Амкодор форум: Отзывы Амкодор

Содержание

Правительство Брянской области. Официальный сайт

И.о. заместителя Губернатора Николай Лучкин сообщил, что ОАО «Амкодор» выбрало промышленную площадку под расширение производства техники территорию бывшего завода по изготовлению железобетонных изделий в п. Большое Полпино.

В настоящее время ведется работа по подготовке документов для оформления данной площадки в собственность. Площадь помещений бывшего завода ЖБИ составляет почти 120 тыс. кв.м. После оформления документов компания сделает там капитальный ремонт и установит новое современное оборудование. Уже к новому году планируется запустить часть площадки и пойдет первая продукция, которая еще не выпускалась в России.

Также в ОАО «Амкодор» не отказываются от приобретения с аукциона территории Новозыбковского машиностроительного завода. Пока там идет оценка имущественного комплекса.

Напомним, 28—29 сентября в Минске прошел Седьмой Форум регионов России и Белоруссии. В рамках форума делегация Брянской области во главе с Губернатором Александром Богомазом посетила 30-ю Международную специализированную выставку «Белагро-2020».

Предприятия холдинга «АМКОДОР» представили на главном агротехническом форуме страны широкую линейку сельскохозяйственных машин и оборудования. Управляющую компанию холдинга посетила и делегация Брянской области. Члены делегации ознакомились с номенклатурой выпускаемых предприятиями холдинга машин и их техническими характеристиками. Глава региона Александр Богомаз лично убедился в том, насколько удобна кабина современной техники.

8 октября состоялась рабочая встреча Губернатора Брянской области Александра Богомаза с руководством холдинга «АМКОДОР», во главе с председателем Совета директоров компании Александром Шакутиным. Обсуждался вопрос расширения площадей для реализации масштабных проектов в промышленности предприятием «АМКОДОР». Брянская область сегодня является надежным партнером и готова предложить предприятию выгодные условия в рамках региональной инвестиционной политики. Вопрос о сотрудничестве уже обсуждался в Министерстве промышленности на встрече в Минске, и руководители предприятия приезжали в Брянскую область для рассмотрения площадок под расширение производства техники.

Во время рабочей поездки в Брянскую область руководство предприятия познакомилось с несколькими площадками, чтобы увеличить производственные площади и объем производства. Это — Новозыбковский машиностроительный завод, завод ЖБИ и 85-й ремонтный завод. Компания планирует сделать в Брянской области полный комплекс производства дорожно-строительных машин. Сегодня она производит пять моделей и модификаций машин на брянском заводе, вышли на полную загрузку. Но чтобы ставить новые технологии современные, вводить автоматизацию, роботизацию, естественно, этих площадей им уже недостаточно.

Тогда глава региона заверил руководство предприятия в том, что со стороны руководства региона будет оказана всесторонняя помощь в оперативном решении всех вопросов, касающихся организации производства ОАО «АМКОДОР», ведь новый завод — это и инвестиции, и рабочие места, и развитие экономики региона в целом.

Более 11 лет назад именно Брянская область была выбрана площадкой для создания совместного предприятия. Сегодня компания «Амкодор-Брянск» динамично развивается, локализует производство на территории Российской Федерации и активно создает новые рабочие места. Сегодня на территории области имеется ряд промышленных площадок, с возможностью реализации на них новых инвестпроектов. Причем условия у нас для этого прозрачные и одинаковые для всех, независимо от рода деятельности, формы собственности и географического местоположения инвестора.

Пресс-служба Губернатора и Правительства области

Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива | Строительная техника

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

Содержание статьи

  • Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
    • Назначение
    • Навесное оборудование
    • Особенности устройства
    • Технические характеристики
    • Цена
  • LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
    • История
    • Характеристика и описание
    • Сложности
    • Рабочий процесс
    • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  • New Holland L218
    • Навесное оборудование
    • Модификации
    • Технические характеристики
    • Особенности
    • Двигатель
    • Цена нового и б/у
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
    • Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
    • Двигатель
    • Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
    • Устройство
    • Сколько стоит XCMG LW300F
    • Аналоги
  • Амкодор-342В: технические характеристики
    • Погрузчик с задатками универсала
    • О предприятии «Амкодор»
    • Базовая и дополнительная модификации
    • Особенности «Амкодор-342В»
    • Конструкция и устройство погрузчика
    • Двигатель и трансмиссия
    • Технические характеристики в цифрах
    • Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
    • Навесное оборудование
    • Отзывы владельцев и операторов
    • Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

  • Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В
  • Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
  • Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
  • Видео о погрузчике Амкодор 333В

Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций. В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.

Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В

Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.

Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.

Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.

Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.

Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В

В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.

Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В

  • Грузоподъемность, кг 3400
  • Вместимость основного ковша, м3 1,9
  • Ширина основного ковша, мм 2500
  • Ширина по колесам, мм 2470
  • Высота разгрузки, мм 2800
  • Вылет кромки ковша, мм 900
  • Радиус поворота, мм 5600
  • Вырывное усилие, кг 10500
  • Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
    • в прямом положении 8000
    • в сложенном (±40°) 6800
  • Масса эксплуатационная, кг 10400
  • Масса на передний мост, кг 4400
  • Масса на задний мост, кг 6000
  • Дизель Д-260.2
  • Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
  • Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
    • 1-я 6,6 / 6,7
    • 2-я 11,9 / 22,7
    • 3-я 22,1 / −
    • 4-я 38,0 / −
  • Угол качания заднего моста, град ±12
  • Шины:
    • основные 21. 3/24 (нс12)
    • дополнительные 21.3/24 (нс16)
  • Время гидравлического цикла, с:
    • подъем 6,1
    • разгрузка 1,3
    • опускание 4,7
  • Заправочные емкости, л:
    • топливный бак 215
    • гидробак 110

Видео о погрузчике Амкодор 333В

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

ООО «Амкодор-Брянск»: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

нижняя тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

ОАО «Амкодор» | Агентство деловых новостей “Бизнес-вектор”

Петербургский экономический форум: Соседи по ПФО обогнали Саратов по объему заключенных контрактов

Опубликовано

В Поволжье в приоритете высокие технологии и логистика. Это наглядно показал Петербургский экономический форум 2019 года. На счету Саратовской области по его итогам всего 2 соглашения со старыми партнерами — белорусским «Амкодором» и ПАО «Акрон».

Соседние регионы собрали куда более весомый урожай договоренностей, в том числе с иностранными инвесторами, и готовят ряд крупных проектов. Читать далее

Группа «Русагро» будет развивать саратовский масложировой кластер параллельно с банкротством «Солнечных продуктов»

Опубликовано

Группа компаний «Русагро» будет выращивать в Саратовской области сою и кукурузу на купленных у «Солнечных продуктов» полях. Читать далее

Белорусские культиваторы саратовской сборки: в петровской ТОСЭР появится новый резидент

Опубликовано

ОАО «Амкодор» из Белоруссии планирует разместить в Петровске свое производство сельхозтехники. Площадкой для нового предприятия станет завод ЗИЛ. Читать далее

Саратовский бизнес представили на международном экономическом форуме в Витебске

Опубликовано

Делегация от Саратовской области во главе с зампредом облправительства Вадимом Ойкиным сегодня, 16 мая, прибыла в Витебск на экономический форум «Инновации. Инвестиции. Перспективы». Организатором поездки выступил региональный Центр поддержки экспорта при участии минэкономразвития области и саратовской ТПП. Читать далее

Производителям культиваторов из Маркса и Аткарска обеспечат белорусского конкурента

Опубликовано

Саратовская область ищет возможность привлечь к себе еще одного инвестора из Белоруссии, готового запустить в регионе производство сельхозтехники. Вслед за Минским тракторным заводом размещением нового производства на территории области заинтересовался холдинг ОАО «Амкодор», выпускающий культиваторы и бороны. Читать далее

Узбекистан нацелен на расширение сотрудничества с Беларусью в производстве сельхозтехники

Фото: БелТА

.

В рамках Форума регионов в Минске Узбекистан и Беларусь подпишут соглашения, направленные на расширение сотрудничества в сфере производства сельскохозяйственной техники. Об этом сообщил 29 июля советник премьер-министра Узбекистана, председатель правления холдинга «Узагротехсаноат» Нодир Отажонов, передает корреспондент БЕЛТА. отчеты.

Нодир Отажонов сообщил, что в ходе форума будут подписаны соглашения о сотрудничестве между производителями сельхозтехники и грузовой техники.По его словам, Узбекистану в первую очередь интересны МТЗ, Минский моторный завод, Амкодор, Гомсельмаш.

Планируется производить тракторы с высоким уровнем локализации в Узбекистане и продавать эту продукцию на рынках третьих стран, таких как Афганистан и Пакистан. Узбекистан намерен повысить уровень механизации животноводства. По словам Нодира Отажонова, подготовлен проект соглашения с «Гомсельмаш», согласно которому в Узбекистане планируется производить широкий спектр продукции.

«Все эти договоренности откроют путь к более тесному сотрудничеству. Опыт, накопленный Беларусью за многие годы, очень востребован. Мы бы хотели, чтобы эти договоренности были рассчитаны на длительный период », – подчеркнул Нодир Отажонов. В то же время стороны ведут переговоры об обучении персонала на белорусских предприятиях.

Выступая на панельной сессии форума, заместитель министра промышленности Беларуси Александр Огородников обозначил приоритетные направления сотрудничества. МАЗ и МТЗ планируют закрепить свои позиции на рынке Узбекистана.МАЗ намерен производить там спецтехнику на базе своего шасси. Ведутся переговоры по проектам, которые будут реализовывать в Узбекистане «Амкодор» и «Гомсельмаш».

Форум регионов Беларуси и Узбекистана открылся в Минске 29 июля с трех тематических секций: сотрудничество в обрабатывающей промышленности, совместные проекты в агропромышленном комплексе и взаимодействие в гуманитарной сфере, информация и коммуникации, исследования.

В секции обсуждения сотрудничества в обрабатывающей промышленности были подписаны договоры и коммерческие документы.Так, Kamvol и Fashion Premium подписали контракт на поставку камвольных тканей. Между Витебским филиалом Белорусской торгово-промышленной палаты и Торгово-промышленной палатой Наманганской области подписано соглашение о сотрудничестве.

Представителей СП АО «Узбек Лизинг Интернэшнл» приняли участие в семинаре-совещании, организованном ООО ФБ «АМКОДОР-ТАШКЕНТ»

Представители ЗАО «Узбек Лизинг Интернэшнл» приняли участие в семинаре-встрече с торговыми представителями и агентами торговой сети ООО ФБ «АМКОДОР-ТАШКЕНТ».
Мероприятие прошло 20 февраля 2015 года в конференц-зале отеля Le Grand Plaza.
АМКОДОР Холдинг – крупнейшая машиностроительная корпорация, в которую входят около 40 компаний, созданных в Беларуси, Российской Федерации, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Литве, и насчитывает около 7000 сотрудников.
Холдинг занимает одно из лидирующих мест в Беларуси и странах Таможенного союза по производству спецтехники и техники. В настоящее время Холдинг «АМКОДОР» производит более 90 моделей спецтехники, которая эксплуатируется в 30 странах мира.В их число входят фронтальные и универсальные погрузчики, катки и экскаваторы с уплотнителями, фрезерные станки, подъемно-транспортное оборудование, форвардеры, комбайны, трелевочные тракторы, лесорубы, техника для уборки древесной щепы, снегоочистители, системы сушки зерна, машины и оборудование для выемки. торфа и многое другое. Широкий спектр монтажного быстросменного оборудования удовлетворяет потребности любой отрасли. Машины, выпускаемые Компанией, уникальны по своей многофункциональности, и в то же время зарекомендовали себя как надежное и неприхотливое оборудование.
Иностранный бизнес «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» в форме общества с ограниченной ответственностью представляет интересы Холдинга «АМКОДОР» в Узбекистане.
Решение о создании ООО ФБ «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» было принято в связи с возрастающим спросом на продукцию машиностроения в Республике Узбекистан, который базируется на развитии аграрного, промышленного и горнодобывающего секторов экономики нашего государства.
В ходе форума выступили представители компаний и организаций, таких как: ОАО «АМКОДОР», ТОО ФБ «АМКОДОР-ТАШКЕНТ», ОАО «Гомсельмаш», ОАО «Минский тракторный завод», ООО «Айба Инвест», «УНИВЕРСАЛ АО «СУГ’УРТА», СП АО «Узбек Лизинг Интернэшнл», СП «УзбекМАЗ Сервис» и других.
В ходе семинара-встречи представители СП АО «Узбек Лизинг Интернэшнл» ознакомились с различными видами строительной и специализированной техники и оборудования, а также провели переговоры с представителями производителей и поставщиков о возможности поставки специализированного оборудования в Узбекистан на основа лизинга.

Соглашений по итогам Форума регионов Беларуси и Узбекистана будут максимально конкретными

Щеткина: Соглашения по итогам Форума регионов Беларуси и Узбекистана будут максимально конкретными

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.com) – Планируемые к подписанию на Форуме регионов Беларуси и Узбекистана соглашения и контракты максимально конкретны, – заявила заместитель председателя Совета республики Марианна Щеткина по итогам встречи с заместителем премьер-министра Узбекистана Эльёром Ганиевым. Об этом сообщает БЕЛТА.

«Обсудили подписание договоров и коммерческих контрактов. В процессе проработки более двадцати соглашений между регионами, конкретными производственными предприятиями и около двадцати контрактов.На встрече шла речь об их подготовке и готовности к подписанию. Мы договорились, что все соглашения и контракты должны быть максимально конкретными, с цифрами и сторонами », – сказала Марианна Щеткина. По ее словам, если на форуме не будет подписан ряд контрактов, они будут подписаны в определенный период после его завершения.

Стороны также обсудили сотрудничество Минского автомобильного завода, «Амкодора», МТЗ с узбекскими коллегами, взаимодействие в сфере легкой промышленности, фармацевтики, сельского хозяйства, в том числе выполнение графика поставок КРС в Узбекистан, создание соответствующих племенных предприятий. центры, вопросы гуманитарной сферы.Также уделяется внимание подготовке высококвалифицированных специалистов, совместным проектам в области научной деятельности и развития информационных технологий, взаимодействию университетов. Примечательно, что на предстоящий форум регионов прибудут около 30 руководителей вузов Узбекистана.

В целом статус Форума регионов особенный. Правительство и Парламент несут ответственность за отдельные секции. Общая координация осуществляется Советом Республики.

По словам Марианны Щеткиной, это будет встреча профессионалов для обсуждения вопросов, которые особенно важны для сотрудничества между двумя странами. Цель – расширение торговой сети, практика создания совместных предприятий, укрепление сотрудничества в целом.

Повестка дня основана на актуализации и реализации мероприятий, прописанных в дорожной карте сотрудничества двух стран, которая была разработана по поручению президентов во время визита белорусского лидера Александра Лукашенко в Узбекистан в 2018 году.Карта содержит конкретные точки для всех видов деятельности. В продолжение форума были организованы три секции: о сотрудничестве в сфере агропромышленного комплекса и продовольственной безопасности, о производственной кооперации и о взаимодействии в гуманитарной, IT и научной сферах. Важным направлением работы станет межпарламентское взаимодействие. «На встрече согласовали программу действий, работу секций, определили основные вопросы для обсуждения, увязали некоторые позиции с реализацией дорожной карты и ее развитием», – добавила Марианна Щеткина.

По итогам работы секций будут разработаны рекомендации и основные предложения, которые будут вынесены на обсуждение на пленарном заседании. По итогам форума будет принято обязательное для сторон решение.

Форум регионов Беларуси и Узбекистана пройдет в Минске 29-30 июля. В нем примут участие представители регионов, министерств и ведомств, парламентарии, деловые круги двух стран.Делегацию Узбекистана возглавит первый заместитель председателя Сената Олий Мажлиса Садык Сафаев. Будут представлены все регионы Узбекистана.

Узбекистан и Беларусь подписали контракты на сумму 231 млн долларов США

12-13 сентября 2018 года Президент Беларуси Александр Лукашенко посетил Узбекистан с официальным визитом.

В ходе официальных встреч Узбекистан и Беларусь подписали 82 экспортно-импортных контракта на общую сумму 193,3 млн долларов США и достигли договоренностей о реализации инвестиционных проектов на сумму 38 млн долларов США в рамках Узбекско-белорусского форума делового и межрегионального сотрудничества.Об этом сообщает пресс-служба Министерства внешней торговли.

В узбекско-белорусском форуме делового и межрегионального сотрудничества, а также в кооперационной бирже приняли участие около 500 представителей деловых кругов Узбекистана и Беларуси, а также представители министерств и ведомств двух стран.

Форум открыли сопредседатели узбекско-белорусской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству – заместитель премьер-министра Узбекистана Нодир Отжанов и заместитель премьер-министра Беларуси Михаил Русый.

Стороны особо отметили, что второй год подряд наблюдается тенденция роста товарооборота между двумя странами. Эта положительная тенденция позволяет реализовывать новые проекты сотрудничества и стимулировать инвестиционные и товарные потоки. Так, примером успешной промышленной кооперации двух стран является совместное предприятие «Амкодор-Агротехмаш» по производству полного цикла дорожно-строительной и специальной техники на базе Ташкентского завода сельскохозяйственной техники.

Перспективными направлениями двустороннего сотрудничества в рамках форума являются легкая, электротехническая, сельскохозяйственная, горнодобывающая, машиностроительная, пищевая промышленность, а также совместное производство строительных материалов », – сказал министр внешней торговли Джамшид Ходжаев.

На полях форума подписано 82 экспортно-импортных контракта на общую сумму 193,3 млн долларов США, а также достигнуты договоренности о реализации инвестиционных проектов на общую сумму 38 млн долларов США.

В ближайшие годы планируется реализовать около 20 инвестиционных проектов.Кроме того, в самом центре Ташкента на Алайском рынке уже начал свою деятельность магазин белорусских товаров и ведется активная работа по открытию аналогичного магазина узбекских товаров в Минске

В ходе бизнес-форума была подчеркнута важность установления межрегиональных связей между двумя странами для развития взаимовыгодного торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества. Стороны отметили высокую результативность результатов встреч и переговоров, проведенных во время пребывания представителей регионов Узбекистана в Минской, Брестской, Витебской, Могилевской, Гомельской областях и Минске.

В целях развития межрегионального сотрудничества между представителями бизнеса Узбекистана и Беларуси, сегодня подписаны соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленными палатами Ташкента и Минска, а также Ташкентской и Гомельской областей », – сообщил председатель Торгово-промышленной палаты Республики Беларусь Адхам Икрамов. Узбекистан, сказал.

Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем укреплении двустороннего сотрудничества между органами по стандартизации, взаимном обмене опытом в применении мировых стандартов, аккредитации лабораторий в международных органах по сертификации и создании эффективной системы обучения.

Делегация Новосибирской области посетит Беларусь

24.05.2012

Из материалов брифинга пресс-секретаря МИД Андрея Савиных 24 мая 2012 г.

29-31 мая 2012 г. Республику Беларусь посетит делегация Новосибирской области Российской Федерации под председательством Губернатора Василия Юрченко.

Российская делегация встретится с Правительством Республики Беларусь.

В программе – посещение белорусских промышленных предприятий, среди которых «Амкодор», МАЗ, Минский завод колесных тягачей, Минский тракторный завод.Делегация Новосибирской области приглашена посетить Национальную академию наук Беларуси и Парк высоких технологий.

Представители деловых кругов России, входящие в состав делегации, примут участие в встрече с белорусскими предприятиями, организованной Белорусской торгово-промышленной палатой.

30 мая 2012 года состоится Форум делового сотрудничества Беларуси и Новосибирской области под председательством министра архитектуры и строительства Анатолия Ничкасова и губернатора Новосибирской области Василия Юрченко.

В ходе этих мероприятий стороны обсудят состояние двустороннего торгово-экономического сотрудничества, в том числе перспективы двусторонней торговли, контакты в сфере сельского хозяйства, промышленного сотрудничества, строительства, сфере практической науки.

Ожидается, что по итогам визита стороны подпишут Программу действий по развитию сотрудничества между Республикой Беларусь и Новосибирской областью Российской Федерации на 2012-2014 годы, побратимское соглашение между Минском и Новосибирском, договор о сотрудничестве Парка высоких технологий и Технопарка Новосибирского Академгородка.

Примечание:

В 2011 году двусторонняя торговля составила 200,0 млн долларов США и по сравнению с 2010 годом увеличилась на 84,4 млн долларов США, или на 73,6 процента. Экспорт увеличился почти вдвое до 150,8 миллиона долларов, импорт вырос на 15,4 процента до 49,2 миллиона долларов. Сальдо торгового баланса положительное и составляет 101,6 млн. Долларов США.

В январе-марте 2012 года двусторонний товарооборот составил 58,0 млн. Долларов США и по сравнению с январем-мартом 2011 года увеличился на 50,6 процента (28-е место среди регионов Российской Федерации).Экспорт увеличился почти в 2 раза (12-е место) до 45,3 миллиона долларов, импорт составил 12,7 долларов, снизившись на 20,6 процента (41-е место). Сальдо торгового баланса положительное и составляет 32,6 млн. Долларов США.

Основными экспортными товарами Беларуси в Новосибирскую область в январе – марте 2012 года были тракторы (21,6 млн долларов), грузовые автомобили (2,3 млн долларов), пластиковая тара (1,8 млн долларов).

Основные статьи импорта из Новосибирской области – электродвигатели и генераторы (6,3 млн долларов США), лампы и электронные лампы (3 доллара США.6 млн), нефтепродукты (756,9 тыс. Долларов), трубы из черных металлов (280,3 тыс. Долларов).

Блог и форум IQSSL – Блог и форум IQSSL

Джаянта Джаякоди, MBA (PM), B.Sc (QS), Dip. Arb., AIQSSL В настоящее время количественная съемка (QS) является высоко ценимой и востребованной профессией в строительной отрасли во всем мире и на местном уровне. Важность…

Продолжить чтение