Амт iveco: Главная – iveco-amt.ru

Содержание

IVECO-AMT

​ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область) торжественно передало клиенту восьмитысячный собранный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал седельный тягач IVECO-AMT 633910 (TRAKKER AT720T45W) с колёсной формулой 6х6, который отправился в компанию «СТО-2000» в Красноярский край.

19 ноября 2018г компания ИВЕКО-АМТ провела официальную церемонию передачи восьмитысячного автомобиля заказчику на своем сборочном заводе в Миассе, Челябинская обл. Здесь Денис Кравцов, представитель транспортной компании «СТО-2000» принял ключи от восьмитысячного автомобиля от генерального директора ИВЕКО-АТМ Владимира Новика. Юбилейный грузовик войдет в состав парка транспортной компании «СТО-2000» из Красноярска, в которой уже эксплуатируются более ста автомобилей IVECO-AMT. Автомобиль оказался в составе очередной партии из 20 тягачей. Передавая ключи генеральный директор ООО «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик поблагодарил корпоративного клиента за многолетнее сотрудничество и доверие к марке IVECO.

ООО «ИВЕКО-АМТ» производит грузовые автомобили по лицензии компании Iveco с 1994 года и предлагает клиентам преимущества сборки автомобилей с учетом конкретных потребностей заказчика, будь это крупные международные компании или частные лица. Комплектация юбилейного тягача специально выполнена с учётом требований СТО-2000. Тягач имеет бело-синюю окраску, двигатель 450 л.с., усиленный передний мост 10 т, раздаточную коробку ZF с функцией отключения переднего моста, дополнительные топливные баки и ряд других специальных опций. Тягачи будут эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой 97 т. с бортовыми полуприцепами ООО «Политранс» (г. Челябинск)

Выпуск 8000 автомобилей IVECO, которые производятся с 1994 года исключительно в специальных комплектациях под различные технологические перевозки, стал важной вехой для «ИВЕКО-АМТ».

В план производства ООО «ИВЕКО-АМТ» на 2018 год были включены модели TRAKKER и EUROCARGO в виде тягачей, самосвалов, сортиментовозов, спецшасси, экскаваторов, пожарных автомобилей, и все они уже доставлены заказчикам. Важным для предприятия стало выполнение заказов на изготовление партии тягачей Stralis для «Почты России», пожарных автомобилей Eurocargo совместно с компанией «Пеленг» и экскаваторов для «Транснефти», самосвалов Trakker для «Нова».

​​​​

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6)

Транснациональный самосвал для трансконтинентальной работы

Даниил Минаев, фото автора

Автомобили IVECO в нашей стране применяют для совершенно разной транспортной работы: от маршрутных такси до общестроительных и карьерных самосвалов, всем известны не только магистральные седельные тягачи, но и строительные многоосные, пожарные машины и автобусы этой итальянской марки. Этот самосвал IVECO-AMT 653900 с колёсной формулой 6х6 – представитель партии машин из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.

Не все машины IVECO созданы в Италии. Так, например, самосвалы серии 682 производят в Китае, маршрутные такси массово строят в Нижегородской области, а специальную и внедорожную технику по индивидуальным спецификациям очень любят разрабатывать на Южном Урале в городе Миасс. И что интересно, когда речь идёт именно о самосвальных шасси, к итальянскому происхождению подмешиваются немецкие корни. Вспомните, с чего начиналась история СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в 1994 году? Правильно, с легендарных «Магирусов». Поэтому героя этого материала – IVECO-AMT 653900 6х6 – вполне можно считать их правопреемником.

Прокатимся

По аналогии с театром, который, как известно, начинается с вешалки, знакомство с этим самосвалом у меня началось с карьера. Так получилось, что прежде, чем удалось побеседовать с его конструкторами и взглянуть в спецификацию, я оказался за рулём машины. И вот что мне пришло на ум.

После мирного и тихого «развода» уральского предприятия «ИВЕКО АМТ» с «Группой ГАЗ» в 2009 году серьёзно модернизированная старая кабина IVECO Turbostar для грузовика бескапотной компоновки осталась на автомобилях серии УРАЛ-М, а по другую сторону забора наладили производство новой серии кабин от европейских «Траккеров» по полному циклу со сваркой, катафорезным грунтованием и окраской.

Такой самосвал с названием IVECO на передней облицовке и шильдиком «Trakker» на дверях кабины смотрится стильно и современно. Интерьер по-итальянски с нотками изящества, но всё же в виду того, что модель не самая новая, местами кажется простоватым, зато ничего не скрипит, и отдельно отмечу отличную шумоизоляцию – двигатель практически не слышно.

При проработке спецификации для этого наследника «Магирусов» на самосвальное шасси 6х6 установили короткую двухместную кабину «AD», но позаботились об откидном спальном месте. В архитектуре панели управления отчётливо виден задел на широкое универсальное применение: многие клавиши на передней панели самосвала так и остались заглушками. Несколько смутило расположение рукоятки подъёма кузова – справа под рукой, сразу за рычагом КП: по ошибке его можно перепутать с краном стояночного тормоза, будьте внимательны, «настоящий ручник» почти там же, но спереди от рычага!

Поскольку пару кругов на незабалластированном автомобиле по заснеженному песчаному карьеру вряд ли раскроют истинные возможности трёхосного полноприводного самосвала, вновь остановлюсь на эргономике. Клавиши и ручки все под рукой, лишь немного необычно пристроились «двереоткрывалки», зато порадовало обилие электроприводов стёкол и зеркал. Механическая 16-ступенчатая КП с делителем имеет не самый распространённый на сегодня алгоритм управления. Флажок на рычаге отвечает за «половинки», а переключение рядов осуществляется «пощёчиной». Мне не очень нравится такая схема, думаю, как и многим другим, иначе не стать бы ей сейчас исчезающим видом. Однако у новенького самосвала всё работало неплохо, а неизбежные на стадии знакомства и привыкания просчёты в выборе передач легко компенсировали тяговитые главные пары ведущих мостов и эластичный 13-литровый двигатель IVECO F3B (он же Cursor 13).

Теперь пройдёмся по другому оборудованию. Здесь в бортовой компьютер интегрирован счётчик моточасов двигателя, причём с защитой от взлома, и установлен тахограф в штатной комплектации.

Наша справка:

ООО «ИВЕКО-АМТ» (ранее именуемое ООО «Ивеко-Уралаз», Челябинская область, г.  Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Trakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготовляют магистральные тягачи Stralis, с 2012 года – автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными или газовыми двигателями, работающими на метане.

Как это делают (выписки из спецификации)

В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.

Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт. Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…

В сухом остатке

Как и все итальянские машины, самосвал выделяет броская внешность, изящный интерьер и технологичность.

У IVECO-AMT 653900 6х6 интересен не только экстерьер, но и конструктив. Российское гражданство (позволяющее предложить адекватный ценник) и немецкие корни внедорожных самосвальных традиций «Магируса» (позволяющие предположить достаточные запасы прочности и надёжности) – серьёзный вызов конкурентам…

Параметр Значение
Техническая характеристика самосвала IVECO-AMT 653900 (6х6)
Допустимая полная масса, кг 41 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси 10 000/16 000/16 000
Грузоподъёмность, кг 25 000
Минимальный дорожный просвет, мм 370
Объём кузова, м3 16,0
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, л
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
IVECO F3B (он же Cursor 13),
Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4
12,9
420 при 2100 мин-1
1900 при 1000–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
ZF 16S2220 TO
Механическая
16/ 2
5,73
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозная система Пневматическая с АВС
Вместимость топливного бака, л 455
Размер шин 12.00R24 (КАМА)
Подвеска Рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади
Колёсная база, мм 3500+1390

62598-15: IVECO-AMT Автотопливозаправщики и автоцистерны

Назначение

Автотопливозаправщики и автоцистерны IVECO-AMT (далее – АТЗ и АЦ) предназначены для измерений объема светлых нефтепродуктов плотностью от 700 до 850 кг/м3.

Описание

Принцип работы АТЗ и АЦ основан на заполнении их нефтепродуктом до указателя уровня налива соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком или через насос.

АТЗ и АЦ представляют собой цистерну, выполненную в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении чемоданообразную форму, установленную на шасси автомобиля. Цистерна крепится к шасси автомобиля при помощи поясов. Цистерна изготовлена из листовой углеродистой стали и усилена внутри плоско-выгнутыми стенками, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутреннее пространство цистерны может быть разделено на герметичные отсеки, оборудованные заливной горловиной прямоугольной формы. Каждый отсек является мерой полной вместимости. Указатель уровня налива представляет собой стальной уголок, установленный с внутренней стороны горловины цистерны.

АТЗ оборудован узлом выдачи топлива, предназначенным для измерений объема нефтепродукта при заправке автотранспорта.

Узел выдачи топлива устанавливается в ящике на раме шасси с левой стороны и комплектуется счетчиком жидкости СЖ-ППО-25 (Госреестр СИ №59916-15).

Технологическое оборудование предназначено для операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:

–    съемную крышку горловины с заливным люком и дыхательным клапаном;

–    клапан донный;

–    кран шаровой;

–    рукава напорно-всасывающие;

–    насосную установку.

На боковых сторонах и сзади цистерна имеет надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Фактическая вместимость цистерны указывается на алюминиевой табличке, приклепанной к горловине. На рисунке 1 приведено обозначение места расположения заклепки для нанесения знака поверки.

Рисунок 1- Обозначение места для нанесения знака поверки

Технические характеристики

Основные характеристики приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Параметр

Значение

Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении объема, %

±0,4

Температура окружающей среды при эксплуатации, °С

от минус 40 до плюс 50

Пределы допускаемой относительной погрешности при измерении объема счетчиком, %

±0,15; ±0,25; ±0,5

Номинальный расход нефтепродукта, м3/ч

3

Кинематическая вязкость нефтепродуктов, мм /с

от 0,55 до 6,0

Минимальная доза отпуска, дм3

50

Таблица 2

Модель АЦ/АТЗ

Номинальная вместимость, дм3

Масса, кг, не более

Длина, мм, не более

Высота, мм, не более

Ширина, мм, не более

693922 АЦ-18

18000

18500

10000

3850

2500

693922 АЦ-19

19000

18800

10000

3850

2500

693922 АЦ-20

20000

19100

10000

3850

2500

693922 АЦ-21

21000

19400

10000

3850

2500

693922 АЦ-22

22000

19700

10000

3850

2500

693922 АЦ-23

23000

20000

10000

3850

2500

693923 АЦ-18

18000

18500

10000

3850

2500

693923 АЦ-19

19000

18800

10000

3850

2500

693923 АЦ-20

20000

19100

10000

3850

2500

693923 АЦ-21

21000

19400

10000

3850

2500

693923 АЦ-22

22000

19700

10000

3850

2500

693923 АЦ-23

23000

20000

10000

3850

2500

493925 АЦ-10

10000

11000

8500

3750

2500

493925 АЦ-11

11000

11300

8500

3750

2500

493925 АЦ-12

12000

11600

8500

3750

2500

693924 АТЗ-18

18000

18500

10000

3850

2500

693924 АТЗ-19

19000

18800

10000

3850

2500

693924 АТЗ-20

20000

19100

10000

3850

2500

693924 АТЗ-21

21000

19400

10000

3850

2500

693924 АТЗ-22

22000

19700

10000

3850

2500

693924 АТЗ-23

23000

20000

10000

3850

2500

693925 АТЗ-18

18000

18500

10000

3850

2500

693925 АТЗ-19

19000

18800

10000

3850

2500

693925 АТЗ-20

20000

19100

10000

3850

2500

693925 АТЗ-21

21000

19400

10000

3850

2500

693925 АТЗ-22

22000

19700

10000

3850

2500

693925 АТЗ-23

23000

20000

10000

3850

2500

493922 АТЗ-7

7000

9100

10000

3750

2500

493922 АТЗ-8

8000

9400

10000

3750

2500

493922 АТЗ-9

9000

9800

10000

3850

2500

493924 АТЗ-10

10000

11000

8500

3750

2500

493924 АТЗ-11

11000

11300

8500

3750

2500

493924 АТЗ-12

12000

11600

8500

3750

2500

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку фотохимическим способом и на титульные листы руководства по эксплуатации и формуляра типографским способом.

Комплектность

Комплект поставки цистерны приведен в таблице 3.

Таблица 3

Комплектующие

Обозначение

Количество

Примечание

Автотопливозаправщик или автоцистерна

IVECO-АМТ

1 шт.

Запасные части, инструменты и принадлежности

1 комплект

в соответствии с формуляром

Руководство по эксплуатации

IVECO-АМТ.РЭ

1 шт.

Формуляр

IVECO-АМТ.ФО

1 шт.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».

Основные средства поверки:

–    эталонный счетчик жидкости, пределы относительной погрешности ± 0,15 %;

–    эталонные мерники 2-го разряда вместимостью 200, 500, 1000, 2000, 5000 дм3.

Поверка счетчиков СЖ-ППО-25 осуществляется в соответствии с документом 802.00.00.00 МП «Счетчики жидкости СЖ. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ЗАО КИП «МЦЭ» 30.10.2014 г. Основное средство поверки:

– установка поверочная с диапазоном измерений объемного расхода воды от 0,001 до 600 м /ч, пределы допускаемой относительной погрешности ± 0,05 %.

Знак поверки наносится на заклепку, проходящую через стенку горловины и планку уровня налива, и на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

Методика измерений в руководстве по эксплуатации «Автотопливозаправщики и автоцистерны IVECO-AMT. Руководство по эксплуатации» IVECO-АМТ.РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к автотопливозаправщикам и автоцистернам IVECO-AMT

1. ТУ 37.165.277-2015. Автозаправщики и автоцистерны IVECO-AMT. Технические условия.

IVECO-AMT перешагнул отметку в 8 000 автомобилей, собранных на заводе в г.

Миасс — CAR-LINER.RU 16 Января 2019 ​ООО «ИВЕКО-АМТ» (г. Миасс, Челябинская область) торжественно передало клиенту восьмитысячный собранный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал седельный тягач IVECO-AMT 633910 (TRAKKER AT720T45W) с колёсной формулой 6х6, который отправился в компанию «СТО-2000» в Красноярский край.

19 ноября 2018г компания ИВЕКО-АМТ провела официальную церемонию передачи восьмитысячного автомобиля заказчику на своем сборочном заводе в Миассе, Челябинская обл. Здесь Денис Кравцов, представитель транспортной компании «СТО-2000» принял ключи от восьмитысячного автомобиля от генерального директора ИВЕКО-АТМ Владимира Новика. Юбилейный грузовик войдет в состав парка транспортной компании «СТО-2000» из Красноярска, в которой уже эксплуатируются более ста автомобилей IVECO-AMT. Автомобиль оказался в составе очередной партии из 20 тягачей. Передавая ключи генеральный директор ООО «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик поблагодарил корпоративного клиента за многолетнее сотрудничество и доверие к марке IVECO.

ООО «ИВЕКО-АМТ» производит грузовые автомобили по лицензии компании Iveco с 1994 года и предлагает клиентам преимущества сборки автомобилей с учетом конкретных потребностей заказчика, будь это крупные международные компании или частные лица. Комплектация юбилейного тягача специально выполнена с учётом требований СТО-2000. Тягач имеет бело-синюю окраску, двигатель 450 л.с., усиленный передний мост 10 т, раздаточную коробку ZF с функцией отключения переднего моста, дополнительные топливные баки и ряд других специальных опций. Тягачи будут эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой 97 т. с бортовыми полуприцепами ООО «Политранс» (г. Челябинск)

Выпуск 8000 автомобилей IVECO, которые производятся с 1994 года исключительно в специальных комплектациях под различные технологические перевозки, стал важной вехой для «ИВЕКО-АМТ».

В план производства ООО «ИВЕКО-АМТ» на 2018 год были включены модели TRAKKER и EUROCARGO в виде тягачей, самосвалов, сортиментовозов, спецшасси, экскаваторов, пожарных автомобилей, и все они уже доставлены заказчикам. Важным для предприятия стало выполнение заказов на изготовление партии тягачей Stralis для «Почты России», пожарных автомобилей Eurocargo совместно с компанией «Пеленг» и экскаваторов для «Транснефти», самосвалов Trakker для «Нова».


Самосвал IVECO-AMT 653900 EURO-4 (6х6, 25 тн, 420 л.с., 16 м3, самосвал с задней разгрузкой, задний борт) = 136 000 евро.

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

– 9 ступеней

– высокий ресурс

– оптимальный ряд передаточных чисел

– наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

– низкий уровень шума

– лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

CKD РЕГИОН APAC


На рынке Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время есть два ЗАКАЗЧИКА ЧКД, из которых Россия и КАЗАХСТАН; в КИТАЕ APAC владеет двумя заводами, которые в конечном итоге отправляют комплекты CKD клиентам EMEA, APAC и LATAM.
 


В России находится завод компании IVECO АМТ, расположенный в городе Миасс (Челябинская область), что в 96 км от города Челябинска (юг Уральских гор).
Компания осуществляет сборку автомобилей IVECO тяжелой гаммы (дорожной (модель Stralis) и внедорожной (TRAKKER) с тремя и четырьмя осями) и средней гаммы (Eurocargo 4×4 и 4×2 и природного газа/КПГ)
Предприятие основано в 1994 году. как ООО «Ивеко-Уралаз». В 2009 году, в связи со сменой собственника, которому принадлежат корпоративные акции Iveco, стало ООО «Ивеко-АМТ»
Условное обозначение «АМТ» означает «Автомобиль/Миасс/Турин»; На сегодняшний день ООО «ИВЕКО-АМТ» является одной из передовых компаний автомобильной отрасли России, обладающей высокотехнологичным оборудованием.
ЗАВОД ООО «ИВЕКО-АМТ» включает в себя:
Сборочный участок автомобилей (9500 кв.м.) подробнее ‘Еще один участок сборки и отделки КАБС (12 096 кв.м.), созданный в 2011 году; есть также область ПОКРАСКИ, которая включает в себя покрытие и катафорезную обработку.
 

Другой компанией является «САП (СарыаркаАвтоПром)» в КАЗАХСТАНЕ; присутствует в городе Костанай на севере Казахстана, где собираются автомобили тяжелой (STRALIS и Genlyon 682) и легкой (PowerDaily и DAILY MY2014) гаммы.
IVECO начал сотрудничество в 2012 году с ООО «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай по производству коммерческих автомобилей. Уже в 2013 году нами было реализовано 592 автомобиля в Костанайской области.
Также в 2013 году IVECO расширила партнерство с «СарыаркаАвтоПром».
В 2016 году, помимо сборки автомобилей «Iveco PowerDaily» (микроавтобус) и «Iveco 682» (грузовик), ассортимент продукции будет расширен за счет производства моделей TRAKKER и STRALIS.

2022 Iveco Eurocargo ML160E28FP- Sleeper E6 12 Speed ​​AMT для продажи в Laverton North в Adtrans Truck Centre, VIC (белый)

Комментарии дилера

“Iveco ML160E28 SLEEPER CAB
Евро 6
12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач
Новое поступление в ЯНВАРЬ 2022 г. – Ограниченное предложение в течение 2022 г.
Этот оснащен пакетом безопасности (адаптивный круиз и предупреждение о выходе из полосы движения), пассажирским сиденьем с подвеской и холодильником
.
Доступен вариант с мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм — спросите нас о наличии на складе.
— Tector 6L @ 280 л.
— Передние и задние дисковые тормоза, ESP, ASR, ABS и автоматическое экстренное торможение
– Пассажирское сиденье ISRI Air
– Холодильник в кабине
– Электрические стеклоподъемники
– Источник питания 12 В в кабине (10 А)
– Круиз-контроль
– 1x 280 л квадратный топливный бак из сплава, 1x 30 л бак AdBlue
Этот
поставляется со стандартным 3-летним , Заводская гарантия 250 000 км с опциями до 5 лет, 500 000 км (за дополнительную плату) — В соответствии с положениями и условиями Iveco
Этот
также поставляется с круглосуточной системой помощи на дорогах Iveco, работающей без выходных, в течение гарантийного периода — В соответствии с условиями Iveco и условия
Se Интервалы обслуживания – 12 месяцев или 50 000 км. – В соответствии с положениями и условиями Iveco
Фото используются в ознакомительных целях, однако
будет выглядеть аналогично.
Доступно внутреннее конкурентное финансирование
Наш отдел обслуживания работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 21:30 и с 8:00 до 12:00 по субботам. У нас также есть помощь на дороге, чтобы сохранить ваш автомобиль на дороге. Также доступны индивидуальные пакеты услуг и автопарка — просто спросите.
Позвоните нам, чтобы узнать, почему мы являемся Дилером года Iveco Metropolitan 2018 и 2019!
Мы являемся крупнейшим дилером Iveco в Виктории и одним из крупнейших дилеров Iveco в стране с многолетним опытом работы с Iveco и индустрией
.
Мы также удобно расположены рядом с обоими крупными аэропортами и обычно можем помочь с любыми поездками в дилерский центр.
Незарегистрированные разрешения также доступны для покупателей между штатами.
* Фотографии использованы в ознакомительных целях

IVECO сравнивает автомобиль с АМТ в Eurocargo 4×4

Что лучше: полностью автоматическая коробка передач или автоматизированная механическая коробка передач?

Компания IVECO недавно провела сравнительные испытания двух моделей Eurocargo ML150 4×4 в государственном лесу Талларук к северу от Мельбурна.

Один из «Еврокарго» был оснащен полностью автоматической коробкой передач, а второй — автоматизированной механической коробкой передач (АМТ).

В ходе программы полноприводные автомобили Eurocargo 4×4 были испытаны на сложных участках, покрытых кустарником, в частности, на подъемах и спусках с уклоном более 30 процентов.
Оба автомобиля работали с полной полной разрешенной массой, чтобы воспроизвести реальные условия, чтобы помочь проанализировать лучшие характеристики обоих типов трансмиссии, а также выявить любые ограничения.

Похожие материалы
2020 IVECO Daily 4×4: Quick Spin
Смена караула на IVECO
Владелец IVECO распространяет новости

Присутствовали несколько инструкторов по управлению пожарной охраной страны (CFA), а также инженеры CFA и IVECO, менеджеры по продукции и специалисты по работе с ключевыми клиентами.

IVECO говорит, что среди выводов было то, что, хотя АМТ является фантастическим решением, при движении по холмам автоматическая коробка передач с полным гидротрансформатором с ее способностью исключать откат с места и с характеристиками, аналогичными характеристикам автомобиля с автоматической коробкой передач, оказалась бы более привлекательной для менее опытные водители.

IVECO Australia Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Рори Уэйл сказал, что это мероприятие было просветительским мероприятием и было частью стремления IVECO предоставить наиболее подходящие автомобили для рынков аварийно-спасательных служб, в том числе для пожаротушения.
«В последние годы в отрасли коммерческих автомобилей произошел заметный переход от ручных к автоматизированным и полностью автоматическим коробкам передач, поскольку операторы ищут более спокойное и безопасное вождение с преимуществами снижения затрат на техническое обслуживание», — сказал г-н Уэйл.

«Что еще более важно, произошли изменения в наборе навыков водителей — во многих службах экстренной помощи работают добровольцы, которые иногда могут водить грузовики, но большинство из них не являются профессиональными водителями. Имея это в виду, мы стремимся предоставить самые безопасные и удобные для пользователя варианты, подходящие для данного приложения», — добавил Уэйл.

Намекая на то, куда компания, скорее всего, приведёт Eurocargo в будущем, Уэйл в заключение сказал: «Простота использования и управляемость полностью автоматической коробки передач, безусловно, привлекательна для многих, и мы, скорее всего, увидим, что эта трансмиссия станет предпочтения в ближайшие годы.

Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продаж грузовиков.Редакционные материалы com.au принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

IVECO испытывает автомобиль и AMT Eurocargo 4×4 на бездорожье

Компания IVECO недавно провела испытания двух моделей Eurocargo ML15 0 4×4 в государственном лесу Талларук к северу от Мельбурна.  

В ходе программы полноприводные автомобили Eurocargo 4×4 – один с полностью автоматической коробкой передач, а второй – с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) – прошли испытания на сложных дорогах, особенно на склонах. и снижение более чем на 30 процентов градиента.

Оба автомобиля работали с полной полной разрешенной массой, чтобы воспроизвести реальные условия, помочь проанализировать лучшие характеристики обоих типов трансмиссии, а также выявить любые ограничения.

Присутствовали несколько инструкторов по вождению Country Fire Authority (CFA), а также инженеры CFA и IVECO, менеджеры по продуктам и ключевые сотрудники.

Среди выводов было то, что, хотя АМТ является фантастическим решением, при движении по холмам автомат с полным гидротрансформатором с его способностью исключать откат с места и с характеристиками, аналогичными автомобилям с автоматической коробкой передач, оказался бы более привлекательным для менее опытных водителей. .

IVECO Australia Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Рори Уэйл сказал, что это мероприятие было просветительским мероприятием и было частью стремления IVECO предоставить наиболее подходящие автомобили для рынков аварийно-спасательных служб, в том числе для пожаротушения.

«В последние годы в отрасли коммерческих автомобилей произошел заметный переход от ручных к автоматическим и полностью автоматическим коробкам передач, поскольку операторы ищут более спокойное и безопасное вождение с преимуществами снижения затрат на техническое обслуживание», — сказал г-н Уэйл.

«Что еще более важно, произошли изменения в наборе навыков водителей — во многих службах экстренной помощи работают добровольцы, которые иногда могут водить грузовики, но большинство из них не являются профессиональными водителями. Имея это в виду, мы стремимся предоставить самые безопасные и удобные для пользователя варианты, подходящие для приложения.

«Простота использования и управляемость полностью автоматической коробкой передач, безусловно, привлекательна для многих, и мы, скорее всего, увидим, что эта трансмиссия станет предпочтительнее в ближайшие годы.

17 марта 2020 г.

IVECO-AMT и Allison Transmission обеспечивают пожарную безопасность в        Сочи в 2014 году

Пожарные машины ПСА-Т и ПСА Челнок с обратным ходом и полностью автоматическими коробками передач Allison обеспечат пожарную безопасность в Сочи.

МОСКВА, Россия – Для обеспечения пожарной безопасности в Сочи в 2014 году выбраны двухголовые пожарные машины ПСА-Т и ПСА Челнок, оснащенные уникальной системой реверса.Оба автомобиля были разработаны совместно IVECO-AMT и Vargashi при поддержке Allison Transmission.

Шасси Trakker 4×4 с полностью автоматической коробкой передач Allison серии 4000 в сочетании со специальным противопожарным кузовом, поставляемым Варгашским заводом, позволяет создавать первые пожарные машины с двойной кабиной, разработанные и построенные в России. Вторая кабина позволяет новым пожарным машинам двигаться по туннелю, не разворачиваясь, что оказалось неоценимым преимуществом в аварийно-спасательных работах.Автомобиль PSA «Челнок» был представлен на выставке «Комплексная безопасность 2012», где вызвал большой интерес у посетителей и участников выставки.

Пожарная машина ПСА «Челнок» — спасательный челнок, предназначенный для оказания первой помощи, оказания помощи, сбора и эвакуации пострадавших при чрезвычайных ситуациях в тоннелях. Благодаря своим уникальным качествам эта машина вызвала большой интерес не только со стороны спасательных служб, но и сочинских строительных компаний, которые планируют использовать Челноки PSA в мостостроении.

Пожарные машины ПСА-Т доставляют на место происшествия пожарно-спасательное оборудование и средства пожаротушения. Эти автомобили могут перевозить 4000 литров воды и 2500 литров пенообразователя. Вентиляционное оборудование защищает экипаж из пяти человек от резкого задымления. Пожарная машина ПСА-Т, представленная на выставке «Комплексная безопасность 2011», уже прошла испытания в Сочи, где в преддверии 2014 года ведется строительство большого количества тоннелей в рамках строительства новых дорог.

Одним из основных преимуществ новых автомобилей IVECO-AMT является полностью автоматическая коробка передач Allison. Благодаря гидротрансформатору и непрерывному переключению передач на полную мощность эти пожарные машины обеспечивают улучшенную маневренность и более быстрое ускорение по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач. Это означает, что экипаж, пожарно-спасательная техника будут доставлены на место быстрее. Кроме того, автоматическая коробка передач Allison значительно облегчает работу водителя в очень напряженных и напряженных условиях спасательных работ.Водитель может сосредоточиться исключительно на управлении автомобилем, не беспокоясь о переключении передач. Электронное управление Allison автоматически выбирает идеальную передачу для каждой ситуации.

IVECO-AMT теперь предлагает трансмиссию Allison серии 4000, устанавливаемую на автомобиль PSA-T, а в качестве опции на все модельные ряды на базе платформы Trakker — большегрузные самосвалы, седельные тягачи, короткие лесовозы, лесовозы и длинномеры. автоцистерны, трубовозы, контейнеровозы, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, пожарные машины – с различной колесной формулой.Благодаря усовершенствованному электронному управлению полностью автоматические трансмиссии Allison адаптируются к нагрузке автомобиля и рельефу местности, всегда выбирая оптимальные моменты переключения, чтобы обеспечить наилучшее использование топлива для достижения требуемой производительности.

Allison Transmission является эксклюзивным поставщиком полностью автоматических трансмиссий для пожарных машин ПСА-Т и ПСА Челнок.

###

О компании Allison Transmission

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, средних и тяжелых тактических U.S. военные автомобили и гибридные силовые установки для транзитных автобусов. Трансмиссии Allison используются в различных областях, включая дорожные грузовики (развозка, мусор, строительство, пожарная и аварийная служба), автобусы (в основном школьные и транзитные), дома на колесах, внедорожные транспортные средства и оборудование (в основном энергетическое и горнодобывающее) и боевые машины (колесные и гусеничные). Компания Allison, основанная в 1915 году, имеет штаб-квартиру в Индианаполисе, штат Индиана, США, и насчитывает около 2800 человек.Allison имеет производственные мощности и центры настройки, расположенные в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии, с глобальным присутствием, обслуживая клиентов в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке. Allison также имеет более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Дополнительную информацию об Allison можно найти на сайте www.allisontransmission.com.

Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера.В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планирует», «проект», «предвидит», «полагает», «оценивает, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей существенной задолженностью; наше участие в конкурентных рынках; общие экономические и отраслевые условия; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и меняющимися потребностями клиентов; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и ​​потеря любого из них; а также забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов. Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что эти ожидания оправдаются или что какое-либо отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату настоящего пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести заявление в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

Контакты для прессы

Клэр Дамбрек                                                      Миранда Янсен

Технология Propel                                    Allison Transmission Europe

[email protected]                 [email protected]

+44 (0)1295 724130                                  +31 78-6422 174

Bloxham Mill                                             Baanhoek 118

Блоксхэм, Соединенное Королевство                        Слидрехт, Нидерланды

Метки:

Войти – Автомобильная информационная платформа MarkLines

Global News
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
3 90 Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна

Предложения по аренде Iveco для фургонов.АМТ Авто

Информация о COVID-19 – Лизинг

Наша команда по аренде работает и готова помочь со всеми запросами и сейчас действует бесконтактная доставка. Безопасность наших клиентов и сотрудников имеет первостепенное значение, поэтому мы ввели ряд меры для обеспечения вашей безопасности при взаимодействии с нами.

Какие меры безопасности приняты?

  • Наши партнеры-дилеры внедрили бесконтактную доставку и расширенную подготовку процедуры, обеспечивающие безопасную передачу.
  • Essential PPE предоставляется всем соответствующим сотрудникам в соответствии с указаниями правительства.
  • 2-метровое социальное дистанцирование действует для всех клиентов и сотрудников, с изменениями, внесенными в макеты наших сайтов, чтобы облегчить это, включая односторонние системы, с экраны и навигационные маркеры, которые помогут вам безопасно перемещаться по нашим сайтам.
  • Санитарные посты установлены на всех входах и выходах на любой объект, чтобы любой желающий мог использовать.
  • Клиентам будет предложено выполнить как можно больше операций удаленно, где возможно и по согласованию с заказчиком.

Можно ли доставить мой новый автомобиль?

Да, доставка теперь доступна для всех новых и существующих заказов.

Как вы следите за тем, чтобы ваши поставки и сборы безопасно?

Мы внедрили новые процедуры доставки и сбора, которые ставит безопасность наших клиентов и сотрудников на первое место. Наши водители будут носить соответствующие средства индивидуальной защиты в соответствии с указаниями правительства, транспортные средства будут дезинфицироваться перед передачей и социальное дистанцирование будет поддерживаться постоянно. По возможности, любые документы, необходимые будет подписан в электронном виде. Если ваш автомобиль доставляется третьей стороной, все наши партнеры ввели бесконтактные процессы доставки и улучшенная служба парковки, чтобы убедиться, что ваша передача безопасна. Эти процессы могут различаться, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о передаче ваш автомобиль.

Я нахожусь в самоизоляции или нахожусь в уязвимом положении, могу ли я принять доставку моего транспортное средство?

Вы можете забрать свой автомобиль, если вы самоизолированы или уязвимый. Пожалуйста, сообщите нам при организации доставки, чтобы мы могли убедиться, что водитель знает и принять все необходимые меры предосторожности при передаче.