Аппарели эвакуаторы: Купить Аппарели для эвакуаторов по низким ценам в магазине autofurgon52.ru

Эвакуатор с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 для Олимпийских зимних игр

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» тоже не обошёл стороной грядущую нашумевшую Олимпиаду в России и хоть и косвенно, но примет в ней участие.

Завод изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр «Сочи-2014».

Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. И не удивительно, что к труднопроходимым, так как модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:
• Масса перевозимого груза – 11500 кг;
• Внутренние размеры платформы – 7500х2380.

Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трёх гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Использование дробеструйной обработки позволяет заводу «Чайка-Сервис» быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия. Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов, воздействия коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.

Современные эвакуаторы: разновидности платформ

Платформа является одной из основных частей современного эвакуатора. От её особенностей во многом зависят возможности эвакуационной технике. Эта статья расскажет о разновидностях платформ, которые устанавливают сегодня на эвакуаторы.

Все эвакуационные платформы делятся на два разряда: сдвижные и стационарные. Стационарная платформа жёстко крепится на шасси, в то время как сдвижная (и это видно из её названия) может перемещаться. Сдвижные платформы могут служить дополнительным грузоподъёмным оборудованием.

Платформы различаются между собой также по размерам и форме. С размерами всё просто: чем они больше, тем более крупногабаритная техника может перевозиться эвакуатором. Что касается формы, то она может быть прямой или ломанной (гнутой).

Наиболее простой и недорогостоящей является прямая стационарная платформа. По сути, это просто цельнометаллическая плита, к которой прилагаются откидные аппарели. Эвакуаторы с прямыми платформами стационарного типа отходят в прошлое, уступая место более совершенным устройствам.

Чаще всего на эвакуаторах используются стационарные платформы с ломанной формой. Такая платформа представляет собой гнутую базу из прочного металла, на которую повреждённый автомобиль либо заезжает своим ходом, либо затаскивается лебёдкой. Эвакуаторы с платформами такого типа часто применяются для перевозки тяжёлой специализированной несамоходной техники.

Сдвижные платформы – это более дорогостоящий, но, в то же время, более удобный вариант. Такая платформа может опускаться и подниматься. Приводом для неё обычно служит гидравлический механизм. Эвакуаторы со сдвижной платформой обычно оснащаются электро- или гидролебёдками. Сдвижная платформа может либо опускаться на землю полностью, либо частично. В последнем случае опускается её задняя часть, которая образовывает настил с маленьким углом наклона, по которому машину легко втянуть на эвакуатор при помощи лебёдки. Поскольку, в отличие от аппарелей, машина затаскивается по сплошной платформе, процесс эвакуации становится более безопасным.

Если сдвижная платформа опускается полностью, автомобиль втаскивается на неё и фиксируется, после чего она понимается и принимает исходное положение.

Существуют также особые эвакуаторы, в которых платформа совмещена со сдвижными вилами. Работает такая техника по принципу вилочного погрузчика. Эвакуатор останавливается параллельно повреждённой машине на некотором расстоянии от неё. Под корпус автомобиля подводятся вилы, на которых машина поднимается на необходимую высоту. После этого вилы втягиваются, а автомобиль бережно ставится на платформу.

«Лежачие полицейские», или, как они называются в правилах дорожного движения, искусственные дорожные неровности – это весьма действенный способ заставить водителей снизить скорость в тех местах, где её превышение особенно опасно. Обычно их устанавливают вблизи детских учебных учреждений, на въезде в жилые или пешеходные зоны или зоны рыночной торговли, в …

Платформа HD Буксирные рампы | Гоночные рамки

  • Home
  • Tow Ramps

Ключевые функции: