Амт iveco: Автомобили AMT – производство и продажа грузовых автомобилей | Компания AMT
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 420л.с. код модели: 5402
| Емкость топливного бака, л | 345 |
| Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
| Габаритные размеры | |
| Длина, мм | 7 500 |
| Ширина, мм | 2 500 |
| Высота, мм | 3 249 |
| Двигатель | |
| Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
| Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л. с. | 309/420 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 1 900 (1 000…1 500) |
| Рабочий объем, л | 12,88 |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Тормозная система | |
| Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом |
| Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) |
| Кабина | |
| Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
| Исполнение | со спальным местом |
| Весовые характеристики | |
| Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10 900 |
| Максимальная нагрузка на ССУ, кг | 27 000 |
| Полная масса автомобиля, кг | 38 500 |
| – нагрузка на первую ось, кг | 8 500 |
| – нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97 500 |
| Трансмиссия | |
| Колесная формула | 6 x 6 |
| Блокировка межосевых дифференциалов | Есть |
| Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть |
| Коробка передач | |
| Модель | ZF 16S 2220 TO |
| Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
| Раздаточная коробка | |
| Модель | IVECO TC 2200 |
| Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
| Сцепление | |
| Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое |
| Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Электрооборудование | |
| Напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками |
| Размер шин | 12. 00 R20, 13.0 R22,5 |
| Седельно-сцепное устройство | |
| Тип | c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма |
| Высота ССУ, мм | 1 350 – 1 885 |
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Самосвал IVECO-AMT 753910, 8х8 – VMS Trucks
Описание Характеристики Дополнительно Фото / Видео Отзывы
Новый четырехосный тяжелый самосвал IVECO-AMT 753910 в ХМАО и ЯНАО – это новая генерация грузовой техники, разработанная для работы в качестве грузовой саморазгружающееся машины в тяжёлых условиях бездорожья и горных добывающих производств.
Полный привод всех колёс IVECO-AMT 753910 для ХМАО и ЯНАО позволяет более эффективно использовать возможности шасси и грузоподъёмности кузова для выполнения самых разных работ, включая функциональные, это перевозка насыпных грузов, и включая специальные. Под специальными понимают возможность выполнения коммерческих работ в горной добыче как карьерный автосамосвал, так же низкая кабина допускают выполнение работ в качестве туннельного или шахтного подземного самосвала. Но главным заказчиком тяжелой и высокопроходимой самосвальной машины IVECO-AMT 753910 для ХМАО и ЯНАО от ООО “ВМС Тракс” является комплекс по добыче нефти и газа, которому требуется универсальные грузовые самосвальные платформы, которые могут одинокого эффективно работать на дорогах общего пользования так и на асфальте.
Самосвал IVECO-AMT 753910 для ХМАО и ЯНАО от “ВМС Тракс” оснащен кузовной грузовой надстройкой с задней разгрузкой объемом от 20 до 24 кубометров, с допустимой технической нагрузкой до 35 тонн. Нормальная нагрузка автосамосвала IVECO-AMT 753910 для ХМАО и ЯНАО от “ВМС Тракс” составляет 26 тонн, в рамках которой шасси демонтирует высокую проходимость и полное сохранение гарантийный обязательств. Штатные шины автосамосвала Ивеко 8х8 размерности 12.00 R24, с использованием двухрядного расположения на колёсах задней тележки. Так же самосвал IVECO-AMT 753910 для ХМАО и ЯНАО от “ВМС Тракс” с полным приводом 8х8 компании IVECO-АМТ благодаря оригинальной ходовой базе, может использовать в качестве базовых колёс крупногабаритные шины размерности 16.00 R20 (1413х500), что позволяет резко поднять проходимость машины с сохранением высокой допустимой нагрузки, плюс остается возможность установки специальных широкопрофильных шин размерности 24 R21 на всех осях либо в комбинации с 16.
Стандартная комплектация
- Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
- Защитные решетки фар
- Противотуманные фары с защитой
- Защита задних фонарей
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Знак автопоезда
- ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
- Инструментальный ящик
- Наружная розетка
- 2 противооткатных упора
- Задние буксирный прибор Т3
- Передние буксирные петли
- Розетка АБС прицепа
- Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
-
Аккумуляторные батареи 2 шт.
на 190 Ач - Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик моточасов
- Выключатель массы механический
- Задняя противоподкатная балка
- “Северное исполнение”:
- жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека “Гидроник”,
- чехол утепления радиатора,
- осушитель тормозной системы с обогревом,
- топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
- обогрев топливозаборника,
- северное исполнение ГСМ.
Дополнительные опции
- Односкатная ошиновка всех колес
- Гидрооборудование для работы с прицепом
- Задний буксирный прибор RO-500
- Раздаточная коробка “ZF” с подключаемым передним мостом
- “Северное исполнение” (дополнительно):
- независимый отопитель кабины,
- предпусковой подогреватель (на выбор),
- обогрев АКБ,
- забор воздуха из подкапотного пространства,
- чехол утепления двигателя,
-
обогрев ветрового стекла.

- Дополнительная откидная спальная полка для кабины “AD”
- Кондиционер
- Холодильник
- Магнитола с а/с
IVECO-AMT 753910 от “ВМС Тракс” активно приобретают в городах:
Ханты-Мансийского автономного округа: Когалым, Лангепас, Мегион,, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Белоярский район, Берёзовский район, Кондинский район, Нефтеюганский район, Нижневартовский район, Октябрьский район, Советский район, Сургутский район, Ханты-Мансийский район.
Ямало-Ненецкого автономного округа: Салехард, Губкинский, Лабытнанги, Муравленко, Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Красноселькупский район, Надымский район, Приуральский район, Пуровский район, Тазовский район, Шурышкарский район, Ямальский район.
|
Колесная формула: |
8х8 |
|
Кабина: |
Над двигателем короткая «AD», 2-х местная без спального места. |
|
Полная масса самосвала, кг: |
до 50 000 |
|
Грузоподъемность, кг. |
до 35 000 (при ограничении скоростного режима) |
|
Шины: |
Двухскатная ошиновка 12.00R24 (Россия) |
|
Двигатель: |
IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый мощность 450 л.с. соответствует требованиям EURO-5 |
|
Коробка передач: |
ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная |
|
Раздаточная коробка: |
IVECO ТС 2200 |
|
Коробка отбора мощности |
ZF NH/4C |
|
Сцепление: |
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления |
|
Рулевое управление: |
С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
|
Подвеска: |
Передняя – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. |
|
Тормоза: |
Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL |
|
Топливный бак: |
400 л., топливозаборник с эл. подогревом |
|
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля: |
Предпусковой подогреватель Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины) Запасное колесо Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м Домкрат Комплект инструмента Обогреваемые зеркала заднего вида Ограничитель скорости 90 кмч Аккумуляторные батареи на 220 Ач Бортовой компьютер
Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе борт. Внешняя розетка Внешний солнцезащитный козырек Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ Тахограф цифровой (Штрих-Тахо RUS) Задняя противоподкатная балка 2 стопорных башмака Выключатель массы механический
Защита датчиков мостов Задний буксирный прибор Т3 Защитные решетки фар Защита задних фонарей Чехол утепления радиатора Противотуманные фары Топливный фильтр – сепаратор с эл. подогревом Исполнение ГСМ (до -45С) Проблесковый маячок (2 шт.) Независимый воздушный отопитель кабины Кондиционер
Подогрев ящика АКБ и забор воздуха из подкапотного пространства. Чехол двигателя Светодиодное рабочее освещение Система СКРТ Устройство сигнализации о приближении к ЛЭП (СПВЛ) Комплект ЗИП на 8000 Датчик поперечной устойчивости |
|
ДОПОГ |
Управление выключателем массы из кабины водителя Искрогаситель на выхлопной трубе Защита топливного бака Цепь заземления 2 Проблесковых маячка |
|
Самосвальная платформа прямоугольная с удлененным козырьком над кабиной Произ-ва ИВЕКО АМТ |
– Рабочий объем кузова 20-24 м3 – Гидрооборудование импортного пр-ва -Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова – Обогрев пола платформы – Пол кузова из стали толщиной 8 мм – Борта из стали толщиной 5 мм – Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса – Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя – Металлические крылья – Упоры – Задний борт платформы |
IVECO-AMT 753910 от “ВМС Тракс” активно приобретают в городах:
Ханты-Мансийского автономного округа: Когалым, Лангепас, Мегион,, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Белоярский район, Берёзовский район, Кондинский район, Нефтеюганский район, Нижневартовский район, Октябрьский район, Советский район, Сургутский район, Ханты-Мансийский район.
Ямало-Ненецкого автономного округа: Салехард, Губкинский, Лабытнанги, Муравленко, Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Красноселькупский район, Надымский район, Приуральский район, Пуровский район, Тазовский район, Шурышкарский район, Ямальский район.
https://youtu.be/5ub60lK1bZA
IVECO-AMT 753910 от “ВМС Тракс” активно приобретают в городах:
Ханты-Мансийского автономного округа: Когалым, Лангепас, Мегион,, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Белоярский район, Берёзовский район, Кондинский район, Нефтеюганский район, Нижневартовский район, Октябрьский район, Советский район, Сургутский район, Ханты-Мансийский район.
Ямало-Ненецкого автономного округа: Салехард, Губкинский, Лабытнанги, Муравленко, Надым, Новый Уренгой, Ноябрьск, Красноселькупский район, Надымский район, Приуральский район, Пуровский район, Тазовский район, Шурышкарский район, Ямальский район.
| Двигатель | |
| Тип | с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) |
| Мощность | 332\450 кВт / л.с. |
| Рабочий объем | 12880 см³ |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
| Максимальный крутящий момент | 1900 (1000. ..1500), 2100 (1000…1435)\ 2200 (1000…1435) |
| Электрическая система | |
| Аккумулятор | 190 / 220 Ачас |
| Напряжение | 24 В |
| Трансмиссия | |
| Блокировка межосевых дифференциалов | есть |
| Блокировка межоколесных дифференциалов | есть |
| Тип коробки передач | механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами |
| Модель коробки передач | ZF16S2220 TO |
| Модель раздаточной коробки | ZF NH/4C |
| Тип раздаточной коробки | трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом |
| Привод сцепления | гидравлический с пневмоусилителем |
| Бульдозерное оборудование | |
| Подогрев платформы | выхлопными газами |
| Тип сцепления | фрикционное, сухое, однодисковое |
| Рабочая масса | |
| Допустимая грузоподъемность | 32000 кг |
| Полная масса | 50000 кг |
| Нагрузка на первую ось | 8500 кг |
| Нагрузка на заднюю тележку | 30000 кг |
| Общие характеристики | |
| Максимальная скорость | 85 (ограничитель) км/ч |
| Колесная формула | 8×8 |
| Кабина | |
| Тип | над двигателем, 2-х местная, серии Stralis |
| Исполнение | AD – без спального места / AT – с 1 спальным местом |
| Подвеска | |
| Передняя | зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя | зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Самосвальная платформа | |
| Тип | прямоугольного типа, ковшового типа |
| Толщина металла днища / бортов | 8 / 6 мм, 10 / 6 мм |
| Угол подъема платформы | 50 / 55 |
| Направление разгрузки | назад |
| Укрывной полог | есть |
| Объем | 20 м³, 24 м³ |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | дисковые, с тороидальными посадочными полками |
| Размер шин | 12. 00R20; 13.00R 22,5; 16R20 |
| Габаритные размеры | |
| Длина / Ширина / Высота | 8300 / 2550 / 3249 мм |
| Колесная база | 3500 мм |
| Колея передних / задних колес | 2040 / 1827 мм |
Написать Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо 1 2 3 4 5 Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Отправить
Метки: Самосвал,
Ханты-Мансийского автономного округа: Когалым,
Лангепас,
Мегион,
,
Нефтеюганск,
Нижневартовск,
Нягань,
Покачи,
Пыть-Ях,
Радужный,
Советский,
Сургут,
Урай,
Ханты-Мансийск,
Югорск,
Белоярский район,
Берёзовский район,
Кондинский район,
Нефтеюганский район,
Нижневартовский район,
Октябрьский район,
Советский район,
Сургутский район,
Ханты-Мансийский район.
Ямало-Ненецкого автономного округа: Салехард,
Губкинский,
Лабытнанги,
Муравленко,
Надым,
Новый Уренгой,
Ноябрьск,
Красноселькупский район,
Надымский район,
Приуральский район,
Пуровский район,
Тазовский район,
Шурышкарский район,
Ямальский район,
IVECO-AMT 753910,
753910-10,
8×8,
карьерные самосвалы,
шсс,
шарнирно-сочлененные самосвалы,
самосвал 8х8,
цена самосвала 8х8,
самосвал 8х8 новый,
самосвал 20м3,
самосвал 24м3,
купить самосвал,
купить самосвал 8х8,
купить самосвал Ивеко,
купить самосвал IVECO,
купить самосвал в хмао,
купить самосвал в янао,
купить самосвал в Сургуте,
купить самосвал в Нижневартовске
Iveco покидает Россию, чтобы передать долю в СП по грузовым автомобилям местному партнеру , Милан, Италия, 3 января 2022 г.
REUTERS/Daniele… ПодробнееТУРИН, Италия, 13 июля (Рейтер) – Производитель грузовиков и автобусов Iveco Group (IVG.MI) решил выйти из совместного предприятия в Глава исполнительной власти Геррит Маркс заявил в среду, что Россия обдумывала этот шаг в течение нескольких месяцев после вторжения Москвы в Украину.
Iveco владеет 33% акций совместного предприятия по сборке грузовиков AMT с местным партнером. Ранее в этом году Маркс сказал, что Iveco начала анализировать возможность выхода из СП и что тем временем она приостановила свое участие в деятельности СП.
«Решение принято, мы передали нашу долю нашему (бывшему) местному партнеру, мы выбыли», — сказал Маркс во время презентации компании в Турине.
Совместное предприятие АМТ было создано в 1994 году и планировало произвести в этом году 600-700 грузовиков.
«После многих лет сотрудничества перевод займет некоторое время», — сказал Маркс.
На вопрос о финансовых условиях сделки он ответил: «Дело здесь не в финансах».
Iveco в среду также заявила, что будет сотрудничать с HTWO Hyundai Motor для оснащения своих будущих водородных автобусов в Европе системами топливных элементов, разработанными южнокорейским брендом водородной мобильности.
Ранее в этом году две группы подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска и взаимных поставок. читать дальше
Iveco не предоставил финансовые условия сотрудничества.
Глава автобусного подразделения Iveco Доменико Нусера заявил, что компания планирует производить более 3000 автобусов с нулевым и низким уровнем выбросов в ближайшие годы, начиная с 2023 года, на своем заводе в городе Фоджа на юге Италии.
«Если рыночные отзывы окажутся положительными, наша цель — увеличить годовой объем производства до 1000 единиц», — сказал он.
В этом году Iveco выделила около 450 миллионов евро на исследования и разработки в Италии.
Группа также заявила в среду, что подписала меморандум о взаимопонимании с американской компанией Via, занимающейся совместной мобильностью, для возможного будущего сотрудничества в области общественного транспорта и цифровых услуг для автобусов.
Iveco контролируется Exor (EXOR.MI), холдинговой компанией итальянской семьи Аньелли, которая в 2020 году купила 9% акций Via Transportation, американской компании по совместному использованию транспортных средств.
Репортаж Джулио Пиоваккари, редактирование Джулией Сегрети, Джейсоном Нили и Джейн Мерриман
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Уникальная пенная башня ППП-55 нового поколения на шасси IVECO TRAKKER сборки IVECO-AMT
КУКИ НА ЭТОМ
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Некоторые файлы cookie необходимы для включения основных функций, и без них веб-сайт не может функционировать должным образом.
Другие файлы cookie являются необязательными, и файлы cookie могут быть размещены на вашем устройстве для улучшения вашего опыта, сбора статистики, оптимизации функциональности сайта и предоставления контента с учетом ваших интересов.
К ним могут относиться файлы cookie, размещаемые сторонними службами, которые появляются на наших веб-страницах и могут также использоваться такими третьими лицами в своих целях.
Нажмите на “Настройки и дополнительная информация” для получения подробной информации о том, какие файлы cookie размещаются на вашем устройстве и как они используются.
Чтобы принять все необязательные файлы cookie, нажмите «Принять все необязательные файлы cookie» ; чтобы запретить сайту использовать все необязательные файлы cookie, нажмите «Отклонить все необязательные файлы cookie» , в противном случае выберите типы необязательных файлов cookie, которые вы хотите использовать на этом сайте, а затем нажмите «Принять выбранные» , чтобы сохранить настройки, которые вы установили.
. Вы сможете изменить свои предпочтения в любое время.
Принять все необязательные файлы cookieОтклонить все необязательные файлы cookie
Настройки и дополнительная информация
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
АКЦИЯ
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
ПОДРОБНЕЕ
СКАЧАТЬ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СРЕДСТВ
АКЦИЯ
ID
530951
Описание
Изображение поля
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
Заголовок
Уникальная пенная колонна ППП-55 нового поколения на шасси IVECO TRAKKER сборки IVECO-AMT введена в эксплуатацию на Саратовском НПЗ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
Права/ограничения на использование
Этот медиаресурс бесплатен для редакционного вещания, печати, использования в Интернете и на радио.

с.
00 R20, 13.0 R22,5
на 190 Ач
Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. Цвет кабины – белый
Стабилизатор поперечной устойчивости.
компьютера
..1500), 2100 (1000…1435)\ 2200 (1000…1435)
00R20; 13.00R 22,5; 16R20
Добавить комментарий