Амкодор 451а цена: Купить Амкодор 451А бу или новый. Продажа и цены на автопогрузчики Амкодор 451А
Вилочный автопогрузчик АМКОДОР 451А • в наличии на складе
Автопогрузчик вилочный АМКОДОР 451А предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.
Производитель | Амкодор |
---|---|
Тип техники | Вилочные погрузчики |
Цена в: … определяется …
Поделиться
- Описание
Описание
Описание
Технические характеристики вилочного автопогрузчика АМКОДОР 451А
- Номинальная грузоподъемность, при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 600 мм, кг………………5000
- Номинальная высота подъема груза, мм………………3300
- Высота свободного подъема груза, мм………………….200
- Тип грузоподъемника…………………Дуплекс
- Габаритные размеры, мм:
- длина, включая спинку вил…………. 3880
- ширина……………….2000
- высота по грузоподъемнику (нижнее расположение вил)……………….2650
- высота по кабине……………………2635
- Радиус поворота по наружному габариту, мм…………………4100
- База, мм……………………2225
- Колея, мм:
- передних колес…………..1465
- задних колес…………….1590
- Клиренс, мм:
- под грузоподъемником………..170
- в центре базы…………………220
- Максимальная скорость движения, км/ч:
- I передача……………..11
- II передача…………..20
- задний ход…………..11
- Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом, %………….20
- Максимальная скорость подъема номинального груза, м/с………………….0.24
- Скорость опускания вил, м/с:……………..0.5
- с номинальным грузом
- без груза………………0.5
- Дизель………………….Д-245
- Мощность дизеля номинальная……………77 кВт (105 л.с.) при 2200 об/мин
- Трансмиссия……………..Гидромеханическая
- Мосты:
- Передний………………. Ведущий неуправляемый
- Задний…………. . Неведущий управляемый
- Шины:
- передних колес/количество………………..8.25-15/4
- задних колес/количество……………………8.15-15/2
- Рулевое управление………….Гидрообъемный рулевой механизм с приводом на колеса заднего моста
- Рабочая тормозная система……….Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом
- Стояночная и аварийная тормозные системы…………Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
- Снаряженная масса, кг………………………..7400
[contact-form-7 404 “Не найдено”]
×
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕНЫ И СРОКА ПОСТАВКИ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Контактное лицо*
Телефон для связи*
Email*
Наименование организации/ИНН*
Дополнительные пожелания
Даю согласие на обработку персональных данных
×
[contact-form-7 404 “Не найдено”]
×
2011 года, цена 22618.
8 рублейВнимание! Код банковской операции при оплате задатка для участия в электронных торгах 40901 (перечисление гарантийного взноса)
Главная страница › Продажа частного имущества с торгов › Спецтехника › Погрузчики › Автопогрузчик вилочный Амкодор 451A, 2011
Информация о предмете торгов | |
Местоположение имущества | Гомельская область, Речицкий р-н, г. Речица, ул. 10 лет Октября, 17/19 |
Марка | Амкодор |
Модель | 451 |
Описание | Зав. Грузоподъемность 5 тонн Масса конструктивная 7050 кг Начальная стоимость с НДС. |
Год выпуска | 2011 |
Тип двигателя | Дизель |
Цвет | Желтый |
Состояние | Комплектность и работоспособность не проверялась |
Осмотр объекта Участник электронных торгов обязан до начала электронных торгов осмотреть предмет торгов ( п. 2.4.3 Регламента) | |
Контактное лицо: | Заказчик электронных торгов |
Контакты: | +375447356804 |
Продавец имущества | |
Наименование | ОАО “Речицадрев” |
УНП организации | 400025915 |
Контакты организатора аукциона | +375234062270 |
Адрес организатора аукциона | г. Речица, ул. 10 лет Октября, 17/19 |
Email организатора аукциона | [email protected] |
Сведения о публикации в газете | Газета “Республика”, планируемая дата публикации 04.02.2022 |
Оператор торгов | |
Наименование | Гомельский филиал республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение» |
Адрес | г. Гомель, ул. Троллейбусная, 6 |
Телефон | +375 (232) 35-81-32 |
[email protected] | |
Реквизиты | Гомельский филиал республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение», УНП: 192821149, р/c BY75AKBB30121246500343000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X |
Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.
Настоящим подтверждаю, что предупрежден об уголовной ответственности по статье 251 Уголовного кодекса Республики Беларусь за срыв публичных торгов.
Подтверждаю
Первая ставка – 5% от начальной цены 23 749.74 BYN
Сделать первую ставку
Лимиты установки ставки: от 113.09 BYN (0.5%) до 1130.94 BYN (5%)
Поднять ставку на:
Сделать ставку:
Рубли
.
Коп.
BYN
Вы действительно хотите сделать ставку в BYN?
Да
Изменить ставку
Популярные в разделе
Арестованное
5. 2022.11.00111
20 400,00 BYN
Арестованное
5.2022.11.00145
12 000,00 BYN
Арестованное
1. 2022.11.00055
98 200,00 BYN
Арестованное
7.2022.11.00061
2 240,00 BYN
Коммерческие
9. 2022.11.00034
13 944,00 BYN
Амкодор 451А характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Складское оборудование / Погрузчики вилочные
Погрузчики вилочные Амкодор
AVG Цена: по запросу
Предложений: 2
- Технические характеристики (ru)
- Руководство 2018 (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Тип питания | Дизель |
Скорость хода (с нагрузкой) | Указать |
Скорость движения без нагрузки | 20 км/ч |
Общая ширина | 2000 г. мм |
Высота подъема | 3300 мм |
Боковой погрузчик | Указать |
Ширина каретки вил | Указать |
Количество передних колес | 4 |
Количество задних колес | 2 |
Скорость подъема (с грузом) | 240 мм/с |
Скорость опускания (без груза) | 500 мм/с |
Дорожный просвет | 170 мм |
Высота над кабиной | 2635 мм |
Высота, мачта выдвинута | Указать |
Ведущие колеса | Фронт |
Скорость опускания (с грузом) | 500 мм/с |
Скорость подъема (без груза) | Указать |
2020 год (новый) | 2906200. 0 НАТИРАТЬ | ||
2020 год (новый) | Цена по запросу |
Амкодор Профиль
Амкодор ПрофильХолдинг «АМКОДОР» — ведущий производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, компактной подметально-уборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и навесного оборудования. Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.
ул. П. Бровки, 8 , Минск , 220013 Беларусь
Посмотреть на карте
Найти обслуживаемых офисов , офисов и наши дистрибьюторы
- Тип бизнеса:
- Производитель
- Тип отрасли:
- Строительство и строительные материалы
- Фокус рынка:
- Во всем мире (на разных континентах)
Эта компания также предоставляет решений для других промышленных приложений .
Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:
- Модель ER30 — электрическая тележка
- Амкодор – Модель 332В – Одноковшовые колесные погрузчики
- Амкодор – Модель 451А – Автопогрузчики
- Амкодор – Модель 332В-01 – Колесные погрузчики
История предприятия насчитывает 91 год. За годы существования предприятие выросло из небольшой фабрики по производству игрушек в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В состав холдинга «АМКОДОР» входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительство в Москве.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, производительности; у них намного привлекательнее цена, стоимость запчастей и услуг. Однако к этим современным достижениям компании потребовался долгий путь.
1 февраля 1927 года – дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата – день, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан армейский коллектив по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика выпускала детские санки, коляски и велосипеды, контейнеры и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе трудового коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».
Во время Великой Отечественной войны завод много раз подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.
Восстановительные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные станки использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию и уже в мае 1951 года выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, траншейных машин, ковшовых пневмопогрузчиков, снегоочистителей, снегопогрузчиков и т.д.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип сегодняшних грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, ласково называемая в народе «ТОшка», отличалась маневренностью, надежность и простота в эксплуатации.
Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина была награждена Золотой медалью ВДНХ (Всесоюзная выставка достижений народного хозяйства) и Дипломом выставки I степени.
Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» путем преобразования Минского Научно-производственное объединение дорожного машиностроения.
В настоящее время холдинг «АМКОДОР» представляет собой структуру, объединяющую 29 предприятий.
ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ЗАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белварь» (в его структуру входят такие унитарные предприятия, как «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал «Амкодор-Гомель», ООО «Амкодор-Моя», АО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».
В состав холдинга «АМКОДОР» входят также дилеры, такие как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), ООО «Амкодор Палаш Промышленная Зона» (НР Бангладеш).
ООО «АМКОДОР Дизайн-Центр», ООО «АМКОДОР-Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новогородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.
Благодаря постоянному творческому использованию накопленного многолетнего опыта проектирования и производства техники уже сегодня проекты ООО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться тенденциями будущего.
Компания постоянно обновляет всю номенклатуру техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин с современным дизайном и комфортом для водителя. Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной и позволяла продукции конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.
Добавить комментарий