Амкодор 342в расход топлива на моточас: Нормы Расхода Топлива на Трактор Амкодор. Эксплуатационные характеристики

Содержание

Амкодор 342в Расход Топлива на Моточас – Система управления


Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на некрупные дистанции. спецтехника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а опять же для выполнения многообразных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.
Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с многообразными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Как посчитать расход топлива в час

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Недостатки погрузчиков с бензиновым двигателем

Совершенной техники не бывает, но зная «узкие» места погрузчиков можно обеспечить наилучшую производительность в тех или иных условиях. Как правило, спецтехника с бензиновым приводом обладает следующими недостатками:

  • Повышенная стоимость топлива.
  • Расход топлива выше, чем у дизельной техники.
  • Меньший моторесурс двигателя, чем у дизеля.
  • Наличие вредных выхлопов.

Экологическая безопасность бензиновых погрузчиков повышается путем установки разного рода нейтрализующего оборудования, катализаторов и уловителей сажи, позволяющих во многом снизить концентрацию вредных компонентов в составе выхлопных газов. При этом стоит помнить, что такая дополнительная оснастка служит тем дольше, чем выше качество заливаемого в бак бензина.

Общие параметры © Система управления

Погрузчик ТО-18 технические характеристики и устройство, размеры и эксплуатация, расход топлива Трансмиссия гидромеханическая Скорость передвижения вперед, км ч 1-я передача 0-6,2 2-я передача 0-12,2 3-я передача 0-22,9 4-я передача 0-40,0 Скорость передчижения назад, км ч 1-я передача 0-6,9 2-я передача 0-23,6 Ведущие мосты Угол качания заднего моста 12 град. Фронтальный погрузчик Амкодор 342В наделен превосходными рабочими показателями, которые позволяют выполнять очень большой объем работ за довольно незначительный интервал времени.
Как посчитать расход топлива в час Еще несколько удобных приспособлений стогометатель, захваты лаповый применяется для погрузки сена и силоса и челюстной для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров. За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde h26D двигатель VVV ADG обеспечен расход топлива 2,3 л ч по циклу VDI.

Тормозная и стояночная системы • Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Преимущества погрузчиков с бензиновым двигателем

Приводим ниже ряд моментов, которые обычно имеют решающее значение при выборе бензинового погрузчика:

  • Стоимость погрузчиков с бензиновым двигателем в среднем ниже, чем дизельной или электрической техники.
  • Возможность дополнительной установки газового оборудования расширяет сферу применения бензиновых погрузчиков для работы с продукцией пищевой, медицинской и других отраслей на территории закрытых складов.
  • Легче в эксплуатации и обслуживании (по сравнению с дизельными погрузчиками).
  • Двигатель бензинового погрузчика производит при работе меньше шума, чем дизель.
  • Повсеместная доступность топлива (в отличие от газовых погрузчиков).
  • Длительная бесперебойная эксплуатация (в отличие от электропогрузчиков, нуждающихся в периодической подзарядке).
  • Меньшая требовательность к качеству топлива (по сравнению с дизелем).
  • Высокая динамичность, способность уверенно работать при высоких оборотах (особенно важно для условий использования, когда скорость нужна больше, чем равномерная тяга).

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;


Основные разновидности и технические характеристики башенных кранов вы найдете в нашей статье. Из этого обзора можно узнать цены новых вилочных погрузчиков Тойота.

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Устройство

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива. Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18 ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21 , так и вне ее система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина для некоторых исполнений ГМП , трубопроводы и контрольно-измерительные приборы.

О предприятии «Амкодор»

Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в . Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.

С этого времени производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе было создано ОАО «Амкодор». Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора. Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания.

Характеристики двигателя Амкодора 342В. Преимущества и недостатки

1 вал выходной; 2 вал турбинный; 3 ступица реактора; 4 картер ГТ; 5 крышка картера ГТ Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 Амкодор 333 Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18 ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП. Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает довольно высокой проходимостью и отличной маневренностью, которая была приобретена благодаря шарнирно-сочлененной конструкции рамы.

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Двигатель

Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260. 1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 155 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Практические нюансы. Система управления

Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) k это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала. Погрузчики соответствуют требованиям безопасности, имеют сертификаты соответствия и рекомендуются к применению в сельскохозяйственном производстве в АПК Северо-Западной зоны.
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик – Склад и техника Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм , разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Еще несколько удобных приспособлений стогометатель, захваты лаповый применяется для погрузки сена и силоса и челюстной для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров.

Амкодор 352: технические характеристики • Погрузчик также отлично подходит для поездок по объектам и для дорожных работ, поэтому производитель создал топливный бак емкостью 215 литров.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек. ;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Результаты испытаний универсальных погрузчиков

Современное интенсивное сельскохозяйственное производство сегодня невозможно без применения погрузочных средств. Погрузчики в сельском хозяйстве применяются для механизированных погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными, вязкими материалами, выполнения землеройно-транспортных и монтажных работ, уборки проезжей части дорог, трамбовки сенажа и силоса.

На производстве самоходных универсальных погрузчиков специализируется ОАО «Амкодор» (г. Минск, Республика Беларусь). Выпуск широкого ассортимента универсальных погрузчиков, отличающихся своими функциональными возможностями и стоимостью позволяет подобрать нужную модель, которая эффективно может использоваться в конкретном сельскохозяйственном предприятии.

Все универсальные самоходные погрузчики комплектуются быстросъемными рабочими органами, которые выполняют различные сельскохозяйственные операции: погрузку минеральных, органических удобрений и торфа основными ковшами, рулонов сена вилами с прижимами и захватами рулонов, силоса ковшами с прижимами, укладку рулонов сена и соломы стогометателями.

Универсальные погрузчики оснащены комфортабельными кабинами, обеспечивающими полную видимость рабочих органов при выполнении технологического процесса: зон загрузки и выгрузки технологического процесса, навесной системы для навески на погрузчик сменных рабочих органов.

Рабочие места операторов оборудованы регулируемыми подрессоренными сидениями и рулевыми колонками с углами наклонов 10-30 градусов. На всех погрузчиках широко применяется гидравлика на привод сменных рабочих органов. При одинаковых функциональных назначениях универсальные погрузчики «Амкодор» имеют разные конструкционные особенности.

В ФГБУ «Северо-Западная МИС» прошли испытания универсальных погрузчиков: «Амкодор 211» с бортовым поворотом, «Амкодор 320», «Амкодор 332С4», «Амкодор 342С4», «Амкодор 352С-02», погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527». Результаты испытаний представлены в таблице.

Погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» является малогабаритным, что позволяет использовать его в стесненных условиях, требующих большой мобильности. Управление ходом (трогание с места, изменение скорости и направление передвижения, повороты в движении и развороты на месте, остановка) и рабочим оборудованием – гидравлическое и осуществляется посредством двух ручных блоков управления, смонтированных в кабине на пультах, расположенных по обе стороны сиденья оператора и блока управления активным рабочим органом.

В результате испытаний погрузчика с бортовым поворотом «Амкодор 211» производительность основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени составили: на погрузке торфа основным ковшом 23,65 т/ч с удельным расходом топлива 0,17 кг/т; на погрузке измельченной зеленой массы 19,97 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т; на укладке рулонов сена 24,3 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т.

Самоходные универсальные погрузчики «Амкодор 320», «Амкодор 332С-4», «Амкодор 342С-4», «Амкодор 352» имеют похожую компановку рам, состоящих из двух полурам, передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью. На передних полурамах жестко закреплен передний мост и установлено погрузочное оборудование с адаптером, на который навешиваются быстросъемные рабочие органы.

Управление погрузочным оборудованием осуществляется гидроцилиндрами двухстороннего действия с помощью гидрораспределителя. На задних полурамах расположена кабина с органами управления, двигатель с редуктором отбора мощности, задний ведущий мост, карданный вал, гидравлический и топливный баки.

Базовая и дополнительная модификации

Одноковшовый фронтальный погрузчик «Амкодор-342В-01» представляет собой ту же спецтехнику, только с увеличенной высотой разгрузки (3,5 вместо 3,1 м) и немного бо́льшей эксплуатационной массой (11,7 т вместо 11,5 т). Данная модификация оснащена погрузочным оборудованием с удлинённой стрелой, и предназначается для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели комбинированных дорожных машин, а также для использования на любых производствах, где необходима увеличенная высота загрузки/разгрузки.

Доступное использование фронтального погрузчика обеих модификаций и для других хозяйственных и производственных целей позволяет считать «Амкодор-342В» универсальной специализированной техникой, способной при благоприятных условиях заменить сразу несколько единиц узконаправленной техники. А именно – потрудиться и как бульдозер, и как автокран, и как экскаватор, и как снегоочиститель, и т.д.

Это интересно: Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 и модификаций (МКГ-25. 01 и МКГ-25 бр): устройство, комплектация, безопасность, фото и видео

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление


«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:
  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для уборки снежных сугробов. Устройство предлагается в базовой и продвинутой версиях. Второй вариант, в отличие от первого, снабжается гидравлическим приводом, который дает возможность изменять угол наклона отвала прямо из водительской кабины, не выходя из нее. Регулировка происходит с помощью специального рычага, что очень удобно и практично, например, в холодное время года (в том плане, что можно оставаться в салоне).

  • Паллетные вилы – приспособление с возможностями вилочного погрузчика, востребованное в перевозке особо хрупких и бьющихся грузов, легко поддающихся деформации. В первую очередь это может быть стеклянная тара, либо электронное оборудование. В целом, паллетные вилы работают с грузами, которые располагаются на поддонах во время перевозки.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для облегчения перевозки грузов при наличии препятствий, которые трудно объехать. Иными словами, телескопическая стрела подойдет для перемещения грузов в воздушном пространстве, либо их помещения на высокие стеллажи или полки. У стрелы есть крановый крюк, зафиксированный на шарнирной опоре, за счет которой крюк способен вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – удобное приспособление с грузоподъемностью до 5 тонн (в зависимости от модификации). Данная опция полезна тем, что рассчитана на работу с цилиндрическими грузами – преимущественно бревнами и другими схожими по форме предметами. Помимо этого, отметим уникальную конструкцию бревнозахвата, усиленную гидравлическими шлангами, благодаря которым можно гарантировать повышенную устойчивость даже при завышенном давлении в гидравлической системе (при высоких нагрузках).
  • Вилы-захват – еще одно приспособление, схожее с предыдущим, предназначенное для захвата цилиндрических предметов. Но в данном случае речь идет исключительно о работе с трубами малого диаметра (до 400 мм). Такая опция пользуется высоким спросом на предприятиях, занимающихся производством, хранением и вторичной переработкой трубчатых конструкций.
  • Ковш снегоуборочный – приспособление для работы в зимний период. Рассчитано на большую грузоподъемность, и используется в основном на больших заснеженных территориях, где, например, требуется за один раз захватить большой объем снежных сугробов. Ковш изготовлен из прочного толстого металла, не подверженного коррозии.
  • Бульдозерный отвал – навесное оборудование, при использовании которого отпадает необходимость покупать специализированную машину. Ведь данная опция обладает всеми возможностями бульдозера. К тому же, она наделена поворотной функцией с гидравлическим приводом. Удобные и эргономичные крепления позволяют, не прилагая усилий, быстро устанавливать и демонтировать бульдозерный отвал.
  • Щетка – самое популярное приспособление для жилищно-коммунальных служб. Высоко востребовано при уборке снега, песка, грунта и других сыпучих материалов, включая мелкие строительные отходы. Функция увлажнения щетки пригодится для тех случаев, когда нужно быстро смести пыль в одну кучу с дорог и тротуаров, чтобы она при этом не распылялась в воздухе.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное оборудование для работы с особо волокнистыми грузами, плотность которых может достигать 800 кг на 1 куб. м. В частности, речь идет о скошенной траве и взрыхленном сенаже. Наличие захвата позволяет удерживать волокнистый груз в процессе транспортировки.
  • Люлька – универсальное приспособление с большим потенциалом. Основное достоинство люльки – возможность работать на высоте. Люлька – металлическая конструкция с местом для оператора, который поднимается на определенную высоту и выполняет различные монтажные работы. Например, к ним можно отнести протяжку и установку высоковольтных проводов, монтаж осветительных плафонов, отделку и покраску потолков, стен и фасадов зданий. В целом, люлька позволяет осуществлять любые высотные работы, и является достойной заменой специализированным подъемным крановым манипуляторам.
  • Адаптер – приспособление для усиленного крепления ковша или любого другого тяжелого оборудования с высокой грузоподъемностью.
  • Нож – в данном случае имеется ввиду аксессуар для установки на снегоуборочный ковш. Пригодится для уборки слежавшихся снежных сугробов, покрытых льдом.

Применение спецтехники

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В применяется в различных отраслях: нефтегазовой промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве.

На строительных площадках с помощью этой техники перемещают грунт, различные сыпучие материалы, а также штучные грузы в автотранспортные средства, выполняют строительно-монтажные и другие работы с использованием навесного оборудования. В зимнее время с помощью Амкодора 342В убирают снег и наледь.

Погрузчик Амкодор 342В

Погрузчик Амкодор 342В применяется в качестве:

  • бульдозера – для выравнивания земельных участков, копания котлованов, создания насыпи;
  • погрузчика, перемещающего грузы ковшом;
  • трактора — для проведения буксировочных мероприятий.

Чем может комплектоваться

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Подскажите пожалуйста примерный расход топлива на Амкадоре с двигателем Алтай-01 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Артёмов
  • 28 августа 2019
  • Добавить в закладки

Транспортный и рабочий режим. Заранее большое спасибо

АМКОДОР Алтаец А-01 Масло

Поделиться

Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 февраля 2021
  • 12 комментариев

Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

АМКОДОР АМКОДОР 342 Амкадор Амкадор 342 Масло уходит Гидравлика Коробка В чем причина? Почему

Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 2021
  • 1 комментарий

Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-

Почему АМКОДОР АМКОДОР 333 Амкадор Амкадор 333 Масло Сочится Плита Давление Коробка Коробка передач верхняя плита радиатор

Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
  • Автор: Радик Гатауллин
  • 22 января 2021
  • 17 комментариев

День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно

Почему Амкадор Амкадор то 18б3 амкодор 18 б3 АМКОДОР Амкодор ТО18Б3 Погрузчик Фронтальный погрузчик Воет Гидравлика Мороз Вой Гидробак Масло Пенится масло гмз Патрубок новые

Амкадор 333 двигатель алтай.
Перегоняет масло из гидробака в коробку
  • Автор: Александр Евсейчик
  • 28 августа 2019
  • 6 комментариев

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Масло АМКОДОР АМКОДОР 333

Большой расход масла. Амкодор
  • Автор: Рафаэль Иманьязов
  • 28 августа 2019
  • 14 комментариев

Подскажите пожалуйста большой расход масла на 5 часов 10 литров. Какие могут быть причины? Двигатель а01

АМКОДОР Масло Двигатель

Амкодор 342в. Пошло масло через Сапун в переднем мосту
  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019
  • 5 комментариев

Амкодор 342 в пошло масло через Сапун в переднем мосту

АМКОДОР Амкодор 342В Сапун Масло

Амкодор. Сколько масла лить в мосты?
  • Автор: Рома Корепанов
  • 16 августа 2019
  • 8 комментариев

Масло АМКОДОР

Масло выбежало через сапун
  • Автор: Расиль Файзрахманов
  • 28 июля 2019
  • 1 комментарий

Всем привет, такая проблема, заливало гидравлику в мост, поменял резиновые и пластиковые сальники, тормозные фрикционы, но масло все равно выбежало через сапун. Кто знает какие там нюансы есть, и что еще надо менять?

Масло Сапун АМКОДОР

Через сколько часов первый раз делать ТО на новом погрузчике Амкодор?
  • Автор: Сергей Фролов
  • 23 июля 2019
  • 6 комментариев

Менять масло в ГМП и двигателе ?

ГМП Масло Технический осмотр Погрузчик АМКОДОР

Какое масло использовать в ГМП, АМКОДОР?
  • Автор: Марк Калашников
  • 06 марта 2019
  • 17 комментариев

Здравствуйте, хочу поменять масло в ГМП сколько надо и какое желательно?

АМКОДОР Масло ГМП

Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей

Управление транспортных технологий

Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.

Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.

Факт #861 Набор данных

Вспомогательная информация
Тип транспортного средства Тип топлива Размер двигателя
(литр)
Валовый вес транспортного средства
(GVW) (LBS)
IDLING Opecule Usise
(GVW) (LBS)
. час без нагрузки)
Компактный седан Газ 2 0.16
Large Sedan Gas 4.6 0.39
Compact Sedan Diesel 2 0.17
Medium Heavy Truck Gas 5-7 19,700-26,000 0.84
Delivery Truck Diesel 19,500 0.84
Tow Truck Diesel
26,000 0. 59
Medium Heavy Truck Diesel 6-10 23,000-33,000 0.44
Transit Bus Diesel 30 000 0,97
.0035 Diesel 37,000 0.90
Tractor-Semitrailer Diesel 80,000 0.64

Source: Argonne National Laboratory, Idling Reduction Savings Calculator, accessed December 2014

Возврат к 2015 году Факты недели

Расход топлива частного самолета в час по типу самолета (в галлонах)

Сколько топлива сжигают частные самолеты в час? Самые популярные чартерные и дробные частные самолеты и почасовой расход топлива

Сколько топлива расходуют частные самолеты?

В связи с тем, что операторы чартерных рейсов, карты для самолетов и поставщики членских взносов взимают топливные сборы, многие из вас задаются вопросом, сколько топлива сжигают частные самолеты в час?

Ответ заключается в том, что он немного различается.

По данным Conklin & de Decker, сверхдальний Bombardier Global 7500 сжигает 528 галлонов в час. Легкий реактивный самолет Embraer Phenom 300 поглощает 183 галлона в час.

Рассматривая легкие реактивные самолеты как категорию, например, они могут потреблять от 134 до 222 галлонов реактивного топлива в час в зависимости от типа самолета.

Jet Fuel Cost by Aircraft Cabin Size

Private Jet
Aircraft Size
Gallons Per Hour –
Low
Gallons Per Hour –
High
Свет 134 222
Midsize 198 291
Super Midsize 256 386
Large 284 540
Source: Conklin & deDecker/JSSI

Jet Калькулятор стоимости топлива

Стоимость заправки вашего частного самолета может значительно различаться. Например, 11 мая 2022 года цена IATA за галлон составляла 4,82 доллара в Северной Америке, 4,01 доллара в Европе и 3,55 доллара в Азии.

В бостонском Hanscomb Field Jet A продавался по цене от 9,79 до 13,38 долларов за галлон. В Оклахома-Сити он стоил всего 7,05 доллара за галлон.

Другими словами, сумма, которую платит ваш провайдер, будет варьироваться. Оператор, базирующийся в дорогом аэропорту, в конечном итоге заплатит больше.

Приведенный ниже калькулятор стоимости реактивного топлива позволяет сравнить до пяти различных типов частных самолетов. Просто введите текущую стоимость реактивного топлива в долларах и центах, например, 4,86, и калькулятор автоматически рассчитает почасовую стоимость топлива на основе оценок Conklin & de Decker. Кроме того, используя базовую цену в 2,00 доллара США за галлон, он рассчитает ориентировочную почасовую топливную надбавку для каждого типа самолета 9.0196 . Под калькулятором находятся ссылки на топливный монитор IATA и Air Nav, где вы можете узнать стоимость топлива в аэропорту.

Текущие цены на авиационное топливо

https://www.iata.org/en/publications/economics/fuel-monitor/

В аэропорту:

Войдите в аэропорт и прокрутите до пунктов FBO, Fuel Providers и Aircraft Ground Поддержка

https://www.airnav.com/airport/

Ниже вы найдете данные о расходе топлива в час для различных очень легких, легких, средних, сверхсредних, больших салонов, сверхдальнемагистральных частных самолетов. , и турбовинтовые.

Варианты можно просмотреть ниже.

Private Jet Fuel Consumption By Aircraft Type

9004 90
0035
Aircraft Type Aircraft Size Fuel Consumption/Hour
(Gallons)
Airbus ACJ319 neo VIP Airliner 603
Boeing BBJ 737 VIP Airliner 758
Challenger 300 Super Midsize 295
Challenger 350 Super Midsize 297
Challenger 604 Large Cabin 358
Challenger 650 Large Cabin 329
Challenger 850 Большой салон 346
Cirrus Vision SF50 Очень легкий реактивный самолет 81
Citation I/ISP Light Jet 160
Citation Bravo Light Jet 170
Citation CJ1 Light Jet 134
Citation CJ2 Light Jet 141
Citation CJ3 Light Jet 149
Citation CJ3+ Light Jet 148
Citation00035 209
Citation Encore Light Jet 205
Citation Excel Midsize Jet 250
Citation Latitude Super Midsize 315
Citation Longitude Super Midsize 316
Citation M2 Very Light Jet 134
Citation Mustang Very Light Jet 90
Citation Sovereign Super Midsize 281
Citation X Super Midsize 386
Citation X+ Super Midsize 400
Citation XLS Midsize Jet 239
Eclipse 500 Очень легкий Jet
76
Falcon 2000 5034 287
Falcon 2000EX Large Cabin 284
Falcon 50EX Super Midsize 319
Falcon 7X Large Cabin 385
Falcon 900 Large Кабина 335
Global 5000 Ultra Long Range 506
Global 5500 Ultra Long Range 4 70034 Ultra 5 0035
Global 6000 Ultra Long Range 512
Global 7500 Ultra Long Range 528
Global Express Large Cabin 535
Global Express XRS Большой салон 532
Gulfstream G150 Super Midsize 228
Gulfstream G200 Super Midsize 278
Gulfstream G280 Super Midsize 286
Gulfstream G350 Large 517
Gulfstream G450 Large Cabin 517
Gulfstream G500 Large Кабина 455
Gulfstream G550 Ultra Long Range 438
Gulfstream G650 Ultra Long Range 498
Gulfstream G650ER Ultra Long Range 503
Gulfstream GIVSP Large Cabin 540
Hawker 4000 Super Midsize 321
Hawker 400XP Легкий реактивный самолет 222
Hawker 800XP Среднеразмерный реактивный самолет 291
Hawker 850XP Среднеразмерный самолет
298
Honda Jet  Very Light Jet 120
Honda Jet Elite Very Light Jet 118
King Air 200 Turboprop 113
King AIR 350I Turboprop 136
King Air 360 Turboprop 136
Learjet 31a Light Jet Learjet 31A. 0035
Learjet 35A Light Jet 229
LearJet 45 Midsize Jet 205
Learjet 45XR Midsize Jet 227
Learjet 55 Midsize Jet 252
Learjet 60
Midsize Jet
219
Learjet 70 Midsize Jet 198
Learjet 75 Midsize Jet 199
Legacy 450 Midsize Jet 285
Legacy 500 Super Midsize 287
Legacy 650 Large Cabin 380
Nextant 400XTI Light Jet 151
Феном 100 Очень легкая струя 113
Феном 100E 113
.0035 Very Light Jet 113
Phenom 300 Light Jet 183
Phenom 300E Light Jet 183
Piaggio P180 Turboprop 136
Pilatus PC-12 Турбовинтовой 76
Pilatus PC-12NG Турбовинтовой 77
Легкий 9034 Pilatus PC0-3 PC0-3 PC0-3 PC00340035 191
Praetor 500 Midsize Jet 248
Praetor 600 Super Midsize 256
Source: Conklin & deDecker/JSSI

Multiply fuel consumption per hour in gallons times the текущая стоимость галлона реактивного топлива, чтобы выяснить стоимость топлива в час.