Ап 40814 – Автопогрузчик 40814: технические характеристики львовского погрузчика
Львовский автопогрузчик АП-40814 ЛЗА и его технические данные
Львовский автопогрузчик АП-40814 ЛЗА и его технические данные
Показатели и размеры погрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор – К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-75
Прерыватель-распределитель – Р20
Катушка зажигания – Б115
Свечи зажигания – А11
Генератор – Г250
Реле регулятор – РР362
Стартер – СТ230-Б4
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед – 1,43
при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту – 4
на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
переднего – 178-508 (7,0-20)
заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес – 240-508 (8,25-20)
задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
передних колес – М-149
задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес – 640 (6,5)
задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления
тип – плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип – шестеренный
направление вращения – левое
подача, дм³/мин (л/мин) – 71
частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип – шестеренный
направление вращения – правое
подача, дм³/мин (л/мин) – 32
частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза погрузчика 40814
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы
число гидроцилиндров – 2
тип – плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) – 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м – 2220
для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров – 2
тип – поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 110
диаметр штока, мм – 40
ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм – 5000
свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
передняя – 2790
задняя – 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
передних – 1790
задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед – 3°-1°
назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др. _______________________________________________________________________________________________
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
АП-4014 АП-40810
avtospezteh.ru
Конструкция и техобслуживание погрузчиков АП-4014, 40814
Львовский автопогрузчик АП-4014
Львовский погрузчик АП-40814
Цилиндр подъема 40814-4613010-10
Сливной фильтр погрузчика АП-40814
Привод насосов автопогрузчика АП-40814
Рулевое управление погрузчика АП-40814
Обкатка нового погрузчика АП-4014
Второе техническое обслуживание автопогрузчика АП-40814
Проверка деталей и соединений грузоподъемника АП-4014
Регулировка привода тормозов погрузчика АП-4014, 40814
Система рулевого управления погрузчика АП-4014
Управляемый мост погрузчиков АП-4014
Гидросистема погрузчика АП-40814
Грузоподъемник погрузчика АП-40814, 4014
Ремонт гидроцилиндров погрузчика АП-40814, 40810
Гидрораспределитель РХ-80
Порционер 4014М-4677010
Ремонт гидростатического рулевого управления ХУ-85 0/1
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.Погрузчик Львовский вилочный погрузчик АП-40814 Львовский АП 1993г Калужская обл.
Львовский вилочный погрузчик АП-40814Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см?)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814
тип — плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм?/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм?/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см?) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Производитель товара:
Львовский военный завод
На ходу(но надо делать ТО)
Год выпуска: 1993
Грузоподьемность 5 тонн,
Высота подъема вил (мм) 3300/4500
двигатель “Газ 53”
с вилами
полный привод.
Без документов.
agroflot.ru
Сливной фильтр погрузчика АП-40814
Сливной фильтр Ф2 (см. рис. 39) львовских
погрузчиков АП-40814, АП-4014 предназначен для фильтрации рабочей
жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих
извне.
Рис. 39. Сливной фильтр АП-40814
1 — крышка; 2 — стопорное кольцо; 3 — кольцо; 4 — колпак; 5— пружина; 6 — кольцо резиновое; 7 — корпус; 8 — перепускной клапан; 9 — фильтроэлемент; Б — входное отверстие; В — полость фильтра; Д — выходное отверстие.
В корпусе 7 фильтра (рис. 39) размещен перепускной клапан 8 (состоящий из трубы, гайки, шарика, пружины, направляющих и двух скоб) и фильтроэлемент 9, (Реготмас 635-1-06), который уплотняется сверху и снизу резиновыми кольцами 6.
Перепускной клапан 8 поддерживается пружиной 5 и колпаком 4.
Корпус фильтра закрывается крышкой 1, которая уплотняется резиновым кольцом 3 и фиксируется стопорным кольцом.
Работа фильтра автопогрузчика АП-40814
Рабочая жидкость из сливной магистрали через отверстие Б попадает в полость В фильтра.
Проходя сквозь ячейки фильтрующего элемента 9, рабочая жидкость выходит через отверстие Д в гидробак.
В процессе работы львовского автопогрузчика АП-40814, 4014 механические частицы, оседающие на фильтроэлементе, уменьшают его пропускную способность, в результате чего увеличивается гидромеханическое сопротивление прохождению рабочей жидкости.
При повышении перепада давления на фильтроэлементе, вследствие его засорения, открывается перепускной клапан 8 и поток жидкости, минуя фильтроэлемент 9, попадает через выходной клапан трубы в гидробак.
Перепускной клапан отрегулирован на давление 0,45± 0,05 МПа (4,5 ±0,5 кгс/см2). Не рекомендуется нарушать регулировку перепускного клапана.
Засоренный фильтроэлемент подлежит замене.
При замене фильтрующего элемента необходимо:
– пережать рукав низкого давления, идущий к корпусу фильтра;
– отсоединить рукав низкого давления от фильтра;
– нажать на крышку 1 и снять стопорное кольцо 2 крышки;
– вынуть крышку 1 и перепускной клапан 8 вместе с фильтрующим элементом 9 и заменить фильтрующий элемент.
После замены элементы детали фильтра установить в обратном порядке.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты
Тормозная система львовских автопогрузчиков и ее компоненты
Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.
Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.
Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).
К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное отверстие В, давление в рабочей полости Г тормозного цилиндра возрастает и открывается выпускной клапан. В результате этого срабатывают колесные рабочие цилиндры, производится торможение.
После отпускания педали тормоза пружина перемещает поршень влево, давление в рабочей полости главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 понижается, тормозные колодки и поршни рабочих колесных цилиндров под действием оттягивающих пружин возвращаются в исходное положение.
При этом тормозная жидкость вытесняется из колесных рабочих цилиндров в главный тормозной цилиндр через впускной клапан.
Тормоза рабочие погрузчика Львов АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев
1 – Колодка в сборе 130-3502090
2 – Заклепка 255925
3 – Накладка фрикционная 130-3502105-В
4 – Колодка В3-3502090
5 – Упор 4014М-3501064-01
6 – Винт М8х25 221666
7 – Цилиндр колесный в сборе 52-3502040
8 – Цилиндр колесный 52-3502046
9 – Клапан перепускной 4014-3501048-01
10 – Колпачок 12-3501049
11 – Цилиндр с переходником в сборе 4014М-3501016
12 – Кронштейн 4014М-3501020
13 – Винт М10х20 221719
14 – Заклепка 252841
15 – Суппорт 130Г-3502014
16 – Шайба 10 252136
17 – Болт М10х35 201501
18 – Щиток левый 130-3502031-Б
19 – Шайба 8 252135
20 – Гайка М8 250510
21 – Болт М8х12 201452
22 – Щиток правый 130-3502030-Б
23 – Гайка М20х1,5 250565
24 – Шайба 20 252141
25 – Ось 130-3502132
26 – Кольцо 1А32
27 – Втулка 4014М-3501148
28 – Кольцо разжимное 4014М-3501150
29 – Стержень 4014М-3501140
30 – Колпак защитный 51-3502058
31 – Поршень в сборе 51-3502042-А
32 – Стержень упорный 51-3501044
33 – Поршень 51-3502055-А
34 – Манжета 51-3502051
35 – Чашка 53А-3502052
36 – Пружина 53А-3502053
37 – Пружина оттяжная 130-3502035
Рис. 1. Тормозной механизм рабочего тормоза
1 — рычаг, 2 — фиксатор, 3 — накладка, 4 — толкатель, 5 — колпак; 6 — поршень. 7 — манжета, 8, 10, 16 — пружины, 9 — гидроцилиндр, 12 — планка, 11 — диск, 13 — колодка. 14 — регулировочный механизм, 15 — гайка, 17 — барабан
Устройство стояночного тормоза львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев- Опорный щит тормоза закреплен болтами на фланце кожуха полуоси, тормозной барабан — винтами на фланце ступицы со стороны внутреннего ведущего колеса.
Внизу к щиту привернуты два пальца, служащие опорами тормозных колодок с накладками, верхние концы которых стянуты пружиной и прижаты к поршням колесного тормозного цилиндра. Пружина удерживает колодки в незаторможенном положении.
При нажатии водителем педали тормозная жидкость из главного цилиндра поступает в колесные цилиндры, поршни их расходятся, преодолевая усилие пружины, и колодки прижимаются к тормозному барабану.
Положение колодок относительно барабана регулируется поворотом эксцентриков, установленных на болтах с амортизирующими пружинами. Для этой же цели предусмотрены эксцентрики опорных пальцев колодок.
Колесный цилиндр соединен с главным тормозным цилиндром трубкой.
Рис. 2. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51,52 львовских автопогрузчиков
1 — пробка заливной горловины; 2 — отражатель; 3 — фильтрующая сетка; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — корпус цилиндра; 7 — возвратная пружина; 8 — внутренняя манжета поршня; 9 — поршень; 10 — наружная манжета поршня; 11 — толкатель; 12 — резиновый колпак; 13 — тяга; 14 — педаль; 15 — впускной клапан; 16 — пружина выпускного клапана; 17 — упорная тарелка пружины; 18 — выпускной клапан; А — нерабочая полость цилиндра; Б — перепускное отверстие; В — компенсационное отверстие; Г — рабочая полость цилиндра
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 – Комплект ремонтный ВК21-3500105-А
2 – Пружина возвратная 51-3505031
3 – Клапан 51-3505020
4 – Прокладка 51-3505058
5 – Картер 51-3505015
6 – Пробка 51-3505075-А
7 – Болт М6х16 201418-П2
8 – Шайба 252134-П29
9 – Крышка 51-3505006
10 – Прокладка 51-3505007
11 – Гайка М10 250512-П29
12 – Шайба 10 252136-П29
13 – Болт М10х35 201501-П29
14 – Держатель 51-3505022
15 – Манжета уплотнительная внутренняя 51-3505035
16 – Шайба 293535-П
17 – Манжета уплотнительная наружная 12-3501051
18 – Поршень 21-3505029
19 – Шайба упорная 51-3505048
20 – Кольцо стопорное 51-3505038
21 – Кольцо стяжное 51-3505046
22 – Кольцо стяжное 51-3505047
23 – Колпак защитный 51-3505065
На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев главный тормозной цилиндр соединяется с рабочими системой трубопроводов, которая состоит из металлических трубок, тройников, штуцеров и гибких шлангов.
Концы тормозных трубок развальцованы и соединяются с тройниками и штуцерами стяжными гайками.
Трубки закрепляются на раме и других деталях автопогрузчика с помощью металлических скобок. Тройники и штуцеры тормозной системы уплотняются медными шайбами.
Ручной стояночный тормоз ЗИЛ-130 имеет барабан, прикрепленный винтами к фланцу, установленному на шлицевом конце ведомого (вторичного) вала МОХ и предназначенному также для закрепления шарнира карданной передачи к переднему мосту погрузчика.
При торможении к внутренней поверхности барабана прижимаются две тормозные колодки, приводимые в действие рычагом посредством тяг, связанных коленчатым рычагом.
Тормоз центральный (стояночный) в сборе 4014-3507010 (автопогрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев)
1 – Винт М8х20 221664
2 – Барабан центрального тормоза 130-3507052
3 – Барабан центрального тормоза с фланцем в сборе 130-3507050
4 – Прокладка 130-3507099
5 – Фланец в сборе 130-1701147
6 – Болт 130-2202163
7 – Кольцо стопорное 308150
8 – Колодка в сборе 130-3507015
9 – Сухарь 130-3507064
10 – Винт М6х25 221666-П8
11 – Пружина оттяжная большая 130-3507048
12 – Накладка фрикционная 130-357020-10
13 – Заклепка 304166-П
14 – Колодка 130-3507019
15 – Пружина оттяжная малая 130-3507043
16 – Болт М6х70 200223-П8
17 – Шайба 305777-П8
18 – Труба дистанционная 130-3507173
19 – Рычаг регулировочный 130-3507138
20 – Шпилька установочная 4014-3501065
21 – Кронштейн 130-3507010
22 – Втулка малая 130-3507069
23 – Втулка 4014-3507166
24 – Шайба 8 252135
25 – Болт М8х16 201454
26 – Шайба 6 252134
27 – Гайка М6 250508
28 – Гайка М18 250563
29 – Шайба 18 252140
30 – Щиток 130-3507091
31 – Прокладка 130-3507073
32 – Шайба 10 252136
33 – Болт М10х70 201511
34 – Ось 130-3507022
35 – Сальник в сборе 307860
36 – Кулак разжимной 130-3507110
37 – Болт М12х50 200369
38 – Втулка большая 130-3507126
39 – Шайба 12 252137
40 – Шайба 4014-1706186
41 – Гайка 4014-1706231
Регулировка ручного стояночного тормоза ЗИЛ-130 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев производится уменьшением зазоров между колодками и барабаном, возросших из-за износа накладок (обнаруживается по увеличению свободного хода рычага), в следующей последовательности.
Рычаг МОХ устанавливается в нейтральное положение. Тяга отсоединяется от рычага, после чего он переводится в крайнее переднее положение.
Длина тяги изменяется навертыванием на нее вилки 6 так, чтобы погрузчик затормаживался полностью при перестановке собачки с помощью тяги на 4—6 зубьев сектора, закрепленного на раме машины.
В случае перевода рычага в крайнее переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если торможение не достигается при минимальной длине тяги, необходимо переставить палец крепления конца тяги в следующее отверстие регулировочного рычага и заново установить нужную длину тяги с фиксацией ее гайкой.
По окончании регулировки тормоза палец крепления тяги на рычаге должен быть также надежно закреплен гайкой и шплинтом.
Привод стояночного тормоза ЗИЛ-130 на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев
1 – Головка 4045-3508038
2 – Пружина 4045-3508036
3 – Рукоятка 4081-3508026
4 – Рычаг 4081-3508021
5 – Тяга 4081-3508028
6 – Шайба 252006-П29
7 – Шплинт 3,2х20 258039-П29
8 – Собачка 4065-3508030
9 – Шплинт 2х12 258012-П29
10 – Тяга 4081-3508043-10
11 – Гайка М10 250512-П29
12 – Тяга с наконечником 4081-3508044
13 – Сухарик 4081-3508035
14 – Палец 10х38 260061-П29
15 – Болт М10х35 201501-П29
16 – Шайба 252136-П29
17 – Сектор 4045М-3508048
18 – Палец 10х32 260059-П29
19 – Тяга в сборе 4081-3508042-10
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Кабина львовских погрузчиков
Кабина львовских автопогрузчиков АП-4014,
40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030 каркасная металлическая, сварная,
двухдверная, одноместная, крепится к раме в четырех местах с помощью
болтов и резиновых прокладок. Стекла ветрового и заднего окон
оборудованы стеклоочистителями.
Двери снабжены замками для закрытия изнутри, причем левая дверь имеет выключатель замка двери для закрытия ключом снаружи.
Пол – металлический, со съемными люками для доступа к узлам трансмиссии. На полу установлено регулируемое сиденье водителя.
К боковинам кабины крепятся наружные зеркала заднего вида. При низких температурах кабина обогревается отопительной установкой.
Для управления автопогрузчиком и его отдельными механизмами в кабине водителя сосредоточены все органы управления и контроля.
Отопительная установка
Для обогрева кабины, предупреждения запотевания ветровых стекол служит отопитель, который расположен с правой стороны водителя и прикреплен к задней стенке кабины львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030.
Радиатор 8 (рис. 11) отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая вода поступает из головки блока двигателя через кран 10 и подводящий шланг 3. Из радиатора отопителя вода по отводящему шлангу 5 поступает к водяному насосу двигателя.
В отопитель поступает наружный воздух или воздух из кабины (при сильных морозах). Подогретый воздух в отопителе подается вентилятором 9 в кабину.
Поток воздуха регулируется заслонкой, рукоятка 2 управления заслонкой выведена из кожуха отопителя слева и имеет три фиксированных положения: крайнее заднее – заслонка закрывает доступ свежему воздуху и воздух в отопитель может поступать только из кабины; среднее – заслонка открывает вход свежему воздуху в отопитель и закрывает доступ воздуха из кабины; крайнее переднее – при котором открывается проход свежему воздуху для вентиляции кабины.
Вентилятор отопителя следует включать только после прогрева двигателя. Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя в крайних положениях включает повышенную или пониженную частоту вращения вала вентилятора.
После запуска двигателя и его прогрева надо открыть кран 10 и на 20 – 30-е повысить частоту вращения коленчатого вала двигателя, не включая вентилятор отопителя.
Это необходимо для того, чтобы не допустить замерзания воды в радиаторе отопителя, так как при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя водяной насос только частично заполняет радиатор отопителя и не создает ее циркуляции в системе отопления. После слива воды кран 10 следует закрыть.
Для вентиляции кабины в летнее время можно пользоваться принудительной вентиляцией. Для этого необходимо закрыть кран 10, открыть заслонку в приемном кожухе и включить вентилятор.
Сиденье водителя
Сиденье – центральное подрессоренное, амортизированное, не требующее специального обслуживания. Необходимо смазывать только трущиеся поверхности.
Сиденье 28 (рис. 12) имеет следующие регулировки:
– наклон задней спинки нажатием на рукоятку 29;
– наклон подушки сиденья осуществляется вращением рукоятки 32;
– главная регулировка сиденья по высоте осуществляется вращением
рукоятки 30;
– перемещение сиденья в горизонтальном положении осуществляется нажатием
на ручку 32.
– регулировка по массе водителя рукояткой 31.
Контрольные приборы и органы управления львовским погрузчиком
Органы управления автопогрузчика АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030, контрольно-измерительные инструкционные таблички расположены в кабине водителя и изображены на рис. Рычаг 42 предназначен для ручного управления подачей топлива.
Перед запуском двигателя необходимо переместить рычаг 42 вниз. Для остановки двигателя рычаг 42 установить в крайнее верхнее положение. Управление подачей топлива показано на рис. 13.
Рис. 11. Отопительная установка
1-отопитель; 2-рукоятка заслонки; 3-шланг подводящий; 4-двигатель; 5-шланг отводящий; 6-радиатор отопителя; 7 -вентилятор; 8 краник.
Рис.12. Органы управления и контрольные приборы погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030
1 – плафон; 2 – рулевое колесо; 3 – переключатель указателей поворотов;
4 – включатель вентилятора кабины; 5 – переключатель отопителя; 6-
включатель фары заднего хода; 7 – блок предохранителей; 8 –
переключатель света центральный; 9 – включатель стартера; 10 – рычаг
переключения
хода; 11 – педаль сцепления; 12 – педаль ножного тормоза; 13 – педаль
управления подачей топлива; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – рычаг
управления цилиндром подъема; 16 – рычаг управления цилиндром наклона;
17 – отопитель; 18 – включатель “массы”; 19 – рычаг переключения
передач; 20 – подсветка; 21 – переключатель стеклоочистителя заднего; 22
– стеклоочиститель передний; 23 – переключатель стеклоочистителя
переднего; 24 – вентилятор; 25 – козырек задний; 26 – включатель
плафона; 27 – стеклоочиститель задний; 28 – сиденье водителя; 29 —
рукоятка
регулировки наклона спинки; 30 – рукоятка регулировки наклона подушки;
31 – рукоятка регулировки сиденья по высоте; 32 – рукоятка перемещения
сиденья в горизонтальном положении; 33 – свеча подогрева; 34 –
стояночный тормоз; 35 – указатель поворота вправо; 36 – индикатор
аварийного
давления масла в системе смазки двигателя; 37 – счетчик моточасов; 38 –
индикатор зарядки аккумуляторной батареи; 39 – индикатор минимального
уровня топлива; 40 – указатель поворота влево; 41 – индикатор аварийной
температуры охлаждающей жидкости; 42 – рычаг ручного управления
подачей топлива; 43- указатель уровня топлива; 44-указатель температуры
охлаждающей жидкости.
Рис. 13. Управление подачей топлива
1,14-пружина оттяжная; 2-фланец; 3-валик акселератора; 4-чехол защитный; 5-педаль акселератора; 6-болт; 7-шайба; 8-фиксатор; 9-рычаг управления подачей топлива; 10-рукоятка; 11-шарик; 12-пружина фиксатора штока; 13-пробка фиксатора; 15-скоба оттяжной пружины; 16-болт; 17-шайба; 18, 23- винт; 19-ролик троса акселератора; 20-палец; 21-шплинт; 22-тросик акселератора; I-рама; II-пол ; III- оперение; IV-подвеска двигателя; V-ось автопогрузчика.
Рычаг 19 переключения передач имеет пять фиксированных положений: четыре рабочих (“включено”), по числу передач коробки, и одно нейтральное (“выключено”).
Рычаг 15 гидрораспределителя 3Р80, РХ-80, 2Р80 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030 служит для управления цилиндром подъема, рычаг 16 – для управления цилиндрами наклона, рычаг 16-для управления цилиндром ковша.
Рычаги 15,16 гидрораспределителя имеют одно фиксированное – среднее (выключено) и два нефиксированных – верхнее и нижнее (включено) в которых рычаги удерживаются рукой.
Управление рычагами гидрораспределителя показано на табличке (рис. 14).
Рис.14. Табличка управления рычагами распределителя 3Р80, РХ-80, 2Р80
Рычаг 10 переключения хода предназначен для управления механизмом
обратного хода, имеет два фиксированных положения: переднее – движение
вперед, заднее – движение назад
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avstz.ru
Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 львовских погрузчиков
Гидроцилиндр рулевого управления львовских погрузчиков
Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 для Львовских автопогрузчиков АП-40810, 4014, 40811, Львовских погрузчиков 40814, 40816
Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 качающегося типа, крепится шарнирно к кронштейну, приваренному к балке задней оси. Конец штока с головкой соединен с рычагом рулевой трапеции.
От гидростатического рулевого механизма к корпусу цилиндра подведены гидропровода нагнетания и выпуска.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока, а при подаче в штоковую полость – втягивания штока.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 не нуждается в особом обслуживании. Необходимо следить за чистотой штока во избежание повреждения резиновых уплотнений.
Гидроцилиндр рулевой львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015
Гидроцилиндр 4085-3429010-10
1 – Полукольцо 4085-3429091-10
2 – Кольцо стопорное 4085-3429084-10
3 – Корпус 4085-3429020-10
4 – Табличка 4085-3429034-10
5 – Втулка 4085-3409016
6 – Кольцо 022-028-36-2-2
7 – Поршень 4085-3429082-10
8 – Манжета 63х48-5
9 – Кольцо 1-63-1
10 – Винт М5х8 224596
11 – Шайба 4085-3429070-10
12 – Уплотнитель 4085-3429065-10
13 – Гайка М24х1,5 303025
14 – Шайба стопорная 4085-3429088-10
15 – Кольцо 4085-3429092-10
16 – Втулка 4085-3429060
17 – Подшипник ШС30
18 – Головка 4085-3429090-10
19 – Гайка М20х1,5 251015
20 – Палец 4085-3409015
21 – Масленка 264020
22 – Шплинт 4х40 258056
23 – Шток 4085-3429050-10
24 – Кольцо 055-063-46-2-2
25 – Крышка 4085-3429085-10
26 – Манжета 38х28-5
27 – Кольцо защитное 2-28-1
28 – Гайка 4085-3429086-10
29 – Грязесъемник 4085-3429040-10
Гидроцилиндр рулевого управления погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015 представляет собой простейший объемный гидродвигатель, с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена, то есть поршня.
С помощью гидроцилиндра энергия рабочей жидкости преобразуется в механическую энергию перемещения поршня относительно корпуса цилиндра.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 имеет: корпус, который представляет собой хонингованную внутри трубу, верхнюю крышку, поршень, хромированный шток и резиновые уплотнения поршня и штока (манжеты и кольца).
Колеса львовского автопогрузчика должны поворачиваться плавно. Без рывков и заеданий. Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, должно быть 70Н (7 кгс) при работающем двигателе. До окончания цикла обкатки (приблизительно 15 мин.) рулевое колесо поворачивают, чтобы поршень цилиндра достигал крайнего положения.
Не разрешается долго держать в крайнем положении поршень рулевого гидроцилиндра, так как быстро нагревается рабочая жидкость. Во время обкатки необходимо следить за уровнем масла в баке и при необходимости доливать.
При необходимости из гидросистемы следует удалить воздух. Присутствие воздуха устанавливается по следующим признакам: наличие пузырьков в гидробаке; желтовато-коричневые пятна в масле; неравномерный шум в гидроузлах; рулевое колесо вращается, не приводя в действие поршень гидроцилиндра (или срабатывает очень медленно).
Удаление воздуха осуществляется несколькими медленными поворачиваниями рулевого колеса до его конечных положений. Накопившийся воздух выталкивается в гидробак. При исчезновении указанных признаков воздуха из гидросистемы удален.
Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 состоит из корпуса, штока, поршня, крышки, гайки накидной. Поршень крепится на штоке гайкой, которая стопорится кернением пояска в пазы штока.
В проушине (головке) штока установлен шарнирный сферический
подшипник ШС-30 или ШСП-30 имеющий каналы на внутреннем кольце для
смазки поверхностей трения через масленку в пальце. В крышке
установлены манжета-грязесъемник и уплотнение штока, на поршне
установлено
комбинированное уплотнение, исключающее трение поршня и гильзы
корпуса.
Размеры гидроцилиндра 4085-3429010-10
Длина цилиндра (корпуса) – 410 мм
Длина штока – 495 мм
Ход поршня – 290 мм
Диаметр штока – 28 мм
Внутренний диаметр цилиндра – 63 мм
Внешний диаметр – 73-75 мм
Кольца и манжеты уплотнительные (ремкомплект) гидроцилиндра 4085-3429010-10
Манжета 63х48-6 – 2шт
Манжета 38х28-6 – 1шт
Кольцо 22х28-2-2-36 – 1шт
Кольцо 55х63-2-2-46 – 1шт
Кольцо пластиковое 1-63 – 2шт
Кольцо пластиковое 1-28 – 1шт
Грязесьемник 28 – 1шт
Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 крепится к управляемому мосту посредством двух бобышек, расположенных в одной плоскости с разных сторон цилиндра.
Закрепляется крышками (бугелями) в нижней части поворотного моста (подвески). Подача масла в гидроцилиндр происходит через рукава высокого давления (РВД) диаметром 12мм и длиной 360/510 мм. РВД через гайку в переходнике с клапаном соединяется с отверстиями в цилиндре.
Гидроцилиндр рулевого управления 41030-3429010 Лев двухстороннего действия
Длина – 1100 мм
Диаметр корпуса – 90/100 мм
Диаметр штока – 70/80 мм.
1. Шток гидроцилиндра рулевого управления погрузчика Лев 41030-3429010
2. Грязесъемник
3. Кольцо стопорное
4. Кольцо защитное
5. Манжета
6. Направляющая штока
7. Гильза
8. Кольцо уплотнительное
9. Корпус
10. Кольцо стопорное
11. Полукольцо
12. Кольцо уплотнительное
13. Кольцо защитное
Гидроусилитель рулевого управления (Пулемет) 4008-3405008
Рулевое управление с гидроусилителем устанавливалось на львовских автопогрузчиках моделей АП-4045, АП-4043 и на некоторых моделях АП-4014.
Рулевое управление содержит гидроусилитель 4008-3405008 и является у всех моделей автопогрузчиков АП-4045, 4043, 4014 аналогичным. Глобоидальный червяк рулевого механизма напрессован на нижний конец рулевого вала, опорами его служат два роликовых подшипника.
Сопряженный с червяком трехгребневой ролик закреплен в вилке вала сошки, ролик вращается на двух игольчатых подшипниках. Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя. Последний концом штока поршня через шаровый шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси львовского автопогрузчика.
Гидроусилитель рулевого управления львовских автопогрузчиков АП-4045, 4014 содержит исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа. При нагнетании масла слева или справа от поршня происходит соответствующее перемещение цилиндра относительно поршня.
С противоположной штоку стороны в корпусе цилиндра встроена гильза золотника со сквозными прорезями, сообщающимися кольцевыми проточками в корпусе.
Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной. Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10.
Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник.
При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом. Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной – понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем.
При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом 7 рулевого управления.
Гидроусилитель рулевого управления АП-4045, 4343
1 – Наконечник тяги 4008-3405125
2 – Корпус стакана в сборе 4045М-3405069
3 – Шайба замочная 4000-4612076-Б
4 – Пружина 4000М-3405106
5 – Втулка ограничительная 4045М-3405034
6 – Шайба упорная большая 4000М-3405102
7 – Пробка в сборе 4045М-3405098
8 – Вкладыш 120-3008022
9 – Пружина 120-3003021
10 – Упор 120-3003019
11 – Шайба упорная 4000М-3405093-Б
12 – Болт М12х40 201544-П29
13 – Масленка 11-А45 264030-П29
14 – Корпус станка 4000М-3405070-Б
15 – Стакан 4045М-3405095
16 – Болт М12х30 206576-П29
17 – Шплинт 0,8х400 258234-П29С
18 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405090
19 – Корпус уплотнителей 4000М-3405085
20 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405091
21 – Золотник 4000М-3405074-А
22 – Корпус золотника в сборе 4000М-3405050
23 – Седло клапана 4000-4612024-Б
24 – Клапан редукционный 4000-4612025-Б1
25 – Пружина 4000М-3405055-Б
26 – Винт регулировочный 4000-4612030-Б1
27 – Пробка КГ 1/8″ 262531-П29
28 – Шарик 4000М-3405057
29 – Пружина 4000М-3405058
30 – Пробка КГ 3/8″ 262533-П29
31 – Колпак 4000М-4612038
32 – Контргайка 4000-4612035
33 – Шайба 4000-4612032-Б
34 – Трубка соединительная 4000М-3405017
35 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405020
36 – Шток с поршнем в сборе 4008-3405035
37 – Гайка М20х15 251015-П29
38 – Шплинт 4х40 258056-П29С
39 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405045
40 – Поршень 4000М-3405041
41 – Полукольцо установочное 4000М-3405043
42 – Цилиндр 4000М-3405015
43 – Кольцо уплотнительное 4000М-3405019
44 – Гильза 4000М-3405063
45 – Пробка 4045М-3405125
46 – Корпус золотника 4000М-3405053
47 – Шток 4008-3405039
48 – Крышка в сборе 4045-3405024
49 – Кольцо упорное 4009-4635079-Б
50 – Манжета 22х38 4009-4635076
51 – Корпус сальника 4000М-3405031-Б
52 – Сальник штока 4000М-3405030
53 – Шплинт 0,8х500 258238
54 – Муфта защитная 4000М-3405037
55 – Болт М8х28 201459-П29
56 – Шайба 252135П29С
57 – Пробка 120-3003026
58 – Наконечник в сборе 4000М-3405046-Б
59 – Шплинт 4х60 258059-П29С
60 – Масленка 1-А1 264020-П29
61 – Гайка М20х1,5 250640-П29
62 – Наконечник сварка 4000М-3405047-Б
63 – Прокладка 120-3003036
64 – Чехол 120-3003037
65 – Шпилька стяжная 4000М-3405065
66 – Прокладка 4000М-3405122
67 – Шайба 4000М-3405120
68 – Палец шаровой 4045-3405032
69 – Гайка М12 250514-П29
70 – Шайба 252137-П29С
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.avtospezmash.ru
Добавить комментарий