Антифриз для грузовых автомобилей: Охлаждающие жидкости для грузовых автомобилей
Как правильно подобрать антифриз для автомобиля: рекомендации
Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая обеспечивает отвод тепла от термонагруженных узлов двигателя, защищает металлические поверхности от коррозии. К материалу предъявляются высокие требования по устойчивости к вскипанию и замерзанию. Многие автолюбители не уделяют выбору антифризов должного внимания и совершают ошибку. От качества и эксплуатационных свойств расходного материала во многом зависит срок службы двигателя.
Состав, цвет и свойства, или Красный лучше зеленого?
Антифриз является многокомпонентной жидкостью. Цвет напрямую зависит от состава.
Базовые компоненты антифриза:
- деминерализованная вода;
- этиленгликоль;
- многофункциональный пакет присадок для защиты металлов и полимерных деталей системы охлаждения;
- краситель, который облегчает обнаружение протечек.
Первые три компонента прозрачные. Цвет зависит от типа красителя, поэтому ничего не говорит о характеристиках антифриза.
Класс не ниже G12!
Говорить о конкретном типе антифриза можно только с учетом рекомендаций производителя мотора. Среди автовладельцев наиболее известна система стандартов Volkswagen, которая классифицирует материалы по составу и эксплуатационным свойствам:
- G11/CODEG11 – антифриз на основе этиленгликоля для машин до 1996 года выпуска. В составе отсутствуют бораты, фосфаты и амины. Антифриз доступен по цене, прост в производстве, может иметь синий (чаще), зеленый или желтый цвет.
- G12/CODEG12 – состав на основе пропиленгликоля для автомобилей 1996–2001 годов выпуска.
Срок службы антифриза – до 5 лет, содержит эффективные антикоррозийные присадки, выпускается в фиолетовом, красном оттенке. Стоит дороже G11 и при смешивании с ним образует хлопья.
- G12 Plus/G12+ – антифриз для автомобилей с 2001 года выпуска. Не содержит нитритов, боратов, аминов и других вредных компонентов. Хорошо смешивается с антифризами других классов. Может иметь любой оттенок, но чаще бывает сиреневым, фиолетовым и лиловым.
- G13 – антифриз для спортивных автомобилей и мотоциклов. Отличается повышенной теплоемкостью и теплопроводностью. Ввиду сложности технологии не производится в России.
Антифризы класса G11 являются гибридными. В составе содержатся минеральные соли. Гибриды образуют на поверхности металлов тонкую антикоррозионную пленку.
Спецификации G12 и G12+ – карбоксилатные. Составы производят на основе органических кислот и их солей. Антикоррозионные свойства карбоксилатов заключаются в точечном воздействии на очаги коррозии.
Антифризы G12++ и G13 – лобридные (Low + Hybrid – Lob-rid). Состав на органической основе содержит до 9 % минеральных присадок (фосфатов или силикатов).
Обратите внимание, что спецификации G в большинстве случаев применимы только к автомобилям Volkswagen. Охлаждающие жидкости для автомобилей других марок должны иметь допуски к конкретной модели. Например, на машинах Ford установлены радиаторы, чувствительные к силикатам и фосфатам, поэтому производитель рекомендует чистые карбоксилатные антифризы. Концерн BMW, напротив, до настоящего времени предпочитает гибридную технологию производства.
Доливаем правильно
Качественный антифриз характеризуется высокой температурой кипения, поэтому потери на испарение минимальные. Контрафактные жидкости, в которых этиленгликоль заменен на дешевый метанол, вскипают уже при + 85 °С.
Как правильно долить антифриз:
- если машина «закипела» в пути – останавливаемся, охлаждаем мотор, доливаем в систему чистой воды и отправляемся в ближайший сервис;
- покупаем качественный антифриз известного бренда, ориентируемся на рекомендации производителя авто в отношении технических жидкостей;
- заливаем новый продукт и ездим спокойно.
Если не известно, какой антифриз был в системе, лучше полностью слить остатки жидкости.
Fill for Life: выбираем «вечный антифриз»
Антифризы Fill for Life рассчитаны на эксплуатацию в течение всего срока службы двигателя. Но есть нюанс: моторы современных авто до капитального ремонта успевают пробежать 150–200 тыс. км, и именно на этот период рассчитаны свойства охлаждающей жидкости. При условии, что выбран качественный лобридный или карбоксилатный антифриз.
Контрафактные продукты с цифрами 250 000 км на этикетке не более чем хитрости маркетологов. Для получения таких данных антифриз должен пройти сложнейшие тесты на заводах автоконцернов по международным стандартам. Такое не под силу даже крупным производителям.
Оригинальные антифризы или ребренды Fill for Life уверенно работают до ремонта основных узлов системы охлаждения. Но это не относится к продуктам, не имеющим допусков автоконцернов и результатов испытаний.
Антифризы от ROLF Lubricants GmbH
В линейке антифризов ROLF представлено несколько продуктов с различными свойствами:
- ROLF G12+ RED на карбоксилатной основе с эффективными антикоррозионными присадками;
- ROLF G11 GREEN на основе моноэтиленгликоля с широким температурным диапазоном эксплуатации;
- ROLF ANTIFREEZE G12 HD, произведенный по органо-кислотной технологии (ОАТ) с функцией подавления очагов коррозии;
- ROLF ANTIFREEZE G11 HD, произведенный на основе этиленгликоля по минеральной технологии с увеличенным межсервисным интервалом;
- ROLF ANTIFREEZE HD с гибридным пакетом присадок для уменьшения накипи и отложений.
Антифризы ROLF имеют допуски Cuna, Volvo, Bentley, VW, Skoda, Porsche, Ferrari и других автопроизводителей. Продукты сертифицированы по международным стандартам. Подходят для грузовых и легковых автомобилей российского и зарубежного производства.
Получить консультацию по выбору антифриза можно в ближайшей точке продаж ROLF в вашем регионе.
Эксперты посоветовали автовладельцам не экономить на антифризах — Российская газета
Для современной коммерческой техники использование качественного антифриза так же важно, как и использование качественного масла. Ведь загрузка двигателей коммерческих авто больше, чем у легковых, а, следовательно, “жизнь” охлаждающей жидкости, работающей в сердце грузовика, намного труднее.
Рынок антифризов оказался меньше подвержен кризису, чем рынок коммерческого транспорта. По прогнозам Александра Воскресенского, старшего аналитика компании AGA, в этом году он снизится не более чем на 12-15%. И падение авторынка здесь ни при чем.
“В сложившихся экономических условиях происходит рост цен на моноэтиленгликоль (МЭГ) – основной компонент для производства антифризов. Так, с января по сентябрь цена на МЭГ выросла более чем на 35%, – объясняет эксперт. – Разумеется, повышается стоимость готовой продукции со всеми вытекающими негативными последствиями, как для производителя, так и для потребителя”.
А вот, по мнению Михаила Галкина, технического директора компании “Спектропласт”, объем антифризов на первую заправку сократился и будет пропорционален объему выпускаемой техники. “Объем потребления антифризов вторичным рынком возрос примерно на 10%, и связано это, как мы считаем, с потребностью сервиса устаревающего парка, который сократился не сильно, а также с выводом на рынок принципиально новых энергосберегающих антифризов, привлекающих внимание коммерческих перевозчиков”.
Однако есть опасность, что из экономии транспортные компании будут выбирать что подешевле. Александр Воскресенский предполагает, что рост цен на качественные антифризы вынудит некоторых производителей охлаждающих жидкостей искать альтернативу МЭГу в виде компенсационных добавок. Такой добавкой может быть, например, смесь глицерина с метиловым спиртом, что противопоказано любой системе охлаждения. Чтобы не навредить двигателю, эксперт советует применять антифризы тех марок, что хорошо известны на рынке более 10 лет. Ведь авторитетные заводы не будут рисковать своей репутацией.
70 тысяч тонн антифризов в год потребляет коммерческий транспорт в РФ
“Современные антифризы – это высокотехнологичные охлаждающие жидкости с прекрасными служебными характеристиками, – поясняет Александр Воскресенский. – Они имеют срок службы не менее 4 лет, обладают отличной защитой против коррозии и кавитации, что обеспечивает долговременную эксплуатацию автомобиля без проблем с системой охлаждения. Сегодня в России выпускают немало хороших антифризов по западным рецептурам”.
По данным AGA, общий объем потребления охлаждающих жидкостей в России составляет примерно 150 тыс. т в год. Коммерческий транспорт потребляет около 70 тыс. т антифризов в год, несмотря на то, что доля комтранса в автопарке России не превышает 20%. Такую ситуацию эксперты объясняют большой емкостью системы охлаждения грузовых автомобилей и высокой интенсивностью их эксплуатации.
Как не странно, но в первую очередь охлаждающие жидкости отличаются не цветом (цвет дает краситель, и он может быть любым), а пакетом присадок. Так, антифриз может иметь карбоксилатный пакет присадок, силикатный (традиционный), гибридный, в 2008 году появились лобрид антифризы. Силикатные антифризы считаются устаревшими и не применяются при первой заправке, остальные типы охлаждающих жидкостей вхожи на конвейеры. Еще одним важным параметром считается рабочий диапазон.
Как пояснили в компании AGA, для коммерческого транспорта используют в основном охлаждающие жидкости с повышенным верхним температурным пределом рабочей температуры. Наиболее популярны антифризы с рабочим диапазоном -40С…+123С, а также -65С…+132С (при экстремальной эксплуатации). “Дело в том, что средняя тепловая нагрузка на антифриз, например, у седельных тягачей VOLVO, составляет 0,81…1,04 кВт/дм3, что почти на 40% выше, чем у легковых автомобилей, объясняет Александр Воскресенский. – Это определяет повышенные требования к пакету присадок антифриза и означает, что далеко не все охлаждающие жидкости с заявленным диапазоном -40С…+108С подходят для коммерческого транспорта”.
Большую ошибку совершают автовладельцы, стараясь сэкономить на антифризах. Такая экономия может вылиться в незапланированные затраты на ремонт двигателя. Впрочем, экономить не стоит и на маслах, и на других спецжидкостях, ведь современные автомобили становятся к ним все более требовательными.
Антифриз или тосол с доставкой по Украине для грузовиков
Охлаждающая жидкость для ДВС
Охлаждающая система автомобиля требует правильного обслуживания и качественного антифриза. В противном случае, она может служить причиной поломки системы двигателя – спровоцировать кавитации, коррозии, отложения в каналах.
В каталоге “Укрпартавто” Вы можете подобрать и купить незамерзающую охлаждающую жидкость для грузовых автомобилей известных европейских производителей по низким ценам.
Цвет антифриза – на что влияет?
Для удобства автовладельцев (или чтобы их запутать?) производители раскрасили охлаждающую жидкость во все цвета радуги. Синий, желтый, розовый антифриз в линейке каждого производителя отличаются по составу. Но ингредиенты, к примеру, красной жидкости разных брендов не обязаны быть одинаковыми.
Поэтому если Вы подольете антифриз по принципу “синий к синему”, не задумываясь о составе и производителе, Вы можете получить “химический сюрприз” в виде осадка. К этому приводит нарушение баланса присадок при смешивании различных жидкостей.
Избежать проблем помогает внимательный взгляд на этикетку автомобильного антифриза – на ней должен быть состав, соответствующий требованиям автоизготовителя.
Наш ассортимент антифриза (“тосола”)
В нашем ассортименте преобладает тосол типа G11, созданный по традиционным технологиям. В качестве антикоррозийных присадок в них используются фосфаты, силикаты, бораты, нитриты, нитраты, амины. Это – универсальный состав, подходящий для грузовых автомобилей и не замерзающей до температуры минус 400 С.
Если в каталоге “Украпартавто” Вы не нашли охлаждающую жидкость, которую искали, Вы можете оставить заявку у менеджера – мы привезем ее для Вас. Любую – низкозамерзающую, на основе этиленгликоля с водой или безводную, желтую, синюю или красную.
Охлаждающая жидкость в Украине
В нашем интернет-магазине представлена незамерзайка для двигателя проверенных водителями (и их грузовыми автомобилями) брендов. Продукция соответствует мировым стандартам производителей автомобилей, что подтверждено документально.
Качественные смазочно-охлаждающие жидкости и их своевременная замена (примерно 1 раз в 2 года):
- снижают температуру замерзания в системе охлаждения;
- уберегают двигатель от преждевременных поломок;
- защищают от появления отложений в отсеке ДВС;
- увеличивают период эксплуатации автомобиля.
Мы предлагаем покупателям низкие цены и оперативную доставку во все регионы Украины.
Различные типы, состав антифриза и бренды – для полноценной заботы об охлаждающей системе. Качественная и доступная защита вашего автомобиля – в радужных цветах! В “Укрпартавто”!
Mobil Antifreeze Extra
Описание продукта
MobilAntifreezeExtra – это концентрированный антифриз с очень высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением.
Особенности и преимущества
Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin® G48® производства компании BASF. Mobil Antifreeze Extra разработан для защиты от коррозии и замерзания двигателей из алюминия или черных металлов легковых или грузовых автомобилей и автобусов. Антифриз содержит смесь ингибиторов, предназначенных для обеспечения высокого уровня защиты от коррозии таких узлов и деталей, как радиаторы, блоки и головки цилиндров, водяные насосы, в течение 3 и более лет эксплуатации. Mobil Antifreeze Extra не содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Применение
Mobil Antifreeze Extra содержит Glysantin производства компании BASF. Glysantin® G48® компании BASF получил одобрения:
Audi/Porsche/Seat/Skoda/VW TL 774-C, Rolls-Royce (с 1998 г.)/BMW BMW N 600 69.0,
MAN 324 NF, Mercedes-Benz 325.0, MTU MTL 5048, Opel/Vauxhall (до 2000 г.) B 040 0240,
Saab 6901599
До использования Mobil Antifreeze Extra должен быть разведен деионизированной водой, как рекомендуется производителем автомобиля (см. Таблицу растворения). Водопроводная вода может быть использована, если она не очень жесткая. Не следует использовать сточную воду шахт, морскую воду, солоноватую воду, рассол и технологическую сточную воду. Заполнение системы охлаждения автомобиля следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Показатели воды | |
Жесткость, °dGH (ммоль/л) | 0 – 20 (0 – 3.6) |
Содержание хлоридов, долей на миллион макс. | 100 |
Содержание сульфатов, долей на миллион макс. | 100 |
Антифриз | Вода | Защита от замерзания |
33 % | 67 % | -18°C |
50 % | 50 % | -36°C |
60 % | 40 % | -52°C |
Спецификации и одобрения
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Antifreeze Extra там, где требуется | |
Glysantin® G48® компании BASF.![]() Audi/Porsche/Seat/Skoda/VW TL 774-C, Rolls-Royce (с 1998 г.)/BMW BMW N 600 69.0, MAN 324 NF, Mercedes-Benz 325.0, MTU MTL 5048, Opel/Vauxhall (до 2000 г.) B 040 0240, Saab 6901599 | X |
Типичные свойства
Mobil Antifreeze Extra | |
Цвет | Сине-зеленый |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,12 |
Температура кипения, °C | › 165 |
Температура вспышки, °C | › 120 |
Значение pH | 7,1 – 7,3 |
Запас щелочности (M/10 HCl), мл | 13 – 15 |
Содержание воды, % макс. | 3,5 |
Охрана труда и техника безопасности
По имеющейся информации, не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в “Бюллетене данных по безопасности”. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, или Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться в других целях кроме, как по назначению. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Антифриз Coolstream HD 6210
Связаться с намиОписание
Антифриз Coolstream HD 6210 является охлаждающей жидкостью увеличенного срока службы (ELC) лобридного типа (lobrid) сочетающая ингибиторы на основе карбоксилатов и нитрит-молибдатных ингибиторов (NMOAT), на основе этиленгликоля.
Предназначена для использования в системах охлаждения грузовых автомобилей и спецтехники с двигателями внутреннего сгорания работающих в тяжелых условиях эксплуатации, режимах постоянных высоких нагрузок. Пригодна для систем охлаждения имеющих высокотемпературные узлы требующие охлаждения (EGR). Обеспечивает защиту двигателя и системы от замерзания и кипения, надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования, минимизацию отложений в системе охлаждения и совместимость с уплотнительными материалами. Не содержит опасных для системы охлаждения и окружающей среды ингибиторов, таких как нитраты, амины, бораты. Не содержит силикатов, не склонна к гелеобразованию и разрушению уплотнения помпы.
Coolstream HD 6210 является высококачественным и технологичным продуктом, который разработан специально для применения в тяжело нагруженной технике (heavy duty). Антифриз отвечает требованиям производителей тяжело нагруженной техники и используется, как антифриз постгарантийного обслуживания грузовых автомобилей. Coolstream HD 6210 производится с применением импортного пакета присадок HCB, компании ARTECO, Бельгия. Является ребрендом (аналогом, точной копией) антифриза Freecor HCB, производимого ARTECO. Применяется в технике с двигателями Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel (Daimler AG), John Deer, Case New Holland (Ford), Navistar, Freightliner, YUTONG, YUCHAI, JI Case (Case IH), Perkins, Freightliner (Daimler AG), Mack, Volvo Penta (Volvo AB), Renault Trucks (Volvo AB) и других, на основе требований ASTM D6210, в соответствии с техническими рекомендациями этих компаний.
Товарные разновидности
Coolstream HD 6210 выпускается в трех товарных вариантах.
Coolstream HD 6210 – готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой защиты замерзания (frost protection) -40ºС.
Coolstream HD 6210 65 – готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой начала кристаллизации -65ºС. Рекомендуется к использованию в условиях крайнего севера.
Coolstream HD 6210 С – концентрат охлаждающей жидкости. При заливке в охлаждающую систему автомобиля его требуется разбавлять водой (желательно, умягченной или дистиллированной).
Минимальное допустимое вовлечение концентрата при разбавлении 33 об%, максимальное допустимое 70 об%.
Преимущества
Типовые характеристики
Параметр | CoolStream HD 6210 |
Цвет | Красный |
Плотность при 20°C, г/см3 | 1,067 |
Показатель преломления при 20°C | 1,4300-1,4030 |
Температура преломления | 1,3850 |
Температура защиты от замерзания, °C | – 37 |
Скачать описание в . pdf
Охлаждающая жидкость (концентрат красного цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов на основе карбоксилат-комплекса. Предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям известных производителей автомобилей: Volkswagen TL-774F (G12+), Mercedes Benz 325.3, FORD (WSS-M97B44-D), SCANIA TI 02-98 08 13 T/B/M sv. Применение: Перед заливкой в систему охлаждения рекомендуется промыть ее очистителем Kuhler-Reiniger. Развести антифриз с дистиллированной водой в соотношении 1:1 – в этом случае обеспечивается наиболее эффективная защита от коррозии – и залить в систему охлаждения. Данный тип антифриза рекомендуется менять 1 раз в 4 года. СвойстваВысококачественный концентрат антифриза для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. ? Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов ? Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии, обладает отличными моющими и смазывающими свойствами ? Предназначен для максимальных интервалов замены. Интервалы замены предписываются производителем автомобиля ? Обеспечивает максимально широкие температурные интервалы применения, в зависимости от степени разведения (см. таблицу) ? Окрашивается в красный цвет ? Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000 Как применятьСистему охлаждения помыть «Очистителем системы охлаждения» Ликви Моли (арт. Соответствия и допускиVW- G12 Plus BASF G 30 Audi TL 774-D/F ab Bj. 8/96 Porsche Carrera ab MJ 98, Boxter и Cayenne Mercedes Benz 325.3 Scania TI 02-98 0813 T/B/M sv Seat TL 774-D/F ab Bj. 8/96 Skoda TL 774-D/F ab Bj. 8/96 MAN 324-SNF VW TL 774-D/F ab Bj. 8/96 MTU MTL 5048; Особенности ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000 |
Лучшая охлаждающая жидкость для полуприцепов | TruckFreighter.

Каждый дальнобойщик должен признать тот факт, что полуприцепы часто нагреваются. Их нужно немедленно охладить, прежде чем они сожгут ваш двигатель после нескольких часов езды по шоссе и дорогам.
Итак, эта статья посвящена охлаждению системы вашего двигателя. Самым крутым образом.
Ваш лучший вариант: антифриз/охлаждающая жидкость Zerex G-05,
Zerex G-05 доступен в концентрированном и готовом к использованию вариантах.Он подходит и специально разработан для дизельных грузовиков большой грузоподъемности. В отличие от других брендов, таких как Prestone, технология Zerex с низким содержанием силикатов, пониженным pH и без фосфатов предназначена для полуприцепов. Вот некоторые способы защиты вашего грузовика от повреждений и коррозии:
- Добавки для предотвращения отложений, предотвращающие образование отложений в жесткой воде
- Содержит нитрит для защиты дизельных двигателей от кавитации
- Смесь с водой помогает охлаждающей жидкости оставаться теплой в зимние морозы и «прохладной» в летнюю жару.
Zerex G-05 обеспечивает защиту в течение 5 лет / 150 000 миль в легких условиях эксплуатации и 3 года / 300 000 миль в тяжелых условиях эксплуатации.
Избегайте абсурдных затрат на охлаждающую жидкость на стоянках грузовиков и запаситесь антифризом через Интернет.
Опрос показывает, что во многих автомобилях по всему миру регулярно возникают проблемы с подогревом.
Как правило, двигатель работает при температуре от 90 до 105 градусов Цельсия.Что довольно тепло для нас, но для грузовика? Они созданы, чтобы выдерживать жару. Не тогда, когда они перегреваются. Большое НЕТ. Часто такие события сокращают срок службы двигателя, и их эффективность работы сильно падает, и в итоге они обеспечивают почти половину необходимой им энергии.
Когда вы столкнулись с такой ситуацией, вам нужно быстро принять необходимые меры. Мы рекомендуем сделать это, потому что это удержит вас от полной замены двигателя. Доверься нам; это экономит много денег, чем раскошеливаться на ремонт вашего грузовика.
Существует множество причин перегрева двигателей, в которых описаны общие факторы, а также критические элементы.
Позвольте нам объяснить вам это.
Как правило, перегрев двигателей у многих из нас является следствием чрезмерной езды. Нам давали «бесплатные советы» от разных людей, которые иногда работали, а иногда нет.
Однако «перегрузка» — не единственная причина «перегрева».
Проблемы с охлаждающей жидкостью:
Основная тема этой статьи.Перегрев двигателя может происходить из-за различных факторов, связанных с охлаждающей жидкостью, таких как утечка или вообще неиспользование охлаждающей жидкости, что может быть одной из проблем.
Чтобы получить более подробную информацию, мы рекомендуем вам внимательно изучить статью, чтобы лучше понять причины, по которым мы решили помочь вам с лучшей охлаждающей жидкостью для полуприцепов.
Заклинило клапаны.
На любом грузовике было бы много клапанов. Один из таких клапанов называется термостатом.
При блокировке термостата в течение длительного времени двигатель может мгновенно нагреться.
Химические реакции могут испортить двигатель.
Двигатель в основном заполнен газом. Система двигателя грузовика сложна и включает в себя различные растворы и растворители. В этот период высока вероятность неблагоприятной химической реакции, которая существенно разъедает металлические части внутри. Ржавчина и коррозия также могут быть побочными эффектами и признаком неправильной химической реакции.
Отказ вентилятора.
Да, такую ситуацию можно наблюдать довольно часто, причины могут быть самые простые, например, несвоевременное обслуживание грузовика.
Неработающий радиатор.
Грузоперевозки могут доставлять массу удовольствия, путешествуя на большие расстояния, созерцая природные ландшафты. Но это также привело бы к множеству возможностей, таких как накопление в радиаторе, которое не позволяет элементарным частицам проходить через двигатель, что приводит к трению, и, следовательно, в процессе выделяется много тепла.
Это были наиболее распространенные причины, по которым двигатель может перегреться за меньшее время или вообще без него.
Все вышеперечисленные проблемы можно решить, проявляя необходимую осторожность и избегая некоторых вещей.
Итак, основная тема этой статьи — поделиться мнениями о лучшей охлаждающей жидкости для полуприцепов.
Начнем с проблемы с радиатором. Охлаждающую жидкость всегда можно использовать для промывки отходов, скопившихся в радиаторе.
Это самый простой и эффективный способ вытолкнуть из радиатора все нежелательные вещества, вызывающие проблему.
Следующим в списке стоит отказ вентилятора. Эта проблема не может быть решена использованием охлаждающей жидкости. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к механику в любом таком случае.Это может помочь вам уменьшить проблему, а также избежать неотъемлемых опасностей.
Реакции могут питаться ядром вашего грузовика. Двигатели подвержены многим химическим реакциям, которые могут привести к ржавчине или износу металла. Здесь настоятельно рекомендуется использовать хладагент, потому что, как правило, хладагенты являются неорганическими, что, другими словами, означает, что они не реагируют на химические вещества и не способствуют химическим реакциям. Таким образом, в двигателе ничего не происходит, кроме очистки.
Предотвращение заклинивания.
Как упоминалось ранее, заклинивание можно легко устранить с помощью охлаждающих жидкостей, специально разработанных для растворения мусора или любых отходов, скопившихся в термостате.
Итак, это были виды использования охлаждающих жидкостей помимо охлаждения двигателя.
Теперь давайте упомянем некоторые из типов охлаждающих жидкостей, которые широко используются на современном рынке.
Антифриз.
Он приобрел свою популярность совсем недавно и полностью заменил тяжелую/дистиллированную воду во многих частях мира.
Дистиллированная вода: Несмотря на то, что дистиллированная вода заменяется антифризом, она используется уже почти столетие. Фактически, они использовались с тех пор, как начали развиваться тепловые двигатели.
Охлаждающие жидкости доступны не только в жидком виде. Но они также доступны в воздушной и наножидкой форме.
Говоря о воздухе, он не так уж и полезен для таких тяжелых полуприцепов.
Но тем не менее, водород можно использовать в качестве теплоносителя, благодаря его большой удельной теплоемкости. Меньшая масса и объем.
Гексафторид серытакже можно использовать в качестве охлаждающей жидкости, что не рекомендуется нами из-за эффективности. Вы можете использовать его, когда у вас нет запаса охлаждающей жидкости.
5 признаков того, что вашему автомобилю требуется замена антифриза/охлаждающей жидкости |
1. Показания указателя температуры выше нормы при работающем двигателе
2. Утечки антифриза и лужи под автомобилем (жидкость оранжевого или зеленого цвета)
3. Из-под капота слышен скрежет вашего автомобиля
4. В антифризе/охлаждающей жидкости начинают появляться пятна или частицы ржавчины
5. Из двигателя исходит пар или запах, похожий на запах кипящего кленового сиропа
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающую жидкость обычно также называют антифризом.Он состоит из смеси этилена или пропиленгликоля и воды в соотношении 50/50. Охлаждающая жидкость/антифриз добавляется в систему охлаждения автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию жидкости по всему двигателю и радиатору для предотвращения перегрева. Если система охлаждения вашего автомобиля работает правильно, она эффективно уменьшит тепло, выделяемое двигателем, и обеспечит бесперебойную работу. Без регулярного обслуживания охлаждающей жидкости система охлаждения может не работать должным образом, что приведет к перегреву двигателя и возникновению таких повреждений, как деформация головок, пробитие прокладок головок или даже выход двигателя из строя.
Охлаждающую жидкость также называют антифризом, поскольку, как следует из названия, она не замерзает даже при очень низких температурах. Поскольку охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева, она также предотвращает его замерзание, когда его оставляют на холоде. Замерзшая жидкость может помешать запуску автомобиля холодным зимним утром.
Важно следить за тем, чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточно охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить преждевременную коррозию системы охлаждения. Лучший способ оставаться в курсе потенциальных проблем с вашей системой охлаждения — регулярное обслуживание охлаждающей жидкости в надежной автомастерской.
Как часто мне требуется обслуживание охлаждающей жидкости моего автомобиля?
Большинству автомобилей требуется замена охлаждающей жидкости примерно через 100 000 миль пробега. Однако некоторые старые автомобили могут требовать обслуживания чаще.
Охлаждающая жидкость двигателя портится?
Да, охлаждающая жидкость двигателя портится. Старая жидкость может вызывать накопление кислоты, может загрязняться ржавчиной или накипью и может иметь пониженную стойкость к кипячению и замерзанию. Изношенная охлаждающая жидкость/антифриз может привести к тому, что двигатель будет работать горячее, чем обычно, или препятствовать запуску двигателя при более низких температурах.
Что входит в обслуживание системы охлаждения?
Обслуживание охлаждающей жидкостивключает слив и заправку системы охлаждения вашего автомобиля свежим антифризом. Во время обслуживания системы охлаждающей жидкости ваш автомобильный техник тщательно осмотрит ваш радиатор и систему охлаждения двигателя, чтобы убедиться, что все работает правильно. Затем техник удалит весь антифриз / охлаждающую жидкость из радиатора и заменит его новой жидкостью. Целью обслуживания является удаление испорченной или загрязненной жидкости, которая может снизить производительность вашего двигателя.
В чем разница между охлаждающей жидкостью «Flush» и охлаждающей жидкостью «Drain and Fill?»
При промывке охлаждающей жидкостью сначала в систему охлаждения добавляется химическое вещество, которое удаляет мусор и отложения из системы. Затем используется машина для удаления старой жидкости и добавления новой жидкости. Машина проталкивает жидкость через систему с той же скоростью, с которой она двигалась бы при работающем двигателе.
Слив и заливка охлаждающей жидкости или стандартное обслуживание охлаждающей жидкости — это именно то, что нужно.Жидкость сливается из автомобиля самотеком, а не машиной, а новая жидкость смешивается и заливается вручную. Авторемонтные мастерские уже много лет выполняют обслуживание охлаждающей жидкости методом слива и залива. Поскольку в этом методе не используются дополнительные химикаты или дорогостоящая промывочная машина, стоимость услуги слива и заполнения обычно меньше, чем стоимость промывки.
Не пора ли назначить встречу?
Если вы не проверяли охлаждающую жидкость в течение последних нескольких лет, если пробег вашего автомобиля близок к отметке в 100 000 миль или если вы заметили какие-либо из описанных выше симптомов, определенно пора записаться на прием.
Разница в охлаждающих жидкостях двигателя
Одной из наиболее важных задач вашей охлаждающей жидкости является поддержание правильной температуры в двигателе вашего грузовика. Но если прошлой зимой вы добавили в систему дополнительный концентрат антифриза, вы, скорее всего, нарушили баланс антифриза/хладагента в двигателе. А это значит, что ваша система охлаждения может быть не готова к более жарким летним температурам.
Следуйте этим трем основным этапам технического обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя из-за перегрева:
Всегда обеспечивайте надлежащую защиту охлаждающей жидкости с помощью рефрактометра.Рефрактометр — это наиболее точный способ определения точки кипения охлаждающей жидкости или защиты от замерзания.
Обязательно используйте охлаждающую жидкость с температурой замерзания -34 F и температурой кипения 265 F, которая может быть достигнута при соотношении охлаждающей жидкости и дистиллированной или деионизированной воды 50/50.
Почему соотношение 50/50 так важно? Потому что более экстремальные передаточные числа могут повлиять на возможности теплообмена вашего двигателя, создавая дополнительную нагрузку на критические компоненты системы охлаждения, такие как радиатор, насос охлаждающей жидкости, головка блока цилиндров, сердцевина нагревателя, гильза мокрого рукава и термостат.
Отраслевые эксперты утверждают, что соотношение 70/30 или выше может иметь пагубные последствия, в том числе:
- Плохая теплопередача и перегрев
- Более высокие точки замерзания / более низкие температуры кипения
- Более высокие температуры металла
- Добавка для осаждения
- Течь насоса охлаждающей жидкости
- Застой антифриза/охлаждающей жидкости
А соотношения 30/70 могут иметь еще худшие последствия, например:
- Более низкие температуры кипения
- Увеличение числа случаев точечной коррозии гильзы
- Коррозия металла
- Повышенная температура замерзания
Позвольте опытным специалистам по обслуживанию в вашем местном дилерском центре Volvo протестировать вашу охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она имеет правильный состав. Они не только определят точку замерзания/кипения с помощью рефрактометра, но также проанализируют цвет, прозрачность, уровни ингибиторов и pH, чтобы убедиться, что все сбалансировано правильно.
Если они обнаружат проблему, они могут порекомендовать слить и залить охлаждающую жидкость Volvo с увеличенным сроком службы (ELC). Масло Volvo ELC, специально разработанное для современных дизельных двигателей большой мощности, обеспечивает высочайшую производительность и максимальный срок службы — до 1200 000 миль.
Одним щелчком мыши вы можете заказать Volvo ELC онлайн и получить его быстро — обычно в течение 24 часов в магазине SELECT Part Store™.
Охлаждающая жидкость DAF Xtreme Longlife | DAF Trucks NV |
Охлаждающая жидкость TRP Long Life | DAF Trucks NV |
Havoline XLC | Артеко |
Антифриз/охлаждающая жидкость DELO XLC | Шеврон / Тексако |
Охлаждающая жидкость Havoline с увеличенным сроком службы | Шеврон / Тексако |
Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Caltex | Калтекс |
Glacelf Auto Supra/Coolelf Auto Supra | Всего |
шекелей а.![]() | Антифриз Nisotec Long Life 100 |
Максигель Плюс/Ультракулинг Плюс | Масла для грузовых автомобилей Renault |
БП Procool | БП |
Castrol Radicool SF Премикс | Кастрол |
Castrol Radicool SF | Кастрол |
Инугель Оптимал/Инугель Оптимал Ультра | Мотюль |
Yacco LR Органический | Якко |
Бензин Антифриз Концентрат | Бензин |
Protex Long Life/Coolmix LL | Орвема |
Протекс Лонг Лайф | Орвема |
Кулмикс ЛЛ-38 | Орвема |
Техноохлаждение СМБ | СМБ Авто |
Йорк 718 | Йорк САС |
Охлаждающая жидкость Maxmaster Truckcool | Platinum Oil Wielkopolskie Centrum Dystrybucji |
АНТИФРИЗ OPET С ПРОДЛЕННЫМ СЛУЖБОЙ | ОПЕТ ФУКС Мадени Яг А.![]() |
Обслуживание Fricofin LL | Фукс Европа Schmierstoffe GMBH |
Фрикофин LL 50/50 | Фукс Европа Schmierstoffe GMBH |
Концентрат охлаждающей жидкости Maxmaster Redcool | Platinum Oil Wielkopolskie Centrum Dystrybucji |
Глизантин Г 30-91 | БАСФ |
Антифриз Polar Premium Longlife | Тэлко |
Антифриз Zero Longlife | Тэлко |
Kuehlerfrostschutz KFS 12 Plus | ЛИКВИ МОЛИ |
Kuehlerfrostschutz KFS 2001 Plus | ЛИКВИ МОЛИ |
PrixMax MEG95 | PrixMax Australia Pty Ltd. |
Langzeit-Kuehlerfrostschutz GTL 12 Plus | ЛИКВИ МОЛИ |
Готовая смесь охлаждающей жидкости RAF 12 Plus | ЛИКВИ МОЛИ |
Repsol Anticongelante Refrigerante Organico максимальное качество | Смазочные материалы и специальные средства Repsol, S.![]() |
Охлаждающая жидкость Shell Longlife | Кеметил Групп Лтд |
Антифриз Shell Premium Longlife | Кеметил Групп Лтд |
Антифриз Kemetyl Glycocool Longlife 774 D-F | Кеметил Групп Лтд |
Кеметил Карикс Премиум Лонглайф | Кеметил Групп Лтд |
Sheron Antifreeze Maxi D | DF Partner с.р.о. |
Концентрат премиум-класса EVOX | МОЛ-ЛУБ Кфт |
Glixol Extra Long Life | Organika CAR S.A. |
Glixol Extra Long Life -37 | Органика CAR S.A. |
Гликсол G12+ Long Life | Organika CAR S.A. |
Гликсол G12+ Long Life-37 | Органика CAR S.![]() |
Гликсол Лонг Лайф G12/12+ | Органика CAR S.A. |
Гликсол Лонг Лайф G12/12+ | Органика CAR S.A. |
Петриго Автобус-37 | Орлен Ойл Сп. Z о.о. |
Орлен Петриго Плюс | Орлен Ойл Сп. Z о.о. |
АВИАТИКОН Finkofreeze F30 | Finke Mineralölwerk GmbH |
Антифриз SP12 | Крона Ойл (Нидерланды) |
Антифриз SF12+ 100 | Газпромнефть |
Охлаждающая жидкость SP12 | Крона Ойл (Нидерланды) |
Охлаждающая жидкость Longlife G12+ | Шелл Россия |
Как добавить антифриз со знанием дела
Независимо от того, живете ли вы в холодных, обледенелых зимах или живете в стране с более умеренным климатом, антифриз является незаменимой жидкостью для вашего автомобиля. Большинство современных двигателей используют воду для предотвращения перегрева двигателя. В то время как обычная вода работает в крайнем случае, смесь воды и охлаждающей жидкости двигателя или антифриза намного безопаснее для вашего автомобиля. Как и замена жидкости для стеклоочистителя, добавление моторного масла и накачка шин, добавление антифриза — это простой проект обслуживания, который большинство водителей могут выполнить с легкостью.
11 шагов самостоятельной заливки антифриза
1
Антифриз ядовит для человека и животных.Держите домашних животных и маленьких детей подальше от места, где вы работаете с антифризом. Обязательно тщательно убирайте любые разливы. Если человек или домашнее животное случайно проглотили антифриз, немедленно позвоните на горячую линию токсикологического контроля или в службу 911.
Насыпьте кошачий туалет или другой абсорбент, который у вас есть, на пятно, очистите место с помощью перчаток и салфеток, затем вымойте место с мылом2
Антифриз необходимо заменять примерно каждые двенадцать месяцев.
Замена антифриза — это недорогой и простой проект по обслуживанию автомобиля, поэтому на самом деле нет причин ждать больше между заменами.
3
Прежде чем приступать к замене антифриза, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Работа с горячим антифризом может привести к серьезным ожогам.
4
Откройте капот и найдите радиатор вашего автомобиля. Радиаторы обычно располагаются непосредственно под двигателем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное расположение радиатора в этой модели.
Обычно вы заметите предупреждение на крышке охлаждающей жидкости, напоминающее о необходимости дать двигателю остыть.5
Найдите сливной кран радиатора, пробку длиной примерно один дюйм, которая начнет отвинчиваться при повороте против часовой стрелки.
6
Слейте старый антифриз в масляный поддон, одноразовое ведро или ведро, которые вы используете только для этой цели.
7
Замените сливной кран, повернув его по часовой стрелке.
8
Вернитесь наверх автомобиля и снова найдите радиатор. Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки.
Крышка также может быть круглой и пластиковой, если у вашего радиатора есть выносной бачок для охлаждающей жидкости9
Есть два варианта заправки радиатора.Первый вариант — использовать предварительно смешанный раствор антифриза. Они легко доступны в магазинах автозапчастей или крупных магазинах коробки. Второй вариант — смешать собственный раствор антифриза из одной части воды на одну часть антифриза. Конкретные инструкции по смешиванию находятся на обратной стороне флакона. Замените крышку радиатора.
q
Запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать, пока датчик обогрева/охлаждения на приборной панели не достигнет нормальной температуры.
Нормальная рабочая температура обычно указывается посередине между холодным и горячим краями указателяw
После того, как часть новой антифризной смеси начнет циркулировать в двигателе, в радиаторе останется место для еще небольшого количества .
Выключите автомобиль, откройте крышку радиатора и добавьте достаточное количество той же смеси, которую вы использовали на девятом шаге, чтобы заполнить радиатор. Замените крышку радиатора.
Вот вам видеоинструкция, включающая всю процедуру:
Опять же, антифриз очень вреден для людей и животных. Некоторые марки антифриза имеют сладкий вкус и поэтому еще более опасны для домашних и диких животных. Его необходимо правильно утилизировать. Если ваш дом подключен к муниципальной системе сточных вод или канализации, очистные сооружения, скорее всего, смогут обрабатывать антифриз, если его слить в раковину или смыть.Свяжитесь с вашим местным отделом водоснабжения, чтобы быть уверенным. Если это не относится к вашему дому, вы можете обратиться в мэрию или местный магазин автозапчастей за предложениями по утилизации. Также не забудьте правильно утилизировать любые тряпки, ведра или воронки, которые вы использовали во время этого проекта.
Как добавить антифриз в автомобиль [6 важных шагов]
Антифриз или охлаждающая жидкость является ключевым компонентом, обеспечивающим охлаждение двигателя и предотвращающим его перегрев. Регулярная проверка охлаждающей жидкости — отличный способ выявить проблемы на ранней стадии и при необходимости долить в автомобиль антифриз.Чтобы помочь вам безопасно залить правильный антифриз в свой автомобиль, мы изучили эту тему, чтобы дать подробный ответ.
Чтобы добавить антифриз в автомобиль, выполните следующие действия:
- Выключите двигатель и дайте машине остыть
- Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости
- Добавьте охлаждающую жидкость
- Добраться до линии холодного заполнения и снова надеть колпачок
Пожалуйста, продолжайте читать.Мы обсудим использование современных типов антифризов, следует ли добавлять их в холодный или горячий двигатель, и предложим лучший антифриз для вашего двигателя. Мы также рассмотрели некоторые другие часто задаваемые вопросы о том, как заменить антифриз в вашем автомобиле.
, а точнее охлаждающая жидкость двигателя, незаменимая жидкость для любого легкового или грузового автомобиля. Да, вода может помочь, но она работает не так эффективно, как антифриз. Однако дело не только в добавлении антифриза.Его эффективность в основном зависит от того, как вы его добавляете и какой тип вы выбираете для своего автомобиля. Итак, прежде чем мы разберем шаги добавления антифриза, у вас есть правильный?
Определите правильный антифриз для вашей марки/модели Покупка подходящей охлаждающей жидкости — мудрый шаг в уходе за автомобилем. Не покупайте охлаждающую жидкость без предварительного исследования. Начните с чтения руководства пользователя и посещения веб-сайта производителя, чтобы узнать, как работает продукт. Это поможет вам узнать, будет ли антифриз, который вы собираетесь приобрести, хорошо работать с вашим автомобилем.
Посетите ближайший дилерский центр производителя вашего автомобиля. У дилера должна быть подходящая охлаждающая жидкость для вашей конкретной марки и модели. Это самый простой способ обезопасить двигатель и выбрать правильный антифриз. Например, в магазинах BMW и Volkswagen всегда есть охлаждающие жидкости для разных моделей. Honda также продает антифриз Type 2 в своих дилерских центрах. Так что обязательно проверяйте их, если вы ездите на этих машинах.
Типы антифризов (и ингредиенты)Охлаждающие жидкости бывают самых разных цветов и типов. Они также служат разным целям для разных марок автомобилей. Поэтому крайне важно найти охлаждающую жидкость, которая совместима с двигателем вашего автомобиля. Вот различные типы охлаждающих жидкостей, которые помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Технология неорганических добавок Эта охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет. Он производится с использованием этиленгликоля, фосфатов и силикатов.Эти ингредиенты превосходно предотвращают коррозию двигателя. Технология неорганических добавок работает не так эффективно, как некоторые новые бренды при удалении мусора. Поэтому, если вы используете технологию неорганических присадок, обязательно полностью очистите резервуар перед его повторным наполнением.
Технология органических кислот
Технология органических кислотпроизводится с использованием пропиленгликоля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно имеет оранжевый цвет. Если у вас есть Volkswagen, Saab или GM, эта технология органических кислот будет вашим лучшим выбором.Тем не менее, всегда разумно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять какую-либо охлаждающую жидкость в охлаждающий резервуар.
Гибридная технология органических кислот
Hybrid Organic Acid Technology обычно имеет желтый цвет. Однако у некоторых брендов он бывает желтого, розового, синего и оранжевого цвета. Он изготовлен с использованием органической кислоты и силикатов, что делает его превосходным средством для предотвращения коррозии двигателя. Они отлично подходят для большинства моделей Ford, европейских автомобилей и Chrysler. Этот тип антифриза имеет наибольшее разнообразие, с тремя версиями, которые лучше всего подходят для определенных типов автомобилей.
Бесфосфатная гибридная технология органических кислот
Этот тип охлаждающей жидкости, известный как HOAT, обычно имеет бирюзовый цвет. Он изготовлен из гликоля и содержит как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии. Помимо предотвращения коррозии, HOAT, не содержащий фосфатов, отлично защищает уплотнения и прокладки вашего автомобиля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно совместим с такими брендами, как Mercedes, Audi, Jaguar, Saab, VW, Porsche и Rolls-Royce.
Технология силикатных гибридных органических добавок
Этот тип охлаждающей жидкости обычно ярко-фиолетового цвета.Оно содержит силикаты, которые отлично предотвращают коррозию в двигателе. Если вы ищете охлаждающую жидкость, не содержащую нитратов, боратов, фосфатов, аминов и имидазола, это ваш верный выбор. Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями Bentley, Audi VS, Mercedes Benz и Lamborghini.
Технология фосфатированных гибридных органических добавок
Фосфатированные гибридные органические добавки обычно бывают синего или розового цвета, в зависимости от марки. Производится с использованием фосфатов и карбоксилатов, что препятствует коррозии двигателя.Это ваш идеальный антифриз, если у вас автомобиль, произведенный в азиатских странах. Он хорошо справляется с проблемами теплопередачи.
Как добавить антифриз в машину
1. Выключите двигатель и охладите автомобиль Всегда хочется заглушить машину и дать двигателю остыть, прежде чем доливать антифриз. Безопасно убедиться, что стояночный тормоз установлен, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Есть несколько причин, по которым вы хотите охладить свой автомобиль перед добавлением антифриза. Во-первых, двигатели сильно нагреваются, и вы не хотите рисковать, касаясь не той детали, чтобы обжечься. Кроме того, крышка резервуара будет горячей на ощупь.
Что делать, если двигатель перегревается и выходит из строя? В этом случае у вас может возникнуть соблазн добавить антифриз до того, как двигатель остынет. Эмпирическое правило: дайте двигателю остыть и терпеливо подождите не менее 15 минут, прежде чем открывать крышку. Вы можете получить повреждение двигателя, если не будете ждать. Внезапное изменение температуры может вызвать катастрофические трещины в двигателе.Если вы спешите и решите долить охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий, знайте, что вы рискуете получить большие счета за ремонт или замену двигателя.
2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя Найти бачок охлаждающей жидкости довольно просто, потому что он обычно имеет цветную крышку. Но у многих возникают проблемы с его поиском. Так что, если вы не можете найти свою, не волнуйтесь, вы не одиноки.
На многих автомобилях крышка бачка окрашена в желтый цвет. На многих автомобилях также есть предупреждающий знак на крышке — не открывать ее, когда двигатель еще горячий или работает.Резервуар обычно представляет собой толстый полупрозрачный пластик, который дает владельцу возможность видеть охлаждающую жидкость при ее добавлении.
Что делать, если я не могу найти резервуар? Проверьте руководство производителя. В руководстве показаны различные детали под капотом вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство производителя вашего автомобиля, на многих ресурсах есть информация о вашем автомобиле в Интернете. Отличный веб-сайт для поиска виртуальных руководств по эксплуатации — carmanuals.org.
3. Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка уровня охлаждающей жидкости — это процесс, который требует только взгляда на ваш бачок с охлаждающей жидкостью.Когда вы найдете резервуар, проверьте уровень охлаждающей жидкости по максимальной и минимальной разделительным линиям.
Вот почему бачок прозрачен, а незамерзающие жидкости имеют такой яркий цвет, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Вам не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень жидкости по бокам резервуара.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже верхней линии, необходимо добавить немного охлаждающей жидкости, чтобы достичь этой отметки. Если он ниже минимального уровня, значит, нужно долить немного охлаждающей жидкости до максимальной отметки.После этого нужно следить за уровнем через день-два.
Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость через день или два, это может быть признаком утечки. Трещина или дыра в охлаждающем резервуаре могут вызвать серьезные проблемы. Посетите своего механика, если вы подозреваете утечку в вашей системе охлаждения.
4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости Вы должны отвинтить колпачок и аккуратно закрутить его обратно. Дефектная крышка может в первую очередь повлиять на эффективность вашей системы охлаждения. Аккуратно снимите его; вы не хотите, чтобы он был поврежден.
Вот и долгожданный шаг! Вы можете добавить немного воды в концентрированные охлаждающие жидкости, но внимательно следуйте инструкциям. Не добавляйте воду в охлаждающие жидкости с надписью «готово к использованию». Используйте воронку, чтобы избежать утечки антифриза во время добавления антифриза в бачок автомобиля.
6. Достигните линии холодного заполнения и установите крышку на местоКак только вы достигнете отметки максимального или холодного заполнения, пора заменить крышку.Убедитесь, что вы закрепите его плотно. В противном случае может возникнуть серьезная утечка из-за системы под давлением. Вот оно! Посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть эти шаги в действии.
Если вы подозреваете утечку в вашей системе, регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что она не заканчивается. Охлаждающая жидкость постоянно используется повторно, поэтому у вас не должно часто заканчиваться.
Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?
Чтобы долить охлаждающую жидкость, вашему автомобилю не обязательно работать.Однако бывают случаи, когда на работающей машине все в порядке, и охлаждающую жидкость можно долить. Обычно это случается с более новой моделью автомобиля. Помните для вашей безопасности, что двигатель работающей машины будет палить!
Нельзя снимать пробку радиатора и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок под капотом. Пока двигатель не слишком горячий, вы можете добавить охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что резервуар теплый. Слишком горячий может быть катастрофическим для двигателя.
Что произойдет, если я залью в машину слишком много антифриза? Резервуар предназначен для хранения определенного количества охлаждающей жидкости.Если вы поместите слишком много жидкости выше максимальной отметки, она будет выброшена через шланг. Вы можете заметить жидкость под автомобилем после заполнения бачка. В худшем случае переполненный бак может привести к повреждению электрооборудования, так как переполненный бак соприкасается с проводкой двигателя. Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не превысить максимальную отметку.
Почему уровень охлаждающей жидкости низкий, но нет утечек?
Если вам нужно долить охлаждающую жидкость через день или два, первое, что вы можете предположить, это утечка. Но что, если утечки нет? В чем может быть проблема? Некоторые из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может быстро исчезнуть, — это внезапное изменение стиля вождения, плохое техническое обслуживание системы охлаждения или неисправные компоненты двигателя.
Некоторые из дефектных деталей в вашей системе, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, включают сломанную головку цилиндров, утечку в коллекторе, разрушенные отверстия цилиндров или пробитую прокладку головки блока цилиндров. Все это может быть исправлено вашим местным механиком.
Просто долить охлаждающую жидкость не проблема. Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения.Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль.
Должен ли мой резервуар для охлаждающей жидкости всегда быть полным?Нет, резервуар не всегда должен быть полным. Но хорошо, чтобы он всегда был заполнен более чем на 50%. Рекомендуется, чтобы он был заполнен не менее чем на 30% при выключенном двигателе. Это позволит сохранить ваш двигатель в идеальном состоянии и избежать повреждений из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.
Заключение
Автомобильные двигатели представляют собой очень сложную систему с несколькими движущимися частями. Двигатели выполняют множество действий, что приводит к перегреву двигателя — именно поэтому вам нужен антифриз. Теперь вы знаете, как долить антифриз в бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и поддерживать его в рабочем состоянии.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы? – Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять
Вы проверяете уровень охлаждающей жидкости под капотом, когда замечаете, что уровень охлаждающей жидкости низкий. У вас есть бутылка с охлаждающей жидкостью, но когда вы открываете бачок с охлаждающей жидкостью, вы понимаете, что цвета антифриза не совпадают.Стоит ли идти вперед и заливать антифриз?
Смешивать антифриз не рекомендуется. Чтобы различать химические составы, производители намеренно выбирают определенные цвета. Смешивание химикатов может вызвать химическую реакцию, которая может превратить антифриз в кислоту.
Чтобы дать вам лучшее понимание предмета, я объясню различия между типами антифризов, их значение и почему смешивание антифризов не является хорошей идеей.
Типы антифризов
Обычный антифриз, который мы можем использовать до сих пор, стал доступен в 1926 году в виде раствора этиленгликоля.Это самая токсичная и агрессивная смесь, которая стабилизируется присадками. В закрытой системе охлаждения без утечек антифриз может храниться вечно, но присадки выгорают, а антифриз может вызывать коррозию компонентов.
В то время это не было проблемой, потому что радиаторы были покрыты медью, а алюминиевые нужно было регулярно промывать. Поскольку в новых автомобилях установлены алюминиевые радиаторы, а понятия регулярной замены антифриза не существует, вы действительно можете повредить свой автомобиль, используя старые типы антифриза.
Что означают цвета?
Некоторые люди скажут вам, что синий цвет используется для этиленгликоля, зеленый — для пропиленгликоля, а красный — для антифриза на основе органических кислот, и хотя в этом есть доля правды, это далеко не надежный способ определить, что такое антифриз. сделан из.
Реальность такова, что антифриз окрашен, чтобы сделать его более заметным внутри бачка с охлаждающей жидкостью и облегчить обнаружение разливов. Когда вы покупаете антифриз, цвет может сузить ваш поиск, но вы действительно должны проверить химический состав, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.
Разбавленный и неразбавленный антифриз
Для удобства антифризпоставляется в разбавленном и неразбавленном вариантах. Неразбавленный раствор требует добавления около 50% дистиллированной воды в смесь, но его легче носить с собой и дешевле доставлять, а разбавленный раствор можно заливать прямо в машину, что особенно удобно, когда нужно долить во время работы. в дороге.
Технология неорганических кислот
IAT расшифровывается как Inorganic Acid Technology, аббревиатура, которая может быстро сказать вам, совместим ли антифриз с вашим автомобилем, поскольку производители указывают, какой антифриз вам следует использовать.
Тремя наиболее известными основаниями антифризов IAT являются MEG (моноэтиленгликоль), MPG (монопропиленгликоль) и метиловый эфир пропиленгликоля. MPG в основном используется в пищевой промышленности из-за его низкой токсичности, MEG – для большинства растворов автомобильных антифризов, а метиловый эфир пропиленгликоля используется для тяжелых дизельных двигателей и является наиболее летучим.
Широко известный как «оригинальный зеленый» раствор этиленгликоля изготавливается из дистиллированной воды, МЭГ и добавок, стабилизирующих высокотоксичное и коррозионное вещество.Оригинальный зеленый цвет использовался очень давно, но производители начали постепенно отказываться от него в 90-х годах в пользу менее токсичных вариантов.
Антифриз IAT должен быть ярко-зеленым, но производители также использовали разные оттенки зеленого и синего для окрашивания своих растворов. Дизельные решения для тяжелых условий эксплуатации, как правило, окрашены в синий цвет, но вы также можете найти их в красном цвете.
Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Технология органических кислот
В то время как растворы IAT обычно используют некоторую форму фосфата или силиката для стабилизации этиленгликоля, растворы OAT (технология органических кислот) обычно не используют их, что делает их гораздо более безопасными для использования в современных двигателях.
Растворы OAT обычно красного цвета, но вы также можете встретить их оранжевого, синего и темно-зеленого цвета.При покупке антифриза OAT всегда проверяйте, есть ли в нем фосфаты или силикаты, что может указывать на то, что это гибридный раствор.
Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Гибридная технология органических кислот
Трудно определить, что именно классифицируется как антифриз HOAT, но из того, что я могу сказать, это использование фосфатов, силикатов или бензоата в качестве ингибитора растворения. Это гибрид, потому что он берет ингибиторы (присадки) из антифриза IAT и смешивает их с антифризом OAT.
По цвету антифриз HOAT отличается ярко-желтым цветом, но может быть и светло- или темно-синим, розовым или даже фиолетовым.
Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Антифриз Dex-Cool
Dex-cool — это запатентованный антифриз, разработанный GM для автомобилей 1995 года выпуска и новее, но также используемый в некоторых автомобилях Ford и Chrysler. По сути, это решение HOAT, которое предположительно имеет более длительный срок службы.
Dex-cool вызвал много споров, когда было установлено, что он вызывает выход из строя прокладок коллекторов и действует как пластификатор, разрушая нейлон и силиконовый каучук.В 2007–2008 годах GM урегулировала коллективные иски и должна была возместить владельцам ущерб, но банкротство 2009 года усложнило выплату.
С тех пор решение Dex-Cool видоизменялось и совершенствовалось, а самое главное теперь производится известными брендами. В то время как другие антифризы различаются по цвету, Dex-cool всегда ярко-оранжевый.
Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Почему не следует смешивать антифризы
Я знаю, что дал вам неплохой урок химии в предыдущих разделах, но это важно для понимания того, почему антифризы разных цветов просто не смешиваются друг с другом.
Даже если вам удастся подобрать химическую основу, маловероятно, что другой антифриз имеет такие же стабилизаторы, особенно если он другого цвета.В сочетании различные присадки могут нейтрализовать охлаждающую жидкость, делая ее агрессивной или превращая ее в гораздо более густое вещество.
Я бы даже сказал, что даже одинаковый цвет антифриза не является гарантией того, что вы получаете правильную смесь. В прошлом это могло иметь место, поскольку поставки были ограничены, но при изобилии вариантов, которые мы имеем сейчас, маловероятно, что две бутылки красного антифриза имеют одинаковый химический состав.
Мой совет: сначала проверьте, что рекомендует производитель вашего автомобиля в отношении типа антифриза или даже марки, а затем придерживайтесь его до тех пор, пока вы владеете автомобилем.Всегда покупайте дополнительную бутылку, чтобы держать ее в багажнике, если вам нужно долить ее, и она будет служить хорошим напоминанием о том, какой антифриз нужно купить, когда вам нужно промыть систему.
Мы обсуждали, как промыть и очистить забитый радиатор в статье под названием «Как промыть радиатор уксусом или пищевой содой (безопасно ли это?)», поэтому обязательно ознакомьтесь с ней!
Как заменить антифриз
Price | Price | Купить | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
TOP | Pro-Lift F-2315PE серая гидравлическая тележка для тележки Джека автомобиля с выдувом Case-3000 LBS Емкость | com/dp/B01FJ4TI40/?tag=”> Купить сейчас | ||||
TOP | ||||||
TOP | CAPRI Tools CP21023 Portable Shain Strain Pan, Anti-Freeze, Green | 916 9091 | ||||
Top | ||||||
Top | Klein Tools 600-6 5/16-дюймовый keystone Отвертка 6-дюймовый квадратный Shank | com/dp/B0000302WN/?tag=”> Купить сейчас | ||||
TOP | TOP | Maxlife Valvoline Multi-транспортное средство концентрата антифриза / охлаждающая жидкость 1 GA | BUY NOW |
Цены на продукцию и наличие продуктов являются точными по состоянию на дату / время подлежат изменению.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Замена антифриза — очень простая работа, и у вас, вероятно, есть большинство инструментов, необходимых для ее выполнения. На некоторых автомобилях есть защитные пластины, которые закрывают сливную пробку охлаждающей жидкости, поэтому вам придется ее снять. Для этого вам придется поднять автомобиль с помощью домкрата, и я бы посоветовал на всякий случай подложить под него пару подставок.
шагов по замене антифриза:
- Найдите сливную пробку под радиатором.
- Вставьте поддон охлаждающей жидкости, затем отвинтите пробку и дайте охлаждающей жидкости вытечь. Вы можете открыть крышку охлаждающей жидкости, чтобы она текла быстрее.
- После слива закрутите пробку обратно.
- Медленно залейте новый антифриз в бачок охлаждающей жидкости. Не переполняйте и не пересекайте отметку MAX.
Вам нужно залить столько антифриза, сколько вытекло, поэтому проверьте уровень объема в дренажном поддоне и сравните его с тем, что осталось в вашей бутылке с антифризом. Если вам удалось заполнить систему ОЖ до МАКС, не израсходовав весь антифриз, значит, в системе пузырек воздуха. Чтобы избавиться от него, сделайте следующее:
- Запустите двигатель всего на несколько секунд при снятой крышке охлаждающей жидкости. Этого будет достаточно, чтобы циркулировать охлаждающая жидкость, чтобы пузырек направился к крышке и вытеснил его.
- Если это не сработало, вам придется сжать шланги охлаждающей жидкости на изгибах и вытолкнуть воздух таким образом. Вы можете пролить немного антифриза, но это нормально.
- Повторяйте эти два шага до тех пор, пока не убедитесь, что у вас вышел весь воздух и вы израсходовали нужное количество антифриза.
- Залейте старый антифриз в пустую бутыль из-под нового антифриза, чтобы вы могли легко перевезти его на место утилизации.
Как измерить концентрацию антифриза
Когда зима не за горами, неплохо было бы проверить концентрацию антифриза в вашей системе. Это очень простая задача, для которой требуется всего один очень недорогой инструмент.
Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
шагов для измерения концентрации антифриза
- Откройте крышку охлаждающей жидкости на холодном двигателе.
- Сожмите измерительный инструмент и вставьте его в резервуар.
- Сбросьте давление, и инструмент начнет всасывать охлаждающую жидкость.
- Снимите показания тестера, затем выдавите антифриз обратно в бачок и закройте крышку.
Если ваша охлаждающая жидкость не переживет холодную зиму, есть только два способа ее обойти.Либо слейте часть охлаждающей жидкости и долейте неразбавленный антифриз в бачок, либо полностью замените охлаждающую жидкость. Я предлагаю полностью изменить его, так как это не так дорого и не дает вам задаваться вопросом.
Часто задаваемые вопросы
Почему мой указатель температуры двигается вверх и вниз во время вождения?
Колебания указателя температуры не являются хорошим признаком, и необходимо быстро устранить причину, чтобы избежать повреждения двигателя. Наиболее вероятными причинами являются неисправный термостат, неисправный водяной насос и низкий уровень охлаждающей жидкости.
Есть ли разница между красным и зеленым антифризом?
Как мы уже говорили в этой статье, цвет антифриза не обязательно означает, что он имеет другой химический состав, но в большинстве случаев между ними существует огромная разница. Зеленый цвет обычно используется для антифриза с технологией неорганической кислоты, типа охлаждающей жидкости, использовавшейся в прошлом, в то время как красный цвет чаще используется для антифриза или гибрида с технологией органической кислоты.
Охлаждающую жидкость какого цвета использует Chevy?
Как часть General Motors, Chevrolet, скорее всего, использует Dex-Cool.В этом легко убедиться, открыв крышку охлаждающей жидкости и посмотрев на цвет жидкости — Dex-Cool почти всегда оранжевый. Чтобы быть в безопасности, вы должны подтвердить это, обратившись к руководству пользователя.
Какой антифриз зеленого цвета?
Это не так в 100% случаев, но зеленый антифриз обычно производится по технологии неорганических кислот и силикатных или фосфатных добавок. Зеленый антифриз в основном используется для автомобилей начала 90-х годов или старше.
Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?
Антифриз окрашен для облегчения выявления утечек и проверки уровня охлаждающей жидкости, а не для различения химического состава. Поскольку не существует стандартизированных правил окраски, производители антифризов могут окрашивать свой антифриз в любой цвет, который им нравится, обычно для создания разнообразия в своей линейке продуктов. Вот почему мы можем найти антифриз оранжевого, синего, фиолетового, розового, темно-зеленого и других цветов.
Можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо оранжевой?
Переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой может быть таким же опасным, как и их смешивание. Проходя через систему, охлаждающая жидкость контактирует с алюминием, сталью, пластиком, резиной, силиконом и другими материалами.Несовместимый тип охлаждающей жидкости может разъесть некоторые из этих материалов, затвердеть резину и вызвать ряд проблем, ремонт которых может быть очень дорогим.
Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?
Вы можете долить старую охлаждающую жидкость новой, если у вас низкий уровень, но при замене всегда следует полностью сливать систему.
Добавить комментарий