Амт iveco: Главная – iveco-amt.ru
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 420л.с. код модели: 5402
Емкость топливного бака, л | 345 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 500 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 249 |
Двигатель | |
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.![]() | 309/420 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1 900 (1 000…1 500) |
Рабочий объем, л | 12,88 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10 900 |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 38 500 |
– нагрузка на первую ось, кг | 8 500 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97 500 |
Трансмиссия | |
Колесная формула | 6 x 6 |
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 2220 TO |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | |
Модель | IVECO TC 2200 |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками |
Размер шин | 12.![]() |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма |
Высота ССУ, мм | 1 350 – 1 885 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Седельный тягач IVECO-АМТ 653900 код модели: 6904
Базовое шасси | IVECO-AMT 733950 |
Колесная формула | 8х8 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 17 |
Количество секций, шт.![]() | 1м |
Сечение цистерны | чемоданное |
Двигатель | |
Модель | IVECO F3B (Cursor 13) (Евро-5) |
Тип | жидкостного охлаждения, с турбонадувом |
Мощность, л.с. | 450 |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF16S2220TO, механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | ТС 2200 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | |
Тип | барабанные для всех осей |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR) |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед |
Исполнение | без спального места |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 907.![]() |
Ширина, мм | 2 550 |
Колесная база, мм | 1 875 / 2 375…4 440 / 1 400 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Iveco покидает Россию, чтобы передать долю в СП по грузовым автомобилям местному партнеру , Милан, Италия, 3 января 2022 г. REUTERS/Daniele Mascolo
ТУРИН, Италия, 13 июля (Рейтер) — Производитель грузовиков и автобусов Iveco Group (IVG. MI) решил выйти из совместного предприятия в России после рассмотрения переезд на несколько месяцев из-за вторжения Москвы в Украину, заявил в среду глава исполнительной власти Геррит Маркс.
Iveco владеет 33% акций совместного предприятия по сборке грузовиков AMT с местным партнером. Ранее в этом году Маркс сказал, что Iveco начала анализировать возможность выхода из СП и что тем временем она приостановила свое участие в деятельности СП.
«Решение принято, мы передали нашу долю нашему (бывшему) местному партнеру, мы выбыли», — сказал Маркс во время презентации компании в Турине.
Совместное предприятие АМТ было создано в 1994 году и планировало произвести в этом году 600-700 грузовиков.
«После многих лет сотрудничества перевод займет некоторое время», — сказал Маркс. На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил: «Дело здесь не в финансах».
Iveco в среду также заявила, что будет сотрудничать с HTWO Hyundai Motor для оснащения своих будущих водородных автобусов в Европе системами топливных элементов, разработанными южнокорейским брендом водородной мобильности.
Ранее в этом году две группы подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска и взаимных поставок. читать дальше
Iveco не предоставил финансовые условия сотрудничества.
Глава автобусного подразделения Iveco Доменико Нусера заявил, что компания планирует производить более 3000 автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов в ближайшие годы, начиная с 2023 года, на своем заводе в городе Фоджа на юге Италии.
«Если рыночные отзывы окажутся положительными, наша цель — увеличить годовой объем производства до 1000 единиц», — сказал он.
В этом году Iveco выделила инвестиции в исследования и разработки в размере около 450 миллионов евро в Италии.
Группа также заявила в среду, что подписала меморандум о взаимопонимании с американской компанией Via, занимающейся совместной мобильностью, для возможного будущего сотрудничества в области общественного транспорта и цифровых услуг для автобусов.
Iveco контролируется Exor (EXOR.MI), холдинговой компанией итальянской семьи Аньелли, которая в 2020 году купила 9% акций Via Transportation, американской компании по совместному использованию транспортных средств.
Репортаж Джулио Пиоваккари, редактирование Джулией Сегрети, Джейсоном Нили и Джейн Мерриман
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
IVECO-AMT и Allison Transmission обеспечивают пожарную безопасность в Сочи в 2014 году
МОСКВА, Россия – Для обеспечения пожарной безопасности в Сочи в 2014 году выбраны двухголовые пожарные машины ПСА-Т и ПСА Челнок, оснащенные уникальной системой реверса. Обе машины разработаны совместно IVECO-AMT и Варгаши при поддержке Эллисон Трансмишн.
Шасси Trakker 4×4 с полностью автоматической коробкой передач Allison серии 4000 в сочетании со специальным противопожарным кузовом, поставляемым Варгашским заводом, позволяет создать первую пожарную машину с двойной кабиной, разработанную и построенную в России. Вторая кабина позволяет новым пожарным машинам двигаться по туннелю, не разворачиваясь, что оказалось неоценимым преимуществом в аварийно-спасательных работах. Автомобиль PSA «Челнок» был представлен на выставке «Комплексная безопасность 2012», где вызвал большой интерес у посетителей и участников выставки.
Пожарная машина ПСА «Челнок» — спасательный челнок, предназначенный для оказания первой помощи, оказания помощи, сбора и эвакуации пострадавших при чрезвычайных ситуациях в тоннелях. Благодаря своим уникальным качествам эта машина вызвала большой интерес не только со стороны спасательных служб, но и сочинских строительных компаний, которые планируют использовать Челноки PSA в мостостроении.
Пожарные машины ПСА-Т доставляют на место происшествия пожарно-спасательное оборудование и средства пожаротушения. Эти автомобили могут перевозить 4000 литров воды и 2500 литров пенообразователя. Вентиляционное оборудование защищает экипаж из пяти человек от резкого задымления. Пожарная машина ПСА-Т, представленная на выставке «Комплексная безопасность 2011», уже прошла испытания в Сочи, где в рамках строительства новых дорог в преддверии 2014 года строится множество тоннелей.
Одним из основных преимуществ новых автомобилей IVECO-AMT является полностью автоматическая коробка передач Allison. Благодаря преобразователю крутящего момента и непрерывному переключению передач на полную мощность эти пожарные машины обеспечивают улучшенную маневренность и более быстрое ускорение по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач. Это означает, что экипаж, пожарно-спасательная техника будут доставлены на место быстрее. Кроме того, автоматическая коробка передач Allison значительно облегчает работу водителя в очень напряженных и напряженных условиях спасательных работ. Водитель может сосредоточиться исключительно на управлении автомобилем, не беспокоясь о переключении передач. Электронное управление Allison автоматически выбирает идеальную передачу для каждой ситуации.
IVECO-AMT теперь предлагает трансмиссию Allison серии 4000, устанавливаемую на автомобиль PSA-T, а в качестве опции на все модельные ряды на базе платформы Trakker — большегрузные самосвалы, седельные тягачи, короткие лесовозы, лесовозы и длинномеры. автоцистерны, трубовозы, контейнеровозы, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, пожарные машины – с различной колесной формулой. Благодаря усовершенствованному электронному управлению полностью автоматические трансмиссии Allison адаптируются к нагрузке автомобиля и рельефу местности, всегда выбирая оптимальные моменты переключения, чтобы обеспечить наилучшее использование топлива для достижения требуемой производительности.
Allison Transmission является эксклюзивным поставщиком полностью автоматических трансмиссий для пожарных машин ПСА-Т и ПСА Челнок.
###
О компании Allison Transmission
Allison Transmission — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, средних и тяжелых тактических транспортных средств США, а также гибридных силовых установок для транзитных автобусов. Трансмиссии Allison используются в различных областях, включая дорожные грузовики (развозка, мусор, строительство, пожарная и аварийная служба), автобусы (в основном школьные и транзитные), дома на колесах, внедорожные транспортные средства и оборудование (в основном энергетическое и горнодобывающее) и боевые машины (колесные и гусеничные). Основан в 1915, штаб-квартира Allison находится в Индианаполисе, штат Индиана, США, и в ней работает около 2800 человек. Allison имеет производственные мощности и центры настройки, расположенные в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии, с глобальным присутствием, обслуживая клиентов в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке. Allison также имеет более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Дополнительную информацию об Allison можно найти на сайте www.allisontransmission.com.
Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планировать», «проект», «предвидеть», «полагать», «оценивать, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; наше участие в конкурентных рынках; общие экономические и отраслевые условия; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и потеря любого из них; а также забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов.
Добавить комментарий