Амкодор 211: купить по цене производителя — официальный дилер ПК ТЕХ

Мини погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 211, 211Е • в наличии на складе

Погрузчики универсальные с бортовым поворотом  Амкодор 211 и Амкодор 211Е –           компактные  многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.<br>   Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену пассивных рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Производитель

Амкодор

Тип техники

Мини-погрузчики

Цена в: … определяется …

 

Внимание! Подажа товаров осуществляется только Юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям.

Поделиться

  • Описание
Описание

  • Основные характеристики: МИНИ ПОГРУЗЧИК С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ АМКОДОР 211, 211Е
  • Грузоподъемность, кг…………………………….1200
  • Устройство для быстрой смены рабочих органов………………..Гидравлическое
  • Обозначение основного ковша………………………………………211.46.22.010-А
  • Вместимость ковша номинальная, м3………………………………0.59
  • Ширина режущей кромки ковша, мм………………………………..2100
  • Высота разгрузки, мм………………………………………………….2450
  • Вылет кромки ковша, мм………………………………………………410
  • Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм…………….2700
  • Вырывное усилие, кН……………………24
  • Статическая опрокидывающая нагрузка, кН……………..24
  • Масса эксплуатационная, кг…………………………………3800
  • Дизель…………………………..Д-243
  • Мощность номинальная Амкодор 211………………..59.6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин
  • Мощность номинальная Амкодор 211 Е…………….
    .52 кВт (70,7 л.с.) при 2200 об/мин
  • Трансмиссия
  • Гидрообьемная, замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами
  • Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч………..12/12
  • Шины………………………12.4L-16
  • Рабочая тормозная система…………………Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии
  • Стояночная тормозная система
  • Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием
  • Система поворота
  • За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта
  • Тип гидросистемы погрузочного оборудования
  • Однонасосная с нерегулируемым насосом
  • Тип гидрораспределителя………………3-секционный с прямым гидравлическим управлением
  • Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм…………….3500
  • Ширина по ковшу, мм…………….2100
  • Ширина по колёсам, мм…………1900
  • Высота по крыше кабины, мм…. .2290

Ошибка: Контактная форма не найдена.

×

ПРОДАЖА ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Контактное лицо*

Телефон для связи*

Email*

Реквизиты организации*

Даю согласие на обработку персональных данных

×

Ошибка: Контактная форма не найдена.

×

Амкодор 211 (мини-погрузчик) – Статьи – «Вескос»

Главное, что привлекает внимание в этой машине – повышенная до 1200 кг грузоподъёмность. Такие возможности пока не так часто встречаются среди подобной продукции стран СНГ, где в основном выпускаются мини-погрузчики грузоподъёмностью 800 кг.

Технические характеристики мини-погрузчика Амкодор 211

  • Эксплуатационная масса – 3 800 кг
  • Объем базового ковша – 0,59 м3
  • Номинальная грузоподъемность –1200 кг
  • Обозначение двигателя – Д243
  • Тип двигателя – рядный 4-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения
  • Номинальная мощность – 78 л. с. (57,4 кВт)/ 2200 об/мин
  • Привод – 4 ведущих колеса
  • Максимальная скорость: 0-12 км/ч
  • Рулевое управление – система бортового поворота
  • Радиус разворота (по углу ковша) – 2500 мм
  • Ширина (по ковшу) – 2140 мм
  • Максимальная высота разгрузки – 2400 мм
  • Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки – 435 мм
  • Время подъема ковша – 5,3 с
  • Время разгрузки ковша – 1,7 с
  • Время опускания ковша – 3,2 с
  • Опрокидывающая нагрузка – 2 400 кг
  • Максимальное вырывное усилие – 2400 кгс
  • Ёмкость топливного бака – 75 л
  • Объем бака гидросистемы – 75л
  • Шины (спереди и сзади): 12,4-16
  • Цена фронтального погрузчика : 1 305 000 р
  • Гарантия – 1 500 моточасов или 1 год
  • Стоимость ТО: ТО-1 (50 моточасов) – 30 000 р.   |  ТО-2 (125 моточасов) – 10 000 р.  |  ТО-3 (250 моточасов) – 10 000 р.
  • Выезд к заказчику, в пределах города – бесплатный
  • Выезд за пределы города – 8 р./ км

Кроме возросших силовых возможностей машина отличается привлекательным дизайном экстерьера. Кабина и наружные боковые секции эффектно скруглены. Внутри кабина выглядит несколько необычно из-за более узкого пространства. Но к таким небольшим изменениям быстро привыкаешь.

Управление движениями погрузчика осуществляется двумя джойстиками. Видимо и в области строительства погрузчиков унификация – по части применения комплектующих – достигла новых высот. Похожие рукоятки приходилось встречать еще как минимум на двух погрузчиках разных производителей. По части удобства хвата этих джойстиков никаких вопросов нет – это отшлифованное годами решение. А вот что касается настроек управления – похоже, не все еще так гладко. По крайней мере, на погрузчике с пустым ковшом очень сложно совладать с продольными рывками и раскачкой. Впрочем, сама по себе эта проблема не нова. Возросшая масса груза в ковше спереди влечет за собой превентивный перенос центра масс немного назад – ещё дальше за пределы колесной базы. В результате не груженая машина становится менее устойчивой и проявляет склонность к продольной раскачке. Чтобы сгладить эти противоречия, прибегают к очень тонким настройкам управления с несколькими фиксированными режимами, а также предлагают опциональную электронную систему сглаживания продольных толчков, которая – подобно ABS или ESP – автоматически гасит нежелательные колебания.

Двигатель погрузчика Амкодор 211 – дизель Д 243, мощностью 78 л.с. Трансмиссия – гидрообъёмная, закрытая, с независимым приводом бортов.

Вместимость основного ковша – 0,59 м3. Максимальная высота разгрузки ковша – 2400 мм. В качестве сменного оборудования предусмотрено не менее пятнадцати различных рабочих органов. Навесные агрегаты можно заменять не выходя из кабины.

Стремление «Амкодор» расширять модельную линейку и выпускать спецтехнику различного назначения, как это принято у всех ведущих мировых производителей, несомненно, может принести свои положительные плоды. С дизайном уже что-то стало получаться. Думается, уделив максимум внимания всем мелким техническим деталям, можно добиться немалых успехов и в бюджетном секторе, на который ориентирован «Амкодор».


Источник: http://www.autoclub-kazan.ru

Продажа АМКОДОР 211 мини утоваривач Белоруссия Борисаў, GY31691

Оглас АМКОДОР 211 мини утоваривач

я продан и не учусь у претраживаю!

Сличные огласи

БОБКАТ S130 22. 000 € Мини утоваривач 2009 г. 2800 м/ч Румуния, Бихор АМКОДОР 208Э 39.900 € Мини утоваривач 2018 1287 м/ч Белоруссия, Брест BOBCAT BobCat S250 22.500 € Мини утоваривач 02/2008 3283 м/ч Украина, с.Белогородка ВОЛЬВО МС90В 21 417,90 долларов США Мини утоваривач 2010 7000 м/ч Бразилия, Дестерро-де-Энтре-Риос ГУСЕНИЦА 246C 30 179,76 долларов США Мини утоваривач 2009 г.
4200 м/ч Бразилия, Дестерро-де-Энтре-Риос

Товар

1/6

Марка АМКОДОР

Модель 211

Наконечник мини-утоваривач

Година производне 11/2009

Радних сати 3810 м/ч

Kapacitet podizanja 1200 кг

Нето тежина 3800 кг

Укупная тежина 5000 кг

Местонахождение Белоруссия Борисаў

Дата объявления номер 1 mjeseca

Machineryline ID GY31691

Опись

Висина истовара 2,4 м

Брзина 12 км/ч

Укупное измерение 3,52 м × 2,1 м × 2,275 м

Zapremina kašike 0,59 м³

Rezervoar za gorivo 75 л

Двигатель

Марка МТЗ Д-243

Наконечник Линийски

Снага 57,4 кВт (78,09 к. с.)

Гориво дизель

Потрошня гора 5,5 л/ч

Цилиндр Broj 4

Додатна опрема

Кашика

Вилюшке

Станье

Станье Половне

Оригинальная фарба

Дополнительная информация

ВИН Y3A211110

Боя zlatni

McFarlane Aviation Products – 211-110

Информация о продукте

Полные комплекты Alcor  

  • Экономьте с полными комплектами от McFarlane 901 00
  • Включает в себя все, что вам нужно!

 

Артикул

Описание  

211-110

2 1/4″ EGT, зажимной зонд, провод 90″

211-140

2 1/4″ EGT, Зажимные датчики, выводы 90″, 4-цилиндровый переключатель

211-160

2 1/4″ EGT, зажимные датчики, 90-дюймовые выводы, 6-цилиндровый переключатель

211-210

2 1/4″ EGT, зажимной зонд, провод 144″

213-101

2 1/4″ CHT, байонетное соединение, провод 90″

213-104 

2 1/4″ CHT, байонетные датчики, выводы 90″, 4-цилиндровый переключатель

213-201

2 1/4″ CHT, байонетное соединение, провод 144″

222-111

2 1/4″ CHT/EGT, байонетные/зажимные датчики, выводы 90″

222-144

2 1/4″ CHT/EGT, байонетные/зажимные датчики, выводы 90″, 4-цилиндровый переключатель

222-211

2 1/4″ CHT/EGT, байонетные/зажимные датчики, выводы 144″

222-266

2 1/4″ CHT/EGT, байонетные/зажимные датчики, выводы 144″, 6-цилиндровый переключатель

46126-КОМПЛЕКТ

2 1/4″ CHT/EGT комплект для двойного расходомера

322-111

3 1/8″ CHT/EGT, байонетные/зажимные датчики, выводы 90″

1136-B20A 

Двойной EGT 3 1/8″, ввинчиваемые датчики, выводы 240″

 

 

Инструменты и датчики ALCOR

Не тратьте деньги на дешевые инструменты и датчики. Существует большая разница!

 

Увеличение срока службы двигателя и повышение безопасности за счет надлежащего контроля

  • Зонды с более быстрым откликом, чем дешевые альтернативы
  • Манометры с температурной компенсацией для точности круглый год на любой высоте
  • Одиночные манометры контролируют один цилиндр, двойные манометры для двухдвигательных самолетов контролируют один цилиндр на двигатель. Добавьте селекторный переключатель, чтобы сделать экономичный полный анализатор двигателя. Также доступны датчики с подсветкой и специальные циферблаты!

 

Alcor: имя, которому можно доверять

  • Более 50 лет опыта — разработка, производство и поддержка в США
  • Большая гарантия: 3 года на датчики, 5 лет на заземленные датчики, 1 год на незаземленные датчики
  • Одобрено FAA-PMA/STC для всех самолетов с поршневыми двигателями

 

Простая установка

  • Питание от самолета не требуется (подсвеченные приборы требуют питания)
  • Работает даже при отключении электричества
  • Отлично подходит для самодельных или старинных самолетов без электрической системы
  • Приборы включают все крепежные детали
  • Стандартный калибр 2 1/4 дюйма или 3 1/8 дюйма

 

Экономьте с комплектами!

Компоненты комплекта

Номер детали 211-110 содержит следующее:

Компонент Описание Количество У/М
42525 ПРОВОДА EGT 90″” ТИП K 1.

Добавить комментарий