Amt коробка: Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»
Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»
Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.
С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе автоматической трансмиссии нередко возникают сложности.
Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач.
Содержание статьи
- Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП
- Коробка АМТ: плюсы и минусы
- Что в итоге
Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП
Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).
Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.
Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.
- Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.
Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.
Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).
Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.
Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.
Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.
При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.
Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и потери в динамике разгона.
Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также зачастую получается сложным и дорогим.
Коробка АМТ: плюсы и минусы
Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.
Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.
Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.
Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.
Если просто, АМТ включает в себя:
- механическую коробку;
- приводы сцепления и передач;
- фрикционное сцепление;
- датчики и ЭБУ коробкой;
В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.
Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).
Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.
Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.
Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.
Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.
Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.
Что в итоге
Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.
Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.
Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.
Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем коробка вариатор отличается от робота и автомата. Из этой статьи вы узнаете об отличиях вариатора от АКПП и РКПП, а также в каких случаях выбор данной трансмиссии можно считать оптимальным решением.
Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ. Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.
Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.
Что такое коробка AMT, ее плюсы и минусы – первые впечатления от новой прошивки
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня нам на тест попала коробка AMT от Лада Весты с новой прошивкой «2.0». Сегодня поговорили про особенности использования роботизированной трансмиссии и как ей правильно эксплуатировать в повседневной жизни на примерах двух моделей АвтоВаза: Vesta Cross и X-Ray. Ответим на вопрос, что из себя представляет подобная АКПП, плюсы и минусы и что изменилось в обновленной прошивке.
Что это такое
АМТ – Автоматическо-механическая трансмиссия, если дословно расшифровывать. В ее основу положена обычная механика. Только правильными переключениями передач на механической КПП занимается водитель, а в ней – электронный блок. Он «перебирает» скорости, основываясь на своем алгоритме работы. Поэтому, в зависимости от качества прошивки блока зависят характеристики работы коробки AMT – экономия топлива, приемистость автомобиля, скорость переключения и т.д.
Такая трансмиссия вобрала в себя надежность МКПП, экономичность и удобство автоматических коробок. Немаловажным фактором в пользу выбора робота становится и его цена. Он на порядок дешевле автомата. По этой причине многие производители машин отходят от классических АКПП в сторону роботизированных КПП.
Устройство
Она состоит из нескольких основных узлов:
- Механическая трансмиссия со сцеплением (сухим или «мокрым»)
- Приводы управления и переключения. Могут быть электрическими, гидравлическими
- Электронный блок (мозг). От его настройки и программного обеспечения зависят характеристики работы робота
Сцепление
Для передачи полной мощности и комфорта водителя могут использоваться КПП с двойным сцеплением, например DSG. Но в основу всех коробок AMT заложена механическая трансмиссия.
Для примера: БМВ использует 6-ст механику с электрогидравлическим типом.
Приводы управления
Как говорилось выше, существует два типа приводов сцепления: электрический и гидравлический. В первом используются электродвигатели, во втором типе – гидромеханические поршни, цилиндры с клапанами.
Роботизированные коробки AMT с электроприводами отличаются от своих собратьев низкой скоростью переключения: 0,3-0,5 секунды. При этом энергии затрачивается меньше. В гидравлических приводах все наоборот – высокая скорость переключения передач, большие энергозатраты, а значит больше расход топлива.
На разных типах авто используют разные типы управления. Все зависит, что хотят от машины инженеры. Экономичность и низкую стоимость автомобиля – робот с электроприводом, скорость переключения – гидравлику.
«Мозги» роботизированной АКПП
Электронный блок управления состоит:
- Датчиков,
- Самого блока,
- Органов передачи управления.
Датчики делятся информацией с электроникой о скорости вращения коленвала и ведущих полуосей, температурой масла в гидроприводе, положением рукоятки селектора КПП. Электроника обрабатывает сигналы и передает управляющие команды на электропривод, гидроклапана, осуществляет взаимодействия с двигателем, антиблокировочной системой (ABS), ESP и другими системами автомобиля.
Плюсы и минусы
К достоинствам этой трансмиссии можно отнести уменьшенный расход топлива в сравнении с традиционными автоматами. Наличие ручного режима дает возможность водителям, так же как и с механикой самостоятельно переключать передачи. Надежность и требовательность к смазочным материалам доходит до уровня МКПП. Увеличенный срок эксплуатации агрегатов и всего механизма в целом выше, чем у классического автомата.
Недостатки
- Высокая стоимость производства и ремонта
- Медленное переключение передач. Это решается внедрением двойного сцепления, что повышает цену
- В городском режиме большую нагрузку получает сцепление.
Срок службы уменьшается. Рекомендуется переводить селектор в ручной режим и таким способом перемещаться в пробках
Лада Веста и новая прошивка 2.0 коробки AMT
В этом году на автомобили семейства ВАЗ начали устанавливать новую роботизированную трансмиссию. Агрегат старый, обновили прошивку. Предлагаю ознакомиться с нововведениями на примере Весты с роботом:
- Появление «ползучего» режима
- Зимний режим. Можно трогаться на второй передаче
- Увеличилась скорость переключения
А теперь подробнее.
Ползем на Весте с роботом
С обновлением прошивки коробка AMT получила «ползучий» режим. Это дает возможность ее владельцам маневрировать в ограниченном пространстве, на парковке, в пробке, преодолевать лежачих полицейских без педалей.
Задействовать его можно, достаточно отпустить педаль тормоза, и не трогать акселератор. В прошлых версиях прошивки это было недоступно. Лада стартует не шустро, с передергиванием двигателя. На первый взгляд, кажется, что трогается новичок, не умеющий обращаться с педалью сцепления на механике.
Сказать, что такое поведение пройдет бесследно для всех узлов автомобиля, нельзя. Поэтому, лучше не злоупотреблять таким режимом. Начало движения начинается спустя 1-2 секунд, это время блок управления думает, что от него хотят, а потом ползем.
Двигаться в таком темпе можно как вперед, так и назад. Скорость такого движения зависит от включенной передачи: 1 – 7-8 км/ч, 2 – 14-15 км/ч, задняя – 5-6 км/ч. Система предусматривает защиту, она отключит сцепление, если поставить авто на ручной тормоз или открыть дверь водителя.
В прошивке 2.0 запрограммирована помощь водителю при старте в горку. Коробка AMT держит Весту несколько секунд, чтобы успеть перенести ногу на газ, а потом отпускает машину в свободное плавание, и не важно, что находится сзади: забор или пропасть. Вы будите катиться, система не остановит вас, она повторно не включится.
Кроме этого, не все подъемы она распознает, возможно, зависит от крутизны. Поэтому слепо доверять ей не стоит. Особенно это актуально в городских условиях, машина может откатиться назад и «поздороваться» с задним соседом.
Рекомендуется по старинке подстегивать ее педалью газа.
Зимний режим или трогаемся со второй передачи
Да, этот режим реализовали в новой прошивке. Но отдельной кнопки его включения нет, вручную переводим рычаг АКПП в ручной режим и втыкаем вторую скорость. Жмем на газульку и трогаемся.
После ползучего режима, о котором говорили выше, ждали дёрганий двигателя и полного дискомфорта в салоне. Но ожидания не оправдались. Лада Веста плавно поехала на второй «скорости». Значит можно зимой свободно трогаться на льду и укатанном снеге, колеса не будут срываться в пробуксовку.
Такой возможности не было в прошлых версиях AMT на ВАЗе. Зимой трудно было начинать движение на скользкой поверхности, это требовало определенного мастерства от водителя. В эти времена многие жалели, что у них не простая механика.
Переключаемся быстрее
Одним из главных недочетов прошлых версий прошивок – медленное переключение. Нажав педаль в пол, она несколько секунд думала, что ей делать и куда перескакивать. Это приводило к нервозности водителей. Вы хотите обогнать и резко пытаетесь ускориться, а вместо ожидаемого результата получаете задержки и автомобиль на встречке.
В коробке AMT 2.0 ВАЗовцы добились увеличения скорости на 30%. Для примера: с первой на вторую – 2,6 секунды в старом варианте, 1,8 – в новом. «Тапка в пол» — 1,3 секунды против 2. Это касается не только «щелканья» вверх, но и вниз.
Этот процесс сопровождается веселыми перегазовками двигателя. Но не стоит обольщаться. Робот проигрывает классическим автоматам и вариаторами, но положительные изменения на лицо. Лада Веста на роботе может приносить удовольствие от вождения.
Модернизированные AMT планируется устанавливать на Весты с двигателем 1,8 и X-Ray с 1,6 и выше. В дальнейшем очередь дойдет и для других моделей Лады. Изменения коснулись только программного обеспечения, встает резонный вопрос «А можно ли перепрошить старые агрегаты под новый софт»? Инженеры сказали – Нет!
Причина кроется в том, что компания «ZF» поставляет агрегаты с новым ПО, а при смене старого, нужно менять контроллер ДВС, работающий в связки с блоком управления. Финансовые затраты могут превысить ожидания от полученного эффекта, поэтому эта процедура не эффективная.
На видео будет визуально продемонстрированы возможности коробки AMT 2.0 на Весте, со всеми ее положительными и негативными факторами. Проведем ее тест драйв на подъеме, испытаем «ползущий» режим, чтобы у вас сложилось собственное мнение об обновленную трансмиссию ВАЗ.
Справедлива ли установка робота AMT в X-Ray
Если имеется желание купить автомобиль с роботизированной коробкой передач, независимо от марки и модели, но в средней ценовой категории, стоит уделить внимание эксплуатационным особенностям вышеупомянутого агрегата.
Сочетание технологий с простотой автомобиля вызывает массу вопросов у рядового потребителя. Если с ними разбираться постепенно, можно понять все преимущества, а с некоторыми недостатками смириться. Так, обзор лада X-ray поможет понять насколько эффективна роботизированная коробка AMT, а также то, в каких режимах езды она не вызывает дискомфорта при переключениях.
В видео ниже найдете ответы на такие вопросы:
- Как включить передачу, если машина была заглушена на нейтрали.
- Как реагирует робот X-Ray на резкий газ при перестроении.
- Как отобразилась на динамике удлиненная главная пара (как подобраны передаточные числа, в сравнении коробками Рено).
- Слышна ли AMT в салоне (колоссальное различие с Granta).
- Положение рычага при использовании ручного режима переключения.
Тест ездовых характеристик
Учитывая, что у автомобиля достаточно мощный мотор, он обеспечивает хорошие динамические характеристики в городе. В данном случае, даже робот AMT играет на пользу водителя. При обгоне передача вытягивается максимально долго, что позволяет безопасно завершить манёвр. При движении с горки, всегда остается включенной «скорость», что удобно для последующего продолжения движения.
В мануальном режиме использования коробки достигаются совершенно иные ощущения, дающие возможность понять, когда сбросить газ для переключения. В любых режимах коробки, продолжает работать «подсказчик» на приборной панели.
Учитывая тяговитость мотора 1,8 л, можно ездить в пределах одной передачи, которая будет комфортной для обгона и движения в потоке. Визуальное сравнение в реальностях загруженной дороги, дает общее впечатление о том, как работает робот AMT на X-Ray, и вся машина в целом.
Более подробный тест связки «коробка – автомобиль» смотрите в видеоролике ниже. Покатаемся по городу, проверим режимы работы КПП, насколько хватает ей двигателя 1,8, установленного под капотом отечественного кроссовера. Автор поделится эмоциями от использования авто с подобным роботом в городском режиме. Что не устраивает и с чем придется мириться в повседневной эксплуатации.
Видео тест-драйва коробки АМТ на X-Ray:
Open Box ~ Пара динамиков AMT Ribbon Super Tweeter Dual Firing — Aperion Audio
+ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Open Box Aperion Audio Dual Air Motion Transformer Ribbon Super Tweeter Пара динамиков AMT
Наш новый флагманский твитер APERION® Dual AMT Super Tweet обеспечивает быструю динамику и сверхчистую высокочастотную переходную характеристику, расширяя атмосферную звуковую сцену, как вы никогда не слышали раньше. Легкие, воздушные высокие частоты, воспроизводимые нашим супертвитером AMT, невероятно гладкие, создавая эффект, который переносит вас еще дальше в звуковую бездну вашей музыки и фильмов.
AMT можно соответствующим образом согласовать с любой колонкой, чувствительность которой находится в диапазоне 87–98 дБ, поэтому более высокий уровень звукового давления позволяет использовать Dual AMT с энергоемкими динамиками. Несмотря на то, что мы получили множество ошеломляющих отзывов о предшественниках Dual AMT, мы с самого начала имели в виду дизайн в стиле AMT — после многих лет разработки мы с гордостью объявляем о выпуске Super Tweeter Dual Air Motion.
5-точечный кроссовер + ВЫКЛ
Выберите между 8, 10, 12, 14 или 16 кГц, чтобы установить нижнюю границу Super Tweeter для идеального сочетания с вашим динамиком. Положение «OFF» делает Super Tweeter инертным. Самая низкая настройка, 8 кГц, обеспечит максимальное перекрытие с вашим существующим твитером, а самая высокая настройка, 16 кГц, будет иметь минимальное перекрытие, поднимаясь в верхней части диапазона. Крутизна кроссовера составляет 6 дБ/октава.
Ручка регулировки высоких частот
Слишком много хорошего? Используйте регулировку высоких частот для уменьшения выходного сигнала Super Tweeter. Просто нажмите переключатель и отрегулируйте по вкусу до -5 дБ.
Простое подключение
Super Tweeter использует те же клеммы привязки, что и динамик, с которым вы его связываете. Он питается от мощности, которую уже получает ваш основной динамик, поэтому нет необходимости подключать его напрямую к усилителю.
График, показывающий расширенную частотную характеристику нашего ленточного супертвитера Dual Air Motion Transformer AMT при настройках 14 кГц и
16 кГц в сочетании с полочной колонкой:
Из многих идей о том, как построить преобразователь громкоговорителя, Air Motion Transformer является уникальным в своем способе заставить воздух двигаться. В ходе истории громкоговорителей было представлено множество различных конструкций преобразователей. Все они имеют поршневые диафрагмы, которые перемещают воздух в соотношении 1:1, так что скорость диафрагмы равна скорости воздуха. Говорим ли мы об электростатических и магнитостатических динамиках, ленточных динамиках, купольных и конических динамиках на основе звуковой катушки или даже о дизайне Блатталлера — все они следуют этому особому конструктивному подходу.
Преобразователь воздушного движения представляет собой электромагнитный привод, так как он основан на силе Лоренца, которая перемещает воздух в отдельных складках. На самой диафрагме напечатана алюминиевая схема (фиолетовые стрелки), и она окружена сильным магнитным полем. . Графики внутри и вокруг маленьких кружков показывают движение отдельных фольг, создающих синусоидальную форму волны: от того места, где она начинается (черный кружок), через положительные (зеленый кружок) и отрицательные (красный круг) полуволны. Результирующий воздушный поток (синие стрелки) в четыре (!) раза быстрее скорости движения отдельных складок, что является большим преимуществом, когда речь идет о воспроизведении музыкальных сигналов с быстрыми транзиентами (тарелки, подключенные гитарные струны и т. д.).
Основные характеристики
+ Технические характеристики
Технические характеристики
Вес продукта | 3,5 фунта/1,6 кг на каждый |
---|---|
Частотная характеристика | 8 кГц – 40 кГц |
Точки пересечения | 8K, 10K, 12K, 14K, 16K и выкл. |
Перекрестный наклон | 6 дБ/октава |
Полное сопротивление | 4 Ом |
Чувствительность | 96 дБ |
Рекомендуемая мощность | 10–150 Вт |
Прямое управление питанием | 20 Вт |
Твитер | Преобразователь воздушного движения APERION® AMT |
Размеры изделия | 4,9 x 5,1 x 6,9 дюйма / 125 x 130 x 175 (В x Ш x Г) |
Семейство продуктов | Супер твитер |
Место размещения | Поверх динамиков |
Транспортировочный вес | 8,2 фунта/3,7 кг на пару |
Транспортировочные размеры | 13 x 7,5 x 8 дюймов/340 x 190 x 205 мм (Д x Ш x В) |
+ Особенности
Характеристики
Ленточный твитер APERION® Dual Air Motion Transformer
Твитер Dual Air Motion Transformer компании Aperion Audio добавляет чистоту, скорость переходных процессов и музыкальную утонченность практически любой акустической системе. Демонстрируется естественная полнота высоких частот, напоминающая нам, почему мы так любим высококачественный звук.
5-позиционная ручка кроссовера + Off
Ручка кроссовера позволяет активировать Super Tweeter на 8K, 10K, 12K, 14K, 16K или отключить его. Крутизна кроссовера составляет 6 дБ/октава. Это дает вам максимальную гибкость при включении их в вашу систему. Вы можете иметь более или менее перекрытие с вашим существующим твитером, чтобы помочь сделать звук ярче в точке кроссовера 8K/10K, или заставить Super Tweeter просто заполнить пустоту выше при настройке 14K/16K.
Регулятор высоких частот для затухания
Если вам нравится ваш Super Tweeter, но вы хотите немного уменьшить выходной сигнал, вы можете уменьшить выходной сигнал на 0 дБ, -1 дБ, -2 дБ, -3 дБ, -4 дБ или -5 дБ, изменив положение регулятора. Ручка.
Металлический корпус из алюминиевого сплава
В DST используется прочный металлический корпус из алюминиевого сплава, который выдерживает быстрые вибрации диафрагмы. Алюминиевый сплав сводит к минимуму шум и нежелательные вибрации, не оставляя ничего, кроме движений воздуха, запечатленных в вашей музыке. Алюминиевый корпус DST не только обеспечивает акустические преимущества, но и дополняет эстетически привлекательный дизайн.
+ Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между супертвитером с алюминиевой лентой и планарно-магнитным супертвитером?
Ответ: В целом, диапазон высоких частот более плавный во всем диапазоне высоких частот. Импеданс алюминиевой ленты почти постоянен, поэтому имеется отличная частотная характеристика вплоть до 40 кГц, но наши недавние обновления также позволяют планарной ленте достигать частоты до 40 кГц.
Будет ли добавление Super Tweeter вызывать фазовые проблемы?
Ответ: Хотя добавление любого типа дополнительных динамиков в сигнальную цепочку может привести к фазировке в помещении, наша схема одноступенчатого кроссовера устраняет любые проблемы с фазой. Эта одноступенчатая конструкция не предназначена для экономии средств и места, потому что, если бы мы добавили многоступенчатые кроссоверы в цепочку, это вызвало бы значительный фазовый эффект, и результаты звуковых тестов не звучали бы хорошо.
С какими динамиками будет работать Super Tweeter?
Ответ: Большинство пассивных полочных или напольных громкоговорителей являются отличными кандидатами на использование Super Tweeter. Но вы также можете использовать их с динамиками центрального канала и динамиками объемного звучания.
Как подключить динамик Super Tweeter к пассивным динамикам?
Ответ: Super Tweeter подключается непосредственно к клеммам на динамике, с которым он сопряжен (не к усилителю!). Это параллельное соединение позволяет Super Tweeter подавать тот же сигнал, что и основной динамик.
Так как Super Tweeter, скорее всего, будет использовать те же соединительные клеммы, что и соединение вашего усилителя, использование проводов с лепестковыми или кольцевыми соединениями позволит легко подключить оба набора проводов к одним и тем же клеммам. Если ваши громкоговорители поддерживают двухканальное усиление, вы можете использовать один набор зажимов для Super Tweeter, а другой — для усилителя (убедившись, что перемычки остаются на месте).
Могу ли я использовать динамик Super Tweeter с активными (питанными) динамиками или динамиками Bluetooth?
Ответ: Если это герметичная коробка или портативный динамик Bluetooth, вы, скорее всего, не сможете использовать Super Tweeter с этим динамиком.
“Будет ли Super Tweeter работать с моими электростатическими, полнодиапазонными или профессиональными аудиоколонками?”
Ответ: Советуем вам проверить уровень чувствительности и АЧХ ваших текущих динамиков. Динамик с более высоким уровнем чувствительности, чем у Super Tweeter, может не подойти. Однако мы получили отзывы о том, что Super Tweeter отлично работает с Bose 9.01, Quad Electrostatic 2805 и другие полнодиапазонные и электростатические динамики.
Насколько Super Tweeter изменит высокие частоты?
Ответ: Настройка кроссовера больше всего влияет на высокие частоты. Если ваш обычный динамик не очень хорошо воспроизводит частоты выше 14 кГц, то это будет хорошей отправной точкой для вашего кроссовера. Как правило, установка кроссовера на 14 кГц или 16 кГц добавит приятного прикосновения к высоким частотам.
Какой провод динамика лучше всего подходит для динамика Super Tweeter?
Ответ: Как и в случае со всеми кабелями, мы рекомендуем сечение не менее 14, чтобы свести к минимуму любые потери электрического тока.
Какой максимальной частоты может достичь Super Tweeter?
Ответ: Ленточный супертвитер Aperion Audio Planar может достигать частоты до 33 кГц.
Можно ли настроить частоту кроссовера во время воспроизведения музыки?
Ответ: Да, на самом деле настоятельно рекомендуется поэкспериментировать с этим, чтобы вы могли найти звук, который лучше всего подходит для вас.
Какой длины кабель динамика мне нужен?
Ответ: Вам не нужно больше нескольких футов, но это зависит от расстояния от вашей книжной полки или башенных колонок, соединяющих входы штырьков с входами Super Tweeter.
Могу ли я купить нечетное количество динамиков Super Tweeter?
Ответ: Да, просто позвоните нам, чтобы сделать этот запрос.
+ ОТЗЫВЫ
AMT 954 Звездный путь США Корпоративный бокс-сет Snap
Сейчас: $84,99
- Артикул:
- АМТ954ЭД5080А
- СКП:
- 849398009758
- Состояние:
- Новый
Текущий запас:
Количество:
Обзор продукции
- Семь «поколений»: дизайн авианосца США.
Добавить комментарий