Амг аккумуляторы – Agm (технология) — Википедия
Аккумуляторы гелевые и AMG
В последнее время стали популярные гелевые аккумуляторные батареи. Этот тип батарей имеет герметичный, не разборный корпус, что делает их абсолютно не обслуживаемыми. Эти батареи намного меньше подвержены сульфатации пластин, что позволяет разряжать их в ноль больше раз, чем обыкновенные свинцовые аккумуляторы, без особых потерь своих характеристик.
Но они очень требовательны к напряжению тока разряда. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от номинальной емкости батареи. Номинальная емкость батареи указана на корпусе батареи. Чтобы обеспечивать такие условия на всем протяжении цикла заряда, необходимо зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения. Недопустимы при этом скачки этих параметров во время зарядки.Для заряда гелевого аккумулятора включается зарядное устройство и выставляется номинальное напряжение, которое написано на корпусе батареи. Также при этом необходимо убавить ток до ноля. Далее, подключаются «крокодильчики» зарядного устройства на клеммы аккумулятора, соблюдая полярность. И после этого необходимо вручную увеличивать силу тока. Со временем напряжение будет возрастать, а ток падать. В конце цикла зарядки ток может составлять 10 миллиампер.
Также на корпусе аккумулятора указаны такие параметры, как Standby use. Это такое напряжение, которое необходимо подавать на батарею не во время ее обычной зарядки, а в режиме ожидания или профилактики, при котором аккумулятор не теряет заряд и не получает чрезмерного заряда. Например, после зарядки аккумуляторной батареи без отключения ее от зарядного устройства, подаваемое напряжение должно соответствовать параметру Standby use. Следующий параметр Cycle use. Это такое напряжение, при котором необходимо производить обычную зарядку батареи. И последний параметр — Max initial current — ток, который не вредит аккумулятору в начале заряда и не ухудшает его характеристики. Этот показатель нельзя делать больше, чем указано на корпусе батареи.
4x4experience.ru
Необслуживаемые аккумуляторы 12 В, технология AMG (безуходные)
Безуходные аккумуляторы EXIDE с технологией AGM являются оптимальным выбором для большинства моделей мотоциклов. Технология AGM с абсорбирующим сепаратором из стекловолокна обеспечивают батарее высокие стартерные характеристики и безопасность герметизированной конструкции. Перед началом работы батарея требует активации входящим в комплект электролитом. После пропитки электролита и подзарядки батарея готова к работе. Электролит, связанный в сепараторе AGM дает возможность эксплуатации при наклонах до 45°. Аккумуляторы не требуют контроля уровня электролита и доливки в течение всего срока эксплуатации.
Преимущества:
- Отсутствие необходимости обслуживания при эксплуатации
- Необходимое количество электролита входит в комплект
- Удобство и безопасность эксплуатации на любой технике
ETR4A-BS | 2,3 | 35 |
503 01; ETR4A-5 |
113 | 48 | 85 | M14 | VRLA | 0,13 | |
4 | ||||||||||
ET4B-BS | 2,3 | 35 | 113 | 38 | 85 | VRLA | ||||
ETX4L-BS | 3 | 50 |
503 14; EB4L-A; ET4L-BS; ETZ5S |
113 | 70 | 85 | M04 | VRLA | 0,19 | |
0 | ||||||||||
ETX5L-BS | 4 | 70 |
504 19; 12N5-3B; 12N5,5-3B; EB5L-A; ET5L-BS |
70 | 105 | M04 | VRLA | 0,24 | ||
0 | ||||||||||
ETX7A-BS | 6 | 90 |
507 19; 12N7E-4B |
150 | 87 | 93 | M04 | VRLA | 0,37 | |
1 | ||||||||||
ETX7L-BS | 6 | 100 |
507 18; 12N7-3A; 12N7-4B |
113 | 70 | 130 | M04 | VRLA | 0,33 | |
0 | ||||||||||
ET7B-BS | 6,5 | 85 |
507 1; YTX7A-BS |
150 | 65 | 93 | M04 | VRLA | 0,34 | |
1 | ||||||||||
ETZ7-BS |
6 | 100 |
ET5L-BS; ETX5L-BS |
113 | 70 | 105 | M04 | VRLA | 0,30 | |
0 | ||||||||||
ETX9-BS | 8 | 120 |
508 19 |
150 | 87 | 105 | M12 | VRLA | 0,44 | |
1 | ||||||||||
ETX9C-BS | 9 | 120 | 135 | 75 | 139 | VRLA | ||||
ETZ10-BS | 8,6 | 145 |
510 99;ETX7A-BS; ETZ10S |
150 | 87 | 93 | M12 | 0,44 | ||
1 | ||||||||||
ET9B-BS | 8 | 110 |
508 12 |
150 | 70 | 105 | M27 | VRLA | 0,39 | |
1 | ||||||||||
ET12A-BS | 9,5 | 130 |
511 98; 12N9E-4B; ETR9-BS; ETX9-BS |
150 | 87 | 105 | M04 | VRLA | 0,57 | |
1 | ||||||||||
ET12B-BS |
10 |
160 |
512 99; ET12B-4 |
150 | 70 | 130 | M04 | VRLA | 0,60 | |
1 | ||||||||||
ETX12-BS | 10 | 150 | 87 | 130 | VRLA | |||||
ET14B-BS | 12 | 190 | 150 | 70 | 145 | VRLA | ||||
ET12-BS | 10 | 150 |
510 19; EB12B-B2; ET10B-4 |
150 | 87 | 130 | M04 | VRLA | 0,60 | |
1 | ||||||||||
ETZ14-BS | 11,2 | 205 |
512 97; ETZ12S, ETZ12BS; ETZ14S |
150 | 87 | 110 | M04 | VRLA | 0,53 | |
1 | ||||||||||
ETX14AHL-BS | 12 | 210 |
12N14-3A; EB12AL-A; EB14L-A |
134 | 90 | 164 | M04 | VRLA | 0,69 | |
0 | ||||||||||
ETX14AH-BS | 12 | 210 | 134 | 89 | 164 | VRLA | ||||
ETX14L-BS | 12 | 200 |
– |
150 | 87 | 145 | M04 | VRLA | 0,69 | |
0 | ||||||||||
ETX14-BS | 12 | 200 |
512 14; ETX14H-BS |
150 | 87 | 145 | M04 | VRLA | 0,69 | |
1 | ||||||||||
ETX15L-BS | 13 | 210 |
– |
175 | 87 | 130 | M04 | VRLA | 0,70 | |
0 | ||||||||||
ETX16-BS | 14 | 215 |
516 19; ETh26-12; ETX16-BS-1 |
150 | 87 | 161 | M04 | VRLA | 0,78 | |
1 | ||||||||||
ETX20HL-BS | 18 | 270 |
520 19 |
175 | 87 | 155 | M04 | VRLA | 0,91 | |
0 | ||||||||||
ETX20H-BS | 18 | 270 | 175 | 87 | 155 | VRLA | ||||
ETX20CH-BS | 18 | 230 | 150 | 87 | 161 | VRLA | ||||
ETX24HL-BS | 21 | 350 | 205 | 87 | 162 | VRLA | ||||
exidetechnologies.ru
Гелевые аккумуляторы
ЗАКАЗАТЬ
Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.
Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.
В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.
Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.
С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.
Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.
Купить гелевые аккумуляторы в нашей компании
Компания АЛАС занимается продажей гелевых аккумуляторных батарей немецкой фирмы Sonnenschein. У нас в компании представлен широкий ассортимент гелевых АКБ. Большой популярностью среди наших клиентов пользуются батареи Sonnenschein серии 400 и 500, которые зачастую имеются на складе и готовы к отгрузке в короткий промежуток времени. Данные серии АКБ отличает срок службы, 400 серия – 12 лет, 500 серия – 7 лет.
www.a-energy.ru
Аккумуляторы для Mercedes-Benz SLS AMG
КатегорияЛюбая Аккумуляторы для авто – Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач – Японские авто — 75d23l — 55d23l — 80d23l — 85d23l – Недорогие – Российские – Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач – Корейские авто — D23L — D23R — D26L — D26R – Вспомогательные – AGM – EFB – Гелевые – Надежные Мото АКБ – Для мотоциклов – Для снегоходов – Для скутеров – По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач – GEL – AGM – Сухозаряженные АКБ для ИБП Сопутствующие товары – Щетки стеклоочистителя – Пусковые провода – Клеммы аккумулятора – Тестеры АКБ Моторные масла – Castrol – Mobil – Cartechnic – Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства – Пуско-зарядные устройства – Пусковые устройства – Зарядные устройства Test
top-akb.ru
Второй АКБ в багажник Varta Start-Stop plus AMG E39, 70 А/ч — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
сбываются мечты…поняли кого)))))
вот и второй АКБ в багажник, сел как раз справа от фальшпола. щас в поисках клемм с выходами на кг50 и датчиком напряжения
Аккумулятор автомобильный Varta Start-Stop plus E39, 70 А/ч
Вес продукта: 20.4 kg Изготовитель: Varta
Ёмкость (С20), А/ч: 70 Ач
Ток пуска (-18°С): 760 А
Полярность: Обратная
Размер (ДхШхВ)мм: 278х175х190
Производство: Германия
Напряжение, В: 12B
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B13
Гарантия: 2 года
VARTA Start-Stop аккумулятор AGM технологии новой серии, аккумулятор VARTA ultra dynamic E39 предыдущего выпуска, Varta гелевый аккумулятор.
VARTA Start-Stop plus – это идеальное решение для автомобилей, имеющих расширенную систему Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении и дополнительные топливосберегающие технологии на борту.
Такие нагрузки выдерживают только специально разработанные батареи VARTA Start-Stop plus с технологией AGM.
VARTA Start-Stop plus может работать при более низком уровне заряженности.
Преимущества VARTA Start-Stop:
• Инновационная технология AGM со специальным сепаратором из стекловолокна
• Актуальная технология для первичной комплектации микрогибридов с расширенной системой Start-Stop
• В 3-4 раза бóльшая устойчивость к циклам, что позволяет выдерживать нагрузки всех автомобилей с системой Start-Stop и автомобилей класса люкс
• Увеличенная скорость заряда, позволяющая поглощать дополнительную энергию, полученную при рекуперации
• Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360°
• Высокая пусковая мощность даже при низком уровне заряда
• Увеличенный срок службы
• Не требует доливки воды в процессе эксплуатации
кто использовал такой?что скажете?)
щас в поисках клемм с выходами на кг50 и датчиком напряжения. Чтобы кг 50 заходил и выходил с одной клеммы + и -. + желательно сразу с тестером напряжения.знает кто где найти в ростове?)
всем тихого звука!
Цена вопроса: 8 300 ₽
www.drive2.ru
Добавить комментарий