Амкодор харвестер: АМКОДОР Харвестер 2551 – ТРИЛОГ.РУ
АМКОДОР Харвестер 2551 – ТРИЛОГ.РУ
Учет заготовки осуществляется встроенной системой MOTOMIT IT (Финляндия), позволяющей задавать требуемые параметры и вести учет по видам породы, объему в кубических метрах, погонных метрах и штуках сортиментов. Система MOTOMIT IT имеет USB-порт для обеспечения вывода полученных данных на принтер.
Харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH идеально подходит для заготовки хвойной древесины и позволяет спиливать деревья диаметром до 670 мм.
Освещение рабочей зоны в темное время суток осуществляется при помощи установленных 10 фар на крыше кабины и 4 фар на манипуляторе с галогенными лампами.
Для облегчения запуска дизеля при низких температурах окружающей среды машина оснащена автономным предпусковым подогревателем двигателя EBERSPEHER (Германия).
Комфортный температурный режим работы оператора обеспечивается установленным кондиционером.
Для повышения проходимости по заболоченной местности и снежному покрову рекомендуется дополнительная установка гусениц и цепей противоскольжения.
Технические характеристики:
АМКОДОР 2551 |
|
Манипулятор |
KESLA 1395Н |
Вылет стрелы манипулятора, мм |
9500 |
Момент грузовой, кНм |
96 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, кг |
1010 |
Угол поворота манипулятора в горизонтальной плоскости, ° |
260 |
Харвестерная головка |
KESLA 25RH II |
Оптимальный диаметр спиливаемого дерева, мм |
400 |
Максимальный диаметр спиливаемого дерева, мм |
670 |
Максимальное раскрытие роликов, мм |
580 |
Дизель |
Д-260. |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин |
Колесная формула |
6х6 |
Траснсмиссия |
Гидрообъемная |
Количество диапазонов, вперед/назад |
2/2 |
Направление движения вперед |
В сторону моторной полурамы |
Максимальная скорость движения, км/ч: 1 диапазон 2 диапазон |
10 25 |
Угол качания переднего моста, ° |
±15 |
Мост передний |
Ведущий неуправляемый |
Дифференциал |
Повышенного трения |
Мост задний |
|
Дифференциал |
100% блокировка |
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные и механизмы в “масле” переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам и дополнительным торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Многодисковый тормозной механизм с гидравлическим управлением |
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью |
Шины: передние задние |
30. 700/50-26.5 или 700/50-26.0 |
Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления |
Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением |
Длина в транспортном положении, мм |
10250 |
Ширина по колесам, мм |
2900 |
Высота по крыше кабины/по манипулятору, мм |
3750/4000 |
Радиус поворота, мм |
8300 |
Масса эксплуатационная, кг |
15700 |
Руководство по эксплуатации харвестера амкодор 2551 – скачать
Харвестер АМКОДОР 2531 • официальный дилер
НАЗНАЧЕНИЕ МАШИН ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.
В настоящее время лесозаготовка ведется по двум основным технологиям: сортиментной (скандинавской) и хлыстовой (канадской). В связи с этим ОАО «АМКОДОР»-управляющая компания холдинга» имеет в своей производственной программе машины для обеих технологий.
Сортиментная технология базируется на применении комплекса лесных машин, состоящего из харвестера и форвардера. Для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжовки на сортименты применяются харвестеры. Для выполнения технологических операций по сбору, подсортировке и доставке сортиментов до складов или к лесовозным дорогам применяются форвардеры.
Производитель | Амкодор |
---|---|
Тип техники | Техника ЛПК |
Цена в: .
Поделиться
- Описание
Описание
Описание
Для выращивания леса до спелого состояния необходимо регулярно проводить рубки ухода (осветление, прочистка, прореживание, проходные рубки, санитарные рубки). Для этого у холдинга «АМКОДОР» имеются лесозаготовительные машины для рубок ухода:
– харвестер АМКОДОР 2531 в паре с форвардером АМКОДОР 2631;
– харвестер АМКОДОР 2541 в паре с форвардером АМКОДОР 2641 или АМКОДОР 2661-01.
Для сплошной вырубки леса (рубки главного пользования) предлагаются мощные лесозаготовительные машины:
– харвестер АМКОДОР 2551 в паре с форвардерами АМКОДОР 2661-01, АМКОДОР 2662, АМКОДОР 2662-01 или АМКОДОР 2682-01.
Хлыстовая технология базируется на применении машин трелевочных. Холдинг «АМКОДОР» предлагает следующие модели:
– тягач трелевочный АМКОДОР 2243, оснащенный манипулятором и клещевым зажимом;
– тягач трелевочный АМКОДОР 2243В (чокерный), а также машину трелевочную АМКОДОР 2242В (чокерная).
Данные машины обеспечивают сбор и доставку хлыстов от места рубки до участка промежуточного складирования или погрузки.
Для измельчения на щепу круглых лесоматериалов, отходов лесозаготовок и низкокачественного древесного сырья для последующего использования в качестве топлива предназначена машина рубильная АМКОДОР 2904.
Технические характеристики Харвестера АМКОДОР 2531
- Манипулятор ……..KESLA 671H
- Вылет стрелы манипулятора, мм…………..7130
- Момент грузовой, кНм………………43
- Грузоподъемность при максимальном вылете, кг…………….610
- Угол поворота в горизонтальной плоскости, град……………..220
- Угол наклона в вертикальной плоскости, град…………………..42
- Харвестерная головка………………..KESLA 18RH
- Оптимальный диаметр спиливаемого дерева, мм…………….250
- Максимальный диаметр спиливаемого дерева, мм…………..450
- Максимальное раскрытие роликов, мм………..400
- Дизель………………..Д-245.2S2
- Мощность номинальная……….
90 кВт (122 л. с.) при 2200 об/мин
- Колесная формула……………4×4
- Трансмиссия………………Гидрообъемная
- Количество диапазонов, вперед/назад…………….2/2
- Направление движения вперед…………..В сторону технологической полурамы
- Максимальная скорость движения, км/ч:
- 1 диапазон………………..6
- 2 диапазон……………..28
- Угол качания заднего моста, град……………..±10
- Дифференциал……………………100% блокировка
- Рабочая тормозная система
- Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам и дополнительное торможение замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
- Стояночная и аварийная тормозные системы
- Однодисковый тормозной механизм c пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
- Рулевое управление……………Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
- Шины……………….620/75R26
- Тип гидросистемы рабочего оборудования и рулевого управления
- Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением
- Длина в транспортном положении, мм……………8900
- Ширина по колёсам, мм…………….
2300
- Высота по крыше кабины/по манипулятору, мм …………3300/4000
- Радиус поворота, мм……………..5700
- Масса эксплуатационная, кг……9700
Ошибка: Контактная форма не найдена.
×
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕНЫ И СРОКА ПОСТАВКИ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Контактное лицо*
Телефон для связи*
Email*
Наименование организации/ИНН*
Дополнительные пожелания
Даю согласие на обработку персональных данных
×
Ошибка: Контактная форма не найдена.
×
АМКОДОР 2561 КОМБАЙН ФАКИТЕРМЕЛЬ – Hunnia Fagep
АДЖАНЛАТКЕРЕС
Kategória AMKODOR fakitermelő gépek KESLA fejjel (КОМБАЙНЕР) Kulcszavak amkodor, daru, erdészet, fakitermelő, комбайн, кесла
Tekintse meg a TERRI Magyarország hivatalos weboldalát, ahol a gyérítéses fakitermelésben alkalmazható
TERRI gépekről talál képeket 9 , 9000 videokat és bővebb leírásokat , valamint online katalógusukat is ott találja.
GYÁRTÓ MEGNEVEZÉSE: AMKODOR
GYÁRTÓ SZÁRMAZÁSI ORSZÁGA: FEHÉROROSZORSZÁG
Az AMKODOR 2561 fakitermelő gépet fafeldolgozásra, rönkkivágására és előre meghatározott hosszúságú választékolásra tervezték. Комбайн fej vezérlése és rönkoptimalizálás ProLog rendszerrel történik, amely lehetőséget biztosított előre beprogramozott paraméterek bevitelére аз adatok lementésére, nyomtatásara, kimutatások statistikák készítit. Beallítható a fafajok típusa, vágott köbméter mennyisége linearis hossz méter számolása választék mennyisége és ezek elektronikusan adatátvitele számítógépre. A berendezés 6 hengeres 4 üzemű Diesel Motorral szerelve folyadékhűtéssel és üzemanyag befecskendező rendszerrel ellátva elektromos önindítóval és 300 LE teljesítménnyel (4 этапа motorokkal 2019II. felétől elérhető). Hidro-mechanikus erőátviteli rendszerrel szerelve. A fejegységre és darura két darab terhelés érzékelővel (определение нагрузки) ellatott hidraulikus rendszert alkalmaznak. Уборочный комбайн KESLA 25RH II с шириной захвата 670 мм и шириной 670 мм. Мгновенный свет представляет собой световой сигнал 14 дБ, а также светодиодную лампу мощностью 6 дБ в корпусе, обладающую малым световым эффектом. A gép egy önálló motor előmelegítővel van felszerelve, amely megkönnyiti a dízelmotor alacsony környezeti hőmérsékleten történő elindítását. Комфортабельный kabinfűtés teszi komfortosabbá. Gép üzemanyag- és hidraulikafolyadék-szivattyúval van felszerelve. A mocsaras és havas terepen való átkelés javítása érdekében ajánlott további sin és hólánc felszerelése.
Технический адаток
- Лейрас
- Бренд
Лейрас
МИСЗАКИ ЕЛЛЕМЗОК | АМКОДОР 2561 |
ДАРУ | |
МОДЕЛЬ | Кесла 1395H |
МАКС.![]() |
9,5 |
BRUTTÓ EMELÉSI NYOMATÉKERŐ кНм | 132 |
ФОРДУЛАС, или | 260 |
ХАРВЕСТЕР ФЕЙ | |
МОДЕЛЬ | Кесла 25RH |
МАКС. ВАГАСИ АТМЕРРЖ мм | 670 |
МАКС. FOGÓ NYITÁS мм | 550 |
МАКС. SEBESSÉG м/с | 5 |
OPTIMÁLIS TÖRZSÁTMÉRŐ, мм | 400 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |
МОДЕЛЬ | Д-262С2 |
МАКС. ТЕЛЬЕСИТМЕНИ LE | 300 |
ЭРЖАТВИТЕЛЬ | |
ТИПУС | гидростатикус |
ФОКОЗАТОК САМА | 2 |
SEBESSÉG FOKOZATOK ELŐRE/HÁTRA км/ч | |
1.ФОКОЗАТ | 0…4,4 |
2.![]() |
0…28,5 |
VONSZOLÁSI ERŐ (az 1. fokozatban) кН | 191 |
АБРОНСОК | |
МЕРЕТ/ТИПУС Эльсо Керекек | 30,5л-32лс |
шляпа керекек | 700/50-26,0 |
ПЛИТА MINŐSÍTÉS (elöl/hátul) | 16/12 |
МЕРЕТЕК | |
САЛЛИТАСИ ХОСС мм | 10 850 |
HOSSZ мм | 7 730 |
СЕЛЕССЭГ мм | 2 875 |
САЛЛИТАСИ МАГАССАГ мм | 4 000 |
НЁМТАВ мм | 2 100 |
ТЕНГЕЛЫ ТАВОЛСАГ мм | 3 800 |
МИН. ФОРДУЛАСИ САХАР m | 8,3 |
HASMAGASSÁG мм | 535 |
TÖMEG кг | 17 000 |
ТАРТАЛЙОК | |
УЗЕМАНЯГ ТАРТАЛЫ л | 240 |
HIDRAULIKUS RENDSZER TARTALY l | 320 |
ЕГЬЕБ | |
HIDR.![]() |
130 |
КОМБАЙН FEJ VÁRHATÓ KAPACITÁSA NAGY JAVÍTÁS ELŐTT m³ | 150 000 |
АЛАПФЕЛЬСЕРЕЛЕС
- Футоксатлакозас
- Előmelegítővel ellátott önindító
- Интеркулер
- Электроника моторвезерлес
- Biztonsági szűrő rendszer kiépítés az üzemanyag ellató, hidraulika rendszer és a fékrendszerben üzemi nyomas alatt történt szivárgás megelőzésére
- Gém fékező rendszere forgás közben
- ProLOG вместо
- Весы biztonsági egységek
- Hidraulika Hűtés üzemközben
- Üzemanyag tisztítő szűrő hőmérseklet és víz érzékelővel
- Кези фек
- Eltávolítható (leválasztható) keréktárcsák
- Hidraulikus magasságállítás a kabinnak
- электросварка и войлок HYDAC nyomófolyadék
- GPS-навигация
- Nyitott ajtó figyelmeztetés
- Компрессор с гуммиабронксок фельфуйасара и теплым радиатором тиштитасара
- Поликарбонатный лист
- 0037
- Граммер forgóülés
- Футё Берендезес
- Kabin szelőztető rendszer
- MP3 audio rendszer USB csatlakozással
- Visszapilantó tükör
- Нап Эллензо
- Első-hátsó ablaktörlő
- Эльсо-хатсо Аблак Мосо
- Кабина со светодиодной подсветкой Belső világítás
- Аккумулятор 24 В csatlakozás
- 12V accsatlakozás (szivat gyújtó)
- Kézi tűzoltó készülek
- Biztonsági öv
- Гумиабронкс Ньомасмерё
- Шершам Тарто
- Комбайн fej szerszámkészlet
- Алькатрес кеслет
- Хазналати кезиконив
Az AMKODOR 2551 fakitermelő előnyei:
FUNKCIÓ | ЛЕЙРАС |
АР | Sokkal alacsonyabb ár, mint a hasonló vezető erdészeti gépeket gyártó cégek termékei |
МŰKÖDÉSI KÖLTSÉGEK | Alacsonyabbak, az olcsóbb kenőanyagoknak illetve az alaktrészek és pótalkatrészek (Feherorosz, Orosz) gyártóinak köszönhetően |
1 м³ РЁНК КИТЕРМЕЛЕС КЁЛТСЭГЕ | Alacsony az alacsony működési és vásárlási költségeknek köszönhetően |
«МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» II очередь.![]() |
Мегбижато, karbantartható és szervizelhető |
NINCS BONYOLULT ELEKTRONIKUS BERENDEZÉS SEM A MOTOR SEM A SEBESSÉGVÁLTÓ RENDSZERÉBEN | Kezelési, karbantartási, javítási eljárások egyszerűbbek, ezzel könnyítve a gépkezelők és mernökök munkáját |
CSÚSZÓ TÍPUSÚ BOOM ÉS FERDE KERET | Бизнес и линейная деятельность мозга и жиров |
ДАТЧИК НАГРУЗКИ (LS) TERHELÉS ERZÉKELÉS | Az LS kevesebb enegiaveszteséget generál, a szivattyú csöketheti az áramlást és nyomást, hogy megfeleljen a terheléi követelményeknek, lehetővé teszi a gép zökkenőmentes műközmandagsék és csöt0049 |
МАГАС СЗУРШИ ХАТЭКОНИСАГ | Minőségi szállítást tesz lehetővé |
ÖNÁLÓ ELSŐ TENGELY DIFFERENCIÁLZÁR, VÁLASZTHATÓ HÁTSÓ TENGELY DIFFERENCIÁLZÁT ÉS INTERAXAL DIFFERENCIÁLZAR | Fokozza a vonóerőt és a floatacitását különböző terepeken |
ЛЕШЕРЕЛЬХЕТ (ЛЕВАЛАШТАТО) ТАРЧАК | Lehetővé teszi a gumiabroncsok cseréjét |
A KABIN MEGFELEL AZ ISO 8082 (ROPS), ISO 8083 (FOPS) és ISO 8084 (OPS) SZABVÁNYNAK | Borulásvédő, leeső tárgy ellen védő és kezelővédő biztonsági structurák kezelő biztonsága érdekében |
ЙО МУНКАФЕЛЮЛЕТ МЭГВИЛАГИТАС | Biztonságos munkavégzést tesz lehetővé napnyugtától napkeltéig |
Марка
АМКОДОР
ОАО “АМКОДОР” – управляющая компания холдинга”
220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Петрусь Бровка, 8
Приемная
Тел.:+375 (17) 280-87-01
Офис
Тел./факс:
+375 (17) 284-91-56
Тел.: +375 (17) 385-68-06
АДЖАНЛАТКЕРЕС
АДЖАНЛАТКЕРЕС
Az Ön, vagy Cégenek neve
Электронная почта
Телефоны
Егиеб юзенет (нэм кётелезё)
Загрузка…
Направление в Беларусь – Выпуск
Kesla давно сотрудничает с белорусской компанией Амкодор, поставляя, например, харвестерные головки и краны. Фото сделано на Минской лесной выставке.
Kesla одной из первых финских компаний осознала потенциал рынка Беларуси в середине 2000-х годов. Первый лесной кран был поставлен Минскому тракторному заводу в 2005 г., а первая харвестерная головка и харвестерный кран — компании «Проммединвест» в 2006 г.
Стратегический партнер «Амкодора»
В конце октября 2019 года региональный менеджер Kesla Вели Кяйкё готовил обучающую поездку в Амкодор. На обучающий семинар приехало около 20 представителей сервиса «Амкодор». Кайхко и его коллега, региональный менеджер Артур Ихно, собрали материалы, связанные с продукцией Kesla, в тесном сотрудничестве с собственной технической командой «Амкодор».
«Наполовину теория, наполовину практика: симуляционное обучение, а также практика и измерения форвардеров и харвестеров. Kesla является стратегическим партнером «Амкодора», и об этом также говорит систематическое сотрудничество в области обучения», — говорит Вели Кяйхко.
Сильный консалтинг
Когда Вели Кяйкё начал свою работу в качестве менеджера по обслуживанию Kesla в 2006 году, он также был остро необходим на белорусском рынке.
Kesla Отдел продаж с Тарьей Тыккюляйнен в качестве переводчика сыграл большую роль, когда партнеров и клиентов направляли и консультировали по различным вопросам в правильном направлении – не все приходилось изучать на собственном опыте. В то время у Беларуси была сильная государственная мотивация и план механизировать заготовку древесины. Тот же уровень планирования по-прежнему очевиден в лесном секторе страны. Цели, перечисленные отдельно в Лесной программе Беларуси на 2016–2020 годы, включали техническую модернизацию лесного хозяйства, более эффективное использование лесных ресурсов, а также модернизацию лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности.
Важность сотрудничества
В первые годы сотрудничества бюрократия, связанная с перемещением товаров и людей, также создавала проблемы. Шансов на освобождение от визы не было, а оформление документов в аэропорту занимало много времени. Транспортировка различных рекламных материалов, электроники и комплектующих также была проблематичной. «Это была большая перемена. Сегодня мобильность и взаимодействие стали более плавными».
Вели Кяйхко говорит, что белорусы быстро учатся. Вместо основ механики, электротехники и гидравлики в эти дни партнеры обсуждают новые идеи и инновации, а также предложения по улучшению продукции. Амкодор был основан в 1927 как рабочее сообщество, занимающееся изготовлением детских игрушек. В 1952 году компания начала производство дорожно-строительной техники. Первые харвестерные цепи компания выпустила в 2006 году. Группа «Амкодор» была образована в 2012 году, а ее форвардер был назван товаром года в Беларуси. «Амкодор» является крупным OEM-клиентом Kesla. Большая часть техники «Амкодора» остается на внутреннем рынке Беларуси. Одна из основных стран экспорта — Россия, лесозаготовительная техника «Амкодор» продается и в ЕС.
Начинания моноглота
Вели Кяйхко пришлось узнать много нового, занимаясь бизнесом в Беларуси.
Сегодня Кайхё частично может общаться по-русски. Его навыки разговорного языка все еще нуждаются в большой работе, но его чтение идет на поправку. Его учеба продолжается, хотя путешествия и разница во времени мешают ему. С осени 2019 года Вели Кайхкё также отвечает за маркетинг и операции Kesla в регионе Квебек в Канаде.
Андрей Сиротенко (слева) из EM-System (представитель импортера Амкодор). Вели Кяйкё (задний ряд), Артур Ихно и Александра Ихно из Кеслы.
Хлеб, водка и коровы
«В то время я была единственной русскоязычной в отделе продаж Kesla, поэтому мне пришлось присоединиться к поездке в качестве переводчика», — говорит помощник по экспорту Тарья Тюккюляйнен. Первый контакт с «Амкодором» состоялся на ярмарке «Эльмия» в 2005 году, где представители «Амкодора» определяли потенциальных партнеров. Впоследствии «Амкодор» отправил по факсу запросы на продукцию Kesla. Микко Лехикойнен, тогдашний менеджер по маркетингу Kesla, и Тюккюляйнен решили выяснить, что представляет собой компания «Амкодор» и насколько серьезны запросы. «Меня очень впечатлил Минск, там все было очень большим. Из первого посещения мне особенно запомнилась поездка в лес. Мы пошли с хозяевами в продуктовый магазин, и они купили на обед хлеба и водки. Потом мы куда-то поехали, остановились на пастбище и пообедали», — вспоминает Тарья Тыккюляйнен, чья карьера в Kesla началась в 1996. Они не говорили там о делах на краю пастбища, а скорее знакомились друг с другом – без притворства, с аудиторией коров, и наслаждаясь настоящей деревенской атмосферой. Личная химия нашла общий язык, и торговля с белорусами началась довольно быстро.
Сотрудники компании «Амкодор» и Артур Ихно, Тарья Тыккюляйнен и Вели Кяйхко из Kesla
Исследователь Люк Сари Карвинен:
Россия хочет продвигать скандинавскую модель управления лесами
В августе 2006 года «Кесла» учредила в России собственную экспортную компанию ООО «Кесла». Еще в 2009 году Kesla объявила о прекращении операционной деятельности дочерней компании. Заранее было известно, что создание и запуск дочерней компании в России будет сложной и трудоемкой операцией. После закрытия Kesla продолжила продажи в России через местных дилеров и партнеров. Рулевые и вспомогательные функции выполнялись из Финляндии.
Исследователь Луки Сари Карвинен, изучающая российское лесное хозяйство в течение 15 лет, считает, что за последние пару лет в российском лесном хозяйстве произошли значительные изменения. Дискуссия о повышении эффективности лесного хозяйства, начавшаяся еще в 1960-х гг. , наконец воплотилась в реформе правил лесопользования. Россия хочет способствовать переходу на скандинавскую модель управления лесами и увеличить количество рубок ухода. Политическая воля России открывает большие возможности для финских лесозаготовительных технологий. Показательны ежегодные объемы вырубки страны с огромными лесными ресурсами. Если в 2008 г. объем лесозаготовок в России составлял около 180 млн м 3 , то в 2014 г. он уже вырос до 203 млн м 3 . В 2018 году 239млн м 3 древесины заготовлено в России. На данный момент только 5% древесины поступает от рубки улучшения.
Осенью 2018 года «Амкодор» объявил о намерении начать производство комплектующих и комплектующих для лесозаготовительных машин в Петрозаводске. «Амкодор» приобрел Онежский тракторный завод, который до банкротства был важнейшим промышленным предприятием Петрозаводска. Сообщается, что «Амкодор» планировал обосноваться в Екатеринбурге на Урале, но Петрозаводск в конечном итоге вытянул длинную соломинку. Сильные стороны города — университет, специализирующийся на лесных технологиях, и хорошие логистические связи.
17 сентября 2018 года Институт природных ресурсов Финляндии (Люк) опубликовал новость: «Амкодор объявляет о создании в Карелии предприятия «Амкодор-Онего», в рамках которого начнёт производство комплектующих и комплектующих для лесозаготовительных машин, например, стрелы и режущее оборудование. Это может снизить зависимость от иностранных поставщиков и увеличить долю местного производства. Объем производства лесозаготовительной техники может возрасти до 1000 единиц в год, что позволит компании занять лидирующие позиции на российском рынке лесозаготовительной техники.
Проект получил поддержку как региональных, так и федеральных властей. Компания имеет право на льготы в виде кредитов, налогов и тарифов на электроэнергию, а государство может компенсировать часть стоимости закупки оборудования и затрат на строительство и исследования. Инвестиции оцениваются в сумму от 250 до 300 миллионов долларов. «Летом 2019 года «Амкодор» сообщил, что Минпромторг России, Правительство Республики Карелия и «Амкодор-Онего» подписали инвестиционное соглашение сроком на 10 лет, которое предоставит налоговые льготы в том числе для производства новой лесной техники.
Добавить комментарий