Материал:
Мыло
Дополнительная информация
Удлинительные аппарели Race Ramps™ для бортовых тягачей предназначены для посадки и высадки автомобилей с низким дорожным просветом на бортовые тягачи. Эти аппарели для эвакуаторов уменьшают угол въезда до 5,2 градусов, поэтому низкопрофильные автомобили можно загружать и разгружать, не повреждая воздушные заслонки, кожухи бамперов и днище автомобиля. Выдвижные рампы для эвакуаторов Race Ramps™ имеют 1-дюймовую выемку, на которую может опираться бортовая платформа во время погрузки. Идеально подходит для операторов, которые хотят сохранить профессиональный вид и внушить доверие клиентов при загрузке автомобиля. Выдвижные рампы для бортовых тягачей изготовлены с использованием технологий Brute Industries. “Запатентованная технология облегчения веса и прочная конструкция гарантируют, что пандусы очень прочные, устойчивые и не будут скользить или скользить. Эти пандусы способны выдерживать нагрузку 5000 фунтов на ось и имеют текстурированное покрытие для предотвращения скольжения.
Каждый пандус состоит из двух взаимосвязанных секций, предназначенных для размещения в 48-дюймовых ящиках для инструментов, и имеет встроенные ремни для удобной транспортировки.
Выемка размером 1 дюйм на 5 дюймов в этой рампе для буксировки позволяет вам просто сложить откат вниз в выемки и продолжить движение (или подключить лебедку), не беспокоясь о своей безопасности или безопасности автомобиля. Эта рампа обеспечивает подъем на 7 дюймов и угол въезда 5,2 градуса. Он предназначен для шин шириной до 8 дюймов и может выдерживать до 2500 фунтов при общей массе автомобиля 10 000 фунтов. Поскольку это конструкция из двух частей, ее можно использовать как единое целое с обеими частями или просто как компактную версию с одной из частей.
Эти пандусы изготовлены с использованием эксклюзивного запатентованного процесса. Они на 100% состоят из твердой пены высокой плотности с прочным противоскользящим покрытием, в результате чего получается легкий пандус, который является прочным, но долговечным.
Пандус не будет скользить, царапаться или иным образом повреждать пол любого типа. Усиленное дно позволяет использовать рампу на гравии или других неровных поверхностях, с которыми вы можете столкнуться на обочине дороги.
- Изготовлены из 100% твердого легкого пеноматериала высокой плотности с антискользящим покрытием
- Размеры 6 футов 2 дюйма Д x 10 дюймов Ш x 7 дюймов В
- Уменьшение угла въезда всего до 5,2 градуса
- 5000 фунтов грузоподъемность на ось
- 34 Составная конструкция
4 Набор из двух штук
Руководство по использованию
Перед использованием пандусов убедитесь, что посторонние люди не находятся рядом с автомобилем и пандусами. Перед использованием убедитесь, что на пандусах нет повреждений или коррозии. Используйте только одну пару колесных аппарелей спереди или сзади, не используйте две аппарели с одной стороны автомобиля.

Добавить комментарий