Анкера кранов башенных кранов: Анкера крепления башенного крана
Анкера, анкерные и опорные рамы Potain
Одним из востребованных стационарных вариантов установки башенных кранов, обеспечивающим надежность и безопасность, является монтаж на фундаментной плите с анкерным основанием. ГК «СМП» предлагает качественные оригинальные анкера для башенных кранов от завода-производителя Manitowoc (Potain) – одного из мировых лидеров в изготовлении спецтехники (башенных, автомобильных и гусеничных кранов).
Комплект анкерных стоек P22A для моделей POTAIN MC
Анкерная рама 2.0 и комплект анкерных стоек P20A для моделей POTAIN MC
Опорная рама / шасси 1.6м S41A POTAIN моделей MD
Многоразовые анкерные стойки R40A для моделей POTAIN MD
Анкерная рама 1.6 и комплект анкерных стоек / анкеров POTAIN P16A для моделей MC
Анкерная стойка / анкер POTAIN P61A для моделей MD
Анкерная рама POTAIN P62A и комплект анкерных стоек / анкеров P62A для моделей MD
Анкерная рама 1.

Анкерная стойка/ анкер POTAIN P41A для моделей MD
Что такое анкера и зачем они нужны?
Эти приспособления конструктивно представляют собой металлические конструкции, которые закладываются (устанавливаются) в фундаментную плиту при ее армировании, фиксируются в бетоне и в дальнейшем служат опорой для башенного крана. В использовании такого варианта установки есть один нюанс, о котором могут не знать молодые компании без опыта монтажа спецтехники на площадках. Дело в том, что большинством производителей башенных кранов одобрена их установка только на оригинальные анкерные конструкции.
В то же время, сегодня среди предложений ряда компаний можно найти анкера кустарного производства. Они стоят несколько дешевле фирменных и, на первый взгляд, позволяют сэкономить. Что же происходит на самом деле?
- Монтажники устанавливают башенный кран на неоригинальные анкера.
- Приглашаются специалисты экспертной организации для проведения Экспертизы реконструкции подъемного сооружения.
Без положительного решения данной экспертизы невозможно будет сдать кран инспектору «Ростехнадзора».
- Специалисты экспертной организации проводят исследование и испытания, после чего выдают заключение, разрешающие, либо запрещающее эксплуатацию крана на данных анкерах.
- Экспертное заключение становится основанием для разрешения использования крана инспектором «Ростехнадзора».
Количество этих шагов можно свести к одному-единственному, если выбрать оригинальные изделия. В этом случае для того, чтобы получить разрешение, достаточно предъявить инспектору «Ростехнадзора» паспорт на изделие, которым комплектует свою продукцию завод-изготовитель.
Особенности выбора: анкера одноразовые или многоразовые
Все анкера можно разделить на две группы – одноразовые и многоразовые. Первые используются лишь единожды: для каждого нового монтажа придется приобретать новый комплект. Многоразовые же изделия могут устанавливаться и демонтироваться многократно – докупать придется только шпильки, применяющиеся в качестве крепежных элементов. К тому же, сам процесс установки башенного крана на многоразовые анкера несколько сложнее, нежели на одноразовые.
Несмотря на то, что стоимость одноразовых конструкций ниже, с экономической точки зрения целесообразно остановиться именно на многоразовых: в долгосрочной перспективе это значительно удешевит стоимость монтажа. Тем более, что разница в цене не настолько велика, чтобы покупку одноразовых анкеров можно было назвать выгодным и оправданным вложением.
Оригинальные многоразовые анкера от компании «СМП ТРЭЙД»: 7 причин сотрудничать с нами
Наша компания не только реализует анкера, но и предоставляет полный спектр услуг по монтажу и техническому обслуживанию башенных кранов.
- Всегда в наличии и на собственном складе – внушительный ассортимент анкеров для разных моделей кранов Potain.
- Компетентные и опытные проектировщики грамотно и оперативно разработают проект на основание под спецтехнику с минимально возможным размером фундаментной плиты, что позволит ощутимо снизить стоимость монтажа.
- Сервисные специалисты окажут консультационную поддержку относительно нюансов монтажа анкеров и заливки фундаментной плиты. Пример: Одним из значимых требований при установке крана является соблюдение минимальных отклонений по высоте между всеми четырьмя анкерами. Производитель Potain дает допуск на отклонение между анкерами 1/500 от ширины секции. Например, разница между самым низким и самым высоким анкером для Potain MC 235B башней сечением 2х2 метра составляет 4 мм. Во всех этих аспектах на профессиональном уровне разбираются наши специалисты.
- Осуществляем оперативную доставку в любой регион РФ.
- Всегда соблюдаем согласованные сроки поставки.
- Реализуем продукцию высокого качества по доступным ценам.
- Клиенты могут сэкономить еще больше, воспользовавшись гибкой системой скидок от ГК «СМП».
Необходимы надежные и безопасные качественные анкера для ваших башенных кранов? Свяжитесь с нами, получите ответы на любые вопросы и оформляйте заказ на нужное количество запчастей!
Анкера
- Главная
- Каталог продукции
- Анкера
Анкера от ВКЗ – широкий выбор изделий по выгодной цене!
Анкера для башенных кранов выполняют функцию крепежного элемента и позволяют установить БК на фундамент. Из-за особенностей монтажа данный способ крепления носит название «отдельностоящий».
Владимирский краностроительный завод выполняет изготовление различных элементов, в частности и анкерных опор, для башенных кранов по индивидуальным заказам. Благодаря наличию на заводе современного оборудования возможности нашего производства практически не ограничены.
Наши специалисты ответят Вам на любой вопрос
Мы можем предоставить заказчикам анкера для башенных кранов, производителями которых являются:
Liebherr
Potain
Linden Comansa
Zoomlion
Hongda
Yongmao
КБ-473
Comedill
Everdigm
Поэтому если Вы никак не можете найти необходимый анкер (крепеж) для своего башенного крана – смело звоните менеджерам ВКЗ.
- Анкера (QTZ-63; QTZ-80; QTZ-100; QTZ-105; QTZ-125; QTZ-140; QTZ-160; QTZ-200; QTZ-250; QTZ-315;).
- Анкерные многоразовые опоры (QTZ-63; QTZ-80; QTZ-100; QTZ-105; QTZ-125; QTZ-140; QTZ-160; QTZ-200; QTZ-250; QTZ-315;).
- Анкерные болты (QTZ-63; QTZ-80; QTZ-100; QTZ-105; QTZ-125; QTZ-140; QTZ-160; QTZ-200; QTZ-250; QTZ-315;).
- Анкера Linden Comansa
- Анкера Yongmao
- Анкера Everdigm
- Анкера Potain
- А для Liebherr 200 – анкера модели АНК-05.
Как видите, ВКЗ предлагает выгодное сотрудничество на условиях, которые устроят всех. Кроме того, мы в полном объеме отвечаем за качество предлагаемой продукции, ведь производим ее самостоятельно.
Звоните или пишите менеджерам ВКЗ – у нас Вы обязательно найдете все, что давно искали.
Другие запчасти для БК
Крепления башенного крана
Опоры тяг крепления
Винтовые пары
Крепеж
Колонны
Анкера
Охватывающая рамка
Комплектующие для БК
Секционные пальцы
Ограждения лестничного марша
Переходные площадки
Зацеп обоймый
Противовесы для БК
Плиты под аутригер
Тяги в сборе
Оборудование
F1530r (Raycus)
Bodor BCL h4015-2000W
Baykal APHS-C 31120
Все оборудование
Производство
Все фотографии
Уникальная анкерная система башенного крана ALL, используемая на объекте в Теннесси
После тщательного изучения участка команда ALL определила, что шахта лифта здания является единственным подходящим местом для установки башенного крана.
Среда, 20 апреля 2022 г.
Группа компаний ALL
В большинстве случаев при строительстве башенных кранов анкеры устанавливаются до заливки фундамента здания — встраиваются в сам фундамент. Но что делать, если фундамент уже залит? Вы все еще можете использовать башенный кран?
Да. Просто нужно немного изобретательности.
Это была задача, с которой столкнулась компания ALL Crane Rental of Tennessee , входящая в группу компаний ALL , и ее дочернее подразделение ALL Tower Crane в недавнем проекте. Фундамент уже был залит, и строительная бригада возвела даже один этаж. Именно тогда возникла потребность в башенном кране.
Первое, что сделала команда ALL, это проверила, есть ли на соседнем участке место для установки башенного крана с балластным основанием. Теория заключалась в том, что затем он мог бы пролететь над строительной площадкой, чтобы выполнить свою работу. Однако с точки зрения логистики вариантов не было.
Тщательно изучив местность, команда ALL определила, что шахта лифта здания была единственным подходящим местом для установки башенного крана. Однако к этому моменту в процессе строительства площадка лифта уже была залита, а стены шахты частично завершены — в конечном итоге они будут иметь высоту 86 футов. Это было сложной задачей, потому что инженерам ALL нужно было учитывать отклонение башенного крана, и чем выше поднималась башня, тем шире раскачивались.
A Manitowoc / Potain MDT 219 с 130-фут. Для работы была указана высота крюка и 197 футов стрелы, отчасти из-за занимаемой площади башни и ограничений шахты лифта. Далее был выработан план.
Сэм Мойер, генеральный директор ALL Tower Crane и инженер-строитель, предложил уникальное решение с использованием многоразовых анкерных табуретов R40A. Они будут прикреплены к существующему фундаментному мату лифта с помощью установленных эпоксидных анкеров.
Уже готовое основание лифтового мата должно было выдерживать реакции крана; это было проверено и подтверждено инженером-строителем здания.
При использовании анкеров, установленных после установки, бригада по установке башни сначала должна была просверлить отверстия, затем залить эпоксидной смолой и установить 2,25 дюйма. стержни с резьбой диаметром в каждое отверстие. Подождав, пока эпоксидная смола затвердеет, можно будет добавить анкеры, в данном случае стальные сварные детали и опорную плиту. Затем они затягивают гайки, чтобы зафиксировать анкер на площадке руля высоты.
Потребовалась тщательная координация из-за допусков для анкеров, требуемого размера бура и ограничений площадки с существующим фундаментом и ограниченным доступом к элеваторной яме.
Билли Вон, генеральный менеджер ALL Crane Rental of Tennessee, и торговые представители Форрест Долвин и Майк Рассел занимались координацией и планированием, которые вошли в выполнение установки.
Команда ALL в Теннесси тщательно создала шаблон схемы отверстий в основании крана с четырьмя анкерными опорами R40A, прикрепленными к нижней части мачты. Шаблон был помещен в приямок лифта и использовался в качестве направляющей при сверлении отверстий в площадке лифта, чтобы отверстия совпадали при установке башенного крана.
С рисунком, охватывающим примерно 6 квадратных футов, зазором всего в одну восьмую дюйма и 20-дюймовым. глубина сверления, точность была критической.
Когда бурение было завершено, рабочая группа занялась установкой анкеров. После очистки отверстий было добавлено определенное количество эпоксидной смолы, а затем 2,25 дюйма. резьбовые стержни. После отверждения анкеры были испытаны и утверждены, и, наконец, пришло время установить башенный кран.
Благодаря тщательной координации бригада монтажников башни смогла установить базовую секцию башни с прикрепленными к ней многоразовыми анкерными опорами R40A, а затем зафиксировать анкерные опоры на площадке подъемника, установив и затянув гайки на резьбовых стержнях. Закрепив основание башни, монтаж башни продолжился в обычном режиме.
В результате башенный кран будет работать восемь месяцев.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.allcrane.com.
Как крепятся башенные краны во время строительства? – Все о кранах
Горизонт одного города, возможно, вместит не менее пара башенных кранов, которые находятся в середине самых больших частей механизма используется в ходе строительства. Строительные предприятия используют башенные краны для перевозки до тяжелых поставок, таких как сталь и бетон. Большие машины, такие как ацетилен факелы, двигатели и генераторы также транспортируются башенными кранами.
Статья спонсирована Frisco Fence Staining
Учитывая, что башенные краны имеют малую параллельность с многоэтажными конструкциями их подъемная способность, безусловно, может быть недооценены исходя из их фасада. Некоторые из очевидных вопросов: как можно башенный кран стоит без опрокидывания? Как он способен так поднимать большой вес? Кран становится выше вместе со зданием?
Части башенного крана
Башенные краны в целом состоят из трех основных
части: основание, мачта или башня и качающаяся часть. Они определены в
следующим образом:
- База: База – это центральный фундамент крана. Он связан с большим бетонным фундаментом который несет полную тяжесть.
- Мачта или башня: Мачта связана с основанием и является усиливающим элементом. устройство, обеспечивающее подъем крана. Мачта имеет большой треугольная матрица в сборе, которая дает крану свою силу.
- Качающийся элемент: Качающийся элемент состоит из устройства и двигателя,
соединен с вершиной мачты, что позволяет крану переключаться по его выравниванию.
Последовательно качающаяся часть состоит из трех частей:
- Стрела или рабочий рычаг: Горизонтальный компонент, несущий вес, с тележкой, которая движется вдоль его протяженности для перевозки груза в и вне.
- Рычаг: Меньший горизонтальный компонент, который захватывает
грузоподъемный мотор. Он также включает в себя автоматические панели, кабельный контейнер,
и конкретные противовесы для сохранения равновесия.
- Кабина оператора: Включает в себя пространство, в котором машинист проводит все задачи крана.
Технические характеристики
Башенные краны бывают разных моделей и от разных производителей, поэтому их характеристики могут меняться в зависимости от эти факторы, но в целом их стандартные характеристики:
- Максимальная высота без поддержки: 265 футов или 80 метров.
- Максимальный радиус действия: 230 футов или 70 метров.
- Максимальная грузоподъемность: 19,8 тонн или 18 метрических тонн.
- Противовесы: 20 тонн или 16,3 метрических тонны.
Система поддержки
Существует множество компонентов, влияющих на устойчивость башенного крана. Бетонная площадка – это бетонный фундамент, подготовленный строительной компанией за несколько недель до подъема крана. Площадка обычно имеет размер 30x30x4 футов (10x10x1,3 метра) и весит около 400 000 фунтов.
Добавить комментарий