Ап 40814 – Автопогрузчик 40814: технические характеристики львовского погрузчика

Львовский автопогрузчик АП-40814 ЛЗА и его технические данные

Львовский автопогрузчик АП-40814 ЛЗА и его технические данные

Показатели и размеры погрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110

Рабочий объем, л – 3,48

Степень сжатия – 6,7

Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор – К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В – 12

Аккумуляторная батарея – 6СТ-75

Прерыватель-распределитель – Р20

Катушка зажигания – Б115

Свечи зажигания – А11

Генератор – Г250

Реле регулятор – РР362

Стартер – СТ230-Б4

Трансмиссия

Сцепление автопогрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали

Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач – качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед – 1,43

при движении назад – 1,76

Переключение передач – рычажное

Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи – 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама – коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1

Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту – 4

на задней оси – 2

Профиль обода колеса:

переднего – 178-508 (7,0-20)

заднего – 127-381 (5,00Р-15)

Шины – пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес – 240-508 (8,25-20)

задних колес – 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес – 14

Модель шин:

передних колес – М-149

задних колес – ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес – 640 (6,5)

задних колес – 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления

тип – плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм³/мин (л/мин) – 71

частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип – шестеренный

направление вращения – правое

подача, дм³/мин (л/мин) – 32

частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200

Тормоза погрузчика 40814

Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок – гидравлический

Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель – ЗИЛ-130

Привод колодок – механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92

Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы

число гидроцилиндров – 2

тип – плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) – 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м – 2220

для высоты подъема Н=3,3м – 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров – 2

тип – поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 110

диаметр штока, мм – 40

ход поршня, мм – 110

Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм – 5000

свыше 3300 мм – 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300

Масса, кг – 6350

Осевые массы снаряженной машины, кг

передняя – 2790

задняя – 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100

ширина – 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650

База, мм – 2300

Колея колес, мм

передних – 1790

задних – 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед – 3°-1°

назад не менее – 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее – 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы – ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

avtospezteh.ru

Конструкция и техобслуживание погрузчиков АП-4014, 40814


Львовский автопогрузчик АП-4014

Львовский погрузчик АП-40814

Цилиндр подъема 40814-4613010-10

Сливной фильтр погрузчика АП-40814

Привод насосов автопогрузчика АП-40814

Задняя подвеска погрузчика АП-40814

Рулевое управление погрузчика АП-40814

Обкатка нового погрузчика АП-4014

Второе техническое обслуживание автопогрузчика АП-40814

Проверка деталей и соединений грузоподъемника АП-4014

Регулировка привода тормозов погрузчика АП-4014, 40814

Система рулевого управления погрузчика АП-4014

Управляемый мост погрузчиков АП-4014

Гидросистема погрузчика АП-40814

Грузоподъемник погрузчика АП-40814, 4014

Ремонт гидроцилиндров погрузчика АП-40814, 40810

Гидрораспределитель РХ-80

Порционер 4014М-4677010

Ремонт гидростатического рулевого управления ХУ-85 0/1

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Погрузчик Львовский вилочный погрузчик АП-40814 Львовский АП 1993г Калужская обл.

Львовский вилочный погрузчик АП-40814

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см?)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм?/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм?/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см?) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Производитель товара:
Львовский военный завод
На ходу(но надо делать ТО)
Год выпуска: 1993
Грузоподьемность 5 тонн,
Высота подъема вил (мм) 3300/4500
двигатель “Газ 53”
с вилами
полный привод.
Без документов.

agroflot.ru

Сливной фильтр погрузчика АП-40814


Сливной фильтр Ф2 (см. рис. 39) львовских погрузчиков АП-40814, АП-4014 предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне.

Рис. 39. Сливной фильтр АП-40814

1 — крышка; 2 — стопорное кольцо; 3 — кольцо; 4 — колпак; 5— пружина; 6 — кольцо резиновое; 7 — корпус; 8 — перепускной клапан; 9 — фильтроэлемент; Б — входное отверстие; В — полость фильтра; Д — выходное отверстие.

В корпусе 7 фильтра (рис. 39) размещен перепускной клапан 8 (состоящий из трубы, гайки, шарика, пружины, направляющих и двух скоб) и фильтроэлемент 9, (Реготмас 635-1-06), который уплотняется сверху и снизу резиновыми кольцами 6.

Перепускной клапан 8 поддерживается пружиной 5 и колпаком 4.

Корпус фильтра закрывается крышкой 1, которая уплотняется резиновым кольцом 3 и фиксируется стопорным кольцом.

Работа фильтра автопогрузчика АП-40814

Рабочая жидкость из сливной магистрали через отверстие Б попадает в полость В фильтра.

Проходя сквозь ячейки фильтрующего элемента 9, рабочая жидкость выходит через отверстие Д в гидробак.

В процессе работы львовского автопогрузчика АП-40814, 4014 механические частицы, оседающие на фильтроэлементе, уменьшают его пропускную способность, в результате чего увеличивается гидромеханическое сопротивление прохождению рабочей жидкости.

При повышении перепада давления на фильтроэлементе, вследствие его засорения, открывается перепускной клапан 8 и поток жидкости, минуя фильтроэлемент 9, попадает через выходной клапан трубы в гидробак.

Перепускной клапан отрегулирован на давление 0,45± 0,05 МПа (4,5 ±0,5 кгс/см2). Не рекомендуется нарушать регулировку перепускного клапана.

Засоренный фильтроэлемент подлежит замене.

При замене фильтрующего элемента необходимо:

– пережать рукав низкого давления, идущий к корпусу фильтра;

– отсоединить рукав низкого давления от фильтра;

– нажать на крышку 1 и снять стопорное кольцо 2 крышки;

– вынуть крышку 1 и перепускной клапан 8 вместе с фильтрующим элементом 9 и заменить фильтрующий элемент.

После замены элементы детали фильтра установить в обратном порядке.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

 Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.

Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.

Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).

К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.

После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.

При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.

Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 – Колодка в сборе 130-3502090

2 – Заклепка 255925

3 – Накладка фрикционная 130-3502105-В

4 – Колодка В3-3502090

5 – Упор 4014М-3501064-01

6 – Винт М8х25 221666

7 – Цилиндр колесный в сборе 52-3502040

8 – Цилиндр колесный 52-3502046

9 – Клапан перепускной 4014-3501048-01

10 – Колпачок 12-3501049

11 – Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016

12 – Кронштейн 4014М-3501020

13 – Винт М10х20 221719

14 – Заклепка 252841

15 – Суппорт 130Г-3502014

16 – Шайба 10 252136

17 – Болт М10х35 201501

18 – Щиток левый 130-3502031-Б

19 – Шайба 8 252135

20 – Гайка М8 250510

21 – Болт М8х12 201452

22 – Щиток правый 130-3502030-Б

23 – Гайка М20х1,5 250565

24 – Шайба 20 252141

25 – Ось 130-3502132

26 – Кольцо 1А32

27 – Втулка 4014М-3501148

28 – Кольцо разжимное 4014М-3501150

29 – Стержень 4014М-3501140

30 – Колпак защитный 51-3502058

31 – Поршень в сборе 51-3502042-А

32 – Стержень упорный 51-3501044

33 – Поршень 51-3502055-А

34 – Манжета 51-3502051

35 – Чашка 53А-3502052

36 – Пружина 53А-3502053

37 – Пружина оттяжная 130-3502035

Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза

1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан

Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.

Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.

При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.

Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.

Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков

1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 – Комплект ремонтный ВК21-3500105-А

2 – Пружина возвратная 51-3505031

3 – Клапан 51-3505020

4 – Прокладка 51-3505058

5 – Картер 51-3505015

6 – Пробка 51-3505075-А

7 – Болт М6х16 201418-П2

8 – Шайба 252134-П29

9 – Крышка 51-3505006

10 – Прокладка 51-3505007

11 – Гайка М10 250512-П29

12 – Шайба 10 252136-П29

13 – Болт М10х35 201501-П29

14 – Держатель 51-3505022

15 – Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035

16 – Шайба 293535-П

17 – Манжета уплотнительная наружная 12-3501051

18 – Поршень 21-3505029

19 – Шайба упорная 51-3505048

20 – Кольцо стопорное 51-3505038

21 – Кольцо стяжное 51-3505046

22 – Кольцо стяжное 51-3505047

23 – Колпак защитный 51-3505065

На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.

Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.

Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.

При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.

Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)

1 – Винт М8х20 221664

2 – Барабан центрального тормоза 130-3507052

3 – Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050

4 – Прокладка 130-3507099

5 – Фланец в сборе 130-1701147

6 – Болт 130-2202163

7 – Кольцо стопорное 308150

8 – Колодка в сборе 130-3507015

9 – Сухарь 130-3507064

10 – Винт М6х25 221666-П8

11 – Пружина оттяжная большая 130-3507048

12 – Накладка фрикционная 130-357020-10

13 – Заклепка 304166-П

14 – Колодка 130-3507019

15 – Пружина оттяжная малая 130-3507043

16 – Болт М6х70 200223-П8

17 – Шайба 305777-П8

18 – Труба дистанционная 130-3507173

19 – Рычаг регулировочный 130-3507138

20 – Шпилька установочная 4014-3501065

21 – Кронштейн 130-3507010

22 – Втулка малая 130-3507069

23 – Втулка 4014-3507166

24 – Шайба 8 252135

25 – Болт М8х16 201454

26 – Шайба 6 252134

27 – Гайка М6 250508

28 – Гайка М18 250563

29 – Шайба 18 252140

30 – Щиток 130-3507091

31 – Прокладка 130-3507073

32 – Шайба 10 252136

33 – Болт М10х70 201511

34 – Ось 130-3507022

35 – Сальник в сборе 307860

36 – Кулак разжимной 130-3507110

37 – Болт М12х50 200369

38 – Втулка большая 130-3507126

39 – Шайба 12 252137

40 – Шайба 4014-1706186

41 – Гайка 4014-1706231

Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.

Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.

Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.

В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.

По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.

Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

1 – Головка 4045-3508038

2 – Пружина 4045-3508036

3 – Рукоятка 4081-3508026

4 – Рычаг 4081-3508021

5 – Тяга 4081-3508028

6 – Шайба 252006-П29

7 – Шплинт 3,2х20 258039-П29

8 – Собачка 4065-3508030

9 – Шплинт 2х12 258012-П29

10 – Тяга 4081-3508043-10

11 – Гайка М10 250512-П29

12 – Тяга с наконечником 4081-3508044

13 – Сухарик 4081-3508035

14 – Палец 10х38 260061-П29

15 – Болт М10х35 201501-П29

16 – Шайба 252136-П29

17 – Сектор 4045М-3508048

18 – Палец 10х32 260059-П29

19 – Тяга в сборе 4081-3508042-10

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Кабина львовских погрузчиков


Кабина львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030 каркасная металлическая, сварная, двухдверная, одноместная, крепится к раме в четырех местах с помощью болтов и резиновых прокладок. Стекла ветрового и заднего окон оборудованы стеклоочистителями.

Двери снабжены замками для закрытия изнутри, причем левая дверь имеет выключатель замка двери для закрытия ключом снаружи.

Пол – металлический, со съемными люками для доступа к узлам трансмиссии. На полу установлено регулируемое сиденье водителя.

К боковинам кабины крепятся наружные зеркала заднего вида. При низких температурах кабина обогревается отопительной установкой.

Для управления автопогрузчиком и его отдельными механизмами в кабине водителя сосредоточены все органы управления и контроля.

Отопительная установка

Для обогрева кабины, предупреждения запотевания ветровых стекол служит отопитель, который расположен с правой стороны водителя и прикреплен к задней стенке кабины львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030.

Радиатор 8 (рис. 11) отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая вода поступает из головки блока двигателя через кран 10 и подводящий шланг 3. Из радиатора отопителя вода по отводящему шлангу 5 поступает к водяному насосу двигателя.

В отопитель поступает наружный воздух или воздух из кабины (при сильных морозах). Подогретый воздух в отопителе подается вентилятором 9 в кабину.

Поток воздуха регулируется заслонкой, рукоятка 2 управления заслонкой выведена из кожуха отопителя слева и имеет три фиксированных положения: крайнее заднее – заслонка закрывает доступ свежему воздуху и воздух в отопитель может поступать только из кабины; среднее – заслонка открывает вход свежему воздуху в отопитель и закрывает доступ воздуха из кабины; крайнее переднее – при котором открывается проход свежему воздуху для вентиляции кабины.

Вентилятор отопителя следует включать только после прогрева двигателя. Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя в крайних положениях включает повышенную или пониженную частоту вращения вала вентилятора.

После запуска двигателя и его прогрева надо открыть кран 10 и на 20 – 30-е повысить частоту вращения коленчатого вала двигателя, не включая вентилятор отопителя.

Это необходимо для того, чтобы не допустить замерзания воды в радиаторе отопителя, так как при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя водяной насос только частично заполняет радиатор отопителя и не создает ее циркуляции в системе отопления. После слива воды кран 10 следует закрыть.

Для вентиляции кабины в летнее время можно пользоваться принудительной вентиляцией. Для этого необходимо закрыть кран 10, открыть заслонку в приемном кожухе и включить вентилятор.

Сиденье водителя

Сиденье – центральное подрессоренное, амортизированное, не требующее специального обслуживания. Необходимо смазывать только трущиеся поверхности.

Сиденье 28 (рис. 12) имеет следующие регулировки:

– наклон задней спинки нажатием на рукоятку 29;
– наклон подушки сиденья осуществляется вращением рукоятки 32;
– главная регулировка сиденья по высоте осуществляется вращением рукоятки 30;
– перемещение сиденья в горизонтальном положении осуществляется нажатием на ручку 32.
– регулировка по массе водителя рукояткой 31.

Контрольные приборы и органы управления львовским погрузчиком

Органы управления автопогрузчика АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030, контрольно-измерительные инструкционные таблички расположены в кабине водителя и изображены на рис. Рычаг 42 предназначен для ручного управления подачей топлива.

Перед запуском двигателя необходимо переместить рычаг 42 вниз. Для остановки двигателя рычаг 42 установить в крайнее верхнее положение. Управление подачей топлива показано на рис. 13.

Рис. 11. Отопительная установка

1-отопитель; 2-рукоятка заслонки; 3-шланг подводящий; 4-двигатель; 5-шланг отводящий; 6-радиатор отопителя; 7 -вентилятор; 8 краник.

Рис.12. Органы управления и контрольные приборы погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030

1 – плафон; 2 – рулевое колесо; 3 – переключатель указателей поворотов; 4 – включатель вентилятора кабины; 5 – переключатель отопителя; 6- включатель фары заднего хода; 7 – блок предохранителей; 8 – переключатель света центральный; 9 – включатель стартера; 10 – рычаг переключения хода; 11 – педаль сцепления; 12 – педаль ножного тормоза; 13 – педаль управления подачей топлива; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – рычаг управления цилиндром подъема; 16 – рычаг управления цилиндром наклона; 17 – отопитель; 18 – включатель “массы”; 19 – рычаг переключения передач; 20 – подсветка; 21 – переключатель стеклоочистителя заднего; 22 – стеклоочиститель передний; 23 – переключатель стеклоочистителя переднего; 24 – вентилятор; 25 – козырек задний; 26 – включатель плафона; 27 – стеклоочиститель задний; 28 – сиденье водителя; 29 — рукоятка регулировки наклона спинки; 30 – рукоятка регулировки наклона подушки; 31 – рукоятка регулировки сиденья по высоте; 32 – рукоятка перемещения сиденья в горизонтальном положении; 33 – свеча подогрева; 34 – стояночный тормоз; 35 – указатель поворота вправо; 36 – индикатор аварийного
давления масла в системе смазки двигателя; 37 – счетчик моточасов; 38 – индикатор зарядки аккумуляторной батареи; 39 – индикатор минимального уровня топлива; 40 – указатель поворота влево; 41 – индикатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 42 – рычаг ручного управления подачей топлива; 43- указатель уровня топлива; 44-указатель температуры охлаждающей жидкости.

Рис. 13. Управление подачей топлива

1,14-пружина оттяжная; 2-фланец; 3-валик акселератора; 4-чехол защитный; 5-педаль акселератора; 6-болт; 7-шайба; 8-фиксатор; 9-рычаг управления подачей топлива; 10-рукоятка; 11-шарик; 12-пружина фиксатора штока; 13-пробка фиксатора; 15-скоба оттяжной пружины; 16-болт; 17-шайба; 18, 23- винт; 19-ролик троса акселератора; 20-палец; 21-шплинт; 22-тросик акселератора; I-рама; II-пол ; III- оперение; IV-подвеска двигателя; V-ось автопогрузчика.

Рычаг 19 переключения передач имеет пять фиксированных положений: четыре рабочих (“включено”), по числу передач коробки, и одно нейтральное (“выключено”).

Рычаг 15 гидрораспределителя 3Р80, РХ-80, 2Р80 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030 служит для управления цилиндром подъема, рычаг 16 – для управления цилиндрами наклона, рычаг 16-для управления цилиндром ковша.

Рычаги 15,16 гидрораспределителя имеют одно фиксированное – среднее (выключено) и два нефиксированных – верхнее и нижнее (включено) в которых рычаги удерживаются рукой.

Управление рычагами гидрораспределителя показано на табличке (рис. 14).

Рис.14. Табличка управления рычагами распределителя 3Р80, РХ-80, 2Р80

Рычаг 10 переключения хода предназначен для управления механизмом обратного хода, имеет два фиксированных положения: переднее – движение вперед, заднее – движение назад

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avstz.ru

Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 львовских погрузчиков

Гидроцилиндр рулевого управления львовских погрузчиков

Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 для Львовских автопогрузчиков АП-40810, 4014, 40811, Львовских погрузчиков 40814, 40816

Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 качающегося типа, крепится шарнирно к кронштейну, приваренному к балке задней оси. Конец штока с головкой соединен с рычагом рулевой трапеции.

От гидростатического рулевого механизма к корпусу цилиндра подведены гидропровода нагнетания и выпуска.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока, а при подаче в штоковую полость – втягивания штока.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 не нуждается в особом обслуживании. Необходимо следить за чистотой штока во избежание повреждения резиновых уплотнений.

Гидроцилиндр рулевой львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015

Гидроцилиндр 4085-3429010-10

1 – Полукольцо 4085-3429091-10

2 – Кольцо стопорное 4085-3429084-10

3 – Корпус 4085-3429020-10

4 – Табличка 4085-3429034-10

5 – Втулка 4085-3409016

6 – Кольцо 022-028-36-2-2

7 – Поршень 4085-3429082-10

8 – Манжета 63х48-5

9 – Кольцо 1-63-1

10 – Винт М5х8 224596

11 – Шайба 4085-3429070-10

12 – Уплотнитель 4085-3429065-10

13 – Гайка М24х1,5 303025

14 – Шайба стопорная 4085-3429088-10

15 – Кольцо 4085-3429092-10

16 – Втулка 4085-3429060

17 – Подшипник ШС30

18 – Головка 4085-3429090-10

19 – Гайка М20х1,5 251015

20 – Палец 4085-3409015

21 – Масленка 264020

22 – Шплинт 4х40 258056

23 – Шток 4085-3429050-10

24 – Кольцо 055-063-46-2-2

25 – Крышка 4085-3429085-10

26 – Манжета 38х28-5

27 – Кольцо защитное 2-28-1

28 – Гайка 4085-3429086-10

29 – Грязесъемник 4085-3429040-10

Гидроцилиндр рулевого управления погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015 представляет собой простейший объемный гидродвигатель, с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена, то есть поршня.

С помощью гидроцилиндра энергия рабочей жидкости преобразуется в механическую энергию перемещения поршня относительно корпуса цилиндра.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 имеет: корпус, который представляет собой хонингованную внутри трубу, верхнюю крышку, поршень, хромированный шток и резиновые уплотнения поршня и штока (манжеты и кольца).

Колеса львовского автопогрузчика должны поворачиваться плавно. Без рывков и заеданий. Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, должно быть 70Н (7 кгс) при работающем двигателе. До окончания цикла обкатки (приблизительно 15 мин.) рулевое колесо поворачивают, чтобы поршень цилиндра достигал крайнего положения.

Не разрешается долго держать в крайнем положении поршень рулевого гидроцилиндра, так как быстро нагревается рабочая жидкость. Во время обкатки необходимо следить за уровнем масла в баке и при необходимости доливать.

При необходимости из гидросистемы следует удалить воздух. Присутствие воздуха устанавливается по следующим признакам: наличие пузырьков в гидробаке; желтовато-коричневые пятна в масле; неравномерный шум в гидроузлах; рулевое колесо вращается, не приводя в действие поршень гидроцилиндра (или срабатывает очень медленно).

Удаление воздуха осуществляется несколькими медленными поворачиваниями рулевого колеса до его конечных положений. Накопившийся воздух выталкивается в гидробак. При исчезновении указанных признаков воздуха из гидросистемы удален.

Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 состоит из корпуса, штока, поршня, крышки, гайки накидной. Поршень крепится на штоке гайкой, которая стопорится кернением пояска в пазы штока.

В проушине (головке) штока установлен шарнирный сферический подшипник ШС-30 или ШСП-30 имеющий каналы на внутреннем кольце для смазки поверхностей трения через масленку в пальце. В крышке установлены манжета-грязесъемник и уплотнение штока, на поршне установлено
комбинированное уплотнение, исключающее трение поршня и гильзы корпуса.

Размеры гидроцилиндра 4085-3429010-10

Длина цилиндра (корпуса) – 410 мм
Длина штока – 495 мм
Ход поршня – 290 мм
Диаметр штока – 28 мм
Внутренний диаметр цилиндра – 63 мм
Внешний диаметр – 73-75 мм

Кольца и манжеты уплотнительные (ремкомплект) гидроцилиндра 4085-3429010-10

Манжета 63х48-6 – 2шт
Манжета 38х28-6 – 1шт
Кольцо 22х28-2-2-36 – 1шт
Кольцо 55х63-2-2-46 – 1шт
Кольцо пластиковое 1-63 – 2шт
Кольцо пластиковое 1-28 – 1шт
Грязесьемник 28 – 1шт

Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 крепится к управляемому мосту посредством двух бобышек, расположенных в одной плоскости с разных сторон цилиндра.

Закрепляется крышками (бугелями) в нижней части поворотного моста (подвески). Подача масла в гидроцилиндр происходит через рукава высокого давления (РВД) диаметром 12мм и длиной 360/510 мм. РВД через гайку в переходнике с клапаном соединяется с отверстиями в цилиндре.

Гидроцилиндр рулевого управления 41030-3429010 Лев двухстороннего действия

Длина – 1100 мм

Диаметр корпуса – 90/100 мм

Диаметр штока – 70/80 мм.

1. Шток гидроцилиндра рулевого управления погрузчика Лев 41030-3429010

2. Грязесъемник

3. Кольцо стопорное

4. Кольцо защитное

5. Манжета

6. Направляющая штока

7. Гильза

8. Кольцо уплотнительное

9. Корпус

10. Кольцо стопорное

11. Полукольцо

12. Кольцо уплотнительное

13. Кольцо защитное

Гидроусилитель рулевого управления (Пулемет) 4008-3405008

Рулевое управление с гидроусилителем устанавливалось на львовских автопогрузчиках моделей АП-4045, АП-4043 и на некоторых моделях АП-4014.

Рулевое управление содержит гидроусилитель 4008-3405008 и является у всех моделей автопогрузчиков АП-4045, 4043, 4014 аналогичным. Глобоидальный червяк рулевого механизма напрессован на нижний конец рулевого вала, опорами его служат два роликовых подшипника.

Сопряженный с червяком трехгребневой ролик закреплен в вилке вала сошки, ролик вращается на двух игольчатых подшипниках. Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя. Последний концом штока поршня через шаровый шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси львовского автопогрузчика.

Гидроусилитель рулевого управления львовских автопогрузчиков АП-4045, 4014 содержит исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа. При нагнетании масла слева или справа от поршня происходит соответствующее перемещение цилиндра относительно поршня.

С противоположной штоку стороны в корпусе цилиндра встроена гильза золотника со сквозными прорезями, сообщающимися кольцевыми проточками в корпусе.

Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной. Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10.

Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник.

При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом. Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной – понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем.

При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом 7 рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления АП-4045, 4343

1 – Наконечник тяги 4008-3405125

2 – Корпус стакана в сборе 4045М-3405069

3 – Шайба замочная 4000-4612076-Б

4 – Пружина 4000М-3405106

5 – Втулка ограничительная 4045М-3405034

6 – Шайба упорная большая 4000М-3405102

7 – Пробка в сборе 4045М-3405098

8 – Вкладыш 120-3008022

9 – Пружина 120-3003021

10 – Упор 120-3003019

11 – Шайба упорная 4000М-3405093-Б

12 – Болт М12х40 201544-П29

13 – Масленка 11-А45 264030-П29

14 – Корпус станка 4000М-3405070-Б

15 – Стакан 4045М-3405095

16 – Болт М12х30 206576-П29

17 – Шплинт 0,8х400 258234-П29С

18 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405090

19 – Корпус уплотнителей 4000М-3405085

20 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405091

21 – Золотник 4000М-3405074-А

22 – Корпус золотника в сборе 4000М-3405050

23 – Седло клапана 4000-4612024-Б

24 – Клапан редукционный 4000-4612025-Б1

25 – Пружина 4000М-3405055-Б

26 – Винт регулировочный 4000-4612030-Б1

27 – Пробка КГ 1/8″ 262531-П29

28 – Шарик 4000М-3405057

29 – Пружина 4000М-3405058

30 – Пробка КГ 3/8″ 262533-П29

31 – Колпак 4000М-4612038

32 – Контргайка 4000-4612035

33 – Шайба 4000-4612032-Б

34 – Трубка соединительная 4000М-3405017

35 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405020

36 – Шток с поршнем в сборе 4008-3405035

37 – Гайка М20х15 251015-П29

38 – Шплинт 4х40 258056-П29С

39 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405045

40 – Поршень 4000М-3405041

41 – Полукольцо установочное 4000М-3405043

42 – Цилиндр 4000М-3405015

43 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405019

44 – Гильза 4000М-3405063

45 – Пробка 4045М-3405125

46 – Корпус золотника 4000М-3405053

47 – Шток 4008-3405039

48 – Крышка в сборе 4045-3405024

49 – Кольцо упорное 4009-4635079-Б

50 – Манжета 22х38 4009-4635076

51 – Корпус сальника 4000М-3405031-Б

52 – Сальник штока 4000М-3405030

53 – Шплинт 0,8х500 258238

54 – Муфта защитная 4000М-3405037

55 – Болт М8х28 201459-П29

56 – Шайба 252135П29С

57 – Пробка 120-3003026

58 – Наконечник в сборе 4000М-3405046-Б

59 – Шплинт 4х60 258059-П29С

60 – Масленка 1-А1 264020-П29

61 – Гайка М20х1,5 250640-П29

62 – Наконечник сварка 4000М-3405047-Б

63 – Прокладка 120-3003036

64 – Чехол 120-3003037

65 – Шпилька стяжная 4000М-3405065

66 – Прокладка 4000М-3405122

67 – Шайба 4000М-3405120

68 – Палец шаровой 4045-3405032

69 – Гайка М12 250514-П29

70 – Шайба 252137-П29С

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru