Акт приема бетонных смесей из автобетоносмесителя: 154-07 Инструкция по транспортировке и укладке бетонной смеси в монолитные конструкции с помощью автобетоносмесителей и автобетононасосов / 154 07

ГОСТ 10181-2014 | Стр. 6

3. Правила отбора проб и проведения испытаний

 

3.1. Пробы бетонной смеси для испытания при производственном контроле следует отбирать:

– при отпуске товарной бетонной смеси – на месте ее приготовления через 15 мин после ее выгрузки из смесителя в транспортное средство;

– при производстве сборных изделий и монолитных конструкций – на месте укладки бетонной смеси;

– при входном контроле качества бетонной смеси при изготовлении монолитных конструкций – из автобетоносмесителя через 15 мин после ее доставки и дополнительного перемешивания.

3.2. Пробу бетонной смеси для испытаний на месте укладки отбирают перед началом бетонирования. Отбор пробы из автобетоносмесителя проводят при непрерывном перемешивании бетонной смеси за один прием либо за два или три приема с интервалом не менее 1 мин. При непрерывной подаче бетонной смеси (ленточными транспортерами, бетононасосами) пробы отбирают в три приема в случайные моменты времени в течение не более 10 мин.

3.3. Объем отобранной пробы должен обеспечивать не менее двух определений всех нормируемых и контролируемых показателей качества бетонной смеси.

3.4. Отобранная проба перед проведением испытаний должна быть дополнительно перемешана.

Бетонные смеси, содержащие воздухововлекающие, газообразующие и пенообразующие добавки, а также предварительно разогретые смеси перед испытанием не перемешивают.

3.5. Испытание бетонной смеси и изготовление контрольных образцов бетона должно быть начато не позднее чем через 10 мин и закончено не позднее чем через 30 мин после отбора пробы.

3.6. Температура бетонной смеси от момента отбора пробы до момента окончания испытания не должна изменяться более чем на 5 °C.

3.7. Условия хранения пробы бетонной смеси после ее отбора до момента испытания должны исключить потерю влаги или увлажнение.

3.8. Взвешивание образцов, изготовленных из проб бетонной смеси, следует проводить с погрешностью не более 5 г.

3.9. Поверку средств измерений и аттестацию испытательного оборудования следует проводить в соответствии с ГОСТ 8. 001, ГОСТ 8.326, ГОСТ 8.383.

3.10. Результаты определения нормируемых и контролируемых показателей качества бетонной смеси должны быть занесены в журнал, в котором указывают:

– наименование организации-изготовителя и поставщика бетонной смеси;

– условное обозначение бетонной смеси по ГОСТ 7473;

– место отбора пробы;

– дату и время испытания;

– температуру бетонной смеси;

– результаты частных определений отдельных показателей качества бетонной смеси и средние результаты по каждому показателю.

3.11. При определении свойств бетонных смесей допускается применение других приборов и оборудования, кроме приведенных в настоящем стандарте, в случаях если они соответствуют требованиям настоящего стандарта по точности и чувствительности.

Методика оценки точности и чувствительности альтернативного прибора для определения удобоукладываемости бетонной смеси приведена в Приложении А.

3.12. Методы определения свойств бетонных смесей и применяемые при этом приборы и оборудование по разделам 4, 5, 6, 7 используют для испытания бетонных смесей с крупным заполнителем, у которого максимальный размер зерен не превышает 40 мм.

При применении бетонных смесей с заполнителем, у которого максимальный размер зерен превышает 40 мм и составляет от 80 (70) до 150 мм, допускается испытывать бетонные смеси, из которых путем отсева удалены зерна заполнителя размером более 40 мм.

Правила проведения испытаний и методика определения переходных коэффициентов должны быть приведены в проекте производства работ или технологическом регламенте конкретного объекта строительства.

Методика определения подвижности бетонной смеси с заполнителем размером 120 мм приведена в Приложении Б.

Бетонные работы – Строительное дело

Бетонные работы

Приготовление бетонной смеси состоит из следующих операций: подачи со склада заполнителей и цемента к смесительным установкам, дозирования отдельных компонентов, механического перемешивания их и выдачи готовой бетонной смеси на транспортные средства для подачи к местам укладки. Основной операцией в этом процессе является механическое перемешивание составных частей бетонной смеси.

Бетонную смесь, как правило, приготовляют централизованно на бетонных заводах. В зависимости от заданной проектом марки бетона и предъявляемых к нему проектных требований, марки цемента и имеющихся заполнителей в лаборатории подбирают состав бетона.

Бетонную смесь приготовляют в бетоносмесителях непрерывного или цикличного действия. В барабан бетоносмесителя вначале подают воду в количестве 15—20% требуемого на замес количества, затем загружают через дозирующие устройства одновременно цемент и заполнители, добавляя воду до необходимой нормы. Загруженные в барабан бетоносмесителя материалы перемешиваются лопастями. Во время перемешивания компонентов бетонной смеси мелкие ее части (песок, цемент) заполняют пустоты между зернами крупного заполнителя, которые обволакиваются при этом цементным тестом.

Продолжительность перемешивания бетонной смеси в барабане бетоносмесителя регламентирована СНиП и составляет примерно 120 с на один замес.

Транспортирование бетонной смеси от места ее приготовления к месту укладки осуществляют автосамосвалами или автобетоновозами без перегрузки.

Предельную продолжительность транспортирования и дальность доставки готовой бетонной смеси определяет строительная лаборатория. При перевозке бетона на большие расстояния используют автобетоносмесители. При этом в автобетоносмеситель загружают сухую бетонную смесь, а специальный бачок, установленный на машине, заполняют водой в количестве, необходимом для затворения смеси. При транспортировании сухой смеси водитель машины за 5—10 мин до прибытия к месту укладки включает механизм вращения барабана, в котором имеются лопасти, и подает в него из бачка воду. Готовую бетонную смесь выгружают в приемные устройства при переключении вращения барабана в обратную сторону.

Бетонная смесь из автомобилей-самосвалов и автобетоносмесителей сгружается или непосредственно на место укладки, или с эстакады в раздаточный бункер. Из автосамосвалов смесь может также выгружаться в особые приспособления, как, например, поворотные бадьи, вибробадьи и пр., которые различными грузоподъемными механизмами подаются и разгружаются на участках бетонирования В настоящее время для подачи бетона к месту укладки широко применяют бетононасосы и автобетононасосы.

Бетонная смесь бетононасосом или пневмонагнетателями подается из приемного бункера по трассам уложенных и испытанных гидравлическим давлением бетоноводов, которые должны иметь по возможности плавные переходы при изменении направления трассы в плане или вертикального профиля и наименьшее количество изгибов. Бетоноводы собирают из звеньев стальных тонкостенных труб диаметром 150—200 мм, длиной 3 м каждое. Для плотности соединений бетоноводов применяют быстродействующие рычажные соединения с, натяжным клином.

Рис. 1.Выгрузка бетонной смеси из автомобилей-самосвалов на строительной площадке

В зависимости от давления в бетоноводе бетонная смесь подается на расстояния до 300 м по горизонтали и 40 м по вертикали. По бетоноводу бетонная смесь может подаваться на дно траншеи, заполненной водой, которая по мере бетонирования будет вытесняться (подводное бетонирование).

Укладка бетонной смеси. В подготовленную и сданную по акту опалубку со смонтированными арматурными каркасами бетонная смесь подается непосредственно из кузова автосамосвала, и? поворотных бадей или бетононасосами. Высота свободного сбрасывания бетонной смеси не должна превышать 3 м. При большей вькоте бетон спускают по виброжелобам или наклонным лоткам. В фундаменты и массивы бетонную смесь укладывают слоями 30—50 см с тщательным уплотнением вибраторами. Колонны высотой до 5 м бетонируют сверху. При большей высоте подачу бетонной смеси осуществляют через окна в щитах опалубки.

Балки бетонируют по всей длине, при этом бетон уплотняют глубинными вибраторами. В балках высотой более 50 см бетон укладывают обычно в два слоя и вибрируют его в два приема. Балки бетонируются вместе с плитой перекрытия. Для соблюдения запроектированной толщины плиты применяют маячные рейки, верхняя плоскость которых совпадает с отметкой верха плиты. Бетонную смесь, укладываемую в плиты перекрытия, уплотняют поверхностными вибраторами.

При бетонировании крупных монолитных массивов, линейных сооружений и плит большой площади оставляют рабочие и деформационные усадочные швы. Рабочие швы создают в местах перерывов в бетонировании, в местах, где стыки старого и нового бетона не могут отрицательно влиять на прочность конструкции. При бетонировании колонн рабочие швы могут быть оставлены: на уровне верха фундамента, у низа прогонов, балок или подкрановых консолей, у низа капителей колонн безбалочных перекрытий. При бетонировании ребристых перекрытий следует руководствоваться следующим: если бетонирование идет в направлении, параллельном второстепенным балкам, рабочий шов оставляют в пределах средней трети пролета балок, а в случае бетонирования в направлении, параллельном главным балкам (прогонам), рабочий шов располагается в пределах двух средних четвертей пролета прогонов и плит. Рабочий шов должен быть вертикальным. Для устройства стыка закладывают рейку или доску на всю толщину плиты или высоту балки. В доске или рейке оставляют прорези для арматуры. Место стыка старого бетона с новым тщательно очищают от мусора, пыли и образовавшейся цементной пленки.

Кроме устройства рабочих швов, являющихся элементом технологического процесса бетонирования, оставляют деформационные (усадочные) швы. Деформационные швы дают возможность железобетонным конструкциям изменять свою длину в зависимости от колебаний температуры. Усадочный шов делит всю надземную часть здания или сооружения по высоте и обеспечивает Свободную усадку частей здания относительно друг друга. Расположение и устройство деформационных швов необходимо указывать в рабочих чертежах.

Уплотнение бетонной смеси глубинными шланговыми вибраторами, вибробулавами и поверхностными вибраторами обеспечивает полное заполнение форм опалубки и зазоров между арматурными стержнями бетонной смесью, повышает морозостойкость и водонепроницаемость бетона. Вибрирование каждого слоя бетона продолжается в течение 30—40 с до появления цементного молока на поверхности бетонной смеси.

Выдерживание бетона и.уход за ним. Для обеспечения набора заданной прочности бетоном в конструкциях в первый период после его укладки необходимо соблюдать следующие правила:
— предохранять от вредного воздействия ветра и прямых солнечных лучей и систематически поливать влагоемкие покрытия из мешковины, опилок и т. д., укладываемые на открытых поверхностях бетона; в жаркую погоду также необходимо поливать и поддерживать во влажном состоянии деревянную опалубку;
— в сухую погоду открытые поверхности бетона надо поддерживать во влажном состоянии до достижения бетоном 75%-ной проектной прочности;
— покрывать специальными пленкообразующими составами или защитными пленками поверхности бетона, которые не предназначаются в дальнейшем для контакта с бетоном или раствором.

Движение людей по забетонированным конструкциям, а также установка на них лесов и опалубки для возведения вышележащих конструкций допускаются лишь после достижения, бетоном прочности не менее 1,5 МПа.

Движение автотранспорта и бетоноукладочных машин по забетонированной конструкции разрешается только при достижении бетоном проектной прочности.

После достижения бетоном заданной прочности монолитные конструкции распалубливают. Если опалубка ненесущая, например опалубка фундаментов, то ее можно снимать после достижения бетоном прочности, необходимой для сохранности заданных геометрических форм конструкции.

Несущую опалубку железобетонных конструкций снимают только после достижения бетоном 70%-ной проектной прочности для конструкций пролетом до 8 м и 100%-ной при пролетах более 8 м.

Особенности выполнения бетонных работ в зимнее время. При бетонных работах в условиях отрицательных температур необходимо соблюдать условия зимнего бетонирования. При этом необходимо учитывать, что замерзание бетонной смеси в раннем возрасте отрицательно сказывается на процессе схватывания и твердения бетона и снижает его проектную прочность. Поэтому все способы бетонирования в зимнее время предусматривают сокращение сроков твердения бетона. Для этих целей используют быстротвердеющие и высокомарочные цементы (марок не ниже 300), вводят в смесь химические добавки, искусственно подогревают бетонную смесь или обогревают поверхности забетонированной конструкции.

Для предотвращения замерзания бетонной смеси и создания нормальных, условий твердения до момента достижения необходимой прочности применяют различные способы зимнего бетонирования: «термос», паро- и электропрогрев, электрообогрев, устройство переносных тепляков. При этих способах, когда бетон нагреется до 70 °С источник тепла отключают и обогреваемые поверхности покрывают синтетической пленкой, которая предохраняет бетон от высыхания.

При всех способах зимнего бетонирования для приготовления бетонных смесей необходимо применять заполнители, имеющие в момент загрузки в смеситель положительную температуру. Воду подогревают с таким расчетом, чтобы температура бетонной смеси при ее укладке была не ниже 15° С для бетонов на портландцементе и не ниже 7 °С для бетонов на глиноземистом цементе.

В целях сохранения теплоты бетонную смесь перевозят к местам укладки в закрытой таре или закрытых транспортных приспособлениях с подогревом кузовов самосвалов отработанными газами от двигателя.

Сущность способа «термоса» заключается п использовании экзотермической теплоты, выделяемой цементом в процессе твердения бетона, и теплоты, полученной бетоннной смесью при подогреве заполнителей и воды. Для уменьшения потерь теплоты бетонируемую конструкцию дополнительно укрывают теплоизоляционными материалами. Запас внутренней теплоты в бетоне должен перекрыть расход ее при остывании конструкции до момента получения заданной прочности бетона.

Паропрогрев бетона. В этом случае для паропрогрева забетонированной конструкции устраивают двойную опалубку— «паровую рубашку», в полости которой подают пар под давлением.

Электропрогрев бетона. Способ основан па использовании свойства свежеуложенной бетонной смеси хорошо проводить электрический ток. При прохождении тока через смесь электрическая энергия превращается в тепловую, за счет которой смесь прогревается. Для электропрогрева применяют внутренние стержневые и струнные электроды, которые закладывают в тело бетона без соприкосновения с арматурной сталью, и поверхностные нашивные и полосовые электроды, прикрепляемые к боковым поверхностям щитов опалубки. Расстояние между электродами и время электропрогрева устанавливают расчетом. Электропрогрев армирован-ныл конструкций осуществляется при напряжениях до 60 В.

что привезенную на строительную площадку бетонную смесь перед укладкой в конструкции выгружают в специальные бункера или бадьи с вмонтированными электродами и разогревают до температуры 50—80° С. Затем ее укладывают в конструкции и выдерживают по способу «термоса» до приобретения бетоном 50—70% проектной прочности до начала замерзания бетона.

Бетонная смесь с химическими добавка-м и. В качестве противоморозных добавок используют хлористый кальций, хлористый натрий, поташ и нитрит натрия. Для понижения температуры замерзания бетонной смеси при ее приготовлении эти добавки вводят в количестве 3—15% массы цемента по расчету строительной лаборатории в зависимости от температуры наружного воздуха. При этом необходимо помнить, что поташ и нитрит натрия можно применять для бетонных и железобетонных конструкций, а хлористые кальций и натрий—только для неармирован-ных конструкций. Нельзя применять бетоны с химическими добавками в конструкциях предварительно-напряженных, дымовых труб и в конструкциях, подверженных динамическим нагрузкам.

Организация производства бетоных работ. Наиболее эффективным методом ведения бетонных работ является поточный, при котором весь комплекс технологического процесса выполнения железобетонных работ разбивается на ряд его составляющих: установка лесов и опалубки, укладка арматуры, укладка и уплотнение бетонной смеси, выдерживание бетона и уход за ним, распалубливание. Указания по выполнению прогрессивными способами отдельного строительного процесса в общем комплексе бетонных или железобетонных работ приведены в технологической карте. В ней должны быть отражены основные сведения по выполнению и комплексной механизации строительного процесса, схема его организации, график выполнения работ, потребность в материально-технических ресурсах, в рабочих разных профессий и разрядов, калькуляция трудовых затрат, а также указания по охране труда.

При больших объемах работ или размерах возводимых сооружений их делят на захватки, на каждой из которых последовательно выполняют монтаж опалубки и арматурных каркасов, осуществляют укладку бетонной смеси, уход за бетоном и распалубку конструкций. Специализированные звенья переходят с захватки на захватку, предоставляя фронт работ последующему звену.

Контроль качества бетонных и железобетонных работ. Качество бетонной смеси контролируют проверкой сопроводительных документов, систематическим отбором проб из нее для изготовления контрольных образцов на месте укладки бетона не менее трех кубиков на бетонируемый в смену объем, а также проверкой качества монтажа опалубки и арматуры, соблюдения правил ухода за бетоном, сроков распалубки и загру‘жения конструкций. После набора прочности бетона проводят испытание контрольных кубиков, которые хранят в аналогичных с основной конструкцией условиях, и по результатам их испытаний определяют соответствие фактической прочности бетона требованиям проекта.

Результаты контроля качества бетона, а также бетонных и железобетонных работ необходимо оформлять соответствующими документами (акты, журналы) по форме, установленной для данного строительства. Журналы должны быть пронумерованы по страницам, прошнурованы и опечатаны.

Техника безопасности при бетонных работах. Монтаж опалубки арматурных каркасов и укладка бетонной смеси связаны с выполнением работ на высоте, электросварочными и такелажными операциями, поэтому к этим работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и обеспеченные по нормам индивидуальными средствами защиты и спецодеждой. Особое внимание следует обращать на состояние токопроводящих проводов, наличие защитного заземления и неповрежденной изоляции. При монтаже арматурных каркасов необходимо соблюдать правила техники безопасности для такелажных работ, обращая особое внимание на меры, исключающие возможность соприкосновения арматуры с электрическими проводами.

Сварочные работы могут выполнять только лица, имеющие соответствующую квалификацию сварщика и разрешение на выполнение сварочных работ. Все части электросварочных устанорок, находящиеся под напряжением, должны быть закрыты кожухами. Корпус вибратора необходимо заземлить до начала работ. Вибратор подключают к сети через понижающие трансформаторы, преобразующие напряжение с 220 или 380 до 36 В. Рукоятка его должна иметь амортизаторы. Работать с вибраторами можно только в резиновых перчатках и резиновых сапогах.

При паропрогреве бетона надо постоянно следить за тем, чтобы паропровод был в порядке и через соединения труб не выбивался пар, который может обжечь находящихся поблизости рабочих. Электропрогрев бетона запрещается вести под напряжением выше 60 В. Осуществляя поливку бетона после электропрогрева, необходимо отключить ток. Особенно тщательно следует вести работы методом электропрогрева в сырую погоду, когда электропроводность материалов повышается.

При опалубочных, арматурных, бетонных и распалубочных работах необходимо следить за прочностью закрепления лесов и подмостей, их устойчивостью, правильным устройством настилов, лестниц, перил и ограждений.

При укладке бетонной смеси в конструкции с уклоном 30° и более рабочие-бетонщики должны иметь предохранительные пояса.

Читать далее:
Покрытие полов рулонными, мастичными и плиточными материалами
Малярные и обойные работы
Теплоизоляционные работы
Кровли из рулонных и мастичных материалов
Кровли из асбестоцементных материалов, черепицы и листовой стали
Монтаж стальных конструкций промышленных зданий
Монтаж железобетонных конструкции промышленных зданий
Монтаж конструкции гражданских зданий
Методы и способы монтажных работ
Арматурные работы


Преимущества автобетоносмесителей

Опубликовано 28 ноября 2018 г. автором Ever Readymix Concrete

Где бы мы были без автобетоносмесителей? Это икона строительной отрасли, которая уже несколько десятилетий делает возможной доставку больших объемов бетона.

С течением времени он незначительно изменился и наряду с объемными смесителями предлагает лучший вариант доставки бетона.

 

Как работает автобетоносмеситель

Обычный бетоновоз, также известный как передвижной миксер, может загружаться сухими материалами и водой, при этом смешивание происходит во время транспортировки, или смешанный бетон может загружаться в смесительный барабан.

Барабан вращается во время движения грузовика, чтобы поддерживать перемешивание бетона и, следовательно, его жидкое состояние до тех пор, пока он не будет готов к доставке в нужное место. Внутри барабана находится многоцелевое лезвие.

Лезвие проходит по внутренней длине барабана по спирали. Вращаясь в основание барабана, лопасть взбалтывает и перемешивает бетон. Когда вращение барабана реверсируется в другую сторону, к отверстию барабана, спираль действует как винт Архимеда.

Изображение GIF Credit  Детали

Время

Экономия времени, обеспечиваемая бетоновозами, означает, что любой достойный поставщик может предложить доставку в тот же день и на следующий день. Это незаменимая услуга при работе над строительным проектом в сжатые сроки или когда ваш первоначальный поставщик бетона подвел вас. Просто свяжитесь с нами, чтобы обсудить доступность в тот же день.

 

Вместимость

Наши грузовики Ever Readymix перевозят бетон объемом от 0,5 до 8 кубометров. Это означает, что мы можем совершать меньше поездок и перевозить больше бетона, чем когда-либо. Это очень удобно, а также требует меньше топлива, что помогает снизить выбросы CO2.

 

Стоимость

Экономия времени при использовании автобетоносмесителя с товарным бетоном отражается на трудозатратах и ​​экономии. Если вы откажетесь от смешивания на месте, вы сэкономите часы работы, и ваша рабочая сила будет счастливее, выбрав менее трудоемкий вариант.

Имея под рукой опытный миксер и компьютеризированную дозировочную установку, вы также никогда не получите не тот сорт бетона или случайно не смешаете ингредиенты самостоятельно. Инвестируйте в то, чтобы сделать это правильно в первый раз, и им никогда не придется делать это во второй раз.


Ever Readymix поставляет бетон для коммерческих и бытовых клиентов в Йоркшире, включая Barnsley , Doncaster , Goole и Scunthorpe.

Независимо от ваших потребностей, наша команда полностью оснащена, чтобы смешать идеальную партию бетона для вашего проекта и использовать ряд методов для доставки на объект, используя наш парк грузовиков и бетононасосов.

Мы даже предлагаем бесплатные осмотры объектов для крупных проектов и доставку в выходные дни по договоренности, что делает нас выбором номер один для клиентов в Йоркшире.

Свяжитесь с нашей командой сегодня , чтобы узнать больше о наших услугах или организовать бесплатный опрос.

  • Изображение автобетоносмесителя было создано во время «Заключительной студии синтеза интегрированного курса DensityDesign» в Политехническом университете Милана, организованной исследовательской лабораторией DensityDesign в 2015 году. Изображение опубликовано по лицензии CC-BY-SA. Авторство принадлежит  «Марта Амбросетти, Исследовательская лаборатория DensityDesign» .

Адвокаты по авариям цементовозов DFW | Закон Томпсона

Для строительства наших дорог, зданий и фундаментов необходима своевременная и эффективная транспортировка бетона. Однако, когда водители бетоновозов ездят небрежно, последствия могут быть катастрофическими. Цементовозы, также известные как бетономешалки, весят 20 000-30 000 фунтов. и может нести еще 40 000 фунтов. из бетона, гравия и песка. Средний автомобиль на проезжей части весит всего 4000 фунтов, поэтому водители, попавшие в аварии с этими грузовиками, могут получить до 70 000 фунтов. Столкновений с этими транспортными средствами более чем достаточно, чтобы травмировать кого-то на всю жизнь.

Опасности цементовозов

Цементовозы отвечают за быструю доставку цемента, чтобы продукт не затвердел. Важно учитывать, что внутри бетономешалки бетон может затвердеть за полтора часа загрузки. Эта обязанность по доставке цемента в быстром темпе часто приводит к тому, что водители грузовиков с цементом вынуждены укладываться в сроки и максимизировать свою прибыль. Таким образом, у водителей бетоновозов есть стимул ускоряться в каждом месте и из него и создавать опасные ситуации на шоссе.

Автобетоносмесители смешивают цемент с другими веществами, такими как песок и гравий, для получения бетона с очень высоким центром тяжести. Эти грузовики весом до 25 тонн подвержены авариям с опрокидыванием, особенно если ими управляет неопытный водитель. Цементовозы могут перевернуться на скорости до 5 миль в час при повороте на 90 градусов. Другие факторы, которые могут привести к дорожно-транспортному происшествию с цементовозом, включают отказ оборудования, неправильное техническое обслуживание, неисправные детали, вождение с отвлечением внимания, вождение в сонном состоянии, а также небрежное или безрассудное вождение.

Цементовозы подвержены тем же несчастным случаям, что и 18-колесные, например опрокидыванию, серьезным повреждениям и взрывам топливных баков. Тем не менее, есть некоторые отличительные характеристики аварий с бетоносмесителями, которые делают их значительно более серьезными, чем другие аварии с коммерческими транспортными средствами, в том числе:

  • Перевозимый уникальный груз
  • Исключительная легкость опрокидывания из-за высокого центра тяжести
  • Из-за зависит от веса транспортного средства — цементовозы испытывают большие нагрузки, поэтому очень важно, чтобы эти грузовики правильно обслуживались и ремонтировались на регулярной основе
  • Потребность в исключительно квалифицированных водителях

После столкновения грузовики с цементом часто выливают свое содержимое на улицу, в результате чего другие автомобили разбиваются и наносят ущерб прилегающей территории. В жидком состоянии бетон может покрыть транспортные средства смесью, что заставит другое транспортное средство немедленно остановиться. В закаленном состоянии автомобилисты могут столкнуться с более летальным исходом. Известно, что грузовики с цементом выливаются на другие транспортные средства, задерживая или даже душат пассажиров внутри.

Положения о цементовозах

Цементовозы связаны положениями Федерального закона о безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), который возлагает большее бремя безопасности на операторов коммерческих транспортных средств , чем на водителя обычного легкового автомобиля. Автобетоносмесители подчиняются тем же правилам и положениям, что и другие коммерческие транспортные средства, когда они участвуют в торговле между штатами, однако FMCSA сделал несколько исключений для бетоносмесителей.

По данным FMCSA, по всей стране действуют следующие правила рабочего времени:

  • Ограничение 11-часового вождения: Операторы коммерческих транспортных средств могут управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов
  • 14-часовое ограничение вождения: Водители не могут работать как перерыв на обед или сон) более 14 часов в день
  • 30-минутный перерыв на отдых: Правила требуют, чтобы, если с момента последнего нерабочего времени продолжительностью не менее 30 минут прошло более восьми часов должен сделать перерыв не менее 30 минут перед началом движения
  • 60/70 часов рабочего времени: водители не могут работать более 60 часов в неделю или 70 часов в течение восьми дней. Согласно Правилам техники безопасности, 30-минутный перерыв, требуемый другими водителями грузовиков, может быть сделан во время ожидания автомобиля на рабочем месте. Бетономешалки также освобождаются от установки устройств электронной регистрации (ELD), которые должны быть установлены у других операторов коммерческих транспортных средств.

    Если водитель грузовика с цементом возвращается в место сообщения о работе и освобождается от работы в течение 14 часов, и у него есть не менее 10 часов подряд без работы, за исключением каждых 14 часов, проведенных на дежурстве. Цементные компании обычно устанавливают часы работы своих сотрудников, чтобы соответствовать этому освобождению. Важно проконсультироваться с адвокатом, чтобы как можно скорее отследить и своевременно вызвать в суд бортовые журналы водителей, прежде чем доказательства могут быть подделаны.

    Травмы цементовозов

    Обычные травмы, вызванные дорожно-транспортными происшествиями с участием цементовозов, включают черепно-мозговые травмы (ЧМТ), ожоги, травмы спинного мозга, паралич и во многих случаях даже смерть от противоправных действий.

    Государственное и федеральное регулирование бетоносмесителей

    Разница между штатами и внутри штатов определяет, какая страховка требуется для грузовика и какой тип отчетности и ведения учета осуществляется. Если транспортное средство пересекает границы штатов, грузовик участвует в межгосударственных грузоперевозках и должен соответствовать федеральным законам и требованиям федерального страхования для коммерческих транспортных средств. Если конкретный грузовик работает только в одном штате, он считается внутриштатным, а это означает, что он регулируется только законодательством штата.

    Зачем нанимать адвоката?

    Не заблуждайтесь, аварии с грузовиками с цементом — это не типичные автомобильные аварии, о которых мы здесь говорим. В одиночку без знания законов и нормативных актов, касающихся бетономешалки, практически невозможно правильно справиться со сложной травмой или смертельным случаем, подобным этому. Транспортная компания, ее страховая компания и их юристы автоматически получают преимущество, потому что это их отрасль, и у них есть ресурсы и стимулы, чтобы бороться с вами на протяжении долгого времени. Автотранспортная отрасль и ее юристы ничего не оставляют на волю случая, так что и вам не стоит.

    Компания цементовозов заставит своих адвокатов сделать все возможное, чтобы ограничить или устранить ответственность компании-перевозчика по вашим претензиям – иногда оставляя жертв ни с чем. Вам нужен опытный юрист по грузовым автомобилям, чтобы привлечь их к ответственности за травмы, полученные при столкновении.

    Позвоните опытному адвокату по авариям цементовозов DFW в Thompson Law

    Водители грузовиков, проявляющие небрежное поведение при эксплуатации цементовозов, могут нести юридическую ответственность за причиненный вред. Если вы или кто-то из ваших близких пострадал в аварии с цементовозом, адвокаты Thompson Law. Мы предоставляем юридическое представительство и консультации жертвам несчастных случаев и их семьям, когда они предъявляют иски о возмещении телесных повреждений. Расследуя все причины аварии и предоставив прилежную защиту в урегулировании и судебных разбирательствах, наши юристы по ДТП с цементовозом из Далласа и Форт-Уэрта возместили ущерб клиентам в округах Даллас, Таррант и других прилегающих районах.