Амкодор 451а цена: Купить Амкодор 451А бу или новый. Продажа и цены на автопогрузчики Амкодор 451А

Вилочный автопогрузчик АМКОДОР 451А • в наличии на складе

Автопогрузчик вилочный АМКОДОР 451А предназначен для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов на товарных базах, складах, заводских дворах, станциях железных дорог, в аэропортах, речных и морских портах.

Производитель

Амкодор

Тип техники

Вилочные погрузчики

Цена в: … определяется …

Поделиться

  • Описание

Описание

Описание

Технические характеристики вилочного автопогрузчика АМКОДОР 451А

  • Номинальная грузоподъемность, при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 600 мм, кг………………5000
  • Номинальная высота подъема груза, мм………………3300
  • Высота свободного подъема груза, мм………………….200
  • Тип грузоподъемника…………………Дуплекс
  • Габаритные размеры, мм:
  • длина, включая спинку вил…………. 3880
  • ширина……………….2000
  • высота по грузоподъемнику (нижнее расположение вил)……………….2650
  • высота по кабине……………………2635
  • Радиус поворота по наружному габариту, мм…………………4100
  • База, мм……………………2225
  • Колея, мм:
  • передних колес…………..1465
  • задних колес…………….1590
  • Клиренс, мм:
  • под грузоподъемником………..170
  • в центре базы…………………220
  • Максимальная скорость движения, км/ч:
  • I передача……………..11
  • II передача…………..20
  • задний ход…………..11
  • Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом, %………….20
  • Максимальная скорость подъема номинального груза, м/с………………….0.24
  • Скорость опускания вил, м/с:……………..0.5
  • с номинальным грузом
  • без груза………………0.5
  • Дизель………………….Д-245
  • Мощность дизеля номинальная……………77 кВт (105 л.с.) при 2200 об/мин
  • Трансмиссия……………..Гидромеханическая
  • Мосты:
  • Передний………………. Ведущий неуправляемый
  • Задний…………. . Неведущий управляемый
  • Шины:
  • передних колес/количество………………..8.25-15/4
  • задних колес/количество……………………8.15-15/2
  • Рулевое управление………….Гидрообъемный рулевой механизм с приводом на колеса заднего моста
  • Рабочая тормозная система……….Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста с гидравлическим приводом
  • Стояночная и аварийная тормозные системы…………Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
  • Снаряженная масса, кг………………………..7400

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

×

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕНЫ И СРОКА ПОСТАВКИ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ

Контактное лицо*

Телефон для связи*

Email*

Наименование организации/ИНН*

Дополнительные пожелания

Даю согласие на обработку персональных данных

×

[contact-form-7 404 “Не найдено”]

×

2011 года, цена 22618.

8 рублей

Внимание! Код банковской операции при оплате задатка для участия в электронных торгах 40901 (перечисление гарантийного взноса)

Главная страница › Продажа частного имущества с торгов › Спецтехника › Погрузчики › Автопогрузчик вилочный Амкодор 451A, 2011

Информация о предмете торгов

Местоположение имущества Гомельская область, Речицкий р-н, г. Речица, ул. 10 лет Октября, 17/19
Марка Амкодор
Модель 451
Описание Зав.
№Y451A0000110567
Грузоподъемность 5 тонн
Масса конструктивная 7050 кг
Начальная стоимость с НДС.
Год выпуска 2011
Тип двигателя Дизель
Цвет Желтый
Состояние Комплектность и работоспособность не проверялась

Осмотр объекта

Участник электронных торгов обязан до начала электронных торгов осмотреть предмет торгов ( п. 2.4.3 Регламента)

Контактное лицо: Заказчик электронных торгов
Контакты: +375447356804

Продавец имущества

Наименование ОАО “Речицадрев”
УНП организации 400025915
Контакты организатора аукциона +375234062270
Адрес организатора аукциона г. Речица, ул. 10 лет Октября, 17/19
Email организатора аукциона [email protected]
Сведения о публикации в газете Газета “Республика”, планируемая дата публикации 04.02.2022

Оператор торгов

Наименование Гомельский филиал республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение»
Адрес г. Гомель, ул. Троллейбусная, 6
Телефон
+375 (232) 35-81-32
Email [email protected]
Реквизиты Гомельский филиал республиканского унитарного предприятия по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение», УНП: 192821149, р/c BY75AKBB30121246500343000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X

Внимание! Торги с помощью мобильных устройств ЗАПРЕЩЕНЫ Регламентом.

Настоящим подтверждаю, что предупрежден об уголовной ответственности по статье 251 Уголовного кодекса Республики Беларусь за срыв публичных торгов.

Подтверждаю

Первая ставка – 5% от начальной цены 23 749.74 BYN

Сделать первую ставку

Лимиты установки ставки: от 113.09 BYN (0.5%) до 1130.94 BYN (5%)

Поднять ставку на:

Сделать ставку:

Рубли

.

Коп.

BYN

Вы действительно хотите сделать ставку в BYN?

Да

Изменить ставку

Популярные в разделе

Арестованное

5. 2022.11.00111

20 400,00 BYN

Арестованное

5.2022.11.00145

12 000,00 BYN

Арестованное

1. 2022.11.00055

98 200,00 BYN

Арестованное

7.2022.11.00061

2 240,00 BYN

Коммерческие

9. 2022.11.00034

13 944,00 BYN

Амкодор 451А характеристики, цены и отзывы пользователей

Главная / Характеристики / Складское оборудование / Погрузчики вилочные

Погрузчики вилочные Амкодор

 

AVG Цена: по запросу

Предложений: 2

  • Технические характеристики (ru)
  • Руководство 2018 (ru)

 

 

Технические характеристики
Тип питания Дизель
Скорость хода (с нагрузкой) Указать
Скорость движения без нагрузки 20 км/ч
Общая ширина 2000 г. мм
Высота подъема 3300 мм
Боковой погрузчик Указать
Ширина каретки вил Указать
Количество передних колес 4
Количество задних колес 2
Скорость подъема (с грузом) 240 мм/с
Скорость опускания (без груза) 500 мм/с
Дорожный просвет 170 мм
Высота над кабиной 2635 мм
Высота, мачта выдвинута Указать
Ведущие колеса Фронт
Скорость опускания (с грузом) 500 мм/с
Скорость подъема (без груза) Указать
2020 год (новый) 2906200. 0 НАТИРАТЬ
2020 год (новый) Цена по запросу

 

Амкодор Профиль

Амкодор Профиль

Холдинг «АМКОДОР» — ведущий производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, компактной подметально-уборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и навесного оборудования. Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.

ул. П. Бровки, 8 , Минск , 220013 Беларусь

Посмотреть на карте

Найти обслуживаемых офисов , офисов и наши дистрибьюторы

Тип бизнеса:
Производитель
Тип отрасли:
Строительство и строительные материалы
Фокус рынка:
Во всем мире (на разных континентах)

Эта компания также предоставляет решений для других промышленных приложений .
Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:

  • Модель ER30 — электрическая тележка
  • Амкодор – Модель 332В – Одноковшовые колесные погрузчики
  • Амкодор – Модель 451А – Автопогрузчики
  • Амкодор – Модель 332В-01 – Колесные погрузчики

История предприятия насчитывает 91 год. За годы существования предприятие выросло из небольшой фабрики по производству игрушек в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В состав холдинга «АМКОДОР» входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительство в Москве.

Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, производительности; у них намного привлекательнее цена, стоимость запчастей и услуг. Однако к этим современным достижениям компании потребовался долгий путь.

1 февраля 1927 года – дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата – день, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан армейский коллектив по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика выпускала детские санки, коляски и велосипеды, контейнеры и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе трудового коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».

Во время Великой Отечественной войны завод много раз подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.

Восстановительные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные станки использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949. 

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию и уже в мае 1951 года выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, траншейных машин, ковшовых пневмопогрузчиков, снегоочистителей, снегопогрузчиков и т.д. 

Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип сегодняшних грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, ласково называемая в народе «ТОшка», отличалась маневренностью, надежность и простота в эксплуатации.

Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина была награждена Золотой медалью ВДНХ (Всесоюзная выставка достижений народного хозяйства) и Дипломом выставки I степени.

Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» путем преобразования Минского Научно-производственное объединение дорожного машиностроения.

В настоящее время холдинг «АМКОДОР» представляет собой структуру, объединяющую 29 предприятий.

ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ЗАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белварь» (в его структуру входят такие унитарные предприятия, как «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал «Амкодор-Гомель», ООО «Амкодор-Моя», АО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».

В состав холдинга «АМКОДОР» входят также дилеры, такие как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), ООО «Амкодор Палаш Промышленная Зона» (НР Бангладеш).

ООО «АМКОДОР Дизайн-Центр», ООО «АМКОДОР-Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новогородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.

Благодаря постоянному творческому использованию накопленного многолетнего опыта проектирования и производства техники уже сегодня проекты ООО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться тенденциями будущего.

Компания постоянно обновляет всю номенклатуру техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин с современным дизайном и комфортом для водителя. Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной и позволяла продукции конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.