Амкодор то 28: Амкодор 342В (ТО-28А) : технические характеристики, описание, обзор
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
AMKODOR TO-28|AMKODOR ТО-28|TO-28|АМКОДОР ТО-28|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-28|Погрузчик колесный ТО-28|ТО-28
+ добавить объявление АМКОДОР ТО-28 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Глава 1 | Введение | 4 |
1.1 | Вниманию оператора | 4 |
Глава 2 | Требования безопасности | 8 |
2.![]() | Общие требования | 8 |
2.2 | Требования к мерам безопасности при эксплуатации погрузчика | 10 |
2.3 | Требования к мерам безопасности при обслуживании погрузчика | 13 |
2.4 | Требования к мерам безопасности при транспортировке погрузчика | 14 |
2.5 | Знаки безопасности | 15 |
Глава 3 | Технические данные | 19 |
Глава 4 | Приборы и органы управления и правила пользования ими | 25 |
4.1 | Контрольно-измерительные приборы | 25 |
4.![]() | Органы управления | 28 |
Глава 5 | Описание конструкции погрузчика и работа составных частей | 48 |
5.1 | Состав и устройство погрузчика | 48 |
5.2 | Рама | 50 |
5.3 | Дизель и его системы | 51 |
5.4 | Трансмиссия | 54 |
5.4.1 | Редуктор отбора мощности (РОМ) | 54 |
5.4.2 | Муфта эластичная | 54 |
5.4.3 | Гидромеханическая передача У35615 | 55 |
5.![]() | Описание и работа составных частей ГМП | 56 |
5.4.5 | Карданная передача | 61 |
5.4.6 | Ведущие мосты | 62 |
5.4.7 | Колеса погрузчика | 69 |
5.5 | Пневмосистема | |
5.5.1 | Рабочая тормозная система | 70 |
5.5.2 | Стояночная тормозная система | 70 |
5.5.3 | Резервная тормозная система | 71 |
5.5.4 | Механическая система растормаживания | 71 |
5.![]() | Система сигнализации и контроля | 71 |
5.5.6 | Регулятор давления | 71 |
5.5.7 | Двухконтурный защитный клапан | 71 |
5.5.8 | Воздушные баллоны | 72 |
5.5.9 | Кран тормозной двухсекционный | 72 |
5.5.10 | Кран тормозной обратного действия с ручным управлением | 72 |
5.5.11 | Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором | 72 |
5.5.13 | Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора | 73 |
5.![]() | Гидросистема приводов | 73 |
5.6.1 | Контур привода рабочего оборудования | 73 |
5.6.2 | Контур привода рулевого управления | 75 |
5.6.3 | Работа аварийной системы рулевого управления | 76 |
5.6.4 | Контур управления гидрораспределителем | 76 |
5.7 | Гидрооборудование собственного изготовления | 76 |
5.7.1 | Гидробак | 76 |
5.7.2 | Гидросистема тормозов | 77 |
5.7.3 | Фильтр магистральный | 78 |
5.![]() | Оборудование погрузочное | 79 |
5.9 | Облицовка | 79 |
5.10 | Электросистема | 80 |
5.10.1 | Общая часть | 80 |
5.10.2 | Система запуска двигателя | 80 |
5.10.3 | Освещение | 82 |
Глава 6 | Использование изделия в эксплуатации | 83 |
6.1 | Эксплуатационные ограничения | 83 |
6.2 | Подготовка погрузчика к использованию | 84 |
6.![]() | Приемка погрузчика | 84 |
6.2.2 | Меры безопасности при подготовке к работе | 84 |
6.2.3 | Правила заправки горюче-смазочными материалами | 84 |
6.2.4 | Объем и последовательность внешнего осмотра | 85 |
6.2.5 | Правила и порядок осмотра рабочего места | 85 |
6.2.6 | Правила и порядок осмотра и проверки готовности погрузчика к использованию | 85 |
6.2.7 | Описание положений органов управления перед запуском погрузчика | 88 |
6.2.8 | Указания по включению и опробованию работы погрузчика | 88 |
6.![]() | Запуск дизеля при низких температурах | 89 |
6.2.10 | Трогание машины с места и ее движение | 90 |
6.3 | Порядок действия обслуживающего персонала при эксплуатации погрузчика | 91 |
6.3.1 | Обкатка погрузчика | 91 |
6.3.2 | Эксплуатационные указания | 92 |
6.3.3 | Эксплуатация силовой установки | 93 |
6.3.4 | Эксплуатация трансмиссии | 95 |
6.3.5 | Эксплуатация колес и шин | 95 |
6.![]() | Эксплуатация гидравлической системы | 95 |
6.3.7 | Эксплуатация пневматической системы | 96 |
6.3.8 | Эксплуатация электрической системы | 96 |
6.3.9 | Выполнение работ погрузчиком | 97 |
6.4 | Регулирование органов управления | 104 |
6.4.1 | Регулирование привода управления двигателем | 104 |
6.4.2 | Регулирование управления реверсом и передачами ГМП | 104 |
6.4.3 | Регулирование управления включения диапазонов и заднего моста | 105 |
6.![]() | Регулирования управления тормозами | 105 |
6.5 | Перечень режимов работы погрузчика | 106 |
6.6 | Замена рабочих органов на погрузчике А-342В | 106 |
6.7 | Остановка машины | 107 |
6.8 | Меры безопасности | 107 |
6.8.1 | Меры безопасности при производстве работ | 107 |
6.8.2 | Меры безопасности при пользовании инструментом | 108 |
6.8.3 | Меры безопасности при транспортных перегонах | 108 |
6.![]() | Меры пожарной безопасности | 109 |
6.8.5 | Действия в экстремальных ситуациях | 109 |
6.8.6 | Опасная операция! Демонтаж колес | 109 |
Глава 7 | Техническое обслуживание | 112 |
7.1 | Общие указания | 112 |
7.2 | Виды и периодичность технических обслуживаний | 112 |
7.3 | Меры безопасности при техническом обслуживании | 112 |
7.4 | Перечень ГСМ, применяемых в изделии | 116 |
7.![]() | Заправка и смазка | 116 |
7.5.1 | Заправка | 116 |
7.5.2 | Смазка | 116 |
7.6 | Порядок проведения работ | 119 |
7.7 | Обеспечение доступа к узлам погрузчика в ходе сервисного обслуживания | 119 |
7.8 | Операции технического обслуживания | 121 |
Глава 8 | Текущий ремонт | 142 |
Глава 9 | Хранение и консервация | 152 |
9.1 | Общие требования | 152 |
9.![]() | Порядок межсменного хранения | 152 |
9.3 | Порядок кратковременного хранения | 152 |
9.4 | Порядок длительного хранения | 153 |
9.5 | Хранение аккумуляторных батарей | 153 |
9.6 | Подготовка к консервации | 154 |
9.7 | Подготовка деталей и консервационных смазок | 155 |
9.8 | Консервация | 155 |
9.9 | Расконсервация | 156 |
9.10 | Меры безопасности при консервации и расконсервации | 156 |
Глава 10 | Транспортирование | 157 |
10.![]() | Способы транспортирования | 157 |
10.2 | Перемещение своим ходом | 157 |
10.3 | Буксировка погрузчика | 157 |
10.4 | Транспортирование машины железнодорожным и автомобильным транспортом | 157 |
10.4.1 | Транспортные характеристики | 158 |
10.4.2 | Подготовка к транспортированию | 159 |
10.4.3 | Размещение и крепление на железнодорожной платформе | 159 |
10.5 | Транспортирование автомобильным транспортом | 161 |
10.![]() | Требования безопасности при погрузке, разгрузке, буксировке и транспортных перегонах | 162 |
Приложение | Схема электрооборудования | 172 |
Примечания
| Цена с ндс | ||
1. Валы карданные | |||
Вал карданный | 41735-4201010-10 | РОМ–ГМКП | 6500 |
Вал карданный | 375-2202010-01 | ГМКП-з\мост | 7750 |
Вал карданный | 509-2218010-01 без опоры, короткий, ТО-18Д | ГМКП–п\мост | 9820 |
Вал карданный | 509П-2218010-12 | 10500 | |
Вал карданный | КИС 0104040-20 А-322, ТО-18К | ГМП-п\мост | 7450 |
Вал карданный | КИС-0106860-04 А-322, ТО-18К | РОМ–ГМКП | 5760 |
Вал карданный | ТО-18.![]() | РОМ–ГМКП | 5960 |
Вал карданный | 157 КД-2202010-01 | 5430 | |
2. ГМКП | |||
ГМКП | У35.615-00-000-04/06 отключаемый\неоткл. вал | новая | от 250000 |
ГМКП | У35.615, У35.605 | под новую | от 130000 |
ГМКП | Минская,Польская,Муромская | обмен на ремонтную | 50000 |
ГМКП | минская, польская,муромская ( стенд. испыт) | ремонт | от 40000 |
Гидротрансформатор | ТГД-340А.![]() | 29930 | |
Гидротрансформатор | ТГД-340А.00.000.М (Минск) нов. Образца | 29930 | |
Гидротрансформатор | ТГД-340А.00.000-01 (Польша) | 23930 | |
Блок клапанов | У35.615-12.140 | 7950 | |
Механизм управления | У35.615М-03.000-04 | 20120 | |
Кольцо уплотнительное чугунное | У35.605-00.538 (605.00.045, У35.615-01.059, d=45) | 97 | |
Кольцо уплотнительное чугунное | У35.![]() | 110 | |
Кольцо уплотнительное фторопласт | d-45 | 70 | |
Кольцо уплотнительное фторопласт | d-80 | 100 | |
Пружина | У35.605М-03.018 | 110 | |
Клапан | У35.605М-05.000 | 5320 | |
Ступица | У35.605-00.011 для У35. 605 / 615 | 5200 | |
Ступица | У35.615-01.090 | 7900 | |
Втулка | на ступицу 090 | 1680 | |
Втулка | на ступицу 080 | 1680 | |
Фланец | У35.![]() | 2820 | |
Вал фрикционов | У35.615-01.051 старого образца с проточкой | 9425 | |
Вал фрикционов | У35.615-01.051 нов образца | 10200 | |
Блок клапанов | У35.615-12.140 | 9410 | |
Комплект прокладок КПП | У35.615 (26шт ) | 2100 | |
Муфта привода НШ | У35.615-01.518 | 1290 | |
Шпонка | У35.615-00.541 | 120 | |
шпонка | У35.![]() | 130 | |
Фильтроэлемент г\сист. | диам. внешн 60мм внут.25 мм, Н=100 мм глухой | 230 | |
Фильтр г\сист. | 100 х 45мм Н=200 мм | 420 | |
Фильтр г\бака | 150 х 55 мм Н=370 мм | 590 | |
Шайба стопорная | 48.11872 | 87 | |
Шайба стопорная | 36.11872 | 67 | |
3.![]() | |||
Болт с гайкой | То-18.05.02.002 | 210 | |
Комплект Обод | 332В 05.01.100+Обод 332В 05.01.200 (21,3х24 гидромост) сталь 8 | 25400 | |
Комплект Обод | 332В 05.01.100+Обод 332В 05.01.200 (21,3х24 гидромост) сталь 6 | 20540 | |
Комплект Обод | ТО-18Б 05.04.100+Обод ТО-18Б 05.04.200 Минский мост, 21,3х24, пневмотормоза | 20540 | |
Комплект Обод | ТО-18Б 05.![]() | 23960 | |
4. Рама | |||
Коромысло | ТО-18Б.14.02.000 | 21200 | |
Коромысло | ТО-28.14.02.000 | 24250 | |
Тяга | ТО-18Б.14.03.000 | 9120 | |
Тяга | ТО-28.14.03.000 | 10610 | |
Нож изготовление | 2500-2600 толшина 16мм высота 18мм, Без кромки | 6500 | |
Нож изготовление | 2500-2600 толщина 16 мм высота 18 мм , кромкой | 7200 | |
Нож | ТО-18Д 21.![]() | 11590 | |
Нож | ТО-18Д 21.01.025-01 удлиненный (L=2650мм, Минск) | 11700 | |
Зуб ковша | ТО-18.21.01.026 приварной | 750 | |
Шарнир сочленения рамы | ТО-18,28 | 9700 | |
Шарнир сочленения рамы | ТО-28А (нового образца) | 9700 | |
5. Редуктор отбора мощности | |||
РОМ | ТО-28.![]() | 68580 | |
Шестерня | ТО-18.02.04.401 (Z=32) (н/оригинал) | 5080 | |
Шестерня | ТО-18.02.04.903 | 5710 | |
Шестерня | ТО-18А.02.04.251 | 5080 | |
Вал | ТО-18А.02.04.252 | 3950 | |
Муфта | ТО-25.10.01.042 | 1160 | |
Полумуфта | ТО-28.02.04.014 (Амк) | 1160 | |
Вал шестерня | ТО-28.![]() | 5710 | |
6. Гидрооборудование | |||
Распределитель гидравлический | РГС 25.20 2-х секц., механическое управление | 43630 | |
Распределитель гидравлический | РГС-25.Г2-12.00.000 гидравлическое управление | 43630 | |
Клапан | РГС-25.12.01.500 (150 атм.) | 5990 | |
Клапан | РГС25-12.01.500-01 200 атм. | 5990 | |
Пневмогидроаккумулятор | LA1.![]() | 8610 | |
Пневмогидроаккумулятор | WA2.1.8.0.R1.A | 7200 | |
Аккумулятор с блоком зарядки | 14К0041А ( на погруз. оборуд) | 21600 | |
Джойстик | Double axis servo control (lever mechanism) Bondioli e Pavesi | 23030 | |
Насос аксиально-поршневой | (Bondioli e Pavesi) М4PV50-45K135AL3BYR (шлиц. вал) | 111360 | |
Насос аварийный | Hydraulic motor M4 MF28-28 1B2 | 83900 | |
7.![]() | |||
Водило в сборе с сателлитами | У2210.03А-00.030 (пневмомост) | 10270 | |
Главная передача | ТО-33.05.15.200 (ОДМ.72.011-2 40х12) | 74500 | |
Главная передача | 342.05.01.050 (г/м, z=37, 14х39,5 т.) | 121910 | |
Главная передача | У2210.02-03.000 (12х32) | 79020 | |
Картер(балка) моста | ОДМ(12 отверстий) | 28220 | |
Мост в сборе | ОДМ | 190680 | |
8.![]() | |||
стартер | двигатель А-01 СТ-142Б | 9600 | |
стартер | двигатель Д-260 СТ-20.3708 редукторный 9172780 | 6980 | |
стартер | двигатель Д-245 СТ-20.3708 редукторный 9172780 | 6980 | |
генератор | 1000 ВТ 14 в / 24 в 3232.3771 | 3150 | |
генератор | 700 ВТ 12в/24 в Г-700 | 2150 | |
Электропроводка | ТО-18Б, -Б2, -Б3, (24V – комплект жгутов) | 20790 | |
9.![]() | |||
Ф/элемент | ФМД60/100 | 310 | |
Ф/элемент | ФМД60/200 | 550 | |
Ф/элемент | ФМ100/200 | 540 | |
Ф/элемент | ФМ150/365-57 | 760 | |
Фильтр магистральный | ТО-28А 07.04.000 | 13460 | |
9. Другие позиции “Амкодор” | |||
Демпфер | МЭР-24.![]() | 10960 | |
Демпфер | МЭР-24.03.65.000 (ТО-18Б.72.08.000)( А-01) | 10960 | |
Демпфер | ТО-18.02.04.100 (мет.) | 19110 | |
Кран тормозной | УГА2-05.01.000-01 (гидроторм.) | 18830 | |
Муфта резиновая со ступицей | A-01 ( МЭР-24.03.030(ТО-18Б.72.08.200)) | 5990 | |
Муфта резиновая со ступицей | Д-260 (МЭР-24.02.65.030 (рез.ТО-28А.02.00.940)) | 5990 | |
Ось с втулкой | ТО-18.![]() | 2000 | |
Палец | ТО-18Б.71.00.002 | 1820 | |
Палец | ТО-18Б.71.00.001 | 1820 | |
Радиатор масляный | М-216 нов обр. (650х270х70) | 11590 | |
Радиатор масляный | М-216-68.52.16 | 11290 | |
Радиатор масляный | М-220 | 11590 | |
Суппорт тормоза | У2210.20Н-03.002 (20 отверстий) | 5140 | |
Элемент резиновый | МЭР 24.![]() | 2620 | |
Цапфа | У2210.03А.00.006 | 10830 | |
Сетка поддона | У35.615-01.160 | 520 | |
Болт обода(стяжной)+гайка | ТО-18.05.02.002+ТО-18Б.05.02.001 | 230 | |
Болт | М20*55 | 100 | |
Гайка крепления фланца | У35.605-00.582(606.00.071) | 1140 | |
10. Диски фрикционные металлические и металло-керамические | |||
Диск ведомый | 540-17.![]() | 340 | |
Диск ведомый | У35.605.01.010 (150.37.074) | 200 | |
Диск ведущий зубчатый | У35.615-01.072 (У35.605-01-016) | 160 | |
Диск | У2210.20H-2-05-101 (2,4 мм) | 340 | |
Диск | У2210.20Н-2-05-105-01 (9.9 мм) | 1950 | |
Диск ведомый | У2210.20Н-2-02.160 | 150 | |
11. Гидрорули(насосы-дозаторы) | |||
Гидроруль(насос-дозатор) | У245006/1000(Украина) | 24100 | |
Гидроруль(насос-дозатор) | У245009/1000(Украина) | 24100 | |
Гидроруль(насос-дозатор) | ОКР-3(Украина) | 24100 | |
Клапан приоритетный | 141-1100(Сербия) | 8280 | |
Насос-дозатор | CSU800/5TM(1092.![]() | 19370 | |
Насос-дозатор | 1132 800C.I.S. (Сербия) | 19750 | |
навесное оборудование для фронтального погрузчика Амкодор 342B (ТО-28 А) (4т)
Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← НазадТехнические характеристики Амкодор 342В (ТО-28А)
- Ширина режущей кромки ковша: 2,65 м
- Емкость ковша: 2,3 м3
- Скорость: 36,2 км/ч
- Эксплуатационная мощность: 148 л.с. (109 кВт)
- Грузоподъемность/опрокидывающая нагрузка: 4000/8000 кг
- Габаритные размеры: 7240х2550х3450 мм
- Эксплуатационная масса: 12200 кг
- Максимальная высота выгрузки: 3,07 м
Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.
Конкретно для фронтального погрузчика Амкодор 342B, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92
Ковши для Амкодор 342B
Для фронтального погрузчика Амкодор 342B можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:
Фото | Тип/модель ковша | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Прочие варианты ковшей на Амкодор 342B
Отвалы на Амкодор 342B
Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Амкодор 342B можно установить различные отвалы нашего производства:
Фото | Тип/модель отвала | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Вилы на Амкодор 342B
Фото | Тип/модель вил | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Бревнозахваты на Амкодор 342B
Фото | Модель/тип бревнозахвата | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Трубозахват на Амкодор 342B
Фото | Модель/тип захвата для труб | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Стрелы на Амкодор 342B
Фото | Тип/модель стрелы | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Люлька на Амкодор 342B для подъема людей на высоту
Фото | Тип/модель люльки | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Коммунальная уборочная щетка на Амкодор 342B
Все навесное оборудование на Амкодор 342B, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.
Фото | Наименование и модель щетки | Цена | Краткое описание щетки | Подробнее |
Все виды навесного оборудования к этому 4-тонному фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:
+7 (499) 703-22-92
Неудобно или просто не хотите звонить?
отправьте нам сообщение
У Ваших друзей или коллег есть Амкодор 342B?
Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта – они будут Вам благодарны!
← Назад
Запчасти для погрузчика Амкодор ТО-18: ром, коробки передач, генераторы
Главная / Магазин / Запчасти Амкодор ТО-18 и ТО-28 (333/342)Белорусские погрузчики Амкодор выпускаются в гусеничной и колесной модификации. Первые отлично проявили себя при строительных работах на скользких глинистых поверхностях, вторые лучше всего подходят для обработки карьеров, создания насыпей под оборудование мостов и так далее.
Кроме погрузки сырья, Амкодор применяется и для его транспортировки – это позволяет избавиться от промежуточных видов техники при выполнении задачи. Существует три наиболее распространенных модели погрузчиков данной марки: ТО-18, ТО-28 и РОМ ТО-18. Они схожи по способу сборки, управлению и техническим характеристикам, он есть небольшие различия, которые определяют сферу использования агрегатов.
Выберите раздел запчастей:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
Какие запчасти Амкодор нужно покупать в первую очередь?
Наличие запасных деталей – гарант оперативного ремонта и отсутствия простоев техники. Но как знать, что сломается, а какие элементы будут просто лежать в гараже, если закупить все заранее?
Быстрее всего изнашиваются следующие узлы:
- Автоэлектрика. Сюда относятся генераторы для ТО-18 и ТО-28, а также коробки передач (КПП) Амкодор.
Работа под постоянным напряжением быстро выводит из строя перечисленные запчасти – их приходится менять с завидной периодичностью, поэтому лучше всегда держать деталь в гараже для оперативной установки.
- Ходовая часть. Поршни, ступицы, гусеницы, амортизаторы шасси – все это находится в постоянном движении и постепенно стирается. Шестерня с истертыми зубцами уже не будет хорошо работать, зато она повлияет на ухудшение характеристик остальных деталей.
- Топливная система. Здесь все зависит от горючего, которое вы используете. Вполне вероятно, что вы заправляете технику бензином нужной марки, но соответствует ли его качество обещанному? При выходе из строя двигателя, плохом давлении и других неполадках сразу нужно проверять топливный насос на ТО-28 и других моделях – он часто забивается и теряет прежнюю мощность.
Где купить запчасти на погрузчик?
Наш интернет-каталог имеет массу достоинств, но мы перечислим лишь несколько основных:
- цены на продукцию очень низкие – в этом можно убедиться после просмотра сайта конкурентов или посещения магазинов и рынков Екатеринбурга;
- в наличии есть все необходимое для функционирования погрузчика, если какая-либо запчасть отсутствует – мы привезем ее гораздо быстрее, чем вы думаете;
- среди производителей нашего товара есть и российские, и зарубежные представители, в том числе и азиатские сотоварищи – это дает вам возможность выбирать из разных ценовых сегментов;
- больший упор при продаже делается на оригинальные запчасти, так как они лучше всего подходят и дольше всего работают.
Наши телефон и почта работают всю неделю, чтобы упростить вам выбор детали и своевременно проконсультировать.
Ассортимент
Своевременно закупая запчасти для погрузчика Амкодор, гораздо проще оптимизировать работу и укладываться в сроки. Амкодор – агрегат с большими возможностями при доступной стоимости. Потому его популярность на строительных площадках очевидна.
В разделе представлены всевозможные запчасти Амкодор, а также запасные части ТО-18 и других модификаций, в том числе РОМ ТО-18. Редукторы подойдут как для гусеничных, так и для колесных моделей погрузчиков.
Различные запасные части Амкодор – это:
- валы;
- амортизаторы;
- насосы;
- двигатели;
- ковши;
- ремонтные комплекты;
- ремни;
- вилы и многое другое.
Приобретая запчасти ТО-28 у «Техцентра», можно быть уверенным в качестве предлагаемых деталей и их слаженной работе в системе механизмов погрузчика. Соблюдение сроков гарантирует непрерывный процесс использования техники, а значит, своевременную сдачу работ.
Обеспечьте свой парк спецмашин надежными запасными частями от проверенного поставщика!
ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга «
».Беларусь
Количество сотрудников: 100+
Холдинг «АМКОДОР» – международная многопрофильная компания, состоящая из 28 юридических лиц, 18 заводов, выпускающих более 6800 наименований товарной продукции.Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам и намного привлекательнее по цене, стоимости запчастей и обслуживания.
Товаров
Беларусь
Снегоуборщик фрезерно-роторный АМКОДОР 9531-03 на шасси автомобиля Урал-4320-41 с двигателем приводного рабочего органа ЯМЗ-238ХД предназначен для уборки снега с дорог, забрасывания снежных преград. ..
Беларусь
Снегоуборочная машина
Беларусь
Дорожный каток – одна из основных продуктов холдинга «Амкодор». ЗАО «Амкодор-Пинск» и ООО «Амкодор-Можа» производят катки для уплотнения грунта и асфальта.В дорожно-строительной сфере асфальт, грунт и могила …
Беларусь
Дорожный каток – одна из основных продуктов холдинга «Амкодор». ЗАО «Амкодор-Пинск» и ООО «Амкодор-Можа» производят катки для уплотнения грунта и асфальта. В дорожно-строительной сфере асфальт, грунт и гравий …
Беларусь
Дорожный каток – одна из основных продуктов холдинга «Амкодор». ЗАО «Амкодор-Пинск» и ООО «Амкодор-Можа» производят катки для уплотнения грунта и асфальта. В дорожно-строительной сфере асфальт, грунт и могила …
Беларусь
Дорожный каток – одна из основных продуктов холдинга «Амкодор». ЗАО «Амкодор-Пинск» и ООО «Амкодор-Можа» производят катки для уплотнения грунта и асфальта. В дорожно-строительной сфере асфальт, грунт и гравий…
Беларусь
Сегодня процесс лесозаготовок делится на две основные техники: продольная (скандинавская) и хлыстовая (канадская). Поэтому в ассортименте ОАО «Амкодор» – управляющей компании холдинга есть машины на …
Беларусь
Сегодня процесс лесозаготовок делится на две основные техники: продольная (скандинавская) и хлыстовая (канадская). Поэтому в ассортименте ОАО «Амкодор» – управляющей компании холдинга есть машины на …
Беларусь
Погрузчики с бортовым поворотом АМКОДОР 211 и АМКОДОР 211Е – компактные многофункциональные машины, предназначенные для строительства, коммунального хозяйства и сельского хозяйства, морских и речных гаваней, складов, где маневрируют …
Беларусь
Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат.Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергии с …
Беларусь
Погрузчик колесный АМКОДОР 352С предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, экскаваторно-транспортных работ с грунтами до III категории без предварительного рыхления и грунтами IV категории с предварительным л. ..
Беларусь
Сегодня процесс лесозаготовок делится на две основные техники: продольная (скандинавская) и хлыстовая (канадская). Поэтому в ассортименте ОАО «Амкодор» – управляющей компании холдинга есть машины на …
Беларусь
Трелевочные тракторыАМКОДОР 2243В и АМКОДОР 2242В предназначены для трелевки деревьев, а также для непрямых работ на лесосеке: подготовка точки погрузки, штабелирование палубой, настил.
Беларусь
Сегодня процесс лесозаготовок делится на две основные техники: продольная (скандинавская) и хлыстовая (канадская). Поэтому в ассортименте ОАО «Амкодор» – управляющей компании холдинга есть машины на …
Беларусь
Сегодня процесс лесозаготовок делится на две основные техники: продольная (скандинавская) и хлыстовая (канадская).Поэтому в ассортименте ОАО «Амкодор» – управляющей компании холдинга есть машины на …
Беларусь
ШтабелерАМКОДОР 30 предназначен для погрузки торфа в захваты (складские штабеля) из сыпучих материалов после выгрузки торфа из бункеров. Его можно использовать для самонагревающихся зажимов, чтобы охладить его.
Беларусь
Телескопический погрузчик АМКОДОР 527 очень оперативен, несмотря на свои небольшие размеры. Применяется для монтажных работ, погрузки-разгрузки пакетных, кусковых и сыпучих грузов. Сменное навесное оборудование для шасси essent …
Беларусь
Погрузочные машины универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е – малогабаритные универсальные машины, предназначенные для использования в строительстве, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве, морских и речных портах, складских помещениях…
Беларусь
Экскаватор-погрузчикАмкодор 732 предназначен для решения следующих задач: с помощью фронтальной погрузочной техники с ковшом – погрузка и разгрузка сыпучих и малогабаритных материалов на короткие дистанции …
Беларусь
Колесный погрузчик АМКОДОР WLC12L1 предназначен для погрузки свежего снега, утрамбованного снега, утрамбованного снега и колотого льда, ранее собранных в валах и сваях, в автомобили.
Беларусь
АМКОДОР 540-70 – компактная универсальная машина, предназначенная для выполнения работ в малоэтажном строительстве и сельском хозяйстве, где требуется эффективная работа в ограниченном пространстве.
Беларусь
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Беларусь
АМКОДОР 308 – компактная и разнообразная машина с грузоподъемностью до 0.9 тонн, предназначен для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на складах и в местах с тяжелыми . ..
Беларусь
Комбайн АМКОДОР 2531 – малогабаритная машина, предназначенная для валки деревьев, упаковки деревьев и пакетирования сортиментов, а также для выполнения других технологических операций (промежуточные валки).
Беларусь
Комбайн АМКОДОР 2541 предназначен для валки деревьев, обрезки веток и разделки на секции одного размера при нарастании рубок.
Беларусь
Форвардер АМКОДОР 2631 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки сортиментов и прочего круглого леса по лесосекам, полосам дорог и дорогам для лесовозов. Также выполняет …
Беларусь
Форвардер АМКОДОР 2641 предназначен для сбора, погрузки и транспортировки сортиментов и прочего круглого леса по лесосекам, полосовым дорогам и дорогам для перевозки леса.Также выполняет л …
Беларусь
Косилка навесная роторная АС-1 предназначена для скашивания высокоурожайных и лиственных трав на повышенных поступательных скоростях с закладкой скошенной массы в скашивание. Может использоваться для стрижки …
Беларусь
Косилка навесная роторная АС-1-01 предназначена для скашивания высокоурожайных и лиственных трав на повышенных поступательных скоростях с закладкой скошенной массы в покос. Может использоваться для кошения …
Беларусь
Экскаватор одноковшовый ЭО-3223 – универсальная универсальная гидравлическая машина. Предназначен для создания, очистки мелиоративных каналов и водохозяйственных сооружений, а также для погрузки и выгрузки сыпучих материалов…
Беларусь
Автопогрузчик АМКОДОР 451А предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки на короткие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, вокзалах, аэропортах, ри …
Беларусь
Погрузчик электрический АМКОДОР Е16 предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки различных грузов на небольшие расстояния на торговых площадках, складах, заводах, вокзалах, аэропортах, реках и др. ..
Беларусь
Электровагоны предназначены для перевозки тарных, тарных и паллетированных грузов по ровным дорогам с неровным покрытием (асфальт, бетон, асфальт) на торговых площадках, складах, заводах, ж / д станциях …
Беларусь
Электровагоны предназначены для перевозки тарных, тарных и паллетированных грузов по ровным дорогам с неровным покрытием (асфальт, бетон, асфальт) на торговых площадках, складах, заводах, ж / д станциях…
Беларусь
Силосы зерновые SG, SV предназначены для приема чистого и сухого зерна, длительного хранения зерна с послойным контролем температуры, с многократной загрузкой и выгрузкой, с контролем верхнего и . ..
Беларусь
Комплекс предназначен для послеуборочной обработки (очистки и сушки) зерновых, зернобобовых и злаковых культур, кукурузы, рапса с начальной влажностью до 40% и предусматривает комплексную механизацию o…
Беларусь
Предназначен для предварительной очистки, сушки и первичной очистки зерна, хвостов, зернобобовых культур и рапса при исходной влажности до 35%. Урожайность зерна свежей пшеницы по снижению влажности с …
Беларусь
Предназначен для предварительной очистки, сушки и первичной очистки зерна, хвостов, зернобобовых, крупяных и рапсовых растений с начальной влажностью до 40%. Урожайность зерна свежей пшеницы при гуд …
Беларусь
ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬНО-СУШИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЗСК-30ША
Беларусь
Предназначен для послеуборочной обработки (предварительная очистка, сушка и первичная очистка) зерна, хвостов, зернобобовых, крупяных и рапсовых культур с исходной влажностью до 35%.Свежий с …
Беларусь
Предназначен для послеуборочной обработки (предварительная очистка, сушка и первичная очистка) зерна, хвостов, зернобобовых, крупяных и рапсовых культур с исходной влажностью до 40%. Комм …
Беларусь
Бульдозерыпредназначены для послойной разработки, планировки, перемещения грунта и горных пород на короткие расстояния, а также выполнения других вспомогательных работ на строительных площадках, при мелиорации земель, в г…
Беларусь
Погрузчик электрический АМКОДОР Е25 предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки различных грузов на небольшие расстояния на торговых площадках, складах, заводах, вокзалах, аэропортах, реке и …
Беларусь
Погрузчик вилочный АМКОДОР Д35 (узкий) предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки различных грузов на короткие расстояния на торговых площадках, складах, заводах, вокзалах, аэропортах, на реке и в других местах. ..
Белорусский «Амкодор» модернизирует производство, показывает новейшее оборудование
Директор «Амкодор-КЭЗ» Александр Козлов, Премьер-министр Роман Головченко и первый заместитель председателя Витебского облисполкома Олег Мацкевич перерезали ленточку
ТОЛОЧИНСКИЙ РАЙОН, 23 июля. / БЕЛТА /. Точная работа новых мелиоративных машин белорусского производства была продемонстрирована на открытии модернизированных цехов ОАО «Амкодор-КЭЗ» в городе Коханово Толочинского района Витебской области, передает корреспондент БЕЛТА.
Директор «Амкодор-КЭЗ» Александр Козлов поднимает символический ключ
В торжественной церемонии принял участие Премьер-министр Беларуси Роман Головченко. Он ознакомился с новинками компании, в том числе с июнем 2021 года. Он побеседовал со специалистами и узнал о преимуществах машин и их производительности. Некоторые модели действительно уникальны. Их производительность увеличена до десяти раз.
Премьер лично проверил комфортность кабины водителя некоторых представленных машин.Роман Головченко также испытал первый в Беларуси гусеничный экскаватор с объемом ковша 1 м3. Экскаватор сошел с конвейера 23 июля. Он будет использоваться в гражданском строительстве, жилищном и дорожном строительстве, в промышленном строительстве и при мелиоративных работах. Новый экскаватор также может копать мерзлую землю, а также предварительно разрыхленную мерзлую землю и горные породы. Мощные бульдозеры Коханово могут использоваться для тушения пожаров. Их работа была продемонстрирована на полигоне предприятия.Посетители увидели, что эти машины выдерживают жару, град и неустойчивую почву, а управлять ими может хрупкая девушка.
В ассортименте «Амкодор-КЭЗ» 11 наименований. Предприятие основано в 1974 году и изначально специализировалось на обслуживании и ремонте экскаваторов. Сегодня это современный завод, производящий машины будущего. В 2013 году предприятие вошло в холдинг «Амкодор». С тех пор оно постепенно модернизировалось. В техническое перевооружение вложено более 25 млн рублей.«Амкодор-КЭЗ» – единственный в Беларуси производитель мелиоративных машин и одноковшовых гидравлических экскаваторов на колесном и гусеничном шасси, траншеекопателей, гусеничных бульдозеров и другой специализированной техники. Техника «Амкодор-КЭЗ» может работать как на болотистой местности, так и на мягком грунте.
Дело хорошей техники
Рост производства на 70 процентов и новые рынки сбыта: Амкодор представляет образцы оборудования и раскрывает свою экспортную стратегию
На минувшей неделе Холдинг «Амкодор» представил новые модели лесозаготовительной техники и элементную базу собственного производства.
Безграничные возможности
В ходе презентации помощник Президента Валерий Бельский отметил, что новая техника, несомненно, займет достойное место на мировом лесном рынке.«Сегодня« Амкодор »конкурирует с ведущими производителями, несмотря на все сложности, связанные с введением санкций.Коллектив сплотился, руководство поставило задачи, и за очень короткое время на смену импортной продукции пришла продукция собственного производства. Рост в 1,8 раза на фоне санкционных мер – выдающийся результат. Сегодня аналогичные результаты имеют большинство предприятий нашего производственного комплекса. Это свидетельство характера белорусского народа, наших возможностей, которые по сути безграничны », – сказал Валерий Бельский.
Вице-премьер Александр Субботин сообщил журналистам, что санкции повлияли на работу предприятия, но компании удалось существенно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями: «Нам пришлось кардинально перестроить бизнес, а также схему запуска комплектующих.

По словам г-на Субботина, страна всегда хотела производить больше своей продукции и продвигать ее на международных рынках: «Этот барьер в очередной раз способствовал саморазвитию нашей отрасли.Сальдо внешнеторгового баланса превысило 2 миллиарда долларов. Это тоже доказательство того, что мы стали вести себя немного по-другому, по-другому продавать – несколько агрессивнее, разумнее. Мы изменились и стали немного лучше ».
В рамках мероприятия гости могли оценить оборудование Амкодора
Объемы производства увеличиваются
Говоря о поставках компании на внешние рынки, председатель совета директоров холдинга «Амкодор» Александр Шакутин выразил сожаление, что из-за введенных против нас санкций компания не может поставлять свою продукцию в ЕС: «Хотя наши отношения развивались.
Александр Шакутин также подчеркнул, что холдинг планирует увеличить добычу в 2021 году: «Мы идем с темпом роста 170 процентов.В первом полугодии возникли проблемы с поставкой комплектующих для лесозаготовительных машин, что сдерживало производство оборудования. Сейчас многие комплектующие мы освоили сами, запустили в производство и нашли новых партнеров. Думаю, мы будем увеличивать добычу.
Год закончим с темпом роста более 180 процентов.Мы продаем все, что производим. Уже есть очередь на отдельные машины, например, на лесозаготовительную технику, а предоплата внесена за несколько месяцев.”
В настоящее время на предприятии ведутся масштабные работы по созданию импортозамещающих машин, механизмов, узлов, деталей и узлов. Компании удалось создать станки, в состав которых входит более 70 процентов элементной базы собственного производства. В ходе мероприятия гости могли оценить универсальные погрузчики нового поколения грузоподъемностью от 2 до 5 тонн. Кроме того, Холдинг «Амкодор» продемонстрировал широкий спектр узлов и агрегатов машин, созданных для замены зарубежных аналогов.
Илья Крыжевич
Фото Егора Ермалицкого
Английский язык – 28/32 – Гродненский филиал БелТПП. · Ул. Советская, 23а, Гродно, Республика Беларусь.
Белорусская торгово-промышленная палата и Торгово-промышленная палата Грузии провели в Тбилиси грузино-белорусский бизнес-форум, приуроченный к визиту Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко в Грузию. В форуме приняли участие заместитель премьер-министра Беларуси Михаил Руси, первый заместитель премьер-министра – министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили, председатель БелТПП Владимир Улахович, президент ТПП Грузии Нино Чиковани, более 300 белорусских и грузинских бизнесменов. .
Участники форума рассмотрели перспективные направления развития торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Грузии, рассмотрели вопросы логистики и финансового обеспечения экспорта. Белорусская сторона представила торгово-экономический, промышленный, инвестиционный потенциал страны, а также возможности развития туризма.
В своем выступлении на бизнес-форуме вице-премьер Беларуси Михаил Русый подчеркнул динамику развития двустороннего сотрудничества с Грузией и высказался за дальнейшее улучшение условий для ведения бизнеса.Он отметил, что в обоих государствах созданы благоприятные условия для развития бизнеса.
Со своей стороны, первый заместитель премьер-министра Грузии, министр экономики и устойчивого развития Димитрий Кумсишвили подчеркнул, что Грузия и Беларусь поддерживают долгосрочное сотрудничество, которое в последние годы набирает обороты как на уровне государства, так и на уровне частного сектора.
По словам Владимира Улаховича, в ближайшее время будет достигнута цель достичь 200 миллионов долларов взаимной торговли.«Важно, что мы приступили к реализации совместных проектов, в том числе в области машиностроения. Две страны будут активизировать сотрудничество в таких сферах, как пищевая промышленность, нефтехимия, строительство, новые технологии, информационные технологии », – отметил Владимир Улахович.
В ходе форума подписано около 30 двусторонних документов на сумму $ 9 млн, в том числе бизнес-контракты на поставку белорусских автомобилей, самосвалов, сельхозтехники, подъемного оборудования, химической, мясомолочной продукции, лекарств, меморандум в области экспорта-импорта. страхование.
Кроме того, в рамках секции форума «Современный Минск и Тбилиси» подписан ряд договоров и соглашений, в том числе в области кондитерской промышленности и производства электротранспорта.
После пленарной части форума состоялись В2В переговоры бизнесменов двух стран. Белорусские предприниматели провели переговоры с грузинскими партнерами о дальнейшем сотрудничестве в сферах промышленного производства и машиностроения, сельского хозяйства, нефтехимии, энергетики и электроники, строительства и развития инфраструктуры, транспорта и туризма, фармацевтического производства и медицины, легкой промышленности, деревообработки. , ИТ, финансовые услуги, экспортно-импортные операции и др.
В рамках форума проходит выставка белорусской продукции. Грузинские бизнесмены могут познакомиться с продукцией таких белорусских предприятий, как «Амкодор», «Белита», Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», «Витекс», «Коммунарка», Кондитерская компания «Слодыч», Минский автомобильный завод, Минский тракторный завод, «Минск Кристалл», «Минскхлебпром», Модум. Минский технологический парк представляет возможности сотрудничества и проекты помощи стартапам.
Фото БелТА
Освещение в СМИ Грузино-Белорусского бизнес-форума
Предложение экспедитора Амкодор т.

Сток лучше
подключен в
средний коллектор 3/8 ”
порт, чем в конце
пластина ¼ ”порт
2
Предлагаемые решения основные компоненты
Комбинированный клапан FV-5407
K220LS-03-054508-01: 1-я стрела, 2-я стрела, телескоп
L90LS-05-050680-02: Отвал бульдозера, поворот, поворотное устройство, грейфер, рулевое управление
Коллектор e3771979
Вспомогательные функции коллектора, e3771977
3
Замок рамы
Низкая / высокая передача
AWD = Полный привод
Diff.R = Блокировка дифференциала задний
Diff.F = Блокировка дифференциала, передний
P-Brake = стояночный тормоз
S-Brake = Рабочий тормоз, блокировка при остановке
Заряд аккумулятора
Блок управления питанием гидроаккумулятора
Фильтр возвратной линии
Фильтр сапуна
Фильтр напорной линии при необходимости
P2-145cc LS насос
Насос с фиксированной шестерней
(Система управления IQAN, на более поздней стадии проекта)
(Гофрированные недорогие поршневые аккумуляторы (= не подлежат ремонту, аналогично баллону))
Среднее впускное отверстие – копировальная катушка, противодавление в резервуаре
4
Рабочая секция K220LS и L90LS
Множество функций катушки
Функционально адаптированные золотники.

Обратная связь по усилию
Устраняет нестабильность при активации
нагрузки с высокой инерцией
Редукционный клапан
Индивидуальная установка максимального давления в
каждый рабочий порт.
Пневматический предохранительный клапан
Защищает рабочий порт клапана и потребителя
от пиков давления.
Компенсатор давления
Поддерживает одинаковую скорость независимо от того, что
нагрузка и давление насоса.
5
Пилотные соленоиды
без ручного управления, соединитель AMP
Клапан крана – K220LS / L90LS
1-я стрела
Золотник одностороннего действия для экономии энергии и улучшения одновременной работы на
уменьшение необходимого расхода насоса.
Обратная связь по давлению для обеспечения превосходной управляемости с контролем ускорения.
2-я стрела и телескоп
Рекуперативные золотники для улучшения одновременной работы за счет уменьшения необходимого количества
расход насоса (позволяет другим функциям работать быстрее).

7
L90LS Решения для рулевого управления
Обычный
Система Орбитроль
Джойстик рулевого управления
Параллельно рулевому управлению
Орбитрол
Полное управление по проводам
Поддерживать рулевое управление
в случае неисправности
8
Усилитель потока серии
с рулевым пилотом
Орбитрол
Полное управление по проводам
Остановка в случае неисправности
Рулевое управление
• Стандартный рабочий раздел L90 в этом предложении.
Рассмотрите возможность использования дополнительного оборудования для полного заполнения
достаточный уровень безопасности.
• Компания Parker выпустила клапан SBW110, который
облегчает выполнение
ISO11850 Машины для лесного хозяйства,
ISO5010 Колесные машины-Рулевое управление
9
10
11
12
13
14
Блокировка управляющего давления
Входная секция указана для внешнего
контур пилотного давления
Картридж
DSH083B
Катушка
CCP024A
Кузов
B08-3 6B
15
Поворотный переключающий клапан
Для оптимальной обратной засыпки
кавитационный цилиндр на
замедление и давление
снимает.

Отдельное подключение к
Порт L90 T2 для подключения 5
бар противодавления в
Балка с клапаном FV.
L90 рабочий порт для
обратные клапаны вместо
предохранительно-противокапельные клапаны.
16
Вспомогательный коллектор, e3771977
* Отверстия не включены
17
Вспомогательный коллектор
* Отверстия не включены
18
Вспомогательный коллектор, e3771977
19
Переключение передач вспомогательного коллектора
Исходя из этого, переключение передач
механизм у механический
позиции фиксации.
Переключение передач с гидросистемой
пульсирует, мгновенно переключив
гидрораспределитель.
Отверстия и обратные клапаны
линейные компоненты.
Не входит в стоимость коллектора.
20
Альтернатива вспомогательного коллектора
Подается насосом LS
Вспомогательный коллектор может быть адаптирован для
Подача насоса LS.
Т-образный порт ½ дюйма заглушен.

Порт LS подключен к регулятору насоса
Сигнальная линия LS.
НО! только при максимальном уровне давления в системе
позволяет.Если нет, то редуктор давления
клапан нужен в P-линии.
Клапан сброса №13 заменен заказчиком на
230 бар при необходимости.
21
Вспомогательный коллектор – установка системы LS
Временный
изменить на
230 бар
200 бар
22
Разгрузчик при холодном запуске
При запуске дизеля на
например ниже -20ºC.
Система управления активирует
соленоидный клапан и дренажный пилот
сигнал на разгрузочный клапан.
Клапан активируется на открытие
за 10 секунд до дизеля
двигатель вышел на устойчивый холостой ход
скорость.
Благо сохранить двигатель
начать торг как можно ниже и
аккумулятор тоже не разряжать
много.
23
Картридж
DSH083B
Катушка
CCP024A
Кузов
B08-3 6B
Замок рамы, e3771979
24
Замок рамы
Динамический
пики давления?
25
Альтернативы Frame Lock
Динамическое давление
пики?
Проверьте клапан вверх по потоку.

26
Альтернативы Frame Lock
Динамическое давление
пики?
Проверьте клапан вверх по потоку.
Y2- вилка
N2- обратный клапан
PA – Предохранительно-обратный клапан
27
Фильтр возвратной линии,
Параметры выбора фильтра
Расчетный обратный поток масла при одновременной работе, Пример:
Скорость поворота 65 л / мин
Подъем первой стрелы 60 л / мин
Подъемник 2-й стрелы 70 л / мин
Теле-ин 70 л / мин
+ вспомогательный коллектор 20 л / мин
Всего около 350 литров в минуту
Ограничения при эксплуатации из-за температуры и вязкости:
• 50 л / мин при вязкости 1000 сСт
• 350 л / мин при вязкости 125–15 сСт
28
Обычно выбирают цель чистоты 18/16/13 ISO4406 – обычно соответствует 10 микрон Beta200
Перепускной клапан 1,7 бар
Соотношение начального перепада давления 1/3 байпаса -> целевое значение dp ~ 0,5 бар
Удвойте размер элемента, чтобы увеличить ожидаемый срок службы элемента в 3 раза.

Скажем, dp ~ 0,25 бар при 350 л / мин
Масло ПРИМЕР
Параметры выбора фильтра
– 20 ° C / 1000 сСт
Пониженная скорость:
~ 50 л / мин
VI 173
500 сСт при 10 градусах
12,5 Ст
@ 70 градусов
13,5 сСт @
80 градусов
+ 10 ° C / 125cSt
Полная эксплуатация:
~ 350 л / мин
+ 65 ° C / 15cSt
Полная эксплуатация:
~ 350 л / мин
www.filterselector.com
Размер 3 Фильтр возвратной линии, падение давления
Холодное состояние (1000 сСт)
GLF32 10 микрон при 50 л / мин, 1000 сСт -> dp 1,6 бар
GLF33 10 микрон при 50 л / мин, 1000 сСт -> dp 1,3 бар
Нормальная работа (125 сСт + 10C)
GLF32 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 1,4 бар
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 1,1 бар
Нормальная работа (15 сСт + 65 ° C)
GLF32 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,17 бар
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,13 бар
30
www.

Размер 4 Фильтр возвратной линии, падение давления
Критическая ситуация – прогрев от холода
Допускает полную работу
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 1,1 бар
GLF42 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 0,8 бар
Нормальная работа (15 сСт + 65 ° C)
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,13 бар
GLF42 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,02 бар
31
32
33
Фильтр возвратной линии,
Выбор фильтра
Конфигурация фильтра:
• GLF4 Length3, (альтернативно GLF3 Length4)
• Воронка
• Магнитная колонка
• Порт для заправки
• Версия GLI вместо GLF?
• Дальнейшие варианты обсуждаются с заказчиком..
34
..
Спасибо!
«Пора дать отпор»: Лукашенко решительно введет санкции против западных компаний – World
МИНСК, 12 января. / ТАСС /. Президент Беларуси Александр Лукашенко во вторник поручил правительству ввести взаимные санкции в отношении западных стран, которые ранее ввели санкции в отношении некоторых белорусских предприятий, сообщает агентство БЕЛТА.
«Пара наших предприятий попала под так называемые беззаконные санкции Запада», – сказал Лукашенко, призвав «к симметричной реакции».«Они ввели санкции против наших предприятий. Мы должны посмотреть, какие именно страны сделали это, и мы должны соответствующим образом отреагировать », – сказал Лукашенко, принимая заместителя премьер-министра Юрия Назарова и министра промышленности Петра Пархомчика.
Лукашенко сообщил, что в республике работает несколько тысяч иностранных предприятий, средних и крупных. Он сказал, что у них все хорошо в Беларуси, «но поскольку они [западные страны – ТАСС] сделали шаги в неправильном направлении и начали нас сильно вооружать, мы должны дать симметричный ответ.«Не надо бояться, пора откусить», – подчеркнул белорусский лидер. Между тем, государство должно поддержать собственные предприятия, такие как Минский завод колесных тракторов, «Амкодор» и другие, – подчеркнул он.
Пархомчик сообщил журналистам, что некоторые компании из Финляндии и Германии задерживают поставки комплектующих на белорусские предприятия. «Время покажет, как будут развиваться дела. Наша задача – найти решения с помощью имеющихся механизмов, а также найти способы поэтапного отказа от импорта и локализации этих компонентов», – сказал министр.
События в Беларуси
Всенародные демонстрации охватили Беларусь после президентских выборов 9 августа. Согласно официальным результатам Центральной избирательной комиссии, действующий президент Александр Лукашенко с большим перевесом победил, набрав 80,10% голосов. Его ближайшая соперница Светлана Тихановская заняла второе место с 10,12% голосов. Однако она отказалась признать результаты выборов и уехала из Беларуси в Литву. После того, как поздно вечером 9 августа были объявлены результаты экзитполов, в центре Минска и других городах Беларуси вспыхнули массовые акции протеста.Нынешние беспорядки поддерживаются Координационным советом оппозиции, который бьет в барабан, призывая к новым протестам.
На этом фоне Запад ввел санкции и другие ограничения против Беларуси. В частности, Евросоюз ввел ограничительные меры в отношении Управления делами президента, Минского завода колесных тракторов, Акционерного общества «140 ремонтных заводов», Белтехэкспорта, Synesis и Dana Holdings. Госдепартамент США и Министерство финансов США объявили об ограничениях ситуации в Беларуси.Эти меры коснутся всего 40 человек и четыре белорусских ведомства. Минск назвал эти санкции недальновидными, ошибочными и граничащими с вмешательством во внутренние дела Беларуси.
Как бизнесмены использовали Ncell для отмывания черных денег в Непал | by Arpan
Когда Ncell был продан в 12-й раз в 2016 году, некоторые из ведущих членов парламента страны, а также члены правительства и судебных органов погрязли в крупнейшем в Непале скандале с уклонением от уплаты налогов.Теперь расследование, проведенное Центром журналистских расследований в Непале, показывает, как объединение бизнесменов, иностранных граждан и политиков создавало оффшорные компании и использовало крупнейшего оператора мобильной сети страны для отмывания черных денег в рамках прямых иностранных инвестиций и репатриации прибыли в зарубежные страны. и отмыть деньги обратно.
Прочитано: Попытки нарушить законы, десятки непальцев инвестировали в компании в странах с налоговыми убежищами
Расследование показывает, что скандальный бизнесмен Аджея Радж Сумарги из Muktishree Group, Бирендра Махато, бывший депутат и член центрального комитета Самаджбаджи. В афере замешаны «Форум-Непал», его старший брат и бизнесмен Упендра Махато вместе со своим партнером по офшорной компании Нираджем Говиндой Шреста.
25 мая 2007 года Упендра Махато, президент-основатель Ассоциации нерезидентов Непала и бывший почетный консул Непала в Беларуси, и 11 иностранных граждан создали компанию под названием Tipologia, которая уже инвестировала 1 671 091 доллар в Непал в рамках прямых иностранных инвестиций.
Ромео Абдо, один из ее инвесторов, бизнесмен ливанского происхождения, работающий в Беларуси с 1997 года. Он был председателем совета директоров Ncell (июнь 2006 г. – март 2012 г.), когда TeliaSonera вложила в нее средства. Это время, когда Махато купил 20 процентов акций Ncell.
16 июля 2008 года Pankur Finance и Spartley Ventures были зарегистрированы на Британских Виргинских островах (БВО) Mossack Fonseca, панамской юридической фирмой-посредником, которая оказалась в центре глобального скандала после #PanamaPapers. В 2017 году ICIJ раскрыл информацию об инвестициях Махато в страны с налоговыми убежищами.
Махато инвестирует в эти две компании, в том числе в New Found Strategies, также зарегистрированную Mossack. Formia и Primi Limited, две другие компании, зарегистрированные на Сейшельских островах, имеют инвестиции в Pankur и Spartley.
Махато и Абдо также имеют совместные предприятия, такие как Spartley Ventures, белорусско-непальско-казахстанская группа с ограниченной ответственностью в Беларуси. Махато сначала инвестировал в Ncell через Synergy Nepal Private Limited. Позже он продал себе 20-процентную долю в Ncell. Согласно отчету Управления по крупным налогоплательщикам, когда Synergy продала акции, в общей сложности уплаченные налоги составили 3 миллиарда рупий.
29 марта 2012 года Махато продал свою 20-процентную долю непальскому нерезиденту Нираджу Говинде Шрестха, своему партнеру по офшорной компании, согласно отчету Управления по крупным налогоплательщикам.Шреста также является одним из инвесторов совместного предприятия Махато и Абдо в Беларуси. Расследование 2018 года, проведенное белорусским журналистом Стасом Ивашкевичем, выявляет его инвестиции в более чем десяток компаний в зарубежных странах и в странах с налоговым убежищем.
Вместе с младшим братом Абдо Мишелем Абдо Шреста зарегистрировал на Британских Виргинских островах компанию под названием Nostal Business Corp, которая привлекала ПИИ в Белорусскую компанию Setko International. Шреста, Махато и его младший брат Бирендра Махато, бывший депутат и член центрального комитета SSF-Непал и Абдо, являются членами совета директоров холдинговой компании «Амкодор» в Беларуси.
Шреста, которому принадлежало 20 процентов акций, когда TeliaSonera продала свою 80-процентную долю в Ncell малазийской компании Axiata, позже продал свои 20 процентов акций гражданину Непала Бхаване Сингху Шреста. Управление крупных налогоплательщиков постановило, что при сделке не было уплачено налоги в размере 11 миллиардов рупий. Шреста обратился в Верховный суд, который издал временное постановление не взыскивать налоговые сборы с компании, что приостановило процесс оплаты.
Согласно документам, полученным кипрским журналистом Стелиосом Орфанидесом, связанным с ICIJ, скандальный бизнесмен Непала и нынешний почетный консул в Беларуси Аджея Радж Сумарги из Muktishree Group и ее директор Арджун Шарма и 11 других иностранных граждан являются инвесторами Airbell Services Limited в Кипр, компания, основанная в 2008 году.Magnumserve Limited, юридическая фирма-посредник, способствовала регистрации Airbell на Кипре.
Мохаммед Амерси из Дубая, который является одним из 11 инвесторов Airbell, был старшим советником TeliaSonera Group и членом совета директоров Spice Nepal Private Limited, инвестора компании Mero Mobile, которая в марте 2009 года была переименована в Ncell. Согласно документам, полученным Orphanides, Amersi также владеет компанией Rural Shores and Inclusive Ventures Limited в Индии, той же компанией, с которой Mukitshree Group объявила о партнерстве в 2014 году.
Zhodar Investments Limited, зарегистрированная на Британских Виргинских островах 12 мая 2010 года юридической фирмой-посредником Trident Trust, приобрела долю в Airbell. По словам французского журналиста Максима Водоно, который также работал над #PanamaPapers, Комиссия по финансовым услугам, регулирующее агентство Британских Виргинских островов, утвердила Шарму в качестве своего директора.
23 мая 2011 года Жодар и компания Nepal Satellite Telecom Private Limited, принадлежащая Сумарги, подписали соглашение, в котором Шарма также упоминается в качестве директора Жодара.
Сумарги отмывал деньги из Airbell, Zhodar и Tipologia в рамках прямых иностранных инвестиций. В период с 2008 по 2013 год он перевел в общей сложности 63 185 533 доллара девятью частями от Airbell своим компаниям.
Жодар направил в общей сложности 48 372 222 долл. США в рамках прямых иностранных инвестиций в различные непальские компании, принадлежащие Сумарги, которые также привлекли прямые иностранные инвестиции из Типологии, которая, по всей видимости, связана со многими офшорными компаниями на Британских Виргинских островах.
Сумарги также отмыл 1 899 888 долларов США от компании Nostal Business Corp Шреста и Мишеля Абдо компании Muktishree Cement Industries.Деньги были переведены на счет в инвестиционном банке Непала 00101010299596.
В 2011 году Мария Абдо, жена Ромео Абдо, также внесла 249 968 долларов на банковский счет Муктишри в Набиле 0201017501150.
Когда CIJ-Непал связался с Махато для связи с Сумарги и офшорных компаний, таких как Airbell, Zhodar и TeliaSonera, Махато отказался от комментариев и сказал, что у него «нет информации об этом».
В 2011 и 2012 годах Жодар продал 510 и 1000 единиц акций TeliaSonera Asia Holding BV, которая уклонялась от уплаты налогов в Непале, работая с Ncell.
12 сентября 2013 года TeliaSonera Norway Nepal Holdings купила 20 единиц акций стоимостью 15,2 миллиона евро (около 2 миллиардов рупий) у Sumargi’s Airbell, по данным Офиса регистратора компаний на Кипре.
Шесть дней спустя он снова купил еще 40 единиц акций на сумму 29 миллионов евро (3,98 миллиарда рупий) у Airbell.
Период времени этих приобретений и инвестиций в Ncell через холдинговые компании одинаков.
22 ноября 2013 года Жодар передал 1060 единиц своей доли World Wide Incredible, другой компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах.В тот же день компания присоединилась к Sumargi’s Airbell Services в качестве партнера.
TeliaSonera, связанная со всеми этими компаниями через перекрестные холдинги, инвестировала в Ncell в Непале и продала ее другой компании после восьми лет работы. Он уклонился от уплаты налога на прирост капитала в размере 61 миллиарда рупий (сейчас 73 миллиарда рупий).
Было обнаружено, что TeliaSonera написала благодарственное письмо премьер-министру Оли во время его последнего пребывания в должности и пользовалась поддержкой премьер-министров Пушпа Камала Дахала и Шера Бахадура Деубы. В письме говорится: «Мы продолжим переговоры с уполномоченными органами Непала для решения вопроса репатриации нашей прибыли.Благодарим вас за поддержку и сотрудничество ».
В 2016 году тогдашний премьер-министр Дахал на заседании кабинета министров высказал свое намерение обложить TeliaSonera налогом на покупку NCell и освободить последнюю от налогов, что вызвало резкую оппозицию со стороны трех государственных секретарей. Позже, во время пребывания премьер-министра Деубы, он не выступал за освобождение от налогов и не принимал никаких мер по взысканию налоговых сборов.
К настоящему времени Сумарги репатриировал 120 миллионов долларов в Непал. Расследование Департамента по расследованию отмывания денег продолжается, но произошел ряд событий, которые привлекли внимание.
В 54-м отчете Управления Генерального аудитора Непала говорится, что Сумарги уклонялся от уплаты налогов в двух случаях: первый раз на сумму 955 миллионов рупий, а второй – 453,8 миллиона рупий. Согласно отчету, при продаже его акций в Непале и за рубежом было уклонено от уплаты налогов в размере 1,4 миллиарда рупий.
В январе 2018 года единственная судебная коллегия Тедж Бахадур KC вынесла постановление о приостановлении действия, чтобы позволить Сумарги снять деньги, источник которого, по данным Nepal Rastra Bank, неясен.
Добавить комментарий