Амкодор кэз официальный сайт: Предприятия холдинга – ОАО «АМКОДОР»
ОАО «Амкодор-КЭЗ» — Единственный в РБ производитель одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу
ОАО «Амкодор-КЭЗ»
ОАО «Амкодор-КЭЗ» – единственный в Беларуси производитель мелиоративных машин и одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу.
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ
ОАО «Амкодор-КЭЗ» стало частью ОАО «АМКОДОР» в декабре 2013 года, когда управляющая компания холдинга приобрела 91,85 % акций ОАО «Кохановский экскаваторный завод». Включение завода в состав холдинга ознаменовало новый этап в деятельности предприятия.
ОАО «Амкодор-КЭЗ», расположенный в г.п. Коханово Витебской области – единственный в Республике Беларусь производитель одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу, а также траншеекопателей. Завод также производит бульдозеры, телескопические погрузчики, очистители каналов и косилки.
5 июля 1974 года для производства и капитального ремонта землеройных и дорожно-строительных машин в г. п. Коханово, Витебской области, было образовано предприятие «Экскаваторно-ремонтные мастерские», которое в 1981 году было присоединено к ПО «Стройиндустрия» в качестве цеха. 24 сентября 1991 года по решению Совета Министров БССР предприятие было отделено и, получив самостоятельность, стало «Белорусским экскаваторным заводом» («Белэкс»). В 1997 году государственное предприятие преобразовано в ОАО «Кохановский экскаваторный завод».
После вступления в состав холдинга, завод был переименован в ОАО «Амкодор-КЭЗ».
В 2017 году на предприятии запущена полномасштабная модернизация, которая завершена в 2022 году.
Сегодня, ОАО «Амкодор-КЭЗ» модернизированное, динамично развивающееся предприятие полного цикла производства. Техника предприятия работает на территории России, Украины, Грузии, Казахстана, Молдовы, Литвы, Эстонии, Южной Америки.
ПРОДУКЦИЯ
ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ
АМКОДОР 527
Двигатель: Д-245 ММЗ, кВт 77/л.
Вместимость ковша номинальная: 1.15 м3
Высота разгрузки: 4450/6380 (стрела втянута/выдвинута)
ПОДРОБНЕЕ…
ЭКСКАВАТОР ОДНОКОВШОВЫЙ
АМКОДОР ЭО-3223А
Двигатель: Д-245 ММЗ, кВт 77/л.с.105
Вместимость ковша номинальная: 0.75 м3
Глубина копания: 4750 мм
ПОДРОБНЕЕ…
ЭКСКАВАТОР ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ
AMKODOR EW-1400A
Двигатель: Д-245 ММЗ
Вместимость ковша номинальная: 0.75 м3
Глубина копания: 4650 мм
ПОДРОБНЕЕ…
ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ
AMKODOR XT15CD1
Двигатель: Д-245 ММЗ, кВт 77/л.с.105
Глубина укладки трубы: 0.5-2.0 м
Ширина траншеи: 0.25 м
ПОДРОБНЕЕ…
КОСИЛКА РОТАЦИОННАЯ НАВЕСНАЯ
АМКОДОР АС-1
Ширина захвата: 2100 мм
Производительность: не менее 1.2-3.1 га/ч
Масса: 570 кг
ПОДРОБНЕЕ…
КОСИЛКА ОТКОСОВ КАНАЛОВ
АМКОДОР K-78M
Ширина захвата рабочего органа: 1. 75 м
Максимальная производительность: 1.9 га/ч
Масса: не более 970 кг
ПОДРОБНЕЕ…
ОЧИСТИТЕЛЬ КАНАЛОВ
АМКОДОР OKH-05
Тип базовой шасси: Трактор Беларусь-1221
Вместимость ковша: (ОКН) 0.22м3
Наибольшая кинематическая глубина копания: 3.4 м
ПОДРОБНЕЕ…
БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ
AMKODOR DC200
Масса эксплуатационная с рыхлителем/без рыхлителя, кг 18800/16800
Мощность, кВт (л.с.) 135 (183)
Объем призмы волочения, м3 3.6
ПОДРОБНЕЕ…
КОНТАКТЫ
РУКОВОДСТВО:
Директор ОАО «Амкодор-КЭЗ»:
Козлов Александр Николаевич
+375 (02136) 2-35-64
Главный бухгалтер:
Биндей Лидия Евгеньевна
+375 (02136) 2-35-67
Главный инженер:
Суходолов Павел Викторович
+375 (1796) 2-66-87
Отдел маркетинга и закупок:
+375 (02136) 2-35-58
ПРИЕМНАЯ:
Секретарь приемной руководителя:
Королёва Майя Валерьевна
+375 (2136) 2-35-87
+375 (2136) 2-35-57
E-mail:
office_kez@tut.
Адрес:
211060 Республика Беларусь, Витебская область, Толочинский район, г. п. Коханово, ул. Промышленная, 3, Промышленная зона.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
НОВОСТИ
Визит делегации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на холдинг «АМКОДОР»
В рамках рабочего визита в Республику Беларусь 19 августа делегация Ханты-Мансийского автономного округа – Югры посетила холдинг «АМКОДОР»…
19.08.2022
Участие в выставке «Аграрная неделя Ленобласти»
С 7 по 14 августа в рамках IX Открытого чемпионата по пахоте в Ленинградской области прошла «Аграрная неделя». На выставке, приуроченной к чемпионату, было представлено…
15.08.2022
ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
ОАО «Амкодор-КЭЗ» имеет широкую дилерскую сеть на всей территории Республики Беларусь.
СТАТЬ ДИЛЕРОМ
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Уважаемые соискатели!
В момент прохождения собеседования в целях трудоустройства необходимо иметь при себе: паспорт, трудовую книжку (или ее копию), документы об образовании. Имеется возможность прохождения практики с последующим трудоустройством.
ВАКАНСИИ
amkodor
История «АМКОДОР» началась 1 февраля 1927 года с ввода в эксплуатацию фабрики по изготовлению детских игрушек «Возрождение». Шло время, создавались новые производства, расширялась номенклатура выпускаемой продукции. Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это успешная международная многопрофильная компания. В составе холдинга — 29 юридических лиц, 22 завода, которые выпускают более 6500 наименований товарной продукции. Вместе с нашими покупателями мы растим и убираем урожай, строим города и дороги, работаем в лесу и создаем инфраструктуру, перемещаем тяжелые грузы и обустраиваем быт, зажигаем свет в домах и заботимся о здоровье людей. Сегодня и всегда холдинг «АМКОДОР» стремится привнести в большой и многообразный мир гармонию, надежность и уверенность в завтрашнем дне. Мы заботимся о каждом своем клиенте не только в большом, но и в малом, из которого и складывается мозаика человеческой жизни.
Датой основания ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение».
Кроме игрушек в мастерских фабрики «Возрождение» изготавливали посуду и мебель из лозы. В 1930 году фабрика вошла в состав Белметаллообъединения Высшего Совета народного хозяйства БССР. Ее переименовали в завод «Ударник», который специализировался на выпуске весов. На заводе был освоен выпуск безменов и никелированных замков. В годы Великой Отечественной войны завод «Ударник» был полностью разрушен. В 1944–1946 годах завод активно восстанавливался. И вскоре был восстановлен выпуск всей довоенной номенклатуры товаров. С 1946 по 1950 годы возводились новые корпуса весового завода «Ударник». Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800.
Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки. В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Холдинг «АМКОДОР» объединяет 29 предприятий, в том числе – 22 завода
Предприятия холдинга расположены в Республике Беларусь, Российской Федерации, Республике Украине и странах СНГ. В группе компаний выстроена дивизиональная система управления. Дивизионы объединяют в себе предприятия по продуктовому принципу: Строительные машины, Лесные машины, Сельскохозяйственные машины, Коммунальные машины, Компоненты.
Производственное направление представляют: завод «Ударник», Опытно-экспериментальный завод, ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар» (с дочерними предприятиями УП «Завод СВТ», УП «Амкодор-Радиан»), ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» – управляющая компания холдинга», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Брянск», ООО «АМКОДОР-ЛЕСМАШ», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», СП ООО «AMKODOR-AGROTEXMASH», ООО «АМКОДОР-Маш». Которые производят более 1000 товарных позиций, в том числе свыше 125 моделей и модификаций машин для всех отраслей экономики.
Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня. Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора.
Сравнение товаров (0)
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А – Я)Код Товара (Я – А)
Показать: 15255075100
Культиватор диско-лаповый «КДЛ-4»
Культиватор диско-лаповый «КДЛ-4»Диско-лаповый культиватор предназначен для предпосевной подготовк..
0.00р.
Экс-глава «Амкодора»: На госпредприятиях сплошная ситуация – Хартия’97 :: Новости Беларуси – Белорусские новости – Республика Беларусь
Фото: BYMEDIA Как Лукашенко «запускал» предприятия.
Вчера стало известно, что заводы “Белшины” приостановили работу согласно утвержденному производственному плану на февраль. Два завода не будут работать до 21 февраля, а еще один как минимум до 1 марта. Рабочие должны подать заявления, чтобы им платили 2/3 и оставаться дома. С проблемами сталкиваются и другие государственные предприятия.
Бывший глава Амкодора Василий Шлиндиков прокомментировал ситуацию в белорусском госсекторе по номеру Charter97.org .
– Мы ориентированы на экспорт в Россию. Его экономика находится в стагнации уже несколько лет. У нас так же, конечно. Отсюда и проблемы. Не говоря уже о других вещах. Например, конкуренция. Белшина не из тех, кто сталкивается с проблемами. Это распространенная серьезная проблема. Полная ситуация на госпредприятиях.
– Почему эти предприятия после таких масштабных вливаний денег и покровительства властей оказываются убыточными?
– Им приходится продавать продукцию с низкой рентабельностью. Во-вторых, объемы снижаются, а расходы остаются прежними. Если завод имеет простои, он все равно несет убытки, хотят мы того или нет. Нужно отапливать помещения, убирать их, платить персоналу. Наша общая беда, что промышленное предприятие, тем более гигантское, убыточно. Это связано с линией экономической политики в стране. Мы застряли в советских временах. Любое движение к изменениям подавляется. Поэтому он наносит такие эффекты.
– Как вы относитесь к белорусским предприятиям, которые превратились в центры занятости, где люди не зарабатывают, а тратят рабочее время за копейки?
– Это следствие советской политики. Инвесторы не приходят. Приватизации не наблюдается. Все застряло и потихоньку умирает.
– Есть новая практика со стороны властей – привлечение китайских инвесторов для строительства предприятий. Как бы вы оценили китайский фактор в белорусской промышленности?
– Надеяться на Китай – иллюзия. Они не придут сюда. Они знают наши законы и государственное регулирование. В отличие от нас, китайцы очень хорошо умеют считать. Вот почему все это беспорядок. Не на китайцев надо полагаться, а на нас. Не на иностранный капитал, а на наш. Для этого надо преобразовать всю эту старую промышленность: приватизировать, разбить на куски и т.д. Должна быть целая программа. Для этого в министерстве нужны грамотные и подготовленные люди. Нет таких людей. Они должны пройти обучение за границей.
– Почему руководители предприятий становятся козлами отпущения?
– Кто еще может быть? Вы знаете, кто будет следующим козлом отпущения. Сильный всегда винит более слабого. Легче обвинить этих руководителей в том, что они продают по низкой цене и покупают по высокой. Отсюда и проблема. Вот уже четверть века, как мы не слышали таких сказок.
– Почему власти продолжают поддерживать эти предприятия?
– Иначе на улицы выйдут толпы людей. Самый простой способ остановить это — держать систему в коматозном состоянии.
– Какую стратегию вы бы порекомендовали для белорусского госсектора? Несколько практических шагов.
– Во-первых, крупные предприятия должны найти иностранных инвесторов, а они сюда не придут. Для привлечения инвесторов должна быть другая линия экономической политики и другие полномочия. Даже в этом случае серьезные люди поверят нам через пять лет. Пока существует это правительство, сюда никто не будет вкладываться, кроме «декоративного» капитала, который строит эти торговые центры.
Во-вторых, необходимо приватизировать предприятия. Хотя бы выкинуть все ненужное, разделить на куски и сдать. Для каждого из них потребуется своя программа. Каждый из них имеет свои особенности. Наши предприятия уже морально и физически устарели. Некоторые из них было бы проще построить заново, чем модернизировать.
Амкодор Землеройно-транспортное оборудование (Индия) Private Limited Information
АМКОДОР ЗЕМЛЯНО-ДВИЖИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНДИЯ) PRIVATE LIMITED
Amkodor Earth Moving Equipments (India) Private Limited – это негосударственная компания, зарегистрированная 04 июля 2006 года. Это частная непубличная компания, классифицируемая как «компания с ограниченной ответственностью».
Уставный капитал компании составляет 6,0 лакха рупий, а оплаченный капитал составляет 16,925%, что составляет 1,02 лакха рупий. Последнее годовое общее собрание (AGM) Amkodor Earth Moving Equipments (India) Private Limited состоялось 30 сентября 2017 года. Последний раз компания обновляла свои финансовые показатели 31 марта 2017 года, согласно данным Министерства корпоративных дел (MCA).
Amkodor Earth Moving Equipments (Индия) Private Limited в основном занимается производством (машины и оборудование) последние 16 лет, и в настоящее время деятельность компании активна. Нынешними членами совета директоров и директорами являются ХИРАНЬЯ ПРАКАШ ДХАР, ЙОГЕСВАР ЛАЛ ШРЕСТА и МЕНУКА ШРЕСТА.
Amkodor Earth Moving Equipments (India) Private Limited зарегистрированный адрес: M-3 LAJPAT NAGAR-II NEW DELHI DL 110024 IN.
Амкодор Землеройно-транспортное оборудование (Индия) Private Limited Детали
CIN | U29268DL2006PTC150514 |
Date of Incorporation | 04 Jul, 2006 |
Status | Active |
Company Category | Company limited by Shares |
Company Sub-category | Негосударственная компания |
Класс компании | Частная |
Деловая активность | Производство (машины и оборудование) |
Уставный капитал | 6,0 лакха |
Оплаченный капитал | 1,02 лакха |
Paid-up Capital % | 16.![]() |
Registrar Office City | Delhi |
Registration Number | 150514 |
Listing Status | Unlisted |
AGM last held on | 30 сентября 2017 г. |
БАЛИНАЯ БАЛЕКТА Мгновенный межбанковский перевод средств через IMPS (Служба немедленных платежей) в октябре составил 48,25 крор, а стоимость – 4,66 крор рупий. С точки зрения транзакций он был выше на 4,3% по сравнению с сентябрем, сообщает PTI со ссылкой на ежемесячные данные Национальной платежной корпорации Индии (NPCI), опубликованные во вторник.Чемпионат мира по футболу T20 против Бангладеш: дождь испортит шансы Индии на выход в полуфинал? Индия занимает второе место в таблице очков с двумя победами и одним поражением в трех матчах, а Бангладеш также выиграла две и проиграла одну. На данный момент обе команды могут выйти в полуфинал, но немалую роль в итоговом исходе этой группы может сыграть погода. Моди пользуется уважением во всем мире, потому что Индия имеет глубокие корни в демократии: Гехлот“Когда Моди уезжает за границу, он пользуется большим уважением. Он пользуется уважением, потому что является премьер-министром страны Ганди, где корни демократии уходят глубоко и где, даже после более чем 70 лет независимости, демократия жива”, – сказал он. На фоне поглощения Илона Маска Twitter заблокировал 54 тысячи учетных записей в Индии за нарушение политикиTwitter заблокировал 52 141 учетную запись в Индии за пропаганду сексуальной эксплуатации детей, несогласованной наготы и связанного контента в период с 26 августа по 25 сентября. С точки зрения ротационной или тактической торговли, глобальная установка может прийти на пути Индии: Тахер Бадшах «Поскольку Индия в прошлом получала выгоду от внешнего фронта, она также, вероятно, проиграет на этом фронте, и мы уже начинает наблюдаться некоторое замедление экспорта, импорт становится относительно более устойчивым, что приводит к разрыву счета текущих операций, который становится немного шире, проявляясь в форме валютного давления и так далее, и тому подобное». Автобус загорелся в Пуне; пассажиры ушли целыми и невредимымиВодитель автобуса и кондуктор увидели клубы дыма из машины, после чего все пассажиры быстро вышли, сказал он. По словам чиновника, после того, как пассажиры вышли, автобус загорелся. “В результате инцидента никто не пострадал. Принимаются меры по тушению пожара”, – сказал он. Meta удалила 33,7 миллиона единиц нежелательного контента в Индии в сентябреMeta заявила, что удалила более 30,7 миллиона единиц нежелательного контента в соответствии с 13 политиками Facebook и более 3 миллионов единиц такого контента в соответствии с 12 политиками Instagram в Индия в сентябре. Рост производства в Индии набирает обороты в октябре, количество рабочих мест достигло 33-месячного максимума В отличие от некоторых других стран, Индия продемонстрировала лучшую устойчивость к устойчиво высокой инфляции и падению валюты по отношению к доллару США с начала этого года. |
Добавить комментарий