Амт iveco: Главная – iveco-amt.ru

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 420л.с. код модели: 5402

Емкость топливного бака, л345
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 249
Двигатель
МодельIVECO Cursor 13 (F3B E0681)
ТипС воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л. с.309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л12,88
Система охлажденияЖидкостная
Тормозная система
Тип тормозовБарабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг27 000
Полная масса автомобиля, кг38 500
   – нагрузка на первую ось, кг8 500
   – нагрузка на заднюю тележку, кг30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг97 500
Трансмиссия
Колесная формула6 x 6
Блокировка межосевых дифференциаловЕсть
Блокировка межоколесных дифференциаловЕсть
Коробка передач
МодельZF 16S 2220 TO
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
МодельIVECO TC 2200
ТипТрехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
ТипФрикционное, сухое, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, Ачас190 / 220
Колеса и шины
Тип колесДисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин12. 00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Тип c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм1 350 – 1 885

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,

носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Седельный тягач IVECO-АМТ 653900 код модели: 6904

Базовое шассиIVECO-AMT 733950
Колесная формула8х8
Цистерна
Вместимость цистерны, м317
Количество секций, шт.
Сечение цистернычемоданное
Двигатель
МодельIVECO F3B (Cursor 13) (Евро-5)
Типжидкостного охлаждения, с турбонадувом
Мощность, л.с.450
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Трансмиссия
Коробка передачZF16S2220TO, механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробкаТС 2200
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Типбарабанные для всех осей
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипЦельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
Исполнениебез спального места
Габаритные размеры
Длина, мм7 907. ..10 022
Ширина, мм2 550
Колесная база, мм1 875 / 2 375…4 440 / 1 400

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Iveco покидает Россию, чтобы передать долю в СП по грузовым автомобилям местному партнеру , Милан, Италия, 3 января 2022 г. REUTERS/Daniele Mascolo

ТУРИН, Италия, 13 июля (Рейтер) — Производитель грузовиков и автобусов Iveco Group (IVG. MI) решил выйти из совместного предприятия в России после рассмотрения переезд на несколько месяцев из-за вторжения Москвы в Украину, заявил в среду глава исполнительной власти Геррит Маркс.

Iveco владеет 33% акций совместного предприятия по сборке грузовиков AMT с местным партнером. Ранее в этом году Маркс сказал, что Iveco начала анализировать возможность выхода из СП и что тем временем она приостановила свое участие в деятельности СП.

«Решение принято, мы передали нашу долю нашему (бывшему) местному партнеру, мы выбыли», — сказал Маркс во время презентации компании в Турине.

Совместное предприятие АМТ было создано в 1994 году и планировало произвести в этом году 600-700 грузовиков.

«После многих лет сотрудничества перевод займет некоторое время», — сказал Маркс. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил: «Дело здесь не в финансах».

Iveco в среду также заявила, что будет сотрудничать с HTWO Hyundai Motor для оснащения своих будущих водородных автобусов в Европе системами топливных элементов, разработанными южнокорейским брендом водородной мобильности.

Ранее в этом году две группы подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска и взаимных поставок. читать дальше

Iveco не предоставил финансовые условия сотрудничества.

Глава автобусного подразделения Iveco Доменико Нусера заявил, что компания планирует производить более 3000 автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов в ближайшие годы, начиная с 2023 года, на своем заводе в городе Фоджа на юге Италии.

«Если рыночные отзывы окажутся положительными, наша цель — увеличить годовой объем производства до 1000 единиц», — сказал он.

В этом году Iveco выделила инвестиции в исследования и разработки в размере около 450 миллионов евро в Италии.

Группа также заявила в среду, что подписала меморандум о взаимопонимании с американской компанией Via, занимающейся совместной мобильностью, для возможного будущего сотрудничества в области общественного транспорта и цифровых услуг для автобусов.

Iveco контролируется Exor (EXOR.MI), холдинговой компанией итальянской семьи Аньелли, которая в 2020 году купила 9% акций Via Transportation, американской компании по совместному использованию транспортных средств.

Репортаж Джулио Пиоваккари, редактирование Джулией Сегрети, Джейсоном Нили и Джейн Мерриман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

IVECO-AMT и Allison Transmission обеспечивают пожарную безопасность в Сочи в 2014 году

Пожарные машины ПСА-Т и ПСА Челнок с обратным ходом и полностью автоматическими коробками передач Allison обеспечат пожарную безопасность в Сочи.

МОСКВА, Россия – Для обеспечения пожарной безопасности в Сочи в 2014 году выбраны двухголовые пожарные машины ПСА-Т и ПСА Челнок, оснащенные уникальной системой реверса. Обе машины разработаны совместно IVECO-AMT и Варгаши при поддержке Эллисон Трансмишн.

Шасси Trakker 4×4 с полностью автоматической коробкой передач Allison серии 4000 в сочетании со специальным противопожарным кузовом, поставляемым Варгашским заводом, позволяет создать первую пожарную машину с двойной кабиной, разработанную и построенную в России. Вторая кабина позволяет новым пожарным машинам двигаться по туннелю, не разворачиваясь, что оказалось неоценимым преимуществом в аварийно-спасательных работах. Автомобиль PSA «Челнок» был представлен на выставке «Комплексная безопасность 2012», где вызвал большой интерес у посетителей и участников выставки.

Пожарная машина ПСА «Челнок» — спасательный челнок, предназначенный для оказания первой помощи, оказания помощи, сбора и эвакуации пострадавших при чрезвычайных ситуациях в тоннелях. Благодаря своим уникальным качествам эта машина вызвала большой интерес не только со стороны спасательных служб, но и сочинских строительных компаний, которые планируют использовать Челноки PSA в мостостроении.

Пожарные машины ПСА-Т доставляют на место происшествия пожарно-спасательное оборудование и средства пожаротушения. Эти автомобили могут перевозить 4000 литров воды и 2500 литров пенообразователя. Вентиляционное оборудование защищает экипаж из пяти человек от резкого задымления. Пожарная машина ПСА-Т, представленная на выставке «Комплексная безопасность 2011», уже прошла испытания в Сочи, где в рамках строительства новых дорог в преддверии 2014 года строится множество тоннелей.                

Одним из основных преимуществ новых автомобилей IVECO-AMT является полностью автоматическая коробка передач Allison. Благодаря преобразователю крутящего момента и непрерывному переключению передач на полную мощность эти пожарные машины обеспечивают улучшенную маневренность и более быстрое ускорение по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач. Это означает, что экипаж, пожарно-спасательная техника будут доставлены на место быстрее. Кроме того, автоматическая коробка передач Allison значительно облегчает работу водителя в очень напряженных и напряженных условиях спасательных работ. Водитель может сосредоточиться исключительно на управлении автомобилем, не беспокоясь о переключении передач. Электронное управление Allison автоматически выбирает идеальную передачу для каждой ситуации.

IVECO-AMT теперь предлагает трансмиссию Allison серии 4000, устанавливаемую на автомобиль PSA-T, а в качестве опции на все модельные ряды на базе платформы Trakker — большегрузные самосвалы, седельные тягачи, короткие лесовозы, лесовозы и длинномеры. автоцистерны, трубовозы, контейнеровозы, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, пожарные машины – с различной колесной формулой. Благодаря усовершенствованному электронному управлению полностью автоматические трансмиссии Allison адаптируются к нагрузке автомобиля и рельефу местности, всегда выбирая оптимальные моменты переключения, чтобы обеспечить наилучшее использование топлива для достижения требуемой производительности.

Allison Transmission является эксклюзивным поставщиком полностью автоматических трансмиссий для пожарных машин ПСА-Т и ПСА Челнок.

###

О компании Allison Transmission

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, средних и тяжелых тактических транспортных средств США, а также гибридных силовых установок для транзитных автобусов. Трансмиссии Allison используются в различных областях, включая дорожные грузовики (развозка, мусор, строительство, пожарная и аварийная служба), автобусы (в основном школьные и транзитные), дома на колесах, внедорожные транспортные средства и оборудование (в основном энергетическое и горнодобывающее) и боевые машины (колесные и гусеничные). Основан в 1915, штаб-квартира Allison находится в Индианаполисе, штат Индиана, США, и в ней работает около 2800 человек. Allison имеет производственные мощности и центры настройки, расположенные в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии, с глобальным присутствием, обслуживая клиентов в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке. Allison также имеет более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Дополнительную информацию об Allison можно найти на сайте www.allisontransmission.com.

Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планировать», «проект», «предвидеть», «полагать», «оценивать, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; наше участие в конкурентных рынках; общие экономические и отраслевые условия; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и ​​потеря любого из них; а также забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов.