Амо зил: Полуостров ЗИЛ — бывшая промзона становится новым символом Москвы
Реконструкция кузовного цеха «АМО ЗИЛ» проходит с участием АО «КТБ ЖБ»
Завод имени Лихачева (АМО ЗИЛ) – легенда российского и советского автопрома. Кузовной цех.
У многих москвичей были холодильники ЗИЛ, а одноименные грузовики колесили и продолжают еще колесить по всей стране. И, конечно, серые лимузины, которые можно увидеть на параде, ежегодно проходящем 9 мая на Красной площади. Почти сто лет тому назад на окраине Москвы состоялась закладка будущего автогиганта, не раз менявшего свое название и ставшего во второй половине XX века известным заводом под аббревиатурой ЗИЛ.
История ЗИЛа началась в 1916 году, когда в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности предполагалось построить шесть новых заводов. Согласно договору который «Торговый дом Кузнецов, Рябушинские и К˚», заключил с Главным Военно-техническим управлением, требовалось поставить 1 500 машин, а сам завод должен был быть запущен не позднее октября 1916 года.
Разработать в кратчайшие сроки с нуля собственные модели автомобилей не представлялось возможным, поэтому у итальянской фирмы ФИАТ была закуплена лицензия на сборку 1,5-тонного грузовика FIAT 15 Ter образца 1915 года и вплоть до середины 20-х годов выпускал его копию АМО-Ф-15.
В 1927 году директором завода становится Иван Лихачев. Именно в период его руководства — почти 23 года с перерывом — завод превратится в мощнейшее производство в стране. В 1930 году заводом куплена лицензия на производство американского грузовика Автокар-5С грузоподъемностью 2,5 тонны, получившего на заводе марку АМО-2, а в 1931 году запущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли 27 советских грузовиков АМО-3.
В 1930-х годах Первой архитектурно-проектной мастерской Наркомтяжпрома разработан проект строительства новых корпусов. Вдоль Автозаводской улицы, которая получила свое современное название в 1938 году, появляются мощные заводские корпуса, а внутри — целый «город» со своей центральной улицей, вдоль которой размещаются основные здания цехов. Кроме того, завод достраивает к 1938 году дворец культуры на Восточной улице и начинает создавать всю необходимую инфраструктуру для сотрудников предприятия. К 1934 году работы в целом были завершены. К тому времени грузовик АМО-3 переименован в ЗиС-5 и пошел в массовую серию. Завод выпускал до 60 автомобилей в сутки. Завод постоянно расширял ассортимент выпускаемой продукции – его пополнили легковые автомобили ЗиС -101, разработанные на основе американской легковой автомашины Buick, но продолжал совершенствовать грузовики.
После войны завод пережил третью реконструкцию и начался выпуск грузовых автомобилей ЗиС-150 и ЗиС-151, а также в производство был запущен первый отечественный междугородный автобус ЗиС-127.А в феврале 1951 года на заводе были выпущены первые советские холодильники компрессионного типа, которые массово появятся в квартирах москвичей и прослужат им не одно десятилетие.
В 1963 году завод начал выпуск самого массового своего грузовика — ЗиЛ-130. Этот грузовик стал узнаваем благодаря дизайну, своеобразной решетке радиатора и надежности. Грузовики этой модели с последующими модификациями производились на заводе до 1994 года, и другим предприятием — вплоть до 2010 года.
Именно в 1960-х начинается четвертая реконструкция завода и создание новых опытных образцов. Строятся новые корпуса завода. Возле построенного в 1960-х годах Автозаводского моста вырастает высотное здание администрации предприятия с логотипом ЗИЛа. Его алюминиевые фасады, спроектированные Павлом Зиновьевым, должны были символизировать современный и обновленный автозавод. Рядом появляется новый учебный комбинат, который должен был готовить кадры для предприятия. Казалось, что это будет началом нового этапа для завода, разработавшего в 1960-х годах прогрессивный ЗиЛ-170.
Но в 1969 году Совет Министров СССР принимает постановление «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» — будущего КАМАЗа. Именно туда уйдут все перспективные наработки ЗИЛа. В том числе и 170-я модель, которая уже будет выпускаться слегка видоизмененной под маркой «КАМАЗ». А ЗИЛ так и останется с устаревающими моделями грузовиков.
В 1970-х годах предприятие пытается заняться разработкой новых образцов, но со смертью в 1978 году Виталия Грачева начинается глубокий конструкторский кризис на заводе. Лишь к 1985 году удается начать производство нового грузовика ЗиЛ-4331, но политические и экономические потрясения на рубеже 1980-1990-х годов наносят новые удары по заводу.
В 1990-х предприятие приватизируют и преобразуют в открытое акционерное общество АМО-ЗИЛ. Контрольный пакет акций принадлежит правительству Москвы. Именно в те годы на заводе был разработан новый грузовик ЗиЛ-5301, который получил наименование «Бычок». Основным покупателем этого грузовика стали городские службы. Но и эта модель грузовиков не выдерживает конкуренции, а отсутствие новых разработок делает предприятие в 2000-х годах убыточным. Часть территорий, которая находится за железной дорогой, преобразована в филиал предприятия «Автофрамос», на котором и поныне производятся компоненты для завода «Рено-Россия» в Москве.
Потом были попытки реформировать завод, но в итоге предприятие было закрыто, а в 2014 году начался снос корпусов, за исключением тех, которые имели охранный статус и представляли архитектурный или исторический интерес.
Тогда же был разработан новый генеральный план, который разделил территорию на три участка. Один из них был освобожден для Парка Легенд. В апреле 2015 года построен Ледовый дворец, а в первом здании правления автозавода создан Музей хоккея и закрыт музей с мемориальным кабинетом Ивана Лихачева.
Подробнее на Мослента.ру
Квартал “Парк легенд” развивается на территории ЗИЛа уже несколько лет. Это современный городской кластер, строительство которого ведется в рамках реорганизации промзоны.
Группа компаний КТБ выполняла работы по реконструкции одного из самых больших зданий бывшего машиностроительного завода, Кузовного корпуса ЗИЛ, общей площадью 232 090,1 кв.м. Реконструкция предполагает переоборудование существующего строения под многоуровневую парковку на 2 735 машиномест на первых 5 уровнях здания и выделение торгово-офисной и жилой зоны на верхних этажах.
100-лет АМО ЗИЛ
Возможно ли праздновать смерть? В Москве можно этому даже радоваться. Именно такое ощущение возникло на конференции в празднование 100-летия заложения первого камня завода АМО.
Как можно из трагического события закрытия предприятия сделать праздник? Но на ЗИЛе, где по народной пословице «руки в масле, жопа в мыле», и где уже нет трудовых подвигов и эпохальных свершений, было просто необходимо сделать свой маленький мальчишник. Гости оценили внимание к событию и даже простили, что к круглой дате было устроено хоть какое-то мероприятие с показом техники. Никто не хотел вдаваться в детали о настоящем положении завода и перспективах развития некогда могущественного концерна. В доме повешенного не говорят о верёвке.
Среди участников и гостей конференции не оказалось ни представителей действующей администрации АМО «ЗИЛ», ни столичной мэрии, ни Минпромторга. Ощущение, что официальные лица давно предали забвению всё, что связано со столичным автогигантом. Хотя это даже к лучшему: иначе бы личные бодигарды ВИП-персон быстренько ввели режим ФСО и прощай свободный вход.
На жарком асфальте томились исторические машины: отреставрированные правительственные лимузины разных лет (бронированный ЗИС-115, ЗИЛ-117, ЗИЛ-41041 и др.), кабриолет ЗИЛ-111Д, репликар спортивного родстера ЗИС-101-Спорт. Показали и грузовые автомобили из в мастерской Евгения Шаманского и известные многим фанатам по ретро-выставкам: пожарная линейка на шасси АМО-4, полугусеничные ЗИС-22 и ЗИС-42М, один из последних внутризаводских ЗИС-5 (УралЗИС) и аварийный бортовой ЗИЛ-431610 1987 года (с демонтированным штатным ГБО), до сих пор эксплуатируемый в ПАО «МОЭСК» (филиал «Московские кабельные сети»).
Однако самый главный экспонат АМО Ф-15 не привезли, но плакат обещал, что может появиться и он – главный юбиляр. Тут бы вмешаться итальянскому концерну и проанонсоровать показ исторического автомобиля – АМО Ф-15, Где ещё можно в Европе посмотреть на лицензионный FIAT15? Но на открытой экспозиции было слишком свободно.
Конференция, устроенная в конференц-зале культурного центра ЗИЛ на Восточной, по идее могла предполагать лишь скучные отчёты и брюзжание – «как молоды мы были». Действительность превзошла скептические ожидания. Взрослые дядьки уже воспитывающие внуков жаловались как дети. Ветераны завода выходили и рубили свою правду-матку. Им было жаль завода: жаль что так быстро ушла их юность и что уже на носу 100-летие начало выпуска. Рассказы напоминали краткий срез всех событий и исторических трагедий, которые пережил завод и вся страна в XX веке. Возле гардероба можно было набрать совершенно бесплатно ворох заводской многотиражки за разные годы (самый старый — 1995 года).
Среди гостей обнаружилось немало авторов знакомых читателям по публикациям в журнале «Грузовик Пресс»: Валерий Васильев, Дмитрий Дашко, Денис Дементьев, Александр Климнов, Леонид Кузнецов, Вячеслав Мамедов, а также Максим Шелепенков, который в соавторстве Владимиром Мазепа подготовил к юбилею трёхтомник под названием «Завод и люди» (своеобразная попытка по-новому расшифровать «ЗИЛ»).
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
зил.мм – АМО ЗИЛ ПАО | Цена акций и последние новости
- 3 844,82+0,59%положительный
- 10,497,86+0,21%положительный
- 33 203,93+0,53%положительный
- 2,050.00
- 2,105.00
- 279.00
- 0.01
- 2.66
- 5,546.02
- -99,999,99
- -99,999,99
Информация о компании
Amo Zil Pao, ранее известная как Zavod Imeni Ia Likheva OAO (Likhov Plant Moscov inscovo inscova inscovo inscova inscovo inscova inscova inscova inscova inscova inscova inscova inscova inscova inscova inscova inscova insc производство и продажа грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, троллейбусов, легковых автомобилей, лимузинов и запасных частей.
Компания также занимается производством специализированных транспортных средств и оборудования, таких как автомобили скорой помощи, пожарные автомобили, комбинированные подметально-уборочные машины, самосвальные и вездеходные грузовики 4×4 и 6×6 и другие. АМО ЗИЛ ПАО осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и зависимые общества, а также два представительства, расположенных в Смоленске и Пензе. Компания реализует свою продукцию на внутреннем рынке и экспортирует ее в страны Содружества Независимых Государств (СНГ).
Executive Leadership
- Andrey Nikolaevich Tabelskiy
- Chairman of the Board
- Aleksey Viktorovich Tsurkan
- General Director (CEO)
- Vera Nikolaevna Vlasova
- Chief Accountant
- Mariya Yurevna Egiyan
- Директор
- Коваленко Сергей Александрович
- Директор
- Мишин Иван Викторович
- Director
- Kirill Sergeevich Purtov
- Director
- Aleksey Andreevich Sobitskiy
- Director
- Mikhail Vladimirovich Turkin
- Director
- Yuliya Vladislavovna Turkina
- Director
- Sergey Vadimovich Yukhnovich
- Директор
Товары
% Change Gold 1,798. 00
+0.62%Positive Copper 724.05 +1.65%Positive Brent Crude Oil 83.97 +3.69%Positive CBOT Соевые бобы 1 480,00 +0,83 % положительный0134 EUR/USD 1.0614 — GBP/USD 1.2058 — JPY/USD 0.0075 — CNY/USD 0.1430 — Rates & Bonds
Change US 10Y 3.751 — DE 10Y 2. 409
+0.017 UK 10Y 3.633 -0.001 JP 10Y 0.381 -0.001 Stocks
% Change S & P 500 3 844,82 +0,59%положительный0131 7 473,01 +0,05%положительный Nikkei 225 26,235.25 -1,03%отрицательный -1,03%отрицательный -1,03%отрицательный Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Административные расходы
2006 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные об административных расходах были представлены на уровне -252 880 000 тыс.
руб. в сентябре 2018 г. Это отражает уменьшение по сравнению с предыдущим значением -171 886 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные об административных расходах обновляется ежеквартально, в среднем -484 700 000 тыс. руб. с декабря 2006 г. по сентябрь 2018 г., с 48 наблюдениями. Данные достигли исторического максимума 0,000 тыс. руб. в декабре 2007 г. и рекордно низкого уровня -1464,9.87 000 тыс. руб. в декабре 2012 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные об административных расходах остаются активными в CEIC и отражаются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -252 880 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2006 г. – сентябрь 2018 г.
Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: административные расходы с декабря 2006 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Коммерческие расходы
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о коммерческих расходах были представлены на уровне 0,000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это осталось неизменным по сравнению с предыдущим значением в 0,000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о коммерческих расходах обновляются ежеквартально, в среднем -7 029 000 руб. тыс. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., 60 наблюдений. Данные достигли рекордно высокого уровня в 0,000 тыс.
руб. в сентябре 2018 г. и рекордно низкого уровня в -64 125,000 тыс. руб. в декабре 2005 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о коммерческих расходах остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр 0,000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: коммерческие расходы с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Стоимость проданных товаров и услуг
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс.
руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о себестоимости проданных товаров и услуг были представлены на уровне -82 836 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим значением -58 078 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: Данные о себестоимости проданных товаров и услуг обновляются ежеквартально и составляют в среднем -1 550 835 500 руб. тыс. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли рекордного уровня -30 622 000 тыс. руб. в марте 2018 года и рекордно низкого уровня -6,9.83 153 000 тыс. руб. в декабре 2007 г. АМО ЗИЛ: с начала года: Данные о себестоимости проданных товаров и услуг остаются активными в CEIC и отражены в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -82 836 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г.
Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: стоимость товаров и услуг, проданных с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: с начала года: валовая прибыль
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о валовой прибыли были представлены на уровне -17 421 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим значением -11 108 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о валовой прибыли обновляется ежеквартально, в среднем -424 358 500 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня -5 338 000 тыс.
руб. в марте 2018 года и рекордно низкого уровня -2,09 тыс. руб.4 263 000 тыс. руб. в декабре 2006 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о валовой прибыли остаются активными в CEIC и публикуются в финансовом отчете компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -17 421 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: валовая прибыль с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Проценты к уплате
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс.
руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные по процентам к уплате были представлены на уровне -997 687 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим значением -673 442 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные по процентам к уплате обновляется ежеквартально, в среднем -84 128 000 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли исторического максимума -6,29.5 000 тыс. руб. в марте 2006 г. и рекордно низкий уровень -2 589 352 000 тыс. руб. в декабре 2011 г. АМО ЗИЛ: с начала года: Данные о процентах к уплате остаются активными в CEIC и отражены в Финансовом отчете компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -997 687 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г.
Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: проценты к уплате с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на графике:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Проценты к получению
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные по процентам к получению были представлены на уровне 217 771 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим значением в 153 001 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные по процентам к получению обновляются ежеквартально , в среднем 1 294 500 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 217 771 000 тыс.
руб. в сентябре 2018 г. и рекордно низкого уровня в 0,000 тыс. руб. в марте 2005 г. АМО ЗИЛ: с начала года: Данные о процентах к получению остаются активными в CEIC и сообщаются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр 217 771 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: проценты к получению с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на графике:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: с начала года: чистая прибыль (нераспределенная прибыль или убыток)
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс.
руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о чистой прибыли (нераспределенной прибыли или убытке) были представлены в размере -854 010 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это отражает снижение по сравнению с предыдущим показателем -547,998 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о чистой прибыли (нераспределенная прибыль или убыток) обновляются ежеквартально, в среднем -673 174 000 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 17 686 464 000 руб. в декабре 2014 г. и рекордно низкого уровня в -3 192 669 000 руб. в тыс. руб. в декабре 2011 г. по финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -854 010 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г.
Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: чистая прибыль (нераспределенная прибыль или убыток) с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на графике:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Прочие операционные расходы
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: Данные по прочим операционным расходам были представлены на уровне -116 098 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в -65 277 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: Прочие операционные расходы данные обновляются ежеквартально, в среднем -620 726 000 руб. тыс. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г.
, с 60 наблюдениями. Данные достигли исторического максимума -8 449.0,000 тыс. руб. в марте 2018 г. и рекордно низкий уровень -5 452 615,000 тыс. руб. в декабре 2006 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прочих операционных расходах остаются активными в CEIC и включаются в финансовый отчет компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -116 098 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: прочие операционные расходы с декабря 2003 г.
по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: с начала года: прочая операционная выручка
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прочей операционной выручке были представлены на уровне 78 039 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим значением в 71 303 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прочей операционной выручке обновляется ежеквартально, в среднем 862 962 000 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 28 676 176 000 тыс. руб. в декабре 2014 г. и рекордно низкого уровня в 4 815 000 тыс. руб. в марте 2017 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прочих операционных доходах остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании.
Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр 78 039 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: прочая операционная выручка с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: прибыль (убыток) до налогообложения
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс.
руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прибыли (убытке) до налогообложения были представлены в размере -1 088 276 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это отражает уменьшение по сравнению с предыдущим числом -697 409 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прибыли (убытке) до налогообложения обновляются ежеквартально, в среднем -670 232 500 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., 60 наблюдений. Данные достигли рекордно высокого уровня в 22 631 459 000 000 рублей в декабре 2014 года и рекордно низкого уровня в -3 665 653 000 000 рублей в сентябре 2016 года. Финансовый отчет. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -1 088 276 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г.
Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: прибыль (убыток) до налогообложения с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: налог на прибыль
2005 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные по налогу на прибыль были представлены на уровне 0,000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это осталось постоянным по сравнению с предыдущим значением 0,000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные по налогу на прибыль обновляются ежеквартально, в среднем 0,000 тыс. руб. с декабря 2005 г. по сентябрь 2018 г., 52 наблюдения. Данные достигли исторического максимума в 0,000 тыс.
руб. в сентябре 2018 г. и рекордно низкого уровня в -4 215 385,000 тыс. руб. в декабре 2014 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные по налогу на прибыль остаются активными в CEIC и публикуются в финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр 0,000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2005 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: налог на прибыль с декабря 2005 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: с начала года: выручка от участия в других организациях
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс.
руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: данные о выручке от участия в других организациях были представлены на уровне 0,000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это осталось неизменным по сравнению с предыдущим значением в 0,000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: выручка от участия в других организациях данные обновляются ежеквартально, в среднем 0,000 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., с 60 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 5 316 000 тыс. руб. в сентябре 2015 г. и рекордно низкого уровня в 0,000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о доходах от участия в других организациях остаются активными в CEIC и публикуются Company Financial. Заявление. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр 0,000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г.
Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: выручка от участия в других организациях с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: с начала года: чистая выручка от продаж без учета НДС, акцизов и т.п.
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс. руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: чистая выручка от продаж без учета НДС, акцизов и аналогичных данных в сентябре 2018 г. составила 65 415 000 тыс. руб.70 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о чистой выручке от продаж без учета НДС, акцизов и т. п. обновляются ежеквартально и составляют в среднем 1 109 877 500 тыс. руб. с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г.
, 60 наблюдений. Данные достигли рекордно высокого уровня в 5 498 578 000 тыс. руб. в декабре 2007 г. и рекордно низкого уровня в 25 284 000 тыс. руб. в марте 2018 г. по финансовой отчетности компании. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр 65 415 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г. – сентябрь 2018 г. Просмотрите российскую АМО ЗИЛ: с начала года: чистая выручка от продаж без НДС, акцизов и аналогичных сумм с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г. на диаграмме:
barlineareasplineareasplinecolumn
Россия АМО ЗИЛ: С начала года: Прибыль (убыток) от продаж
2003 – 2018 | Ежеквартально | тыс.
руб. | Финансовый отчет компании
АМО ЗИЛ: с начала года: Данные о прибыли (убытке) от продаж были представлены на уровне -270 301 000 тыс. руб. в сентябре 2018 г. Это отражает снижение по сравнению с предыдущим показателем -182,994 000 тыс. руб. за июнь 2018 г. АМО ЗИЛ: с начала года: данные о прибыли (убытке) от продаж обновляются ежеквартально, в среднем -852 334 500 тыс. руб. за период с декабря 2003 г. по сентябрь 2018 г., 60 наблюдений. Данные достигли рекордно высокого уровня в -92 603 000 тыс. руб. в марте 2018 г. и рекордно низкого уровня в -2 895 086 000 тыс. руб. в декабре 2012 г. Финансовый отчет. Данные отнесены к автомобильному сектору базы данных «Премиум России» — Таблица RU.RAH005: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: АМО ЗИЛ.
Прошлой Частота Спектр -270 301 000 сен 2018 ежеквартальный декабрь 2003 г.
Добавить комментарий